New Vesta
Назад

Лада веста новая коробка передач 21807

Опубликовано: 29.03.2020
0
2
Лада веста новая коробка передач 21807

Какая коробка передач стоит на Лада Веста

Самая важная система, которая напрямую связана с ходовыми характеристиками – трансмиссия автомобиля. Именно от неё зависит скорость разгона, расход топлива, динамика езды, а также даже шумность при движении.

Страница 1 из 2

Устанавливаем автомобиль на подъемник, затормаживаем стояночным тормозом, выключаем зажигание, открываем капот и отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Снимаем передние колеса автомобиля.

Снимаем брызговик двигателя и подрамник передней подвески.

Отсоединяем патрубки резонатора 1, рисунок 1, впуска от воздухозаборника и корпуса воздушного фильтра, головкой на 10 отворачиваем два болта крепления и снимаем резонатор.

С помощью плоскогубцев отжимаем хомут 1, рисунок 2, крепления и отсоединяем верхний шланг 3 вентиляции картера от патрубка крышки 7 головки цилиндров.

Крестовой отверткой ослабляем хомут 2 крепления и отсоединяем шланг 4 впускной трубы от дроссельного патрубка.

Головкой на 10 отворачиваем болт 5 крепления воздушного фильтра и снимаем воздушный фильтр 6 в сборе со шлангом 4 впускной трубы.

Лада веста новая коробка передач 21807

Утапливаем кнопки 2, рисунок 3, фиксаторов наконечников тросов и отсоединяем наконечники троса 4 переключения и троса 5 выбора передач от рычагов механизма 6 переключения передач.

Сдвигаем фиксаторы 1 крепления оболочек тросов в направлении, указанном стрелкой, извлекаем оболочки тросов из кронштейна 3 крепления и убираем тросы выбора и переключения передач из зоны проведения работ.

Отсоединяем жгут 4, рисунок 4, проводов системы зажигания от колодки жгута 1 проводов датчика кислорода.

Отсоединяем колодку жгута 1 проводов датчика кислорода от кронштейна 3 крепления, извлекаем жгут проводов датчика кислорода из скобы 2 крепления и убираем жгут из зоны проведения работ.

Отсоединяем колодку жгута проводов системы зажигания от выключателя 4, рисунок 5, света заднего хода.

Головкой на 13 отворачиваем болт 1 кронштейна 2 крепления шланга отводящего.

Лада веста новая коробка передач 21807

Головкой на 13 отворачиваем два болта 1, рисунок 6, крепления, снимаем цилиндр 2 гидропривода сцепления, не отсоединяя от трубки 3 гидропривода, и подвешиваем цилиндр на технологический крючок.

Головкой сменной Torx E10 отворачиваем три болта 1, рисунок 7, снимаем кронштейн 2 крепления цилиндра гидропривода сцепления, снимаем, стартер 3 и подвешиваем его на технологический крючок.

Головкой на 17 отворачиваем гайку крепления 1, рисунок 8, снимаем клемму повода 2 «массы» со шпильки и убираем провод из зоны проведения работ.

Накидным ключом на 17 отворачиваем пробку 1, рисунок 9, и сливаем масло из коробки 3 передач.

Обезжириваем резьбу в картере коробки передач и на пробке, наносим на резьбовую часть пробки герметик.

Заворачиваем пробку 1, рисунок 9, в отверстие для слива масла в картере коробки 3 передач. Момент затяжки пробки 29 — 46 Нм (2,9 — 4,6 кгс.м).

На автомобиле Лада Веста коробка передач может быть механической или роботизированной. Оба варианта имеют как свои преимущества, так и недостатки, поэтому однозначно утверждать, что один выбор лучше другого нельзя.

Разгон Лада Весты на трассеРезультаты сравнения Весты с конкурентами следующие:

  • Киа Рио дает 10,4 секунды;
  • Рено Логан показывает 12,6 с;
  • Вольцваген Поло — 11,5 сек;
  • Форд Фиеста до сотни разгоняется за 11 секунд;
  • Лада Гранта и Приора показывают практически одинаковый результат – 11,5.

Делаем вывод, что седан от АвтоВАЗа может обогнать на прямой дистанции только Renault Logan, всем другим моделям Веста проигрывает по этому показателю.

Лада веста новая коробка передач 21807

Стоит учитывать: множество факторов слагают показатель разгона до 100 км/ч. К ним можно отнести:

  • профессиональные навыки водителя;
  • вид дорожного покрытия, на котором проводят тестирование;
  • всегда должно учитывать возможность небольших погрешностей измерительных приборов;
  • на разгон могут влиять погодные условия.
Читайте также:  Как убрать стук, щелчки и дребезг механической КПП на Лада Веста » Лада.Онлайн

Нет ничего странного, если, проводя собственные замеры, владелец заметит отклонения в показаниях от представленных в технической документации. Разгон Лады Весты до ста км/ч отмечается цифрой 11,8 секунды на МКП и на АКПП – 12,8. Эти показатели официально предоставлены производителями.

На Лада Веста используется 2 типа механических коробок:

  1. Агрегат Renault JH3, устанавливавшийся с начала производства и до октября 2016 года. Для обозначения устройства используется цифра 3, расположенная на 8-м месте в заводском VIN-номере автомобиля. Трансмиссия отличается увеличенным объемом картера, рассчитанным на 2,34 л масла.
  2. Российский аналог ВАЗ-21807, поставляемый на конвейер с октября 2016 г. Коробка построена на основе трансмиссии от Лады Гранты/Калины/Приоры, объем картера составляет 2,25 л, передаточные числа и установочные габариты идентичны французскому аналогу. Агрегат распознается по числу 1, расположенному на 8-й позиции в VIN-номере.

Все, что вы хотели знать про косяки механики 21807 — бортжурнал Лада Vesta Брать, или бежать?(C) 2017 года на DRIVE2

Как давеча уже известно, любезнейший автор сей писанины является счастливым обладателем изделия ПАО «Автоваз» — Лада Веста, с вин номером — XTAGFL110HY097210.

Во множестве рекламных проспектах и материалах, имеющих ход по сетям типа «Интернет», как например вот тут, пишут следующие дифирамбы — «Тише ли новая механическая коробка ВАЗ 21807 предыдущей? Ответ — ДА! Тише, гул отсутствует. Потребители довольны. «.

Езда на машине в городе

Не знаю, какие слабоухие потребители опрашивались при этом, но, увы, в моем случае чуда не случилось.

Претензии к КПП следующие:1) Вой от КПП, особенно на 2 передаче. Пояснение — тот самый вой от вазовских КПП, который на весте чуть чуть сглажен лучшей шумкой, тросовым приводом рычага переключения КПП, возможно, конструкцией опор. Сама КПП — ни на грамм тише не стала. Чуда не произошло.

Поменять масло? Шутите? Поменяно на 2 тыс км, результат = 0. Да и кашу зубъя шестерен кпп маслом не вылечишь.

2) Нечеткое включение 2 передачи, с хрустом синхронизатора. Данная болячка пускает свои корни еще в эпоху приор, КПП по сути — модифицированная 2180, что ставилась на указанное изделение дважды автомобильного. Увы, это здесь тоже есть.

3) Ну и вишенка на торте №1 — проскальзывающее сцепление на холодную, при начале движения на 1 передаче. При этом весь автомобиль трясет как «пазик», — так выражаются на профильных форумах. Сделаешь размыкание и смыкание диска сцепления — тряска уходит.

Существует даже замечательное предписание от автоваза на сей счет (не отзывная компания, как у приличных производителей! а именно — при обращении владельца) — читаем.

Лада веста новая коробка передач 21807

4) Вишенка на торте №2 — конкретно в моем случае, на нейтрали коробка стучит или гидравлическим выжимным, или первичным валом, а точнее его подшипниками. Вот вам мой видосик котики, со 2 минуты слышно в явном виде, начиная с 2 минуты. Сейчас данный стук чуток прогрессирует, и в некоторых ситуациях стучит сильно громче. Ознакомьтесь, будьте добры -{amp}gt;

Читайте также:  Лада Веста — отзывы владельцев

Плановое ТО: замена масла в МКПП Лада Веста в гаражных условиях

Работы по смене смазывающей жидкости состоят в списке техобслуживания любого автомобиля.

Однако на деле оказывается, что определенная часть автомобилистов считает достаточным поменять смазку только в моторе.

Отчасти такое суждение для владельцев Lada Vesta верно, но только, если учесть тип переключателя передач. Дело в том, что модель может агрегатироваться трансмиссией, которая не нуждается в обслуживании.

Для заправки картера коробки передач Лады Весты необходимо использовать масло категории GL-4 или GL-4 , содержащее пакет присадок для механических трансмиссий. В агрегат можно заливать любые трансмиссионные масла, соответствующие стандартам GL-4, GL-4 . Как часто менять и какое масло заливать — зависит исключительно от личных предпочтений владельца автомобиля.

Плановое ТО: замена масла в МКПП Лада Веста в гаражных условиях

В автомобиле Lada Vesta в качестве коробки передач используется изделие на базе механики модели 21807, AMT-вариант (робот) на базе 2180, широко известной потребителю по моделям Granta и Kalina, либо же французская механика JH3 510 (правда, с сентября 2016 г. производитель в целях снижения себестоимости перестал оснащать новые машины этим типом КПП, предпочтя установку вышеуказанных отечественных вариантов).

Согласно рекомендациям производителя, если в вашей Vesta установлена коробка передач JH3 510, регламентное обслуживание по ней производить не требуется – данная МКПП рассчитана на весь срок службы эксплуатации автомобиля.

Если же вы обладаете коробкой отечественного производства, то трансмиссионное масло в ней потребуется менять либо по прошествии 5 лет срока эксплуатации автомобиля, либо через 75 тыс.

км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).

Лада веста новая коробка передач 21807

Разумеется, при весьма активном переключении рукоятки КПП (пробки, приводящие к перегреву КПП, частые перемещения на малые расстояния, не позволяющие разогреться маслу должным образом) на ресурс коробки влияют отрицательно, поэтому если вы заметите, что переключение стало осуществляться с затруднением или со стороны КПП стали возникать непонятные звуки, обязательно следует проверить уровень масла и, при необходимости, заменить его.

Рекомендуемые масла КПП для Lada Vesta следующие:

  • Роснефть Kinetic Service (полусинтетика).
  • SAE 75W-85 API GL-4.
  • TRANSELF TRJ(NFJ) 75W-80.
  • SAE 75W-80 API GL-4 .

https://www.youtube.com/watch?v=9vXZip2xcYk

Разумеется, вы можете воспользоваться услугами официального сервиса, где стоимость замены масла стартует от 1000 руб. Однако вам вполне осуществить эту процедуру самим, сэкономив, таким образом, деньги и приобретя ценный опыт.

Для начала вам потребуется определиться с маслом.

Ниже предоставлены индексы вязкости – основываясь на этих данных, а также на рекомендациях «АвтоВАЗа», вы можете подобрать масло соответствующего производителя.

Tсмазки, minИндекс вязкостиTокр. среды, max
–40°C75W–80 35°C
–40°C75W–85 35°C
–40°C75W–90 45°C
–26°C80W–85 45°C
–26°C80W–90 45°C
–12°C85W–90{amp}gt;= 45°C

Итак, положим, вы выбрали необходимое для вашей машины масло, которые требуется залить. И в механической коробке, и в роботизированной AMT замена масла производится одинаковым способом. Перед заменой нам следует запастись следующим:

  • Непосредственно масло (2,3л для МКПП или 3,1 для коробки AMT)
  • Ключ на 17
  • Ключ на 22
  • Шланг и воронка для заливки масла
  • Тряпки или ветошь, а также обезжириватель
Читайте также:  Лада веста люкс мультимедиа на механике тест драйв

Лада Веста новая коробка передач 21807

Заведите автомобиль и проделайте путь в 5-6 км, чтобы слегка прогреть масло. Поставьте машину на подъемник или загоните на яму. Заранее подготовьте тару, куда будет сливаться старое масло. Используя ключ на 17, открутите сливную пробку (п. 1 на картинке). Когда почувствуете, что масло вот-вот польется, подставьте емкость под сливное отверстие и открутите пробку до конца.

Дождитесь, пока отработанное масло не стечет в емкость полностью.

Тщательно пройдитесь ветошью или тряпкой вокруг отверстия слива. Нанесите обезжириватель на резьбовое соединение в картере КПП, а также на сливную пробку. Не лишним будет также обмазать пробку герметиком. Завинтите сливную пробку ключом на 17, но не со всей силы. Если у вас есть динамометрический ключ, проверьте, чтобы усилие затяжки составляло от 29 до 46 Нм.

После этого можно приступать к заливке нового масла. Эта операция производится через отверстие залива. При этом обратите внимание, что вам может мешать либо корпус воздушного фильтра, который можно будет отодвинуть в сторону, либо выключатель заднего хода (он откручивается ключом на 22), его можно снять.

Отвинтите пробку, отвечающую за заливку масла.

Лада веста новая коробка передач 21807

Установите шланг в отверстие для залива, с другой стороны подсоедините к шлангу воронку.

Далее залейте в коробку новое масло в требуемом количестве.

На этом процедуру по замене масла можно считать завершенной.

ВАЖНО! После слива отработанного масла (но перед тем, как залить новое) обязательно оцените его цвет. Если оттенок слишком темный, а масло содержит мелкие частички металла, КПП нуждается в промывке. Необходимо запастись т. н. промывочной жидкостью объемом от одного до полутора литров.

Затем потребуется закрутить пробку слива обратно, залить промывочное масло (см. выше). После этого надо будет вывесить любое из ведущих колес, затем завести машину и поставить рукоятку КПП на вторую передачу. Спустя пять-шесть минут можно сливать промывку, затем уже приступить к замене масла на новое.

Лада веста новая коробка передач 21807

(Пока оценок нет)Загрузка…

Набор инструментов, необходимых для замены смазки в коробке своими руками:

  • шланг с воронкой или специальный трансмиссионный шприц с фигурным носиком;
  • набор ключей торцевого типа или головок (размеры 10, 17 и 22 мм);
  • отвертка с плоским жалом;
  • пластиковый резервуар емкостью 4 л для сбора отработки.

Через сколько нужно менять трансмиссионную жидкость

Завод-изготовитель не предусматривает замену масла в МКПП (вне зависимости от модификации агрегата) на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. В список регламентного обслуживания входит проверка уровня жидкости, которая проводится через 15 тысяч километров пробега или 1 раз в год. Замена масла по рекомендации завода производится только при переходе на жидкость с другой вязкостью или при ремонте коробки.

Владельцы машин рекомендуют выполнить первичную замену масла через 5 тыс. км пробега, поскольку в жидкость попадают продукты износа шестерен и синхронизаторов. Последующие замены производятся через 70-75 тыс. км или 1 раз в 5 лет. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых дорожных и климатических условиях, то интервал замены сокращается в 2-2,5 раза.

, ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.