New Vesta
Назад

Сравнение Lada Vesta 1.6 (106 л.с.) и Nissan Almera classic 1.6

Опубликовано: 22.06.2022
0
11
Оцените статью!
Сравнение Lada Vesta 1.6 (106 л.с.) и Nissan Almera classic 1.6

Что сказать о внешнем виде

Сравнение Лада Веста и Ниссан Альмера необходимо начать именно с этой категории. Японский экземпляр достаточно себя зарекомендовал и обладает огромным авторитетом среди любителей и специалистов. Его внешность позаимствована от Рено Логан и Ниссан Теаны. Конструкторы старательно пытались сделать свой продукт непохожим на образцы. Российский конкурент прибавляет в тех аспектах, которые раньше становились большими недостатками и негативно влияли на репутацию. Машина не растеряла свою привлекательность, которой хвастал концепт.

Сравнение Лада Веста и Ниссан Альмера
Сравнение Лада Веста и Ниссан Альмера

Конструкторы конкурентов пошли разными путями при создании. АвтоВАЗ намеревался сделать свое чадо эффектным и излучающим агрессивную динамичность. Инженеры Ниссан старались придать своему авто солидности и строгих форм. Что выбрать: Lada Vesta или Nissan Almera? Первая обладает габаритной решеткой радиатора, крупным воздухозаборником и перекрещивающимися линиями сбоку. Серьезности второму авто придает капот, слегка наклоненный вперед, классический бампер раскосые фары.

↑ дизайн

Дизайн кузова обоих автомобилей имеет узнаваемые черты.

Ниссан Альмера – это хромированные радиаторные решетки, бампер от Логана, плавный скос капота, обтекаемые фары L-образной формы, красивые автодиски.

Ладу Веста можно узнать по мощному радиатору, «прищуренным» передним фарам, хромированной Х на анфасе, повторяемой в подштамповке на дутых боковинах на всю длину крыльев.

Силуэт Весты – это готовность к броску, дерзкому, с большим маневром. Контур Альмеры не предполагает таких круизов, он располагает на спокойную езду.

Внутренний дизайн Lada Vesta ярче и лучше для восприятия. Двухцветные кресла с прошивкой, черный пластик для отделки с элементами хрома.

В интерьере иномарки господствует однотонная расцветка, расположение приборов и клавиш соответствует исходному французскому варианту. Серость, простота и аскетичность.

↑ лада веста

Принципиально новая разработка АвтоВАЗа не похожа на предыдущие модели ни по стилю, ни по уровню комфорта, управляемости, качеству сборки. Агрессивно-спортивный облик автомобиля обладает мощной энергетикой. Благоприятное впечатление оставляет начинка автомобиля, которая и в наименьшей комплектации имеет достаточное количество опций.

Веста первая вазовская модель, оснащенная кондиционером.

Руль имеет нулевую фиксацию. Его можно отпускать, не опасаясь за траекторию движения колес, что важно при длительных поездках.

Стабилизационной системой оснащены все комплектации Lada Vesta.

Машина имеет хорошую звукоизоляцию, что позволяет без проблем общаться, слушать радио.

Привлекает внимание автолюбителей необычная цветовая палитра кузова. Названия окраса звучат интригующе: фантом, карфаген, блюз… Во всем чувствуется нетривиальный подход, свежесть в дизайнерских решениях.

Все эти новшества, высокое техническое исполнение подняли Ладу Веста до уровня бюджетных иномарок. Укоренившееся мнение о превосходстве японских машин в данном случае не соответствует действительности. При детальном рассмотрении характеристик обеих машин, относящихся к одному классу, картина вырисовывается не в пользу иностранца.

Лада Веста

↑ салон

При сравнительной оценке комфорта салона выясняются следующие нюансы. Для высокорослых пассажиров более удобно заднее сиденье Ниссан. Там есть пространство до крыши для головы и внизу – для ног. В Альмере более мягкие сиденья, что хорошо для поездок по городу, на небольшие расстояния, но составляет неудобство при длительных путешествиях. Дверная ручка находится не под рукой водителя, как и кнопка обогрева передних сидений.

Читайте также:  Как установить ручку КПП от иномарки на автомобили LADA » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Трудно регулируется высота переднего сидения, которое издает при движении скрип и слегка раскачивается. Положение руля можно изменить в одной позиции: вверх – вниз на минимальную высоту. Обзорность салона через зеркало нулевая. Интерьер Ниссан Альмеры в точности копирует Рено Логан: компоновка, коробка передач, управление зеркалами, стеклами на центральном тоннеле.

В Весте тесновато на задних сидениях, но более удобны передние. В отличии от Альмеры и ручка, и микролифт, и управление обогревом расположены в местах интуитивного движения руки водителя. Руль имеет две фиксации: вверх-вниз, по вылету. Более жесткие сидения позволяют совершать поездки на большие расстояния без дискомфорта для спины.

Приборная панель Лады Весты имеет классическую компоновку, как на иномарках. В отличие от Ниссан на центральном тоннеле размещена кнопка и индикатор подогрева сидений. Задние сидения салона хорошо просматриваются в зеркале.

сравнение салонов

↑ цена

Веста имеет 7 вариантов комплектации, Альмера – 5.

Веста Classic. Цена 584,9 тыс. руб.

При покупке автомобиля этой комплектации автовладелец получит набор опций:

На базе Классик предлагается Classic Start за 609,9 тыс. руб. с МТ и 634, 9 тыс. руб. с роботом. В добавленную стоимость входит кондиционер и охлаждаемый бардачок.

Комплектации Comfort, Comfort Image, Comfort Multimedia имеют стоимость (тыс. руб.):

Водитель может выбрать вариант интерьера. Дополнение: аудиосистема, датчики задней парковки, Классик – база Comfort. По возрастанию цены в Image и Multimedia добавляются:

Luxe, Luxe Multimedia на базе Комфорта оцениваются в 700,9/725,9 (тыс. руб.) и 728,9/753, 9 (тыс. руб.). В этой комплектации добавляются противотуманные фары, датчики дождя и снега, боковые подушки безопасности, климат-контроль.

Ниссан Альмера предлагается в следующих вариантах в ценовом коридоре от 645,0 тыс. руб. до 816,0 тыс. руб.:

В базовой комплектации при цене 645 тыс. руб. полагаются:

Внимание! При разности в 60, 0 тыс. руб. не в пользу Альмеры ее базовое оснащение уступает Ладе Веста. Аналогичная ситуация и в топовых вариантах: набор опций российской модели превосходит иномарку при меньшей стоимости.

Выбор машины зависит от предпочтений покупателя. Лада Веста – это машина для любителей драйва, Ниссан Альмера – для комфортных поездок по городу.

Внешний вид

Как можно заметить на фото, дизайн Весты и Альмеры принципиально различаются.  Отечественные производители решили создать модель с агрессивным и эффектным экстерьером, дизайнеры же Ниссана Альмеры пошли по другому пути: они просто создали уменьшенную копию Nissan Teana, сохранив присущие всем автомобилям производителя строгость и солидность.

Впрочем, иногда можно услышать замечания, что дизайн Весты чересчур агрессивен, а экстерьер Альмеры, наоборот, слишком прост. Поэтому и в этом вопросе выбор той или иной модели зависит только от личных предпочтений каждого покупателя.

Престижность и кузов

Несомненно, вождения автомобиля марки Nissan значительно престижнее, чем вождение авто с логотипом АвтоВАЗа. Но, как было уже сказано, Альмера также проходит сборку на заводе в Тольятти, поэтому можно утверждать, что качество сборки Ниссана Альмера и Lada Vesta будет идентичным.

Габариты кузовов также не дают возможности выделить однозначного лидера. Смотрите сами:

  • Длина кузова Весты 4410 мм против 4656 мм (Альмера);
  • Ширина кузова: 1764 мм (Веста) и 1695 мм (Альмера);
  • Высота также практически одинаковая: 1497 мм (Веста) против 1522 мм (Альмера);
  • Колесная база у Альмеры немного больше: 2700 мм против 2635 мм у Лады;
  • Клиренс Весты выглядит более привлекательным для российских дорог, хотя разница и невелика: 178 мм у Лады против 160мм у Ниссана;
  • Практически одинаковы и объемы багажников: 480 л у Весты и 500 л у Ниссана;
  • Даже масса разнится незначительно: 1230 (1670) кг Веста и 1177 (1600) кг Альмера.
Читайте также:  Габариты авто Лада Веста в сравнении с зарубежным аналогом. Лада веста ширина

Рассматриваем движки, трансмиссии и шасси конкурентов

Двигатели и шасси автомобилей
Двигатели и шасси автомобилей

Производители внедряют под капот достаточно мощные силовые агрегаты, делая акцентированный упор на эту характеристику. Чтобы полноценно сравнить Лада Веста и Ниссан Альмера, необходимо рассмотреть аспекты ДВС. Тест драйв обеих моделей раскрыл все характеристики, какие способны выдать автомобили.

  • Российская новинка предлагает покупателю двигатель с мощностью 106 лошадиных сил и объемом 1,6 литра. Мотор «японца» имеет более низкую мощность (102 л.с.), но, такую же вместительность.
  • Ниссан Альмера разгоняется до сотни за 11 сек с механической КПП, что на секунду быстрее, чем у Лада Веста. Скорость на «роботе» практически идентична (12,8 сек).
  • Максимальное ускорение российской новинки – 178 км/ч, а расход топлива составляет 9 литров по городу. Оппонент тратит горючего примерно столько же.
  • Обе модели имеют хороший и дееспособный вариант пятиступенчатой механической коробки передач. На японца устанавливают 4-диапозонную «автоматику», для Весты характерна АМТ, которая несколько выигрывает при движении на трассе.
  • Фронтальная часть шасси автомобилей конструируется по типу МакФерсон, сзади располагается стержневая подвеска. Лада Веста хорошо управляется, даже при высоком клиренсе, за счет точных настроек ходовой. У оппонента наблюдается некоторая раскачка и наклоны кузова.

На заметку!

Ряд моторов для Альмеры не станут расширять, тогда, как для Весты все довольно радужно. Российские инженеры планируют оснащать универсал и купе двигателями более надежными, вместительными и мощными.

Рассмотрение интерьеров

Интерьер салонов
Интерьер салонов

Эксперты предполагают, что преимущество Лада Веста внутри салона подавляющее. Она обладает информативной приборной панелью, удобным мультирулем. Все пространство обрамлено черным пластиком и, в некоторых местах, хромом. Сиденья авто многогранно регулируются и весьма комфортны. Шумоизоляция в машине на высоком уровне.

Предполагают, что дизайн интерьера Ниссан Альмера полностью скопирован с Рено Логан. Внутри японского продукта преобладают серые тона, салон отделан однотонным пластиком. Центральная консоль как-то скромно уходит вниз от глаз водителя. Однако клавишная система располагает рациональностью, а сама приборная панель дает много информации о движении и самом авто.

Сколько стоят конкуренты

Если сопоставить количество комплектаций, преимущество на стороне российского продукта. Базовая комплектация Лада Веста несколько дешевле (515 000) аналогичной Ниссан Альмера (540 тысяч рублей). Новинка от АвтоВАЗа с «роботом» стоит 570 000, а «японец» с 4-х ступенчатой автоматической КПП – 640 000.

На заметку!

Самая дорогая версия Альмеры может удивить покупателя полным электропакетом, качественным кондиционером, мощной акустикой и добротным обогревом зеркал и сидений. Люкс-вариант Лада Веста обладает всеми опциями конкурента, основным преимуществом здесь будет возможность установки дисков в 16 дюймов.

Читайте также:  Лада веста провалы при нажатии на газ

Сравнение lada vesta 1.6 (106 л.с.) и nissan almera classic 1.6

Очистить список
Ценаот 629900 руб.от -1 руб.
Общие данные Lada Vesta 1.6 (106 л.с.)
×
Nissan Almera classic 1.6
×
МаркаLadaNissan
МодельVesta 1.6 (106 л.с.)Almera classic 1.6
Год выпуска20222006
Количество дверей/мест4/54/5
Тип кузоваСеданСедан
Снаряженная масса, кг11501160
Полная масса, кг1700
Максимальная скорость, км/ч178177
Время разгона с места до 100 км/ч, с11.8 (12.8)13.9
Минимальный радиус поворота, м
Объём багажника, min/max, л480460
Размеры, мм Lada Vesta 1.6 (106 л.с.)
×
Nissan Almera classic 1.6
×
Длина44104510
Ширина17641710
Высота14971440
Колесная база26352535
Колея передняя/задняя1510/15101490/1490
Дорожный просвет178140
Двигатель Lada Vesta 1.6 (106 л.с.)
×
Nissan Almera classic 1.6
×
Типвпрыск бензинавпрыск бензина
Рабочий объём, куб.см15961597
Степень сжатия9.5
Число и расположение цилиндров4 цил., рядный4 цил., рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм82х75.676 х 88
Число клапанов1616
Мощность, л.с./об/мин106/5800107/5600
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин145/4000150/4000
Трансмиссия Lada Vesta 1.6 (106 л.с.)
×
Nissan Almera classic 1.6
×
Тип КПП5-МКПП / 5-РКПП5-МКПП / 4-АКПП
Тип приводаПередний приводПередний привод
Подвеска Lada Vesta 1.6 (106 л.с.)
×
Nissan Almera classic 1.6
×
Передних колёсамортизаторные стойки, нижние треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивостиТипа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задних колёспродольные рычаги, связанные поперечной балкой, винтовые пружины, телескопические амортизаторыНеразъемная балка моста
Типоразмер шин185/65 R15, 195/55 R16175/70/14, 185/65/15
Параметры дисков4×100 ET50 d60.1
4×114,3 ET45 d66,1
Тормоза Lada Vesta 1.6 (106 л.с.)
×
Nissan Almera classic 1.6
×
ПередниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
ЗадниеБарабанныеБарабанные
Расход топлива по нормам
93/116/EEC, л/100 км
Lada Vesta 1.6 (106 л.с.)
×
Nissan Almera classic 1.6
×
Городской цикл9.3 (8.9)10.7
Загородный цикл5.5 (5.3)6.1
Смешаный цикл6.9 (6.6)8.4
Топливо9595
Ёмкость топливного бака, л5555
Очистить список

Трансмиссия

Каждая модель предусматривает комплектацию двумя типами коробок передач: механической 5-ти ступенчатой. В этом случае Веста с МКПП предпочтительнее Альмеры.  С  АКПП Веста предпочтительнее на трассе на высоких скоростях, а в городе движение с ниссановским «автоматом» получается более комфортным.

Шасси

Конструкция шасси одинакова у обоих конкурентов. Управляемость на высоте, хотя клиренс у Весты и несколько больше. Ниссан более приспособлен к плавной езде, а из-за слишком мягких амортизаторов кузов чрезмерно раскачивается. В отличие от него, Веста дает возможность неожиданно быстрой езды даже по разбитой дороге.

Оцените статью!
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.

Adblock
detector