New Vesta
Назад

➤ Стук и другие неисправности сцепления Веста – решение проблемы

Опубликовано: 01.07.2022
0
8
Оцените статью!
➤ Стук и другие неисправности сцепления Веста - решение проблемы

Провалилась педаль сцепления lada vesta, largus, xray: что делать?

 06 август 2020 Лада.Онлайн  
 51 758  
  

 
 


Провалилась педаль сцепления Lada Vesta, Largus, XRAY: что делать?

На автомобилях с гидравлическим сцеплением (Lada Vesta, Lada Largus, Lada XRAY, некоторые модели Nissan и Renault и т.д.) при нажатии на педаль сцепления под перегородкой возле педалей слышен громкий щелкающий звук. После этого педаль сцепления падает на землю. В следующих параграфах объясняется, почему это является проблемой и как можно изменить конструкцию, чтобы предотвратить повторное возникновение проблемы.

Причина провалившейся педали сцепления

Причиной неисправности педали сцепления является сломанный пластиковый кронштейн, который приводит к отсоединению насоса сцепления от оси педали. В качестве временного решения, стержень можно защелкнуть на место, чтобы управлять автомобилем, но в будущем он все равно ослабнет.

Причина провалившейся педали сцепленияПричина провалившейся педали сцепления

В мастерской вам предложат заменить главный цилиндр сцепления в сборе на новый:

  • для Lada Vesta – артикул 8450007300, цена от 1200р.
  • для Lada Largus – артикул 306107623R, цена от 2200р.
  • для Lada XRAY – артикул 306104118R, цена от 1900р.

Чтобы избежать замены детали на новую, предлагается доработать узел. Это будет дешевле и надежнее. Нет необходимости снимать насос сцепления.

Понадобиться:

  • Шайба для 10 (толщиной 3 мм);
  • Стопорная шайба для 8 (или стопорная шайба со стопорными выступами, номер детали 8200748573);
  • Литол или другая смазка.

набор для лечения провалившейся педали сцепленияшайба и стопорная шайба

Порядок действий

  1. Снимите шпиндель с педали.
  2. Откусите пластиковую часть шпинделя кусачками.
  3. Смажьте соединение между шпинделем и пальцем литиевой смазкой.
  4. Установите шайбу и установите стопорную шайбу.

Снять шток с оси на педалиОткусить кусачками часть пластика со штока вместе с защелками.Установить шайбу, защелкнуть стопорную шайбу.Установить шайбу, защелкнуть стопорную шайбу.

Видео также показывает процесс переработки:

После восстановления было также замечено, что педаль сцепления больше не скрипит при нажатии, стала мягче и менее гремучей.

Случалось ли вам сталкиваться с отказом педали сцепления и как была решена эта проблема?

Читайте также:  Нужна ли дополнительная защита бамперов и порогов для Лада Веста?

Также прочитайте:

Фото: Губков

Ключевые слова: сцепление лада веста | сцепление lada xray | сцепление лада ларгус | педали лада веста | педали lada xray | педали лада ларгус | универсальная статья

Гость не имеет права комментировать новости, войдите под своим логином.

Неисправности сцепления на амт. способы их устранения

Роботизированная коробка Lada Vesta не совсем безупречна. При переключении на повышенные передачи наиболее частыми поломками являются стук, вонь и рычание.

Странный звук исходит от плохого выжимного подшипника. Независимо от фактического состояния, подшипники необходимо заменять при замене дисков.

Профилактическое обслуживание можно проводить в домашних условиях, но ремонт МТ (адаптацию) следует проводить на станции техобслуживания.

Алгоритм действий:

  1. Поверните ключ зажигания в положение “2”, нажмите на тормоз, поочередно перемещайте рычаг переключения передач. Убедитесь, что передача соответствует нумерации на приборной панели.
  2. Запустите двигатель, прислушайтесь, нет ли шума из трансмиссии. Скорее всего, неисправен подшипник сцепления, выжимная пружина или роботизированная муфта.
  3. Переключайте рычаг переключения передач в разные положения при работающем двигателе. Переход должен быть плавным, без трещин и стуков. Если это не так, необходимо заменить подшипник сцепления. Отказ электромеханического привода, сгорание сцепления в Lada Vesta происходит реже. Блок управления трансмиссией подлежит профилактическому обслуживанию.
  4. Включите нейтральную передачу, нажмите и отпустите тормоз. Автомобиль не должен двигаться.
  5. Включите первую передачу, плавно нажмите на педаль акселератора. Поездка плавная, без рывков.
  6. Переведите АМТ в режим ручного управления, переключая передачи ступенчато. Трансмиссия работает в нормальном режиме.

Для полной диагностики обратитесь в авторизованную мастерскую.

Вывод

Самостоятельно диагностировать автоматические и механические коробки передач несложно. Ремонт, или модернизация, как называют автоматические трансмиссии, – это совсем другое дело. При покупке запасных частей тщательно сверяйте номера позиций с данными в руководстве пользователя.

Оцените статью!
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.