New Vesta
Назад

Замена основного глушителя Лада Веста (Lada Vesta)

Опубликовано: 04.06.2022
0
14
Оцените статью!
Замена основного глушителя Лада Веста (Lada Vesta)
СодержаниеПоказать

Полный алгоритм проведения замены личинки замка с подробным описанием

Итак:

  • вначале необходимо крайне бережно снять дверную обшивку;
  • затем при помощи соответствующей отвёртки открутить три крепёжных винта, которые удерживают дверную ручку автомобиля с его внутренней стороны;
  • теперь нужно выполнить разъединение тяги и ручки автомобильной двери;
  • после чего, необходимо вновь прибегнуть к помощи отвёртки и освободить выключатель замка от тяги;
  • сейчас же, пришло время освободить личинку замка из скобы при помощи отвёртки;
  • если все вышеперечисленные технические манипуляции были выполнены успешно, то автомобильный замок с дверного проёма вынуть не предоставит практического труда;
  • теперь необходимо ручку двери, которая расположена снаружи открепить от тяги;
  • затем при помощи отвёртки «восьмёрки» отвинтить две крепёжные гайки, которые располагаются с внутренней стороны;
  • после чего, нужно будет просто вынуть ручку автомобильной двери;
  • пришло время заняться наружным креплением замка, предварительно сняв внутреннее, а для этого необходимо будет отвинтить два винта снаружи;
  • как только два наружных крепёжных винта будут откручены, представится практическая возможность выполнить разъединение внутренней составляющей замка с соответствующей тягой;
  • теперь не осталось препятствий для полного снятия тяги;
  • после снятия тяги замка, необходимо выполнить снятие тяги, которая контролирует кнопку выключения, для этого нужно аккуратно убрать удерживающий пластмассовый фиксатор;
  • для снятия внутренней тяги привода необходимо предварительно вынуть шайбу стопора;
  • стойка двери содержит регулятор фиксатора замка, руководствуясь его положением;
  • регулятор замка необходимо тщательно и качественно отрегулировать, для этого нужно предварительно отвинтить три соответствующие крепёжные гайки, с помощью специализированной отвёртки крестообразной формы;
  • теперь представилась практическая возможность выполнить соответствующую регулировку, по завершению которой необходимо все крепёжные гайки затянуть в исходное положение;
  • для того чтобы выполнить снятие фиксатора, необходимо будет отвернуть соответствующий винт, который удерживает фиксатор;
  • после чего, сам винт нужно снять;
  • в итоге остаётся ровно два болта, которые удерживают фиксатор (их необходимо открутить);
  • конечным этапом является непосредственное снятие фиксатора замка со стойки двери;
  • сборка выполняется строго в обратном порядке.

Замена личинки замка является простой технической манипуляцией, однако, в себе содержит множество нюансов. Фото и видео — материалы помогут понять все нюансы. Инструкция замены своими руками многоэтапная, но несложная в плане практического применения.

Цена замены личинки замка невысока, если же обратиться в автосервис, то там, скорее всего, поменяют весь замок, мотивируя тем, что не было другого выхода. Хотя на самом деле цель такого действия предельно проста и заключается в повышении бюджета ремонта.

Замок зажигания ВАЗ 2110 нельзя назвать надёжной деталью, особенно если сравнивать его срок службы с такими же устройствами на автомобилях иностранного происхождения. Поэтому владельцы десятой — двенадцатой модели, эксплуатирующие авто длительное время, рано или поздно сталкиваются с неполадками замка и его ремонтом.

Как избавиться от гула в глушителе lada vesta?

Как избавиться от гула в глушителе Lada Vesta?

Многие владельцы Lada Vesta жалуются на шум из глушителя во время поездок. Особенно ярко гул, писк и урчание проявляются при 3000 оборотах двигателя и при сбросе газа. А иногда шум заметен даже на холостых оборотах.

Проблема объясняется неудачной конструкцией заводской гофры. Она недостаточно эффективно гасит вибрацию.

Если автомобиль на гарантии и проходит под сервисную акцию, то официальный дилер устраняет неисправность бесплатно. Придется только дождаться поставки запчастей и заменить среднюю часть глушителя. Но это не решит проблему надолго. Со временем гофра снова начнет резонировать и неприятный шум вернется. Гул объясняется не заводским браком, а неудачной конструкцией штатного глушителя. Поэтому замена детали на такую же не принесет должного результата.

Избавиться от гула надолго можно двумя способами. Переварить гофру на удлиненную или заменить глушитель целиком.

Удлиненная гофра глушителя Лада Веста

На Весту отлично подходит гофра глушителя Bosal 45×200 мм. За счет вытянутой формы она лучше гасит вибрацию и шумы.

Замена гофры (переварка) занимает у наших мастеров примерно полтора часа. В результате шум и гул пропадают, а управлять авто становится намного комфортнее.

Сравнение оригинального глушителя Лада Веста и глушителя CBD

На авто с пробегом больше 100 тыс. км мы советуем не переваривать гофру, а менять глушитель целиком. На Ладу Веста мы советуем глушители CBD. На авто до 2022 года выпуска – глушитель средний CBD для Lada Vesta (1.6 и 1.8) с 2022-2022. На авто после 2022 года выпуска – глушитель средний CBD для Lada Vesta (1.6 и 1.8) с 2022.

Замена средней части глушителя занимает примерно 30 минут.

Поменять глушитель можно и самостоятельно. На нашем YouTube канале можно посмотреть ролик, в котором мастер устанавливает новую запчасть. Проблема может возникнуть только с закисшими гайками. Часто их невозможно открутить без пневмопистолета.

Некоторые автовладельцы пытаются зафиксировать оплетку гофры хомутами или пружинами. Тогда она начинает меньше вибрировать и шум ненадолго стихает. По опыту наших мастеров – это неэффективный и ненадежный способ. Гул остается таким же или слегка затихает на время, пока хомуты крепко фиксируют оплетку. Но уже спустя пару поездок хомуты ослабевают и шум возвращается.

Избавиться от шума надолго можно двумя способами:

  • переварить гофру;
  • заменить среднюю часть глушителя. Этот способ подходит для автомобилей, пробег которых превышает 100 тыс. км. Он является, по нашему мнению, наиболее финансово целесообразным, так как к этому пробегу уже выходит из строя сама банка резонатор.

Замена глушителя – сравнительно простая процедура. Но гайки часто прикипают и открутить их можно только пневмопистолетом. Учитывая невысокую цену замены, лучше сразу обратиться на СТО. Так вы гарантированно избавитесь от гула, шума и дребезжания глушителя.

Как снять наружную ручку двери лада веста и xray – dustershop77

Как снять наружную ручку двери Lada Vesta

_x000D_

На новинках АвтоВАЗа (Lada Vesta и XRAY) уже с завода установлены евроручки дверей. Демонтировать их приходится для замены, ремонта или доработки (например, закрепить прокладку таким образом, чтобы она исключила повреждение лакокрасочного покрытия).

_x000D_

Чтобы снять внешнюю ручку водительской двери требуется:

_x000D_

1. Снять общивку двери (Веста, XRAY);

_x000D_

2. Внутри двери отсоединить от личинки тягу привода замка;

_x000D_

тяга личинки ручки водительской двери Lada Vesta

_x000D_

3. Снять накладку личинки замка, поддевая отверткой;

_x000D_

снять заглушку личинки ручки двери Весты

снять заглушку личинки ручки двери Вестыличинка ручки двери Вестыличинка ручки двери Весты

_x000D_

4. Снять заглушку в торце двери, у задней двери она под уплотнителем;

_x000D_

5. Вывернуть винт крепления личинки замка, используя Torx T15 (он закреплен фиксаторами и не выпадет в полость двери при выворачивании);

_x000D_

6. Снять личинку замка;

_x000D_

заглушка в торце двери Lada Vesta

заглушка в торце двери Lada Vestaвывернуть винт крепления личинки ручки двери Lada Vestaвывернуть винт крепления личинки ручки двери Lada Vestaснять личинку ручки двери Lada Vestaснять личинку ручки двери Lada Vesta

_x000D_

7. Снять ручку двери, сначала сдвинув ее назад, а затем выводя из двери сначала заднюю часть, потом переднюю;

_x000D_

снятие наружной ручки двери Весты

снятие наружной ручки двери Вестыснятие наружной ручки двери Вестыснятие наружной ручки двери Вестывнешняя ручка двери Вестывнешняя ручка двери Весты

Читайте также:  Ржавые тормозные диски после простоя что делать и простые советы как избавиться от ржавчины на тормозных дисках

_x000D_

8. Снять прокладку наружной ручки;

_x000D_

прокладка ручки двери Весты

_x000D_

9. Чтобы снять механизм ручки необходимо высверлить заклепку под прокладкой (сверло 5 мм).

_x000D_

Снятие наружной ручки двери со стороны пассажира выполняется аналогичным образом, за исключением первых двух пунктов (нет тяги привода замка, поэтому снимать обшивку двери не нужно).

_x000D_

Установка ручки двери выполняется в обратной последовательности. При установке ручки в дверь, нажимаем на рычаг кронштейна, поворачивая его наружу.

_x000D_

установка ручки двери Весты (рычаг наружу)

_x000D_

А вам приходилось снимать внешнюю ручку двери Весты/XRAY? С какими трудностями пришлось столкнуться в ходе этого мероприятия? Напомним, другие инструкции по обслуживанию и ремонту Весты своими руками находятся в этой категории, для Lada XRAY тут. Также удобно пользоваться ключевыми словами по содержанию (Веста, XRAY).

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи “Как снять наружную ручку двери Лада Веста и XRAY”:

Не могу разобрать личинку двери

О, разобрался, напишу-ка сюда ачод, а то нигде ваще не было.
НА НАШЕЙ МАШИНЕ ЗА ДВА ЧАСА МОЖНО АДАПТИРОВАТЬ ЛЮБУЮ ЛИЧИНКУ ДВЕРИ К ЛЮБОМУ НАЛИЧЕСТВУЮЩЕМУ КЛЮЧУ.
Что понадобится:
Ключ и замок.
Тиски,
мощная тонкая отвёртка шлиц,
деревянная поверхность (будет испорчена),
хорошая смазка,
лимонная кислота концентрированная,
бумажные салфетки,
бумага-ручка,
поддон или силиконовая площадка для пайки,
плоскогубцы маленькие несколько,
молоток,
напильник,
кусок свинца, мягкая наковальня, для завальцовки

Не буду писать как разобрать дверь и снять саму личинку, об этом как раз дофига и в камасутре и в интернетах. Итак, у вас в руках старая грязная личинка. Она не крутится вовсе, или не крутится только от вашего ключа, или ещё как-нибудь — неважно.

Вы уже пробовали отмыть её WD40, керосином, бензином, тормозухой, ацетоном, спиртом, вайт-спиритом и т.п. Всё безрезультатно. Не тратьте на это время, в закрытом состоянии она не отмоется. Берём личинку. Снимаем с неё маленькими плоскогубцами стопорный винт, поводок тяги и пружинку.

Вложение 7007098 Вложение 7007100 Личинка выглядит неразборной, и компания Тойота старалась сделать её одноразовой. Разобрать сложно, но можно. Видите бортик декоративной накладки? Вся личинка держится на нём. Берём хороший упор и хорошую отвёртку (у меня идеально получалось на деревянной поверхности.

Поверхность будет испорчена), начинаем потихоньку отгибать бортик, чтобы снять накладку. Вот так: Вложение 7007102 Постарайтесь не испортить бортик, вам его потом закрывать обратно. И уж ни в коем случае не долбите в него с лицевой стороны, это ни к чему хорошему не приведёт. Когда большАя часть бортика освободилась, можно аккуратно снимать накладку. Что нам видно внутри?

Внутренности, срань. Аккуратно, не вскрывая дальше до такого как на второй фотке выше (внутри срань вперемешку с мелкими элементами), грузим всё полученное в ковшик, заливаем лимонной кислотой (в ашане 15р за 80 грамм пакетик, я высыпал целый пакет и залил водой так чтобы покрывало личинку, получился суперконцентрированный раствор), ставим на плиту.

Пускай покипит минут 5-10. Помешиваем, чтобы личинка вылетела из цилиндра и разобралась на части. Вытаскиваем, проливаем через мелкое сито, что видим? Наружная часть личинки, внутренняя часть личинки, 7 медных пластинок с прорезями для ключа, 7 пружинок. Осторожно, не потеряйте пружинки!

Выкладываем всё на хорошо освещённый стол с бортиками и пронумерованными от 1 до 8 секциями. Пластинки вставляются в личинку с двух сторон. Договариваемся с собой о нумерации: у меня первая дырка считалась ближайшая к “улице”, вторая — противоположная, восьмая — ближайшая к салону.

Начинаем адаптировать личинку под наш ключ. ОЧЕНЬ АККУРАТНО!! вставляем в первую дырку пружинку и любую из пластинок. Вставляем ключ. Если пластинка сидит ровно посередине и никуда не выдаётся, значит она подходит к этому ключу на этом месте.

Откладываем её на записанное место “1”. Если не подошла — пробуем другие и на других местах. Повторяем то же с остальными пластинками. Одну пружинку я таки протерял, пришлось оставить 6 секретов вместо 7. Думаю, ничего страшного. В принципе, у меня из-за дохлых замков машина два года стояла во дворе открытая.

Аккумулятор на окне в постоянной подзарядке, чем ещё открывать? Я был морально готов выкинуть вообще все пины и открывать личинку любым ключом или отвёрткой. Так тоже можно. . Так вот, подобрали все пины, они лежат у нас на положенных им местах.

Собираем личинку с ними всеми, вставляем во внешний цилиндр, обнаруживаем что не крутится! Мешают маленькие огрехи, некоторые пины стоят не идеально. Составляем их рейтинг, у меня получилось что 5 и 7 надо подпилить “головы”, 2 и 4 — “***ы”.

Можно заточить прямо на собранном цилиндре, но только “***ы”. “Головы” при нажиме напильником просаживаются вглубь и не пилятся. Лучше вытаскиваем и пилим напильником в тисках, аккуратно, без экстремизма, медь очень мягкая. Не забываем после спила вертикального зачистить образовавшиеся заусенцы.

Также запиливаем уголки пинов. Это снижает взломостойкость, но повышает вероятность открыть замок, когда наш ключ чуточку сотрётся. Собираем, проверяем ещё. После нескольких итераций личинка с ключом отлично вертится в цилиндре. Собрать можно двумя разными способами, правильный — вот так совместить выемку в личинке с выемкой в цилиндре:

Разбираем всё обратно нафиг, вытаскиваем обратно пины на нумерованные места. Забиваем ВСЁ хорошей смазкой. Надеваем наружнюю накладку на ключ, смотрим как она правильно наденется на личинку. Ставим пружинку дверцы ключа правильной стороной (там просто), ставим дверцу, держим её рукой.

Собираем весь замок обратно, кормим хорошенько смазкой его со всех сторон. Ключ, если что, вытрем салфеткой, на него попадает мало. Очень аккуратно на куске свинца завальцовываем накладку. Готово! Если ваша личинка вертится только в одну сторону от “закрытого” состояния, то это личинка задней двери багажника.

Снятие

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник и затормозить стояночным тормозом (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т).

Поднять автомобиль на высоту, удобную для работы, и снять брызговик двигателя согласно требованиям раздела 2 настоящей технологической инструкции.

Для автомобилей с двигателями 21129 и 21179

Расконтрить шайбы 1, рисунок 8-2, и отвернуть три гайки 3, шпилек крепления дополнительного глушителя 2 к приемной трубе 5 с нейтрализатором в сборе (отвертка плоская, ключ гаечный 10, головка сменная 10, удлинитель и вороток трещоточный).

Для автомобилей с двигателем Н4М

Отсоединить колодку жгута проводов от колодки 1, рисунок 8-8, жгута диагностическогодатчика кислорода.

Рисунок 8-8 – Снятие диагностического датчика кислорода: 1 – колодка жгута диагностического датчика кислорода; 2 – скоба крепления; 3 – диагностический датчик кислорода; 4 – глушитель дополнительный с нейтрализатором в сборе

Отсоединить колодку 1 жгута проводов диагностического датчика кислорода от элемента крепления (плоскогубцы, отвертка плоская).

Читайте также:  Замена тросов переключения передач веста

Отсоединить жгут проводов диагностического датчика кислорода от скоб 2 крепления к кузову автомобиля (отвертка плоская).

Отвернуть два болта 1, рисунок 8-5, крепления дополнительного глушителя 2 с нейтрализатором в сборе к выпускному коллектору 3, снять пружины 4 (головка сменная 10, удлинитель и вороток трещоточный).

Для автомобилей всех комплектаций за исключением комплектации “Sport”

Отвернуть две гайки 3, рисунок 8-9, болтов 5, стягивающих хомут 2, извлечь болты, снять хомут и уплотнительное кольцо (ключ кольцевой 10, ключ гаечный 13, головка сменная, удлинитель, вороток). 

Рисунок 8-9 – Соединение основного и дополнительного глушителей: 1 – глушитель дополнительный; 2 – хомут соединительный; 3 – гайка; 4 – глушитель основной; 5 – болт

Для автомобилей в комплектации “Sport”

Отвернуть три гайки 5, рисунок 8-10, болтов 2 крепления дополнительного глушителя 1 к основному глушителю 6, снять пружинные шайбы 4, извлечь болты 2 (ключ кольцевой 13, головка сменная 13, вороток трещоточный).

Рисунок 8-10 – Соединение основного и дополнительного глушителей автомобилей в комплектации “Sport”: 1 – глушитель дополнительный; 2 – болт; 3 – прокладка фланца глушителя; 4 – шайба пружинная; 5 – гайка; 6 – глушитель основной

Снять прокладку 3 между фланцами основного и дополнительного глушителей (отвертка плоская).

Для автомобилей всех комплектаций

Снять, в зависимости от комплектации автомобиля, подушки 1, рисунок 8-11, или 4, рисунок 8-12, подвески с кронштейнов дополнительного глушителя (в случае невозможности снять, подушки подвески разрезать) (отвертка плоская, нож технологический). 

Рисунок 8-11 – Элементы подвески глушителя дополнительного к подрамнику передней подвески: 1 – подушка подвески глушителя; 2 – глушитель дополнительный; 3 – подрамник передней подвески

Рисунок 8-12 – Элементы подвески глушителя дополнительного к кузову: 1 – гайка; 2 – кронштейн подвески глушителя; 3 – глушитель дополнительный; 4 – подушка подвески глушителя

Отвернуть четыре гайки 1, рисунок 8-12, крепления кронштейнов 2 к кузову и снять дополнительный глушитель 3.

Операцию выполнять с помощником (головка сменная 13, удлинитель, вороток).

Внимание. В целях исключения поломки внутренней части компенсатора, при снятии дополнительного глушителя не допускаются деформации и большие углы перегиба трубы передней в районе компенсатора.

Снять подушки с кронштейнов подвески глушителя (отвертка плоская).

Для автомобилей с двигателями 21129 и 21179

Снять прокладку между фланцами трубы приемной глушителя с нейтрализатором в сборе и дополнительного глушителя (отвертка плоская).

Для автомобилей с двигателем Н4М

Снять уплотнительное кольцо между фланцами выпускного коллектора и дополнительного глушителя с нейтрализатором в сборе Уплотнительное кольцо подлежит замене (отвертка плоская).

Вывернуть диагностический датчик кислорода из резьбового отверстия трубы дополнительного глушителя с нейтрализатором в сборе (ключ кольцевой 22).

Снятие обшивки передней двери, замка, ручек (снятие дверной карты) лада веста (lada vesta)

Разборка / сборка:

Дверь левая:

Снять облицовку 2, рисунок 3-2, потянув за верхний угол в сторону от двери преодолевая сопротивление пластмассового держателя.

Отвернуть винты 4, самонарезающие нижнего крепления обивки 1 (головка Torx Т20).

Замена основного глушителя Лада Веста (Lada Vesta)
Рисунок 3-2 – Крепление обивки левой передней двери:
1 – обивка двери;
2 – облицовка внутренняя наружного зеркала;
3 – ручка обивки передней двери левая;
4 – винты нижнего крепления обивки двери;
5 – винт крепления ручки;
6 – винт верхнего крепления обивки двери;
7 – заглушка.

Откинуть заглушку 7 и отвернуть винт 6 самонарезающий верхнего крепления обивки (отвёртка плоская, головка Torx Т20).

Отвернуть винт 5 самонарезающий крепления ручки 3 двери (головка Torx Т20).

Извлечь ручку из обивки двери потянув за ее край в сторону от двери для преодоления усилий крепежных фиксаторов.

Отсоединить колодки 3, рисунок 3-3, жгута проводов от модуля 4 двери водителя.

Отвернуть винт 2 среднего крепления обивки (головка Torx Т30).

Замена основного глушителя Лада Веста (Lada Vesta)
Рисунок 3-3 – Крепление обивки левой передней двери:
1 – обивка передней левой двери;
2 – винт среднего крепления обивки;;
3 – колодки жгута проводов двери;
4 – модуль двери водителя;
5 – ручка обивки передней двери левая

Преодолевая сопротивление держателей отсоединить обивку 1 от двери (отвёртка плоская).

Дверь правая:

Снять облицовку 1, рисунок 3-4, потянув за верхний угол в сторону от двери преодолевая сопротивление пластмассового держателя.

Замена основного глушителя Лада Веста (Lada Vesta)
Рисунок 3-4 – Крепление обивки правой передней двери:
1 – облицовка внутренняя наружного зеркала;
2 – обивка правой передней двери;
3 – облицовка ручки обивки передней правой двери;
4 – винты крепления ручки двери;
5 – заглушка;
6 – винт верхнего крепления обивки двери;
7 – винты нижнего крепления обивки двери;
8 – переключатель стеклоподъёмника

Отвернуть винты 7, самонарезающие нижнего крепления обивки 2 (головка Torx Т20).

Откинуть заглушку 5 и отвернуть винт 6 самонарезающий верхнего крепления обивки (отвёртка плоская, головка Torx Т20).

Снять декоративную заглушку 3 и отвернуть винты 4 крепления ручки обивки двери, снять ручку.

Преодолевая сопротивление держателей отсоединить облицовку 1 от двери (отвёртка плоская).

Примечание:
Если в комплектации вашего автомобиля вместо облицовки 1 установлены высокочастотные динамики, смотрите этот раздел

Отсоединить колодку жгута проводов двери от переключателя стеклоподъёмника.

Отсоединить колодку 3, рисунок 3-5, жгута проводов двери от наружного зеркала.

Отвернуть винты 2 крепления наружного зеркала к двери 1, снять зеркало (головка Torx Т20).

Замена основного глушителя Лада Веста (Lada Vesta)
Рисунок 3-5 – Крепление наружного зеркала:
1 – дверь передняя;
2 – винты крепления зеркала;
3 – колодка жгута проводов двери

Отвести край наружного 1, рисунок 3-6, горизонтального уплотнителя опускного стекла в сторону от двери 3, для выхода фиксатора 2 уплотнителя из отверстия в панели двери, затем потянув вверх снять уплотнитель с панели двери (отвёртка плоская).

Замена основного глушителя Лада Веста (Lada Vesta)
Рисунок 3-6 – Уплотнители двери:
1 – наружный горизонтальный уплотнитель опускного стекла двери;
2 – фиксатор наружного уплотнителя;
3 – дверь передняя;
4 – внутренний горизонтальный уплотнитель опускного стекла двери;
5 – верхний уплотнитель стекла двери;
6 – уплотнитель рамки двери опускного стекла.

Снять внутренний 4 горизонтальный и верхний 5 уплотнители опускного стекла (отвёртка плоская).

Снять уплотнитель 6 рамки двери опускного стекла (отвёртка плоская).

Повернуть на 90° и извлечь из панели двери держатель 1, рисунок 3-7, винта верхнего крепления обивки.

Отвернуть винты 8 и снять ручку внутреннюю замка двери, отсоединив от нее трос 3 привода замка (головка Torx Т30).

Замена основного глушителя Лада Веста (Lada Vesta)
Рисунок 3-7 – Арматура двери:
1 – держатель винта крепления обивки;
2 – гайки крепления направляющих стеклоподъёмника;
3 – трос внутренней ручки привода замка двери;
4, 7 – болты зажимов стекла
5 – гайки крепления стеклоподъёмника;
6 – кронштейн ручки обивки двери;
8 – винты крепления ручки замка внутренней;;
9 – уплотнитель жгута проводов;
10 – жгут проводов двери;
11 – заклепки крепления громкоговорителя

Временно подсоединить блок управления стеклоподъёмниками, подсоединить клемму “минус” к аккумулятору, приподнять стекло, до появления в проемах панели двери, зажимов крепления стекла.

Ослабить затяжку болтов 4 и 7 зажимов стекла и извлечь стекло из полости двери.

Отвернуть четыре гайки 2 крепления направляющих стеклоподъёмника (головка “на 10”).

Отвернуть три гайки 5 крепления электродвигателя стеклоподъёмника, извлечь стеклоподъёмник из полости двери, отсоединить колодку жгута проводов 10 от электродвигателя (головка “на 10”).

Отвернуть винты крепления кронштейна 6 ручки обивки двери, снять кронштейн (головка Torx Т30).

Отсоединить колодку жгута проводов от громкоговорителя, высверлить три заклепки 11 крепления громкоговорителя, снять громкоговоритель (дрель, сверло Ø5 мм).

Читайте также:  Как поменять кольца стабилизатора на кашкай и поменять задние кольца стабилизатора ниссан кашкай

Отсоединить колодку жгута проводов двери от замка двери, точки крепления жгута проводов от панели двери, извлечь уплотнитель 9 жгута проводов из отверстия в панели двери (отвёртка плоская).

Отсоединить колодку 2, рисунок 3-8, жгута проводов заднего от колодки 3 жгута проводов двери.

Отвернуть винты 1 крепления колодки жгута проводов двери к панели двери, извлечь жгут из полости двери (головка Torx Т20).

Отвернуть винт 4 крепления ограничителя 6 двери к передней стойке кузова (головка Torx Т40).

Отвернуть гайки 5 крепления ограничителя двери к панели двери, снять ограничитель (головка “на 10”).

Замена основного глушителя Лада Веста (Lada Vesta)
Рисунок 3-8 – Крепление колодки жгута проводов и ограничителя открывания двери:
1 – винты крепления колодки жгута проводов двери;
2 – колодка жгута проводов заднего;
3 – колодка жгута проводов двери;
4 – винт крепления ограничителя открывания двери к передней стойки кузова;
5 – гайки крепления ограничителя открывания двери к двери;
6 – ограничитель открывания двери

Разжать фиксаторы 1, рисунок 3-9, рычага 2 выключателя 10 замка передней двери и снять рычаг с оси выключателя (отвёртка плоская).

Замена основного глушителя Лада Веста (Lada Vesta)

Рисунок 3-9 – Замок передней двери и его привод: 1 – фиксаторы рычага выключателя замка; 2 – рычаг выключателя замка; 3 – тяга выключателя замка передней двери; 4 – замок передней двери; 5 – механизм ручки наружной замка передней двери; 6 – заглушка; 7 – винты крепления замка; 8 – накладка декоративная; 9 – заклепка крепления механизма наружной ручки к панели двери; 10 – выключатель замка передней двери; 11 – ручка наружная замка двери

Отвернуть винты 7 крепления замка 4 к двери, извлечь замок из полости двери в сборе с тягой 3 выключателя замка и тросом внутренней ручки замка, отсоединить от замка трос механизма 5 наружной ручки (головка Torx Т30).

Снять декоративную заглушку 8 с корпуса выключателя замка (отвёртка плоская).

Извлечь из отверстия в торце двери заглушку 6 и через открывшееся отверстие отвернуть винт фиксации выключателя замка, снять выключатель (отвёртка плоская, головка Torx Т20, удл.).

Для демонтажа ручки 11 наружной замка двери, необходимо взяться за ручку и, не оттягивая ее сдвинуть назад, затем в сдвинутом положении потянуть заднюю часть ручки до выхода заднего зацепа из отверстия в панели двери и потянув за ручку с усилием, преодолевающим усилие шарнирного фиксатора передней части ручки снять ручку.

Снять механизм 5 ручки наружной, аккуратно высверлив заклепку 9 крепления механизма к панели двери, не повредив лакокрасочное покрытие (дрель, сверло 05 мм).

Сборку узлов и деталей двери выполнять в порядке обратном разборке, при этом:

– смазать трущиеся части стеклоподъёмника, поверхности скольжения в замке двери, ограничителе открывания двери, шарнирах тяг и петлях (смазка типа ЦИАТИМ-201, расход – 5 г);

– при установке ручки наружной, обеспечить захват рычага возвратного механизма зацепом ручки, как показано на рисунке 3-10;

Замена основного глушителя Лада Веста (Lada Vesta)

Рисунок 3-10 – Установка ручки наружной привода замка двери: 1 – ручка наружная замка двери; 2 – корпус возвратного механизма наружной ручки; 3 – зацеп ручки наружной; 4 – рычаг возвратного механизма ручки наружной замка двери

– перед установкой обивки двери временно подсоединить блок управления стеклоподъёмниками, клемму “минус” к аккумулятору, проверить и, при необходимости, отрегулировать работу замка двери и стеклоподъёмника; поднять опускное стекло вверх, отсоединить клемму “минус” от аккумуляторной батареи и снять блок переключателей.

Узлы и детали арматуры двери должны быть закреплены на все точки крепления, предусмотренные конструкцией.

При установке корпуса возвратного механизма ручки наружной и громкоговорителя, допускается использовать альтернативный крепеж соответствующего диаметра.

Двери должны легко открываться и закрываться, самопроизвольное открывание дверей не допускается; при блокировке замков дверей последние не должны открываться наружными ручками; механизмы стеклоподъёмников должны обеспечивать равномерное, без заеданий, полное реверсивное перемещение опускных стекол автомобиля.

Замена основного глушителя Лада Веста (Lada Vesta)

Регулировка замка передней двери

Регулировку работы замков дверей производить перемещением фиксатора относительно стойки кузова (головка TORX Т40).

Видео

Установка

Для автомобилей с двигателем Н4М

Установить датчик концентрации кислорода в резьбовое отверстие в трубе дополнительного глушителя с нейтрализатором в сборе. Момент затяжки датчика 40…60 Н.м (4,0…6,0 кгс.м) (ключ гаечный 22, вставка сменная 22 из набора типа 811382 ф. “USAG”, ключ моментный).

Для автомобилей всех комплектаций

Смазать мыльным раствором и установить на кронштейны глушителя дополнительного и кронштейны подвески глушителя подушки подвески, срезанные подушки заменить новыми (кисть, тара технологическая, мыльный раствор, отвертка плоская).

Установить глушитель 3, рисунок 8-12, дополнительный с помощью кронштейнов 2 подвески глушителя на шпильки крепления на кузове и закрепить четырьмя гайками 1. Момент затяжки гаек 18…24 Н.м (1,8…2,4 кгс.м). Операцию выполнять с помощником (головка сменная 13, удлинитель, вороток, ключ моментный).

Внимание. В целях исключения поломки внутренней части компенсатора, при установке дополнительного глушителя не допускаются деформация и большие углы перегиба трубы передней в районе компенсатора.

Внимание. В случае монтажа дополнительного глушителя, поставленного из запасных частей, снятие технологического бандажа с компенсатора выполнять после окончательной установки дополнительного глушителя на автомобиль (нож технологический).

Для автомобилей с двигателями 21129 и 21179

Установить новую прокладку 4, рисунок 8-2, фланца приемной трубы глушителя, присоединить фланец дополнительного глушителя 2, установить контрящие шайбы 1, установить и затянуть три гайки 3 шпилек крепления дополнительного глушителя к приемной трубе и законтрить.

Установить уплотнительное кольцо между фланцами дополнительного 1, рисунок 8-9, и основного 4 глушителей, установить хомут 2 соединительный, как показано на рисунке, навернуть две гайки 3 болтов 5 хомута. Момент затяжки гаек болтов хомута 14…16 Н.м (1,4…1,6 кгс.м) (ключ кольцевой 10, ключ гаечный 13, головка сменная 13, вороток, ключ моментный).

Для автомобилей в комплектации “Sport”

Установить новую прокладку 3, рисунок 8-10, между фланцами основного 6 и дополнительного 1 глушителей, соединить фланцы глушителей, установить три болта 2 и затянуть три гайки 5 с пружинными шайбами 4 крепления основного и дополнительного глушителей.

Момент затяжки гаек 21…25 Н.м (2,1…2,5 кгс.м) (ключ кольцевой 13, головка сменная 13, ключ трещоточный, ключ моментный).

Для автомобилей с двигателем Н4М

Установить новое уплотнительное кольцо и присоединить фланец дополнительного глушителя с нейтрализатором в сборе к выпускному коллектору.

Установить две пружины 4, рисунок 8-5, и ввернуть два болта 1 крепления дополнительного глушителя с нейтрализатором в сборе к выпускному коллектору 3. Момент затяжки болтов 18…24 Н.м (1,8…2,4 кгс.м) (головка сменная 10, удлинитель, ключ трещоточный, ключ моментный).

Установить уплотнительное кольцо между фланцами дополнительного 1, рисунок 8-9, и основного 4 глушителей, установить хомут 2 соединительный, как показано на рисунке, навернуть две гайки 3 болтов 5 хомута. Момент затяжки гаек болтов хомута 14…16 Н.м (1,4…1,6 кгс.м) (ключ кольцевой 10, ключ гаечный 13, головка сменная 13, вороток, ключ моментный).

Для автомобилей всех комплектаций

Установить брызговик двигателя согласно требованиям раздела 2 настоящей технологической инструкции. 

Оцените статью!
, , , , , , , , , , ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.