New Vesta
Назад

Блок предохранителей и реле пассат б6

Опубликовано: 30.06.2023
0
6
Оцените статью!
Блок предохранителей и реле пассат б6

Замена любого предохранителя на «Пассате СС» — это простая операция, которую может сделать каждый владелец. Это не требует специального инструмента и навыков: только внимательность, чтобы не перепутать номинал новой вставки.

Электрическая система VW Passat CC, как и любого другого современного автомобиля, очень сложная: включает множество основных и вспомогательных устройств. Чтобы защитить ее от перегрузки, на каждую линию устанавливают предохранители. Это специальные плавкие вставки, разрушающиеся под воздействием высокой температуры, вызванной превышающим нормативное значение током. Предохранители «Пассата СС» расположены в нескольких блоках и маркируются разными цветами.

Реле у VW Passat B3 и B4:

Описания для отсутствующих в таблице реле нет, так как они резервные.

Блок предохранителей и реле пассат б6

В поколении B5 у автомобиля три блока с реле: Z13, R, Z8. Первые два объединены в единый, последний устанавливается лишь на максимальных комплектациях, где много функций.

СодержаниеПоказать

Блок под «приборкой»

У Passat B7 реле для электронных систем силового агрегата находится в блоке рядом с аккумуляторной батареей. Там же расположена дополнительная секция с аналогичным элементом для «свечей».

В панели внутри машины установлено три блока с реле. В первом находятся элементы для вентилятора «печки» и обогревателя вентиляции картера. Во втором реле дополнительной «батарейки». В третьем блоке реле для подогрева стекла сзади и аналогичный элемент для вспомогательных цепей зажигания.

Предохранитель вышедшего из строя элемента может располагаться под капотом или в салоне с одной из сторон, поэтому важно заранее определить его точное местоположение.

Предохранители Пассата устанавливаются в двух местах: в салоне и под капотом. Схема зависит от поколения автомобиля, поэтому каждый вариант стоит рассмотреть отдельно.

Предохранители Volkswagen Passat B3, B4. Эти два поколения выпускались с 1988 по 1998 год.

Предохранители Volkswagen Passat B5 (2000-2005 годы)

Пропущенные позиции – свободные.

В поколение B6 (2005-2010) установлено 5 блоков

Блок предохранителей и реле пассат б6

Неуказанные позиции свободные.

Основной блок (моторный отсек)

Предохранитель защищает электрическую сеть и оборудование от повреждений, связанных с коротким замыканием, чрезмерной нагрузкой или повреждением защитной оплетки.

Поэтому часто перегорать они могут по нескольким причинам, где первая – неисправность оборудования или проводки, из-за чего возникает короткое замыкание. Проверить это можно так: установить новый предохранитель и воспользоваться соответствующим устройством. Если элемент цепи перегорел, то стоит провести диагностику на СТО, где есть автоэлектрик.

Блок предохранителей и реле пассат б6

Другая причина – неправильно установленное нештатное оборудование, выдающее большую нагрузку. Оно «вышибает» предохранители, так как они не рассчитаны на подобные установки.

Купить новый предохранитель взамен перегоревшего и не устранить причину его выхода из строя – это неправильное решение. Важно проводить диагностику соответствующего устройства, чтобы найти истинную причину его неисправности.

Расположение блоков предохранителей в Volkswagen Passat B6

в левой части багажного отсека за боковой облицовкой

Блок предохранителей A -SA- на​ коммутационном​ блоке​ High,​ в​ моторном​
отсеке​ слева

Автолюбителю для проведения диагностики нужно ознакомиться со схемой расположения этих элементов, сопоставив приведенные ранее таблицы и схемы.

Когда местоположение элемента установлено, остается провести визуальный осмотр предохранителя. Возьмите для этого щипцы. Они расположены в одном из блоков, часто производитель устанавливают их под капотом.

Щипцами достаньте достаньте предохранитель и просмотреть его на свет. Металлическая проволока внутри может быть обгоревшей или иметь разрыв, что говорит о выходе элемента из строя. Проверить его таким способом можно только в тех случаях, когда его корпус выполнен из стекла или прозрачного пластика.

Блок предохранителей и реле пассат б6

Если автолюбитель сомневается, что предохранитель действительно вышел из строя, то он может установить на его место аналогичный из запасных или незадействованных и проверить работу электронного устройства.

В тех случаях, когда устройство не заработало с исправным элементом цепи, нужно проверить блок на наличие тока, для этого требуется схема распиновки предохранителей на Фольксваген Пассат и хотя бы минимальный опыт в подобной диагностике.

Читайте также:  Какой лукойл лить в весту

Блок предохранителей и реле пассат б6

https://youtube.com/watch?v=yTE4eKEdNNo%3Ffeature%3Doembed

В этой статье мы рассмотрим Volkswagen Passat 5-го поколения (B6 / 3C), выпускавшийся с 2005 по 2010 год. Здесь вы найдете схемы блоков предохранителей для Volkswagen Passat 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 годов выпуска, получите информацию о расположении панели предохранителей внутри автомобиля и узнаете, для чего используется каждый предохранитель (расположение предохранителей) и реле.

Расположение блока предохранителей

Блок предохранителей расположен на левой стороне приборной панели.

Блок предохранителей и реле пассат б6

Блок предохранителей на панели приборов, правый

Он расположен в правой части приборной панели.

Блок предохранителей и реле пассат б6

Моторного отсека

Блок предохранителей и реле пассат б6

Блок предохранителей и реле пассат б6

Держатели реле под передней панелью со стороны водителя

Блок предохранителей и реле пассат б6

Схемы блока предохранителей

Блок предохранителей и реле пассат б6

Расположение предохранителей в левой части панели приборов

Блок предохранителей и реле пассат б6

Расположение предохранителей в правой части панели приборов

Блок предохранителей и реле пассат б6

Назначение предохранителей в моторном отсеке, тип 1

Блок предохранителей и реле пассат б6

Назначение предохранителей в моторном отсеке тип 2

Блок предохранителей и реле пассат б6

Коробка предварительных предохранителей

Блок предохранителей и реле пассат б6

Помогла статья? Оцените её

Переставшие работать без причины габаритные огни, фары или магнитола — повод проверить состояние предохранителей. Эта статья расскажет, где расположены предохранители на Volkswagen Passat B5 (1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 годов выпуска), оснащавшемся бензиновыми и дизельными двигателями, о том, как расшифровывается их назначение и как их заменить.

Блок предохранителей и реле пассат б6

Блок с предохранителями и реле в моторном отсеке

Он находится под блоком управления двигателем.

Блок предохранителей и реле пассат б6

Блок предохранителей и реле пассат б6

Располагается слева, в торце панели приборов за пластиковой крышкой.

Блок предохранителей и реле пассат б6

На ее обороте нанесена схема-расшифровка в виде пиктограмм.

Блок предохранителей и реле пассат б6

Реле в салонном монтажном блоке установлены в основном и дополнительном блоках.

Блок предохранителей и реле пассат б6

Основной составлен из 2 субблоков: R и Z13.

Блок предохранителей и реле пассат б6

Блок R

Блок предохранителей и реле пассат б6

Блок предохранителей и реле пассат б6

Процесс снятия и замены

Необходимый инструмент: плоская отвертка, ключ или головка 10 мм.

Под капотом

Порядок действий следующий:

На этом процедура замены завершена.

Внезапно переставшие работать фары, магнитола или вентилятор системы охлаждения — повод открыть монтажный блок и проверить состояние предохранителя или управляющего реле.

Блок предохранителей и реле пассат б6

Статья расскажет, где расположены предохранители в Volkswagen Passat B3/B4 (1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996 годов выпуска), оснащенных бензиновыми и дизельными двигателями, также будут рассмотрены принципиальные схемы и распиновки.

Блок в салоне

В Volkswagen Passat B3 и рестайлинговой версии Passat B4 вне зависимости от типа установленного мотора (бензин, дизель) для коммутации электрооборудования используется только один монтажный блок. Он расположен около рулевой колонки, за лотком для мелких предметов.

Блок предохранителей и реле пассат б6

На оборотной стороне крышки нанесена расшифровка назначения установленных предохранителей и реле в виде рисунков. Более подробная расшифровка приведена в таблицах ниже.

Блок предохранителей и реле пассат б6

Блок предохранителей и реле пассат б6

На корпус оригинальных реле нанесен номер, соответствующий номеру разъема в монтажном блоке конкретной модели автомобиля. Нумерация и расшифровка приведена в таблице.

На неоригинальных реле указаны только модель и характеристики.

Требуемый инструмент: крестовая отвертка, ключ на 10, пинцет.

На этом процесс замены завершен.

Если требуется заменить блок целиком, то нужно:

На этом процесс замены блока завершен.

Видео

Предохранители в Volkswagen Passat B6 расположены в 3 местах: под капотом, в салоне и в багажнике. Для замены предохранителей не требуется специальных приспособлений. Исключение — блок силовых предохранителей на торце основного подкапотного монтажного блока.

Блок предохранителей и реле пассат б6

Эта статья расскажет, где расположены предохранители на Volkswagen Passat B6 (2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 г. в.), оснащавшемся бензиновыми и дизельными двигателями, как расшифровывается их назначение и как их заменить.

Блоки с предохранителями и реле в моторном отсеке

Подкапотный монтажный блок (МБ) расположен около аккумуляторной батареи и состоит из двух частей: плавкие вставки для защиты высокотоковых потребителей (блок A) и плата с предохранителями/реле (блок B).

Блок A -SA- на коммутационном блоке High

Блок предохранителей и реле пассат б6

Блок A на коммутационном блоке Low

Блок предохранителей и реле пассат б6

Блок B -SB- на коммутационном блоке High

Блок предохранителей и реле пассат б6

Блоки в салоне

В салоне Volkswagen Passat B6 установлено четыре монтажных блока:

Читайте также:  Нулевое то митсубиси аутлендер что это

Монтажный блок с водительской стороны изготавливался в двух модификациях: для машин, произведенных до апреля 2008 г. и с мая 2008 г. Он находится в левом торце панели приборов и обозначается на схемах «Блок C» или SC.

Блок C -SC- (до апреля 2008)

Блок предохранителей и реле пассат б6

Блок C -SC- (с мая 2008)

Блок предохранителей и реле пассат б6

Со стороны пассажира

Он установлен в правом торце панели приборов и как монтажный блок со стороны водителя, бывает двух видов. Расшифровка приведена ниже.

Блок D -SD- (до апреля 2008)

Блок предохранителей и реле пассат б6

Блок D -SD- (с мая 2008)

Блок предохранителей и реле пассат б6

Автоматические предохранители (слева под передней панелью)

Блок предохранителей и реле пассат б6

Блок в багажнике

Он присутствует только в машинах со второй АКБ, установленной в багажнике.

Блок предохранителей F -SF- , сзади слева ( в машинах с моторами AXZ, BLV, BWS)

Блок предохранителей и реле пассат б6

Предохранитель 2 (30) -S205-

Блок предохранителей и реле пассат б6

Кроме основного блока, в багажнике установлено еще два предохранителя: на 70 А для модификации Limousine и на 60 А для машин в кузове «универсал».

Подкапотный

Бортовая электрическая система на «Фольксвагене Пассат СС» довольно надежная: плавкие вставки вылетают редко, но это все же случается. По отзывам владельцем, слабое место – освещение салона и бардачка. Нередко проблемы возникают с прикуривателем и насосом омывателя передних стекол. Больше системных неисправностей не выявлено.

Предохранители Volkswagen Passat B6

Бортовая электроцепь, проводка и компоненты автомобиля Фольксваген Пассат Б6, выпускавшихся с 2005г. по 2010 г., защищены от повреждений и чрезмерной нагрузки плавкими предохранителями. Для проверки и замены элементов, они сгруппированы в несколько модулей.

Инструкция по проверке и замене предохранителя

При отключении любого узла, связанного с электричеством, первое, что нужно сделать — проверить предохранитель, который должен разъединить цепь при ее перегрузке.

Для этого нужно определить, какой элемент отвечает за работу вышедшего из строя механизма, после чего подготовить запасной, такого же номинала. Приступая к работе, следует выключить все неработающее оборудование и зажигание.

Замена в блоке моторного отсека:

Для салонного блока:

Аналогично производят замену и в дополнительном блоке.

Замена любого предохранителя на «Пассате СС» — это простая операция, которую может сделать каждый владелец. Это не требует специального инструмента и навыков: только внимательность, чтобы не перепутать номинал новой вставки. Но нужно учитывать, что причина перегорания — критическое превышение номинального значения тока в цепи, которую предохранитель контролирует. Соответственно, после замены требуется провести диагностику системы в целом или цепей, за которые отвечает сгоревшая вставка, чтобы обнаружить и определить неполадку.

Дополнительный моторный блок плавких элементов

Дополнительный модуль ПП содержит несколько силовых элементов.

Блок предохранителей и реле пассат б6

Где расположены предохранители и реле на «Пассате СС»

Предохранители VW Passat CC находятся в нескольких основных блоках, расположенных в зависимости от того, где проходят цепи, которые они контролируют. В это число включены также реле:

Сюда относят также блок реле и главный предохранительный блок.

Этот модуль предохранителей Volkswagen Passat CC располагается в левой части монтажного пространства автомобиля, если смотреть с места водителя, и включает два отдела:

На предохранители наносят максимальное значение тока, на который они рассчитаны (в амперах).

На Passat CC салонный блок предохранителей разделен на две части. Они разнесены по торцам приборной панели со стороны водителя и пассажира. Чтобы снять крышку, можно использовать любой подходящий плоский предмет. Его потребуется вставить в специальный паз. Под крышками, как правило, есть пинцет для извлечения вставок из гнезда.

Модуль со стороны пассажира может иметь различную конструкцию, в зависимости от года выпуска автомобиля. В салоне под приборной панелью около водителя находится отделение, в котором расположены реле.

Дополнительный блок размещен в правой части багажника для модификаций с установленным сзади аккумулятором. Здесь находится набор плавких вставок, рассчитанных на защиту коммутационного блока и системы управления бортовой сетью, а также управляющие реле.

Читайте также:  Не работает поворотник лада веста

Распиновка предохранителей и реле на Passat CC

Для замены нужного предохранителя и реле требуется знать их предназначение. Случается, что несколько элементов отвечают за одну цепь или один — за работу нескольких потребителей.

Подкапотный модуль имеет такой вид:

Блок предохранителей и реле пассат б6

Блок предохранителей и реле пассат б6

Подкапотный модуль ч. 1

Блок предохранителей и реле пассат б6

Подкапотный модуль ч. 2

Реле А1 отвечает за подачу тока на контакты 30.

Реле А2-А4 являются запасными.

Главный блок находится на боковой стенке подкапотного модуля:

Блок предохранителей и реле пассат б6

Блок предохранителей и реле пассат б6

Левый модуль со стороны водителя:

Блок предохранителей и реле пассат б6

Блок предохранителей и реле пассат б6

Правый модуль со стороны пассажира:

Блок предохранителей и реле пассат б6

Блок предохранителей и реле пассат б6

Схема расположения модулей реле и плавких элементов в автомобиле VolksWagen Passat B6 изображена на рисунке.

Блок предохранителей и реле пассат б6

Номерами обозначены следующие блоки:

https://youtube.com/watch?v=FLr6R4MnpkE%3Ffeature%3Doembed

Салонный модуль предохранителей

Внутренний блок ПП состоит из двух частей — блока C и блока D. Они расположены симметрично друг другу, в боковой части панели приборов с водительской стороны.

Блок предохранителей и реле пассат б6

Распиновка модуля C.

Предохранители Фольксваген Пассат Б6, 2005 — 2010

Большинство цепей питания электрооборудования немецкого седана и универсала защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и моторном отсеке. Информация предназначена для автомобилей Фольксваген Пассат Б6 6-го поколения 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.

Общая схема расположения монтажных блоков

1 — Блок силовых предохранителей A (SA) 2 — Реле под монтажным блоком двигательного отсека 3 — Прерыватели слева под панелью приборов 4 — Блок предохранителей D (50) 5 — Реле на блоке управления подачей напряжения 6 — Блок предокранителей С (SC) 7 — Реле слева под панелью приборов 8 — Реле в монтажном блоке двигательного отсека 9 — Блок предохранителей В в моторном отсеке (SB)

В подкапотном пространстве расположено 2 блока: блок главных (силовых) предохранителей А, и основной монтажный блок B под ним находятся некоторые модули реле. Фото — пример.

Блок С находится с водительской стороны в торце приборной панели.

Блок D  находится в торце приборной панели с водительской стороны.

Реле модули расположены под приборной панелью, с водительской стороны.

На блоке управления бортовой сетью размещена плата реле. У моделей с обогревом сидений в этой плате находятся тепловые биметаллические элементы.

Схемы и места для установок блоков предохранителей и реле

Блок предохранителей Фольксваген Пассат (b3, b4) установлен внутри салона. Автолюбитель, чтобы получить к нему доступ, должен снять полку на лицевой панели снизу со стороны водителя. На автомобилях, которые выпускались ближе к 2000 году, дополнительно установлена крышка.

В верхней части блока находятся реле, ниже – предохранители. Чтобы снять блок, нужно удалить фиксаторы и снять лоток, на котором находится расшифровка установленных элементов.

Как установлены реле и предохранители на Passat B3 и B4:

Блок предохранителей и реле пассат б6

В поколении B5 блок расположен слева на центральной панели.

Реле на этой версии авто находится в салоне с правой стороны (в ногах). Схема для Z13 и R:

Блок предохранителей и реле пассат б6

В том же месте устанавливается еще один блок, если речь идет о максимальных версиях автомобиля.

Блок предохранителей и реле пассат б6

Схема предохранителей блока А на Фольксваген Пассат B6:

Блок предохранителей и реле пассат б6

Находится этот блок под капотом со стороны водителя, рядом с аккумулятором, там же установлен и блок B.

Схема блока B:

Блок предохранителей и реле пассат б6

Блок C в поколении B6 устанавливается в салоне автомобиля на центральной панели слева (со стороны водителя).

Блок D устанавливается в салоне авто на центральной панели, только со стороны пассажира. Схема:

Блок предохранителей и реле пассат б6

Подкапотный модуль предохранителей

Подкапотный модуль предохранителей расположен в моторном отсеке, с водительской стороны, рядом с АКБ. Для замены элементов необходимо снять герметичную крышку.

Блок предохранителей и реле пассат б6

Расшифровка защищаемых приборов и цепей указана на обратной стороне корпуса.

Блок предохранителей и реле пассат б6

Распиновка подкапотного модуля

Как заменить предохранитель

Замена предохранителя, находящегося на центральной панели автомобиля:

Замена элемента цепи в блоке, установленном под капотом, проходит по той же инструкции.

Оцените статью!
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.