New Vesta
Назад

Лада веста с акпп, роботом или механикой?

Опубликовано: 30.03.2020
0
13
Оцените статью!
Лада веста с акпп, роботом или механикой?

Лада Веста и X-RAY: робот против механики

Наконец-то удалось сравнить нашу Весту и «робототехническую».

Две педали и роборычаг без режима паркинг

Единственным условием покупки Весты для испытаний была механическая трансмиссия. Хотя у нас была возможность взять робота, но по очевидным соображениям такой вариант был отвергнут.Главная причина нашего отказа от АМТ медлительность.

Именно поэтому VW и стал внедрять пресловутую DSG: робот с одним сцеплением, хотя и обладал достоинством как механических, так и автоматических трансмиссий, но не обеспечивал главного — удобства при наборе скорости из-за разрывов мощности при переключении передач, что заставляло клевать носом всех, кто двигался в автомобиле. Вот и порОботили мир преселективные роботизированные коробки — быстрые и удобные, но дорогие как сами по себе, так и в эксплуатации.

Веста же автомобиль бюджетный, а значит дорогих решений ему не видать, вот и робот всего лишь вазовская механическая коробка с электронными мозгами, управляющими актуаторами. Тем самым, даже без поездки очевидно, что избежать медлительности в коробки не удастся.

Но поездить все же пришлось.

Весте нужны две педали, но желательно с классическим автоматом

Конечно, даже в таком варианте коробка упрощает городскую эксплуатацию, разве что ползущего режима нет — каждый раз, чтобы тронуться и поддерживать скорость приходится придавливать газ, удерживаемый тормозом автомобиль двигаться не желает.

Лада веста с акпп, роботом или механикой?

Но если выехать из пробки, закрыть глаза, то от автомата не отличить, пока едешь степенно. Как только нужно ускорится, пусть и не резко, то задержки ощущаются. Что уж говорить о разгоне в пол.

С другой стороны сгущать краски не стоит, не такие уж сильные провалы, да и ручной режим есть — перед обгоном нужно включить пониженную и коробка будет ее удерживать, пока сам не переключишь.

Читайте также:  Как обнулить средний расход топлива на Лада Веста | New Vesta

Главная » Новости

Лада Веста автомат

Ещё до поступления в продажу серийной версии Лада Веста вокруг неё возникали споры – будет ли у новых моделей «автомат». Когда технические характеристики машины были уточнены производителем, оказалось, что она получила два варианта коробок передач – однако автоматической среди них нет.

Только привычная «механика» и роботизированная КПП (АМТ), которая уже была использована на моделях Priora и Granta Первые владельцы Веста с «роботом» уже получили возможность опробовать и оценить трансмиссию – при этом их отзывы оказались неоднозначными, что, конечно, связано с наличием у такой трансмиссии и плюсов, и минусов.

Базовым вариантом для разработки роботизированной коробки Лада Веста являлась модель, разработанная производителем машины – отечественным концерном АвтоВАЗ.

Хотя, например, концепцию «механики» для ВАЗ конструкторы позаимствовали у компании Renault.

Лада веста с акпп, роботом или механикой?

У рычага АМТ на Веста отсутствует положения для парковки. Доступны только задняя и нейтральная передачи, «драйв» (автоматический режим) и переключение на ручное управление. В ручном режиме можно ехать только вперёд. Нейтральная и задняя отсутствуют – хотя для того чтобы воспользоваться ими вам достаточно просто передать управление автомобильной электронике.

Конечно, далеко не все автомобилисты положительно относятся к авто с роботизированной трансмиссией.

И для этого есть основания – задолго до появления моделей АвтоВАЗ на некоторых транспортных средствах уже устанавливали АМТ, и опыт их использования оказался не слишком удачным: • периодическое дерганье машины с «роботом» доставляло дискомфорт пассажирам и водителю; • при переключении трансмиссия могла издавать громкие завывающие звуки;

• частота поломок КПП заметно возрастала по сравнению и с «механикой», и с АКПП.

И, наконец, лучшими авто с таким аналогом «автомата» признавался японский транспорт.

Читайте также:  Устранение скрипа втулок переднего стабилизатора Лада Веста

Между тем, привыкнув к работе трансмиссии, не разгоняясь до высоких скоростей и своевременно отдавая Ладу на техобслуживание, с роботизированной КПП можно было работать.

На модели Веста устанавливается «робот» с блоком управления ZF. Такой вариант нельзя назвать худшим, однако в список лучших он тоже не входит. До этого похожие коробки устанавливались на «Фордах» и «Опелях» и заработали не слишком высокую репутацию.

Главная » Новости

Оцените статью!
, , ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.