ВАЗ Largus универсал 1.6 16V (K4M; K4M 490)
Вот и я о том же!
Лада-Ларгус 2013г. KSOY5L,16кл.105л.с. серый базальт.Люкс.
Решил поменять передние колодки. Колодки купил как положено для машины с АБС.
Снял колодки – а они для машин без АБС. Но АБС то ЕСТЬ и РАБОТАЕТ.
Кто нибудь с такой ерундой сталкивался?
ВЛАДИМИР, а чем отличаются одни от других?
LADA LARGUS RS0Y5 42-02К *691 СЕРЕБРИСТЫЙ*
Человек не знает ,как работает абс ларгуса.вот и все..
К сожалению, в первом посте давно не редактировалась информация, а если побродить по всей этой ветке, то встречается случаи, что у Ларгусов могут быть совершенно разные колодки независимо от наличия или отсутствия АБС. Сначала пришли к выводу, что тип колодок привязан к движку (8-ми или 16-ти клапанный), но потом нашелся Ларгус у которого это правило не работает, также и у фургонов с одним двигателем могут быть разные колодки. Потом нашелся Ларгус у которого с АБС стояли клодки, которые не должны были стоять с АБС.
Поэтому перед тем как покупать колодки лучше загляните в суппорт, иначе будьте готовы бежать в магазин и менять.
Я бы добавил это предупреждение в первый пост, чтобы оградить людей от лишних хлопот.
Lada Largus фургон (FS015L) – двигатель 8 кл, K7M (JR5)
Жизнь хороша, когда летишь не спеша.
Москва ЗАО
Naum,всё правильно Полностью поддерживаю.
Потом нашелся человек, у которого вообще на одной оси разные суппорта стояли (от дастера и от логана)! Так что, надо оба суппорта смотреть))
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC
Да, это конечно жесткий прикол от АвтоВАЗа, интересно дилер по гарантии меняет?
Поменял колодки, поставил DAFMI (Украина) заказывал в Автодоке за 425р. Хрень редкостная, свистят, скрипят, езжу как на древнем Уазике. Мои нервы не железные, пришлось заказать другие ABS (Нидерланды) за 1000 р., посмотрим как они себя проявят.
А у меня какой суппорт?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ну что ж двиг у меня К4М, 16 кл – все сходится. Колодки по арт 410602192R для себя окрестил “с усиками”, арт 410608481R “без усиков”.
Захожу в экзист выбираю: TRW GDB3332. Вроде как и аналог, и тут народ такие ставил, и родные вроде как этой же фирмы. Ок, беру.
Но все таки залез в каталог запчастей, проверить. А там:
Потом внимательно рассмотрел “картинки”, а суппорт то мой все же другой вообще.
Так что это было? Ваши мнения?
RS0Y5-42-02K color 242
и что не так ? у меня такой же
а эт их номер
1 в 1 все
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 апреля 2015 в 15:21)
обратите внимание на надпись ,под оригиналным номером колодки
galfer 4599 10 sm
я не подходя к машине,за минуту-выложил то,что стоит на ней.зачем что то разбирать?
что такое ТИ и какие картинки и каталоги не правильны?
У меня “другие” надписи на старой колодке: нет надписи Renault, а есть TRW. завтра сфоткаю.
да ладно TRW 32336188
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 апреля 2015 в 15:34)
Тут на форуме выкладывали ТИ – технологическая инструкция, скриншоты выше. Также есть каталог “деталей и сборочных единиц”, скриншоты там же выложил. полное не соответствие тому что оказалось на самом деле под колесом. И как можно узнать какие стоят колодки не снимая колесо и не разбирая суппорт из этих “картинок” взятых из официальных документов?!?
А-ааа у Вас диск литой. Поздравляю. У меня нет. Не видно без снятия ничего.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 апреля 2015 в 15:38)
под цифрой 5 (пять) ВНИМАТЕЛЬНО смотрите
для 16 кл
410608481R
для 8 кл
410602192R
что не так то?
просто ,наверное смотереть туды ,куда нуно? разве нет?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 апреля 2015 в 15:46)
на тот для которого идут другие (410602192R) колодки.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 апреля 2015 в 15:59)
рад,что вы выбрали именно нужные колодки ,с номером картинки под цифрой 5
А уж как я то рад!
Но согласитесь, что на картинках то суппорт другой.
Интересно,задние тормозные колодки кто нибудь менял?Если менял то при каком пробеге?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 августа 2013 в 14:00)
На Логане колодки отходили 70 тыс. км, стояли Фероодо, поменял Бош – не так мягко тормозят как Феродо, но не пылят. Да Бош по 800р.
сегодня увидела диски на 2-3 мм стерлись. а колодки ещё нет(((((надо срочно менять колодки помягче. я одна на родных 54 тыщи проехала? или у когото больше прошли?
ЛЛ 5 мест,люкс,16 клап,серый базальт.19 июля 2012.
ЛЛ кросс, 5 мест, люкс,серебристый, 28 апреля 2016.
а феродо помягче, чем наши на ларгусах ?
всё! нашла и поменяла колодки. делфи.на нисан микро подходят которые. 870р
Здравствуйте!А номер каталожный или артикул какой,на делфи пожалуста!
Москва – Митино
410602192R это родные
забивайте в Экзист – он показывает очень-очень много аналогов
Нашел колодки аналог ТРВ3332 фирмы Цимерман код 23973.175.1. Есть ли по ним какие мнения?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 августа 2013 в 23:13)
а задние какой номер?
Спасибо, будем про колодки в правильную тему писАть. Посмотрел сегодня на своей 8кл. 7мест, когда переобувался, точно – стоят колодки от Логана. Хотя и коробка у меня JR5 и АБС есть. Т.е. прав был 214, значит тип суппорта и колодок привязан только к типу двигателя. Интересно, сами диски то одинаковые?
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача – 0,738, чип Paulus, ГБО BRC – продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus – испытываю
Вероятно, нет. Во всяком случае, на Логане на 16кл – вентилируемые.
И у меня вентилируемые. Похоже, что на всех 8кл. Ларгусах тормоза полностью от 16кл. Логана, а на 16 кл. Ларгусе суппорт и колодки другие, от Дастера 1,6, а диск под вопросом.
Посмотрел на 16кл. Ларгусе – суппорта не Логановские, задние барабаны – не Логановские.
Похоже на то.
Всем привет я сёдня купил колодки Remsa фото прилагаю. Облазил много магазинов ну где тока на заказ а где без винтов хотелось взять с винтами одна статья навела на подумать вот сдеся: http://lada-largus.narod.ru/html/perednie-tormoznye-kolodki.html Внимание. После снятия болты 1, 7, рисунок 8-1, крепления направляющих пальцев подлежат обязательной замене, так как фиксация болтов осуществляется клеевым составом, наносимым на резьбовую поверхность болта. Повторное использование болтов не допускается.Там правдо написано ещё про пластины: Внимание. При замене колодок шумоподавляющие пластины 2, рисунок 8-2, заменить на новые.Ну я решил ограничеться пока болтами.
а где вы все каталожные номера берёте? подскажите
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача – 0,795 ГБО- Digitronic
“Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!”
Привет всем. Читал ваше обсуждение по износу и т.д., на днях столкнулся с тем что упал уровень тормозной жидкости, первая причина это само собой колодки, но т.к. машина прошла 20000 км. не особо верилось что это так,менял резину заодно гляну колодки,и действительно толщина колодок составила 0,5 см. свместе с металлом, приобрел колодки от сузуки свивт 3, цена 1000руб. встали четко без напряга, если надо фото коробочки пишите.
Это где так написано.В руководстве по ремонту и эксплуатаци ларгус в 9 разделе “тормозная система” на странице 201 в пункте “замена колодок” сказано “нанести на резьбовую часть болта аэробную смазку”. Про обязательную замену болтов не сказано.
Богучар Воронежская обл.
Это не с феррари инструкция случайно?
У нормальных колодок, продающихся в комплекте с болтами, на болты уже фиксирующий состав нанесен.
Тоже на болтах был фиксирующий состав!!!
А чего же ему не быть, раз колодки нормальные
410602192R = 7711130071 Для 8-ми клапанных двигателей.
Каталог GALFERДобавлено Аркадичч
Редактировалось: 6 раз (Последний: 9 октября 2015 в 05:32)
Всё написанное выше прошу считать моим частным мнением,актуальным на момент написания этих слов. Мнение это никому не навязывается и абсолютной истиной не считается!!!
В смысле, толщина колодки с накладкой 0,5 см? Тогда накладки там практически нет. Я правильно понял?
Сколько пробег авто? Накладки равномерно износились?
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Может такие
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=4B2036D9&flag=386944116
подойдут?
С живым остатком тормозного напыления, пробег 35т км
0,5см а с внутренней уже тормозило металом, ситуация с обоих сторон одинаковая
Редактировалось: 2 раз (Последний: 18 февраля 2013 в 18:00)
А если бы тормозили с обоих сторон металлом, то считалось, что износились равномерно?
Тогда надо было ещё пару-тройку сотен вёрст проехать
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 февраля 2013 в 12:58)
Скорее всего закисли направляющие суппортов,отсюда и неравномерный износ.Думаю , надо смазывать хотя бы раз в 10 т.км.У большинства,уверен,они сухие(без смазки).
Разве это разница? Вот если бы разница в износе составляла 4-5 мм, тогда можно говорить о неравномерном износе колодок.
Зы. Колодки следует менять при толщине накладок 1,5-2 мм. ИМХО
Хотя сам иногда попадаю на скрежет “железом по железу”.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 февраля 2013 в 14:14)
Аркадич в супорт вставляются две калодки одна с внешне стороны(у меня там остаток 0,5-0,4
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 февраля 2013 в 18:01)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 февраля 2013 в 17:58)
От логана не подойдут только эти
Редактировалось: 5 раз (Последний: 1 августа 2013 в 16:43)
Во Первых: Так я и написАл
Во Вторых: Я же не ясновидящий!
А Вот за ЭТО СПАСИБО!!!
когда колодки менял, не обратил внимания, насколько легко скользит скоба по направляющим? какая колодка изношена сильнее? та, которая прижимается кольцом цилиндра?
скоба была прижата в плотную и потом когда поставил новые также сидела плотно, но сами направляющие ходили хорошо пружинили. металическая скоба (удерживающая колодки на супорте) сидит достаточно плотно, старая колодка выходила туга(колодки вообще достаточно плотно были прижаты к диску)новые насаживались также с применением силы(внутреннюю калодку та, которая прижимается кольцом цилиндра, пришлось достукивать отверткой, ксати именно с этой стороны староя калодка была изношина на 100%)
Редактировалось: 2 раз (Последний: 18 февраля 2013 в 19:59)
поршень цилиндра давит на колодку. сам цилиндр отодвигается от диска и двигает скобу, которая с обратной стороны прижимает вторую колодку к диску.
получается, что у тебя скоба клинит и не прижимает свою колодку
на обоих колесах так?
абсолютно одинаково
Мое предположение что колодка(внутреняя) плотно сидит в гнезде и когда поршень отходит колодка плохо отходит от диска внешнее же отходит как положено
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 февраля 2013 в 20:05)
обычно колодки свободно сидят в гнездах. и не гремят лишь из-за пружинок-усиков. плотно сидеть они не должны.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 февраля 2013 в 07:23)
как вращается вывешенное колесо? легко и свободно? или его с трудом руками провернуть можно?
Какие тормозные колодки для Lada Vesta лучше выбрать
В отличии от задних колодок, передние тормозные колодки меняются чаще. Связано это с тем, что на них приходится основная нагрузка при торможении. От качества тормозных колодок зависит не только эффективность торможения, но и будут ли они скрипеть в ходе эксплуатации. А Вы знаете, какие колодки лучше поставить на Весту?
Оригинальные передние тормозные колодки:
Оригинальные задние колодки дисковых тормозов:
Тормозная колодка состоит из металлической пластины и специальной накладки из фрикционных материалов. От качества этого материала зависит износостойкость, жесткость и коэффициент трения тормозной колодки. Чем выше эти важные параметры, тем лучше.
Оригинал или неоригинал?
Многие слышали о том, что оригинальные тормозные колодки более эффективны, а их срок службы на много больше неоригинальных. Также отмечают, что оригинальные колодки изготавливаются без применения асбеста, материала, который опасен для окружающей среды. Несмотря на это, многие водители рассматривают покупку неоригинальных запчастей.
Неоригинальные тормозные колодки имеют более низкую стоимость, а если сделать правильный выбор, то их качество не будет отличаться от оригинальных. В данном случае следует учитывать не только производителя, но и место, в котором были куплены тормозные колодки.
От подделки никто не застрахован, поэтому можно только снизить эту вероятность. Для этого старайтесь покупать расходные материалы и комплектующие в проверенных магазинах или у официального дилера.
А какие отзывы о передних тормозных колодках Весты можете оставить вы? Какой фирмы колодки лучше выбрать и почему? Напомним, замена колодок Весты производится, как и на других автомобилях Лада.
Ключевые слова: тормоза лада веста
Передние тормозные колодки trw 32336188
Карданная передача и комплектующие
Ключи и пульты замка зажигания ВАЗ
Кнопки управления стеклоподъёмниками
Колпачки оригинальных дисков ВАЗ
Кузовные детали на автомобили ВАЗ
Модули и катушки зажигания
Пластиковые элементы салона и кузова
Подрулевые переключатели (джойстики)
Привод стеклоочистителя ВАЗ
Раздаточные коробки и комплектующие на Лада 4х4 и Шевроле Нива
Рулевые рейки и комплектующие на автомобили ВАЗ
Топливные рампы и форсунки
Фаркопы ВАЗ (тягово-сцепные устройства)
Электромеханический корректор фар ВАЗ
Рейлинги и аксессуары к ним
Спортивные запчасти для автомобилей ВАЗ
Резинотехнические изделия на автомобили ВАЗ
Деревянные акустические полки, подиумы на автомобили Лада
Колодки тормозные передние оригинал 440603905R / 410605961R / 410607115R / 410600379R под диск 280мм
Провода прикуривания 200А, 12V, 2м
Колодки тормозные передние Duster С АБС (дв. 1,6 2,0 дизель) Рено оригинал 440603905R / 410605961R / 410607115R
Цена указана за комплект — 4 колодки.
Подходят на Рено Дастер с АБС с бензиновым и дизельным двигателем объемом 2.0л и 1,6л, а также Дизельный двигатель объёмом 1,5л
Взаимозаменяемые артикулы: 440603905R, 410601306R, 410607115R, 410600379R
Наименование: Колодки тормозные передние оригинал 440603905R / 410605961R / 410607115R / 410600379R под диск 280мм Артикул: 410607115R Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 03.02.22): 4 шт.
Применяемость Колодки тормозные передние оригинал 440603905R / 410605961R / 410607115R / 410600379R под диск 280мм подходит для : Товар является универсальным, либо информация о применяемости не указана. Купить товар «Колодки тормозные передние оригинал 440603905R / 410605961R / 410607115R / 410600379R под диск 280мм» часто решают владельцы автомобилей: Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2020, Рено Дастер 2021-2024, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-, Рено Каптур 2016-, Рено Колеос 2017-, Рено Логан 2009-, Рено Логан 2014-, Рено Сандеро 2009-, Рено Сандеро 2014-, Сандеро Степвей 2010-, Сандеро Степвей 2014-, Лада Ларгус 2012-, Лада Веста, Лада Веста SW, Лада Веста SW Cross, Лада X-Ray, Рено Аркана 2019-
Всегда на нашем складе в Москве В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.
Качество Только качественная, проверенная продукция В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!
Где еще найти похожие товарыДополнительные категории, которые связаны с товаром Колодки тормозные передние оригинал 440603905R / 410605961R / 410607115R / 410600379R под диск 280мм: Тормоза (диски, колодки, датчики)Запчасти, ТО Тормозные диски, колодки, датчики для Рено Дастер
Оплата наличными при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина
Банковский перевод перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка
Наложенный платеж, Почта РФ оплата в отделении на почте при получении посылки
Яндекс Деньги перевод средств на Яндекс кошелек магазина
Вы можете купить товар «Колодки тормозные передние Duster С АБС (дв. 1,6 2,0 дизель) Рено оригинал 440603905R / 410605961R / 410607115R» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Колодки тормозные передние Duster С АБС (дв. 1,6 2,0 дизель) Рено оригинал 440603905R / 410605961R / 410607115R» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!
Доставка по Москве 500р доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты
Доставка по РФ от 600р отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы
Самовывоз со склада г.Москва Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2 Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.
8 лучших тормозных колодок для Renault Duster
*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Французский кроссовер Renault Duster пользуется высокой популярностью в России. Машина привлекает потребителей доступной ценой, хорошей проходимостью и надежностью. Автовладельцу необходимо своевременно проходить техобслуживание, покупая качественные расходники, и тогда кроссовер не подведет ни в городе, ни на бездорожье. Для поддержания в рабочем состоянии тормозной системы необходимо с определенной периодичностью менять колодки. В автомагазинах предлагаются запчасти от разных производителей. Наши эксперты помогут подобрать тормозные колодки для владельцев Рено Дастер в зависимости от модификации авто.
Рекомендации производителя
Рекомендации производителя. В инструкции по эксплуатации кроссовера указываются два варианта тормозных колодок.
Периодичность замены. Французский производитель рекомендует проверять степень износа во время каждого техобслуживания через 15 тыс. км. А вот периодичность замены зависит от таких факторов, как стиль езды, география поездок (город или трасса), величина пробега. В среднем износ фрикционных накладок происходит при пробеге 30. 50 тыс. км. Минимальная толщина накладок должна быть 5-6 мм.
Признаки износа колодок. Некоторые автовладельцы умудряются «уложить» тормозные колодки раньше, чем подойдет время техобслуживания. Эксперты выделяют несколько признаков, по которым можно определить необходимость замены тормозных колодок.
Мы отобрали в обзор 8 лучших тормозных колодок для Рено Дастер. Все они широко представлены в торговой сети России. При распределении мест редакция журнала expertology опиралась на мнение экспертного сообщества, учитывая отзывы отечественных автомобилистов.
Рейтинг лучших тормозных колодок для Renault Duster
Устойчивым спросом у российских владельцев Рено Дастер пользуются тормозные колодки Ferodo 410608481R. Эксперты отдали расходникам из Великобритании пальму первенства за эффективность и надежность. Производитель обладает богатым опытом разработки и изготовления деталей тормозной системы для гоночных болидов. Продукция получила престижный сертификат Q1 американского автопроизводителя Ford. Отменные эксплуатационные свойства специалисты объясняют применением передовых технологий. В качестве материала применяется каучук, армирующую функцию выполняют особые волокна. Благодаря отсутствию меди в составе накладок детали считаются экологичными.
Владельцы французских кроссоверов довольны эффективностью торможения и долговечностью колодок Ferodo. К минусам можно отнести только высокую цену.
Достоинства
Стабильную эффективность торможения в течение всего срока службы обеспечивают немецкие колодки ATE 13046027092. Эксперты отмечают износостойкость и надежность расходных материалов, рекомендуя их для техобслуживания Renault Duster. Следует отметить, что продукция ATE идет на конвейеры известных автопроизводителей BMW, Skoda, Ford, Toyota. Этот факт подтверждает высокое качество запасных частей. Так как тормозные колодки пользуются высоким спросом, на российском рынке появилось немало подделок. Поэтому при покупке требуется повышенная внимательность.
Отечественные автомобилисты заметили пониженное образование металлической пыли и щадящее воздействие фрикционных накладок на тормозной диск. К плюсам следует отнести экологичность и долговечность.
Крупнейшим поставщиком деталей на конвейеры автозаводов является немецкая компания BEHR HELLA. Среди богатого ассортимента запчастей нашлось место и для тормозных колодок. Владельцы кроссовера Рено Дастер могут найти в каталоге подходящие расходники с обозначением BEHR HELLA 8DB355010851. Производитель внедрил проверенные временем основы, клеевые составы, добившись надежности и долговечности своих изделий. Некоторые детали, например антивибрационные пластины, покупаются у известных компаний (Brembo). Эксперты сравнивают тормозные колодки с оригиналом, по всем параметрам немецкие расходники не уступают заводским деталям.
Единственным минусом продукции известной фирмы является наличие на рынке подделок. Некоторые автомобилисты считают цену завышенной.
Мировым лидером с хорошей репутацией является итальянская компания BREMBO. Она поставляет детали тормозной системы на автогиганты Ferrari, Porsche, Mercedes-Benz, BMW. Похвалы, по мнению экспертов, колодки заслуживают за эффективность торможения. Накладки выполнены по запатентованным технологиям, они обеспечивают долгий срок службы и бережное отношение к дискам. Некоторые позиции итальянцы заказывают у других производителей, требуя от них высокого качества.
Но не это смущает многих потенциальных покупателей. На отечественном рынке реализуется много подделок. Этот факт и объясняет кардинально противоположные отзывы, которые встречаются на тематических форумах. Еще одним недостатком, который часто упоминается владельцами Рено Дастер, является скрип.
Хорошо известен российским владельцам Renault Duster немецкий бренд LUCAS TRW. Компания имеет несколько производственных площадок в Европе, поэтому тормозные колодки TRW GDB3332 могут быть сделаны не только в Германии, но в Испании. Запчасти поставляются на многие европейские автозаводы, что подтверждает надежность и долговечность продукции. Для изготовления фрикционных накладок применяется керамика без добавок меди и асбеста. Даже во время экстренного торможения не образуется резких запахов или дыма, замедление авто происходит без вибрации и отклонения от прямолинейного движения.
Автомобилисты хвалят тормозные колодки TRW GDB3332 за оптимальное соотношение цены и качества, мягкое замедление автомобиля. Некоторые владельцы кроссоверов жалуются на писк, есть на рынке и подделки.
Подойдут для тормозной системы Рено Дастер японские колодки NIBK PN9805. Азиатский производитель обладает богатым опытом, у него есть собственная испытательная лаборатория, продукция имеет сертификаты качества. Эксперты обратили внимание на продуманный подход к изготовлению фрикционных накладок. Формула состава зависит от типа автомобиля, его массы, производителя, она указывается на обратной стороне. Бросается в глаза фиолетовый цвет металлического основания, а фрикционные накладки отличаются по цвету в зависимости от модификации. В комплекте идут не только колодки, но пластины, противоскрипная сетка и медная смазка.
Пользователи хвалят оригинальные японские запчасти за эффективность торможения, отсутствие налета на дисках. Нередко на рынках встречаются подделки.
Немецкая компания GIRLING считается лидером в сфере разработки и производства деталей для тормозных систем. Для Рено Дастер в каталоге есть колодки с цифровой маркировкой 6133321. Эксперты включили их в наш обзор за высокое качество и износостойкость. У фирмы имеется богатый опыт изготовления запчастей для гоночных болидов Формулы 1. В собственной лаборатории осуществляется тестирование разработанных изделий. Продукция удачно сочетает отменные эксплуатационные свойства и экологичность. Среди партнеров компании значатся известные европейские и японские автозаводы.
Отечественные автомобилисты отдают предпочтение тормозным колодкам GIRLING за немецкое качество, долговечность, акустический комфорт. Недостатком считается высокая цена и наличие на рынке контрафакта.
Для французского кроссовера в каталоге MEYLE есть колодки с артикулом 252397317. Они работают практически бесшумно, что явилось результатом кропотливой работы всего коллектива. При создании тормозной колодки была внедрена новая формула фрикционного материала, изменения коснулись расположения прорезей и фасок, в конструкции появились промежуточные слои. Продукция проходит периодические испытания, сертификация осуществляется в соответствие с требованиями европейского стандарта ECE R-90. Это значит, что при покупке запчасти потребитель получит изделие, не уступающее по качеству оригиналу.
Пользователям нравится доступная цена, хорошая упаковка, немецкое качество. Из недостатков отмечается быстрый износ, отсутствие в комплекте гребенок ABS.
5 лучших тормозных колодок для Лады Веста
Современный отечественный автомобиль Lada Vesta мало в чем уступает иномаркам, но при этом серьезно выигрывает у них в цене. Что касается замены таких расходников, как тормозные колодки, то владельцы единогласно считают, что экономия неуместна. Наряду с премиальными фрикционами для замены пользуются и бюджетные аналоги, но далеко не все дают надежность в работе тормозной системы.
Для отбора участников рейтинга были изучены сотни мнений владельцев Лады Веста. С лучшими колодками, которые без опаски можно ставить на авто (как передние, так и задние), вы можете ознакомиться в нашем обзоре.
Топ-5. TRW GDB3332
Оригинальная продукция используется для комплектации Лада Веста на сборочном конвейере автопроизводителя.
Использование для тормозной системы Лада Веста накладок TRW GDB3332 позволяет владельцам авто добиться большей эффективности от ее работы в условиях городского режима езды. В их пользу говорит и выбор производителя – наряду с колодками других марок, TRW входит в число заводских комплектующих. Частые торможения и нагрев не влияют на работоспособность фрикционного материала. Замена расходника на передних и задних суппортах (последнее возможно в премиум-комплектациях с дисковыми системами на задней оси) в некоторых случаях вызывает противоречивые отзывы. Во многом это зависит от оригинальности продукции, а также завода. Колодки, выпускаемые в Китае для азиатского рынка, могут скрипеть и при перегреве снижают свои характеристики.
Тормозные колодки Лада Веста
Лада Веста – одна из самых популярных моделей АвтоВАЗ на сегодняшний день. Работоспособность тормозной системы любого автомобиля – один из важнейших пунктов в процессе обслуживания, так как этот узел отвечает за безопасность водителя, пассажиров и окружающих.
Наиболее часто изнашиваемыми частями тормозной системы являются колодки. Рассмотрим, оригинал и аналоги тормозных колодок, а также попробуем определиться, какие лучше купить передние и задние колодки на основе опыта пользователей.
АвтоВАЗ комплектует модель Веста передним дисковым вентилируемым тормозом. Сзади установлены барабаны. Для версии Веста Спорт и СВ Кросс сзади также использованы дисковые тормоза.
Как и для всех автомобилей, рынок предлагает множество вариантов, среди которых можно легко отыскать оригинальные детали, а также аналоги, многие из которых являются неплохими вариантами.
Так как современные модели Лада имеют очень много общего с бюджетными моделями Рено, некоторые из которых даже собираются на заводах АвтоВАЗ. Передние колодки не стали исключением, они были взяты с Рено Логан. Оригинальными колодками для веста могут выступать сразу несколько вариантов:
Французские версии стоят немногим меньше двух тысяч рублей, а российский вариант обойдется дешевле – около 1200 рублей.
Для версии Веста Спорт используются другие оригинальные колодки из Тольятти от ООО “Лада Спорт” под номером 8450038536. Это самые дорогие из оригинальных колодок на переднюю ось, стоимость их превышает 2700 рублей.
Аналоги
В случае невозможности покупки и установки оригинальных запчастей, производитель предлагает использовать два варианта передних колодок:
Первые стоят очень дешево, порядка 850 рублей, вторые обойдутся примерно вдвое дороже.
Аналогов очень много, однако, конкретные отзывы отзывы, которые бы позволяли убедиться в хорошем качестве и полной совместимости присутствуют не на все сх них.
Соответственно выбрать недорогой аналог не трудно, но не лишним будет в магазине замерить изделия на предмет совместимости, если же говорить о вариантах, которые точно подойдут, так как они уже проверенны множеством владельцев Лады Веста, то можно выделить несколько наиболее качественных вариантов:
Ресурс
Колодки – это запчасть, для которой сложно предсказать временной ресурс, так как скорость их износа напрямую зависит от стиля использования машины. Для ориентира можно взять отметку в 15 тысяч километров.
Задние колодки
Здесь также пользователю предлагается несколько вариантов оригинальных и неплохих аналогов.
Если в случае с передними колодками все просто, так как оригиналы легко найти, а их стоимость более чем адекватная, то оригинальней колодки для задних тормозных барабанов будут стоить более 5000 рублей, более того, иногда из очень сложно найти. Оригинальные колодки от Весты имеют номер 8450076668.
Как уже было сказано, в некоторых версиях установлены дисковые тормоза, в таком случае оригиналом выступают колодки от TRW под номером GDB1384, стоят они порядка 1500 рублей.
Более того, существенных недочетов пользователями найдено не было, а найти их в наличии или заказать можно практически в любом магазине запчастей. Соответственно, в случае с установленными дисковыми задними тормозами, самым разумным вариантом будет использование тех же колодок от TWR, что и ставит производитель с завода.
Если с дисковыми тормозами все понятно, то вот пользователи версий с барабанным механизмом крайне недовольны такой высокой стоимостью оригинальных колодой, учитывая то, что автомобиль все-таки представляет класс бюджетников.
Поэтому стоит обратить внимание на некоторые проверенные аналоги, которые встанут без проблем и не требуют доработок, более того, приведенные варианты отличаются неплохим качеством и стоят значительно дешевле оригинала:
Также многие пользователи отмечают, что после небольших и несложных доработок на Весту можно установить колодки от Форд Фьюжн.
На дисках колодки, как правило, меняются раз в 20-30 тысяч километров. В случае с барабанами производитель рекомендует менять колодки раз в 15 тысяч, но чаще всего этот период возрастает, и меняются они при первом проявлении признаков износа, например, посторонние звуки или снижение эффективности торможения.
Вывод
На дисках поменять колодки самостоятельно достаточно просто, процедура стандартна, если же сзади стоят барабаны – лучше привлечь специалиста.
Учитывая доступность и невысокую стоимость, лучшим вариантом будет использовать оригинальные колодки, кроме случая, с задними барабанными тормозами, здесь пользователи предпочитают аналоги, так как оригинал стоит очень дорого, кроме того, отыскать оригинал конкретно в этом случае бывает сложно.
Выбор колодок для Lada Vesta. Какие лучше?
Ассортимент колодок на Лада Веста очень огромен. Требования к качеству задних колодок намного выше, так как именно на них приходится основная нагрузка при торможении. Выбор этого элемента тормозной системы влияет на безопасность движения и отсутствие скрипов во время остановки автомобиля.
Штатные колодки Лада Веста
На передние колеса Лада Веста кросс св с завода устанавливается вентилируемый дисковый тормозной механизм. Задняя подвеска оборудуется барабанными тормозами. Исключение составляет версия “Спорт”, на которую устанавливаются дисковые тормоза. В таких комплектациях отсутствует антиблокировочная система, но диски сами по себе эффективнее справляются с процессом торможения. Барабаны больше подходят для городской езды.
В максимальной комплектации Веста установлен датчик износа колодок, издающий характерный звук. На некоторых авто стоит электронный датчик, сигнализирующий об износе сигнальной лампочкой на приборной панели.
Передние колодки были заимствованы у автомобиля Рено Логан. С конвейера на передние колеса монтируются модели:
На задние колеса с завода устанавливаются:
Осмотр колодок на Лада Веста рекомендуется проводить каждые 15 00 км пробега.
Рейтинг колодок для Лада Веста
Устанавливаются на Лада Веста с конвейера. Нагрев и частые торможения не влияют на целостность колодки и эффективность торможения.
LYNXauto BD5739
Уникальный состав фрикционной накладки позволяет увеличивать трение при нагреве, не ослабляя торможение в экстренных ситуациях. Эти колодки отлично становятся на штатное место, не пылят, не издают шумов. Их стоимость остается относительно дешевой, а качество — на уровне оригинала.
Renault 410608481R
Деталь также устанавливается с конвейера. Эти колодки отличаются идеальной подгонкой, бесшумностью, износостойкостью, служат заявленный производителем срок.
Brembo P68033
Колодки, предназначенные для поездок на больших скоростях. Они оснащены противоскрипной защитой, поэтому остаются бесшумными даже при очень интенсивных нагрузках. Минус данной модели — повышенный износ тормозных дисков. Рекомендуется устанавливать комплект колодок и дисков Brembo.
ATE 13. 0460-2709
Передние колодки для Лада Веста, отличающиеся хорошим ресурсом. Кроме того, они препятствуют износу тормозных дисков, несмотря на длительный пробег. Автолюбители отмечают, что эти комплектующие помогли решить проблему со стуком суппортов. Хорошее качество обойдется дороже других аналогов ATE.