New Vesta
Назад

В Ладе Весте мерзнет левая нога. Простая доработка

Опубликовано: 15.06.2023
0
2
Оцените статью!
В Ладе Весте мерзнет левая нога. Простая доработка

Идею он подсмотрел у иномарок.

Избежать обледенения ног в LADA Vesta вполне реально. Коллаж: портал «Покатим»

Избежать обледенения ног в LADA Vesta вполне реально. Коллаж: портал «Покатим»

Обдув ног на «Весте» в холода не справляется, горячему воздуху противостоит холодный, попадающий в авто из-за негерметичных дверей. Народный мастер Дмитрий Кондаков с одноимённого YouTube-канала показал, как сохранить тепло ног в седане «АвтоВАЗа» без усиления обдува и покупки грелок.

Вымораживают ноги владельцы LADA Vesta из-за инженерного «косяка» — неудачного выбора резинок уплотнителей дверей на заводе. Они не способны удержать не только воздух, продуваемый в дверной зазор, но и грязь со снегом. Летом проблема не заметна, зимой ледяные потоки воздуха пробиваются и «бьют» по ногам, отчего водители рискуют здоровьем.

Не зазор, а маленькая «форточка», способная выстудить весь салон. Кадр: YouTube-канал «Дмитрий Кондаков»

Не зазор, а маленькая «форточка», способная выстудить весь салон. Кадр: YouTube-канал «Дмитрий Кондаков»

«1000 рублей затрат, но ноги не мерзнут потом. Подсмотрел у Mitsubishi Pajero компоновку уплотнителей дверей и провернул на Vesta», — рассказал умелец-блогер.

Во избежание проникновения в салон вымораживающего потока воздуха, на LADA Vesta нужно купить 3 комплекта резинок: D-образную (продают в любом строймаге), Z-образную и РКИ-19 (нужен автомагазин, желательно ориентированный на LADA). Рассказал умелец и то, куда резинки нужно приклеить.

РКИ-19 нужно установить на пассажирскую заднюю дверь, в месте стыка с водительской дверью. Важно очистить поверхность, обезжирить её и делать всё в тёплом помещении (в идеале резинки стоит прогреть строительным феном, так клей лучше схватится). После на Vesta установили Z-образную резинку. Она для ног спасение, ведь с её помощью холодный поток воздуха не пробьётся из-за петель. Её на «Весте» клеить сложнее всего из-за необходимости выводить резинку за петли.

Места для установки резинок. Коллаж: портал «Покатим»

Места для установки резинок. Коллаж: портал «Покатим»

Последний из уплотнителей, D-образный, умелец решил приклеить на LADA в нижней части двери.

Итоговая стоимость доработок — всего 1000 рублей, и при этом холодный уличный воздух в LADA Vesta у Дмитрия Кондакова пропал, а ногам стало гораздо теплее. Стоит ли говорить, что такая доработка дешевле, чем лечение от простуды.


Просмотр полной версии : Система отопления и вентиляции – Архив



Вопрос владельцам, как вам работа вентиляции салона Лада Веста? Не затягивает ли окна по трассе? Есть ли разница между с пассажиром и без него?
Вопрос возник в связи:
К примеру на приорике если едешь один, то все тип топ, даже по трассе, но если посадить переднего пассажира, то по трасс правую сторону начинае затягивать, приходится вентилятор сильнее включать




Вопрос владельцам, как вам работа вентиляции салона Лада Веста? Не затягивает ли окна по трассе? Есть ли разница между с пассажиром и без него?
Вопрос возник в связи:
К примеру на приорике если едешь один, то все тип топ, даже по трассе, но если посадить переднего пассажира, то по трасс правую сторону начинае затягивать, приходится вентилятор сильнее включать

Сегодня пол дня ездил на своей Весте. С утра у нас В Перми было около -21
В течении дня температура упала до-23 . Все стёкла оставались абсолютно чистыми в любых режимах езды, даже при 110 км.ч. Скорость вентилятора 4 деления, уровень тепла -4 деления от максимального. Работой климатической установки доволен. Включен поток на лобовое и в ноги.


Ну, а левая нога с водительской стороны не подмерзает случайно, сейчас наверное у вас как у нас -25. Как завелась утром? Долго ли прогревалась? А рабочая температура двигателя какая при таком морозе? Если не трудно напиши.


сейчас наверное у вас как у нас -25.
А где это у вас?


Ну, а левая нога с водительской стороны не подмерзает случайно, сейчас наверное у вас как у нас -25. Как завелась утром? Долго ли прогревалась? А рабочая температура двигателя какая при таком морозе? Если не трудно напиши.

Пока ездил 31 декабря нога не мёрзла, как поставил 31 на стоянку не заводил , мотор не обкатанный лишний раз без необходимости заводить не хочется, да и ехать никуда не надо.
31 числа при минус 23 температура двигателя даже при скорости в 110 оставалась примерно как в городском режиме чуть ниже 90 градусов.



А почему левая нога должна мерзнуть?

Потому что есть машины. где она конкретно мерзнет. Например, Логан)) А при попытке распределить потоки ноги/лобовое у него начинает затягивать боковые стекла водителя и переднего пассажира.
На “Весте” при -23-24 (с ветром) на трассе и четвертой скорости печки боковые передние стекала девственно чисты, задние (два пассажира на заднем сиденье) частично затягивает. Распределение потоков – ноги-лобовое. Подозреваю, что если прибавить скорости печке, то и задние будут чистыми.




В дефлекторе два отверстия , над педалью газа и над тормозом.




Впрочем, мне все равно – на “Логане” боковые стекла обмерзают при движении в мороз
https://www.yandex.ru/search/?text=обмерзают%20боковые%20сте кла&lr=49&clid=9582




Ездил по трассе при -22. Лобовое чистое. Боковое водительское – вертикальная замороженная полоса полоса около 5 см ближе к заднему пассажиру (на обзорность не повлияло). Заднее пассажирское затянуло. Был вкючен режим обдува на лобовое стекло и в ноги. В салоне тепло (ехал в свитере). Сзади 2 пассажира.


В Гранте ноги обдувались получше,на Весте маловато левой ноге



А что за радиатор печки в Весте стоит?
Схема СОД как на Гранте-К2?


Вот ещё зимний тест. И сравнение с серийным Х-реем. http://www.youtube.com/watch?v=XGOJa7ZLjdc
Веста получилась поинтереснее Хрея, только вот что то у тестовой машины двигатель не греется выше 70 и соответственно при очень скромном морозе тестеры мёрзнут.


Вот ещё зимний тест. И сравнение с серийным Х-реем. http://www.youtube.com/watch?v=XGOJa7ZLjdc
Веста получилась поинтереснее Хрея, только вот что то у тестовой машины двигатель не греется выше 70 и соответственно при очень скромном морозе тестеры мёрзнут.
Катался вчера ночью под Новосибирском, на улице было минус 27, в машине было жарко.


Вот ещё зимний тест. И сравнение с серийным Х-реем
Обзор ниочем


только вот что то у тестовой машины двигатель не греется выше 70 и соответственно при очень скромном морозе тестеры мёрзнут.
В минус 27-28 температура исправно поднимается к 90 градусам и там стрелка стоит. Но “Веста” действительно не такая жаркая, как “Гранта”, к примеру.


В минус 27-28 температура исправно поднимается к 90 градусам и там стрелка стоит. Но “Веста” действительно не такая жаркая, как “Гранта”, к примеру.

Наверное потому что обогрев такой же, а объем салона весты больше. Я на гранте больше 1 скорости вентилятора не включаю никогда





по поводу печки, так и есть?
http://f19.ifotki.info/org/e5637d6775f86dc17a4bd5618d0e4045058b08236039098.pn g (http://i-fotki.info/)



Странно. двигатель Приоровский с грантовским термостатом. Греть должно очень хорошо. Помнится на первых десятках была такая проблема. Потом переделали радиаторы печки, добавили в них завихрители. Может салон тепло не держит? Размеры салона не при чём, на Приоре универсал уж салон всяко побольше за счёт длины будет. Молодцы – вообще то машинку в Италиях тестили без морозов и грязи. Журналисты были довольны. У кого не греет – щупайте патрубки, вдруг партия некачественных термостатов попалась?


Молодцы – вообще то машинку в Италиях тестили без морозов и грязи.
Вот за это им надо ноги переломать. Сколько российских проблем на дорогах отсекают своими итальянскими вояжами!



Про то, что “запаса нет” у печки – это правда. Регулятор температуры при минус 15 и ниже (ездил при минус 26-27) постоянно на максимуме. Скорость вентилятора при этом, правда, больше четвертой не делал. В салоне не холодно совершенно, но это “соответствие запаса” напрягает чисто психологически, некое недоверие порождает ))
Теплее минус пятнадцати – можно скинуть несколько делений температуры при 2-3 скорости. Сегодня в минус 12 пришлось убавлять. Но ехал не в футболке, конечно – просто куртка расстегнута и без шапки.


Про то, что “запаса нет” у печки – это правда.Какая температура двигателя была при сильном морозе, далеко ли ехали, не щупали ли патрубки отопителя? На больших скоростях вентилятора может стать хуже – воздух с улицы не будет успевать нагреваться. Если проблема есть, то надо жаловаться. На первых десятках жаловались и всё решили завихрителями в вентиляторе печки. А если тут, как писали грантовская, а не приоровская система, то очень быстро в салоне должна быть жара-жара. Эх не потестировать скорости прогрева и температуры у себя для сравнения. Морозы почти закончились -11 днём. -16 ночью.


Про то, что “запаса нет” у печки – это правда.
Печка же греется от двигателя, а температура двигателя поддерживается термостатом и более-менее одинакова. Соответственно, и печка будет греть, пока будет хватать тепловыделения двигателя.
На весте ездил в минус 33, было жарко в салоне.


Какая температура двигателя была при сильном морозе, далеко ли ехали, не щупали ли патрубки отопителя?
Около 90 градусов – стрелка всегда останавливается и стоит на этой отметке (только сегодня в минус 9 в ползущей пробке стрелка температуры вышла за 90) . Дистанция 80 километров по трассе одну сторону и столько же в другую после нескольких часов стоянки. Температура за бортом – от 24-27 мороза. Патрубки не щупал.
Температура печки, как я уже сказал, выставлена на полную, вентилятор на четвертой скорости. Самое смешное, что эти настройки остаются неизменными начиная с -15 и почти до 30. Думаю, если выставить большую скорость, было бы жарко – а так просто комфортная температура в салоне при расстегнутой верхней одежде и без головных уборов.
А там точно грантовская печка? Или это опять чье-то предположение?


По идеи если 90, то должно быть жарко надо ещё смотреть какой сам радиатор печки т.е площадь радиатора и на 4 ск. вентилятора на ходу в ни плохой мороз просто быстрее прогревается салон, а чтобы было тепло лучше на малой скр. и на самообдуве.


Как-то не оптимистично по отзывам про климатическую систему, особенно существенно для наших сибирских городов. Не сказал бы, что в Приоре у меня Африка, а в весте я так понял не совсем все радужно 🙁


Около 90 градусов – стрелка всегда останавливается и стоит на этой отметке (только сегодня в минус 9 в ползущей пробке стрелка температуры вышла за 90) .
А там точно грантовская печка? Или это опять чье-то предположение?
.

Такой температуры должно хватать, патрубки можно не щупать. Значит радиатор печки с малой теплоотдачей. Печка скорее всего не грантовская. На сколько я помню писали, что на Весте грантовская система разводки тепла и термостат. На Приорах, те, у кого зимой за -30 часто бывает переделывают систему на грантовскую, там двигатель и печка быстрее прогреваются. А вот радиатор печки, скорее всего, как и радиатор охлаждения от альянса. У кого Логан, как там с печкой? А на первых приорах вопрос решился установкой завихрителей или турбулизаторов в радиатор печки. С тех пор вроде они всегда стоят.
https://a-a.d-cd.net/cf10744s-960.jpg

Добавлено через 4 минуты
Не сказал бы, что в Приоре у меня Африка, а в весте я так понял не совсем все радужно
Ну раз двигатель 90 держит, значит начнут устанавливать радиаторы печки с более высокой теплоотдачей. Хотя может дело и в электронике и заслонка не до конца перекрывает подачу холодного воздуха и в самой заслонке (на первых десятках подклинивала).


У кого Логан, как там с печкой
Ларгусу еле-еле хватает, вроде дует а не жарко. В логанах у всех ноги мерзнут, хотя у меня такого не было (2006г.в.)

Добавлено через 5 минут
(на первых десятках подклинивала).
Она там вообще отваливалась. Жутко холодная машина была


Она там вообще отваливалась. Жутко холодная машина была
Не помню в каком году брал двенашку. Но у меня было тепло и всё отработало в течении 6 лет и сейчас на той машине ещё ездят и на печку не жалуются. Хотя на форуме у многих вело пластиковые направляющие заслонки и потом вроде алюминиевые ставить стали.


Не помню в каком году брал двенашку
Моя была 1999 года выпуска


Моя была 1999 года выпуска
Поискал свои посты, думаю у меня была 2002 или 2003 года. Так, что большинство косяков было устранено.


У кого Логан, как там с печкой?
Так себе там печка. Я об как бывший владелец писал в отзыве о”Весте”. Если она у нее логановская, значит воздуховоды эффективнее у нее работают – в “Весте” потеплее, не мерзнет левая нога водителя и не затягивает боковые стекла.


Веста теплее и быстрее греется чем Гранта и Калина. В них у меня не возникало желания снять шапку и куртку в отличии от Весты. Если включить обдув только в ноги то на лобовое дует чуть тише чем в режиме лоб-ноги . Ноги не мерзнут и не надо заслонками играть туда сюда.


Все хорошо с печкой в весте, хватит демогогию разводить. Печка на полную скорость 4, Ташкент в машине. а отзыв с другого форума Про чела в -30 в футболке, поржал.


Ездил в -30 без шапки и куртки. В футболке на приколе наверно.





Что то очень противоречивые отзывы про печку. А может те, кто пишет, что нет запаса по теплу не догадываются, что несмотря на отсутствие климата на Весте всё же есть датчик температуры салона? Ведь он же есть? Тогда получается должно быть настроено, что в среднем положении регулятора отопитель пытается поддерживать в салоне 22 градуса, в правом предпоследнем положении наверное 24 или 26. И только в самом правом машина игнорирует показания салонного датчика и выдаёт всё что может. Значит на Приоре ехал по трассе в – 29-30. Температура двигателя держалась 81 градус. Этого хватало, чтобы ехать в рубашке (ну в полностью расстёгнутой и распахнутой куртке) выставив регулятор в среднее положение (наверное 22 в нём поддерживает).


Что то очень противоречивые отзывы про печку. А может те, кто пишет, что нет запаса по теплу не догадываются, что несмотря на отсутствие климата на Весте всё же есть датчик температуры салона? Ведь он же есть? Тогда получается должно быть настроено, что в среднем положении регулятора отопитель пытается поддерживать в салоне 22 градуса, в правом предпоследнем положении наверное 24 или 26. И только в самом правом машина игнорирует показания салонного датчика и выдаёт всё что может. Значит на Приоре ехал по трассе в – 29-30. Температура двигателя держалась 81 градус. Этого хватало, чтобы ехать в рубашке (ну в полностью расстёгнутой и распахнутой куртке) выставив регулятор в среднее положение (наверное 22 в нём поддерживает).


А можно просить, откуда инфа о датчике температуры салона?


А можно просить, откуда инфа о датчике температуры салона?
Я написал так, со знаком вопроса: Ведь он же есть? Т.е. его всё же нет? Кто то писал, что только скорость вентилятора не регулируется автоматом, а температура регулируется. Если нет, то это кошмар и ужас. Вспоминаю себя на восьмёрке в середине девяностых, когда постоянно приходилось регулировать печку. Остановишься – холодно, а чем быстрее едешь – тем жарче из-за набегающего потока воздуха печка дует сильнее. И Приходилось постоянно регулировать.


Т.е. его всё же нет? Кто то писал, что только скорость вентилятора не регулируется автоматом, а температура регулируется. Если нет, то это кошмар и ужас. Вспоминаю себя на восьмёрке в середине девяностых, когда постоянно приходилось регулировать печку. Остановишься – холодно, а чем быстрее едешь – тем жарче из-за набегающего потока воздуха печка дует сильнее. И Приходилось постоянно регулировать.

Посмотрел сейчас схемы жгутов Весты. Обнаружил:




На Приоре тоже многие так говорили, тем более что стоил намного дешевле стороннего и хорошей фирмы. А в итоге никто с ним машинки не брал и быстро изъяли из комплектаций.
А может комплектации с предпусковым подогревателем не было в наличии в салоне, а только под заказ, и сроки доставки неизвестны, как сейчас с комплектацией люкс мультимедиа происходит. Вот никто и не брал.


А может комплектации с предпусковым подогревателем не было в наличии в салонеМожет быть. Но ведь какие вложения были во внедрение предпускового, там многое в машине было изменено. Вложиться и не продавать – странно. А вообще для районов, где зимой за 30 вещь наверное необходимая.



У предпускового всегда существовала доступная альтернатива – сигнализации с автозапуском. Они значительную часть спроса “съедали”, мне кажется.


У предпускового всегда существовала доступная альтернатива – сигнализации с автозапуском. Они значительную часть спроса “съедали”, мне кажется.
Это две большие разницы. Сигнализация практически ничего не стоит, но предпусковой почти не потребляет бензина, не увеличивает износ двигателя и не увеличивает угоняемость, как обходчик иммобилайзера у автозапуска.


Это две большие разницы. Сигнализация практически ничего не стоит, но предпусковой почти не потребляет бензина, не увеличивает износ двигателя и не увеличивает угоняемость, как обходчик иммобилайзера у автозапуска.

– Разницы в цене сигналки и ПП достаточно для компенсации в разнице расхода топлива.
– Износ двигателя на хх минимальный. Первому владельцу – абсолютно не интересно, сколько потом откатает машина 200 или 250 ткм до капремонта.
– угоняемость российской массовой машины без АЗ и с АЗ абсолютно одинакова. Если захотят – угонят.


Разницы в цене сигналки и ПП достаточно для компенсации в разнице расхода топлива
Это да. На Приоре штатный ПП стоил 17 тысяч. Не слишком разорительно, но это 566 литров бензина или 700 часов работы на ХХ. Или 4200 пусков по 10 минут. Или 420 холодных ночей по 10 пусков.
Износ двигателя на хх минимальный.
Запуск холодного двигателя по подсчету скандинавских специалистов равен примерно 300 км пробега.
угоняемость российской массовой машины без АЗ и с АЗ абсолютно одинакова
А на ВАЗе то не знают и иммобилайзер зачем то ставят?


Запуск холодного двигателя по подсчету скандинавских специалистов равен примерно 300 км пробега
Давно уже читал об этом, там же было написано, что разницы в ресурсе двигателей северных и южных регионов нет



По крайней мере жарит и мороз не замерзнешь. Хотя полагаю тут светит какой-либо прошивкой.


Хотелось бы услышать мнение от владельцев Вест по ссылке от becool


Хотелось бы услышать мнение от владельцев Вест по ссылке от becool
Да, все так и есть как они говорят.


Запуск холодного двигателя по подсчету скандинавских специалистов равен примерно 300 км пробега.

А на ВАЗе то не знают и иммобилайзер зачем то ставят?
В год, допустим, 100 холодных стартов. За 10 лет – 1000. Если пробег уменьшается на 300 км за 1 раз, то за 10 лет машина, никуда не выезжая из двора, потребует “капиталку”. :smile-big::smile-big::smile-big:

На ВАЗе то знают про имобилайзер, только угонщику, чтобы его обойти, требуется секунд 30-50: открыть дверь, отсоединить штатные “мозги”, воткнуть принесенные с собой, завести двигатель.


В год, допустим, 100 холодных стартов. За 10 лет – 1000. Если пробег уменьшается на 300 км за 1 раз, то за 10 лет машина, никуда не выезжая из двора, потребует “капиталку”.
Так надо продвигать предпусковой подогреватель еще и как “увеличитель ресурса двигателя вдвое(втрое и т.д.)” )))


В год, допустим, 100 холодных стартов. За 10 лет – 1000. Если пробег уменьшается на 300 км за 1 раз, то за 10 лет машина, никуда не выезжая из двора, потребует “капиталку”.
Так и есть. Износ в основном за счёт пусков и на низких оборотах двигателя с большой нагрузкой. Когда детали могут продавить масляную плёнку.


требуется секунд 30-50: открыть дверь, отсоединить штатные “мозги”, воткнуть принесенные с собой, завести двигатель.
Это сказки для пионеров. Чтобы открыть дверь, нужно отключить сигналку, и не штатную, а установленную дополнительно. Уже это потребует времени и определённых навыков и знаний. Далее, нужно выдернуть контроллер, чтобы заменить его другим с чистым EPPROMом, а он находится под капотом, а капот закрыт на электро замок. Потом нужно найти и поменять блок иммобилайзера тоже на чистый. Далее нужно прописать новый ключ в иммобилайзер и контроллер, и всё это не гарантируе запуск двигателя. Так, что сказка про 30 секунд – см. начало поста.


по теме отопления из ТИ климат-системы.




Только вот снятие с ручника или нажатие на педаль тормоза её тут же заглушит.
Я у себя на машине проводил опыт, ручник опускаю не полностью, отсоединяю концевик педали тормоза, и спокойно еду.


Я у себя на машине проводил опыт, ручник опускаю не полностью, отсоединяю концевик педали тормоза, и спокойно еду.
А ещё в нормальных сигналках есть датчик движения, срабатывание которого также приводит к глушению двигателя.


А ещё в нормальных сигналках есть датчик движения, срабатывание которого также приводит к глушению двигателя.
В моей сигналке он есть, только как и в большинстве сигналок, датчик движения и датчик удара не работают при автозапуске. Такая фича вроде бы заявлена только у пандоры.
У старлайна нужно ставить дополнительный иммо, который такую функцию реализует.


в большинстве сигналок, датчик движения и датчик удара не работают при автозапуске.
Ну значит пусть угоняют. И поделом!


Датчик температуры воздуха салона (ДТВС) контролирует температуру воздуха в сал-не автомобиля и дает сигнал на включение / выключение компрессора при отклонении темпе-ратуры воздуха от заданной величины.
Но ни слова о поддержке температуры в принципе
Это и есть поддержка выбранной температуры. Или как ты эту поддержку себе представляешь?


И да, про 30 секунд я говорил исходя из того, что машина вместо сигналки с ОС оборудована предпусковым подогревателем.


Это и есть поддержка выбранной температуры. Или как ты эту поддержку себе представляешь?

Тут сказано дословно что если температура больше условно заданной, включается компрессор\кондей. Тут не сказано что еще регулировка заслонки отопителя. Поэтому я в жесточайших сомнениях. А проверить все вживую пока нет возможности


Тут сказано дословно что если температура больше условно заданной, включается компрессор\кондей. Тут не сказано что еще регулировка заслонки отопителя. Поэтому я в жесточайших сомнениях. А проверить все вживую пока нет возможности
Я видел, что у кого-то на форуме уже есть книга по ремонту весты. Там должно быть место расположения этого датчика, а зная его, можно было бы поэкспериментировать и понять, влияет ли он на печку или нет. В сети у меня найти эту книгу не получилось.



И да, про 30 секунд я говорил исходя из того, что машина вместо сигналки с ОС оборудована предпусковым подогревателем.

Вопросы?
Я так и не понял, речь о том, чтобы за 30 сек открыть авто родным ключом, предварительно отключив штатно сигнализацию? Так мне хватит 5 сек. Или нужно угнать чужое авто с нормальной сигналкой с диалогом, которую не берёт код-граббер, с дополнительной мех. защитой вроде штыря на руль или блокиратора на коробку, и с активированным иммобилайзером в придачу? Если тебе на это нужно 30 сек, то почему ты не в книге Гиннеса?


воздушные потоки в салоне


Здравствуйте, хотела бы узнать у владельцев Весты, на скорости при боковом ветре через динамики дует холодный воздух, как устранить?



Галина, здесь поможет проклейка всех технологических окон двери под пластиковой обшивкой, как делают даже в Матизах – подгоняете кусок плёнки и наклеиваете её на мастику по контуру. Думаю так.


а я сегодня нашел мелкую на неприятную штуку )) залез в бардачок поглядеть наконец таки что там за заглушка которую можно открывать закрывать, для охлаждения ) а она сломаная ))) крутить ее не получается она просто выпадает ))) но держится в открытом, либо закрытом положении. Пля вроди мелочь но неприятно )


Я ее тоже попробовал сдвинуть, чтобы холодный воздух перекрыть – не крутится. Сунул палец в дырку – пошевелил изнутри’ шатал не видя что – попробовал ещё раз. Начала крутиться. А так тоже хотел персональному меджеру звонить.


Я ее тоже попробовал сдвинуть, чтобы холодный воздух перекрыть – не крутится. Сунул палец в дырку – пошевелил изнутри’ шатал не видя что – попробовал ещё раз. Начала крутиться. А так тоже хотел персональному меджеру звонить.
Я просто надавил посильнее, закрылась.


Я просто надавил посильнее, закрылась.

На мою в салоне видать кто то тоже посильнее надавил ))) она теперь вываливается просто )


Я просто надавил посильнее, закрылась.
Нам повезло, а dips нет – он в попытках заставить работать заглушку штатно’ похоже’ ее сломал. А вообще заводской косячок-то.


Нам повезло, а dips нет – он в попытках заставить работать заглушку штатно’ похоже’ ее сломал. А вообще заводской косячок-то.

Да это не я ее сломал ))) она просто так туда вставлена была у усики по краям обломлены ) она закрывется и открывается вообще без каких либо усилий, вернее крутится просто так по кругу ) и вытаскивается )


А вообще заводской косячок-то.
Да, с ней явно не всё в порядке.


Да это не я ее сломал ))) она просто так туда вставлена была у усики по краям обломлены ) она закрывется и открывается вообще без каких либо усилий, вернее крутится просто так по кругу ) и вытаскивается )
Не удивлюсь тогда’ что это дилер в ходе предпродажки постарался. И застенчиво промолчал при выдаче.


Появился повод написать дополнение к отзыву.

Проехал с момента планового ТО почти 1500 километров.

Возникла проблема с печкой. Внезапно.

У пассажира спереди в ноги дует холодный воздух. Со стороны водителя все нормально.

В целом, в последнее время заметил, что выкручивать печку стал на обдув более сильный, чем обычно. А тут пассажир пожаловался на холод. Так и узнал о проблеме.

Записался по телефону к дилеру на ТО, озвучил проблему с печкой.

В ожидании времени «Ч» полез искать правду в интернет.

И сразу информация по теме полилась рекой – проблема известная, у одних рвется трубка какая-то подачи холодного воздуха. У других выходил из строя радиатор отопителя, кому меняли по гарантии, кому за деньги.

Ну вот, «наконец-то!», а то уже начал думать, что Веста не ломается, приехали, ага.

Ругнулся не вслух. Вспомнил, что «управляя мечтой» таких проблем у меня не возникало.

Ладно. Джемссс ТО.

Через пару дней, в назначенный час приехал к Дилеру.

Показал проблему. Покивали мастера головами. Ну, типа да, что-то такое было.

Поскольку машина у меня «живет» на улице, сказали, пусть пластик отогреется, будем смотреть, по времени часа два – три

Я никуда не спешил, решил ждать.

В ожидании чуда присел в салоны Весты Спорт, новой Нивы Тревел.

Тут приходит мастер говорит – готово.

Опа. Уже? Что было???

Да там говорит, крышка салонного фильтра слетела – все ОК, поставили на место, можно забирать авто.

Это говорю на ТО «рукожопы» фильтр меняли и не смогли крышечку правильно закрыть?

Ответа не последовало. Да ладно.

Сел в авто, проверил, точно, проблемы с холодным воздухом в ногах у пассажира не стало.

Вот такая история.

В общем, в очередной раз Веста не подвела, опять человеческий фактор.

В целом автомобиль свои функции выполняет, претензий нет.

У кого холодный воздух вдруг подует в ноги пассажиру – проверьте сначала крышку салонного фильтра.

На улице зима и очень важно, чтобы в машине было тепло и уютно. Модель Лада Веста имеет современную конструкцию отопления, поскольку подетально спроектирована и исследована инженерами известнейшей фирмы Reno. Но каждый механизм периодически ломается и система отопления лада веста не исключение. Типичные неисправности у многих водителей Lada совпадают.

Печка Лады Весты - разбираемся в системе и неисправностях

СодержаниеПоказать

Детали работы обогревателя Lada Vesta

Перед тем, как разбираться почему не греет печка и пробовать исправить неполадки в ее работе, нужно изучить принцип ее работы.

Печка Лады Весты - разбираемся в системе и неисправностях

Обогреватель этой модели автомобиля имеет среднестатистическое строение и суть работы:

  • Корпус находится на передней панели под силовой балкой.
  • Теплый воздух выходит от салонного теплообменника, что подсоединен патрубками к системе охлаждения мотора. От него же и работает печка.

Печка Лады Весты - разбираемся в системе и неисправностях

  • Дальше, с помощью встроенного электрического вентилятора, теплый воздух расходиться по кабине автомобиля, разгоняемый через сопло воздуховода.
  • Функционирование электровентилятора зависит от резистора, который задает темп его работы.

Печка Лады Весты - разбираемся в системе и неисправностях

  • У вентилятора печки имеется воздушный фильтр салона, что размещен на его выходе.
  • Направляют и контролируют поток воздуха, идущий на пассажирские сидения, с помощью заслонки, установленной в воздуховодах.

Печка Лады Весты - разбираемся в системе и неисправностях

  • Для ее передвижения и направления воздуха используют моторедуктор.
  • Чтобы регулировать мощность и запускать датчики печки, электровентилятор и редуктор используют систему управления отопителем и кондиционером.

Печка Лады Весты - разбираемся в системе и неисправностях

Неисправности печки

Когда ломается или плохо греет печка в зимнюю пору не заметит это сложно. Виды типичных неполадок в печке, которые отмечали многие водители на лада веста:

  • Слабо или слишком сильно греет — скорее всего проблема будет в заслонках.
  • Температура обогрева печки не отвечает выставленной — причина может быть в завоздушенных патрубках, в засоре радиатора печки лада веста либо недостаточно антифриза в системе.

Печка Лады Весты - разбираемся в системе и неисправностях

  • В обогревателе слышен нетипичный звук или вибрация — тогда причина в электровентиляторе.
  • Печь перестала работать совсем — неполадка в системе управления либо может быть даже поврежден корпус.

Печка Лады Весты - разбираемся в системе и неисправностях

Отопитель Веста дует только потоком холода

Когда вместо теплого воздуха печка дует только холодным — это указывает на несколько поломок, а именно:

  • Недостача антифриза. Эта проблема легко устраняется: поверяется его уровень и доливается до определенной нормы. Дальше снова пробуют нагреть машину, проверяя отопитель. Если загвоздка не в антифризе, тогда нужно продолжать искать неполадку далее.

Печка Лады Весты - разбираемся в системе и неисправностях

  • Завоздушенность в системе охлаждения. Образование пробки может спровоцировать некачественная замена жидкости против замерзания либо из-за нарушения герметичности системы. Если загвоздка в первой причине, то воздушная пробка блокирует движение антифриза к радиатору обогревателя. Есть несколько способов самостоятельного избавления от завоздушенности, которые легко найти на просторах интернета.

Но главный метод профилактики появления воздушной пробки — это использование качественного антифриза и правильное его использование.

Печка Лады Весты - разбираемся в системе и неисправностях

  • Забитый мусором фильтр салона. В этом случае прогретый воздух не проходит на радиатор печки лада и соответственно не обдувает его. В таком случае рекомендуется замена салонного фильтра. Произвести ее просто самостоятельно: его осторожно достают из кассеты и заменяют исправным.

Печка Лады Весты - разбираемся в системе и неисправностях

  • Теплообменник печки лада веста отопителя забился. Приметы этой задачи аналогичны, что и с завоздушенностью. Из-за возникшей преграды антифриз не проходит в радиатор, а если и проходит, то в настолько ограниченном количестве, что жидкость просто не может прогреть его. В этой проблеме, если профилактика не срабатывает, тогда возможна замена радиатора отопителя. Как заменить радиатор печки на новый можно легко найти на специализированных источниках.

Неравномерный обогрев обогревателем Лада Веста пассажирского места

Сначала обращаем внимание на двигатель и блок управления: нормально ли они работают.

Набирает ли нужную температуру мотор и, если радиатор прогревается, тогда причины неравномерной работы печки возможны по двум ситуациям, описанным ниже.

Убывание тепла в бардачок

Частая проблема при неисправностях обогревателя. Автомобили имеющие кондиционер или систему терморегуляции обладают воздуховодом, что подключен к бардачку. Входящий в него воздух, контролируется поворотным клапаном, но иногда, в ряду разных ситуаций, заслонка, что удерживает тепло, открывается.

Печка Лады Весты - разбираемся в системе и неисправностях

Это причина тому, что около пассажира воздух холоднее, чем у водителя.

На зиму изобретательные водители могут залепить ее или прикрутить саморезами, предотвращая открывание. В бардачке ее можно найти по левую сторону на стенке.

Печка Лады Весты - разбираемся в системе и неисправностях

Задвижка печки не закрепляется

Данная ситуация будет посложнее.

Типичные признаки этой проблемы: включив обогрев только на ноги, обдув срабатывает и в других каналах для выхода теплого воздуха.

Особенно заметно, если запустить нижнюю подачу обогрева на полную мощность.

Печка Лады Весты - разбираемся в системе и неисправностях

Причина скрывается в заслонке корпуса обогревателя. Сначала следует отвинтить шурупы крепления бардачка, их всего 5 штук. Там отключается подсветка и сбрасывается отрицательная клемма с аккумулятора. Дальше аккуратно отстегивается правая накладка передней панели и появляется доступ к приводу затвора.

Печка Лады Весты - разбираемся в системе и неисправностях

Именно тут нужно проследить, как он показывает себя в разных позициях. При наличии люфта, избавляемся от него, ставя колхозную пружину. Для этого в корпусе нужно просверлить под нее отверстие и натянуть.

Печка Лады Весты - разбираемся в системе и неисправностях

Выбирать пружину лучше не очень жесткую, чтоб не создавать лишнюю нагрузку на заслонку. Затем, нужно прожечь пластмассовую стенку, чтобы вставить пружину. Проблема решена.

Печка Лады Весты - разбираемся в системе и неисправностях

Почему мерзнут ноги в Ладе Весте

Зима в России в самом разгаре, поэтому водителям приходится
пользоваться в машине печкой. Речь пойдет об автомобиле Лада Веста и ее
отоплении. Хочу рассказать, почему в некоторых автомобилях Vesta у правого переднего пассажира
мерзнут ноги.

Мифы и настоящая причина

Некоторые автовладельцы причину видят в следующем. Когда регулятор
обдува установлен в положение «в ноги», то часть воздуха уходит на стекло, а
внизу холодно. Многие ставят какую-то пружинку, прижимают заслонку, которая якобы
закрывает поток воздуха на лобовое стекло.

Отчасти это верно, но считаю, что так делать неправильно. Зимой во время движения стекло будет запотевать и замерзать. Ногам станет теплее, но ухудшится обзор для водителя. Придется периодически переключать режимы.

Функция, о которой забывают

С наступлением холодов данной функции водители забывают, так
как без нее много хлопот. Надо сменить резину, обслужить и утеплить двигатель,
закрыть радиатор, установить подогревы сидений.

Особенно забывают те владельцы, которые купили Ладу Весту б/у, либо с автосалона, и вообще не знают о данной функции. Для таких водителей расскажу, что можно сделать.

Я снял бардачок, чтобы нагляднее все показать. В углу
перчаточного ящика есть отверстие для охлаждения.

бардачок лада веста

Так оно выглядит снаружи, а изнутри закрывается маленькой вращающейся заслонкой. Летом в бардачке можно охлаждать напитки, а зимой надо закрывать отверстие, чтобы не мерзли ноги. Если посмотреть, что находится за перчаточным ящиком, то можно увидеть следующее.

отверстия для охлаждения

Через верхнее отверстие подается холодный воздух для
охлаждения внутреннего пространства бардачка Лады Весты. Ниже отверстие для обогрева
ног пассажира. Первое из них забирает воздух перед печкой, зимой и летом из него
поступает холодный воздух.

Даже при установке температуры отопителя на максимум, из
отверстия для перчаточного ящика все равно дует холодный воздух. Частично он
может попадать на ноги, поэтому перед зимой не забывайте перекрывать отверстие
для охлаждения бардачка.

Напишите свое мнение о том, как вы утепляете Ладу Весту на зиму. В следующих публикациях будет еще много интересного. Высказывайте пожелания, что вам интересно узнать.


На Ладе Весте печка плохо греет ноги

Поговорим сегодня про актуальную тему перед зимой – плохо
греет печка на Ладе Весте. Не у всех такая проблема, но все-таки встречается.
Поэтому перед холодами стоит рассмотреть эти вопросы.

Шумная работа

Началось с того, что в отопителе появился шум, попали
листья. Пришлось вытаскивать моторчик печки. Там есть флажок, который нужно
поднять и повернуть мотор против часовой стрелки. Тогда он легко вынимается. Не
нужно откручивать никакие болты или крепления.

мотор печки вытаскивается легко

Почистил печку, продул, все работает нормально. Ничего не
гремит, не жужжит.

Плохо греет ноги

При установке переключателя для обдува ног, белый рычажок до
конца не доходит.

рычаг отопителя веста

Возможно это заводской брак, но решать вопрос надо. Я купил
пружинку от карбюратора «копейки» — возврат газа.

пружинка от карбюратора ваз 2101

Зацепил ее за низ рычага и к корпусу отопителя,
предварительно прожег отверстие в пластике.

пружинка прижимает рычажок

Пружинка помогает поджимать рычажок до конца при
переключениях режимов. Теперь печка обалденно дует в ноги!

Как закрыть и утеплить радиатор на Ладе Весте.

Такие простые доработки в Ладе Весте могут согреть вас зимой в машине. Кому пригодилась статья, подписывайтесь, ставьте нравится или нет. Пишите в комментариях, какие усовершенствования вы вносили для улучшения работы отопителя. Может кому-то пригодится ваш опыт.


В Ладе Весте мерзнет левая нога. Простая доработка

Это первый обзор в Новом году, надеюсь, не последний. Буду рассказывать про свою Весту.

В Ладе Весте мерзнет левая нога. Показываю доработку, которая сразу помогла (в машине стало теплее)

Сегодня речь пойдет о пыльниках вилки сцепления, которые ставят в ограничители дверей. Я их уже поставил на водительскую и пассажирскую сторону.

В Ладе Весте мерзнет левая нога. Показываю доработку, которая сразу помогла (в машине стало теплее)

Откатался с ними уже два дня. Поездил по трассе, и могу сказать с полной уверенностью, что в динамики не дует совсем.

В Ладе Весте мерзнет левая нога. Показываю доработку, которая сразу помогла (в машине стало теплее)

Много информации в Интернете, владельцы Весты пишут, что эти резинки помогают. Я тоже решил их поставить, покататься, проверить, а потом уже написать для вас статью.

Ставятся эти резинки очень просто. Откручивается болт очень просто головкой Т40.

В Ладе Весте мерзнет левая нога. Показываю доработку, которая сразу помогла (в машине стало теплее)

Одевается резинка и болт закручивается на место. Если вы надумаете их ставить, нужно, чтобы у вас был помощник, либо делать это в спокойном тихом месте, где нет ветра.

Когда вы открутите болт, освободится ограничитель двери. Дверь может нечаянно уйти вперед, и можно поломать петли или кромку двери. Так что, будьте осторожны с установкой данных пыльников.

Их я покупал в интернет-магазине еще в начале декабря прошлого года.

В Ладе Весте мерзнет левая нога. Показываю доработку, которая сразу помогла (в машине стало теплее)

Не буду рекламировать магазины, вы их легко сами найдете. Я покупал раньше похожие пыльники, ставил их, и толку от них не было. Но мне видно попалась подделка, я покупал на рынке.

Оригинальный пыльник очень мягкий, на морозе не дубеет. А мне попался плохой. Как я его ни ставил, он все равно топорщился. При открывании и закрывании двери он почему-то вылезал из своего места. Я выкинул его.

Когда я «зашумил» двери, чтобы не дуло в блок кнопок, то стало все хорошо. Но зато стало дуть в динамик.

В Ладе Весте мерзнет левая нога. Показываю доработку, которая сразу помогла (в машине стало теплее)

Довольно сильно дуло в левую ногу. Если едешь по трассе при боковом ветре, то нога мерзла. Потом я купил такие пыльники, поставил их. Они выполняют свою работу, защищают от проникновения холодного воздуха.

Я доволен своей доработкой. Поездил, протестировал, все хорошо. Такое впечатление, что печка стала гораздо лучше работать и дуть сильнее теплым воздухом. Это потому, что нет подачи холодного воздуха в салон Весты. Машина стала теплее.

Оцените статью!
Читайте также:  Лада веста не работают поворотники при включенном зажигании
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.