New Vesta
Назад

Volkswagen Golf (MK 3, Golf 3, Golf III)

Опубликовано: 21.06.2023
0
0
Оцените статью!
Volkswagen Golf (MK 3, Golf 3, Golf III)

ремонт замка входной двери
(Volkswagen Golf – Для моделей года 1991 – 1997 – Аббревиатура: MK 3, Golf 3, Golf III)

Volkswagen Golf (MK 3, Golf 3, Golf III)

Прежде чем приступить к ремонту, приобретите новую собачку. С помощью ключа Torx отверните винт, удерживающий ручку, расположенную сбоку двери. Аккуратно снимите ручку, вытащив ее из гнезда, чтобы обеспечить легкий доступ к внутренней механике. После того, как ручка была удалена, поместите ее на поверхность, чтобы заменить собачку. Операция по замене достаточно проста, но чтобы не заменять и ключ, необходимо вернуть старые вставки кода ключа на новую собачку. Смажьте силиконовым маслом и соберите обратно весь механизм.

СодержаниеПоказать

Часто задаваемые вопросы

Центральный замок приводит в действие исполнительные устройства замков каждой из дверей. Система состоит из выключателей, исполнительных устройств, реле и соединительной проводки. Диагностика неисправностей системы обычно ограничивается простейшими проверками состояния контактов проводки и исполнительных устройств, в ходе выполнения которых может быть произведен ремонт незначительных и легко устранимых повреждений.

Управление приводом центрального замка обычно осуществляется посредством биполярных электромагнитов, размещенных в дверях автомобиля. Выключатели замка могут быть установлены в одно из двух положений – Закрыто и Открыто. Переключение данных выключателей приводит к активации реле, подключающего питание к электромагнитам блокировки дверей. В зависимости от способа включения реле полярность напряжения меняется, обеспечивая соответственное изменение положения защелки замка.

Некоторые модели могут быть оборудованы противоугонной системой, встроенной в схему центрального замка. Если Вам не удается самостоятельно выявить причину отказа путем проведения ряда общих проверок, обратитесь за консультацией в дилерское отделение компании Chrysler.

Местоположение реле замков двери.

Система открывания двери без ключа

Система состоит из дистанционного блока управления (излучателя), который посылает кодированный сигнал в инфракрасном диапазоне на приемник, расположенный в верхней (потолочной) консоли или корпусе светильника и включает привод центрального замка.

почитал форум и совсем запутался . ставлю себе на Golf 3 AAM сигнализацию SHERIFF ZX-1000, в инструкции показана схема для подключения к VW и ауди на форуме кто-то пишет, что ЦЗ управляется одним проводом и в зависимости от напряжения он или открывает или закрывает, кто-то пишет, что должно быть 2 провода. Как же на самом деле? Стоявшее у меня устройство, открывающее замок с брелка было подключено к серому и зеленому проводу ЦЗ. На схеме показано, что провода должны вешаться в разрыв одного управляющего провода. Так какой же провод разорвать или как по-другому подключить сигналку к ЦЗ?

В твоей схеме показано подключение к штатному центральному замку.А устройство, открывающее замок с брелка, было подключено к контактам идущим на личинку дверного замка.В схеме к моей сигналке есть 4 варианта подключения.Скорей всего правы и те кто говорит что нужно 2 провода и те кто делает в разрыв.Просто схемы подключения будут разные.

ENERG

Т.е. по сути в машине две независимые схемы управления ц.з.

1. Запирание/отпирание ключем – работает только при выключеном зажигании, зато активирует противокражку (блокировка пымпочек открывания дверей) и блок комфорта (закрывание люка/окон). Управляется подачей (+) на серый или зеленый (контакты 7-закрыть, 10-открыть разъема ЦЗ). Так же работает ОТПИРАНИЕ ключем при включенном зажигании, но не запирание. У меня полное закрытие электролюка требует примерно 20 сек, поэтому сигналку надо программировать, чтобы сигнал “запереть” подавался более 20 сек, у меня – 30 сек.

2. Запирание/отпирание пымпочкой водительской двери. Работает независимо от наличия зажигания. Управляется подачей (+)открыть или (-)закрыть (контакт 4 ЦЗ). При этой схеме подключения обязательно ставить нормально замкнутые контакты реле в разрыв этого провода, обший, соответственно, в сторону ЦЗ, а нормально разомкнутый на (-). Реле должно активироваться, когда есть зажигание и сигналка дает команду на запирание. (т.е. для реализации надо 2 реле).

Все нужные проводки под пластиковой облицовкой порога водительской двери.

Итого: Правильнее использовать первый вариант, ибо доп защита – сие гут. Схема подключения обычно обзывается – “двух проводная с положительной полярностью”

Когда Нужно дополнительно использовать подключение №2 “Запереть машину с включенным зажиганием”: – если вы хотите чтобы машина запиралась сама, когда вы заводите мотор. – или есть такая функция у некоторых сигналок – постановка на охрану с включенным двигателем (способ реализации в инструкции). В этом случае машина естественно должна запираться.

З.Ы.: ВАЖНО: Если активирована противокражка, машину НЕЛЬЗЯ открыть изнутри, опустить электростекла, открыть электролюк – может быть опасно для запертых детей!

Gran Turismo Iniezione

Решил всё-таки ставить эту сигналку. По ссылке в фак ничего не понятно. Так что вопросы продолжаются. А что будет если закрытие и открытие реализовать по схеме для воздушного центрального замка.То-есть в разрыв управляющего провода ЦЗ.Вот только где он и какого цвета?Может этот?

И проводок “Window roll up (-) Output” вешаем через реле(так как нужен плюс) на серый провод идущий от личинки замка двери. Что будет при таком варианте подключения?

Или ещё вариант повесить провод “Window roll up (-) Output” вешаем через реле(так как нужен плюс) на серый провод идущий от личинки замка двери. А зелёный провод замка сигнал открытие.

Читайте также:  Настройка часов lada vesta настройте как правильно

Legostyle

Скажите а возможно реализовать и первую и вторую функцию закрытия дверей и с выключенным и со включенным зажиганием. Если отключить от блока управления центральным запиранием провод, приходящий с замка зажигания на клемму 12 разъема Т12 по схеме желто-красный. Для чего служит етот провод? Быть может он сигнализационный говорящий просто о том что зажигание включено. И если его отрубить все будет ок? Или он в свою очередь что то питает? И вообще может знает кто, как ето вообще можно реализовать чтоб все открывалось и закрывалось не зависимо от вкючения зажигания.

Пытаюсь подключить сигнализацию аналогично схеме-примере с этого сайта. Возникшие вопросы: 1.Куда подключить открытие,закрытие центрального замка.Где этот узел указанный на картинке? https://vwts.ru/090812/lmHbmpKnnx.jpg 2.Тоже самое и с концевиком двери.Где это,что это? https://vwts.ru/090812/jeSmHJTGg4.jpg 3.Куда подключить провод “Window roll up (-) Output”? 4.Обязательно ли подключать провод “ACC Input”?Куда,зачем?=) 5.Провод идущий на “Foot brake switch”?Зачем он и как реализовать? С остальным всё понятно. p.s.как переводятся эти слова я знаю так ,что ближе к теме.=) p.p.s.Где лучше расположить микроволновый датчик?

В общем понятно.Нужно разбираться самому.Тогда по порядку. 1.Зентральный замок.Сигнал на закрытие вешаем на зелёный провод ,сигнал на открытие вешаем на серый провод идущие к двери где-то в боковой панели. 2.К концевику двери подключаемся через коричнево-белый провод на верхней части БРП. 3.”Window roll up (-) Output” подключаем через реле к серому проводу идущему к личинке замка двери.

Вопрос 4 и 5 остаются в силе.

+ вешаем на контакт 2 разъёма H1,поворотники на контакты 4 и 6 разъёма H2.

Сам написал,почитал и задумался. А не один ли и тот же этот серый провод. Не может такого быть. Похоже что на схеме-примере перепутаны провода на закрытие и открытие центрального замка. Тогда пункт первый должен выглядеть так: 1.Сигнал на открытие вешаем на зелёный провод ,сигнал на закрытие вешаем на серый провод,идущие к выключателю на личинке замка в двери, расположенные где-то в левой боковой панели и к этому же серому проводу через реле подключаем “Window roll up (-) Output”.

Так? Поправьте если что.

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

по-идее так (если мне не изменяет память дверной проводки) серый и зеленый провода – это провода концевика в вакуумном замке, которые срабатывают при зщакрытии двери ключем. также хочу заметить, что для реализации функции закрытия стекол посредством этого провода, необходимо установить в сигнализации длительность импульса закрытия замков большим, чем реально нужно стеклам, чтобы поднятся из полностью опущеного положения.

4. Что за ACC Input? Что это за выход (вернее, судя по названию, вход) такой? 5. Думаю для реализации каких-то дополнительных функций сигнализации. Читай мануал для чего.

Как отключить функцию мигания поворотниками при открытых дверях и предупреждение о не включенной сигнализации?Было так на прошлой машине-бесполезные и очень надоедливые функции.В мануале про это не сказано.

“Foot brake switch” подключается для функции закрытия центрального замка/дверей на заведённой машине.

Интересно получается.Сам на свои вопросы отвечаю. Форум “догадайся сам”.

интересно получается, многие думают что это форум телепатов и что на нем постоянно круглосуточно должны сидеть мега-гуру (телепаты, конечно же) и отвечать на все возникающие вопросы, половину из которых они услышали телепатически

все приходится выпытывать, люди не хотят сделать элементарного, чтобы им помогли, а потом обижаются, что никто не отвечает

е-мое, что за сигнализация такая? мануал к ней в оналйне есть хотя бы посмотреть?

А кто тут обижается? Ещё на коробке написано “KFZ Alarmanlage”. Мануал в онлайне я пока что не нашёл.Могу отсканить если хочется взглянуть.Но там эти функции просто описаны и похоже что не получится их отключить.

у меня тоже сигналка SPY two way 5000m ,и в неи есть три джампера J1,J2 J3- door opening with flash light или door opening without flash light ,не знаю есть ли у тебя такие перемычки.

В самом устройстве есть только 2 джампера. 1 для переключения выхода на сирену или сигнал. 2 для переключения между электрическим и пневматическим центральным замком. (увеличивает время сигнала с 0,5 до 3,5 секунд.)

значит у тебя отключить ету функцию нельзя.у меня она стояла по умолчанию,но я ее сразу отключил джампером ,а на твоеи модели производитель почему то про отключение етои функции забыл. зато у меня в схеме на ету сигналку присутствуют ошибки ,хорошо что обнаружил их.(ох уж ети китаицы)

EXtReeM

4. Плюс с замка зажигания при втавленном туда ключе. Подключать обязательно, дабы сигналка знала, что вы в машине. 5. Выключатель ламп стоп-сигналов

Значит придётся новую покупать Так как с таким пиканьем и марганием при открытии дверей я долго не протяну. А как жаль. Купил на Ebay,долго ждал пока знакомые привезут и. токая досада. А ещё брелок с выкидным ключом.

Denisten

Volkswagen Golf (MK 3, Golf 3, Golf III)

Volkswagen Golf (MK 3, Golf 3, Golf III)

В зависимости от страны поставки, года выпуска и комплектации автомобиля возможно встретить иные варианты исполнения основного блока предохранителей и реле.

Блок в салоне

Он находится в нижней части приборной панели со стороны водителя, за защитной крышкой. Для её снятия нажмите на кнопки – фиксаторы.

Читайте также:  Обзор передней и задней подвески Лада Веста Кросс - ресурс, видео

Volkswagen Golf (MK 3, Golf 3, Golf III)

Сам блок выглядит примерно так:

Volkswagen Golf (MK 3, Golf 3, Golf III)

Volkswagen Golf (MK 3, Golf 3, Golf III)

110А Левая фара — ближний свет, электродвигатели корректора фар

210А Ближний свет — правая фара

310А Лампы подсветки номерного знака

415А Очиститель и омыватель стекла задней двери

515А Очистители, омыватели, омыватели фар

620А Вентилятор отопителя

710А Передние и задние габариты — правые

810А Передние и задние габариты — левые

920А Обогреватель заднего стекла

1015А Противотуманные фары

1110А Дальний свет- левая фара

1210А Дальний свет — правая фара

1410А Фонари заднего хода, подогреватели форсунок омывателя, центральный замок, электропривод зеркала заднего вида на двери ,подогреватель сидений, система поддержания скорости, электропривод стеклоподъемников

1510А Спидометр, подогреватель впускного коллектора

1615А Подсветка комбинации приборов, индикатор ABS, индикатор SRS, люк, система отопителя Thermotronic

1710А Лампы аварийной сигнализации, указатели поворота

1820А Топливный насос, подогреваемый кислородный датчик

1930А Вентилятор радиатора, реле кондиционера

2115А Дампы освещения салона, лампа освещения багажника, центральный замок, люк

2210А Радио, предохранитель, магнитола

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 22 на 10А.

2Реле очистителя/ омывателя заднего стекла

3Реле электронного блока управления двигателем

4Реле основных цепей зажигания

6Реле — прерыватель указателей поворота

7Блок управления омывателями фар

8Реле прерывистого режима работы очистителя/ омывателя лобового стекла

9Реле индикатора не пристегнутых ремней безопасностями 1995 г.

10Реле противотуманных фар

11Реле звукового сигнала

12Реле топливного насоса

13Реле подогревателя впускного коллектора

15Реле насоса АВS

16Реле фонарей заднего хода (Ecomatic)

17Реле дальнего света фар (Ecomatic)

18Реле ближнего света фар (Ecomatic)

19Предохранитель 30А — кондиционер, Climatronic 2,0/2,8 (1993)

20Реле выключателя запрещения запуска

21Реле кислородного датчика

22Реле индикатора не пристегнутых ремней безопасности (1995)

23Реле вакуумного насоса (Ecomatic)

24Термопредохранитель (20А) – Электропривод стеклоподъемников

Предохранители под капотом

На автомобилях с дизельными двигателями электрическая цепь питания свечей накала защищена предохранителем высокой мощности, выполенным в виде плавкой вставки.

Volkswagen Golf (MK 3, Golf 3, Golf III)

На некоторых моделях, при включении вентилятора охлаждения радиатора, так же может использоваться плавкая вставка.

Электросхемы фольксваген гольф 3

Volkswagen Vento – компактный автомобиль спроектированный на платформе Golf, но со стандартным кузовом хетчбэк (седан). Выпускается с 1979 года в шести поколениях. В США более известен под название Джетта. В нашем материале вы найдете описание блоков предохранителей и реле Фольксваген Венто производившихся в 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997 и 1998 годах со схемами блоков и фото примерами. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель. К конце материала предложим для скачивания электрические схемы.

Volkswagen Golf (MK 3, Golf 3, Golf III)

Актуальное назначение предохранителей может отличаться от представленного и зависит от страны поставки и уровня оснащенности Вашего автомобиля.

1310А Звуковые сигналы

Электросхемы фольксваген венто

Volkswagen Golf (MK 3, Golf 3, Golf III)

Все очень просто как казалось бы, я нашел теорию а друг назову его кулибин помог воплотить на машине, вечером с компа все опишу, цена 10уе, а просил электрик 50уе за три проводка!И так начнём! с того что стоит у меня ЦЗ вакумный, и задолбало вечно ключом крутить уже замок трещал, стоимость ЦЗ ( втягивающие и блок) 30уе+работа мастера до 50уе! денег блин нету как всегда, я римонтируюсь щас у знакомого, назову его кулибин, у него стоял Б3 с сигнализацией, сигналку я не хотел, а простоблок управления ЦЗ, значит сняли мы его, кинули на аккумулятор и он рабочий(сигнал с пульта принял) давай дальше рыть, значит прикинули примерно какие провода идут на замок и тестером прозванивали какие провода дают импульс когда нажимаешь кнопку закрытие и открытие, нашли!

Пошли к машине, сняли карту, к замку водительской двери, там сверху есть фишка на три провода и фишка на четыре провода, сняли верхнюю крутанули ключом двери закрылись кроме багажника, одели фишку на три провода, сняли снизу фишку на четыре провода, ага тоже закрывает, одели обратно! вообще сняли фишку на три провода оголили, один постоянный плюс, одни закрытие, и один открытие, значит с блока кидаем плюс к плюсу замка, массу от блока на дверь, и осталось два провода от блока кидаем на замок и клацаем по пульту и опа сработало(только вначале наоборот палучилось! всё! изулируем и пакуем! сори за много словность!и так! запитываем блок управления только от машины так как мы притащили отдельно аккумулятор и нечего не работало, второе не оставляйте блок в двери при дожде может коратнуть так как уплатнитель не плотно держит и капнет вода на него!

Через пару дней буду подключатся к аварийке, то есть при нажатие на пульт будет моргать аварийка и доведу до ума проводку и блок в салон перенесу и подключу лампочку индикатор выведу куда то!Рад безумно! буду вопросы пишите! обошлось 10уе за блок и работу!так как три провода подключить это не стоит 50уе

Volkswagen Golf (MK 3, Golf 3, Golf III)

Всем привет и как говорится с дебютом меня.;)Писать я никогда не любил, но так нужно, прикупил я заветную для многих кнопку ЦЗ и столкнулся с отсутствием какой либо КОНКРЕТНОЙ информации о подключении сего блага)))))

Читайте также:  Скручен ли пробег, как узнать? — Можно ли скрутить пробег? | New Vesta

Volkswagen Golf (MK 3, Golf 3, Golf III)

Но радость длилась ровно столько сколько она лежала в багажнике и вот, наступил день X и я уверенный в успехе и найдя пару тем у других ребят в БЖ я принялся за дело, на самой фишке у меня остался срез проводов оригинальных:

Volkswagen Golf (MK 3, Golf 3, Golf III)

Volkswagen Golf (MK 3, Golf 3, Golf III)

Что бы было понятнее объясню что провода сверху на фото, не родные и не всё в цвет, купил какие были в наличии!Следующее фото с родными проводами от самой кнопки и интегрированными к ней купленными:

Volkswagen Golf (MK 3, Golf 3, Golf III)

И так переходим к конечному результату, ради чего все Вы и читаете моё произведение:

Volkswagen Golf (MK 3, Golf 3, Golf III)

Хочу лишь написать следующее, что у меня машина с сигнализацией, по моему не штатной, и у меня стоял вообще какой то контроллер ЦЗ, зачем он нужен?отвечу:хрен его знает)))))Но я решил не выкидывать его и подключался к нему, так как я в электрике как Вы поняли совсем никак!Пару снимков этого чуда до окончательного подключения:

Volkswagen Golf (MK 3, Golf 3, Golf III)

Volkswagen Golf (MK 3, Golf 3, Golf III)

Volkswagen Golf (MK 3, Golf 3, Golf III)

И самое главное пожалуй, саму фишку с интегрированными в неё проводами я в белое гнездо в севом нижнем углу около вилки для проводов массы я не подключал, всё работает без этого!Я пробовал подключать её туда, НО сразу же машина стала работать тяжелее и такое впечатление что вообще что то, где то замыкает!Короче оставил всё как есть и всё работает пока хорошо!Если кому то был полезен мой очерк, буду очень рад!Цена указана в проводами, флюсом для пайки, самого припоя!СОВСЕМ ЗАБЫЛ!ИЗВИНЯЮСЬ!отсоединить нужно 12й контакт на фишке у моторчика вакуумного в багажнике!

Поделюсь опытом установки сигнализации Mongoose AMG770 на свой гольфик. Предупреждаю сразу, основная цель отчета – получить удобное управление ЦЗ с брелка. Говорить о безопасности, используя такую древнюю сигнализацию бессмысленно.

Первым делом, определимся с местом установки блока. Я выбрал левую переднюю стойку кузова за БРП.

Volkswagen Golf (MK 3, Golf 3, Golf III)

Volkswagen Golf (MK 3, Golf 3, Golf III)

Далее установим концевик капота и сирену

Volkswagen Golf (MK 3, Golf 3, Golf III)

Поскольку на этой модели только два входа для концевиков (двери и концевик капота), то для контроля багажника делаем логическое И на диодах. Я взял 1N5404, хотя подойдут любые из серий 1N400x, 1N540x, 1N580x.

Volkswagen Golf (MK 3, Golf 3, Golf III)

На фото диод под лампочкой. Он нужен для более надежного срабатывания. Белый провод тянем от плафона освещения до блока сигнализации по левому порогу вместе с задним жгутом проводки

Volkswagen Golf (MK 3, Golf 3, Golf III)

Все остальные элементы можно найти в заднем жгуте проводом. Нас будут интересовать разъемы K и M

Volkswagen Golf (MK 3, Golf 3, Golf III)

Разъем M крупным планом

Volkswagen Golf (MK 3, Golf 3, Golf III)

Для подключения концевиков дверей обратимся к ELSA. Как видно на схеме все они соединены в одной точке. Удобно вывести провод из 5-контактного разъема (находится тамже у стойки, соединяется с плафонами подсветки) или из 6-контактного (находится около моторного щита)

Volkswagen Golf (MK 3, Golf 3, Golf III)

Последний управляющий сигнал – зажигание. Его можно взять из разъема M на 6 контактов. Нас интересует пятый пин – это черный/белый провод

Volkswagen Golf (MK 3, Golf 3, Golf III)

Теперь перейдем к исполнительным элементам. Начнем с ЦЗ. Для реализации функции комфорта подключимся к концевикам F59 и F114. Они находятся в пневмозамках и замыкаются при повороте ключа в личинке. Как видно из схемы, нам нужен 30 и 31 пин в дверном разъеме. Подача “+” на зеленый 31-пин дает команду ЦЗ – открыть замки, серый 31-пин управляет закрыванием.

Volkswagen Golf (MK 3, Golf 3, Golf III)

Для подключения поворотников воспользуемся разъемом K БРП на 12 контактов. Нас будут интересовать Черный/Зеленый и Черный/Белый.

Volkswagen Golf (MK 3, Golf 3, Golf III)

Volkswagen Golf (MK 3, Golf 3, Golf III)

Чтобы реализовать хоть какую-то видимость защиты, будем разрывать питание топливного насоса. Его можно найти во втором пине разъема M или в толстом проводе Красный/Желтый.

Volkswagen Golf (MK 3, Golf 3, Golf III)

Рассмотрим схему подключения из руководства

Volkswagen Golf (MK 3, Golf 3, Golf III)

Идем по порядку. Коричневый: Соединяем с “+” сирены. Белый: Не используется Коричневый/Белый: Не используется Серый: Выход логического И для концевиков капота и багажника Голубой/Черный: Не используется. Если у вас в машине нет штатного ЦЗ, то было бы удобно управлять активатором замка багажника. Потребуется дополнительное реле, т.к. выход слаботочный. Оранжевый: Соединяем с Черный/белый в заднем жгуте окло 6 контактного разъема (Разъем M, пин 5) Зеленый: См. схему подключения концевиков дверей выше Коричневый/Черный: Не используется Черный: Соединяем с массой для сирены и подключаем к распределителю массы (круглый, пластиковый, коричневый) на левой стойке. Зеленый/Коричневый: Через предохранитель подключаем к шине 30. Это удобно сделать в распределителе, который находится в самом верху БРП. Он рассчитан на 4 контакта: один занят “+” с аккумулятора, один уходит на ЭСП, еще один на обогрев сидений и один специально оставлен для нас Серый/Желтый: Не используется Серый/Красный: Пин 31 в разъеме дверной проводки. См. схему подключения к ЦЗ выше Красный/Желтый: Через предохранитель подключаем к шине 30. Голубой/Желтый: Не используется Голубой/Красный: Пин 30 в разъеме дверной проводки Красный/Черный: Соединяем с Красный/Желтый Желтый: Не используется Черный/Зеленый: Соединяем с Черный/Зеленый в заднем жгуте около 12-контакного черного разъема (Разъем К, пин 1) Красный: Через предохранитель соединяем с шиной 30 Черный/Белый: Соединяем с Черный/Белый в заднем жгуте около 12-контакного черного разъема (Разъем К, пин 7)

Само собой, в случае отсутствия ЦЗ, Серый/Красный и Голубой/Красный провода можно использовать для управления обычными электрическими двухпроводными актуаторами.

Оцените статью!
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.