New Vesta
Назад

Стук амортизаторов веста св кросс

Опубликовано: 03.07.2022
0
0
Оцените статью!
СодержаниеПоказать

Как понять, что виноват именно подшипник

Точное состояние опорного подшипника на Lada Vesta можно определить одним из трех способов.

Откройте капот и область крепления опоры к кузову автомобиля. Давление рукой используется для нажатия на верхнюю площадку передней стойки. Затем следует попросить покачать автомобиль из стороны в сторону, оказывая давление сначала на багажник, а затем на дверной проем.

Рука проверяющего сначала кладется на пружину, закрепленную перед передней стойкой. Прежде чем откручивать колеса, их необходимо сначала выкрутить. Второй человек садится на место водителя и начинает вращать колесо в обоих направлениях. О критическом износе подшипника свидетельствует металлический стук и биение в руку.

И последний вариант: при езде по ухабистой дороге выключайте все звуковоспроизводящее оборудование: радио, кондиционер, вентилятор и прочее. Затем послушайте работу подвески при прохождении поворотов, скоростных ухабов, неровных дорог и выбоин.

Под арками передних колес должен слышаться характерный стук.

В отличие от ступицы, проверять опорный стакан можно прямо во дворе — это нужно делать каждые 20 тысяч километров пробега.

Передняя подвеска. что может беспокоить?

Шум, издаваемый ступицей, может определить на слух даже неопытный водитель. Он визжит и скрипит во время движения и становится все громче, пока не заглушает все остальные звуки в салоне. Чтобы убедиться, что шум издает именно подшипник, слегка поверните рулевое колесо на скорости выше 60 км/ч.

Если вибрация возникает в одном положении рулевого колеса и прекращается в другом, подшипник определенно неисправен. Это также можно проверить, подняв колесо и повернув его. Если вы слышите характерный треск, подшипник необходимо заменить.

  1. Стабилизатор стоит.

Стойки стабилизатора наиболее уязвимые детали подвесочной системы. По причине плохого качества дорог они часто выходят из строя и начинают производить несильный, но постоянный шум под днищем автомобиля. Уперев рычаг в подрамник, можно определить поломку стоек. Если при этих действиях слышится стук и ощущается люфт, значит стойки стабилизатора вышли из строя.

Эти детали обычно заменяются парами, и вы можете сделать это самостоятельно. Для этого необходимо ослабить гайки петель ключом на 16 мм и использовать шестигранный ключ на 5 мм с противоположной стороны, чтобы предотвратить проворачивание петель.

Сломанный подшипник может быть трудно отличить от других шумов в подвеске. Клиренс устройства можно проверить, переместив вывешенное колесо в горизонтальное положение. Если неисправность не удается обнаружить, можно вставить рычаг между подрамником и рычагом и вдавить образовавшийся упор. Это самый простой способ обнаружить незакрепленный шаровой шарнир.

Вместе с рычагом и сайлентблоками сервисный центр заменяет шаровую опору. Однако на рынке они предлагаются и отдельно.

Замена шарового шарнира – дело непростое, поэтому выполнять ее самостоятельно следует только при наличии необходимых инструментов и слесарных навыков.

Амортизаторы автомобиля Lada Veste иногда издают скрип. Два цилиндра составляют телескопическую стойку, которая уменьшает вибрации при движении по неровной местности. Автомобили, которые ломаются, ломаются, теряют сцепление с дорогой и плохо управляются.

Поврежденный масляный амортизатор можно визуально определить по течи на корпусе, в этом случае эту деталь необходимо немедленно заменить. Автомобиль также можно наклонять с опущенным капотом. В нормальных условиях автомобиль должен наклониться один раз, а затем прекратить движение. Если этого не произойдет, амортизаторы не будут демпфировать так, как должны.

  1. Поддержка верхней полки

Аналоги детали и цены

Вопрос о том, для чего подходит опорный подшипник стойки на Lada Vesta, возникает из-за высокой цены оригинального механизма.

Аналог можно приобрести в Балаковских запчастях, цена – 300 рублей. Это самый дешевый вариант.

Он стоит 700 рублей, что на 50% меньше первоначальной цены.

Автомобилисты также могут рассмотреть решение от производителя Asin, который предлагает комплект с двумя подшипниками и двумя опорами всего за 2300 рублей.

Артикулы оригинальных деталей, цены

Подшипник передней стойки для Vesta SV Cross, как и другие версии этой модели отечественного автомобиля, имеет каталожный номер (артикул): 8450006730.

По данным одного из интернет-магазинов, этот компонент подвески стоит 1500 рублей.

Замена опорного подшипника на весте

Если сравнивать с той же ступицей, то можно обойтись без привлечения специалистов из автосервиса. Иногда все, что вам нужно, – это инструкция и фотография.

Процедуру легко выполнить, если на Veste есть видео о замене опорного подшипника с подробным объяснением.

Читайте также:  Lada Vesta sw cross отзывы владельцев, плюсы и минусы Лада Веста универсал авто на сайте

Износ шарниров стоек стабилизатора

В ходе диагностики втулок стабилизатора, как правило, осматривают все элементы передней подвески и прежде всего — вертикальные стойки стабилизаторов поперечной устойчивости (No артикула 8450006750).

Оригинальные стойки стабилизатора Lada Vesta изготовлены из . Эти детали имеют одинаково высокое качество, но и у них есть свой срок службы, который зависит от ряда факторов. Степень износа вертикальных стоек определяется тем, насколько велик люфт в их шарнирах – если стойки стучат при перемещении стабилизатора вручную, их необходимо заменить. Узнав длину амортизаторов (283 мм), вы сможете выбрать еще более качественные запчасти, например, от Toyota или Hyundai.

Источник

Как выявить причину шума самостоятельно?

Если у вас возникли вопросы и на машину все еще распространяется гарантия, обратитесь в ближайший сервис-центр.

Для этого подвесьте колеса автомобиля и помашите ими в разные стороны. По результатам диагностики можно сделать следующие выводы:

  • Если люфт появляется, когда педаль тормоза не нажата, следует заменить подшипник ступицы;
  • Если что-то не так с подвеской, люфт не исчезает при нажатии на педаль тормоза;
  • Если люфт появляется в вертикальной плоскости, можно заподозрить неисправность шаровой опоры. Это также может произойти, если стойка ослабла;
  • Вибрация в горизонтальной плоскости обычно указывает на неисправность наконечника рулевой тяги.

Выявив причину скрипа или грохота, нужно как можно скорее устранить его и заменить поврежденные детали. Нужно на СТО, где специалисты проведут достоверную диагностику и выполнят ремонтные работы.

Стук амортизаторов веста св кросс

Как поменять опорный подшипник своими руками

Замена распорки Lada Vesta – несложная процедура. Что я должен делать дома?

  1. Ослабьте гайки крепления колес.
  2. Поддержите автомобиль сзади, включите стояночный тормоз и с помощью домкрата поднимите переднюю часть автомобиля.
  3. Снимите переднее колесо.
  4. Открутите болт, удерживающий шток амортизатора в верхней части, и снимите его с опорного поддона.
  5. Поднимите амортизатор, подставив домкрат под палец шаровой опоры.
  6. Удерживая шток шестигранным ключом 22 мм, ослабьте гайку, удерживающую подшипник.
  7. Затяните пружину на витках кабельной стяжкой и отпустите домкрат.
  8. Опустите шток и снимите опорный подшипник.

Сборка производится в обратном порядке.

Если он сможет понять эти части инструкции, даже новичок сможет понять, как диагностировать и собрать опорный подшипник.

Источник

Какие стойки стабилизатора лучше покупать на весту

При выборе замены для оригинала важно обратить внимание на длину распорки. Эта величина измеряется между центрами шаровых пальцев и составляет для стандартной подвески (без занижения или поднятия) 275 мм. Длина должна строго соблюдаться, так как при неправильном расстоянии между центрами шаровых пальцев стабилизатор будет работать неправильно.

https://www.youtube.com/watch?v=q8B6TiSimo4

Если настройки подвески были изменены, дорожный просвет был уменьшен или увеличен, необходимо подобрать распорку в соответствии с измененным дорожным просветом. Мы настоятельно рекомендуем не покупать стойки неизвестных производителей, а пользователи, судя по комментариям, не очень любят стойки Belmag.

Оригинальная вазовская стойка 8450006750 присутствует. Стоимость составляет от 10 до 11 долларов, но многие владельцы скептически относятся к их качеству. Наиболее широко используемые стойки поставляются следующими производителями:

  • STR CLMZ 19, достойное качество, цены в пределах первоначального диапазона цен;
  • Renault полный аналог стенда 8200 669 065 ;
  • SASIC 4005146 ;
  • LEMFORDER 28334 01 ;
  • SIDEM, артикул 19061, цена около $15;
  • Trek, артикул SL70-198, цена $10 каждый;
  • FEBI 12768;
  • MONROE L15600.

Очень важно помнить, что рекомендуется заменять стойки парами и что гайки также подлежат замене, так как они не предназначены для повторного использования.

Когда меняется

Согласно руководству пользователя Lada Vesta, опорные стойки могут пройти около 55 000 километров.

Косвенные признаки разрушения подшипников :

  • При раскачивании в районе кронштейнов подвеса слышен скрип.
  • При движении по плохой дороге вы можете услышать стук со стороны лонжерона.
  • При поворотах снижается эффективность рулевого управления.

Вы можете диагностировать неисправный механизм дома или в сервисном центре.

Опора стойки и опорный подшипник лады весты

Рулевое колесо и амортизаторы в автомобиле Lada Veste вращаются под действием опорного подшипника передней стойки. Все автомобили с установленными стойками McPherson используют эту систему.

Задние колеса не помогают в управлении, поэтому передняя подвеска использует систему только при движении вперед.

Опорный подшипник на весте: артикул, причины стука, замена

Опытный водитель заметит любой стук опорного подшипника Vesta в течение нескольких минут. Новичкам рекомендуется выполнить ряд быстрых и простых процедур, которые позволят точно определить необходимость замены механизма.

Опорный подшипник на автомобиле Lada Vesa – это элемент подвески, установленный под опорой, влияющий на комфорт езды и маневренность транспортного средства.

Оригиналы, аналоги, артикул, цена на стойки стабилизатора лада веста

Технические данные: длина 275 мм, ширина 30 мм. диаметр 10мм

Металлическое основание, резиновый пыльник и стопорное кольцо составляют конструкцию стойки. Оригинальные стойки поставляются с гайками.

АртикулСтоимость (Руб.)АртикулСтоимость (Руб.)
Оригинал передние
ЛАДА Vesta АвтоВАЗ передняя левая/правая 8450006750 от 550 — 600
Аналоги передние
CTR CLT50От 400 / единицуPATRON PS4035От 400 / единицу
Kroner K303118—/—JP Group 1140401100—/—
TRW JTS393—/—Ruville 917814—/—
LEMFORDER 5459874—/—SWAG365565—/—
VAG 6R0411315—/—Renault 82006-69065 (нового образца)—/—
SASIC 4005146—/—LEMFORDER 2833401—/—
SIDEM 5666—/—LEMFORDER 2600401—/—
Читайте также:  Что в Ладе Весте может стучать и греметь - как найти причину (личные советы)

К удивлению большинства владельцев Lada Vesta, можно установить стойки стабилизатора от TOYOTA RAV4, номер детали 48820-42020. Диаметр одинаковый, полностью соответствует. То же самое нельзя сказать о длине стойки, которая составляет 285 мм. Фактически, он на 10,0 мм длиннее стандартного размера. Однако это не мешает полноценной работе передней подвески.

Перед покупкой детали сверьте каталожный номер с информацией в руководстве пользователя. Гарантия производителя 80000 км.

Отображение

Купил в марте 2020 СВ Кросс февраля того же года. До ноября наездил 12 тысяч и стуков никаких не было. пока не поставил зимнюю резину (к слову Бридж Рево ГЗ), причем на 16-е диски.
Теперь на малой скорости слышны стуки от каждой ямки. То ли Бридж такой дубовый, то ли время для стоек пришло. Давление чуть снизил до 2.1, но безрезультатно.
Пока езжу так, к весне как раз до ТО1 15 тысяч накатаю, там и посмотрим. Заодно и на свои летние 17-е переобуюсь, может действительно в дубовых покрышках причина.

Возможно, но это сомнительно, особенно с 16-ми дисками. Бридж – не самая мягкая резина, но она не такая мягкая, как летние шины. Зимой в разы больше мелких неровностей, может поэтому?

На самом деле, зима еще не наступила.

Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс 2022. была.

В Сибири еще не суровая зима, дороги расчищены, но когда заезжаешь во двор, подвеску уже болтает на ледяных кочках 🙂 ….

Привет всем. Закончил читать всю статью. очень важная тема Из прочтения новости узнал, что АвтоВАЗ отрегулировал передние стойки амортизаторов. Они больше не стучат. Больше не стучат. Теперь об этом можно писать так же, как писали о стуках в подвеске еще в 2022 году. У меня будет Sv Cross в сентябре 2020 года. Первоначальный кайф быстро улетучился, но через некоторое время ощущения стали более четкими и приятными. После пробега в 300 км я услышал первый стук. и на данный момент пройдено 10150 км. были мнения об использовании Asomi и Demphy вместо стоек. Хвалят стойки плаза пышно, но отдали мне всего 20 000 руб. за комплект! Вопрос. Кто сталкивался с проблемой стука в подвеске? Какие типы стоек используются?

Статья не получила никаких комментариев. Лично я не сталкиваюсь с этой проблемой. Отсчет начнется в российских вузах в декабре 2020 года.

Источник

Причины стука

Единственная причина, по которой несущая опора автомобиля Lada Vesta издает отчетливый дребезжащий звук, заключается в том, что она полностью изношена.

Если автовладелец недавно поменял механизм, а он снова стучит, это может быть связано с качеством изделия.

Ломается механизм и в глубокую яму. В салоне автомобиля раздается характерный звук.

Пять самых распространенных причин стуков подвески

Любой стук в автомобиле во время движения – это не только неприятность, но и возможное следствие неисправности, которая может иметь серьезные последствия. В частности, стук передней подвески, которая включает в себя систему рулевого управления, наиболее эффективные передние тормоза и на которую приходится вес двигателя.

Lada Vesta не является исключением, и ее передний привод подчеркивает, насколько важно исправность передней подвески. Хотя поломка компонентов передней подвески не является частым явлением для седана ВАЗ, она все же случается.

Итак, рассмотрим наиболее распространенные неисправности передней подвески Lada Vesta, которые могут вызывать стук или скрип во время движения, а также способы их диагностики и устранения.

Обзор построим от простого к сложному, одновременно рассматривая проблемы в сторону уменьшения вероятности.

Самые распространенные недостатки подвески автомобиля лада веста

Посторонние шумы, скрипы и хруст в ходовой части автомобиля являются основными источниками жалоб водителей. Как правило, они возникают в передней части автомобиля. Ниже перечислены наиболее частые причины этих шумов:

  1. Звук работы с фронтальными стабилизаторами.

Владельцы первых Vesta начали замечать необычные шумы в передней подвеске после нескольких тысяч километров пробега. Это было связано с низким качеством стоек стабилизатора. После расследования жалоб потребителей производитель распорядился о бесплатной замене этих деталей в случае рекламаций.

  1. Гремучие амортизаторы заднего амортизатора.

Задние стойки сталкиваются при движении по ухабистым дорогам. Это происходит потому, что между амортизатором и верхней стойкой нет изоляции, и при наезде на препятствие металл ударяется о металл. Авторизованная мастерская не будет устранять эту неисправность, так как она не влияет на ходовые качества автомобиля.

Стук амортизаторов веста св кросс

Скрежет, скрипы в передней подвеске

Кажется, что стойки бьют по пластику, и шум похож на трение резины о резину. Причина в некачественной конструкции креплений глушителя или недостаточной смазке.

Для смазки печенек (креплений глушителя) можно использовать клейкую смазку. В этой ситуации резиновые втулки стабилизатора малопригодны и смазывать их не следует. Вместо этого попробуйте сделать следующее, чтобы передняя подвеска перестала скрипеть:

  • Замените стандартные втулки стабилизатора на полиуретановые (номер детали: 17012680)
  • Установите аналогичные втулки.
  • Подложите под втулки кусок резины (см. видео ниже). С февраля АВТОВАЗ по гарантии заменяет старую стойку стабилизатора на новую.
Читайте также:  Ремонт торпедо лада веста

Вопрос к АВТОВАЗу: Когда будет решена проблема скрипучей ступицы? Новые автомобили, выпущенные в октябре-ноябре, все еще скрипят.

Ответ: Были проведены улучшения (замена резины, смазки) к концу ноября 2022 года.

Стоимость замены у дилера

Замена опорного подшипника Veste у официального дилера может стоить от 700 до 1000 рублей.

Часто владельцы автомобилей заменяют этот механизм в рамках гарантии, так как она истекает только при первой поломке.

Стуки, хруст в задней подвеске

По рецепту АВТОВАЗа стук удаляется из задней подвески. Необходимо вынуть стойку заднего амортизатора и установить шайбу в верхнюю опорную группу (№ 5).

Стоит отметить, что после этой модификации между опорой и кузовом образуется зазор, в который может проникать грязь. Чтобы избежать этого, рекомендуется установить прокладку соответствующего размера:

На ВТОВАЗе будут установлены верхние опоры задних амортизаторов нового образца.

Другие источники шума позади:

  • Трос ручного тормоза (закрепите тросовыми хомутами);
  • Амортизаторы крышки багажника (смажьте силиконовой смазкой, ослабьте);
  • Защелка багажника (смажьте защелку, удалите слабину);
  • В области задней опоры натяните бампер на стойку (снимите с опорной втулки), сбрызните опорную втулку силиконовым спреем и установите бампер на место.
  • Крепления спинки заднего сиденья (смазать, обмотать электроизоляционной лентой).
  • Личные вещи или инструменты в багажном отделении.

Как диагностировать подвеску Весты своими руками? Если стук сзади возникает только при торможении, то это другой случай.

Если у вас возникла такая проблема, мы рекомендуем вам связаться с вашим персональным менеджером. Заметили ли вы какие-либо удары или треск в подвеске Vesta? Как вам удалось от него избавиться? Оставляйте свои мысли и рекомендации в комментариях ниже.

Где купить? В нашем интернет-магазине (категория подвески Весты):

Стучит и шумит опорный подшипник на весте

Если в машине стучит опорный подшипник, то опытный водитель услышит это уже во второй поездке. Новичкам рекомендуется провести несложные манипуляции, которые позволят выяснить причину замены.

Отзывы владельцев о подвеске лады веста

ПоложительныеОтрицательные
Резиновые блоки в подвеске скрипели в дождь с самого первого дня покупки. Я не обращал внимания, когда во время ТО спросили, не беспокоят ли какие-нибудь звуки подвески. Я озвучил свою проблему и мне поменяли стойки стабилизаторов бесплатно.Считаю, машина не стоит своих денег. Выбирал между Поло, Солярисом и Вестой. Взял Весту так, как она была дешевле, а качество, как мне показалось во время тест-драйва, такое же. Но, к большому, сожалению, это не так. Разочаровался уже после первых 10 тыс. пробега. Коробка-автомат ужасно работает и подвеска гремит, как старый Жигуль.
Владею автомобилем Веста СВ Кросс уже около года. Брал в минимальной комплектации, но меня все устраивает. Проходимость действительно хорошая, даже по нашим разбитым проселочным дорогам. Подвеска никак не дает о себе знать, за все время ничего еще не менял, и ничего не скрипит.Кроме скрипов салона и облезшего хрома на декоративных элементах ужасно разочаровала подвеска. Бракованные стабилизаторы мне поменяли по гарантии. Но через некоторое время они опять начали скрипеть. Задние амортизаторы тоже стучат очень сильно. И вообще вся подвеска какая-то хлипкая, как будто на китайце ездишь!
Проехал около 3000 км на своей Весте. Езжу преимущественно на дачу и на рыбалку, так что загрузка почти всегда полная. Подвеска ведет себя прилично, по крайней мере, никаких стуков не замечал, и во время техосмотра сказали все нормально.Через 3 месяца после покупки стал греметь передок. А вскоре и задние амортизаторы. На сервис ездил несколько раз – плевать они хотели на мои проблемы! В конце концов согласились поменять стойки, но их на складе не оказалось. Жду третью неделю, устал уже к ним ездить! Не советую покупать Весту вообще, лучше взять Рио и не знать горя!
Машина, в общем нравится. Красивая, комфортная, вместительная и что главное — недорогая. Немного беспокоит то, что плохо слушается руля при поворотах на больших скоростях. Это, наверное, из-за высокого клиренса. По подвеске замечаний нет, работает исправно, никаких шумов не замечено.Кроме того, что передние стекла быстро зацарапались некачественным уплотнителями, через полгода эксплуатации на Весте стали слышны четкие стуки задней подвески. Оказывается устранение шума в обязанности гарантийного сервиса не входят, так что пришлось доделывать самому. Купил на рынке специальные проставки из фторопласта. Устанавливать их несложно, но зачем тратить время, тем более машина совершенно новая?

Вывод

  • Подвеска Lada Vesta хорошего качества, но имеет некоторые недостатки.
  • Одной из наиболее распространенных причин обращения в гарантийное обслуживание являются стуки и шумы в передней и задней подвеске.
  • Чаще всего трескаются передние стабилизаторы, а также задние амортизаторы, которые со временем начинают шуметь.
  • Самодиагностика возможна, но результаты не всегда убедительны. Если есть возможность, лучше обратиться в сервисную мастерскую, где ваш автомобиль профессионально продиагностируют и, при необходимости, отремонтируют.
Оцените статью!
, , , , , , ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.

Adblock
detector