New Vesta
Назад

Тормозные диски Лада Веста СВ и СВ Кросс | Ladaevolution

Опубликовано: 24.11.2021
0
15
Оцените статью!
Тормозные диски Лада Веста СВ и СВ Кросс | Ladaevolution
СодержаниеПоказать

Что можно видеть внутри барабана

Не будем спорить с тем, какие задние тормоза были выбраны для установки на Лада Веста. Надёжность барабанов можно считать хорошей, а с переходом к новому поколению она повысилась. Можете убедиться в этом сами.

Тормозные диски Лада Веста СВ и СВ Кросс | Ladaevolution

Один вид тормозного цилиндра теперь внушает уважение: корпус покрыт рёбрами и выполнен по технологии литья. В конструкции используется распорная планка, правда, с ней совместимы только оригинальные колодки. Поэтому колодки от Гранты (например, 2108-3502090) категорически не подходят.

С колодками соединяется распорная планка

Планка сжимается, если крутить храповик вверх. И наоборот.

Сам узел распорной планки является сложной механической системой. Он автоматически регулирует зазор между барабаном и колодками. Но главное, что эта система поддерживает в рабочем состоянии и механизм ручника! О настройке стояночного тормоза теперь можно забыть.

↑ замена тормозных колодок своими руками

Опыт свидетельствует, что в мире практически не существует вещей, которые нельзя бы было сделать своими руками. В равной степени этот относится и к замене тормозных колодок на автомобиле Веста. Приобрести необходимые навыки по ремонту автомобиля, его обслуживанию можно несколькими способами:

Приступать к работе рекомендуется после ознакомления с общей конструкцией, устройством узлов подвески, тормозной системы своего автомобиля. В равной степени это относится и к трансмиссии или электрике. Опыт по замене колодок на собственной Ладе, приобретенный сегодня или вчера, обязательно пригодится завтра.

Для начала следует подготовить требуемые инструменты – ключи, головки, съемники. Далее автомобиль загоняется на эстакаду или смотровую яму, закрепляется на стойках. Из данных обзоров известно, что на штатных Вестах ставятся барабанные задние тормозные устройства, это не внедорожник Lada Xray с повышенными требованиями к скорости остановки автомобиля и дисковыми приводами на всех 4 колесах.

В то же время у инженеров получилось улучшить конструкцию: вместо усложненной системы фиксации барабана на Весте появилось крепление с помощью крупной центральной гайки. Итак, приступаем к замене колодок на автомобиле Лада. Сразу же ответ на вопрос, можно ли ездить со стертыми, получившими трещины, глубокие пропилы накладками – нет, нельзя. Их необходимо как можно быстрее заменить.

«Родные» вазовские колодки замаркированы, как TRW, утверждается, что они достаточно высокого качества. После снятия колеса потребуется демонтировать особый защитный колпак, который скрывает гайку крепления барабана. Это можно сделать осторожными движениями плоской широкой отвертки или стаместки.

Под барабаном скрывается непосредственно основа тормозной системы задних колес Весты. До того, как начать замену колодок и снятие барабана, потребуется растормозить их (опустить ручник) и, введя тонную отвертку в одно из крепежных отверстий, провернуть храповую шестерню, чтобы отвести накладки от внутренних стенок. Совсем не обязательно запоминать положение храповика, после замены колодок система сама выставит его.

Замена колодок производится независимо от состояния трансмиссии или электрики, все, что потребуется, это тщательное соблюдение пошаговой инструкции и полный комплект (4 накладки). Настоятельно не рекомендуется проводить на время процедуры любые действия с педалью тормоза, во избежание выхода поршня из тормозного цилиндра. Аккуратно, стараясь не повредить, снимают датчик ABS, а затем пружины.

Ничего не должно сломаться или быть утеряно, иначе простое обслуживание превратится в затянувшийся ремонт. Уникальность тормозной системы Весты в том, что она саморегулируемая, то есть специальная настройка стояночного тормоза, его отладка не требуются вообще.

Новые колодки устанавливаются аналогично демонтированным, неплохо заодно выполнить очистку поверхности цилиндра от грязи и ржавчины. Для затяжки крепящей гайки понадобится специальный ключ, чтобы приложить требуемое усилие не в 05, а 175 Н·м. На сегодня почти весь инструмент оборудуется трещоткой, предотвращающей перетяжку.

Останется только отрегулировать рабочее положение колодок: для этого производят несколько нажатий подряд на педаль тормоза (прокачка магистрали), затем, удерживая ее в нижнем положении, следует поднять и опустить ручник. Чтобы избежать срабатывания храповика внутри барабана, кнопку стояночного тормоза не отпускают во время манипуляций с ним.

Данный краткий обзор поможет выполнить обслуживание тормозной системы Весты независимо от ее модельного года. Какие бы тормоза не считались лучше: дисковые или барабанные, безопасность автомобиля и пассажиров напрямую зависит от общего состояния всех его деталей и узлов, включая двигатель, подвеску и систему торможения.

Не каждый автовладелец в состоянии полноценно заменить электрика или моториста, более того, иногда данный вид обслуживания крайне необходимо выполнять в условиях специализированной мастерской. Но провести замену тормозных колодок своего 4 колесного друга, заменить жидкость в гидравлике и отрегулировать работу тормозов, при соответствующем желании, сможет каждый.

21 шаг замены ручного тормоза и как подтянуть ручник на весте

Ручной тормоз в современных автомобилях это как необходимость. Если раньше, можно было, поставить машину с механикой на скорость, на пригорке, то сейчас, так как сигнализация стоит, на каждом автомобиле, она сделать этого не позволит. Просто не получится зарезервировать автозапуск.

Подтянуть ручник (стояночный тормоз) на Весте, рано, или поздно придется, ведь без него, тяжело обойтись. На автомобиле Лада Веста регулировка ручного тормоза — процедура не хитрая, только она не всегда срабатывает, если механизм изношен, его придется поменять.

Рассматривая его важность в повседневном использовании, а не при экстремальном вождении, он окажется незаменимым на долгих светофорах, железнодорожных переездах, когда водителю хочется отдохнуть. Наконец то Ваз сделал на Весте другой ручник, как по настройке так и по виду. До этого Ведь еще с 2108 он ставился 30 лет один и тот же.

Всегда рекомендуется затягивать ручник, при стоянке на наклонной поверхности, пригорке. Но зимой есть риск того, что колодки во время движения прикипят, а «ручник примерзнет». В таком случае их придется отогревать вручную, если самостоятельно не подготовить автомобиль к зимней ночевке.

Lada vesta sw cross карфаген › logbook › замена передних и задних тормозных колодок…

Решил я на выходных поменять тормозные колодки вкруг. А не рановато ли, скажете вы? Пробег всего 6 тыс. км. Тормоза у Весточки со штатными колодками TRW просто отличные, очень цепкие, но и от того тормозные диски они съедают очень быстро. За 6 тыс. пробега на передних дисках появилась ощутимая выработка.

В общем, решил поменять колодки TRW на Sangsin (Hi-Q), заказал:1. Колодки тормозные дисковые Sangsin (арт. SP 1564) – передние;2. Колодки тормозные дисковые Sangsin (арт. SP 1709) – задние;3. Синтетическая смазка для тормозной системы Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste (арт.

Замена колодок особой сложности не представляет, поэтому подробно расписывать не вижу смысла. Для замены передних колодок потребуется два ключа – на 13 и 15; для задних – на 13 и 17. Отворачиваем два винта крепления суппорта, удерживая одним ключом направляющую.

Читайте также:  РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ | ВАЗ | Руководство ВАЗ

Отводим в сторону суппорт (за шланг не подвешиваем), снимаем старые колодки и направляющие пластины. Все очищаем щеткой, смазываем и ставим новые колодки. Проверяем ход направляющих, по необходимости стягиваем пыльник, вынимаем и смазываем смазкой TRW.

Обратил внимание на отсутствие заглушек ступиц на передних колесах, ну в принципе не новость. Были у меня две новых заглушки от предыдущей машины (арт. 1J0 501 249 C), но просто так посадить их не получилось, пришлось оправкой выгибать центр заглушки.

Перед установкой колеса смазывал ступицу медной смазкой. В той же последовательности меняем колодки и на втором переднем колесе.С передом закончили, переходим к замене задних колодок. Перед заменой снимаем автомобиль с ручного тормоза. Аналогично замене передних колодок снимаем суппорт, все очищаем, смазываем, ставим новые колодки.

А вот просто так задавить тормозной поршень не получится, его нужно задавливать вкручивая. Для этого у меня уже имелось приспособление для утапливания поршней тормозного цилиндра VAG Дело техники (арт. 820 005), только пришлось немного подточить выступающие зацепы.

Вкручиваем поршень, следим за тем, чтобы при установке шпенек на колодке попал в паз поршня. Смазываем контактные поверхности и ставим суппорт на место.

Убеждаемся, что шпенек на внутренней колодке попал в паз, прокачиваем педалью тормоза и подводим цилиндр к колодке. Ставим колесо и переходим ко второй стороне, все делаем аналогично.

Перед началом движения хорошо прокачиваем тормоза педалью и первые десятки километров резко не тормозим, притираем колодки.После замены и притирке колодок заметил, что тормоза стали более «ватные», нет прежней цепкости, но скрипа при торможении нет и гул при движении назад исчез.

Барабаны весты и гранты и отличия в конструкции

Смотреть на то, какие задние тормоза на Лада Веста устанавливают сейчас, без удивления не получится. Снимаем колесо и видим: никаких крепёжных элементов на корпусе нет.

Задний барабан, серийная Лада Веста

На самом деле, один элемент будет скрыт под колпаком. Отбейте колпак, и всё станет ясно.

Тормозные диски Лада Веста СВ и СВ Кросс | Ladaevolution

Понадобится накидной ключ «на 30», но не спешите! Первым делом, чтобы снять барабан, нужно выполнить действия:

  1. Отпустить ручник;
  2. Тонкой отвёрткой надо вращать храповик вверх, чтобы свести колодки друг с другом.

Нужное отверстие – одно из четырёх

Храповик в тормозном барабане регулирует настройку узла в целом. Но запоминать, сколько оборотов было сделано, вовсе не требуется. Наоборот, перед выполнением монтажа регулировку выставляют на минимум.

Если бы на Ладу Весту установили даже задние дисковые тормоза, всё было бы проще, чем с «барабаном новой конструкции». На Ладе Гранте барабаны – другие.

Гранта и её задние тормоза

Раньше откручивались две шпильки, и этого было достаточно. Датчик ABS тоже снимался просто: отключали разъём и выкручивали саморез. На Весте такой вариант не предусмотрен.

Ставить ли на Лада Веста барабанные или дисковые задние тормоза, было решено ещё до стадии проектирования. Слишком много изменений появилось в конструкции барабанов – а их можно сделать только в ходе кропотливой работы. Значит, «заказ» к инженерам поступил заблаговременно.

Диски и барабаны

Дисковые тормоза, которые установлены на передние колеса новой Лада Веста седан, работают по принципу колодок. Диски изготовлены так, что получают хорошее охлаждение и избегают излишнего нагревания, которое способно негативно сказаться на их работоспособности и безопасности езды.

Преимущества дисковых тормозов на Лада Веста:

  • они лучше охлаждаются за счет постоянной вентиляции и циркуляции воздушных потоков;
  • диски быстрее избавляются от воды и грязи, которые регулярно на них попадают;
  • расположение дисковых тормозов на передних колесах дает преимущество автомобилю в скорости торможения, благодаря этому водитель минует множество опасных ситуаций на дороге.

На задних колесах Лады Веста стоят барабанные тормоза. Они, так же как и дисковые, соответствуют всем современным международным стандартам качества и обеспечивают безопасность владельцам автомобиля. Барабанная система лучше приспособлена к езде по плохим дорогам и бездорожью.

Такие тормоза работают более эффективно на грунтовых, грязных и запыленных трассах. Они четко срабатывают даже в самых неприятных погодных условиях для Лады Весты, но также хорошо функционируют на асфальте.

Сочетание барабанной и дисковой систем позволяет водителю Лада Веста уверенно чувствовать себя на любой дороге, вне зависимости от погодных условий и прочих внешних факторов. Тормоза работают с одинаковой эффективностью, как при быстрой, так и при спокойной езде.

Как лада заботится о вашей безопасности?

Лада Веста имеет в своем арсенале особую адаптивную систему, которая предназначена для обеспечения максимального удобства процесса торможения. В автомобиль встроена электроника, которая определяет быстроту и степень усилия нажатия на педаль водителем.

Также Lada Vesta оснащена встроенной электронной системой, предназначенной для распределения усилий. Она включается в тот момент, когда показатели нагрузки на дисковые и барабанные тормоза выходят за пределы установленной нормы. Эта система перераспределяет уровень нагрузки, и Lada Vesta продолжает движение без заносов.

Помимо всех перечисленных нововведений, Lada Vesta имеет систему курсовой устойчивости, которая отвечает за следующие функции автомобиля:

  • при необходимости определенные (в зависимости от ситуации) колеса Лады Веста самостоятельно притормаживают и создают оптимальные условия для движения;
  • может меняться крутящий момент;
  • передние колеса Lada Vesta самостоятельно перенаправляются в правильную сторону.

Такие свойства позволяют Ладе держать верный курс во время резких поворотов. Траектория движения не отклоняется от нормы за счет торможения заднего колеса, расположенного внутри. Использование этой технологии позволяет водителю иметь хорошую управляемость Lada Vesta постоянно.

Как подтянуть ручник (ручной тормоз) лада веста и xray

 03 февраль 2021 Лада.Онлайн  
 67 809  
  

 
 


Как подтянуть ручник (ручной тормоз) Лада Веста

Регулировку тросика ручного тормоза рекомендуется выполнять каждые 30 000 км. пробега. Если ручник не держит, его следует подтянуть. В отличие от прошлых моделей Лада на Весте и XRAY регулировка привода стояночного тормоза осуществляется из салона, а не снизу.

Перед началом регулировки нужно пять раз поднять и опустить рычаг ручного привода тормоза для приведения тросов привода в рабочее состояние. Затем:

  1. снять пластиковую заглушку на тоннеле пола;
  2. получить доступ к фиксирующей гайке, отводя резиновый колпачок в сторону.

ручник Лада Вестатоннеля пола Лада Веста без заглушкирегулировочная гайка ручника Лада Веста

Регулировка ручника:

  1. ослабить регулировочную гайку, используя ключ «на 10»;
  2. установить рычаг ручного привода тормоза на второй вырез зубчатого сектора;
  3. подтянуть гайку так, чтобы задние колеса перестали вращаться вручную;
  4. поднять и опустить рычаг ручного привода тормоза 2-3 раза.
Читайте также:  Самостоятельная установка задних дисковых тормозов на Лада Веста – детали и работа

Проверяем вращение задних колес при опущенном ручнике. Если колеса не вращаются, постепенно ослабить регулировочную гайку до начала свободного, равномерного вращения обоих задних колес. Допускается местное касание фрикционной накладки рабочей поверхности барабана, но они не должны нагреваться во время движения автомобиля. Процесс также показан на видео:

Если не удается выполнить регулировку ручника, трос следует заменить на новый.

Кстати, а вы знали, что есть возможность отрегулировать ручник автоматически?

Напомним, не забывайте проверять задние тормоза, и при необходимости менять тормозные колодки.

Ключевые слова: тоннель лада веста | тоннель lada xray | тормоза lada xray | тормоза лада веста

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Когда подтягивать гайку

Если вам это не помогло, то придется использовать регулировочную гайку для настройки тормозов. Для этого нужно сделать следующее.

  1. Откройте пластиковую заглушку под рукояткой. Она легко снимается.
    Тормозные диски Лада Веста СВ и СВ Кросс | Ladaevolution
  2. Снимите еще одну заглушку, под которой находится регулировочная гайка.
    Тормозные диски Лада Веста СВ и СВ Кросс | Ladaevolution
  3. Возьмите длинную торцовую головку размером 10 мм и подтяните гайку.

На этом регулировка ручного тормоза на Ладе Весте будет закончена. Но я на своей машине (вернее не моей, а жены) не стал этого делать, так как считаю, что хватило автоматической регулировки. Поэтому вам тоже советую вначале использовать автоматическую функцию. Если этого будет недостаточно, то крутите гайку.

На Ладе Весте для регулировки ручника теперь не нужно залезать под машину, как раньше на «девятках» и «четырках». Надеюсь, что обзор оказался для кого-то полезным, а кто-то наверняка уже знал эту фишку. Спасибо, что прочитали, всем удачи на дорогах!

Источник

Оригинал или аналог?

Вот что пишет АВТОВАЗ про оригинальные тормозные диски LADA.

Оригинальные тормозные диски соответствуют высоким стандартам LADA и гарантируют качество, для этого:

  • Каждая партия тормозных дисков проходит выборочный контроль и проверку структуры металла на специальном оборудовании исключая пористость и прочие дефекты литья
  • В изготовлении диска используется высококачественный чугун, гарантирующий отсутствие эффекта «коробления» при резком торможении или перегреве
  • Тормозные диски проходят высокоточную обработку обеспечивающую отсутствие биения и дисбаланса
  • Все оригинальные запасные части LADA проходят многочисленные испытания подтверждающие надежность и качество каждой детали.

Где купить: в нашем интернет-магазине (категории Передние тормоза Весты, Задние тормоза Весты, Передние тормоза XRAY, Задние тормоза XRAY, передние тормоза Ларгуса, задние тормоза Ларгуса).

Определить лучшего производителя предлагаем вам. Участвуйте в опросе и оставляйте свои отзывы в комментариях.

Передние тормозные диски

Характеристики:

  • Толщина диска – 22
  • Тип диска – вентилируемый
  • Мин. толщина диска – 19.8
  • Количество креп. отверстий – 4
  • Диаметр внешний – 258
  • Диаметр располож. креп. отверстий – 100
  • Разболтовка (PCD) – 100*4
  • Диаметр центрирования – 61
  • Высота – 44
  • Диаметр креп. отверстий – 13,5

Оригинальный артикул:

Аналоги:

Тюнинг центр Доп Шоп предлагает вашему вниманию тормозные диски АТС. Это российские диски, которые производятся у нас в стране и являются достойной альтернативой дискам BREMBO.

Компания АТС разработала специальную версию АТС-SPORT, на рабочую поверхность которых нанесены отверстия и канавки, обеспечивающие дополнительное охлаждение и служащими индикаторами износа рабочей поверхности тормозного диска.

Уже много лет владельцы автомобилей LADA используют диски от данного производителя и недавно появились таковые на Lada Vesta и Lada XRAY. А так же такие есть для Лада Гранта, Калина, Нива и др.

Данные диски вы можете купить в Санкт-Петербурге без переплат за доставку. Ссылка на товар.

Регулируем стояночный тормоз на весте. план б

ручной тормоз лада веста
Распорная планка с механизмом автоподводки

Как мы говорили выше, сейчас наша задача разобраться с механизмом автоматической подводки колодок малой кровью, не снимая тормозных барабанов. И это вполне возможно. Чтобы подвести колодки вручную и заставить ручник нормально работать, поступаем следующим образом:

  1. Вывешиваем задние колеса, предварительно сорвав крепежные болты.
  2. Рычаг ручника должен быть опущен полностью.
  3. Снимаем колеса.
    ручной тормоз лада веста
  4. Устанавливаем отверстие под болт с правой стороны примерно на 11 часов, а с левой на 13 часов.
    ручной тормоз лада веста
    С левой стороны
  5. С помощью хорошо заправленной плоской отвертки через отверстие вращаем регулятор зазора между колодками и барабаном снизу вверх, против часовой стрелки. Не совсем удобно, но вполне возможно, если подсветить фонариком.
    ручной тормоз лада веста
  6. Вращаем регулировочную гайку автоподводки до тех пор, пока барабан не будет слегка касаться колодок.
  7. То же выполняем с правой стороны, но здесь нужно вращать сверху вниз.
    ручной тормоз лада веста
    С правой стороны

Навешиваем колеса и проверяем работу ручника. При необходимости подтягиваем трос так, как это было описано по стандартной технологии, регулировочной гайкой из салона. В результате получаем отличную работу задних тормозных механизмов и железный ручник, который уверенно держит на втором-третьем щелчке.

Ручник: снятие и установка

Если подтяжка стояночного тормоза не решила проблему, Веста все еще откатывается, придется прибегнуть к тяжелой артиллерии. Приготовившись к снятию, установке ручника, выполняем следующие операции:

  1. Загоните автомобиль на автоподъемник. Опустите рычаг стояночного тормоза, включите передачу и выключите зажигание. Демонтируйте тоннель в салоне – так будет проще работать;
  2. Снимите колодку жгута проводов;
  3. Ослабьте гайку концевика ручника под заглушкой с помощью «десятого» ключа;
  4. Ослабьте гайку, регулирующую степень натяжения троса, отвечающего за уравнение рычага, а затем снимите крепления тросов;
  5. Отверткой и плоскогубцами аккуратно извлеките наконечники тросов. Не откладывайте их далеко;
  6. Аккуратно снимите оба задних колеса;
  7. Приступите к демонтажу пола кузова. Для этого демонтируйте три гайки головкой под номером 24 и крепления. Отверткой (желательно плоской) подденьте тросики, достаньте их из-под скоб, прикрепленных к кузову;
  8. Демонтируйте тормозные колодки. Для этого сначала снимите стяжные пружины, скобы направляющих, распорную планку (только в сборе с механизмом автоматической регулировки), а затем и сами тормозные колодки. Все операции проводить строго в обозначенном порядке;
  9. Плоскогубцами, отверткой снимите тросы с рычагов, а затем выньте наконечники тросиков из направляющих отверствий тормозного щита;
  10. Достаньте тросы из кронштейнов рычагов и крепления этих рычагов к кузову;
  11. Достаньте тросики;
  12. Новые тросики поставьте в кронштейны – вместо старых, в направляющие отверстия;
  13. В тормозные щиты вставьте наконечники;
  14. Затем наконечники просуньте в тоннель в соответствующие отверстия, а сами тросики закрепите под скобами, которые крепятся к кузову;
  15. Поставьте колодки на место. Для этого очистите от грязи барабаны. Нанесите на резьбу распорной планки литол;
  16. Поставьте колодки на тормозной щит, а затем и стяжные пружины. Плоскогубцами и отверткой установите скобы направляющих колодок. Затем разведите тормозные колодки клещами, поставьте распорную планку между ними и поставьте наружный диаметр колодок с помощью гайки распорной планки;
  17. Поставьте барабан, затем около 10 раз понажимайте педаль тормоза, приводя механизм в рабочее положение;
  18. Поставьте колеса на место;
  19. К уравнителю рычага ручного привода стояночного тормоза подключите тросы;
  20. Выполните регулировку («подтяжку») рычага стояночного тормоза;
  21. Проверьте работу стояночной тормозной системы. После этого можно ставить тоннель и заглушки.
Читайте также:  О зимней резине на Лада Веста СВ Кросс

Тюнинг салона xray

Прежде всего, в салоне специалисты рекомендуют устранить шум вентилятора отопителя. Основная проблема в том, что салонный фильтр установлен после вентилятора и предполагает попадание мусора. Устранить проблему на гарантийной машине можно у дилера, после гарантийного срока — самостоятельно.

Также можно подключить обогрев зеркал и стекол к каналу сигнализации (дополнительному). Некоторые модели XRAY снабжены функцией обогрева ветрового стекла, тогда к дополнительному входу сигнализации можно подключить обогрев остальных стекол и зеркал, что позволяет включать «климат-контроль» дистанционно.

Лада х Рей отзывы реальных владельцев

Лада Икс Рей комплектации и цены

Я остался доволен прошивкой ММС Lada XRAY, которая делает доступными интернет, навигатор Навител, разный программный софт, а также активирует все функции подключенной камеры и видео. Одновременно прошивается магнитола до версии MEDIANAV 6.0.3. Дело в том, что эта прошивка может быть штатной, но также есть возможность расширить возможности за счет платной лицензии. Производитель софта выделяет следующие функциональные преимущества – Menavrus устраняет все недостатки штатной версии:

  • возможность использовать сторонние навигаторы и карты, часть становится доступной сразу, включая Навител 9;
  • голосовое сопровождение навигации;
  • поддержка камеры, в том числе, заднего вида;
  • поддержка видеоисточников и просмотра видео;
  • подключение интернета через 3G/4G-модем;
  • поддержка HOBD, OBD-адаптеров ELM327.

Как известно, к стандартному пакету тюнинга салона относится установка подлокотника вместо штатного (ARMSTER) и видеорегистратора, которая у меня синхронизирована с лицензионной прошивкой ММС. Поменял штатный на хороший ворсовой коврик и установил беспроводную зарядку для телефона.

Пример установки подлокотника за 25$

В ближайшее время планирую в верхнем плафоне освещения Эра-Глонасс подключить дополнительную подсветку для пассажиров на заднем сиденье. Подсветку кнопок подогрева посчитал избыточной, но, возможно, при частых поездках с ребенком в холодное время года изменю свое мнение.

Устройство стояночного тормоза

Перед тем как заменить трос ручного тормоза или выполнить его натяжку, нужно разобраться в конструкции механизма. Он устроен довольно просто и состоит из таких основных деталей:

  1. Рычаг с подпружиненной кнопкой и защелкой. Находится в салоне по правую руку от водителя.
  2. Металлическая тяга со шпилькой на конце и коромыслом для установки троса расположена под днищем авто и прикреплена к рычагу. Это и есть натяжное устройство «ручника».
  3. Концы троса (или двух тросов), установленные на коромысле, крепятся к рычагам тормозных механизмов задних колес – дисковых или барабанных.

Стояночный тормоз действует так: когда водитель поднимает рычаг в салоне, коромысло перемещается вперед и посредством тросового привода воздействует на колодки. В барабанных механизмах тормозные колодки раздвигаются, а в дисковых – сходятся. «Ручник» удерживает только задние колеса и функционирует независимо от основной тормозной системы, срабатывающей при нажатии педали.

Рукоятка фиксируется в нескольких положениях благодаря защелке. Чтобы ее разблокировать и опустить в исходное положение, на торце ручки установлена специальная кнопка. Если колодки «прихватывают» колеса на втором щелчке, а после четвертого надежно удерживают автомобиль, то считается, что привод работает хорошо.

Про эффективность тормозов лада веста и отзывы о них

 23 август 2021 Лада.Онлайн  
 24 320  
  

 
 


Про эффективность тормозов Лада Веста и отзывы о них

Безопасность на дороге во многом зависит от тормозной системы автомобиля, на сколько быстро машина сможет остановиться в экстренной ситуации. АВТОВАЗ оснастил Весту передними дисковыми тормозами, а сзади поставил барабаны, как и на прошлых моделях Лада. Выясняем, насколько эффективными оказались такие тормоза.

Тормозная система Весты – двухконтурная с гидравлическим приводом. Один контур включает в себя тормозные механизмы правого заднего и левого переднего колес, а второй – левого заднего и правого переднего (как на Гранте/Калине/Приоре). Таким образом, в случае выхода из строя одного из контуров, второй контур, хоть и с меньшей эффективностью, обеспечит остановку автомобиля.

передние тормоза лада вестазадние тормоза лада вестаАБС лада веста

Также Веста оборудована антиблокировочной системой тормозов (ABS), которая предотвращает блокировку колес при резком торможении и торможении на скользком покрытии. Напомним, в настоящее время АВТОВАЗ ставит АБС на все свои модели.

На универсале Lada Vesta SW Cross сзади установлены дисковые тормоза, как на Калине Спорт и Гранте Спорт. Поставляет его фирма TRW. Диаметр цилиндра составляет 34 мм, диск толщиной 11 мм, а расстояние между болтами крепления тормоза — 90 мм. Аналогичный задний тормоз TRW применяется на автомобилях Renault (модели Megan, Clio, Fluence, Scenic и Wind), совпадает с вазовским суппортом по диаметру цилиндра, но рассчитан на диск толщиной 8 мм и имеет 82 мм между болтами крепления.

Для проверки эффективности тормозов Весты были проведены дорожные испытания, температура воздуха была 28 градусов, а на машине стояли летние шины Pirelli Cinturato P1 185/65 R15. По результатам тестов тормозной путь Весты на сухом асфальте и «холодных тормозах» при скорости 100 км/ч составляет 32,6 метра. Нагретые тормоза менее эффективны и при экстренном торможении способны остановить седан только через 38,4 метра. Испытания на видео:

[media=https://www.newvesta.ru/watch?v=DXZQxZ5ny2I]

Для сравнения, согласно тестам Авторевю, тормозной путь конкурентов Весты:

  • Hyundai Solaris – 39,5 метра
  • Kia Rio – 40,2 метра.

Износ тормозных колодок на Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross (определен в ходе ресурсных испытаний):

FORD FOCUS

HYUNDAI CRETA

ЛАДА ВЕСТА SW CROSS

ЛАДА ВЕСТА SW

Средний износ шин

3,62 мм / 1000 км

2,53 мм / 1000 км

3,25 мм / 1000 км

3,33 мм / 1000 км

Теоретический ресурс шин при обычной эксплуатации

21 000 км

32 000 км

25 000 км

23 000 км

Износ тормозных колодок

2,5 мм / 1000 км

1,83 мм / 1000 км

3,69 мм / 1000 км

3,17 мм / 1000 км

Теоретический ресурс колодок при нормальной эксплуатации

33 000 км

45 000 км

21 000 км

24 000 км

А какие отзывы о тормозах Весты можете оставить вы? Напомним, АВТОВАЗ в одном из обзоров рассказал, почему сзади используются барабанные тормоза, а не дисковые. Кстати, отзывы о подвесе можно оставить тут.

Где купить: в нашем интернет-магазине (категории Передние тормоза Весты, Задние тормоза Весты).

Ключевые слова: безопасность лада веста | тормоза лада веста

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Оцените статью!
, , , , , , , , , ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.