New Vesta
Назад

Лада Веста защита двигателя: 6 материалов изготовления

Опубликовано: 06.04.2020
0
2
Лада Веста защита двигателя: 6 материалов изготовления

Штатная защита Лада Веста

Автоваз постарался максимально адаптировать новинки модельного ряда к дорожному покрытию страны. С учетом максимальной загрузки, клиренс Весты составляет 171 см, что выше чем у стандартной иномарки. Поддон мотора имеет штатную защиту (артикул 1 06029 1), которая хорошо справляется с функцией ограничения воздействия пыли, воды, грязи на моторный отсек, но вряд ли выстоит перед серьезными ударами.

Потому то и называют в народе ее — пыльник двигателя, или брызговик двигателя Одной из причин отказа владельцев Лада Веста от установки защитного щита двигателя является уменьшение дорожного просвета. Увеличенный клиренс не убережет картер и коробку передач от воздействия, однако даст возможность фиксации детали без причинения неудобств водителю. На фоне положительных сторон для целостности двигателя этот минус незначителен.

На серийных моделях установлены тонкие металлические листы стали, защищающие только от грязи, мелкого гравия или напора воды. На серьезные удары броня не рассчитана.

Одна из причин, по которой владельцы не желают монтировать броню – снижение клиренса на 10 – 15 мм. Мол, машина садится на брюхо на бездорожье. Штатная величина дорожного просвета 171 мм. Клиренса более чем достаточно для установки брони без снижения проходимости.

Производители защиты для картера

…не обращают должное внимание на защиту поддона картера двигателя на Лада Веста. В ряде ситуаций броня предотвратит повреждение подкапотного пространства, навесного оборудования.

Серийный номер / артикул защитыСтоимость в рублях
АвтоБроня (Россия) 1.06029.1От 1500
АльфекоОт 1500
Sheriff 27.2928 (Шериф)От 1700
АВС-Дизайн 28.20От 1500
АВС-Дизайн 39.01kОт 2000
Novline-Autofamily NLZ.52.28.020От 800
*цены указаны состоянием на май 2019 года
Читайте также:  Купить Ладу по госпрограмме, автомобили Лада по госпрограмме в кредит

Производитель

Артикул

Материал

Толщина

Шериф

27.2928V1

Сталь

2мм

Новлайн

NLZ.52.28.020NEW

Усиленная сталь

3 мм

Усиленная сталь

Усиленный вариант стальной детали имеет толщину 3-4 мм, увеличивается вес детали, что значительно увеличивает нагрузку и потребление горючего. Усиленная сталь хорошо подходит для кроссоверов, например Лада Веста Кросс, так как большая масса предусматривает большую силу удара. Восстановление такого листа практически невозможно, а цена значительно выше.

Алюминий

Алюминиевая защита имеет толщину 5 мм, однако данный критерий никак не влияет на ее вес, но в разы дороже. Деталь обладает высокой прочностью, проста в восстановлении. В сравнении с другими материалами алюминий имеет более высокий срок службы. Свойства металла позволяют увеличивать габариты детали, что позволяет защитить от удара большую площадь.

Не стоит забывать также о безопасности автомобиля. Основным плюсом алюминиевой детали считают отсутствие искр при ударе, что защищает автомобиль от опасности возгорания.

Лада Веста защита двигателя: 6 материалов изготовления

Минус детали в высокой подверженности к окислению, что значительно сказывается долговечнлсти.

Что может стать причиной повреждения картера

Самый главный враг защиты – бездорожье, ямы, ухабы, езда на пересеченной местности. В случае соприкосновения листа железа с поверхностью грунта происходит деформация защиты.

Вторая проблема – масса автомобиля 1300 кг в снаряженном состоянии. Наезд на камни, бугры на скорости свыше 60 км / час повреждает металлическую поверхность брони.

Стойкость алюминиевой крышки поддона картера двигателя в разы ниже стальной. Удар о бетонный бордюр на скорости 45 км / час провоцирует трещину в поддоне картера.

Еще один важный фактор, который нужно учитывать при выборе и установке брони – усталость металла листовой стали и негативное воздействие разных температурных режимов окружающей среды.

Некачественный монтаж «листа» также может стать причиной повреждения поддона картера. Ослабленные крепления проседают, болты разбивают алюминиевую крышку поддона, происходит утечка моторного масла.

Читайте также:  Какая толщина ЛКП у Лада Веста, замеры толщиномером

Нержавеющая сталь

Лада Веста защита двигателя: 6 материалов изготовления

Защита из нержавеющей стали привлекает автолюбителей своим видом — ведь она нержавеет. На щитах из этого материала отсутствует даже минимальная коррозия. Предпочтение этому варианту чаще других отдают водители джипов/кроссоверов, но немалый клиренс Lada Vesta позволяет владельцам выбрать эту модель.

Популярен также экономный вариант защитного щита — обычный стальной лист с накладкой из нержавеющей стали. Этот вариант позволяет значительно выиграть в цене, а внешний вид остается на высоте.

Потребность в установке защиты картера на Лада Веста

В отличие от европейских марок, которые проектируются для «идеальных» дорог, двигатели отечественных ВАЗов нужно защитить металлическим каркасом. Качество дорожного покрытия на периферии очень низкое, порой, отсутствует вообще.

С целью повышения проходимости инженеры увеличили клиренс на Лада Веста до 171 мм. После установки покрышек на «15» дюймов можно рассчитывать на клиренс в 174 мм.

При такой величине дорожного просвета и предустановленной броне днище машины полностью защищено от повреждений.

Композитные материалы

Защита из композитных материалов: стеклопластик, кевлар или углепластик, изготавливается путем соединения их слоями с помощью эпоксидных смол в качестве армирующего звена.

защита картера

Подобные защитники обладают прочностью, легкостью, полным отсутствием коррозии, окисления.

С учетом того какие материалы и связующие использованы в производстве цена элементов из композитных материалов разнится между парой сотен и несколькими тысячами долларов — поэтому она не для Весты.

В связи со сложной технологией производства и отсутствием спроса восстановление поврежденного защитника значительно усложнится. Высока вероятность приобретения детали с внутренним браком, который сложно обнаружить невооруженным взглядом.

Вывод

Нужна ли защита картера – определенно да, для жителей периферии, где качество дорожного покрытия далекое от идеального.

Процесс самостоятельного монтажа защиты картера на автомобиль Лада Веста не сложный, но требует повышенного внимания и четкого следования регламенту.

Читайте также:  Лайфхак: Передняя подвеска Лада Веста — самостоятельная диагностика

Если вы столкнулись с трудностями при установке, обратитесь к специалистам СТО. Рабочие автосервисов рекомендуют покупать с последующей установкой фирменную автобронь, ведь только «оригинал» гарантирует совместимость с конструкцией кузова вашего транспорта.

Порядок установки защитного элемента

Как любое другое изделие, защита двигателя имеет инструкцию по применению. С которой необходимо внимательно ознакомиться перед установкой и строго следовать советам специалистов.

Самостоятельная замена или установка защитного элемента — работа не сложная, справится любой автолюбитель, если захочет. Понадобится помещение оборудованное автоподъемником, либо ремонтной ямой, в крайнем случае можно воспользоваться эстакадой. Следует помнить, что при использовании двух домкратов для безопасности необходимо установить страховочные упоры.

Все готово к эксплуатации.

Отзывы

Положительные
1Андрей (Автодром): живу в городе, дороги хорошие, в броне не нуждаюсь.
2Сергей (Автотема): купил металлическую защиту, установил своими силами, ничего сложного в этом нет.
3Кирилл (Авторевю): три года езжу на машине с вмонтированной броней, замечаний нет. Не могу сказать, что клиренс сильно сократился.
4Алексей (Авториа): год прошел с момента монтажа брони, замечаний нет, не скрипит, не стучит.
5Александр (Дром): покупкой защиты доволен, часто езжу на периферии, за целостность двигателя не беспокоюсь.
6Станислав (За рулем): защита хорошая, практичная, не деформируется.
7Василий Алексеевич («5-е колесо»): три года прошло с момента монтажа, нареканий нет.
 Отрицательные
8Виталий (Автотема): крепление недостаточно прочное, временами постукивает на неровностях.
9Святослав (Отзовик.нет): цена оригинальной защиты необоснованно высокая.
10Влад (ПроАвто): особых нареканий нет, но качество крепления можно усовершенствовать.
, , ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.