Веста лада фото под капотом. Рассекречены фото и технические данные электрической Весты
Расположение основных узлов и агрегатов лада веста
Конструкция автомобиля Lada Vesta во много отличается от прошлых моделей Лада. В моторном отсеке установлен новый двигатель, расположение основных узлов изменено, применяется новая передняя подвеска и задняя балка. Также отличия есть в тормозной и других системах автомобиля.
Рассмотрим особенности устройства Весты в деталях.Силовой агрегат установлен на двух резинометаллических опорах (подушках), закрепленных на передних лонжеронах кузова. Для уменьшения вибраций двигателя вместе с коробкой передач снизу дополнительно установлена задняя опора, которая крепится к поперечной балке переднего подрамника.
К подрамнику также крепятся рычаги передней подвески и передний стабилизатор поперечной устойчивости. Рулевой механизм (рейка) закреплен на переднем подрамнике, который надежно защищает его от возможных ударов о дорожные неровности, но затрудняет к нему доступ в случае ремонта.
Балка задней подвески автомобиля крепиться непосредственно к кронштейнам кузова на двух резинометаллических шарнирах. Пружины и амортизаторы установлены раздельно. См. устройство подвески.
Моторный отсек автомобиля Lada Vesta: 1 — упор капота; 2 — бачок стеклоомывателя; 3 — катушки зажигания; 4 — бачок главного тормозного цилиндра; 5 — воздушный фильтр двигателя; 6 — блок предохранителей и реле; 7 — аккумулятор; 8 — резонатор (глушитель системы впуска воздуха);
Вид снизу Lada Vesta, передняя часть: 1 — передний тормозной механизм; 2 — передний подрамник; 3 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 4 — генератора; 5 — компрессор кондиционера; 6 — стартер; 7 — электровентилятор системы охлаждения;
8 — электропривод выключения сцепления (для АМТ); 9 — рычаг передней подвески; 10 — привод переднего колеса (левый); 11 — коробка передач; 12 — задняя опора силового агрегата; 13 — рулевой механизм (рейка); 14 — каталитический нейтрализатор; 15 — привод переднего колеса (правый); 16 — масляный поддон картера двигателя; 17 — стойка передней подвески.
Что нового: о встроенных технологиях и системе стабилизации
Помимо перечисленных выше особенностей Весты, стоит рассмотреть ряд других новшеств в ходовой части, которые не менее важны. Прежде всего, нужно отметить использование таких систем, как ABS, ESP, а также EBD. Кроме этого, Лада Веста имеет усилитель руля от Ниссана, а ее тормозная система оснащена компонентами от Рено Логан и Рено Меган. Действуя в совокупности, эти факторы придают автомобилю высокий статус и надежность.
В новой Ладе Весте встроена система стабилизации и осуществления контроля над тягой. Система позволяет с легкостью преодолевать различные заносы и сносы автомобиля во время езды.
Когда в авто правильно и профессионально настроена электроника и она способна имитировать блокировку дифференциала, тогда существенно улучшается проходимость машины. В Lada Vesta стоит именно такая система и настроена она действительно эффективно. Теперь можно не бояться попаданий в грязь, снег, неровности и выездов на обочину.
Салон машины, что можно будет увидеть внутри?
Как уже отмечалось, на данный момент присутствует только обрывочная информация о машине. В связи с этим, говорить о технологиях и материалах салона, можно только догадываясь. Скорее всего, это современный салон машины с множеством встроенных функций, которыми можно будет управлять с помощью сенсорного дисплея на центральной консоли.
Интересной является приборная панель, которая будет сделана в новой для завода концепции. Это будет панель из нескольких глубоких колодцев, которые будут иметь различную подсветку. Возглавлять эти «колодцы» будет мультимедийное рулевое колесо. Для пассажира спереди и водителя, компания установит удобные кресла-ковши, которые очень удобны и не дают спине уставать на протяжении длительного времени.
Дизайн салона Лада Веста
↑ размеры салона и багажного отделения
Новая платформа, использованная при создании седана, позволила сделать автомобиль не только крупнее, но и комфортабельнее. У Лада Веста размеры салона также весьма впечатляющие: свободного пространства, как для водителя, так и для пассажиров, значительно больше, чем у предыдущих моделей Lada.
Основные габариты салона, метров:
- расстояние между подушкой водительского сиденья и потолком – 0,93-0,99;
- расстояние между подушкой сиденья заднего пассажира и потолком – 0,885;
- свободное пространство между спинкой переднего сиденья и ногами сидящего сзади пассажира – 0,226;
- длина подушки переднего кресла – 0,45;
- длина подушки заднего сиденья – 0,48.
Учитывая специфику эксплуатации бюджетных седанов в нашей стране, предполагающую периодическую транспортировку тех или иных грузов, конструкторы побеспокоились о том, чтобы Vesta получила достаточно вместительный багажник.
Основные размеры грузового отсека, метров:
- высота – 0,573;
- длина – 0,962 (1,675, если сложить спинки задних сидений);
- ширина макс./мин. – 1,424/1,033;
- высота погрузки – 0,717.
Полезный объем багажника составляет около 480 литров, и разместить в нем можно груз массой до 400 килограмм.
Таким образом, специалистам АвтоВАЗа удалось спроектировать не только привлекательный и надежный автомобиль, но и весьма практичный, удобный и функциональный, максимально ориентированный на среднестатистического российского водителя со средним достатком.
Лада Веста оснащается тремя типами двигателя с различными техническими характеристиками, два из которых имеют объем в 1,6 л, а третий имеет 1,8 л. Модели 21129 и 21179 сконструированы и собраны непосредственно АвтоВАЗом, а мотор Nissan HR16 DE был создан зарубежными партнерами.
Каждый из новых агрегатов имеет свои положительные и отрицательные стороны. Своего рода сенсацией стала установка на Лада Веста двигателя от японского производителя (Nissan) с цепью, вместо ремня ГРМ и рядом других отличий. Описание особенностей новых моторов далее по тексту.
↑ сравнение габаритов с другими автомобилями в данном классе
Конструкторы тольяттинского автопроизводителя при разработке Лада Веста учитывали габариты основных конкурирующих моделей других брендов, и сумели превзойти их по всем основным параметрам.
Название модели | Длина кузова, м | Величина колесной базы, м | Ширина кузова, м | Величина дорожного просвета, м |
Лада Веста | 4,41 | 2,635 | 1,764 | 0,171 |
Фольксваген Поло | 4,384 | 2,552 | 1,699 | 0,17 |
Хёндэ Соларис/Киа Рио | 4,37 | 2,57 | 1,7 | 0,16 |
Рено Логан | 4,346 | 2,634 | 1,735 | 0,155 |
Форд Фиеста | 4,32 | 2,489 | 1,722 | 0,167 |
В сравнении с другими седанами В-класса, представленными на отечественном рынке и находящимися примерно в одной ценовой категории с вазовской моделью, Vesta длиннее, выше, шире и имеет больший дорожный просвет. Увеличенные габариты кузова положительно сказываются на ее эксплуатационных характеристиках и удобстве в повседневных поездках.
↑ характеристики кузова и габариты
При изготовлении кузова новой Lada используются исключительно высокопрочные стальные сплавы, было решено обойтись без популярного в современном автомобилестроении алюминия и прочих дорогостоящих материалов. Такой подход позволил предложить одну из наиболее конкурентоспособных цен в классе В в сравнении с иностранными моделями, а также сделать кузов максимально жестким и безопасным, с минимумом вибраций и посторонних шумов.
При производстве Vesta на АвтоВАЗе применяются новые технологии проектирования и точечное включение в структуру кузова спецсплавов высокой прочности. Благодаря этому удается избежать отклонений в геометрии и размерах кузова, предотвратить перекос дверей, обеспечить хорошую управляемость.
Первоначально планировалось, что новая модель станет заменой Приоры в линейке ВАЗа, хотя по всем параметрам новинка превосходит тольяттинский бестселлер.
Основные габариты Лада Веста, метров:
- высота – 1,497;
- длина кузова – 4,41;
- колесная база – 2,635;
- ширина кузова – 1,764;
- ширина передней колеи – 1,5;
- ширина задней колеи – 1,51;
- радиус разворота – 5,2;
- коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,82;
- клиренс – 0,171.
Специалисты АвтоВАЗ, проектируя габаритные размеры Лада Веста, ориентировались на ее последующую эксплуатацию в отечественных условиях, поэтому машина идеально подходит для поездок по российским дорогам. К примеру, благодаря увеличенной колесной базе авто обладает отличной курсовой устойчивостью и управляемостью даже на дорожном покрытии с неровностями.
Lada vesta sport получит мотор в 150 л.с.
Мощная Лада- мечта сотен тысяч поклонников российской марки. С каждым годом армия фанатов отечественного автогиганта пополняет свои ряды. Оно и понятно, люди постепенно начали вновь доверять нашему автопроизводителю, верить, что скоро или в отдаленной перспективе автопромышленность России встанет в один ряд с другими заслуженными мировыми брендами.
Подумайте секунду и скажите, чего не хватает Лада Веста больше всего? Самое первое что приходит на ум? Мощности! Именно мощности модели не додали конструкторы. Это основная претензия, которую из раза в раз повторяют видеоблоггеры тестировавшие модель в полевых условиях. Похоже, желания народные начали осуществляться.
В паблике ВК RCI News сегодня появились уникальные фотографии прототипа Vesta под капотом которой разместился форсированный двигатель. Точнее сказать, обкатку проходят два варианта самых популярных моторов.
Концепт с ММА 2021 года
Это 1.8 литровый силовой агрегат под индексом ВАЗ-21179. Самый интересный двигатель форсированный до 149 л.с. Форсировки удалось добиться установкой переделанных распредвалов, перенастройкой впуска и выпуска, а также настройкой моторов.
Вторая модель получит привычный 1.6 литровый силовой агрегат с непривычной отдачей в 140 л.с.
Чтобы подчеркнуть уникальность модели разработчики прибегли к ряду стандартных доработок внешности. По данным RCI News, автомобиль будет отличаться оригинальными 17-дюймовыми легкосплавными дисками (обратите внимание на фотографию колес, там пять крепежных болтов, вместо привычных четырех), более мощными дисковыми тормозами на задней оси, спортивным обвесом по кругу (новые передний и задний бампера, боковые «юбки» на порогах и спойлер на багажнике, боковые зеркала), а также цепкой резиной Континенталь.
На доводочном прототипе крыша покрашена в черный цвет, бортовые выштамповки обыграны «спортивными» наклейками.
Из более глубокого тюнинга, помимо моторов, на «спортивную» модель будут устанавливаться пружины и амортизаторы с улучшенными характеристиками, подвеска со спортивными настройками. Будет уменьшен клиренс. Мощные версии моторов будут агрегатироваться с усиленной КПП.
Концепт с ММА 2021 года
«В салоне спортивной “Весты” в отличие от серийного седана будут установлены новые сидения с улучшенной боковой поддержкой, яркой прострочкой и нашивками «Vesta Sport»», говорится в паблике ВК.
Вот такие интересные новости! Ах да, чуть не забыли! 1.8 литровый двигатель может быть «раскочегарен» до 180 л.с. Об этом подумывают официальные представили Лада. Решатся ли?
Lada Vesta Sport пойдет в серию в начале 2021 года. В продаже мощная модель появится в апреле следующего года.
А как она вообще рулится?
Лада Веста — это колоссальный шаг вперед для АВТОВАЗа. Управляемость можно смело назвать не просто адекватной, а даже интересной! Свое дело сделали подрамник, новое рулевое управление и отлично настроенный электроусилитель руля. Тольяттинский флагман умеет и любит проходить повороты, хорошо держит прямую.
Главный козырь подвески заключается в ее энергоемкости. Выбоины всех калибров Веста переваривает на ура. Так что ее можно поставить в один ряд с эталонной в классе подвеской автомобилей на платформе В0 от Renault (нынешнее название платформы — Global Access).
Но при этом Веста гораздо понятнее в поворотах. И с ресурсом все в порядке. На редакционной машине за 85 000 км пробега пришлось поменять только стойки стабилизатора. Причем было признано, что на первых партиях автомобилей стояли детали старого образца. Сейчас их усилили, и проблема недостаточного ресурса ушла.
Задние тормоза на большинстве версий Весты барабанные, однако явных минусов это не несет. Замедление уверенное и адекватное. Оригинальных передних колодок у меня хватает на 40 000 — 45 000 км, задние до сих пор родные.
Блок предохранителей и его корпус: бренд renault, производство румыния
Блок предохранителей целиком достался от модели Logan, о чем говорят и логотипы Renault на корпусе, и румынский производитель Capirom. Правда, в АвтоВАЗе сообщили, что в ближайшее время в компании поменяют поставщика на локального — из Самарской области.
К самому блоку у нас вопросов не возникло, но в процессе скрупулезного изучения со стороны электриков выяснился очень любопытный момент. Внимание привлекли два предохранителя, которые не были указаны ни на схеме, ни в инструкции. Изучение электроцепи выявило, что при резком скачке напряжения (например, при «прикуривании» Vesta с заведенным мотором) указанные предохранители могут выгореть, вследствие чего прекратится зарядка аккумулятора.
А что самое коварное, водитель разряжённой машины об этом не узнает — никаких электрических «путей» к приборной панели (контрольным лампам) обнаружить не удалось. Выявится ли причина при подключении штатной диагностической системы при отсутствии выскочившей ошибки — тоже вопрос.
Элементы управления также оказались импортными — рулевая рейка известного немецкого бренда ZF, но производства Малайзии. А ШРУСы предоставлены британской фирмой GKN и сделаны в Польше.
Вариатор это хорошо? а робот?
В ассортименте Весты недавно появился иностранный двигатель. Мотор Н4М объемом 1,6 литра и отдачей 113 л.с. локализован в Тольятти и стоит в гамме особняком: это единственная «двухпедальная» версия — с вариатором Jatco. Так что для тех, кому нужна автоматизированная трансмиссия, иного выбора нет.
Вызывавший нарекания робот АМТ с одним сцеплением из гаммы убрали, и теперь такие машины можно найти только на вторичном рынке. Если по каким-то причинам вам интересен этот вариант, напомню. От раздражающей и местами небезопасной тупости коробку избавили прошивкой 2.0.
Внешний вид лада веста
Все, кто хотя бы немного следят за автомобильными новостями, уже наслышаны о том, что дизайн Лада Веста выполнен в икс-концепции.
Х-образные элементы повторяются во многих элементах кузова Лада Веста. К примеру, выштамповки на боковых дверях выполнены в форме буквы Х. Это отличает силуэт Весты от других автомобилей.
Но самой интересной, на наш взгляд, получилась передняя часть автомобиля. Хромированная икс-образная окантовка придает автомобилю необычный вид.
Передняя оптика внутри тоже имеет хромированный элемент изогнутой формы, визуально разделяющий фару на верхнюю и нижнюю часть.
В верхней части фары под стеклом видна надпись LADA — фирменная фишка, оставшаяся на серийной машине от концепта.
Противотуманные фары тоже имеют хромированное обрамление.
В центре радиаторной решетки располагается большой шильдик Лада. Веста — первый автомобиль АВТОВАЗа, на который установлен шильдик нового образца — он более крупный и объемный.
Внешность новой lada vesta универсал
В интернете появились уже первые фотографии этой модели, поэтому уже можно делать некоторые выводы и начинать обсуждать. Многие наверняка заметят, что Lada Vesta универсал сочетает в себе уже довольно знакомые черты машин мировых производителей. Так, например, при рассмотрении переда машины, можно уловить некоторое сходство с универсалами от Audi 2000—2022 годов производства.
Перед Лада Веста универсал
Похожий разрез передней оптики, массивный капот, и кажется, что даже угол его наклона выбирался инженерами Audi. Капот спереди оканчивается массивной радиаторной решеткой, что весьма неплохо вписывается в общий экстерьер машины. Когда смотришь на Lada Vesta универсал сбоку, то можно проследить некоторые черты в ее задней части от Porsche.
Лада Веста универсал сбоку
Особенно черты немца виднеются в скате крышки багажного отделения. Дизайнеры предусмотрели интересные линии по бокам, которые практически симметрично распространяются от переда и зада к центру. Эти линии кузова вызывают неоднозначное мнение у критиков и любителей авто. Кому-то они приходятся очень по душе, а кому-то покажутся вычурными и лишними.
Дизайн Лада Веста
В целом по кузову можно сказать, что он получился очень красивым и интересным. Стоит заметить, что модель Lada Vesta универсал это еще одно доказательство, что отечественный автопром пересмотрел свои взгляды на дизайн и оснащение автомобилей, и надо заметить, что получилось это у них неплохо.
Вопросы от читателей блога весты и ответы на них от тест-драйверов дрома
— Владею Мазда 6 2006 г. механика. Вот думаю, стоит ли после японца брать Весту? Стоит ли она того?
Mazda6 — автомобиль двумя классами выше. Если вы готовы к такому повороту, то…
— Здравствуйте, я работаю в автомобильной сфере, ряд моих коллег рассуждают о покупке Лады Весты, многие эту машину ждут вопреки японским) в первых моих строках заметти, на что коллеги и многие другие по работе, концитрируют на внешний вид весты и что под капотом и конечно салон и все качества машины. 1. внешний вид с боку не вписывается люк бензобака! Большой не формативнный снаружи открытие, минус? 2. водитель любитель, професионнал должен спокойно, в не Населенном пункте поменять лампочку ближнего света
должно Быть доступным ? 3. не должны усложнять доступ к натяжения ремня генератора кондиционера, все эти примеры связаны и взяты из жизни европейских машин не удобство минус? Более с умом на японских машинах доступно! 4. Салон хочется видеть проктичным как утеплитель днища так весь интерьер, качество и надёжности мечта Русского человека! 5. Если вы можите ответить по пунктам , спасибо с уважением
Ощущение, что вопрос задал Гугл-переводчик… Тем не менее. По нашему мнению, свободное открытие лючка бензобака еще не минус. Плохо то, что и пробка не запирается (что-то должно блокироваться: либо лючок, либо пробка). Проблем с заменой лампочек быть не должно: доступ к тыльным частям фар свободный.
— Здравствуйте. Интересуют вопросы по Весте: 1. Есть ли не фиксируемый режим поворотников (1 или 3 моргания)? 2. Есть ли не фиксируемый режим дворников (1 взмах)? 3. Дорожный просвет под чашками задней подвески?
Хорошие вопросы, по существу! Отвечаем: нефиксируемый режим поворотников есть, причем на Весте он работает гораздо лучше, нежели на Калинах и Грантах. А вот нефиксируемого режима работы дворников, к сожалению, здесь нет. Что до просвета под чашками, то по нашим замерам он составляет около 165 мм (для сравнения, просвет под защитой подкапотного пространства — около 180 мм).
Под защитой подкапотного пространства около 180 мм, под чашками задних пружин — около 165 мм
Попутно замерили еще и высоту нижней кромки переднего бампера над дорогой — получилось 250 мм (высота корпуса рулетки 60 мм)
— Добрый день Дром! Когда появятся в продаже более мощные моторы и какие буду стоять с ними коробки!? Спасибо
Пока известно только о появлении до конца года 114-сильного мотора Nissan (HR16), с которым будет агрегатироваться только пятиступенчатая «механика» (модели JH3, такая же, как и на нашей Весте, но с более короткой главной передачей). О других моторах пока известно, очевидно, только АвтоВАЗу.
— Окей. Веста — красивый автомобиль. А что внутри? Автоматические доводчики стекол есть? Имею ввиду так называемый автоматический режим при котором достаточно один раз кратковременно нажать на кнопку стеклоподъемника для опускания стекла полностью. Если есть, на каких дверях? Какие тактильные ощущения от нажатия на кнопки в салоне? От пластика как? Так. На механике. 90км/5 передача — 100 км на 3000 оборотов? ..ии… где гарантия, что это ведро не прогниет насквозь через 5 лет?
Гоните её уже в степь. Катайте от Крыма до Владика. И в Пензу заезжайте. Посмотрим, как быстро она рассыпется.
Автоматического режима стеклоподъемников в комплектации Comfort нет. Ощущения от нажатия кнопок разные (например, кнопка обогрева кресел совсем неинформативная и «ватная», особенно после стоянки на холоде, кнопки магнитолы и блока управления климатом более «легкие», а клавиши стеклоподъемников при наилучшей четкости, к сожалению, по-прежнему звонко щелкают и имеют очень короткий рабочий ход).
Что касается пластика в салоне: да, он жесткий. Однако выглядит дороже, чем есть на самом деле (за счет оригинальной рельефной фактуры и цвета — что-то среднее между черным и темно-серым). При движении на пятой передаче со скоростью 100 км/ч тахометр показывает примерно 2550 об/мин.
— 1. Какой реальный клиренс (под нагрузкой)? 2. Какая геометрическая проходимость (углы въезда и съезда и угол рампы)? 3. Какая глубина багажника со сложенными сидениями и есть ли возможность сложить в ровный пол с багажником?
Уточните пожалуйста, какую нагрузку вы имеете ввиду, и мы обязательно ответим в одном из следующих постов. Что до багажника, то ровного пола при складывании спинок заднего дивана не получается — остается заметная ступенька.
— С удивлением обнаружил совершенно не прикрытые ничем изнутри арки, даже приемная труба бензобака не прикрыта ничем, а провод заземления болтается незакрепленным. Вы не узнавали у дилеров и или представителей изготовителя, планируют ли как то решать этот вопрос. Установкой локеров за доплату, или на заводе будут ставить локеры или «валенки»?
По локерам, наверное, лучше спрашивать напрямую у представителей завода. Точно знаем, что пока у дилеров даже задних брызговиков на Весту нет. Что до провода заземления: он не болтается. Но, конечно, его открытость у нас также вызывает удивление.
— Не подскажите на Лада Веста Люкс, возможно установить ксенон, но с сертификатом на него?
Официально ксенон на Весту не устанавливается.
— 10 отличий от Рено Логан последней модели
А почему не от Mercedes-Benz S-klasse?) Это абсолютно разные автомобили. И даже «механика» на нашей Весте, хоть и одной модели с логановской, имеет отличия.
— Привет)) Вопрос один, с какого перепуга Веста стоит таких денег? При условии, что она производится на территории России и большинство запчастей в ней российского производства, технологии старые (например старый мотор, тормозные барабаны, задняя балка) отсутствие нормального автомата, минимум подушек безопасности, отвратительный пластик, на внутренней обшивки крышки багажника и то сэкономили (обшили только половину крышки). Заранее, спасибо за ответ))).
Вы, наверное, и сами понимаете, что это не к нам вопрос…
А еще попробуйте разделить цену в рублях на 70 и сравнить с зарубежными одноклассниками.
— Здравствуйте.Я из Украины-Луганск(ЛНР). Как можно официально оформить покупку АВТО??? Есть загранпаспорт. Спасибо.
Загранпаспорт — это хорошо. Но причем тут Веста? Покупка любого автомобиля гражданами иностранных государств проходит по стандартной схеме.
— Добрый день! Вопрос: Веста лучше соляриса? Цена у них в равных комплектация практически одна. Тем более у вас был солярис и сделать вывод будет не сложно. Чем Веста лучше, чем хуже? Чем подробнее, тем лучше. Спасибо.
В ближайшие дни своими краткими мнениями о Весте поделятся сотрудники нашей редакции. Тогда и решите, лучше она или хуже. Ну а позже мы обязательно сделаем и сравнительный тест.
— Вопрос вот в чем машина стала больше в габаритах и колеса больше диаметром если в и посадить пять она так же едит когбудто ее за жопу держат или она совсем не едит.
Все зависит от того, какие пять в нее сядут…
Проверим после обкатки ))
— Добрый день. Хотелось бы узнать об отделке салона. Пластик на ощупь и взгляд смотрится как и на предыдущих версиях лады, дешево? Так же про места для задних пассажиров, как место для ног, удобство посадки. А если рост за 190, на водительском сидении удобно, про обзор имею ввиду и потолок. Заранее спасибо за ответы. Ждем в Новосибирске)
Пластик выглядит дороже, чем есть на самом деле. Высокие водители на посадку за рулем в Весте не жалуются. Однако сзади для такого же пассажира запаса пространства над головой становится маловато.
— Доброго дня! У меня 2 вопроса, или даже замечания: 1) Почему за 650-670 т.р. нет кожаного руля и его подогрева? Что там за непонятное резиновое изделие) 2) Заливная горловина топливного бака проходит через арку заднего колеса (посмотрите сами) это нормально? Спасибо.
Хороший полиуретан руля не намного хуже кожи. Хотя нам тоже хотелось бы. Что до локеров в задних колесных арках, то их отсутствие на бюджетных моделях скорее норма, нежели исключение. Хотя, безусловно, для наших условий их присутствие было бы весьма желательно.
— Как ведет себя на волнах подвеска с полной загрузкой? Не раскачивается ли, как на корейцах?
Пока склонности к раскачке не заметили.
— Интересно узнать обороты двигателя на 5-ой передаче мкпп при скорости 120 км/ч. Заранее спасибо за ответ.
Примерно 3050–3100.
— Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста какое количество оборотов при скорости 90-100 км/ч на 5 передаче? Интересует механика. Ну и ваше личное мнение по поводу шумности в салоне на данных скоростях. (можно в сравнении с поло, солярисом). Спасибо.
Про обороты смотрите выше. По шумности Веста примерно на уровне VW Polo: мотор чуть тише, но внешних шумов чуть больше.
— Приветствую Вас администрация сайта. Очень нравится читать ваши тест драйвы и очень бы хотелось видеть тест драйв geely emgrand параллельно с ладой верстой. Исходя из высказываний покупателей о цене весты и учитывая что все таки она находится на разных уровнях с именитыми корейцами, сравнение с Китайской моделью мне кажется более уместным
Мы подумаем над этим вариантом…
Встреча коллег…
— Здравствуйте !!)) Когда ВАЗ выпустит заднеприводную версию весты? Я бы сразу купил
Нам кажется, как только вы внесете предоплату на разработку — так сразу…
— Какова себестоимость автомобиля Лада Веста?
Пожалуй, даже Бу этого не знает в точности.
— Приветствую вас работники Дрома! Низкий поклон до самой земли за вашу работу в области информации,которая несет правду и только правду! Очень часто с интересом просматриваю всю информацию об авто. Вот мой вопрос на который дилер не смог ответить : Веста у всей линейки двс при обрыве грм как поведут себя клапана.
Большое спасибо за столь высокую оценку! По нашей информации, на вазовских 16-клапанных моторах обрыв ремня ГРМ всегда приводит к встрече клапанов с поршнями. Подготовка к выпуску хэтчбека была отложена — сначала должны выпустить универсал. Снаряженная масса Весты в кузове седан — 1230–1270 кг в зависимости от комплектации.
— Передние стойки с крабами, или как на поло седане и логане без них?
Судя по всему, с «крабами».
«Стаканы» стоек скрыты за пластиковыми крышками
— Как внутри тактильно — нет ошущения, что в кунге РЛС сидишь, с соответсвующими ощущениями при манипуляции переключателями и пр? Я имею в виду, например, что нет щелчков при нажатии кнопок климата, а есть приятный «клик», создающий мелкое, но важное ощущение комфорта? Не надо ли сцепление вжимать в пол носком ноги, чтобы переключить?
С кунгом РЛС точно не сравнить, но… есть, куда стремиться в плане ощущения комфорта. Сцепление легко выжимается.
— Здравствуйте! Если посмотреть на кромку заднего крыла автомобиля Рено Логан, то она выглядит просто как лист железа, без загиба, как было на тойотах, или на грантах. Как сделана кромка крыла на Весте? версия на механике при скорости 120 на высшей передаче какое количество оборотов? Благодарю за столь полезный раздел!
Кромка крыла завальцована. И на Логане тоже — иначе не бывает. Присмотритесь внимательнее. Про обороты читайте выше.
Кромка заднего крыла завальцована и обработана антикором
— Где у Весты расположены колонки, и есть ли возможность врезать большие блины в заднюю полку?
Колонки расположены в дверях (и спереди, и сзади). Врезать «блины» можно куда угодно — было бы желание!
Задняя полка на Весте совершенно пустая
— Доброго времени суток! Хотелось бы спросить про прогрев двигателя. Если запускать на холодную, то на скольки тысячах оборотов держится стрелка тахометра, и сколько по времени уходит на то, чтобы она опустилась в минимальную зону, чтобы начала расти температура двигателя и шел теплый воздух? Так же хотелось бы спросить про печку, как она греет? Заранее спасибо!)
При запуске после ночной стоянки (температура -6 градусов) обороты поднимаются до 1200 и почти сразу опускаются до 1100, после чего постепенно снижаются до номинальных для холостого хода (около 700 об/мин). В рабочую зону в таких условиях стрелка указателя температуры входит примерно через три–четыре минуты. «Печка» при прогретом двигателе достаточно теплая, однако выставлять нужную температуру неудобно.
В нашей комплектации очень не хватает обогрева лобового стекла. Современные моторы греются не особо быстро (а в морозы на холостых оборотах зачастую вообще не греются), поэтому если для заднего стекла выручает обогрев, то вот спереди приходится перед поездкой работать скребком
— Как авто?
Едет!
— Проводились ли краш-тесты Весты? Где посмотреть? Какие результаты?
Только заводские, для сертификации модели. Внутренняя информация «АвтоВАЗа».
— Как на весте обстоят дела с обрывом грм на приоромоторе? Слышал, что приороводы из-за внезапных обрывов даже меняют поршня на «невтыковые»
Смотрите ответ выше. Добавим только, что двигатель Весты (21129) — это немного измененный мотор от Калины/Гранты (21127).
— Здравствуйте, мне интересно просто стоит ли она своих денег? И если откинуть все стереотипы, при выборе авто типа солярис, рио, веста конкурентный автомобиль? Ну и как рулится?)
Генератор: бренд valeo, производство турция
Генератор той же французской марки Valeo, но уже турецкого производства сначала нас смутил – вместо привычного оранжевого трансформаторного лака обмотка покрыта неоднородной по цвету защитой. Впрочем, как говорится, «на скорость влиять» не должно. А вот то, что выводы с обмотки оказались не пропаяны, а просто обжаты, мы считаем недостатком. Недолговечно.
Кроме того, демонтаж компонента (замена) крайне затруднен в силу его расположения. Генератор зажат компрессором кондиционера снизу и его трубками — с торца и сверху, а со стороны привода ремня, так же как и ролик натяжения, — стенкой моторного отсека. В итоге при замене генератора придётся снимать компрессор кондиционера (при его наличии, конечно).
Еще три обнаруженных компонента Valeo: стартер (Польша), выжимной подшипник и блок управления микроклиматом (Чехия). Французская компания — один из главных мировых производителей и поставщиков компонентов для автозаводов, включая, конечно, земляков из Renault, от которых перекочевал и на АвтоВАЗ.
Грязь под капотом лада веста : 5 комментариев
Все получилось. Купил недавно Ладу Веста в трайд-ин, нашел немалое кол-во недостатков и гряз под капотом не исключение. Сам решения не нашел, поэтому стал шариться в интернете. Прочитав статью, ваша оказалась самой путной, решел одну из немалого количества проблем этой машины. Спасибо большое. Хороший сайт.
И таких мест в машине при желании можно найти много вроде ехать не мешает, но хочется, чтобы банальные элементы комфорта все же были. Многое рукастый владелец без особого труда устранит сам и будет ездить довольный. Думаю, бОльшую часть владельцев Вест составят бывшие хозяева Лад, а им зачастую не впервой руки к машине прилагать и за свой комфорт бороться самостоятельно.
перед вестой у меня был чачетти(хорошая машина и опель астра-тоже машина гут-но уже старые).вообще довелось водить все марки машин,раньше работал в автосалоне бэушэк из европпы и канады- так что мой выбор пал на весту из тактильных ощущений,когда сел внутрь её.будем посмотреть как она себя покажет.
Помогите….где достать декоративную крышку на двигатель 211129 веста 2021 года
Двигатель: бренд ваз, производство россия
Под капотом Lada Vesta установлен 1,6-литровый 16-клапанный атмосферный 4-цилиндровый мотор. Мощность — 106 л. с. при 5800 об/мин, крутящий момент — 148 Н·м при 4200 об/мин. Соответствие нормам «Евро-5». Двигатель получил маркировку 21129, хотя на самом блоке отчетливо видно обозначение 21126. Удивляться не нужно, поскольку все модификации мотора (126/127/129), ведущего историю еще от Priora, имеют единый блок.
Из особенностей: оригинальная система подвески и креплений навесного оборудования; изменена система впуска и выпуска; адаптация под установку коробки передач Renault, а также еще около 20 нововведений, включая облегченную шатунно-поршневую группу тольяттинского производства компании Federal Mogul.
Тест-драйв Vesta показал, что двигатель обладает очень хорошей отдачей и эластичностью, однако немного шумноват на высоких оборотах.
В подкапотное пространство Vesta мотор становится впритык. Доступ ко всему навесному оборудованию крайне ограничен. Весь двигатель буквально окутан проводами — в процессе разборки пришлось отсоединить около 40 разъемов и не без труда отковырять целый мешок фиксаторов.
Масляный фильтр («Автоагрегат», Россия) зажат между подрамником и выпускным коллектором, причем от последнего он не защищен никаким тепловым экраном, что вызывает некоторые опасения. Приводной ремень и ролик его натяжения практически упираются во внутреннюю часть кузова, собственно как и механизм ГРМ, так что их замена возможна только с полным разбором передней правой стороны автомобиля с демонтажом правого доп.лонжерона и вывешиванием мотора.
Официалы подтвердили нам и другую информацию, о которой мы подозревали, но не стали проверять сами. Из-за особенностей крепления снятие поддона (картера) двигателя возможно только со снятием коробки передач.
Интерьер лада веста
Первое, что бросается в глаза, когда садишься в Весту — новое современное рулевое колесо. Оно выполнено из приятного на ощупь материала, имеет удобный хват.
Рулевая колонка регулируется как по углу наклона, так и по вылету.
В дорогих комплектациях с руля можно управлять настройками круиз-контроля, аудиосистемы, а также принимать и отклонять телефонные звонки.
Подрулевые переключатели здесь полностью новые, не такие, как на старых моделях Лада. Правый управляет работой дворников и стеклоочистителей, левый отвечает за всю светотехнику.
Приборная панель состоит из трех колодцев — по центру спидометр, слева тахометр, справа шкалы температуры двигателя и запаса топлива.
В нижней части центрального колодца также есть дисплей, куда выводятся показания бортового компьютера.
Перспективы лада веста универсал
Сегодня много говорится о новинке АвтоВАЗа – Lada Vesta. Данная модель должна со дня на день появиться в продаже. Про модель в кузове седан общественности известно очень много, а именно ее характеристики, там и тут мелькают тизеры, картинки, фотки, в сети появляются фотографии даже гоночных версий Lada Vesta, т.е. и информации про внешность машины предостаточно.
Однако, всем известно, что мировые автопроизводители не зацикливаются на седанах и хэтчбэках, они любят выпустить еще и более семейный вариант – универсал. Очень долго про универсал Lada Vesta ходили только слухи, и работало «сарафанное радио», но совсем недавно президент компании АвтоВАЗ сделал заявление, в котором четко дал понять, что ведутся работы и над кузовом универсал.
Лада Веста универсал перспективы
Покраска lada vesta
К покраске автомобиля приступают после окончания нанесения грунта. Поэтапно, авто готовят к процедуре покраски. Так как покраска делается аэрозолем в несколько слоев, используется труд роботов. На поверхность наносится раствор, укрепляющий швы и защищающий кузов от коррозии. Потом используется шумоизоляционная мастика, добавляющая машине тишины на дорогах.
При нанесении грунтового покрытия роботами, остается много труднодоступных мест, их приходится обрабатывать вручную. Внутренние стороны стоек, кромки крыши прикрытые дверями, дорабатываются вручную. Грунт бывает двух тонов светлым или темным. Выбирают в зчависимости от цвета машины.
Как только этапы грунтования пройдены, автомобиль отправляется на следующий конвейер проработки вторичного слоя. Здесь специалисты устраняют дефекты нанесения лкп, еще промазывают швы с помощью щеток и пасты. После всех процедур, специалисты, опираясь на помощь роботов, приступают непосредственно к покраске машины.
Процесс нанесения краски не является сложным. Обычное аэрозольное распыление, с которым имели дело автолюбители. Поверх краски наносится слой лака, готовый покрашенный и лакированный корпус отправляется на сушку, которая занимает час времени. Вся процедура покраски длится не более четырех часов.
Когда корпус высушен, а лак нанесен, остается несколько финальных действий, после которых мы получаем продукт в том, виде в каком он оказывается на рынке. Последними штрихами являются полировка и нанесение антикора. В итоге получается долговечный, оцинкованный кузов у Лады Веста.
Порядок установки защитного элемента
Как любое другое изделие, защита двигателя имеет инструкцию по применению. С которой необходимо внимательно ознакомиться перед установкой и строго следовать советам специалистов.
Самостоятельная замена или установка защитного элемента — работа не сложная, справится любой автолюбитель, если захочет. Понадобится помещение оборудованное автоподъемником, либо ремонтной ямой, в крайнем случае можно воспользоваться эстакадой. Следует помнить, что при использовании двух домкратов для безопасности необходимо установить страховочные упоры.
Все готово к эксплуатации.
Разбор характеристик ваз 21129
Этот двигатель устанавливается на Лада Веста и работает как с механической коробкой передач, так и с роботом. Имеет следующие технические характеристики:
Мощность | 106 л.с. |
Объем (л) | 1.6 |
Привод и тип ГРМ | Зубчатый ремень, DOHC |
Крутящий момент (Нм) | 148/4200 |
Масса | 109,2 кг |
Зажигание | Электронная система, управляемая микропроцессором |
Тип топлива | Неэтилированный бензин, 95 |
Питание | Распределенный впрыск |
Набор скорости до 100 километров в час | Происходит за 12,8 с |
Расход топлива город (л) | 10,2 |
Расход топлива смешанный (л) | 7,5 |
Расход топлива трасса (л) | 6,2 |
Токсичность | Euro 5 |
Ресурс | 200 000 километров |
Разбор характеристик двигателя ваз 21179
ВАЗ 21179 – это первооткрыватель среди 1,8 литровых автомобилей в АвтоВАЗе и новшество для Lada Vesta. Мотор имеет способные изменяться фазы распределения газа, а собирают его на конвейере селективным методом.
Внешне движок похож на стандартные российские шестнадцатиклапанные модели, однако внутри у него полно сюрпризов. Лада Веста, имеющая такой агрегат под капотом, значительно мощнее своих собратьев с другими двигателями и имеет хорошую динамику.
Технические характеристики мотора
Мощность | 122 л.с. |
Объем (л) | 1,8 |
Привод и тип ГРМ | Используется устройство натяжения зубчатого ремня от германской компании INA |
Показатель крутящего момента (Нм) | 170/3750 |
Тип топлива | АИ 95 |
Уровень токсичности относительно международных норм | Euro 5 |
Ресурс | 300 000 километров |
Расход топлива город (л) | 10 |
Расход топлива смешанный (л) | 8 |
Расход топлива трасса (л) | 6-7 |
Имея Lada Vesta с ниссановским движком под капотом можно на 100% быть уверенным в надежности своего авто. ДВС от Renault-Nissan оснащен надежной цепью, вместо ремня ГРМ и может заправляться как 92, так и 95 бензином. Несмотря на достаточное количество (114) лошадей под капотом Lada Vesta с таким мотором потребляет очень мало горючего, а также имеет хорошую динамику.
Новый двигатель, который скоро окажется под капотом Лада Веста имеет увеличенный поршень. В коленчатом вале увеличили радиус кривошипа. Модернизировали масляные каналы, они стали экономичнее и практичнее. Улучшена система механизма ГРМ и проведено много других преобразований, которые положительно повлияли на мощность и динамику мотора.
Различные пластмассовые детали
Тут уже разнобой фирм и стран-производителей такой, что выделять кого-то отдельно не имеет смысла, так что просто перечислим их.
Воздушный фильтр и его корпус оказались известного немецкого бренда Mann Hummel, причем оригинального производства. Модуль электробензонасоса в сборе (с насосом фирмы Arsan) — российский. Шланг расширительного бачка радиатора фирмы Teklas, но уже производства не Турции, а Болгарии. Бачок омывателя с логотипами Renault, насос омывателя Continental, сделанный в Чехии.
За исключением вышеупомянутого чешского блока управления микроклиматом, пластиковые детали интерьера оказались российскими, в частности ижевскими. Причем качество крепления (отсюда и страны производства) отдельных мелких деталей можно было определять на ощупь — они либо люфтили, либо при малейшем прикосновении вываливались.
Не обошлось и без русского подхода: не «севшая» точно пластиковая рамка рычага коробки передач (итало-российской фирмы AE2) с внутренней стороны подточена (судя по всему, напильником) по краю. Боковая заглушка передней панели (со стороны передней правой двери) отскочила, как пружина, при первой же попытке ее отщелкнуть (под каким же напряжением она была установлена?).
Учитывая еще некоторые огрехи сборки салона в виде неприкрытых саморезов и зазоров, стоит сказать, что салон Lada Vesta собран в целом лучше, чем можно ожидать от большинства современных Жигулей, но чувствуется, что со временем часть его по традиции «оживет». Кстати, сборка интерьера почти полностью импортной Lada XRAY на первый взгляд нам понравилась больше.
Некоторое время назад полный состав поставщиков комплектующих опубликовало агентство «Автостат» — тут еще с десяток не упомянутых нами зарубежных брендов. Некоторые из них, кстати, не совпали с реальными, — в частности, шины на нашей Vesta были фирмы Pirelli, а не Continental.
Сидеть удобно?
Веста настолько вместительна, что ее часто сравнивают с представителями гольф-класса вроде Фокуса и Сида. И этим все сказано: для семьи подходит отлично. Впятером в дальней дороге, конечно, будет не слишком комфортно, а вот вчетвером — в самый раз.
Передних пассажиров порадует форма кресла. По своему профилю эти сиденья одни из лучших в классе! Пассажирам второго ряда тоже удобно. Особенно если владелец машины раскошелился на дорогую комплектацию с редким для сегмента В набором удобств для второго ряда: обогрев, розетки, отдельный плафон, откидной подлокотник, подстаканники.
Эргономических промахов в салоне Весты мало, и за четыре года конвейерной жизни вазовцы многое исправили, как то: недостаточно глубокие передние подстаканники, слабые фиксаторы дверей, куцый передний подлокотник, плохо читаемую в пасмурную погоду комбинацию приборов. Единственное из того, что упустили из виду: недостаточная яркость дисплея маршрутного компьютера.
Сталь
Этот материал пользуется наибольшим спросом, так как в этом варианте сочетаются два критерия выбора: цена качество. Стальные листы толщиной 2 мм отлично защищают картер. Средний срок эксплуатации стальной защиты 7-10 лет, в случае деформации легко поддается восстановлению.
Многие автолюбители предпочитают детали с ребрами жесткости, считая что ребра противостоят деформации твердыми, режущими предметами. Однако бытует и такое мнение: при критическом давлении картер лучше защитит деталь с гладкой поверхностью, равномерно распределяя нагрузку.
Схематическое расположение
В монтажном блоке салона Вы увидите такую картину:
Монтажный блок салона
В нижнем правом углу расположены запасные предохранители Лада Веста.
Схематически блок выглядит так:
Схематичное расположение предохранителей Расшифровывается это следующим образом: Расшифровка запасных предохранителей Расшифровка запасных предохранителей Расшифровка запасных предохранителей Расшифровка запасных предохранителей Расшифровка запасных предохранителей Реле, которые присутствуют в салоне: Обозначения рыле в салоне
Кузовной разъем
Схема расположений кнопок на руле
Топливная система и форсунки
Возле нижнего угла пластмассовой крышки мотора в глубине — штуцер для измерения давления топлива. Он закрывается колпачком, который нужно открутить и присоединить манометр. Возможно, придется сделать обслуживание и ремонт Весты в плане замены фильтров, промывки форсунок. Это неудобное расположение штуцера.
У этого автомобиля нет датчика расхода воздуха. Вместо него есть датчик температуры воздуха и датчик давления. Специалисты АвтоВаза так решили вопрос с плавающими оборотами мотора на холостом ходу.
Серийное производство компактного седана Lada Vesta, призванного заменить бестселлер последнего десятилетия, Lada Priora, было запущено в 2022 году. Над дизайном новинки трудился британский специалист Стив Маттин, которому удалось придать авто действительно конкурентоспособную внешность.
Тормоза: бренд trw, производство чехия, польша, италия, франция, турция
Для того чтобы Lada Vesta как следует останавливалась, пришлось потрудиться производителям чуть не из половины Европы. В общей сложности мы насчитали пять стран-производителей тормозной системы, включая французские подшипники SNR, запрессованные в задние тормозные барабаны (объединенные со ступицей) немецкого бренда ATE, но итальянского производства.
Итак, главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель прибыли из Польши, передние суппорты и колодки — из Чехии. Часть тормозных шлангов оказалась турецкого производства фирмы Teklas. Из особенностей — бачок тормозной системы один на двоих с приводом сцепления.
Единственный вопрос к тормозам возник при рассмотрении передних колодок, на которых остался рабочий след цилиндра — четверть прижимной поверхности выходит за пределы колодки. Влияет ли это как-то на эффективность торможения, сказать затруднительно. При езде претензий к тормозной системе у нас не возникло.
С элементами подвески при ремонте тоже придётся повозиться. По «иномарочным» лекалам шаровая (производства магнитогорского завода БелМаг) идёт в сборе с рычагом. Причем замена компонента потребует массу дополнительных действий по освобождению пространства вокруг.
Амортизаторы — одни из немногих компонентов Vesta, на которых мы не увидели «аглицкой мовы». Произведены стойки на Скопинском автоагрегатном заводе в Рязанской области. Кстати, по балансу характеристик подвески мы признаём Vesta одной из лучших в классе.
Единственную надпись Made in China мы увидели на моторчике привода дворников фирмы Bosch, причем с логотипами другого автопроизводителя — китайской компании Chery
Ход работ
Процесс монтажа довольно прост. Сперва необходимо зафиксировать с обратной стороны капота светодиодную ленту или модуль. Для этого можно использовать пластиковые хомуты, медную проволоку, 2-сторонний скотч и т. д. Как показывает опыт владельцев, оптимальным вариантом являются именно пластиковые хомуты.
Далее под обшивкой капота необходимо протянуть проводку в гофре и вывести ее в моторный отсек к АКБ.
Поставить выключатель подсветки под капотом Лада Веста и Х Рей. Его расположение должно быть удобным.
Далее нужно подключить подсветку к аккумулятору – это делается через предохранитель на 5А.
Масса берется в любом месте на кузове. Также ее можно взять с концевика капота – такой вариант предпочтительнее, так как подсветка будет затухать после закрытия капота независимо от того, выключили вы ее или нет.
Эффект от самостоятельной установки и подключения подсветки под капотом Лада Веста и Х Рей налицо.
Фото подсветки под капотом Лада Веста от Дмитрия Абрамова из Курска, известного на Драйве под ником OpasniyGradus, на его Лада Vesta Ракета – установка и результат.
Экстерьер кузова
При первом знакомстве Лада Веста серии СВ удивляет размером дорожного просвета (клиренса) – он установлен на уровне 178 мм. Этого вполне достаточно, чтобы без проблем путешествовать по городским или скоростным трассам, а также пересекать небольшие препятствия.
Усиленная защита днища, двигателя обеспечит безопасность при движении по грунтовым или гравийным дорогам. Усилиями дизайнеров экстерьер кузова Лады Веста Универсал не производит впечатление тяжеловесного, скорее, наоборот, приходят ассоциации с грациозным хищником, который, несмотря на свои размеры, без труда развивает высокую скорость и динамично двигается.
Важно. Внешние кузовные панели покрыты слоем цинка, что обеспечивает устойчивость к коррозии.
Прочное и качественное лакокрасочное покрытие усиливает общее впечатление, возможен заказ эксклюзивного цвета «Карфаген». Автомобиль Лада Веста Универсал во всех комплектациях снабжается серебристыми дисками R15, удачно дополняющими основной тон окраски кузова. Масса Лады Веста с кузовом Универсал составляет около 1,3 тонны (без водителя и пассажиров).