New Vesta
Назад

Снятие и установка комбинации приборов Lada Vesta » Лада.Онлайн – все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Опубликовано: 23.11.2021
0
12
Оцените статью!
Снятие и установка комбинации приборов Lada Vesta » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA
СодержаниеПоказать

Боковые панели

Когда с рулевой колонкой закончено, необходимо демонтировать боковые панели торпедо и ослабить крепеж.

Для этого, посредством ножа или отвертки, извлекается заглушка (№1 на рисунке), а затем болт (№2 на рис.), фиксирующий поперечину, отпускается на 3-4 оборота. При этом необходимо озаботиться о сохранности лобового стекла.

Следующим шагом демонтируются боковые панели торпедо, указанные номерами 4 и 7, а также выкручиваются 4 болта под номерами 5 и 11.

Демонтаж

Начинается все с разборки салона. Самостоятельно снять торпедо Лада Веста не так и сложно, однако работать нужно очень аккуратно.

Первое – аккумуляторная батарея, с которой требуется снять минусовую клемму.

Значение изоляции

Шумоизоляция Лада Веста, как для того сегмента, в котором играет этот седан, очень неплоха, однако стоит понимать, что это все же недорогой автомобиль, а потому любителям тишины придется дорабатывать этот момент самостоятельно.

Инструменты и материалы

Для проведения работ потребуются следующие инструменты:

  1. Набор инструментов (в том числе трещотка, головка на 10, головка на 13, звездочка Torx 20)
  2. Плоскогубцы.
  3. Отвертка.
  4. Валик (плотный).
  5. Технический фен.

Материалы:

  1. Вибро- и шумоизоляция – ее выбор будет зависеть исключительно от ваших предпочтений и финансового состояния. Предложений на рынке масса.
  2. Маделин или любой другой антискрип.
  3. Антисиликон.
  4. Ткань.

Как достать дефлектор?

Главное нащупать и поддеть тонкой плоской отверткой одну и вставив пальцы в дефлектор вытягивать без фанатизма на себя, потом если легко не выйдет сразу, примерно рассчитать где 2 остальные защелки не составит проблем , поддеть их и он выйдет легко.

Как правильно снять ветровики?

Как снять дефлекторы с машины своими руками самостоятельно

  1. пластиковым шпателем поддеть край отсекателя;
  2. в образовавшийся проем ввести ранее упомянутую рыболовную леску;
  3. плавными движениями, в сторону, противоположную нагретому углу, попытаться разрезать скотч посередине;

25.04.2021

Как разобрать модуль панели приборов

_x000D_

Модуль панели приборов состоит из накладки (каркаса), который выполняет эргономические и декоративные функции. На него монтируются органы управления и контроля систем автомобиля и элементы комфорта. Каркас панели приборов устанавливается на поперечину и крепится к ней винтами.

_x000D_

Снимать модуль (торпедо в сборе) для этого не обязательно, нужно:

_x000D_

    _x000D_

  1. Отсоединить «массу» с АКБ;
  2. _x000D_

  3. Снять облицовки стоек ветрового окна (отщелкивая фиксаторы) и передней части туннеля;
  4. _x000D_

  5. Снять кожухи вала рулевого управления, отсоединить вал рулевого управления от поперечины панели приборов, опустить вал на пол салона (см. выше);
  6. _x000D_

  7. Снять комбинацию приборов;
  8. _x000D_

  9. Снять мультимедийную систему (ММС);
  10. _x000D_

  11. Снять правую боковую облицовку панели приборов, отсоединив колодку с проводами от выключателя подушки безопасности;
  12. _x000D_

  13. Снять бардачок.
  14. _x000D_

  15. Снять крышку монтажного блока.
  16. _x000D_

  17. Блок управления системой отопления, вентиляцией и кондиционирования.
  18. _x000D_

_x000D_

Затем снимаем накладку, выворачивая пятнадцать винтов (№1).

_x000D_

снять накладку панели (торпедо) Lada Vestaснять накладку панели (торпедо) Lada Vesta

_x000D_

Напомним, данная инструкция по снятию торпедо пригодится при установке дополнительной шумоизоляции моторного щита. При обратной сборке, используйте маделин (антискрип), чтобы исключить появление сверчков и скрипов. А Вам приходилось снимать торпедо на Весте? С какими сложностями пришлось столкнуться?

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи “Как снять переднюю панель (торпедо) Лада Веста”:

Как снять воздуховоды на солярис?

Чтобы снять воздуховоды необходимо: массивная плоская отвертка, плотная ткань (чтоб не повредить пластик). Вставляем отвертку предварительно обмотанную тканью в отвестие снизу воздуховода. Аккуратно поддеваем отверткой воздуховод, при этом двигаем отвертку не в сторону двери, а в сторону магнитолы.

Как снять заглушку магнитолы веста?

Чтобы снять заглушку, нужно для начала :

  1. Снять колодцы приборки (пару болтов и клипсы)
  2. Затем снять накладку воздуховодов и магнитолы (все на клипсах)
  3. открутить 4 болта крепления заглушки и вытаскиваем её …
  4. Снимаем спидометр 4 болтика и все легко вынимаем.

17.08.2021

Как снять облицовку магнитолы веста?

Вывернуть четыре винта (№1) и снять центральные воздуховоды (№2), используя насадку Т20 и отвертку. С помощью этих же инструментов отвернуть четыре винта (№1) и извлечь магнитолу из гнезда панели приборов. Потянуть магнитолу на себя и на тыльной стороне отсоединить все разъемы с проводами.

Как снять переднюю панель (торпедо) лада веста

Как снять переднюю панель (торпедо) Lada Vesta

Модуль панели приборов на Весте – это узел, который состоит из поперечины, жгута проводов с монтажным блоком в сборе, блока печки/кондиционера/вентиляции, каркаса в сборе с дефлекторами, воздуховодами и комбинацией приборов. Рассмотрим инструкцию по снятию и разборке данного модуля.

_x000D_

Как снять правый воздуховод веста?

боковые воздуховоды Весты снять не так легко. Дело в том, что они прикручены к панели (торпедо) изнутри.…Чтобы снять правый воздуховод Весты (пассажира) следует:

  1. Снять бардачок;
  2. Вывернуть два винта крепления рамки воздуховода снизу панели (TorX T20);
  3. Снять правый воздуховод, отщелкивая фиксаторы.

Как снять тоннель lada xray?

Порядок действий при замене туннеля пола Лада Xray:

  1. Поднять рычаг ручного тормоза;
  2. Снять чехол ручки КПП, подцепляя его отверткой;
  3. Снять верхнюю часть тоннеля (держится на фиксаторах), потянув его вверх;
  4. Отсоединить колодку с проводами;
  5. Чтобы снять нижнюю облицовку тоннеля придется выкрутить винты (№1 и 2).

20.02.2021

Как снять центральный тоннель на приоре 2?

Отвернуть 2 винта крепления туннеля к консоли панели приборов, используя крестовую отвертку.

  1. Поднять вверх туннеля.
  2. Нажать на фиксатор, отсоединить колодку с проводами от прикуривателя. Снять центральный тоннель Приоры.

Левая сторона торпедо

Многие владельцы замечают скрипы во время движения со стороны руля. Выяснилось, что неприятные звуки издают колодцы комбинации приборов Весты.

Другой источник был обнаружен в районе облицовки стойки ветрового стекла (место соприкосновения накладки и торпедо). Чтобы снять эту накладку нужно сначала снять уплотнитель. Затем потянуть накладку от двери, отщелкивая пластиковые пистоны, потом тянем вверх, выводя зацепы в нижней части накладки из панели.

Другие возможные источники посторонних шумов:

  1. Воздуховод, который направлен в ноги водителя;
  2. Монтажный блок (находится возле левой ноги водителя) и множество проводов за ним;
  3. Пластиковый кожух рулевой колонки;
  4. Верхний воздуховод (как снять).

В этих случаях проблему скрипов и дребезга устраняем по ситуации, используя виброматериал и маделин.

Облицовка

Ее также нужно демонтировать. Облицовка передних стоек держится на клипсах, которые отщелкиваются. Щиток переднего порога (правого) крепится винтом (№3 на рисунке) и клипсами.

Правая сторона торпедо

Чаще всего скрипы и дребезг возникает именно с этой стороны. Сверчки появляются из-за расхлябанных креплений воздуховодов, которые направлены в ноги переднего пассажира, ненадежной фиксации блока управления кузовной электроникой, воздуховода охлаждения перчаточного ящика, концевика бардачка или его креплений. Как бороться с каждым недугом в отдельности мы рассматривали ранее.

По аналогии с левой стороной, дорабатываем пластиковую накладку стойки лобового стекла и верхний воздуховод.

Стоит отметить, что посторонние шумы в салоне Весты могут отражаться, поэтому иногда определить источник очень тяжело. Кажется, что скрипы идут со стороны панели, а на самом деле это обшивка двери (см. шумоизоляция) или замок, который нужно просто смазать.

А вы сталкивались со скрипами и дребезгом в салоне Весты? Каким образом вы избавились от этих сверчков? Оставляйте свои рекомендации и участвуйте в опросе, это позволит другим автолюбителям быстро найти источник проблемы.

Разъемы

Дело за малым. Остается только разъединить штекера с проводкой, открутить гайку и снять провод на массу. Важно не забыть отключить разъем, что идет на антенну.

В последнюю очередь снимается шланг от климат-контроля, предназначенный для слива конденсата.

Когда все отключено, остается только снять торпедо Лада Веста, однако сделать это в одиночку не выйдет, а потому без помощника не обойтись.

После того, как панель снята, не лишним будет осмотреть «изнанку» торпедо. Бывают случаи, когда там болтается проводка, которая в будущем попросту перетрется. Порой можно заметить сломанный крепеж и тому подобные моменты. Все их лучше починить, чтобы потом быть спокойным.

Сливаем антифриз и снимаем патрубки

Далее наступает черед сливания охлаждающей жидкости. Для этого нужно загнать седан на эстакаду, яму или просто заехать передними колесами на подпорки и дождаться пока двигатель остынет, после чего выкрутить пробку сливного бачка, чтобы сбросить избыток давления.

Когда все сделано, нужно завернуть пробку, чтобы поток тосола в первое время был не таким мощным. Далее остается поставить под радиатор емкость для слива, и плоскогубцами стянуть хомут, фиксирующий патрубок снизу радиатора. Когда часть жидкости вытечет, следует вывернуть пробку расширительного бачка, чтобы тосол стек полностью.

После нужно слить жидкость из блока цилиндров. Для этого сперва требуется демонтировать стартер, так как он препятствует доступу к сливной пробке, а еще в процессе слива антифриз попадет на сам стартер. Элемент крепится тремя винтами, которые нужно вывернуть, используя головку на 10. После снятия стартер необходимо отвести в сторону и закрепить куском проволоки.

Это открывает доступ к сливной пробке, которая откручивается головкой на 13. Ее нужно открутить и дождаться полного стекания антифриза.

Когда это сделано, следует от блока испарителя отсоединить трубопроводы, для чего требуется открутить болт, отмеченный на рисунке цифрой 2, а затем поставить заглушки и на отверстия самого блока, и на трубопроводы. Далее необходимо плоскогубцами сдавить хомуты, указанные цифрами 3 и 4, и снять шланги, идущие на радиатор печки.

Снятие и установка комбинации приборов lada vesta

 02 декабрь 2021 Лада.Онлайн  
 36 872  
  

 
 


Снятие панели приборов Лада Веста

Снимать приборную панель приходится в случае ее ремонта, тюнинга или для демонтажа последующих деталей салона. Процесс не сложный и не займет у вас много времени. Перед началом работ рекомендуется отсоединить клемму “массы” от аккумуляторной батареи.

Отвернуть два винта крепления (№1 на рис) щитка приборов, используя насадку T20, отвертку. Потянуть щиток приборов за верхнюю часть (№2) на себя, преодолевая сопротивление фиксаторов.

снятие панели приборов Лада Веста

Отвернуть два винта (№1) крепления комбинации приборов с помощью насадки T20, отвертки.

как снять панель на весте

Потянуть комбинацию приборов на себя и отсоединить с обратной стороны разъем с проводами (№3). Снять комбинацию приборов.

разъем комбинации приборов лада веста

Установку панели приборов осуществляется в обратной последовательности. Процесс также показан на видео:

Внимание! После замены щитка приборов необходимо с помощью диагностического прибора (например, GradeX) в режиме “Функции” выполнить следующие процедуры:

  • запись VIN в комбинацию приборов;
  • автоматическое конфигурирование комбинации приборов.

По отзывам владельцев эти процедуры не обязательные, щиток будет работать все равно.

Приходилось ли вам демонтировать приборную панель Весты? Какие сложности вы испытывали и были ли какие-то особенности в процессе работ? Напомним, дальнейшие инструкции по доработке и тюнингу щитка приборов можно будет найти в этой категории.

Ключевые слова: панель приборов лада веста | торпедо лада веста

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Снятие модуля панели приборов в сборе

_x000D_

Снятие торпедо начинается с отключения клеммы провода «масса» от аккумулятора. Затем нужно:

_x000D_

    _x000D_

  1. выгрузить хладагент и слить охлаждающую жидкость;
  2. _x000D_

  3. отсоединить трубопроводы от блока испарителя, вывернув болт (№2), и установить технологические заглушки на трубопроводы и отверстия блока испарителя;
  4. _x000D_

  5. снять шланги с патрубков радиатора печки, сжав хомуты (№3 и 4).
  6. _x000D_

_x000D_

_x000D_

Снять облицовки:

_x000D_

    _x000D_

  1. стоек ветрового окна (отщелкивая фиксаторы);
  2. _x000D_

  3. переднего правого порога (вывернуть винт №3 и отщелкивая клипсы);
  4. _x000D_

  5. туннеля пола (переднюю).
  6. _x000D_

_x000D_

_x000D_

С левой стороны вывернуть два болта (№2) нижнего крепления торпедо к тоннелю пола.

_x000D_

_x000D_

Снять кожух рулевого вала, вывернув три винта (№3).

_x000D_

_x000D_

    _x000D_

  1. Отвернуть четыре гайки (№2) крепления вала рулевого управления с электроусилителем в сборе к поперечине панели приборов;
  2. _x000D_

  3. Отсоединить колодки с проводами и опустить рулевой вал на пол. Чтобы рулевой вал не отсоединился от усилителя руля, следует выставить рычаг регулировки руля в положение фиксации.
  4. _x000D_

_x000D_

_x000D_

Отсоединить разъемы с проводами (№1) от:

_x000D_

    _x000D_

  1. панели приборов;
  2. _x000D_

  3. электронной педали акселератора;
  4. _x000D_

  5. выключателя педали сцепления;
  6. _x000D_

  7. выключателя педали тормоза.
  8. _x000D_

_x000D_

Отсоединить провода «массы», отвернув две гайки (№2).

_x000D_

_x000D_

    _x000D_

  1. Извлечь заглушку (№1) при помощи плоской отвертки и отвернуть на несколько оборотов болт (№2) верхнего крепления поперечины;
  2. _x000D_

  3. Перед отворачиванием болта защитить прилегающую область лобового стекла от случайного повреждения;
  4. _x000D_

  5. Снять боковые облицовки торпедо (№4 и 7) с обоих сторон;
  6. _x000D_

  7. Отсоединить от выключателя (№8) колодку с проводами (№9);
  8. _x000D_

  9. Вывернуть по два винта (№5 и 11) крепления поперечины.
  10. _x000D_

_x000D_

_x000D_

    _x000D_

  1. Отсоединить провод «масса» (№3);
  2. _x000D_

  3. Разъединить разъемы с проводами (№2).
  4. _x000D_

_x000D_

_x000D_

Отсоединить разъемы (№2) антенного кабеля.

_x000D_

_x000D_

Отсоединить от блока климатической установки трубку слива конденсата (№2).

_x000D_

_x000D_

Снять модуль панели приборов в сборе вместе с помощником.

_x000D_

панель (торпедо) Lada Vesta в сборепанель (торпедо) Lada Vesta в сборе

_x000D_

Снятие обшивок и панелей салона лада веста (lada vesta)

Примечание:
Особенности снятия обшивок и панелей салона кузова Универсал SW показаны тут.

Установить автомобиль на рабочее место.

Облицовка стойки ветрового окна:

Облицовка стойки ветрового окна крепиться тремя пластмассовыми держателями. Для демонтажа облицовки необходимо аккуратно взяться за верхний край облицовки и потянуть с усилием, преодолевающим усилия держателей.

Облицовка порога передняя:

Снятие и установка комбинации приборов Lada Vesta » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Рисунок 11-1 – Облицовка порога передняя:

1 – облицовка порога передняя;

2 – уплотнитель дверного проема;

3 – винт крепления облицовки порога

Отвернуть винт 3, рисунок 11-1, самонарезающий крепления передней части облицовки 1 порога передней (головка Torx Т20).

Снять уплотнитель 2 дверного проема в зоне сопряжения с облицовкой порога.

Снять облицовку порога потянув за нее с усилием преодолевающим усилия пластмассовых держателей.

Облицовка порога задняя:

Снятие облицовки порога задней производится при снятой облицовке арки боковины и подушке заднего сидения.

Отвернуть винты 5, рисунок 11-2, самонарезающие крепления облицовки 3 порога задней (головка Torx Т20).

Снять уплотнитель 2 дверного проема в зоне сопряжения с облицовкой порога.

Снять облицовку порога потянув за нее с усилием преодолевающим усилия пластмассовых держателей.

Снятие и установка комбинации приборов Lada Vesta » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Рисунок 11-2 – Облицовка порога задняя:

1 – облицовка арки боковины;

2 – уплотнитель дверного проема;

3 – облицовка порога задняя;

4 – облицовка средней стойки нижняя;

5 – винт крепления облицовки порога

Облицовка арки боковины:

Поднять ручку фиксатора вверх и наклонить спинку заднего сиденья вперед.

Снятие и установка комбинации приборов Lada Vesta » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Рисунок 11-3 – Облицовка арки боковины:

1 – облицовка арки боковины;

2 – уплотнитель дверного проема;

3 – винт крепления облицовки арки боковины

Отвернуть винты 3, рисунок 11-3, самонарезающие крепления облицовки 1 арки боковины (головка Torx Т20).

Снять уплотнитель 2 дверного проема в зоне сопряжения с облицовкой порога.

Снять облицовку арки боковины.

См. также Снятие обшивок задних стоек и задней полки

Облицовка средней стойки верхняя и нижняя:

Демонтаж облицовки средней стойки нижней необходимо производить при предварительно снятых, облицовке средней стойки верхней, облицовке порога передней и задней.

Снять уплотнитель дверного проема передней и задней двери в зоне сопряжения с облицовкой порога.

Снять колпачок с головки болта 4, рисунок 11-4, крепления нижней точки ремня безопасности, отвернуть болт (отвёртка плоская, головка на 14, удл.).

Взять за нижнюю часть облицовки 1 стойки верхней и потянуть с усилием, преодолевающим усилия пластмассовых держателей.

Снять облицовку, продев ленту ремня в отверстие облицовки.

Снятие и установка комбинации приборов Lada Vesta » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Рисунок 11-4 – Облицовки средней стойки кузова:

1 – облицовка средней стойки верхняя;

2 – винт крепления облицовки средней стойки кузова нижней;

3 – облицовка средней стойки кузова нижняя;

4 – болт крепления нижней точки ремня безопасности

Отвернуть четыре винта 2 самонарезающих крепления облицовки 3 нижней, снять облицовку (головка Torx Т20).

Облицовка окна боковины:

Облицовка окна боковины крепится к обивке задней полки. Монтаж и демонтаж облицовки окна боковины производится совместно с обивкой задней полки, (см. тут).

Облицовка туннеля пола:

Отвернуть с правой и левой стороны винт 3, рисунок 11-5, крепления бокового экрана левого 1 и правого 2, снять экран (головка TorX Т20).

Снятие и установка комбинации приборов Lada Vesta » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Рисунок 11-5 – Крепление боковых экранов:

1 – экран боковой левый;

2 – экран боковой правый;

3 – винт крепления бокового экрана

Извлечь из фиксирующих отверстий в накладке 1, рисунок 11-6, туннеля пола переднего чехол 2 рычага переключения передач (отвёртка плоская).

Снятие и установка комбинации приборов Lada Vesta » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Рисунок 11-6 – Облицовка туннеля пола передняя:

1 – накладка туннеля пола переднего;

2 – чехол рычага переключения передач

Снять накладку облицовки туннеля пола переднего отсоединив колодки жгута проводов от выключателей.

Отвернуть винты 2, рисунок 11-7, крепления облицовки 1 туннеля пола передней, отсоединить колодки жгута проводов, снять облицовку (головка Torx Т20).

Снятие и установка комбинации приборов Lada Vesta » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Рисунок 11-7 – Крепление облицовки туннеля пола передней:

1 – облицовка туннеля пола передняя;

2 – винт крепления облицовки туннеля пола передней

Отодвинуть передние сидения в крайнее переднее положение.

Снятие и установка комбинации приборов Lada Vesta » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Рисунок 11-8 – Облицовка туннеля пола задняя:

1 – облицовка туннеля пола задняя;

2 – заглушка рычага стояночного тормоза;

3 – рычаг стояночного тормоза;

4 – винт крепления облицовки туннеля пола задней

Отвернуть винты 4, рисунок 11-8, крепления облицовки 1 туннеля пола задней (головка Torx Т20).

Извлечь заглушку 2 рычага 3 стояночного тормоза из отверстия в облицовке, снять облицовку (отвёртка плоская).

Обивка крыши:

Демонтаж обивки потолка производить при предварительно снятых, облицовках стоек ветрового окна, облицовках средних стоек верхних, облицовках окон боковин.

С правой и левой стороны отвернуть по два винта самонарезающих крепления левого 1 и правого 4, рисунок 11-9, противосолнечных козырьков, снять козырьки (головка Torx Т20).

Снять облицовку плафона 2 освещения салона (отвёртка плоская).

Отвернуть два винта 3 самонарезающих крепления плафона, снять плафон, отсоединив колодки жгута проводов (головка Torx Т20).

Снятие и установка комбинации приборов Lada Vesta » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Рисунок 11-9 – Обивка крыши: 1 – козырек противосолнечный левый; 2 – плафон освещения салона; 3 – винт крепления плафона; 4 – козырек противосолнечный; 5 – поручень правый; 6 – поручень левый задний; 7 – держатель обивки крыши

Извлечь декоративные заглушки винтов крепления правых 5 и левого 6 поручней, отвернуть винты снять поручни (отвёртка плоская, головка Torx Т30).

Извлечь плоской отвёрткой держатели 7, обивки крыши, снять обивку и извлечь через проем задней двери.

Установку облицовок и обивки производить в порядке, обратном снятию.

Видео

Тоннель пола

Шумоизоляция торпедо Лада Веста подразумевает снятие центрального тоннеля пола седана, который делится на 2 части:

  1. Передняя – массивный пластиковый компонент, подходящий непосредственно к торпедо. На нем расположены прикуриватель, селектор трансмиссии, клавиши подогрева сидений и прочее.
  2. Задняя – на ней находится стояночный тормоз и эта секция существенно меньше.

Начинается все с задней секции. Сперва выкручивается 2 болта по бокам от ручника, используя звездочку Torx 20, а также снимается пластиковая заглушка под ручкой стояночного тормоза. Остается только аккуратно снять секцию.

Переходим к передней части. Сначала нужно снять боковые панели, каждая из которых держится на одном винту.

Далее, используя нож или тонкую отвертку, необходимо демонтировать чехол селектора КПП, после чего разъединить штекер с проводами и убрать облицовку тоннеля пола.

Когда все сделано, остается только вывернуть винты, отмеченные цифрой 2, и снять тоннель пола.

Наглядно то, как самостоятельно снять тоннель пола Лада Веста, показано в ролике.

Демонтаж облицовки продолжается выкручиваем 2-х болтов, которыми вся панель фиксируется к тоннелю пола.

Тоннель с подлокотником

Для демонтажа облицовки туннеля пола с подлокотником следует отодвинуть передние сидения в крайнее переднее положение.

В стык между корпусом облицовки 1, рисунок 2-2, туннеля пола и задней вставкой 2 облицовки вставить приспособление, и отжимными движениями снять вставку, отсоединив при необходимости, колодки жгута проводов от розетки и выключателей, расположенных на вставке (приспособление для демонтажа декоративных элементов кузова).

С левой и с правой стороны облицовки 1, рисунок 2-3, туннеля пола, отвернуть винты 2, заднего крепления облицовки (головка сменная Tone Т20. вороток). 

Откинуть подлокотник назад и извлечь из ниши облицовки туннеля пола резиновый коврик.

Отвернуть винты 2, рисунок 2-4, верхнего крепления облицовки 1 к кронштейну кузова.

Поднять рычаг стояночного тормоза в верхнее положение, снять облицовку в сборе с подлокотником (головка сменная Тогх Т27. удлинитель, вороток).

Торпедо

С передней панелью ситуация особенная, так как именно она чаще всего становится источником неприятных и назойливых сверчков. Ее изоляция существенно снижает уровень шума, доносящийся из-под капота седана. Кроме того, шумоизоляция торпедо Лада Веста – наиболее сложная и очень трудоемкая процедура. А потому ее стоит разобрать подробнее.

Шумоизоляция

Шумоизоляция торпедо Лада Веста своими руками должна начинаться с оценки ситуации. У LADA Vesta штатная изоляция на достойном уровне, особенно на моторном щите непосредственно в салоне. Там налицо толстая виброизоляция, дополненная войлоком, таким же, которым проложен и пол. Учитывая это, хватит и звукопоглощающего материала, наклеенного на верх отопителя.

Вначале лучше заняться непосредственно торпедо с обратной стороны, а затем приступать к кузову. Толщина слоя будет зависеть от предпочтений владельца и его планов. Но есть некоторые общие рекомендации:

Сперва поверхность нужно вытереть от пыли.

Перед наклеиванием обязательно обезжиривайте поверхность тканью, смоченной в антисиликоне.

Первым слоем с обратной стороны торпедо наклеивается виброизоляция, но не слишком толстая – толщины в 2 мм будет вполне достаточно. Такое решение сделает панель тяжелее и будет гасить вибрации. Если вы работаете летом, в жаркую погоду, материал можно не нагревать, а просто разглаживать валиком.

Сверху на слой виброизоляции, наклеивается шумоизоляция торпедо Лада Веста – бипласт и т. п. материал. Это гарантирует отсутствие скрипов и сверчков, которые «любят» появляться в глубине торпедо.

Таким же образом проклеиваются съемные компоненты панели – перчаточный ящик и другие.

Места креплений – эти зоны рекомендуется проклеить маделином или другим материалом, устраняющим скрип.

Кроме того, владельцы авто рекомендуют обратить внимание на посадочное место для магнитолы. Отсек очень невелик из-за чего многие либо вообще не могут поставить новую магнитолу, либо подмечают, что она постоянно греется. Потому стоит задуматься о незначительном расширении отсека.

Установка происходит в обратном порядке.

Оцените статью!
Читайте также:  Лада веста подключение усилителя к штатной магнитоле
,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.