New Vesta
Назад

Сравнение Лада Веста с конкурентами Kia Rio и Hyundai Solaris » Лада.Онлайн

Опубликовано: 25.03.2020
0
2

Комплектация Лада Веста «Эксклюзив»

Экстерьер

  • Дневные ходовые огни галогенные;
  • Противотуманные фары с функцией освещения поворота;
  • Защита двигателя и подкапотного пространства;
  • Тонировка стекол лёгкая;
  • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота;
  • Наружные зеркала в цвет кузова;
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова;
  • Запасное колесо со стальным диском;
  • Колёсные диски 16-дюймовые;
  • Колёсные диски легкосплавные;
  • Запасное колесо 15-дюймовое временного использования.

Интерьер

  • Бортовой компьютер;
  • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40;
  • Обивка сидений комбинированная — тёмно-серая или коричневая ткань/экокожа (на выбор);
  • Зеркальца с подсветкой в солнцезащитных козырьках водителя и переднего пассажира;
  • Футляр для очков;
  • Атмосферная подсветка салона;
  • Подсветка мест входа-выхода в передних дверях;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету.

Безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира;
  • Подушки безопасности боковые передние;
  • 3 задних подголовника;
  • Крепления детских сидений ISOFIX;
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми;
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения;
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении;
  • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении;
  • Иммобилайзер;
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»;
  • Дисковые тормоза задних колёс (только для 1,8 и AT);
  • Антиблокировочная система (ABS);
  • Система распределения тормозного усилия (EBD);
  • Усилитель экстренного торможения (BAS);
  • Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения;
  • Противобуксовочная система (TCS);
  • Система помощи при трогании на подъёме (HSА);
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте;
  • Центральный замок;
  • Пульт управления центральным замком в ключе;
  • Датчики парковки задние.

Комфорт

  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов;
  • Центральный передний подлокотник с боксом;
  • Розетка 12V для водителя и переднего пассажира;
  • Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений;
  • Автовыключение света фар;
  • Электроусилитель рулевого управления;
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой;
  • Воздушный фильтр салона;
  • Складной ключ;
  • Электростеклоподъёмники передние и задние;
  • Подогрев передних сидений 3-уровневый;
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом;
  • Обогрев ветрового стекла;
  • Датчики дождя и света;
  • Климат-контроль однозонный;
  • Охлаждаемый вещевой ящик;
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости;
  • Аудиосистема (FM/AM с функцией RDS, SD-карта);
  • Аудиовход AUX;
  • Bluetooth, Hands free;
  • 4,3-дюймовый монохромный дисплей;
  • 4 динамика;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • USB-разъём на передней панели.

Сравнение Лада Веста с конкурентами Kia Rio и Hyundai Solaris » Лада.Онлайн

Экстерьер

  • Дневные ходовые огни галогенные;
  • Противотуманные фары с функцией освещения поворота;
  • Защита двигателя и подкапотного пространства;
  • Тонировка задних стекол усиленная;
  • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота;
  • Наружные зеркала чёрного цвета;
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова;
  • Спойлер;
  • Декоративная насадка выпускной трубы;
  • Запасное колесо со стальным диском;
  • Колёсные диски 16-дюймовые;
  • Колёсные диски легкосплавные оригинальные;
  • Запасное колесо 15-дюймовое временного использования.

Интерьер

  • Бортовой компьютер;
  • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40;
  • Обивка потолка чёрного цвета;
  • Обивка сидений комбинированная — серая ткань/экокожа;
  • Отделка руля кожей;
  • Коврики текстильные;
  • Накладки на педали;
  • Зеркальца с подсветкой в солнцезащитных козырьках водителя и переднего пассажира;
  • Футляр для очков;
  • Атмосферная подсветка салона;
  • Подсветка мест входа-выхода в передних дверях;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету.

Безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира;
  • Подушки безопасности боковые передние;
  • 3 задних подголовника;
  • Крепления детских сидений ISOFIX;
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми;
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения;
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении;
  • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении;
  • Иммобилайзер;
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»;
  • Дисковые тормоза задних колёс (только для 1,8 и AT);
  • Антиблокировочная система (ABS);
  • Система распределения тормозного усилия (EBD);
  • Усилитель экстренного торможения (BAS);
  • Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения;
  • Противобуксовочная система (TCS);
  • Система помощи при трогании на подъёме (HSА);
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте;
  • Центральный замок;
  • Пульт управления центральным замком в ключе;
  • Датчики парковки задние;
  • Камера заднего вида.

Комфорт

  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов;
  • Центральный передний подлокотник с боксом;
  • Центральный задний подлокотник;
  • Розетка 12V для водителя и переднего пассажира;
  • Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений;
  • USB-разъём для пассажиров второго ряда сидений;
  • Автовыключение света фар;
  • Электроусилитель рулевого управления;
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой;
  • Воздушный фильтр салона;
  • Складной ключ;
  • Электростеклоподъёмники передние и задние;
  • Подогрев руля;
  • Подогрев передних сидений 3-уровневый;
  • Подогрев задних сидений;
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой, обогревом и электроприводом складывания;
  • Обогрев ветрового стекла;
  • Датчики дождя и света;
  • Климат-контроль однозонный;
  • Охлаждаемый вещевой ящик;
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости;
  • Аудиосистема (FM/AM с функцией RDS, SD-карта);
  • Аудиовход AUX;
  • Bluetooth, Hands free;
  • 7,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей;
  • 6 динамиков;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • USB-разъём на передней панели;
  • Навигационная система.

Веста и Доктор X

Этого седого немца представители АвтоВАЗа, прибывшие на наш краш-тест Весты, почтительно называли «Доктор» — как принято в Германии обращаться к людям с ученой степенью. До того как перебраться в Тольятти в феврале прошлого года, Доктор занимал высокий пост в отделе разработок одного очень серьезного немецкого концерна.

И, вероятно, его обязательства перед этой фирмой подразумевали «подписку о неразглашении» даже по окончании контракта. Иначе с чего бы это вазовцам настаивать на том, чтобы мы не упоминали имени Доктора и не публиковали фотографий?Так что назовем его просто — Доктор Х.

Задача перед ним ставилась непростая: довести пассивную безопасность Весты до трех звезд рейтинга Euro NCAP и до четырех «наших» звезд ARCAP. Получилось?

Сравнение Лада Веста с конкурентами Kia Rio и Hyundai Solaris » Лада.Онлайн

 – Эрнст Глас? Конечно, я его знаю, — Доктор X не был смущен моим вопросом.

Напомню, именно Эрнст Глас был откомандирован из Вольфс­бурга на наш краш-тест Фолькс­вагена Поло (АР №23, 2010). Немецкий седан тогда заработал 14,3 балла из 16 возможных и максимальные четыре звезды ARCAP — лучший результат за всю историю краш-тестов Авторевю.

Читайте также:  Обзор рынка: Лада Веста и 26 ее конкурентов. Цены, характеристики, оборудование

Правда, пришлось отступить от наших правил и купить машину за 570 тысяч руб­лей в комплектации Комфорт с двумя подушками безопасности: базовых версий Классик с одной водительской подушкой на тот момент просто не было в продаже.

Но покуда мы уточняли у инженеров, как корректно отключить пассажирский эйрбег, на ВАЗе приняли решение, что «базовая» Веста тоже будет с двумя подушками.

Что стало истинной причиной? Желание покупателей, как утверждает вазовский директорат, конъюнктура рынка (это версия PR-отдела) — или в Тольятти решили во что бы то ни стало получить высокий результат в нашем рейтинге ARCAP? Ведь в шпаргалке для продавцов, разосланной дилерам в ноябре, указывалось, что Веста с одной подушкой набирает три звезды ARCAP, а с двумя — четыре.

И это лишь один из мини-детективов, связанных с пассивной безопасностью новой вазовской модели.

Еще пример.

Десять лет назад самый первый прототип Проекта С (многие наработки по нему легли в основу Весты) с ходу набрал за фронтальный удар по методике Euro NCAP 13 баллов из 16 возможных (АР №12, 2006).

Сравнение Лада Веста с конкурентами Kia Rio и Hyundai Solaris » Лада.Онлайн

А год назад некоторые вазовцы на вопрос «Как Веста?» отвечали: «Да никак. Недавно ударили, она развалилась. Начальство сказало, нам с Вестой работать не дадут, повезут доводить в Испанию».

Может, еще и поэтому эти инженеры уже не работают на ВАЗе?

Помимо Тольятти работой над жесткостью «клетки» салона и энергопоглощающими свойствами лонжеронов занимались в научно-исследовательских центрах IDIADA (Испания) и UTAC (Франция).

За рубежом, кстати, выполнили все работы по «мягкому» капоту и переднему бамперу: своей установки для проверки безопасности пешеходов на ВАЗе до сих пор нет. А подушки и ремни с пироподтягом калибровала фирма Takata. Именно она пока поставляет удерживающие системы для всех вазовских моделей.

В качестве альтернативы рассматривается шведский Autoliv: в Тольятти не оставили без внимания скандал с самопроизвольным срабатыванием подушек Takata, закончившийся в прошлом году рекордным для США отзывом 34 миллионов автомобилей японских, американских и европейских брендов.

Ставка на Весту высока, и с падением рубля она лишь повысилась: экономическое спасение проекта нужно искать на внешних, в том числе и европейских, рынках. Поэтому на ВАЗ и был приглашен Доктор Х. И именно поэтому были разбиты десятки прототипов — в несколько раз больше, чем при разработке Гранты (АР №18, 2012).

По той же причине вазовская делегация была столь представительна: посадку манекенов перед ударом проверяли трое инженеров. Кстати, упомянутый Эрнст Глас у седана Polo порекомендовал поставить спинку кресла вертикальнее и поднять верхние крепления ремней безопасности в крайнее положение.

А вот Доктор Х не стал заниматься оптимизацией посадки: ремни остались установленными в среднем положении — и стандартные 25° наклона спинок от вертикали.

Краш-тест на 64 км/ч с 40-процентным перекрытием мы проводили на полигоне НАМИ под Дмитровом. Во-первых, с нынешним курсом евро это дешевле, чем за рубежом. А во-вторых, полигоновскую лабораторию за последние годы существенно модернизировали.

Сравнение Лада Веста с конкурентами Kia Rio и Hyundai Solaris » Лада.Онлайн

Для разгона автомобиля теперь используется новый электродвигатель, не требующий долгого ожидания на раскрутку системы маховиков и позволяющий точнее выдерживать заданную скорость, — ее нынче контролирует современная оптичес­кая система.

В дополнение к паре манекенов Hybrid III закуплен еще один, новейшей модификации.

А проблему с термозависимостью датчиков, преж­де всего тарированных ребер (их деформация корректна только при температурах 19—22°С), при 16 градусах мороза на улице решили с помощью тепловых пушек и газовых обогревателей, установленных на стартовой позиции в начале крытой, но неотапливаемой разгонной полосы.

Ключ зажигания повернут, контрольная лампа подушек зажглась и погасла, подтвердив исправность удерживающих систем, финальные проверки завершены. 

Автомобиль пошел!

Сравнение Лада Веста с конкурентами Kia Rio и Hyundai Solaris » Лада.Онлайн

Удар на 63,4 км/ч (допуск составляет ±1 км/ч), упругий отскок — и впору аплодировать Весте и ее создателям. Передок смят, но прочная «клетка» салона целехонькая.

Передняя стойка сместилась назад всего на 4 мм — меньше в наших краш-тестах было только у Polo (2 мм). Дверной проем «первого» Логана, к примеру, укоротился на 15 мм, а Соляриса — на 18.

Лобовое стекло, как и в случае с Фольксвагеном, не повреждено.

Водительская дверь, пусть и с усилием 250 Н, открылась — и перед нами предстала оптимистичная картина. Руль (и это еще одно сходство с Polo) сместился не назад, навстречу водителю, а ушел на 46 мм вперед к панели — в чем заслуга специальной конструкции рулевой колонки, включающей два карданных шарнира и шлицы телескопирующего механизма.

Цены на все автомобили LADA

Вот уже более года Весты сходят с конвейера и радуют собой счастливых автолюбителей. За это время автомобиль показал себя на высоком уровне. Предыдущие модели Лады однозначно проигрывают по многим параметрам – внутри бренда Веста вне конкуренции. А вот, что касается иностранных собратьев, то тут уже имеет смысл посоревноваться, чем мы сегодня и займёмся.

Сравнение Лада Веста с конкурентами Kia Rio и Hyundai Solaris » Лада.Онлайн

В этой статье мы отдельно сравним такие параметры, как «внешний вид», «динамические характеристики», «комплектации и цены». Выбор конкурентов достаточно большой, но мы ограничимся пятью моделями, наиболее подходящими для честной и интересной борьбы:

  • Volkswagen Polo Sedan
  • Hyundai Solaris
  • Renault Logan
  • Skoda Rapid
  • Kia Rio

Все вышеперечисленные автомобили являются бюджетными седанами с сопоставимыми Ладе Весте техническими характеристиками и ценами.

В каждой модели есть свои изюминки и свои промахи, которые более заметны на фоне других автомобилей.

Но, поскольку речь идёт преимущественно о Lada Vesta, то и в качестве фона будет выступать данная новинка отечественного автопрома. Итак, начнём обзор с изучения дизайна каждого автомобиля.

Сегодня мы сравним новую модель Lada Vesta с ее основными конкурентами.

Сравнение Лада Веста с конкурентами Kia Rio и Hyundai Solaris » Лада.Онлайн

Потенциальные покупатели новой модели седана Lada Vesta рассматривают её в сравнении с другими конкурентами, собираемыми на территории России.

К таким конкурентам можно отнести следующие модели: седан Ford Fiesta, Kia Rio, Volkswagen Polo Sedan, Renault Logan.

Читайте также:  Сравнение Лада Веста с конкурентами Kia Rio и Hyundai Solaris » Лада.Онлайн

В данной статье мы проведём сравнение Lada Vesta с конкурентами и расскажем о её преимуществах либо недостатках перед другими моделями.

Для сравнения были выбраны версии популярных моделей седанов класса В в России с двигателем рабочим объемом 1,6 литра.

   У нас на сайте уже было несколько материалов о ВАЗовской новинке: Тест-Драйв от Владимира Путина, Lada Vesta, Lada Vesta — неутешительные результаты Тест-Драйва, 25 ноября LADA Vesta поступила в продажу, а сегодня мы представляем сравнительный обзор Весты и ее ближайших конкурентов.

Сравнение Лада Веста с конкурентами Kia Rio и Hyundai Solaris » Лада.Онлайн

   На рынке автомобилей был проведен конкурс между российской Ладой Веста и десятью другими автомобилями — соперниками.

И выявилось, что Лада Веста по цене выше, а по качеству ниже, но вполне может быть соперником для многих автомобилей. Седан Лада Веста оказалась дороже китайских и европейских автомобилей.

И среди европейских моделей можно найти седаны от 419 тысяч рублей до 509 тысяч рублей. Это Рено Логан и Шкода Рапид. Лада Веста дешевле, чем Хундай Солярис 539 тысячи рублей, Форд Сиеста 552тысячи рублей, Фольксваген Поло 524 тысячи рублей, Киа Рио 565 тысячи рублей, Ниссан Алмера 567 тысячи рублей.

   Все модели, которые дороже Лады Веста должны быть идеальны, но и они имеют свои недостатки: маленькая мощность двигателя, нет стеклоподъемников, и многих систем (усиления руля, торможения). Так же недостаточная комплектация автомобиля или очень маленький салон.

 Седан Ниссан Алмера самый дорогой из представленных и все было-бы в порядке, если можно было закрепить детское кресло модели Исофикс. Солярис и Рио являются главными соперниками Лады Веста, но и у них есть недостатки.

   Китайские машины, которые дешевле российской Лады Веста имеют полный набор опций. Только Лада Веста отличается системой ЭРА — ГЛОНАСС, оснащена системами: противобуксировка, помощь при подъеме, курсовая устойчивость.

   Чтобы сравнить все модели эксперты добавляли все доступные опции, что значительно увеличило стоимость автомобиля.

Например в седане Лада Веста при добавки некоторых опций возросла цена до 658 тысяч рублей все равно было обнаружено много недостатков (нет климат — контроля, мало подушек безопасности).

нравится

   Главными соперниками по стоимости и опциям оказались: Джели Имгранд ЕС 7, Рено Логан, Ниссан Алмера, а остальные модели при соотношении опций, оказались дорогими, цена которых составит от 900 тысяч рублей.

   Китайские автомобили на вид лучше, чем Лада, но российские автолюбители предпочитают отечественные иномарки потому, что нет доверия. Разница в цене других соперников Лады Веста не значительна.

   Лада Веста класса «люкс» значительно превосходит Ладу Веста «классика». Лада Веста модели Классика подойдет бюджетному покупателю, который хочет иметь иномарку средней комплектации.

{module СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ}

ВнедорожникСтоимость
XRAYот 619 900 руб.
4×4 Urbanот 629 900 руб.
4×4 Urban 5 дверейот 672 900 руб.
4×4от 553 900 руб.
4×4 5 дверейот 596 900 руб.
4×4 Brontoот 742 900 руб.
КроссоверСтоимость
XRAY Crossот 767 900 руб.
СеданСтоимость
Vestaот 629 900 руб.
Grantaот 455 900 руб.
Granta Sportот 554 900 руб.
Prioraот 424 900 руб.
Vesta Crossот 776 900 руб.
Vesta Sportот 1 042 900 руб.
Granta Drive Activeот 640 900 руб.
УниверсалСтоимость
Kalina Универсалот 475 200 руб.
Largusот 615 900 руб.
Largus Crossот 775 900 руб.
Priora Универсалот 443 000 руб.
Vesta SWот 706 900 руб.
Vesta SW Crossот 813 900 руб.
Granta Универсалот 482 900 руб.
Granta Crossот 574 900 руб.
ФургонСтоимость
Largus Фургонот 589 900 руб.
ХэтчбекСтоимость
Granta Лифтбекот 472 900 руб.
Kalinaот 460 600 руб.
Kalina Sportот 576 900 руб.
Kalina Crossот 545 800 руб.
Priora Хэтчбекот 443 000 руб.
Granta Хэтчбекот 472 900 руб.

Чем «Люкс» отличается от «Люкс / Престиж»

Что входит в комплектацию «Luxe», но отсутствует в «Luxe / Prestige»:

  • Тонировка стекол лёгкая;
  • 4,3-дюймовый монохромный дисплей;
  • 4 динамика.

Что не входит в комплектацию «Luxe», но есть в «Luxe / Prestige»:

  • Тонировка задних стекол усиленная;
  • 7,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей;
  • 6 динамиков;
  • Центральный задний подлокотник;
  • Отделка руля кожей;
  • USB-разъём для пассажиров второго ряда сидений;
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания;
  • Подогрев руля;
  • Подогрев задних сидений;
  • Камера заднего вида;
  • Навигационная система.

Чем «Люкс» отличается от «Комфорт»

не нравится

Что не входит в комплектацию «Luxe», но есть в «Comfort»:

  • 2 задних подголовника;
  • Обивка сидений — ткань серого или коричневого цвета (на выбор);
  • Кондиционер;
  • Колёсные диски 15-дюймовые;
  • Колёсные диски стальные с декоративными колпаками;
  • Запасное колесо 15-дюймовое полноразмерное.

Что входит в комплектацию «Luxe», но отсутствует в «Comfort»:

  • 3 задних подголовника;
  • Обивка сидений комбинированная — тёмно-серая или коричневая ткань/экокожа (на выбор);
  • Климат-контроль однозонный;
  • Колёсные диски 16-дюймовые;
  • Колёсные диски легкосплавные;
  • Запасное колесо 15-дюймовое временного использования;
  • Подушки безопасности боковые передние;
  • Противотуманные фары с функцией освещения поворота;
  • Футляр для очков;
  • Автовыключение света фар;
  • Атмосферная подсветка салона;
  • Подсветка мест входа-выхода в передних дверях;
  • Обогрев ветрового стекла;
  • Датчики дождя и света.

Сравниваем интерьер автомобилей

Безопасность автомобиля определяется так называемым краш тестом. Лидеры мирового автопрома тестируют автомобили согласно требованиям EuroNCAP. Победители в своем классе, занимающие в рейтинге первые места, получают пять звезд.

Главному дизайнеру АвтоВАЗа Стиву Маттину удалось создать яркий, узнаваемый концепт-кар, который сразу привлек много внимания со стороны журналистов и автолюбителей. Серийный автомобиль немного отличается, но основная идея не потерялась. Главное подтверждение этому в том, что сравнивая «Весту» с современными корейцами нельзя сказать, что какой-то автомобиль явно выделяется в лучшую или худшую сторону. Все три испытуемых смотрятся на одном уровне, и трудно поверить в то, что в этой тройке есть российский экземпляр.

Посадка. Рост тест-пилота автожурнала под 2 метра и при посадке в обеих иномарках он помещался вполне сносно. Замечания были к короткой подушке сиденья, в результате чего колени были согнуты чуть сильнее, чем хотелось бы. Менее рослому будет заметно удобней. В Лада Веста места оказалось больше, сиденье удобное, но регулировка по высоте есть только у комплектаций «Комфорт» и «Люкс».

Читайте также:  Сравнение Lada Vesta с конкурентами

Мультимедийная система (ММС). Магнитолы у Kia Rio и Hyundai Solaris одинаковы, разница только в подсветке. В первом случае она красная, а у Hyundai – ядовито-синяя. Функционал ММС всех трех автомобилей похож, есть Bluetooth и разъем USB. У Весты есть слот для SD-карт, у соперников – нет.

Качество звучания магнитолы Лада Веста явно интереснее! Редактор отмечает наличие баса и четких высоких частот. Середина чуть завалена, но есть объем. Для средней громкости звук должен удовлетворить даже привередливых. У Rio хороший запас по громкости. А в Солярисе уже при средней громкости был слышен дребезг обшивок дверей.

Для ног места на задних сиденьях в Весте больше, чем в Рио и Солярис, это единственный плюс. Голова упирается в потолок даже у невысокого, а спинка заднего дивана ниже.

Сравнение Лада Веста с конкурентами Kia Rio и Hyundai Solaris » Лада.Онлайн

Объем багажников следующий: первое место Rio – 500 литров, у Весты – 480 литров, а у Solaris – 465 литров. Стоит отметить, что только у отечественного автомобиля нет кнопки открывания багажника под номерным знаком, как у корейцев. Открыть багажник «Весты» можно только с кнопки из салона или ключом.

Еще про недостатки Лада Веста. Глушим двигатель и вынимаешь ключ зажигания, печка продолжает работать. Отключать вентилятор приходится вручную. Аналогичная ситуация и с фарами. Однако в максимальной комплектации автомобиля приборы выключаются самостоятельно. Также стоит отметить хлипкие и болтающиеся регуляторы потоков воздуха системы вентиляции.

Радует то, что даже в стандартном оснащении руль можно подстроить под себя и по высоте, и по вылету. Но фиксатор регулировки рулевой колонки придется поискать. После того, как его удастся нащупать, придется хорошо постараться, чтобы поддеть его. С другой стороны часто пользоваться этой регулировкой не придется.

Двигатели Kia Rio и Hyundai Solaris имеют мощность 126 л.с. Для более объективного теста рядом с корейцами следовало бы ставить «Весту» с самым мощным мотором (114 л.с), но в распоряжении оказалась более простая комплектация с силовым агрегатом мощностью 106 л.с.

Коробки передач тоже разные. Лада Веста укомплектована АМТ (роботизированной пятиступенчатой коробкой передач). У иномарок АКПП (шестиступенчатые гидротрансформаторные). Эти агрегаты работают логичнее и мягче ВАЗовской трансмиссии. «Робот» на фоне АКПП плохо показал себя при разгоне с хода. В такой ситуации коробка запаздывает с переключением на пониженную, но в этом случае спасает ручной режим.

Но по-настоящему пугает другой факт. Пилот автожурнала отметил, что автоматизированная коробка передач Лада Веста «подвывает» под нагрузкой. Эта проблема нам знакома уже давно, она вызывает массу недовольств у владельцев современных автомобилей Лада. Будущим владельцам «Весты» мы рекомендуем рассматривать комплектации с французской механической коробкой передач.

На Украине наладили выпуск автомобилей LADA, новые подробности

Подвеска Rio и Solaris довольно жестко отрабатывают каждую неровность дороги, когда Лада Веста все эти мелочи просто не замечает. В результате поездка кажется более плавной и благородной. Это заслуга новой подвески, которая уже не похожа на ту, что использовали ранее. А если установить вместо R16 колеса с более высокими шинами, то отечественный автомобиль становится вне конкуренции.

Рулевое управление у Solaris и Rio более острое, корейцы проходят повороты веселее из-за более плотной подвески, которая допускает минимум кренов. Лада Веста больше кренится, но все в пределах нормы. Зато руль намного информативнее.

Тормоза иномарок понравились больше. На «Весте» педаль показалась излишне длинноходной, замедление дозировать чуть сложнее, чем в Rio и Solaris. Но это дело привычки.

КомплектацияАвтомобильЦена Лада ВестаСтоимость Kia RioСтимость Hyundai Solaris
Базовая (самая простая) версия514 000 рублей549 900 рублей535 900 рублей
Средняя комплектация580 000 рублей630-690 тыс. рублей620-660 тыс. рублей
Максимальная комплектация «Люкс»677 000 рублей809 900 рублей715 400 рублей

Подводя итоги можно с уверенностью сказать, что Лада Веста – это полноправный игрок современного авторынка, способный отнять у лидеров солидную долю покупателей. Единственное, что может помешать стать бестселлером – это высокая цена. Но на фоне корейцев она такой не кажется!

Напомним, более детально изучить Лада Веста можно из категории обзоры или отзывы.

АвтоВАЗ показал главные преимущества Lada Granta Cross на видео

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

  • АвтоВАЗ собрал опытную партию Lada Largus в X-стиле, новые подробности
    АвтоВАЗ собрал опытную партию Lada Largus в X-стиле, новые подробности

  • Обзор накладок на ковролин задних арок Лада Веста

  • Как открыть/закрыть Lada Vesta если сел аккумулятор (вручную)
  • Инструкция по регулировке фар Лада Приора своими руками
    Инструкция по регулировке фар Лада Приора своими руками

Чем «Люкс» отличается от «Эксклюзив»

Что не входит в комплектацию «Luxe», но есть в «Exclusive»:

  • Тонировка задних стекол усиленная;
  • 7,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей;
  • 6 динамиков;
  • Центральный задний подлокотник;
  • Обивка потолка чёрного цвета;
  • Отделка руля кожей;
  • Коврики текстильные;
  • Накладки на педали;
  • USB-разъём для пассажиров второго ряда сидений;
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания;
  • Подогрев руля;
  • Подогрев задних сидений;
  • Камера заднего вида;
  • Спойлер;
  • Декоративная насадка выпускной трубы;
  • Навигационная система.

Экстерьер

Интерьер

Безопасность

Комфорт

Резюме

Лада Веста «Эксклюзив» 2020 модельного года — это максимальная комплектация российского седана. В данном варианте исполнения автомобиль получил: 7,0-дюймовый цветной сенсорный экран, камеру заднего вида, подогрев задних сидений и прочее. В общем, Lada Vesta «Exclusive» превосходит всех своих ближайших соперников за приблизительно те же деньги в оснащении. Единственный минус — это менее мощный мотор (на 10 лошадиных сил) по сравнению с корейскими «одноклассниками».

Лада Веста «Люкс» 2020 модельного года в дополнение к предыдущей комплектации «Комфорт» обзавелась климат-контролем, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, передними подушками безопасности, обогревом ветрового стекла, датчиком дождя и другим оснащением. Ближайшие соперники за приблизительно те же деньги не готовы предложить покупателям подобный набор опций экстерьера, интерьера, комфорта и безопасности. При этом все «одноклассники» стоят даже немного дороже российского конкурента.

, ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.