New Vesta
Назад

Установка антивибрационных проставок на стойки передней подвески Lada Vesta

Опубликовано: 25.06.2022
0
16
Оцените статью!
Установка антивибрационных проставок на стойки передней подвески Lada Vesta
СодержаниеПоказать

Для чего подойдет 203 мм клиренса лада веста св кросс?

Итак, 203 мм — что это такое? Это такой дорожный просвет, который в большинстве случаев будет комфортным для разного типа водителей. Да, дорожный просвет Лада Веста Кросс СВ не подойдет для реального бездорожья, но для пересеченной местности сгодится вполне.

Лада Веста СВ Кросс задумывался как универсал повышенной проходимости, но далеко не вся концепция автомобиля говорит об этом. Во-первых, тут только передний привод, который на бездорожье не имеет никаких шансов. Во-вторых, у Весты Кросс СВ нет никаких «помощников» на бездорожье типа блокировок и антибукса.

В-третьих, штатные колеса на Весте СВ Кросс в принципе не для езды по внедорожным маршрутам. Согласитесь, шины 205/50 R17 вообще тут не к месту. Это вообще обычная низкопрофильная резина. Уместнее было увеличить профиль, уменьшив при этом диаметр диска. Но, есть как есть.

Для чего же тогда вообще нужна Веста Кросс СВ? Многие журналисты и эксперты пришли к выводу, что клиренс Лада Веста СВ Кросс идеально подойдет для езды по городу и шоссе и нечастых поездок по пересеченной местности. Да и размеры Лада Веста Кросс СВ аналогичные с версией в кузове седан.

К примеру, Вы проживаете в поселке и в зимнее время года Вам нужно преодолевать плохо очищенные от снега дороги, а потом двигаться по городу. Подойдет ли в данном случае Веста Кросс СВ? Да, несомненно. В данном случае покупать внедорожник экономически не выгодно, так как это лишний расход топлива, больший налог, дополнительные траты на расходники. Да и для преимущественной езды по городу внедорожник нужен разве что для понтов. Vesta Cross SW в таком случае станет наиболее выгодным решением. Она и бензина кушает немного, и налог на нее маленький, и снежные преграды за счет своего дорожного просвета может преодолевать с легкостью. И в городе на ней удобно ездить.

Читайте также:  Предохранитель ГАЗель (панель нового образца). Источник

Или второй пример. Вы с семьей ездите в летнее время на дачу. Дорога до дачного участка идет сначала по трассе, а потом плавно переходит в грунтовку с не очень хорошим покрытием. Местами нужно преодолевать размытые рекой в весеннее время участки дороги. Нужен ли тут внедорожник? Скорее нет, чем да. Веста со своим клиренсом в 203 мм сможет пересечь многие неровности. И на трассе будет вести себя устойчиво за счет хорошей развесовки. Опять же экономия топлива, расходов на налоги и т.д. по сравнению с внедорожником.

А вот если Вы планируете ездить на Весте на охоту или рыбалку по реальному бездорожью, то тут СВ Кросс просто бессилен. Нет, возможно куда-то и получится добраться, но если Вы хотите загнать машину вглубь тайги, то лучше этого воздержаться. Для этого есть специальные подготовленные автомобили.

Как увеличить клиренс лада веста св кросс?

Для тех, кому мало дорожного просвета Лада Веста СВ Кросс, есть возможность сделать его чуть больше. Для того, чтобы увеличить клиренс Весты, можно прибегнуть к небольшим доработкам. Задняя часть поднимается быстро и просто. Для этого необходимо приобрести специальные проставки под стойки.

В случае с передними стойками все несколько сложнее. Но нет ничего невозможного. принцип поднятия Весты над дорогой выше сводится к аналогичным действиям. Только покупать нужно уже проставку опоры передней стойки.

Обращаем Ваше внимание на то, что увеличение клиренса Лада Веста СВ Кросс с помощью таких действий попадает под изменение конструкции автомобиля. Поэтому делайте все на свой страх и риск. Однако, на 99% ни один сотрудник при проверке авто не полезет под машину, чтобы выявить незаконную установку проставок.

Читайте также:  Вой коробки передач и вибрации рычага МКПП - это гарантийный случай?

Можно ли уменьшить клиренс лада веста св кросс 2022?

Наряду с любителями поднять авто над землей, есть и их противоположности. Большинство молодых водителей любят низкие машины. В случае с Вестой Кросс все точно так же. Прижать машину к земле можно, но придется для этого купить специальную укороченную подвеску, а именно пружины и амортизаторы.

Установка антивибрационных проставок на стойки передней подвески lada vesta

 28 август 2020 Лада.Онлайн  
 14 079  
  

 
 


Стоит ли устанавливать антивибрационные проставки передней подвески Lada Vesta

Существует множество доработок по снижению вибронагрузок с передней подвески автомобиля. Один из способов – использование специальных проставок между кузовом и опорами стоек амортизаторов. Подобный метод владельцы используют на многих моделях автомобилей, в том числе на Lada Vesta.

Назначение: Проставки ставятся между кузовом и опорами передних стоек амортизаторов. Снижают вибрационную и ударную нагрузку на кузов: все неровности, стыки, ямки, лежаки, машина проходит гораздо мягче и глуше.

Материал конвейерная 5 мм лента, армированная капроном.

антивибрационные проставки передней подвески Lada Vestaантивибрационные проставки передней подвески Lada Vestaантивибрационные проставки передней подвески Lada Vesta

Установка: Снимать стойку не нужно, достаточно:

  1. Поднять переднюю часть машины домкратом.
  2. Вывернуть 3 болта крепления стойки к кузову (головка сменная на 13).
  3. Оттянуть амортизационную стойку вниз.
  4. Смазать обе поверхности прокладки (чтобы исключить появление скрипов).
  5. Запрессовываем проставку.
  6. Установить стойку на место. Момент предварительной затяжки болтов крепления 15 Н.м (1,5 кгс.м).
  7. Опустить автомобиль, чтобы он полностью стоял на колесах, и окончательно затянуть три болта крепления стойки передней подвески, момент затяжки болтов 18…24 Н.м (1,8…2,4 кгс.м).
  8. Отметить маркером положение болтов.

антивибрационные проставки передней подвески Lada Vestaантивибрационные проставки передней подвески Lada Vesta

Цена: 250 р за пару проставок.

Купить: по ссылке

Отзывы:

Автор (gps-nav):

За год (12 000 км) они ни растрескались, ни расслоились, ни порвались, а лишь приняли форм выштамповки стакана кузова. Стыки, ямки и прочие артефакты на дорогах проходятся на ура: глухо, мягко! Полицейские переезжать тоже одно удовольствие. По гравийке вообще кайф. Подвеска стала работать тише. Никаких стуков, скрипов и кренов нет! Машина не плавает. Как входила в повороты так и входит.

Читайте также:  Способы разблокировки ремней безопасности после ДТП | New Vesta

антивибрационные проставки передней подвески Lada Vesta

Автор (worobiew89):

-на плохой дороге, разбитой, работа передней подвески стала тише, бухи от передка стали по звуку тише, вибрации от удара стали значительно меньше.

-на дороге с крупным зерном асфальта, я думаю у многих именно такой асфальт, стало тоже тише, меньше вибраций на кузов.

-на дорогах с мелким зерном, я не ездил, у нас таких нет))

по управляемости, я не заметил никаких изменений, от слова совсем, повороты, перестроения, все как раньше, хотя думал что будет более “валкое” поведение, нет, все как раньше.

метки на месте, ничего не окрутилось, может, позже, еще раз протяну, резина то дает усадку.

по итогу, скажу следующее:

с учетом стоимости и заморочек, полезная доработка, дает приятный результат, я доволен

Процесс установки проставок также показан на видео:

А что вы думаете по поводу такой доработки?

Читайте также:

Ключевые слова: передняя подвеска лада веста | шумоизоляция лада веста

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Оцените статью!
, , , , , , , ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.