New Vesta
Назад

Лада Веста СВ Кросс полный привод

Опубликовано: 28.03.2020
0
2
Лада Веста СВ Кросс полный привод

Мотор при работе троит, отмечаются вибрации и провалы

Несмотря на то, что у АвтоВАЗа ушло много времени на разработку 122-сильного двигателя, нареканий в его адрес достаточно много: он отличается не только повышенным расходом топлива, но и масла. В последнем случае речь идет не о таких объемах, как в некоторых турбированных моторах, но ранее вазовские силовые агрегаты подобным не грешили, поэтому проблема беспокоит многих автовладельцев. Владельцы первых экземпляров жаловались, что за 2-3 тыс км прбега приходится доливать литр масла.

Косвенно производитель признал факт масложора и внес изменения в прошивку ЭБУ, заодно усовершенствовал сборочный процесс, а также доработал «железо». Теперь количество жалоб уменьшилось, но полностью проблему не искоренили. Причем у АвтоВАЗа получается так, что каждый мотор индивидуален.

О том, что нажатие на педаль акселератора сопровождается неадекватной реакцией, при разгоне отмечаются провалы в работе двигателя, а сам мотор часто подтраивает и вибрирует, говорилось не мало. Официальные сервисы неисправности в этом не видят, винят некачественный бензин, а выяснять истинные причины не хотят, что сказывается на репутации автомобиля.

Неудовлетворительную надежность имеют встроенные в зеркала светодиодные повторители поворотов. Изначальная причина – плохая герметичность и попавшая внутрь влага, позже повторители начали выходить из строя сами по себе, не по вине воды. Неисправность подпадает под гарантийную и быстро устраняется, хотя раньше приходилось ожидать поступления окрашенного в цвет кузова зеркала в сборе, что не дешево, да и долго. В настоящее время замене подлежит только оптический элемент, но, если даже гарантия истекла, можно самому за 500 рублей купить его и поменять.

Внешний вид Lada Vesta

Дизайн кузова Лады Весты SW точно продолжает концепцию, применённую в стандартной версии автомобиля. Машина базируется на платформе, идентичной модели в кузове седан. Более того, используется даже идентичная задняя оптика.В дизайне сохранены стильные силуэты буквы «Х», мощные колёсные арки, стильная радиаторная решётка и многие другие полюбившиеся покупателям элементы.

Читайте также:  Обзор цвета Платина для Лады Веста

Лада Веста СВ Кросс полный привод

Также автомобилисты смогут установить и продвинутые фары, представленные на концептуальных версиях авто. Как сказал один известный человек: «Шевроле Нива может посморить с новыми кроссоверами разве что в проходимости».Из важных элементов дизайна кузова Lada Vesta Cross необходимо выделить то, что разработчики стремили обеспечить максимальный объём полезного пространства в багажнике автомобиля, для чего заднее стекло было сделано максимально вертикальным.

Роботизированная трансмиссия

Жалуются владельцы Весты на АМТ, а точнее на ресурс ее сцепления. У первых экземпляров уже спустя 6-7 тысяч километров пробега «робот» при трогании отвечал рывками, при этом при похолодании рывки становились менее заметными. Решается вопрос установкой усиленного комплекта, но неизвестно, как новая прошивка для АМТ, включающая ускоренное переключение передач и «ползущий» режим, отразится на ресурсе сцепления.

Кстати эта же прошивка решила проблемы с толчками и рывками при переключении: теперь роботизированная трансмиссия ведет себя куда предсказуемей.

Интерьер салона

Салон Lada Vesta универсал также практически полностью позаимствован у базовой версии автомобиля. Тем не менее разработчики внесли целый ряд дополнений, которые сделали интерьер автомобиля более комфортным, респектабельным и в то же время молодёжным.В первую очередь необходимо отметить добавление пластиковых вставок на передней панели и обивке дверей.

Цвет вставки выбирается в тон к основному цвету автомобиля, что не только дополняет интерьер машины, но и связывает его с экстерьером.Многие автомобилисты оценят обновлённый руль Lada Vesta Cross, которые теперь обделан кожаной обивкой и стал более комфортно лежать в руке за счёт увеличившейся толщины.

На руле машины предусмотрено большое количество функциональных кнопок, среди которых и запуск функции подогрева руля.Также модернизации подверглись и кресла Весты. В обивку сидений были добавлены тканевые вставки в тон к основному цвету авто. Под подголовниками появились металлические шильдики с надписью «LADA».

Это не только делает интерьер более стильным, но и предотвратит истирание этой, довольно контактной части сиденья.Нельзя не отметить, что сенсорный дисплей управления информационно-развлекательной системой предусмотрен даже в базовой комплектации Лада Веста Кросс. Такие решения встречаются довольно редко у мировых автопроизводителей.

Технические характеристики кроссовера

Технические характеристики Lada Vesta Cross останутся практически неизменными, в сравнении с седан-версией машины.Автолюбители смогут выбирать из трёх силовых агрегатов:

  • Ваз 11189 – 87 лошадиных сил, 8 клапанов;
  • Ваз 21127 – 106 л.с., 16 клапанов;
  • HR16DE-H4M (Nissan-Renault) – 114 л.с., 16 клапанов.
Читайте также:  Задние дисковые тормоза Лада Веста

Отечественные моторы могут быть оборудованы только механической КПП. Двигатель от альянса Рено-Ниссан, помимо отечественной МКПП, может комплектоваться двумя типами АКПП: роботизированная и вариаторная.Максимальная скорость Лады Веста будет до 185 км/ч, а разгон до 100 км/ч будет осуществляться за 10,5 секунд.

Лада Веста СВ Кросс полный привод

Средний расход топлива в смешанном режиме составит около 7 литров на 100 километров пути.Вместительность багажника в обычном режиме будет составлять без малого 500 литров, а при сложенных пассажирских сиденьях заднего ряда этот показатель увеличится до 820 литров.По последним новостям от АвтоВаза, специалисты концерна ведут разработки версии с полным приводом.

В подвеске появляются стуки

Ресурс у рычагов, применяющихся в подвеске Lada Vesta, в целом велик, но посторонние шумы зачастую исходят от амортизаторов и стоек стабилизаторов, при этом последние редко выхаживают более 10 тысяч километров.

По гарантии все меняется, ведь сделать диагностику разболтанных шарниров не сложно. Сам же АвтоВАЗ постепенно перешел на усиленные элементы, но до этого владельцам приходилось подбирать аналоги от иномарок. В случае с шумами амортизаторов дилер согласится на их замену, если подтеки масла видны на них отчетливо, речи о каких-либо проверках на вибростендах, где можно получить реальные характеристики и сверить их с нормативными, не идет.

Видео «Большого Тест-драйва»

Что ещё можно почитать:

  • Лада Калина Кросс 4х4 — «Любая Лада — это уже Внедорожник»
  • Новая Лада Нива 4х4 2019 — По полю и по дороге!
  • Новая Шевроле Нива 4х4 2017 — Новое поколение
  • Нива Шевроле 2015-2016 — Знаменитый русский танк
  • Лада Гранта Лифтбек 2017 — фото, видео, технические характеристики
  • Лада Приора 2017 — «Низкий Таз — радует глаз»
  • Лада Гранта 2019 в новом кузове — Ещё одна попытка Russian Autoprom
  • Лада Ларгус Кросс 2017 — По мотивам Dacia

Ржавеет выпускная гофра

Отечественные машины всегда имели недолговечную выпускную систему, не стала исключением и Веста, где очень быстро ржавеет гофра. Сначала ничего не выдает этого, звук вполне привычный, но вскоре ревущий автомобиль оказывается на сервисе. Произойти это может еще в пределах гарантийного срока, поэтому не стоит упускать возможность.

Читайте также:  Стук подвески лада веста - Авто журнал Акорд-Авто

Уплотнитель капота низкого качества

Первые год-два Vesta поставлялась с уплотнителем капота, на котором в месте расположения замка стыковались две половины. Именно в этом месте под капот попадало много грязи, вследствие чего буквально за 15 тысяч пробега моторный отсек приобретал удручающий вид. Позже начали использовать сплошную резину, однако и она не имеет проклейки по центру. Да, грязи стало меньше, но устранить ее полностью не удалось, поэтому любителям чистоты остается только «колхозить».

, , , ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.