New Vesta
Назад

Ток зарядки генератора веста

Опубликовано: 07.06.2022
0
0
Оцените статью!
Ток зарядки генератора веста
СодержаниеПоказать

Почему разряжается аккумулятор

Существует несколько причин быстрой разрядки АКБ. Они зависят от условий эксплуатации, манеры езды и технического состояния автомобиля. Своевременное обслуживание увеличивает время бесперебойной работы источника питания.

Что может привести к разряду аккумуляторной батареи лада веста?

Основные причины, по которым АКБ начинает быстро разряжаться немногочисленны.

  • Срок службы батареи подходит к концу. Даже самый качественный аккумулятор служит на машине несколько лет (до 5-ти), после чего перестает держать заряд и быстро садится.
  • Возникли проблемы с источником питания. Сам генератор, или реле-регулятор на нем вышли из строя. Это может быть причиной того, что аккумулятор быстро разряжается, или наоборот, получает перезаряд и закипает.
  • Не выключенные приборы. Оставленные на продолжительное время работающие лампы, магнитофон или другое оборудование способно привести к тому, что аккумулятор полностью сел, и автомобиль не заводиться.
  • Утечка тока в бортовой сети автомобиля. Плохие контакты, окисление на клеммах АКБ, разрывы в электрической цепи могут стать источниками проблем с батареей. При подозрении на утечку, водителю нужно зарядить аккумулятор и обратиться к электрику, чтобы устранить причину неисправности.

Кроме всех перечисленных технических неисправностей, причиной того, что на автомобиле Лада Веста садится аккумулятор может быть сильный мороз или продолжительный простой машины, когда батарея самопроизвольно разряжается со временем. Уже после недели простоя не новый аккумулятор может полностью отказаться заводить автомобиль.

Что делать, если акб полностью разряжена

При неисправном источнике питания даже после длительной поездки батарея может полностью разрядиться за короткое время. В этой ситуации возникает проблема, как открыть «Ладу Весту», если сел аккумулятор, ведь попытки разблокировать автомобиль брелоком сигнализации не приведут к успеху.

Lada vesta › logbook › напряжение в бортсети веста-люкс (под нагрузкой)

Поделюсь экспериментом с замерами и просадкой напряжения на Весте Люкс при последовательном включении потребителей на Холостом Ходу.Для начала, озвучу разницу между показаниями напряжения на приборной доске и на клеммах аккумулятора.

Замеры производились на клеммах АКБ в декабре 2022 года.Температура за ботом — минус 6.Авто не заводилось сутки.Генератор VALEO 120A.

Заводим двигатель — 14,22Ближний свет — 14,19 Дальний свет — 14,14 ПТФ — 14,12 Обогрев лобовика — 13,94 Обогрев зеркал и заднего стекла — 13,85 Обогрев сиденья водителя — 13,83 Обогрев сиденья пассажира — 13,82 Вентилятор печки на МАКС — 12,85 и начинает падать.

Эксперимент завершил при просадке и не стал больше ждать.Т.е. в моём случае, на ХХ включение вентилятора на МАКС, в придачу к куче включенных потребителей, уже начинает разряжать АКБ.Газ не трогал. Думаю, что на рабочих оборотах будет всё нормально.Но повод задуматься есть.Не стоит на ХХ включать максимальное количество потребителей сразу.

**Дополнение по напряжению. с форума Веста

На ВЕСТАХ а вариатором и импортным мотором такой проблемы нет, т.к. генератор там установлен на 150АВот замеры пользователя kosh477 с Веста форума.

Вот мои замеры с АКБ (в скобках даны показания панели приборов):

АКБ: 12.53 (12.2)Заводим двигатель ( ДХО)— 14.46 (14.4)Ближний свет — 14.36 (14.1) Дальний свет — 14.40 (14.1) ПТФ — 14.45 (14.1) Обогрев лобовика — 14.55 (14.1) Обогрев зеркал и заднего стекла — 14.11 (13.3) Обогрев сиденья водителя — 14.10 (12.9) Обогрев сиденья пассажира — 13.96 (12.7) Вентилятор печки на МАКС — 13.68 (12.3)

Мои предположения — думаю, что генератор на 120А прекрасно справлялся на Вестах без обогрева лобового стекла.Но для новых ВЕСТ с обогревом лобовика он уже недостаточно производителен и требуется более мощный вариант, что и подтвердил АВТОВАЗ, установив более мощный генератор на новые Весты.

Источник

Аккумулятор, устанавливаемый производителем в «ладу весту»

Аккумулятор в «Весте» марки АКОМ производства Саратовского завода, являющегося официальным поставщиком АвтоВАЗа. Параметры батареи:

  • емкость – 62 ампер-час;
  • пусковой ток – 600 ампер;
  • вес – 16 кг;
  • полярность обратная;
  • гарантия – 36 месяцев;
  • размер – длина 242 мм, ширина 175, высота 190;
  • предусмотренный температурный диапазон от –30 до 40 градусов Цельсия.
Читайте также:  Как открыть ладу весту если сел аккумулятор • AUTOVIBER.RU

Допускается установка АКБ других производителей с характеристиками, меньше предусмотренных. Можно применять изделия с емкостями ниже 62 А-ч и пусковым током 540-560 ампер. При использовании таких источников питания на «Лада Веста» срок их службы снижается.

Веста

Один из владельцев заметил, что при включении вентилятора охлаждения, двигатель слегка вздрагивал. После осмотра подкапотного пространства выяснилось, что на Весте отсутствует провод, идущий с АКБ на двигатель. «Масса» на двигатель идёт только с кузова, с одной стороны снизу лонжерона на КПП, а с другой стороны — с лонжерона на генератор, а с АКБ провод идёт на кузов. Для примера, на Renault Sandero Stepway 2022 года провод от АКБ идет напрямую на двигатель.

Потребуется: провод (артикул AX632).

провод (артикул AX632).

Порядок установки:

  1. Снять короб воздушного фильтра и впускной (для удобства).
  2. Протянуть провод от АКБ к шпильке термостата (но лучше на шпильку на самом двигателе, см.выше).

доп масса на двигатель весты

Бортовой компьютер раньше показывал напряжение 14.0-14.1 В, теперь 14.1-14.3 В. Вздрагиваний при срабатывание вентилятора не замечаю.

Еще один пример установки дополнительной массы на Весте:

На других моделях LADA аналогично.

Напомним, напряжение в бортсети автомобиля должно составлять 14.2-14.4 Вольта.

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Источник

Гранта, калина приора

На переднеприводных автомобилях LADA (Priora, Kalina Granta) провод массы от минусовой клеммы аккумулятора крепится к корпусу термостата. Это неудачное решение, т.к. термостат изолирован прокладкой и весь ток идет по двум шпилькам. В ходе эксплуатации контакт окисляется и напряжение в бортовой сети падает, появляются трудности с запуском двигателя и т.п. Решить проблему можно при помощи простой доработки.

Следует перенести минусовой провод, идущий от аккумулятора, с термостата на двигатель:

место для установки провода

Либо установить дополнительный провод от термостата на двигатель (фото diamond1309 ):

Не лишним будет дополнительно протянуть «массу» от минусовой клеммы аккумулятора на кузов и генератор:

дополнительно протянуть «массу» от минусовой клеммы аккумулятора на генератор

Другие причины

Батарея разряжается очень быстро, если, поставив автомобиль на стоянку, водитель забывает выключить фары или автомагнитолу, ставит машину на сигнализацию. Последнее необходимо, но если в таком состоянии авто простоит неделю, аккумулятор потеряет свой заряд.

Закрытие дверей

Закрыть двери на «Весте» без аккумулятора можно с помощью специальной кнопки, установленной в торцевом углублении механизма замка. Надавить на этот элемент можно ключом зажигания, отверткой или другим предметом, подходящим по размеру.

Перед тем как закрыть «Ладу Весту» без аккумулятора, необходимо нажать на кнопку каждой двери, а водительскую и багажник запереть ключом зажигания.

В случае затруднения рекомендуется посмотреть на тематических сайтах фото и видео материалы о том, как закрыть «Весту» без аккумулятора.

Замена акб на «лада веста»

Аккумулятор в «Лада Веста» необходимо менять правильно. Снимать батарею нужно в следующем порядке:

  1. Ослабить гайку крепления, отсоединить минусовую клемму.
  2. Таким же образом с плюсового контакта снять провод.
  3. Ослабить одну из шпилек крепления батареи.
  4. Снять крепежную планку.
  5. Извлечь АКБ.

Установка нового изделия производится в обратном порядке. Использованный аккумулятор не рекомендуется утилизировать самостоятельно. Многие магазины предоставляют скидку за сданную батарею, вышедшую из употребления.

Зарядка необслуживаемого аккумулятора

Необслуживаемую батарею заряжают специальным зарядным устройством, автоматически уменьшающим силу тока по мере зарядки (при постоянном напряжении 14,5 В). Допускается зарядка необслуживаемой батареи током, составляющим 5% номинального значения емкости аккумулятора (например, батарею емкостью 62 А*ч – током 3,1 А), в течении 30 часов. При достижении полного заряда аккумулятора устройство автоматически отключается.

Напомним, если аккумулятор, установленный на автомобиль, быстро разряжается, возможная причина – ток утечки.

Ключевые слова: аккумулятор lada xray | аккумулятор 4х4 | аккумулятор лада ларгус | аккумулятор лада веста | аккумулятор лада калина | аккумулятор лада приора | аккумулятор лада гранта | аккумулятор нива | универсальная статья

Как исключить саморазряд батареи?

На некоторых автомобилях Веста, а точнее на всех моделях класса «Люкс», выпущенных до августа 2022 года, аккумулятор имеет свойство самопроизвольно разряжаться. Это связано с заводским браком, который можно устранить в сервисном центре, воспользовавшись гарантийными обязательствами производителя.

Но что делать, если проблема возникла, когда гарантия истекла или у водителя нет возможности обратиться в сервис? Произвести доработку проводов дополнительного электронного блока EMM можно самостоятельно.

Рассмотрим этот процесс поэтапно:

  • Чтоб получить доступ к электронным блокам управления оборудованием кузова, необходимо снять бардачок. Для этого нужно открутить крепежные болты и аккуратно снять его с фиксаторов
  • После того, как вещевой ящик снят, открывается доступ к электронным блокам ВСМ и ЕММ. Блок ВСМ закреплен на металлическом кронштейне, откуда его необходимо снять, открутив гайку на 8.
  • От блока ВСМ отсоединяется фишка S1 черного цвета. Из нее необходимо вынуть контакт №37, розовый с зеленым, и обмотать провода изолентой.
  • Далее нужно поменять местами черно-синий и желтый провода в колодке S2 блока EMM. Это провода под номером 3 и 4. Что вытащить провод нужно снять защитную пластмассовую фишку при помощи канцелярского ножа, аккуратно поддев ее с обеих сторон.
  • Верхний пластиковый кожух рулевой колонки нужно откинуть, открутив 2 болта в нижней его части. Нажав на фиксатор, снимаем колодку к переключателю света, который находится слева, и меняем местами контакты 6 и 7 (желтый с красной полосой и белый с голубой полосой)
  • Собираем все назад в обратном порядке: ставим на место блок управления, все фишки, прикручиваем кожух руля и устанавливаем бардачок.
Читайте также:  Замена топливного насоса (модуль бензонасоса) Лада Веста (Lada Vesta)

Как правильно заряжать аккумулятор лада веста?

Независимо от того, почему батарея АКБ на Весте села, ее необходимо зарядить с помощью специального устройства. Как заряжать аккумулятор веста правильно, чтоб не нарушить настройки электронных приборов автомобиля и не нанести вред самой батарее?

Для того чтоб правильно обслужить аккумулятор, необходимо определить обслуживаемый он или нет. Сделать это просто:

  • Обслуживаемая АКБ имеет пробки в верхней части корпуса. Они оснащены пластмассовыми или резиновыми заглушками, которые снимаются в случае необходимости и обеспечивают доступ к банкам. Такими приборами являются стандартные Аком, Веста Ред и большинство продукции российских заводов.
  • Необслуживаемая батарея не имеет таких пробок, и долить в нее воды или электролита невозможно. Необслуживаемыми в основном бывают иностранные марки: Varta, Bosh и т.д.

Процесс зарядки обслуживаемого аккумулятора довольно прост. Производить ее необходимо в помещении с хорошим доступом воздуха и отсутствием открытого огня. Для того чтоб зарядить АКБ нужно:

  1. Снять аккумулятор с машины;
  2. Подготовить клеммы, очистив их при помощи раствора соды мягкой тряпочкой. Сильно загрязненные и окислившиеся клеммы можно обработать мелкой наждачной бумагой;
  3. Открутить и снять пробки в верхней части корпуса;
  4. Подключить зарядное устройство, соблюдая полярность. Ток, который необходимо подавать, должен составлять 10% от емкости батареи. На Весте с завода установлен аккумулятор 62А-ч, поэтому подаваемый ток должен быть 6,2 А;
  5. Полностью разряженная батарея заряжается примерно 8 часов. Во время зарядки нужно следить за АКБ, и когда появится сильное выделение газа, продолжать заряжать ее не больше 3-х часов. Во время процесса также необходимо контролировать температуру электролита. Если она будет больше 40°C, зарядку нужно временно приостановить, пока жидкость не охладится наполовину.
  6. Заряженный аккумулятор будет показывать напряжение на клеммах 15,9-16,2 В. Плотность электролита при этом составит 1,27 г/см3. Если эти показатели соответствуют норме, значит, батарея готова к работе.

Зарядка необслуживаемого аккумулятора производится с помощью специального устройства, которое постепенно уменьшает силу тока на протяжении всего процесса. Если специального устройства для зарядки этого типа аккумулятора нет, он заряжается током, составляющим 5% от его емкости. Процесс в этом случае будет более длительным и составит примерно 30 часов.

Некоторые водителя предпочитают заряжать АКБ, не снимая его с автомобиля. Они мотивируют это тем, что со снятием источника питания сбиваются настройки некоторых приборов. Но производитель настоятельно рекомендует не делать этого. В руководстве к автомобилю прописано, что зарядка батареи должна происходить только на снятой АКБ.

Какой аккумулятор лучше выбрать для «лады весты»

В инструкции по эксплуатации автомобиля указано, какой аккумулятор стоит на «Весте» с завода. Производителем ставится батарея марки АКОМ. При поиске новой АКБ лучше выбирать изделия с характеристиками не ниже рекомендованных для штатного источника питания. Полярность обратная, адаптированная для европейского рынка.

Наиболее популярные марки:

  • Varta;
  • Tyumen;
  • Bosh;
  • «Зверь»;
  • Multu;
  • Vesta Red.

Цена от 3500 до 6000 рублей. Допускается применение батарей с характеристиками, ниже штатных, и габаритами, позволяющими установку в «Весте». АКБ «Веста Ред 60» ценой до 4000 руб. имеет много положительных отзывов, рекомендующих купить именно этот источник питания.

До августа 2022 года «Веста» в комплектации класса «Люкс» имела проблему с самопроизвольной разрядкой батареи. В люксовой версии автомобиль дополнительно укомплектован электронным блоком EMM. В данный момент эта недоработка заводом устранена.

Лада веста (lada vesta)

  • Новости
  • ·
  • Отзывы
  • ·
  • Тест-драйвы
  • ·
  • Статьи
  • ·
  • Интервью
  • ·
  • Фото
  • ·
  • Видео

Лада Веста — это новый автомобиль от АВТОВАЗа, собранный на платформе «LADA B/C». Старт производства Весты намечен на сентябрь 2022 года. Над дизайном автомобиля работал Стив Маттин.

LADA Vesta был впервые представлен на Московском автомобильном автосалоне в августе 2022 года, Вы можете посмотреть фото Лада Веста, прочитать свежие новости, узнать технические характеристики автомобиля. Форум Лада Веста открыт для общения и обмена мнениями о новой LADA Vesta.

На автомобиле лада веста установлен аккумулятор российского производителя аком…

…с емкостью 62 Ампер-часа и пусковым током 600А. Как и всякий современный автомобиль, Веста оснащена большим количеством электрического оборудования. Всевозможные датчики, навигатор, магнитола, видеорегистратор и другие дополнительные элементы, которые водителя часто устанавливают сами на свои машины, являются мощными потребителями энергии. Поэтому владельцам автомобиля Лады необходимо внимательно следить за аккумуляторной батареей и не допускать ее разряда.

Читайте также:  Багажник на Лада Веста СВ Кросс его объемы, размеры и фотографии

Неправильная работа генератора

Во время движения автомобиля АКБ заряжается. При неисправности генератора батарея не получает достаточного питания, и аккумулятор может полностью утратить энергию, требующуюся для выполнения основных функций.

Низкое напряжение бортовой сети — причина плохая масса на двигателе

Напряжение бортовой сети опускается ниже 14 В, и двигатель вздрагивает при включении вентилятора системы охлаждения? Проверьте надежность крепления «масс» на двигателе и кузове автомобиля. Также рекомендуется доработать конструкцию, установив дополнительную «массу» от АКБ.

Обслуживание акб на lada vesta

Согласно регламенту завода-производителя, обслуживание АКБ производится каждые 10 тысяч километров пробега автомобиля. Для поддержания батареи в рабочем состоянии необходимо:

  • постоянно проверять надежность крепления (1-3 раза в месяц, обычно это делают вместе с диагностикой уровня масла в двигателе);
  • следить за чистотой и сухостью крышки корпуса, не допускать протечек масла на батарею;
  • клеммы обрабатывать специальными консистентными смазками или использовать спреи (и те, и другие на масляной основе, вытесняют воду и создают изолирующее покрытие), плотно присоединять контакты проводов;
  • при перерывах в эксплуатации аккумулятор нужно снимать;
  • при необходимости АКБ заряжать специальным устройством.

Своевременное обслуживание аккумуляторной батареи позволит продлить срок его службы, предотвратит выход из строя, обеспечит комфорт в управлении автомобилем.

Открытие дверей

На водительской двери «Весты» замок защищен декоративной пластиковой заглушкой. Накладка имеет внизу вырез для демонтажа.

Если разряжена АКБ или в брелоке села батарейка, необходимо удалить этот элемент плоской отверткой и открыть двери ключом зажигания.

Признаки разряженного аккумулятора

При включении двигателя основная часть энергии АКБ расходуется на его раскрутку. Затрудненный запуск силового агрегата, продолжающийся несколько секунд, если клеммы батареи не окислены и плотно закреплены – первый признак разряженного аккумулятора.

Тусклый свет фар также подскажет автолюбителю о слабой зарядке батареи, но только до момента завода двигателя, когда они будут получать питание от генератора. Кроме двух основных признаков, существуют следующие свидетельства неисправности АКБ:

  • нестабильная работа сигнализации, долгая реакция системы на нажатие кнопок брелока;
  • позднее открывание дверей и несрабатывание центрального замка;
  • при выключении двигателя перестает работать аудиосистема, что свидетельствует о падении напряжения;
  • во время запуска и прогрева силового агрегата на тахометре наблюдаются плавающие обороты, значения нестабильны, увеличиваются и уменьшаются;
  • медленное опускание и поднимание стекол.

Это основные признаки, по которым владелец без использования приборов сможет определить неисправность в работе аккумулятора.

Для определения заряда АКБ используют мультиметр. Щупы прибора присоединяют к клеммам. На незаведенной машине показатели должны соответствовать 12,5-13 вольтам. При запущенном двигателе на исправном источнике питания должно быть 14,7 В. Если значения меньше допустимых, аккумулятор нуждается в зарядке.

Ресурс батареи подходит к концу

Срок службы батареи рассчитан от 3 до 5 лет эксплуатации автомобиля. Со временем элементы источника питания изнашиваются и приходят в негодность. При продолжительной эксплуатации АКБ теряет заряд и емкость, быстро садится. Наблюдается деформация, корпус может раздуваться.

Температурный режим

Во время сильных морозов аккумулятор способен быстро разряжаться. При низких температурах электролитный состав прибора становится густым, батарея теряет свои свойства, емкость резко снижается, сила пускового тока не достигает требуемых значений. Запуск двигателя и работа электрических систем автомобиля затрудняются.

Ток зарядки генератора веста

  • Новости
  • Отзывы
  • Тест-драйвы
  • Обзоры
  • Интервью
  • Фото
  • Видео
  • Магазин
Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.
Страница 1 из 10212345 11 51 101>Последняя »

Бортовой компьютер на пущенном моторе показывает напряжение бортовой сети 13.8-14.0 В. Я ожидал видеть около 14.3 В. В сервисе клянутся, что именно в Весте так и должно быть — не более 14 В. Это, конечно, возможно при низком внутреннем сопротивлении генератора. Лень измерять зарядный ток.

А что у вас показывает бортовой компьютер при остановленном и работающем моторе?

показывает напряжение бортовой сети 13.8-14.0 В.

У меня точно так же.

Лень измерять зарядный ток.
А как вы собирались это сделать?
Токовыми клещами, например, после холодной ночи и сразу после пуска мотора -генератор выдаст ток побольше, его и оценить.
Страница 1 из 10212345 11 51 101>Последняя »
Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Утечка тока

Токовые потери являются причиной разрядки батареи. К этому приводят окислы на токопроводящих элементах, разрушение изоляции проводов, неисправность электрики. Монтаж дополнительных нештатных приборов также может привести к неправильной работе системы.

Оцените статью!
, ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.

Adblock
detector