New Vesta
Назад

Замена кондиционера на климат контроль веста

Опубликовано: 06.12.2023
0
7
Оцените статью!

Всем доброго дня.

Сегодня наткнулся на тему в барахолке и решил поделиться своими знаниями по поводу переделок из кондиционера в климат контроль:

На лансере 10-ом раньше помогал клубням с установкой климата.

Там было следующим образом: все полностью электронное без тросов (что кондея крутилки, что климат), поэтому там достаточно было доустановить датчик температуры, трубку к печке и сам блок кнопок климатом и вуаля (вся проводка в машине была штатная).

Было 2 типа блоков XA и XB. Те что первые не могли работать без датчика освещенности (солнечной активности), вторым он был не нужен вообще.

Сам так же делал в своем лансе. Когда пересел в кашкай понял, что либо там вообще климат не климат (в лансере), либо ему что то нехватало из датчиков, чтобы работать корректно. Например, зима, на улице -17, выставляешь +28 – в салоне на столько холодно, что мерзнут руки, приходится включать режим HI, – тогда ташкент.

Далее, по форд фокусам. Там аналогичная картина, как в кашкае (ФФ2).

Тоесть обычная печка на тросах, климат полностью электронный.

Судя по форуму,чтобы поставить климат – нужно перебросить печку отопителся в сборе!!

Тоесть снять торпеду, ДВЕРИ!! (чтоб балку открутить стальную поперечную) и произвести замену отопителя.

Хоть и геморойно, но есть и плюсы: на разборе это все стоило порядка 8-10 тыщ., появлялся двухзонный климат-контроль.

Хочу обратить на это внимание!!Те,у кого обычные кондиционеры – у вас стоит однозонная отопительная система, с вероятностью 99,9% потребуется замена отопителя в сборе. Уверен это тоже на разборе стоит 3 копейки.

Так же продаются нештатные блоки климата для ФФ2, который вставляется на место штатного блока крутилок, к нему же подключаются тросы.

Он сам выполняет функцию климата, путем механической работы заслонок. Полагаю, и такое есть на кашкай.

Кондиционер или Климат-контроль?

У нас не было авто с Климатом, только с кондиционером. Сейчас встал выбор комплектации при покупке нового авто, и с климатом на 80 тыс дороже (ну и еще там пара ненужных опций). Вот и думаем – стоит ли брать с климатом или нет такой уж принципиальной разницы, ну будем включать-выключать вручную, зато большая экономия? Есть мнения на этот счет?

Поездившие с климатом, как правило, на ручной кондей уже не смотрят. Вы к хорошему не привыкли, поэтому все равно. имейте в виду, если возьмете в климатом, то при условии нормальной его работы эта опция на оставшуюся жизнь с большой вероятностью станет обязательной;-)

Климат значительно удобнее.С грамотным климатом воздух чище.Но я бы предпочёл в данном случае кондёр,уж очень велика доплата.

Не, ты сегодня что-то не то куришь явно, отсыпь:-) Климат не влюет на чистоту воздуха, это же просто созги, которые управляют печкой/кондеем. Для чистого воздуха нужен фильтр, которого может не быть в машине с климатом и наоборот, он может присутствовать в машине без оного. Да и сами фильтры разными бывают, но это уже другая тема.

Возможно, он имел ввиду наличие датчика, определяющего загрязненность воздуха и вовремя включающего рециркуляцию? 🙂

Мой климат включает рециркуляцию как только скорость снижается меньше 30 км.в час.Реально в пробках не воняет,если окна не открывать.

Ясно. Такое я не курю, можешь не делиться:-)

это если климат с ионизатором и фильтры менять, а народ все еще ездит как в совке.

В Символе замерзал даже с минимальными оборотами вентилятора.Даже хотел колхозить дополнительное сопротивление в вентилятор печки.

А окна приоткрыть? 🙂 А фильтр реже менять ? 🙂 🙂 🙂

Окна открываешь-воняет выхлопными газами от грузовиков. Фильтр реже меняешь-стёкла потеют.

А если режим осушения? И кондиционер и через радиатор печки чуть?

Это работает.Но выглядит мягко говоря ненормально.

у кондиционер у мужа климат контроль,когда буду менять-буду брать только климат контроль

80т.р. намой взгляд существенно много за климат-контроль.Может там и др.опции побогаче? В целом с климатом потом машину проще продать например,помимо удобства

ИМХО. климат лучше. но если не жалко денег. вот для меня память настройки сидения под водителя, омыватель фар -ерунда. а климат -это нужная, приятная опция.

это потому как вы мафынку с мужем не делите:) и фарки мыть ручками еще то удовольствие, хотя как посмотрю в моем околотке я да муж протираем, народ дикой.

Безусловно, климат гораздо удобнее. Но 80тр – слишком высокая переплата только за климат. Думаю, в эти 80тр входит еще масса приятных вещей.

Замена кондиционера на климат контроль веста

А что еще входит в эти 80тыс?

электроскладывание зеркал, хромированные окантовки на морде, круизконтроль, 6 динамиков вместо 4, кнопки аудио на руле, подлокотник сзади, тонировка, зеркала и подсветка на козырьках, дополнительные ручки и подстаканники, хэндсфри, где-то так.

Если готовы потратить на дополнительный комфорт 80тыс, берите с климат-контролем. Половина из перечисленного заметно добавят удобства.

плюсанусь! это всё же не “пара ненужных” опций, как Вы выше написали. А вобщем-то очень нужные дивайсы. И если Вы не залазите в жуткие долги, а всего лишь мысль об экономии, но существенной погоды бюджету такая экономия не делает, то стоит потратить 80 тыщ на удобства себе любимой.

Берите с климатом. Один раз живем:-)

Склоняетесь правильно, но склоняйтесь правильно, не надо прикрываться детьми – им этот климат как раз до балды;-)

Что значит прикрываться детьми? Мы просто хотим учесть интересы всех, и например зимой мы то включим печку то выключим, при этом можем и не заметить за разговорами как уже слишком холодно или жарко, а дети толком и не могут сказать когда замерзли или запарились, а тут можно видимо будет поддерживать постоянную комфортную температуру. В принципе с холодом так же, особенно опасно переморозиться в жару с кондишином. Климат насколько я понимаю минимизирует эти перепады температур. Это важно для детей!

Климат-контроль, как и любая другая автоматика, не отменяет наличие думателя. Ну так, к примеру, после пуска мотора в прожареной на солнце машины климат будет дуть со всей дури холодным воздухом вверх. С точки зрения максимально быстрого охлаждения салона это правильно. С точки зрения максимально быстрого простужания вспотевших задних пассажиров – тоже правильно, очень эффективный метод. Не стоит рассматривать климат, как некое чудо, которое все сделат за человека. Комфортную темперутару Вы все равно будете сами выбирать, по своим субъективным ощущениям, как и при отсутствии автоматики. Плюс климат в том, что он сокращает количество телодвижений для поддержания комфортной температуры, то есть, упрощает этот процесс, но не более, хотя и это очень немало. Однако ж, простудите Вы детей или нет, от наличия климата зависит слабо;-) Это просто элемент комфорта. Кстати, Сильвер вон климатом не пользуется, заберите его у него, все равно не нужен, думаю, даром отдаст:-)

постоянно пользуюсь эл.складыванием зеркал(но у меня машина широкая).управление на руле-так и не привыкла пока.круизконтроль хорошая штука,но без нее можно тоже.

Это не ниссан тиида случаем? У меня машина с климатом, у мужа с кондеем – мое преимущество бесспорно и признается даже мужем 🙂 Я бы доплатила 80 и взяла с большими опциями, все-таки они не бесполезные 🙂

Нет. Но я так понимаю много производителей поступают аналогичным образом.

А в чем интрига, что Вы марку не называете?;)

Климат-контроль или кондиционер?

Мучаюсь думками, какую комплектацию заказать с климат-контролем или с кондиционером? Слышала, что многие не в восторге от этого климата, поэтому переплачивать 1000 у.е. тоже не хочется. В чем кайф-то от него?

в том что он сам при помощи кондиционера (дада, климат-контроль тоже работает с кондиционером, я думаю вы знаете, но на всякий случай подчеркну этот момент :))) ) поддерживает установленную температуру – то есть выполняет за вас функцию “включить кондей – выключить кондей – усилить обдув – изменить обдув” 🙂

Мучаюсь думками, какую комплектацию заказать с климат-контролем или с кондиционером? +++ Странный вопрос. Климат, конечно, если по деньгам влезает. Слышала, что многие не в восторге от этого климата, поэтому переплачивать 1000 у.е. тоже не хочется. +++ 1000 у.е. только за климат? Не бывает. Видимо, не только. В чем кайф-то от него? +++ В том, что ставите желаемую температуру и забываете про управление вентиляцией, оно дальше само разберется. Заодно простудиться от кондея сложнее. Я вообще машины без климата всерьез не рассматриваю с некоторых пор. Но чтобы это понять, надо попробовать, тогда придет понимание, что без климата была не жизнь, а существование;-)

По возможности берите максимальную комплектацию. Потому что потом у вас будут эти деньги к примеру те же 1000 у.е. и будете жалеть что не взяли сразу лучшее, а поменять будет нельзя. Диски наверное тоже клевые. По себе скажу мне с климатом лучше поставил 22 и не паришься, в жару прохладно, в холод наоборот тепло, ничего не надо туда сюда крутить. Я вот как установила нужную мне температуру и вообще забыла про эту фишку, ничего не меняю.

согласна на 100% я вообще в машину с кодиционером не сяду, если он там работать буду, в прошлом году так всей семьей от него переболели, что мне хватило

Климат, конечно :). Вы с ним ни в жисть не простудитесь, а вот просто с кондеем – легко. Так что, даже простенький климат, который умеет контролировать температуру в салоне хотя бы по одному датчику все лучше, чем просто кондиционер.

😉 Там же все написано :). Да, я являюсь счастливой обладательницей нетипичных для меня трусиков :). Весьма неплохо смотрятся и очень эротишненько :). Я довольна. Ой, надо же, не знала, что Сильвер балуется чтением таких пикантностей :). Тему про обувку и топик под брючки, надеюсь не пропустили? Я фотки из паспорта еще не убрала :).

Чего мучиться ? Не поставите климат – вот потом будете мучиться !

В том, что 1 раз выставил температуру и все. Компьютер сам будет поддерживать именно ту, что мне нравится. Кстати, если есть возможность взять с раздельным для водителя и пассажира, то берите. Обычно девушки любят потеплее в районе 22С, я люблю 16С. Поэтому мое кресло обдувает с одной температурой, пассажирское с другой

+++ Климат нельзя держать не на автомате. Разве что можно сказать “жарь на всю катушку” или “морозь на всю катушку”. можно 🙂 есть такое колесико “Ауто”, его можно включать а можно нет. Эта кнопочка как раз разрешает климат-контролю самому регулировать мощность потока, благодаря чему может поддерживать температуру салона, будучи отключенным он ее поддерживать не может. у меня климат обычно стоит на режиме регулировки как раз температуры выдуваемого воздуха, а не температуры салона, с отключенной кнопкой ауто. +++ Колесико в ручной системе выставляет не температуру в салоне, а температуру воздуха, изрыгаемого системой. ага в климате тоже самое, и лишь режим ауто позволяет системе изменять скорость вентилятора и таким образом поддерживать заданную температуру в салоне. если автомат скорости вентилятора отключен, то климат просто гонит воздух как кондиционер, но с высокой точностью регулировки температуры

+++ Климат нельзя держать не на автомате. Разве что можно сказать “жарь на всю катушку” или “морозь на всю катушку”. можно 🙂 +++ Низя:-Р есть такое колесико “Ауто”, его можно включать а можно нет. +++ Колесика может и не быть;-) Недавно эту тему разбирали. Главнейшее отличие климата от ручной системы в том, что он сам умеет регулировать ТЕМПЕРАТУРУ вдуваемого в салон воздуха. И отключить эту его способность нельзя, за исключением двух крайних положений. ОПЦИОНАЛЬНО климат может уметь (а может и не уметь) регулировать скорость потока, направление потоков, включать кондей и рециркуляцию, учитывать показания дополнительных датчиков, в том числе солнца и забортной температуры. Выключение одной из ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ фич )в частности перевод регилировки скорости вентилятора в ручной режим) не делает климат неклиматом, он все равно продолжает самостоятельно регулировать температуру воздушного потока.

не знаю что вы тут с девушками обсудили, но на семи машинах с климатом что у меня были ни одна не поддерживала температуры салона вне режима ауто. более того, инженерно как раз скоростью обдува проще и логичнее всего решать вопрос поддержания температуры салона – снизилась температура например летом ниже указанной – свел обдув на нет, повысилась изза нагрева солнцем – добавил обдув для регулирования температуры. более того, именно этот алгоритм мы и видим на машинах, и лично меня он безумно раздражает я никогда не включаю у себя режим ауто, и сам регулирую скорость наддува, если бы компьютер менял температуру обдува, то мне не пришлось бы этого делать. У меня всегда дует воздух одной и тойже температуры – я способен с точностью до градуса определить температуру воздуха на улице и готов отвечать за свои слова. Врядли на всех моих мащинах с климатом он одинаково глючил. Завтра постараюсь найти мануал

Читайте также:  Лада веста замена передних стоек

не знаю что вы тут с девушками обсудили, но на семи машинах с климатом что у меня были ни одна не поддерживала температуры салона вне режима ауто. +++ Возможно, такие системы когда-то и существовали, мне о них ничего неизвестно. Зато известно наверняка о трех десятках распотрошенных автомобильных климат-контролей разных производителей, что управлять краником печки они пользователю не позволяют ни при каких условиях. более того, инженерно как раз скоростью обдува проще и логичнее всего решать вопрос поддержания температуры салона – снизилась температура например летом ниже указанной – свел обдув на нет, повысилась изза нагрева солнцем – добавил обдув для регулирования температуры. +++ Летом оно примерно так и есть. В дешевых машинах ровно так, в дорогих несколько сложнее, но суть та же, а зимой, когда климат работает на подогрев или в режиме быстрого осушения стекол все по-другому. более того, именно этот алгоритм мы и видим на машинах, и лично меня он безумно раздражает +++ Вы видели эти алгоритмы?:-) я никогда не включаю у себя режим ауто, и сам регулирую скорость наддува, если бы компьютер менял температуру обдува, то мне не пришлось бы этого делать. +++ Скорость вентилятора Вы менять можете, а температуру – нет. У меня всегда дует воздух одной и тойже температуры – я способен с точностью до градуса определить температуру воздуха на улице и готов отвечать за свои слова. +++ Не могу удержаться. Пари на 5 бутылок Хеннеси?:-) Завтра постараюсь найти мануал +++ Давайте:-)

+++ Возможно, такие системы когда-то и существовали, мне о них ничего неизвестно. Зато известно наверняка о трех десятках распотрошенных автомобильных климат-контролей разных производителей, что управлять краником печки они пользователю не позволяют ни при каких условиях. ======ясень перец, никто не говорил что юзер сам управляет каким то там краником. и на кондиционере им скорее всего управляет какой то привод, а не непосредственно ручка +++ Летом оно примерно так и есть. В дешевых машинах ровно так, в дорогих несколько сложнее, но суть та же, а зимой, когда климат работает на подогрев или в режиме быстрого осушения стекол все по-другому. ===я про зиму и про осущение не говорил ни разу +++ Вы видели эти алгоритмы?:-) ===когда в авторежиме климат сам меняет мощность обдува в зависимости от заданной температуры и факта в салоне? конечно +++ Скорость вентилятора Вы менять можете, а температуру – нет. Вау. А что я делаю когда меняю ее с 18 до 20 и обратно? мне это снилось? +++ Не могу удержаться. Пари на 5 бутылок Хеннеси?:-) ===хрен вам а не хеннеси, на святое не спорят

ясень перец, никто не говорил что юзер сам управляет каким то там краником. и на кондиционере им скорее всего управляет какой то привод, а не непосредственно ручка +++ Дело не в способе управления, а в самом принципе. Любому положению регулятора температуры может соответствовать любое положение этого краника, повлиять на него юзер не может. +++ Скорость вентилятора Вы менять можете, а температуру – нет. Вау. А что я делаю когда меняю ее с 18 до 20 и обратно? мне это снилось? +++ Вы говорите “дорогой климат, сделай мне, плиз, в салоне Х градусов”, а не “дорогой климат, дуй, плиз, из дырок воздухом температурой Х градусов”. Разницу чувствуете? +++ Не могу удержаться. Пари на 5 бутылок Хеннеси?:-) ===хрен вам а не хеннеси, на святое не спорят +++ Я так и думал;-)

+++ Дело не в способе управления, а в самом принципе. Любому положению регулятора температуры может соответствовать любое положение этого краника, повлиять на него юзер не может. ================================================ можно ссылочку хоть на какое то упоминание об этом в технической документации? +++ Вы говорите “дорогой климат, сделай мне, плиз, в салоне Х градусов”, а не “дорогой климат, дуй, плиз, из дырок воздухом температурой Х градусов”. Разницу чувствуете? =================================================== НИ-ФИ-ГА! я ему говорю именно про температуру которую я хочу получать из дырок именно воздух температурой х градусов. для того чтобы сказать “сделай мне в салоне х градусов”, мне надо включить режим ауто. вопрос на засыпку – для чего по вашему нужен режим ауто? +++ Я так и думал;-) ====================== да уж точно – идиотов спорить на хэннеси мало и я к ним точно не отношусь 🙂 предлагаю решение – вы приезжаете ко мне с достаточно точными измерительными приборами, берем мою Праду, и в течении часа-двух гоняем климат на различных режимах, замеряя как воздух в салоне, так и температуру воздушной струи. Если последняя будет меняться более чем на полградуса (нормальная погрешность) при отключенном ауто , то литр хэннеси ХО я таки поставлю.

предлагаю решение – вы приезжаете ко мне с достаточно точными измерительными приборами, берем мою Праду, и в течении часа-двух гоняем климат на различных режимах, замеряя как воздух в салоне, так и температуру воздушной струи. +++ Можно проще сделать. Вы самостоятельно проводите простейший эксперимент при трех разных условиях: 1. +25 и выше, солнце жарит. 2. +15, облачно. 3. -10, облачно. На прогретой машине, нажимая любые кнопки и вертя любые вертелки, но не ставя регулятор температуры в крайние положения, добиваетесь во всех трех случаях, чтобы температура воздуха из сопел была: а) +7 градусов по цельсию б) +50 градусов по цельсию На протяжении хотя бы десяти минут. Особенно интересуют случай 1б, да и 3а тоже любопытен:-) На машине без климата это воспроизводится как нефиг делать. А когда ничего не выйдет, я подъеду за Хеннеси. И до кучи. Мне почему-то пофиг, какую там температуру изготавливает климат – это его проблема, мне куда интересней температура в салоне.

+++ Можно проще сделать. Вы самостоятельно проводите простейший эксперимент при трех разных условиях: 1. +25 и выше, солнце жарит. 2. +15, облачно. 3. -10, облачно. На прогретой машине, нажимая любые кнопки и вертя любые вертелки, но не ставя регулятор температуры в крайние положения, добиваетесь во всех трех случаях, чтобы температура воздуха из сопел была: а) +7 градусов по цельсию б) +50 градусов по цельсию На протяжении хотя бы десяти минут. Особенно интересуют случай 1б, да и 3а тоже любопытен:-) На машине без климата это воспроизводится как нефиг делать. =============================================== возможно это нефиг сделать из-за других ограничений? я не очень понимаю смысл предложенных вами экспериментов. Вы говорили что климат может менять температуру потока из сопел. Я предложил простейший способ измерить – меняется ли эта температура по мере охлаждения/отопления салона или нет. Вы вместо этого предлагаете какие то странные варианты с +7 и +50 градусов по цельсию – лично я не ставлю у себя в машине ни того ни другого. Давайте ответим сначала на простой вопрос – меняется ли температура воздушного потока из сопел при отключенном ауто? сделать это готов на любом режиме климата от 17 до 28 градусов – то есть доступных значений регулировки температуры за исключением крайних . Ну а потом можно расширить наши опыты

На машине без климата это воспроизводится как нефиг делать. =============================================== возможно это нефиг сделать из-за других ограничений? +++ Да нет там никаких ограничений:-) В машинах с ручной системой температуру воздуха, изрыгаемого отопителем регулирует человек путем верчения красно-синей вертелки. И неважно, как она воздействует на краник/заслонку печки, тросом или через сервопривод. Суть в любом случае одна – каждому положению крутилки при данной забортной температуре соответствует определенная температура вдуваемого в салон воздуха. В машинах с климатом, вне зависимости от его настроек, вертелка проградуирована в градусах, и это только указание мозгам климата, какую температуру в салоне надо изготовить. Дальше климат смотрит на показания датчиков и в зивисимости от этих показаний регулирует температуру потока. Сам! Человек в этот процесс вмешаться не может. я не очень понимаю смысл предложенных вами экспериментов. +++ Смысл – показать, что невозможно добиться температуры подаваемого воздуха +7 градусов, когда за бортом холодно. И наоборот, невозможно получить горячий воздух из печки, когда за бортом жарко. Вы говорили что климат может менять температуру потока из сопел. +++ Да, это его основная функция. Я предложил простейший способ измерить – меняется ли эта температура по мере охлаждения/отопления салона или нет. +++ Вы это легко можете проверить. Включите кондей на всю катушку минут на 20. Он достаточно мощный в Прадо, чтобы сделать в салоне холодно. Потом выставьте температуру в климате +28 и измеряйте температуру подаваемого воздуха. Можно даже рукой. Сначала он будет горячим, потом, по мере прогрева салона, будет все более прохладным. Вы вместо этого предлагаете какие то странные варианты с +7 и +50 градусов по цельсию – лично я не ставлю у себя в машине ни того ни другого. +++ Не путайте температуру в салоне с температурой подваемого в салон воздуха. Все, что Вы можете выставить на климатической установке – желаемую температуру в салоне. Климат, в зависимости от Ваших пожеланий и внешних условий, может гнать воздух температурой от +5 до +70, пытаясь поддерживать комфортную температуру в салоне. Вы правда не понимаете разницы между температурой в салоне авто и температурой подаваемого в салон воздуха?:-) Давайте ответим сначала на простой вопрос – меняется ли температура воздушного потока из сопел при отключенном ауто? +++ Да, если на то есть необходимость. Как проверить, см выше. сделать это готов на любом режиме климата от 17 до 28 градусов – то есть доступных значений регулировки температуры за исключением крайних . Ну а потом можно расширить наши опыты

+++ Да нет там никаких ограничений:-) В машинах с ручной системой температуру воздуха, изрыгаемого отопителем регулирует человек путем верчения красно-синей вертелки. И неважно, как она воздействует на краник/заслонку печки, тросом или через сервопривод. Суть в любом случае одна – каждому положению крутилки при данной забортной температуре соответствует определенная температура вдуваемого в салон воздуха. ================================================= как это нет ограничений? что – в машине без климата можно вертелкой регулировать температуру от -100 до +100? или от -200 до +200? Суть одна – каждому положению соответствет определенная степень открытия заслонки, смешивающий воздух из кондицуионера с воздухом от печки. ++++++++++++++В машинах с климатом, вне зависимости от его настроек, вертелка проградуирована в градусах, и это только указание мозгам климата, какую температуру в салоне надо изготовить. Дальше климат смотрит на показания датчиков и в зивисимости от этих показаний регулирует температуру потока. Сам! Человек в этот процесс вмешаться не может. ============================================= Ну в чем градутровано совершенно неважно. градуировка это просто надпись. Я могу на машине с кондером замерить температуру которая выходит из сопел с данным положением крутилки, и написать рядом цифры. В 2110 так кстати и сделано, никогда не видели? +++ Смысл – показать, что невозможно добиться температуры подаваемого воздуха +7 градусов, когда за бортом холодно. И наоборот, невозможно получить горячий воздух из печки, когда за бортом жарко. ================== а я не хотел добиваться температуры в +7, тем более что не уверен что именно +7 можно получить и в машщине с кондером. +++ Да, это его основная функция. =============в редиме ауто, млин, в режиме ауто!!! +++ Вы это легко можете проверить. Включите кондей на всю катушку минут на 20. Он достаточно мощный в Прадо, чтобы сделать в салоне холодно. Потом выставьте температуру в климате +28 и измеряйте температуру подаваемого воздуха. Можно даже рукой. Сначала он будет горячим, потом, по мере прогрева салона, будет все более прохладным. =========================== а зачем так сложно? жаркий день, включаем машину, прогреваем, врубаем на +19, и смотрим с одинаковой температурой дует из сопел, или эта температура меняется по мере остужения салона +++ Не путайте температуру в салоне с температурой подваемого в салон воздуха. Все, что Вы можете выставить на климатической установке – желаемую температуру в салоне. Климат, в зависимости от Ваших пожеланий и внешних условий, может гнать воздух температурой от +5 до +70, пытаясь поддерживать комфортную температуру в салоне. ========================= Вы откуда решили что температура на дисплее – именно заданная температура в салоне? Ткните меня в мануал или какойнибудь технический источник. В режиме ауто это так, а в режиме не ауто это именно температура потока из сопел +++++++Вы правда не понимаете разницы между температурой в салоне авто и температурой подаваемого в салон воздуха?:-) ===================это вы не понимаете, что климат устроен так, что при ауто он дает температуру в салоне, а при неауто – температуру потока +++ Да, если на то есть необходимость. Как проверить, см выше. ==============не нравится мне ваша проверка. какаято она странная и чсто значит – есть необходимость? если как по вашему климат в любом режиме поддерживает температуру в салоне, а не температуру потока, то он должен это делать ВСЕГДА, ибо каждую секунду температура меняется и отходит от точки “прицеливания” Вы так и проигнорировали мой вопрос по поводу режима ауто, что он по вашему дает

Читайте также:  Предохранители ауди 80 б4 — где найти и как поменять

Вы откуда решили что температура на дисплее – именно заданная температура в салоне? Ткните меня в мануал или какойнибудь технический источник. +++ В общем, мне надоело. Возьмите мануал от своей машины и почитайте, там про это написано. Заодно там написано, что за режим Авто, и что он на самом деле автоматизирует. В режиме ауто это так, а в режиме не ауто это именно температура потока из сопел +++ Если найдете такое в мануале, с меня коньяк:-) ===================это вы не понимаете, что климат устроен так, что при ауто он дает температуру в салоне, а при неауто – температуру потока +++ Я знаю, как устроен климат. Я, блин, эти климатические установки программировал;-) если как по вашему климат в любом режиме поддерживает температуру в салоне, а не температуру потока, то он должен это делать ВСЕГДА, ибо каждую секунду температура меняется и отходит от точки “прицеливания” +++ Призовая игра! Так оно и есть;-) Вы так и проигнорировали мой вопрос по поводу режима ауто, что он по вашему дает +++ Мануал читайте, мне все равно не поверите;-)

мануал я читал там четко описано что в режиме ауто климат поддерживает заданную температуру в салоне. простая логика человека с техническим образованием говорит о том, что в режиме неауто климат этого не делает мои ощущения тоже говорят о том, что в неауто поток воздуха дует равномерно с одинаковой температурой. честно говоря мои ощущения говорят о том что климат температуру вообще не меняет, а играется только скоростью потока воздуха, но тут настаивать не буду.

мануал я читал там четко описано что в режиме ауто климат поддерживает заданную температуру в салоне. простая логика человека с техническим образованием говорит о том, что в режиме неауто климат этого не делает +++ Давайте опустим логику, тем более, что она неправильная. Что там написано про режим неавто?:-) честно говоря мои ощущения говорят о том что климат температуру вообще не меняет, а играется только скоростью потока воздуха, но тут настаивать не буду. +++ Когда за бортом жарко, и климат интенсивно работает на охлаждение, так оно и есть (ну, почти). Но это ж лишь частный случай. Как только за бортом станет +20, он и температуру перестанет держать минимально возможной.

Можно я тоже мануал почитаю? 🙂 Извините, что вмешиваюсь в вашу дискуссию, но у меня в автомобиле климат работает именно так, как описывает оТТо. К примеру, если за бортом +36, я сажусь в авто, где выставлена температура + 24 и не включен авто-режим, из вентилятора НЕ ДУЕТ ХОЛОДОМ вообще ни секунды! И через час езды не дует! Если принудительно включить кондиционер вне режима авто – тупо дует прохладным воздухом заданной температуры. При этом в салоне реально жарко, ибо снаружи пригревает. Если включить авто – меняется скорость потока воздуха, атоматически. Вероятно (скорее всего так и есть, но я режим авто не пользую, поэтому определенно не могу сказать), и температура выдуваемого тоже варьируется по мере надобности. Вот не поленюсь, мануал сюда процитирую при первой возможности:-)

Можно я тоже мануал почитаю? 🙂 +++ Нужно!:-) К примеру, если за бортом +36, я сажусь в авто, где выставлена температура + 24 и не включен авто-режим, из вентилятора НЕ ДУЕТ ХОЛОДОМ вообще ни секунды! И через час езды не дует! +++ А где он возьмет холодный воздух, если кондей выключен, скажите на милость?:-) Климат-контроль – это всего-то навсего управляющая программа плюс датчики и приводы, а не золотая рыбка, которая желания исполняет:-) Если принудительно включить кондиционер вне режима авто – тупо дует прохладным воздухом заданной температуры. +++ Про заданную температуру подробнее. Желательно с цитатой из мануала;-) При этом в салоне реально жарко, ибо снаружи пригревает. +++ А если вентилятор пошустрее запустить?;-) Если включить авто – меняется скорость потока воздуха, атоматически. Вероятно (скорее всего так и есть, но я режим авто не пользую, поэтому определенно не могу сказать), и температура выдуваемого тоже варьируется по мере надобности. +++ Кнопка “авто” включает режим автоматического выбора скорости вентилятора и (не везде) автоматического выбора направленеия обдува. Еще климат сам может включать/выключать кондей. Но в любом случае климат пытается, насколько это возможно в данных условиях, поддерживать заданную температуру в салоне, и я очень удивлюсь, если в каком-нибудь мануале написано что-то другое. Вот не поленюсь, мануал сюда процитирую при первой возможности:-) +++ Вот, давайте.

Изначально речь шла о том, можно или нет держать климат-контроль не на автомате. Можно. Можно включить кондиционер и регулировать его работу вручную – и температуру, и скорость вентилятора, и распределение потоков.

Вот специально сходила за мануалм 🙂 Цитирую: “В режиме AUTO система управления микроклиматом автоматически поддерживает заданную температуру. Автоматическая функция управляет отоплением, кондиционированием воздуха, скоростью вентилятора, рециркуляцией и распределением воздуха. При выборе ручного управления для одной или нескольких функций остальные функции продолжают работать в автоматическом режиме.” Короче говоря, Ваше утверждение: +++ Климат нельзя держать не на автомате. Разве что можно сказать “жарь на всю катушку” или “морозь на всю катушку”. опровергнуто, как минимум, мануалом к Вольво:-) Видимо, эту климатическую установку программировали не Вы.:-) Удачи!

“В режиме AUTO система управления микроклиматом автоматически поддерживает заданную температуру. Автоматическая функция управляет отоплением, кондиционированием воздуха, скоростью вентилятора, рециркуляцией и распределением воздуха. При выборе ручного управления для одной или нескольких функций остальные функции продолжают работать в автоматическом режиме.” +++ Обратите внимание на последнюю фразу. Вы можете (как это сделать, описано в мануале) в ручном режиме контролировать скорость вентилятора, направление потоков воздуха, рециркуляцию, но не температуру подаваемого воздуха. Какие бы кнопки Вы ни нажимали, климат будет стараться изготовить указанную на дисплее температуру. Если найдете, как это отключить, я и Вам коньяк поставлю или напиток по вкусу:-) Короче говоря, Ваше утверждение: +++ Климат нельзя держать не на автомате. Разве что можно сказать “жарь на всю катушку” или “морозь на всю катушку”. опровергнуто, как минимум, мануалом к Вольво:-) +++ Неа, пока не опровергнуто. Более того, я знаю, как работают климаты в Вольвах, поэтому предлагать пари не буду – это было бы низко с моей стороны;-)

Конкретно по этому высказыванию: можно вывести в ручной режим ОДНУ ИЛИ НЕСКОЛЬКО ФУНКЦИЙ. +++ Да. Как правило, это относится ко всем функциям, кроме непосредственной регулировки температуры выдыхаемого воздуха. “Вы можете (как это сделать, описано в мануале) в ручном режиме контролировать скорость вентилятора, направление потоков воздуха, рециркуляцию, но не температуру подаваемого воздуха” Есть регулятор температуры, поворачиваю ручку – и готово:-) Не точным указанием “выдувай +20, я сказала!”, но указанием на нужную мне температуру могу косвенно контролировать (типа выше-ниже). +++ Вы указываете ЖЕЛАЕМУЮ ТЕМПЕРАТУРУ В САЛОНЕ, а не температуру воздуха, подваемого в салон. У Вас нет способа открыть краник/заслонку печки ровно на 50% (например), как это можно сделать в системах с ручным управлением. Никак по-другому управлять этим краником Вы не можете, только косвенным образом, указав желаемую температуру в салоне. Еще раз: В САЛОНЕ, а не в воздуховодах отопителя. Разумеется, регулируется при этом не температура подаваемого воздуха, а настройки климат-контроля. +++ Я про это и толкую:-) Но ведь я могу перевести ВСЕ настройки системы климат-контроля в ручной режим! +++ Кроме одной:-) (читай – оключаю режим АВТО) и тогда она работает как обычный кондиционер. +++ Фигвам:-) Что и было изначально заявлено Вашим оппонентом! +++ Ага. Из-за чего весь сыр-бор. Из-за вот этой единственной настроечки;-)

честно говоря смотреть как вы изворачиваетесь, отделываясь одними словами и фактически обвиняя других в техническом критинизме, малоприятно, тем более что ваши высказывания совершенно голословны. я по прежнему настаиваю что только в автоматическом режиме климат-контроль обеспечивает изменение скорости и возможно температуры обдува, для компенсации естественного нагрева-охлаждения салона, поддерживая в нем постоянную температуру. в ручном же режиме происходит поддержание температуры выходящего из системы в салон потока воздуха. все это я могу подтвердить цитатами из мануалов, где поддержание постоянной температуры в салоне описывается как особое свойство именно автоматического режима. То что в климат-контроле регулировочное колесико или планка заменена цифровым дисплеем ни о чем не говорит. Существуют модели климат контроля, в которых отсутствует и электронное табло, и даже символы градусов, а есть тоже самое колесико с синей и красной зоной, что при обычном кондиционере, и наоборот, существуют обычные системы не климат-контроля, с градусами на регуляторе. Дайте подтверждающую ваши слова ссылку хоть на чтонибудь

честно говоря смотреть как вы изворачиваетесь, +++ 🙂 отделываясь одними словами и фактически обвиняя других в техническом критинизме, +++ Я этого не говорил, правда?:-) я по прежнему настаиваю что только в автоматическом режиме климат-контроль обеспечивает изменение скорости и возможно температуры обдува, для компенсации естественного нагрева-охлаждения салона, поддерживая в нем постоянную температуру. +++ А я об этом и говорю, климат сам регулирует температуру подаваемого воздуха, и отключить эту его фичу нельзя, хоть в каком режиме. Я готов это продемонстрировать на любой машине с климатом за пару бутылок Хеннеси на моей территории. Хеннеси после демонстрации можно уничтожить совместными усилиями. Ручного управления краном/заслонкой печки в машинах с климатом нет. Всем остальным юзер управлять при желании может, а этой заслонкой – никак. все это я могу подтвердить цитатами из мануалов, +++ Вот и приведите цитату, в которой явно указано, что можно руками вертеть этот несчастный краник, который за сегодня обикался уже:-) Существуют модели климат контроля, в которых отсутствует и электронное табло, и даже символы градусов, а есть тоже самое колесико с синей и красной зоной, +++ Возможно. Ни разу не видел, правда, таких. Ну и что?:-) Дайте подтверждающую ваши слова ссылку хоть на чтонибудь +++ Ну вот счас все брошу и буду лопатить горы литературы. Я приводил алгоритм эксперимента, который наглядно покажет, что климат сам решает, какой температурой дуть. Все, что нужно – полчаса времени. В чем проблема-то?

я в принципе не отрицаю что вы можете оказаться правы. просто аргументы которые вы приводите, не выдерживают критики могу коротко перечислить ключевые моменты, которые меня не убеждают: 1. вы постоянно говорите что при КК у водителя нет возможности самому управлять заслонкой. =Ну и что? в БМВ водитель тоже не управляет заслонкой газа, там электрический провод идет, тем не менее машина не сама газом вертит как ей хочется, а в основном жмет ровно столько, сколько нажал клиент. 2. вы говорите что и при автоматическом и при ручном режиме КК поддерживает температуру в салоне, а не температуру выдуваемого воздуха. =В этом отсутствует элементарная логика. Ну какой смысл и в том и в ином режиме делать одно и тоже? Зачем? Если это и внесено разработчиками, то это идиотизм чистой воды. Это тоже самое, что в магнитоле сделать 6 кнопок для программ, но предусмотреть что во все 6 можно ввести только одну программу, и вся соль в том, что клиент может выбрать эту программу, нажав на любую из 6 кнопок которая ему больше понравится. Представим что в жаркий день я поставил ручную программу обдува на 18 градусов. Поскольку в начале температура выше 18 градусов, то воздух должен дуть видимо более низкой температурой. Через некоторое время компьютер оценивает, что температура понизилась и стала равной 16 градусам. Изменить скорость обдува он не может, значит по вашей логике у него один выход – изменить температуру обдува. И он начинает дуть мне в рожу скажем 20-ю градусами, вместо заказанных мною 18-ти. А теперь вопрос на засыпку – нафик делать два алгоритма поддержания заданной температуры в салоне, и ни одного – поддержания температуры потока??????? И вы думаете что хоть один клиент потерпит эту хрень разработчиков? Тот кто придумал бы такую фигню, уже давно бутылки бы собирал, или подался бы в управдомы, или бисером вышивал, я уж не знаю что еще придумать прямо противоположное тому бизнесу в котором он оказался полным профаном.

Читайте также:  Сроки и особенности ТО LADA Vesta. Основные проблемы с автомобилем

я в принципе не отрицаю что вы можете оказаться правы. +++ :-)))) И на том спасибо:-) могу коротко перечислить ключевые моменты, которые меня не убеждают: +++ Я, вообще-то, не ставлю цели убедить. Если Вы хотите считать, что управляете краником – Бога ради, мне все равно. 1. вы постоянно говорите что при КК у водителя нет возможности самому управлять заслонкой. +++ Да. =Ну и что? в БМВ водитель тоже не управляет заслонкой газа, там электрический провод идет, тем не менее машина не сама газом вертит как ей хочется, а в основном жмет ровно столько, сколько нажал клиент. +++ Именно. Там есть взаимнооднозначное соответствие между положением педали и углом заслонки (кстати, не уверен, что в свежих моделях это так). В РУЧНЫХ системах современных автомобилей краник приводится сервоприводом. И есть то самое однозначное соответствие между положением крутилки и положением краника печки. В климате любому положению крутилки может соответствовать любое положение краника, в зависимости от внешних условий, причем дать команду “открыть краник на 50%” водитель дать не может. В этом и есть отличие. 2. вы говорите что и при автоматическом и при ручном режиме КК поддерживает температуру в салоне, а не температуру выдуваемого воздуха. +++ Да. =В этом отсутствует элементарная логика. Ну какой смысл и в том и в ином режиме делать одно и тоже? Зачем? +++ Затем, что юзера может не устраивать скорость вентилятора. Когда у меня в машине курят, я вентилятор врубаю на полную, или когда я сел зимой в машину в валенках, ногам и так тепло, нечего их жарить, и тогда я ручками направляю потоки вверх. Это например. Температуру потоков при этом продолжает определять климат без моего участия. Если это и внесено разработчиками, то это идиотизм чистой воды. +++ Судя по этому топику – да. Надо было оставить один режим “Full Auto” и не заниматься фигней:-) Представим что в жаркий день я поставил ручную программу обдува на 18 градусов. Поскольку в начале температура выше 18 градусов, то воздух должен дуть видимо более низкой температурой. Через некоторое время компьютер оценивает, что температура понизилась и стала равной 16 градусам. Изменить скорость обдува он не может, значит по вашей логике у него один выход – изменить температуру обдува. И он начинает дуть мне в рожу скажем 20-ю градусами, вместо заказанных мною 18-ти. +++ Вы заказываете температуру в салоне. В САЛОНЕ. НЕ в воздуховодах, а в САЛОНЕ. Понимаете, нет? Те циферки, что на дисплейчике в Вашем Прадо – это желаемая температура в САЛОНЕ. Если при +30 за бортом он будет дуть воздухом с температурой +20, в салоне будет +40 в лучшем случае. Потому что машина греется солнцем, двигателем, выпуском. И вы думаете что хоть один клиент потерпит эту хрень разработчиков? +++ Вы же терпите. И еще миллионы терпят. И даже доплачивают за климат-контроль, когда он является опцией:-) +++ Вы бы изучли вопрос, а? Ну не смешно уже:-)

вы немного сдуйтесь тоже, потому что истина полюбому где то посередине. может быть я и пишу хрень, но вы пишите не меньшую упершись в свои краники. мне плевать на температуру в 5 метрах моего салона. мне важна температура которая дует мне в лицо и она как ни странно одинакова, даже когда я в помощь климату врубаю на максимальных холод кондиционер в хвосте салона. ОДИНАКОВА, на ручном режиме. так что даже если я на 90 % неправ, то и вы правы не на 100% как хотите представить. информации в интернете нет, где будем искать четкое описание алгоритмов для доказательства моей или вашей правоты?

Давайте, Вы поставите описанный мной простой эксперимент, а потом продолжим, ок? А то разговор беспредметный. Я прав на 100% по той простой причине, что знаю, о чем говорю.

ваш эксперимент не соответствует по крайней мере моей практике пользования системами кондиционирования автомобиля. эксперимент с прогревом стоящего на солнце автомобиля , с включением на дисплее 18 градусов, при начале замера через минуту-две после включения (магистрали не будут оказывать влияния на температуру обдува) даст изменение температуры обдува во времени или нет???

ваш эксперимент не соответствует по крайней мере моей практике пользования системами кондиционирования автомобиля. +++ Он ничьей практике не соответствует, зато наглядно показывает, что климат, несмотря на нажатия любых кнопок, САМ регулирует температуру подаваемого воздуха. Хотите в этом убедиться – проверьте, нет – так хоть не упорствуйте в своем заблуждении.

вот из описания опеля астры ” В этом режиме выполняется автоматическая компенсация изменений температуры за счет внешних воздействий, например солнечных лучей.” это про ауто в описании ручного режима ни слова о компенсации изменений температуры салона странно , нет? скрывают наверное , жопеледелы правду :)))

“Давайте цитату, где написано, что при отжатой кнопке Авто юзер получает прямой контроль над краником:-)” ===================== А вы дайте цитату где написано что он его не получает. Вы уже в третий раз проигнорировали мой вопрос – при включении ручного режима и 18 градусов в жару, будет ли меняться температура потока. Проигнорировали скорее всего потому что знаете ответ – не будет. А теперь могу рассказать о чем тут вообще весь этот спор. Когда я написал что в ручном режиме климат тоже самое что кондиционер, вы решили выипнуться, и опровергнуть это утверждение, причем прекрасно знаете, что в основных режимах работы все именно так как я и сказал, и что есть лишь несколько “кривых” ситуаций, когда КК начинает выруливать самостоятельно, не глядя на желание клиента. Вместо этого вы уже тридцатое сообщение чтото пишете про прямой доступ к кранику. Млин, да плевать мне на этот краник, я знаю одно В БОЛЬШИНСТВЕ ОБЫЧНЫХ СИТУАЦИЙ НАГРЕВА ИЛИ ОХЛАЖДЕНИЯ КЛИМАТ КОНТРОЛЬ В РУЧНОМ РЕЖИМЕ ТУПО ДЕРЖИТ УСТАНОВЛЕННУЮ ТЕМПЕРАТУРУ ОБДУВА. ДАЖЕ ЕСЛИ ОНА НЕ СОВПАДАЕТ С ЦИФРОЙ НА ЭКРАНЕ, ОНА ОДИНАКОВА И НЕ МЕНЯЕТСЯ ПО МЕРЕ ОБОГРЕВА ИЛИ ОХЛАЖДЕНИЯ САЛОНА точка

“Давайте цитату, где написано, что при отжатой кнопке Авто юзер получает прямой контроль над краником:-)” ===================== А вы дайте цитату где написано что он его не получает. +++ Упал под стол:-) Эксперимент поставьте:-) Вы уже в третий раз проигнорировали мой вопрос – при включении ручного режима и 18 градусов в жару, будет ли меняться температура потока. +++ Я уже трижды на него ответил, с большой вероятностью в этом конкретном случае не будет. Это не доказывает, что дело обстоит так же в остальных ситуациях. Вам, как любителю логики, это должно быть очевидно:-) Проигнорировали скорее всего потому что знаете ответ – не будет. +++ Да нет, просты Вы невнимательно читаете:-) Вместо этого вы уже тридцатое сообщение чтото пишете про прямой доступ к кранику. +++ Ага. Потому что этот краник и есть та самая деталька, которая определяет температуру подаваемого воздуха. И шевелит ее климат, а не юзер. Млин, да плевать мне на этот краник, +++ Правильно. Нахрен надо им рулить, когда есть климат – это его забота:-) В БОЛЬШИНСТВЕ ОБЫЧНЫХ СИТУАЦИЙ НАГРЕВА ИЛИ ОХЛАЖДЕНИЯ КЛИМАТ КОНТРОЛЬ В РУЧНОМ РЕЖИМЕ ТУПО ДЕРЖИТ УСТАНОВЛЕННУЮ ТЕМПЕРАТУРУ ОБДУВА. ДАЖЕ ЕСЛИ ОНА НЕ СОВПАДАЕТ С ЦИФРОЙ НА ЭКРАНЕ, ОНА ОДИНАКОВА И НЕ МЕНЯЕТСЯ ПО МЕРЕ ОБОГРЕВА ИЛИ ОХЛАЖДЕНИЯ САЛОНА точка +++ Да не, запятая:-) Изложенное выше утверждение, набранное большими буквами ложно:-) Эксперимент поставьте:-) Но я рад, что Вы хотя бы осознали, что температура подаваемого воздуха может не совпадать с той, что индицируется на экране. А точнее, она почти никогда не совпадает. Почему это так, объяснить?:-)

Читайте: http://golosoff.ru/?id=ezhe_134 На вопросы готов ответить, спорить с ламерскими идиотизмами – не готов;-)

блин, надо же так рогом упереться в краник и ничего не слышать. я предпочитаю быть идиотом-ламером, чем бараном, уперщимся взглядом в новые ворота, и не видящего ничего вокруг

+++ Вы заказываете температуру в салоне. В САЛОНЕ. НЕ в воздуховодах, а в САЛОНЕ. Понимаете, нет? Те циферки, что на дисплейчике в Вашем Прадо – это желаемая температура в САЛОНЕ. Если при +30 за бортом он будет дуть воздухом с температурой +20, в салоне будет +40 в лучшем случае. Потому что машина греется солнцем, двигателем, выпуском. Вот в самом первом моем сообщении я написала, что именно так и есть: при выставленной температуре +20 и температуре за бортом +30 в машине отнюдь не +20. Гораздо жарче. И если бы климат при этом, стремясь изготовить внутри +20, выдавал мне в лицо +14, уверяю Вас, я бы это заметила, слабое здоровье позволяет, увы.

Тетушка Хулия написал(а): +++ Вы заказываете температуру в салоне. В САЛОНЕ. НЕ в воздуховодах, а в САЛОНЕ. Понимаете, нет? Те циферки, что на дисплейчике в Вашем Прадо – это желаемая температура в САЛОНЕ. Если при +30 за бортом он будет дуть воздухом с температурой +20, в салоне будет +40 в лучшем случае. Потому что машина греется солнцем, двигателем, выпуском. Вот в самом первом моем сообщении я написала, что именно так и есть: при выставленной температуре +20 и температуре за бортом +30 в машине отнюдь не +20. Гораздо жарче. И если бы климат при этом, стремясь изготовить внутри +20, выдавал мне в лицо +14, уверяю Вас, я бы это заметила, слабое здоровье позволяет, увы. +++ И в том же сообщении Вы отметили, что кондиционер был выключен, на что я заметил, что климат – это не золотая рыбка, исполняющая любые желания, а всего лишь управляющая программа, которая с выключенным кондеем при всем желании ничего охладить не сможет, хоть и будет стараться это сделать в меру возможностей. Но это не значит, что выключив кондей, Вы получили возможность рулить краником печки. Эта возможность есть только у той самой программы, юзеру она недоступна в принципе.

Внимательней перечитайте. Уж не такая я идиотка, как вы тут себе подумали. Вот, собственно, чтоб вы не напрягались лишний раз: “Если принудительно включить кондиционер вне режима авто – тупо дует прохладным воздухом заданной температуры. При этом в салоне реально жарко, ибо снаружи пригревает.” При ВКЛЮЧЕННОМ кондиционере в машине жарко, потому что авто режим климат-контроля всегда держу отключенным. А фраза про выключенный кондер была приведена лишь в качестве еще одного аргумента в пользу того, что климат-контроль может в разных вариациях функционировать, и при отключенном авто режиме, и при отключенном кондиционере.

Очень многие не держат климат на автомате как тут пишут +++ Климат нельзя держать не на автомате. Разве что можно сказать “жарь на всю катушку” или “морозь на всю катушку”. Это разве не ваши слова? А теперь ваша же фраза: +++ Он в любом режиме функционирует. Я об этом и говорю, вообще-то. Больше вам даже и отвечать не хочется, извините.

кстати открою секрет – на праде спереди климат-контроль, а сзади просто кондиционер. легко сравнивать 🙂

повезло вам, мне самому рулить приходится. видать климат не той модели 🙁

О Боже какие дебаты по поводу несчастного климата. Автор, думайте сами решайте сами, но я не понимаю как в машине ездить без климата.:)

А чего удивительного это же форум. Здесь все и собрались что бы устроить дебаты. И это еще не самый удивительный топ. Помню однажды топ про глистов, стал лидером из всех тем.

Вещь новая для новых автовладельцев. Когда-то магнитола была чем-то из ряда вон выходящим. На англоязычных форумах например идут дебаты нужно кондиционирование сидений кожанных брать или нет:-)

Канеш нужно. Прикольная весч:) Летом ваще здорово:)

Шопотом,ну не простудыться они,не простудяться ,нигде не простуживаються ,чего ето в России такая проблема?))))Климат етот тот же кониционер,только с термостатом,который держит температуру,но и кондиционер можно поставить на тот режим,который вам удобен и (с транслита)

Чего спорить? Если есть датчик температуры в салоне(не на выходе из сопла),то любой климат(кондиционер) будет понижать и поддерживать её всеми силами.Но повысить температуру при включенном кондее способны,отключив его,немногие.Иначе для чего на любом продвинутом климат-контроле нужна кнопка * или а/с ? Да и при отсутствии датчика температуры салона легко создать себе комфортные условия,распределив потоки. А кнопка АУТО – больше дань моде. Когда в салоне пекло, с ней минут десять очень шумно. И чем больше объём салона,тем меньше от неё пользы.

Оцените статью!
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.