New Vesta
Назад

Скрип втулок стабилизатора лада веста

Опубликовано: 27.03.2020
0
6
Скрип втулок стабилизатора лада веста

Скрипят (хрустят) втулки стабилизатора. Что делать?

Одной из неприятных особенностей передней подвески, элементы которой заимствованы у Renault, стал скрип втулок стабилизатора поперечной остойчивости. Он возникает по нескольким причинам:

  • Некачественный материал, использованный для изготовления деталей.
  • Попавшая на резиновые элементы грязь.
  • Плохая затяжка втулок.
  • Повреждение самого стабилизатора.

Результатом становится повреждение важных компонентов подвески. Втулки стабилизатора Лада Веста приходится менять.

Скрип в передней подвеске — первый признак конструктивного дефекта. Это характерно как для нового автомобиля, так и с пробегом в 100000 км.

  • Резиновые втулки на элементах подвески износились, деформировались. Металлические поверхности начинают тереться друг о друга.
  • Некачественный материал прокладки.
  • Несоблюдение пропорции компонентов при изготовлении способствует увеличению жесткости материала. При соприкосновении с металлической поверхностью образуется неприятный звук.

Существует два способа устранения скрипа:

  • обращение в СТО, если машина на заводской гарантии;
  • самостоятельный ремонт, независимо от наличия гарантии.

Оба способа не гарантируют исчезновение назойливого звука. Причина кроется в материале, из которого изготовлена втулка.

В большинстве сервисных центрах мастера «борются» с дефектом при помощи аэрозоля класса «металл — резина». В лучшем случае задействуют смазку типа Литол с добавлением графитной основы.

Такого «зелья» хватает на несколько тысяч пробега, после чего звук возвращается.

Наиболее эффективный и действенный способ — это установка внештатных уплотнителей от других марок авто. Желательно, чтобы резинки были изготовлены из полиуретана.

Наименование / артикулыЦена в рублях
Шевроле Нива: артикулы 2123-2906046, 2123-2906040средняя стоимость от 160 – 170 рублей за штуку. Полиуретановые дороже аналогов на 120 – 140 рублей
Киа Рио: артикулы: KSBSOULF 54813-2K100, 54814-1G000стоимость за комплект от 800 рублей

Скрип втулок стабилизатора лада веста

*цена указана состоянием на 06.03.2019 года.

Проблема существует и касается практически всех владельцев Лада Веста (не касается она только совсем новых машин, но это ненадолго, и тех кто в танке и ничего не слышит) — скрип втулок переднего стабилизатора.

Полтора года выпускается автомобиль, полтора года не могут решить эту проблему. Пытались ее решать смазкой втулок, но хватает крайне ненадолго, иногда буквально только выехать от дилера.Итак, я решил обзвонить дилеров, чтобы узнать как на сегодняшний момент обстоят дела с решением этой проблемы.

Возможно, что втулки стабилизатора Лада Веста работали бы дольше, если бы можно было вытерпеть их скрип и хруст. Стабилизаторы новых ВАЗовских моделей изначально отличались шумностью в работе, поэтому многие владельцы новых Лада Веста уже после нескольких тысяч пробега задумываются о том, как заменить втулки стабилизатора и на что их поменять, чтобы не было посторонних шумов, хруста и скрипов при проезде неровностей.

Скрип втулок стабилизатора – наболевшая проблема всех Веставодов. Пока одни ждут решение от завода и ездят так же, другие пытаются всеми правдами и неправдами решить эту проблему самостоятельно при помощи одноклубников и т.д.

Многие автомобили иностранного производства  имеют подобные проблемы, (флюенс, рио), но их владельцы не обращают на это внимание, ездят себе спокойно. Но водитель Лады – это диагноз,  поэтому давайте и мы попробуем разобраться в скрипе втулок.

Устраняем скрип фтулок стабилизатора лада веста — Видео

1 лет назад

Скрип втулок стабилизатора лада веста

2 нед назад

Всем привет! В этом видео расскажем о щелчке сцепления на Ладе Весте! И о способе устранения этой неприятной проблемы! Не воспринимайте так близко к сердцу) Юмор никто не отменял) Помощь каналу: КИВИ — 79518245604 #веста #щелчокнавесте #щелчоксцеплениянавесте

2 лет назад

Всем владельцам Лады Весты до 2018 года, приходилось сталкиваться со скрипом передней подвески, а именно втулок стабилизатора поперечной устойчивости. Многие пишут на форумах, что Это из-за низкого качества материалов,и нужно заменить втулки на качественный аналог. Другие что якобы раньше стабилизатор крепился к рычагам, а теперь к стойкам, из-за чего увеличился его ход, всё это лишь домыслы. Реальная причина в другом, и об этом ниже.)

› Страницы механиков

На автомобиле  Лада Веста есть проблема: втулки (стойки) стабилизатора издают скрип. Надо ли говорить о том, что на современных машинах, причем помимо Лада Веста, даже на дорогих — проблема резинок ощутима. Втулки стабилизатора Лада Веста, начинают хорошо скрипеть и стойки заявляют о себе быстро.

Скрип втулок стабилизатора лада веста

Скрип, стук, не работающие стойки стабилизатора, появляется на автомобиле Лада Веста так часто — что автоваз, даже дал ответ на вопрос: почему Веста так рано скрипит. Цена на такие стойки стабилизатора и втулки, не большая, но ощущения не приятные. Кстати дилер меняет втулки по гарантии.

На какие заменить: как аналог, на Лада Веста подходят стойки стабилизатора от Киа Рио и Авенсиса — но это уже после гарантии. Лучше зарекомендовали себя полиуретановые втулки стабилизатора — можно их поставить. Замена узлов своими руками — происходит за 14 шагов, о них позже в статье.

На подвеске Lada Vesta втулки стабилизатора просто немного не доработаны под массу машины. Чтобы понять проблему, разберемся в принципе работы системы стабилизации современных машин. В этом ничего сложного нет.

Если Вы не обладатель новоиспеченной Весты, то наверняка уже успели столкнуться с проблемой жуткого скрипа, исходящего от подвески при проезде неровностей, в особенности «лежачих полицейских». Попробуем разобраться, как и откуда исходит скрип и как с ним можно бороться.

Как и любая новая модель, Лада Веста не лишена некоторых конструктивных недостатков, которые, к счастью, можно достаточно легко устранить собственными руками.

По мере эксплуатации Весты начали всплывать недоработки, что, в принципе, нормально для любой новой модели. Обычно такие недочеты никак не влияют на безопасность и прочие жизненно важные параметры машины. Тем не менее, когда какая-то мелочь постоянно досаждает, этот начинает раздражать. Именно такая ситуация складывается с втулками стабилизатора Весты. Следовательно, нужно разобраться в ситуации и постараться решить вопрос.

↑ Признаки износа

Скрип втулок стабилизатора лада веста

Со временем начинает раздаваться посторонний характерный шум: это скрипят втулки стабилизатора на Ладе Веста. Это может произойти практически сразу же после покупки или владельцу удастся проездить 1000-1500 километров до того, как придется разбираться с причинами неприятного скрипа. Согласно неумолимой статистике, порядка 60 % всех экземпляров Весты неизбежно грешат подобным дефектом.

  • самостоятельное устранение недостатков;
  • обращение в официальное представительство производителя.
Читайте также:  Замена задних тормозных колодок барабанных и дисковых Лада Веста

Обращение в сервис зачастую мало что меняет, поскольку мастера не планируют заменить изношенные втулки стабилизатора Лада Веста, а только смазывают их. Поэтому придется искать другие пути решения.

Принцип работы

Втулка стабилизатора

Принцип работы этого узла подвески достаточно прост. Используется торсион, середина которого закреплена на кузове автомобиля, а концы, непосредственно или через специальные тяги, связаны с рычагами подвески. За счёт своей упругости он уменьшает крены, возникающие при смещении центра тяжести машины в ту или другую сторону. Устойчивость и управляемость автомобиля на трассе улучшается.

Замена втулок стабилизатора Лада Веста — инструкция с фото и видео

В любом автомобиле, даже самом совершенном, со временем проявляются конструктивные недостатки. Устранить их можно самостоятельно или в сервисных центрах, но сначала необходимо точно локализовать источник.

Втулки стабилизатора модели Лада Веста часто становятся поводом для недовольства владельцев по прошествии сравнительно небольшого периода времени.

Разобраться с проблемой помогут советы, размещенные в данном материале.

Скрип втулок стабилизатора лада веста

Почти все без исключения владельцы автомобилей Лада Веста и Веста СВ Кросс сразу после покупки машины начинают замечать характерный скрип подвески в передней части.

После поиска источников скрипа выясняется, что виной всему резинки стабилизатора поперечной устойчивости. Вернее, виноват сам материал, из которого они изготавливаются.

Скорее всего, это конструкторский просчет или же очередная попытка АвтоВАЗа сэкономить.

Многие владельцы седана Лада Веста сталкиваются со скрипом в подвеске. Если скрип появляется в передней части автомобиля после преодоления неровностей дороги, то скорей всего источником постороннего шума являются подушки (втулки) стабилизатора поперечной устойчивости. Разбираемся, как их заменить своими руками.

Состояние подушек стабилизатора поперечной устойчивости проверяют визуально, выпучиваний и растрескиваний резины быть не должно. Если избавиться от скрипов путем смазки втулок не получилось, попробуйте использовать другие, более качественные подушки стабилизатора, например, полиуретановые от Нивы Шевроле (артикул: 17012680).

Внимание! Заменять подушки стабилизатора следует только тогда, когда стабилизатор находится в ненапряженном состоянии (оба передних колеса вывешены или равномерно нагружены массой автомобиля).

Скрип втулок стабилизатора лада веста

На схеме показан передней подрамник подвески Весты в сборе. Красным цветом отмечен стабилизатор поперечной устойчивости, Зелеными — втулки или подушки, а Белыми стрелками указано расположение болтов, которые удерживают втулки при помощи скоб.

  • Загнать Весту на яму или эстакаду;
  • Очищаем болты крепления штанги стабилизатора снизу автомобиля;
  • Вывернуть полностью один болт крепления скобы крепления штанги стабилизатора. Второй болт крепления, который ближе к рулеой рейке выварачиваем на сколько это возможно (ключ Torx T40);
  • Сдвигаем скобу в сторону и снимаем втулку стабилизатора.
  • Провернуть сами пыльники вместе с хомутами;
  • Повернуть хомут крепления подушки по кругу;
  • Снять защиту рулевой рейки, затем ослабить болты крепления рулевой рейки и приподнять ее вверх. Либо полностью снять рулевую рейку.
  • Недавно появившаяся на рынке модель Волжского Автомобильного Завода Lada Vesta не лишена некоторых недостатков. Некоторые из них дают знать о себе на ранних этапах эксплуатации. Даже те из них, которые не слишком критичны, желательно устранять без промедления. Одной из проблем могут стать втулки стабилизатора Лада Веста.

    Первым сигналом о том, что на Лада Веста требуется замена втулок стабилизатора, могут быть: посторонние звуки или скрипы в районе передней подвески при движении по неровной дороге, плохая управляемость при скорости более 60 км/час. Даже если эти симптомы выражены не значительно, стоит как можно быстрее посетить СТО, или приобрести все необходимое и выполнить ремонт автомобиля своими руками.

    На Лада Веста балки поперечной устойчивости, в отличие от других моделей, расположены только на передней оси. Эти элементы предотвращают боковые крены автомобиля.

    Стабилизаторы состоят из штанги, хомута, втулки, стойки и крепежа. Важно, чтобы узел был всегда работоспособен, в противном случае автомобиль может стать неустойчивым в поворотах, потерять сцепление с полотном и опрокинуться. Одним из важных элементов узла является втулка, позволяющая штанге закручиваться при нагрузках.

    Замена своими руками передних втулок стабилизатора Лада Веста – не слишком сложная задача. Справиться с ней сможет человек, даже не обладающий специальными навыками. Для этого ему потребуются:

    • Подъёмник или смотровая яма. Домкратом тут не обойдёшься. Следует обеспечить беспрепятственный доступ ко всем деталям конструкции.
    • Вороток и набор торцевых головок, среди которых обязательно должна присутствовать головка на 16.
    • Наборы рожковых и накидных ключей.
    • Насадки TORX.
    • Не разрушающий резину и пластик лубрикант.

    Точно указывать размеры ключей не имеет смысла, поскольку производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию. Придётся ориентироваться на месте. Оценить сложность предстоящей задачи можно, посмотрев выложенные в сети видео.

    Какие втулки стабилизатора подходят

    Как уже было отмечено, оригинальные детали не отличаются высоким качеством. Следует подыскать им достойную замену. Есть несколько вариантов решения проблемы:

    • Некоторые предприятия уже выпускают полиуретановые втулки стабилизатора Лада Веста. Этот материал обладает лучшей механической и химической устойчивостью, чем резина.
    • Установить втулки стабилизатора от КИА на Весту. Эти детали подходят по размеру и удовлетворяют по качеству. Будут это оригинальные комплектующие Kia или аналоги, неважно.

    Скрип втулок стабилизатора лада веста

    Втулки для Kia и Лада Веста

    Оба варианта дают хороший результат. Какой из них предпочесть, решить придётся самостоятельно. Купить нужные комплектующие – не проблема. А вот монтировать втулки стабилизатора от Нивы на Весту не рекомендуется. Как и оригинальные детали, они могут оказаться низкого качества.

    Втулки стабилизатора Лада Веста полиуретановые

    С момента своего появления на отечественном рынке модель Lada Vesta сразу обзавелась завидной популярностью среди автолюбителей. Непродолжительная эксплуатация данного автомобиля позволила выявить некоторые характерные недостатки. Пока эти недочеты не носят глобальный характер. Невзирая на данный факт, появляющиеся поломки рекомендуется устранять незамедлительно.

    Сегодня рассмотрим моменты, касающиеся проблем с элементами переднего стабилизатора подвески Lada Vesta. Замена втулок своими руками вполне возможна. Также расскажем, какие подходят втулки на данное авто.

    1 лет назад

    Старые втулки стабилизатора можно стянуть или аккуратно срезать. Очистив стабилизатор от грязи, необходимо подвергнуть его тщательному осмотру. Если в местах крепления втулок будут обнаружены царапины или следы износа, деталь придётся заменить.

    Процессу демонтажа предшествует выбор подходящих по типоразмеру втулок стабилизатора на Лада Веста, чтобы выполнить замену изношенных. По самим деталям есть несколько вариантов:

    • запчасти от «Нивы»;
    • вкладыши «Киа», «Хёндай»;
    • изделия из полиуретана (характерного желтого цвета).

    Скрип втулок стабилизатора лада веста

    Важно. Корейские комплектующие обойдутся дороже, чем «нивовские», но, в любом случае, до принятия решения о покупке необходимо изучить ассортимент и цены автомаркетов, интернет площадок: разница в предложениях продавцов может оказаться существенной.

    Неоднократно высказывалось мнение, что запчасти от «Нивы Шевроле» также могут стать причиной скрипа, но убедиться в этом, к сожалению, можно только, заменив ими старые комплектующие. До начала демонтажа машина загоняется на смотровую эстакаду, после чего, вооружившись заранее приготовленным инструментом, приступают к снятию изношенных деталей.

    До того как снять втулки стабилизатора автомобиля Лада Веста, потребуется очистить от пыли и грязи зону работ, чтобы получить доступ к крепежным болтам. Рекомендуется использовать специальную насадку (биту) Torx T40 и вороток. Далее действуют по следующей методике: выкручиваем, снимаем один из болтов, крепящих хомут резинки (обычно дальний), после чего, ослабив второй, легко заменить амортизирующий вкладыш на новый, сняв его.

    Читайте также:  Стук подвески лада веста - Авто журнал Акорд-Авто

    По сути, это процесс, обратный снятию старых втулок стабилизатора. Но на деле все оказывается немного сложнее: аналоги не всегда совпадают по размерам с «родными» деталями Лада Веста, вполне возможно, что для их адаптации придется применить широко известный в народе «метод доработки напильником».

    Для этого необходима уверенность в собственных силах, либо же придется обратиться к специалистам в ближайший сервис. Поиск по артикулу втулки стабилизатора на Ладу Веста поможет, если есть понимание, как деталь выглядит в натуре. Существует несколько различных вариантов, например, более высокие вкладыши от «Шевроле» или от «Киа», с впрессованным хомутом. «Нивовские» детали подтачиваются для уменьшения их высоты, потом в них выполняется специальная прорезь.

    Корейские чаще всего совпадают по габаритам с вестовскими, но могут отличаться способом крепления. Чтобы избежать будущих проблем и вопросов, какие именно втулки стабилизатора подходят на Ладу Веста, лучше всего подбирать замену, имея в руках снятую деталь – способ старый, надежный и проверенный временем. Новая резинка должна полностью соответствовать размерами старой, в том числе и по крепежу.

    Скрип втулок стабилизатора лада веста

    Поэтому следует заранее уточнить у продавца (особенно, если речь идет о недешевых корейских аналогах), как закрепить втулку. Такой разумный подход избавит от необходимости повторных визитов в магазин, заказа дополнительных элементов или обмена покупки.

    Важно. Совместимые запчасти могут существовать в 2 вариантах: с впрессованными проушинами для установки и монтируемые на хомут. Оба варианта следует проработать заранее, пообщавшись с продавцом в магазине автозапчастей.

    Именно поэтому процесс начального определения совместимости (и оригинальности) так важен: не понадобится повторно покупать резинки и мучиться с их монтажом.

    Валентин 23 февраля 2020 в 21:32цена за пару?и в Москве когда будут?Ответить
    наиль 5 января 2020 в 00:34отправка в татарстан есть?Ответить
    / Администратор / 5 января 2020 в 15:36естьОтветить
    наиль 6 января 2020 в 00:14сколько будет отправка по почте?Ответить
    / Администратор / 8 января 2020 в 19:38Сделайте заявку укажите город, менеджеры вам все рассчитают, а далее вы уже решите, оформлять заявку или нет.Ответить
    / Администратор / 24 февраля 2020 в 10:01Они сводят скрип к минимуму, но не 100% гарантия избавления от скрипа навсегда. Чтобы гарантированно избавиться от скрипа совсем, помимо втулок нужно подвеску сделать ниже на пару сантиметровОтветить
    Александр 21 октября 2020 в 10:35Устоновили всё по феншую.Без разрезов и т д Хруста небыло где-то 1000км пробега.И всё вернулось.Ответить
    / Администратор / 21 октября 2020 в 17:18И места установки зачистили? К сожалению, не возьмемся уже предполагать в чем еще может быть зависимость, что у одних нормально, у других нет. Может есть подводные камни какиеОтветить
    Андрей 25 февраля 2020 в 11:38кто изготавливает?Ответить
    РИНАТ 26 февраля 2020 в 23:15Можно ли заказать кронштейны (хамуты) для втулок? Родные порезали в процессе переделки.Ответить
    Алексей 12 марта 2020 в 12:06Втулки не появились в магазине в москве, спасибоОтветить
    Борис Кондренко 16 марта 2020 в 19:42Ваша цена завышена в два раза.Подходят от Нива Шевроле!!!!!Ответить
    / Администратор / 16 марта 2020 в 20:37Добрый деньИзучите вопрос до конца, прежде чем заявлять о ценах. Хотите взять от шнивы — покупайте. Это втулки именно для Весты сделаны.Ответить

    ПОДРОБНОСТИ: Комплект для подключения ПТФ на Ладу Веста

    Борис Кондренко 16 марта 2020 в 21:21Купил и поставил,полиуретан отличного качества!!!!Весь хруст исчез!Цена 300 рублей в г.Мурманске!Ставил в ноябре!Ответить
    / Администратор / 16 марта 2020 в 21:25Если с ноября больше не хрустели, Вам очень повезло. Но втулки от нивы работают не продолжительно. Мы испытывали разные, прежде чем начать их продавать (суммарно больше года шли испытания до появления этого варианта в ассортименте).Ставили свои с разрезом? Какой пробег без скрипа?Ответить
    Борис Кондренко 19 марта 2020 в 20:23Добрый вечер!Ставил с разрезом.Пробег общий 9000 и уже больше 3000 на втулках от шнивы!!!Привет всем из МУРМАНСКА!!!Ответить
    роман 30 марта 2020 в 03:25Не радуйся.9000км прошёл на никаких.уж забыл про скрип а он опять появился.как заметил по сухой погоде.по сырой тишинаОтветить
    / Администратор / 30 марта 2020 в 14:22На каких появился скрип?Ответить
    роман 31 марта 2020 в 10:30На нивских появился.менял по гарантии у дилера на то-1 в 15000км по осени.сейчас 24000км скрип опять появился.как заметил все наоборот в сухую погоду.в дождь тишинаОтветить
    / Администратор / 1 апреля 2020 в 09:49А ставили с разрезом?Ответить
    роман 8 апреля 2020 в 01:21Да с разрезом!Ответить
    Ошурков Денис Вадимович 22 марта 2020 в 16:48Спасибо большое посылку получил и установил.За наклейку отдельное спасибо наклею обязательно скину фотоОтветить
    / Администратор / 24 марта 2020 в 12:04Спасибо за отзыв!Ответить
    Мага 28 марта 2020 в 23:12сколько доставка во Владикавказ, и по дням сколько выйдет ?Ответить
    / Администратор / 29 марта 2020 в 09:39330 рублей доставка выйдет. По срокам до 2 недель с момента оплаты до момента полученияОтветить
    Вазовоз 29 марта 2020 в 11:13Москве в субботу случайно не появятся втулки?Ответить
    / Администратор / 29 марта 2020 в 19:24Отправляем им завтра перемещение, там втулки есть. Придут ли до субботы зависит от деловых линийОтветить
    Георгий 23 апреля 2020 в 20:25Добрый вечер ! ваши втулки скрепят ровно две недели поездил 1500 р выкенул на ветер надо как то тестировать а потом продавать !!!Ответить
    / Администратор / 24 апреля 2020 в 08:06Добрый вечер Втулки тестировались более 4 месяцев до запуска в продажу в феврале.Ставили сами или на сервисе? Инструкцию читали в описании?Ответить
    Георгий 24 апреля 2020 в 21:09Ставил на сервисе Лада , инструкцию не читал !!!Ответить
    / Администратор / 25 апреля 2020 в 14:5899%, что Вам места посадки перед установкой втулок дилер не очистил, поэтому и скрипятОтветить
    Георгий 28 апреля 2020 в 22:38Вы можете что надо с делать чтоб не скрипели?Ответить
    Читайте также:  Передняя подвеска Лада Веста: схема, устройство и фото
    / Администратор / 29 апреля 2020 в 15:29Проверить зачищены ли места установки их, т.е. снять, зачистить, поставить заново по инструкции, опубликованной на этой страницеПосмотрите видео ещеОтветить
    Семенов Александр Викторович 17 мая 2020 в 20:54Втулки штатные.Протираем от всей смазки главное обезжирить и втулки и сам стаб..Под втулку ставим кусок резины толщиной в 1 см. и затягиваем. Второй вариант который я сделал.Купил новые втулки Балаково у них нет выемок по краям и поэтому они плотней встают.Сделал прорезь сбоку под углом и поставил.Проблем нет.Ответить
    испытатель 6 мая 2020 в 00:32Начнем с того, что скрип появляется в первую очередь из-за завышенного клиренса автомобиля (тестовые испытания автомобиля производились на европодвеске на 3 см ниже).Кто вам такую ерунду сказал?Ответить
    / Администратор / 6 мая 2020 в 23:50В интернете крайне много написано на эту тему. Автоваз эту проблему не доглядел на ресурсных испытаниях, как раз из-за испытаний с другим клиренсом. Плюс отзывы владельцев, занижавших авто подтверждают, что даже родные втулки скрипят в разы меньшеОтветить
    falkon 13 декабря 2020 в 04:25т.е. всё равно скрипят, значит не в этом проблемаОтветить
    Дмитрий 16 мая 2020 в 10:59Здравствуйте. А эти втулки без разреза? А какой у них внутренний диаметр?Ответить
    / Администратор / 16 мая 2020 в 11:13Добрый деньВтулки без разреза, ставить их также рекомендуем без разреза (ознакомьтесь с рекомендациями по установке до монтажа). Посмотрите фото, размер на них есть.Ответить
    Александр 28 июля 2020 в 10:12Добрый день!НЕ покупайте эти втулки, они тоже начнут скрипеть!!! Я на них проехал 2000 км и скрип вернулся, но заводские (родные) скрипели только когда намокнут, а эти всегда теперь скрипят. Ставил без разреза, как и рекомендовали…Ответить
    / Администратор / 28 июля 2020 в 22:54Добрый деньМеста установки зачистили? Отзывов положительных много по установкеОтветить
    …. 13 декабря 2020 в 04:26да уж, спасибо за предупреждениеОтветить
    Владимир 11 августа 2020 в 14:39Полиуретан тоже скрипит. Я ставил красные полиуретановые, на лежачих полицейских скрипят.Ответить
    / Администратор / 13 августа 2020 в 08:51Пожалуйста, подчеркивайте, когда пишите отзыв о других втулках. Все зависит во-первых от материала, во-вторых от того, как установлены. У большей части покупателей этих втулок скрипов нетОтветить
    Владимир 14 августа 2020 в 15:09Подчеркиваю: втулки полиуретановые красные.По другому не смог. Если выбор шрифта был в окне ответа — было бы проще.Ответить
    Борис Кондренко 16 августа 2020 в 16:21Привет из Мурманска!Машина прошла уже больше 13000 на втулках от шнивы,все просто супер!!!Ответить
    Чунин Артём Викторович 11 сентября 2020 в 21:06доброго времени суток. К сожаления и большому разочарованию в первую очередь для самого меня установил данные фтулки и результата вообще не увидел. заскрипели при первой же сырости на улице. Кто и что в этом виноват не знаю. возможно так мне их криво поставили на автосервисе. обидно…не ожидал((( На сервисе сказали что рассматривается программа по отзову всех машин у которых встречается данная проблема и замена фтулок будет производиться на какие то другие. Якобы все это должно быть в конце 2017 года…посмотрим. Сильно конечно данная проблема не напрягает…но не приятно…Ответить
    Ларкин Александр 16 сентября 2020 в 22:29Подмотал фум ленту под родные фтулки на 18000, сейчас 37800 проблем нет. Всем удачи!Ответить
    Денис 9 октября 2020 в 17:40КАКУЮ ФУМКУ МОТАЛ И СКОЛЬКО?Ответить
    Яков 5 октября 2020 в 19:20По прошествии 6000 км. втулки стали скрипеть так же как и родные.Устанавливал у официального дилера, ставил с разрезом.Ответить
    Яков 6 октября 2020 в 10:20Читаю: «Данные втулки МОЖНО установить без каких-либо разрезов, правда это чуть более трудоемкий процесс». Если это ОБЯЗАТЕЛЬНО то так и надо писать.Вы читайте внимательно то что пишите.Ответить
    / Администратор / 8 октября 2020 в 13:59А чуточку ранее: Во-первых, все тесты подтвердили, что самый лучший вариант без разреза.Мы магазин, а не производитель, поэтому инструкцию написали опираясь на свой опыт установки и отзывы клиентов. Мы не можем обязывать всех ставить по-нашему способу, но советуем настойчивоОтветить
    Михаил 6 ноября 2020 в 13:59Когда втулки появятся в продаже?Ответить

    Разбираем

    Операции по демонтажу следует выполнять, соблюдая их очерёдность:

    • Ровно установить автомобиль на смотровой яме или поднять на подъёмнике так, чтобы вывешенными оказались оба передних колеса. Это необходимо для того, чтобы исключить возникновение напряжений на торсионе. Только после этого можно приступать к следующим операциям.
    • Демонтировать защитный кожух рулевого механизма, предварительно отвернув болты его крепления. После этого доступ к местам крепления существенно упроститься.
    • Отвернуть нижние болты крепления стоек стабилизатора и освободить стойки из мест крепления. Можно встретить видео и инструкции, где рекомендуется заменять старые детали на новые, выполнив на них поперечный разрез. В этом случае прочность элементов снизится, и они не смогут, как положено, выполнять свои функции. Чтобы передние втулки стабилизатора Лада Веста служили долго, придётся осуществить полную разборку узла.
    • Отвернуть болты крепления фиксирующих скоб.
    • Снять стабилизатор.

    Скрип втулок стабилизатора лада веста

    Демонтаж втулки Демонтаж втулки

    Демонтаж втулки

    Демонтаж втулки

    В помощь автолюбителю

    • Дроссельная заслонка ваз 2114 — Всё об автомобилях Лада ВАЗ 05.04.2019
    • Не заводится Лада Калина — причины 04.04.2019
    • Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 04.04.2019
    • Схема и устройство салонной печки Шевроле Нива 05.04.2019
    • Давление в шинах Лада Гранта: как правильно проводить проверку 04.04.2019
    • Где Находится Реле Бензонасоса На Ваз 2110 05.04.2019
    • Модификации и распиновка ЭБУ ВАЗ 2114 05.04.2019
    • Редуктор заднего моста ВАЗ 2106 04.04.2019
    • Шевроле Нива – тюнинг для бездорожья 04.04.2019
    • ВАЗ 21083: цена, технические характеристики ВАЗ 21083 04.04.2019

    Собираем

    После смазки поверхности стабилизатора мылом или лубрикантом, производится установка втулок. Они должны сидеть плотно, без люфтов. Убедившись, что всё в порядке, производим сборку узла в обратной последовательности:

    • Устанавливаем стабилизатор на место.
    • Устанавливаем скобы, крепящие втулки. Наживляем крепящие их болты.
    • Закрепляем на стабилизаторе концы стоек. Производим их затяжку.
    • Только после этого затягиваем болты скоб с усилием 1,8–2,4 кгс. м. Нельзя переусердствовать, иначе сорвёте резьбу в крепёжных отверстиях!
    • Монтируем защитный кожух рулевого механизма.

    Замена втулок стабилизатора Лада Веста – несложная работа. Если она выполнена правильно, ресурс втулок стабилизатора увеличится в несколько раз. Продлить срок службы важных деталей можно, тщательно следя за их чистотой и своевременно удаляя загрязнения. Особенно чувствительны как резиновые, так и полиуретановые элементы, к попаданию на них моторного или трансмиссионного масла.

    , , ,
    Поделиться
    Похожие записи
    Комментарии:
    Комментариев еще нет. Будь первым!
    Имя
    Укажите своё имя и фамилию
    E-mail
    Без СПАМа, обещаем
    Текст сообщения
    Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.