New Vesta
Назад

Какой стоит двигатель на лада веста

Опубликовано: 27.03.2020
0
2
Какой стоит двигатель на лада веста

Какие двигатели ставят на Лада Веста

В интернете вы можете найти множество информации о двигателях, устанавливаемых на Lada Vesta. Среди них три отечественных (два 1,6-литровых варианта и один 1,8-литровый), а также «движок» от концерна «Renault-Nissan» объёмом 1,6 литра и мощностью 110 лошадиных сил. Но по факту, на начало 2017 года в автосалонах вы можете встретить только два из перечисленных вариантов:

  • Двигатель отечественной разработки с индексом 21129, уже знакомый по другим моделям автомобилей Лада. Благодаря модернизации предыдущего варианта данного мотора, мощность увеличилась на 8 л.с. и составляет 106 «лошадок».
  • Ваз 21176 — это тоже отечественный двигатель, разработанный совсем недавно и уже быстро завоёвывающий популярность. Мощность такого агрегата – 122 лошадиные силы при объёме 1,8 литров.

Отечественный двигатель 11189 и японский силовой агрегат HR16 на данный момент не устанавливаются на Весте.

Интервью с представителем АвтоВАЗа

1. Евгений Байборин, начальник вазовского отдела испытаний силового агрегата, дал интервью журналу «Автоверю». Для Байборина «гарантийные ресурсы» — пустой звук. Пробег до капремонта — вот что важно. С его слов, после перехода в 2007 году на металлическую прокладку головки (это вдвое снизило расход масла на угар из-за меньшей деформации блока!

) и цилиндро-поршневую группу Federal-Mogul «капитальный» ресурс вырос до 400 тысяч километров. Новый двигатель не уступает предшественникам — но лишь при правильной эксплуатации, под которой Байборин подразумевает прежде всего своевременную смену масла (раз в 15 тысяч километров) и заправку качественным бензином АИ-95.

Моторы Lada Vesta, опять «девятка»? ч.2 — DRIVE2

ВАЗ-21126, 1.6, 2007

Шестнадцатиклапанный 1.6 «приорамотор»

Читайте также:  Регулировка датчика хода сцепления на Lada Vesta и Largus » Лада.Онлайн

Какой стоит двигатель на лада веста

Ход поршня – 75,6ммДиаметр цилиндра – 82ммСтепень сжатия – 1198 л.с. /5600 об.мин147Нм/4300 об.мин

Топливо – АИ95

Ресурс не менее 200 тыс. км.В системе ГРМ ремень, при нарушении работы ГРМ происходит утыкание клапанов в поршни.

Довольно неплохой мотор, за основу взят 124-й, который «осовременили» новой ШПГ, некоторыми конструктивными решениями и достигли ЕВРО-3.

Отличия от 124: кривошино-шатунный механизм теперь имеет замечательную развесовку и баланс, применена поршневая с облегчением на 39% в сравнении с 21124, в ГРМ впервые установлены ролики и ремень импортных поставщиков, натяжной с автоматической регулировкой (на 2112 и 21124 требовался контроль натяжения 2 раза в год), ресурс ремня достиг 200 тысяч км.

Какой стоит двигатель на лада веста

, ресурс роликов порядка 100 тысяч. Разработан новый водяной насос с повышенными характеристиками. В качестве прокладки ГБЦ используется металлическая составная, которая практически исключила возможный прогар. Катколлектор также изменен, устанавливаются ЭБУ нового поколения. В блоке используется платохонингование с 3 допусками по диаметру вместо 5. Демпфер ведомого диска сцепления увеличен, доработана крышка масляного насоса, оригинальные сальники коленвала.

В дальнейшем, мотор подвергался доработкам в процессе производства. В частности, в ответ на жалобы потребителей по ресурсу ШПГ, было введено нанесение графитового слоя на юбки и повышенный контроль за группами поршней по диаметру.

Короткие поршня с бОльшим осевым люфтом трутся при большой нагрузке

Решение от ВАЗа, напыление держится почти весь ресурс мотора, потом как обычно.

, генераторы, стартеры, сцепление, датчики. К моменту создания двигателя 21127 основательно тряхнули поставщиков, нарекания упали в разы.Основным достоинством 126 мотора стала его «крутибельность», при грамотном использовании и небольшом тюнинге двигатель легко терпит высокие обороты.

недостатки относительно современных конкурентов: сохранившаяся в меньшей степени потливость, качество комплектующих, проблемы с герметичностью свечных колодцев, дизеление мотора при 100тыс.

км пробега из за гидрокомпенсаторов, обрыв ГРМ затратен по ремонту, требовательность к качеству масла и бензина, засорение дроссельной заслонки копотью, дороговизна ГРМ, громкая работа катколлектора, «плавающие» обороты.

Читайте также:  Лада Веста 2022 может получить полный привод и адаптивную подвеску: первая информация о готовящейся новинке от «АвтоВАЗа»

ВАЗ-21127, 1.6, 2013

Шестнадцатиклапанный 1.6 «калина-2 и приора-2»

Какой стоит двигатель на лада веста

Ход поршня – 75,6ммДиаметр цилиндра – 82ммСтепень сжатия – 11106 л.с. /5800 об.мин148Нм/4000 об.минТопливо – АИ95Ресурс двигателя тот же, что у 21126.

При нарушении работы ГРМ происходит утыкание клапанов в поршни.

Кроме того, теперь вместо ДМРВ устанавливается ДАД ДТВ, вместе с ДМРВ ушла проблема плавающих оборотов, на этом отличия 126 и 127 мотора заканчиваются. Полка крутящего момента стала ровнее и выше на малых оборотах. Малой кровью удалось реализовать эдакое подобие фазовращателей.

К вопросу качества: в двигателе стало нелегко найти комплектующие тех же производителей, как на первых 126 моторах. Датчики раздражают нестабильным качеством крайне редко, потливости мотора не наблюдается, все в пределах разумного.

Кроме двигателя, изменилась выхлопная система, она стала тише. Качество водяных насосов улучшили, поменялись почти все составляющие охлаждающей системы, ЭБУ, генераторы, решен вопрос с поставщиком ГРМ.

Недостатки: возможные шумы от гидрокомпенсаторов, требовательность к качеству масла и бензина. Вышесказанное относится к современным 126 моторам.

Иными будет всё остальное: система охлаждения, генератор, выпуск, подушки. Двигатель адаптируют к реношной коробке передач. Доведут до норм ЕВРО-5.

нравится

Качество агрегата в след за качеством самой весты должно подняться, в это хочется верить.

В разработке 1.8 с фазовращателем. Все наработки от предшественников, увеличенный объем, фазик. Я бы еще оптимизировал ГБЦ, проблем со старой по отзывам немного, но надо идти дальше.

К вопросу, стоит ли брать 1.6, верным было бы вспомнить недочеты: Ременный «опасный» ГРМ, шумный чугунный блок, малограмотная конструкция ГБЦ.

Лада Веста Кросс 1.6 или 1.8 – какой двигатель выбрать?

Отечественные модификации моделей автомобиля Lada Vesta комплектуются широким выбором двигателей, которые имеют похожую компоновку и построены на базе стандартного блока.{amp}lt;p{amp}gt;

Читайте также:  Что лучше Лада Приора или Лада Веста

Помимо российских вариантов моторов производитель предлагает продукцию популярного мирового альянса «РЕНО-НИССАН».

Каждый двигатель имеет собственные преимущества, которые подбираются покупателями исходя из индивидуальных требований и ценового соотношения.

не нравится

Выбирая автомобиль, необходимо определиться не только с маркой, цветом, внешним видом, но так же и техническими параметрами машины. Предпочтительней эксплуатация более мощного двигателя или нет, решает только водитель, ведь каждый имеет свои предпочтения. Если выбор пал на российскую Ладу Весту Кросс, нужно будет выбрать между моторами 1.6 литров или 1.8 л.

Бывший глава АвтоВАЗа господин Андерссон обещал к концу 2016 года поставить на конвейер универсал Lada Vesta. Но после его ухода с поста обязательства пришлось пересмотреть. В первую очередь производство перенесли из Тольятти в Ижевск, туда, где уже наладили выпуск седанов. Завод также подтвердил тот факт, что на моделях SW и SW Cross будут устанавливаться моторы из новой линейки.

Характеристики и отзывы о двигателе ВАЗ 21129 (Лада Веста и XRAY)

12 февраль 2016  LadaOnline    127 642

На модели автомобилей Лада Веста и XRAY АвтоВАЗ устанавливает новый силовой агрегат с индексом ВАЗ-21129. Это 16-клапанный мотор объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил адаптирован для работы с французской механической коробкой передач и автоматической трансмиссией (АМТ от ВАЗ). Этот обзор посвящен новому двигателю 21129.

Автомобиль «Лада-Веста», двигатель которого выпускается в нескольких вариациях, представляет собой динамичный седан с неплохими характеристиками. Две силовые установки – от отечественных производителей (ВАЗ-21129 и 21179).

Третья модификация сконструирована зарубежными партерами, получила название «Ниссан HR16 DE». В последнем варианте вместо ремня ГРМ установлена цепь, и имеется ряд технических отличий, в том числе увеличенный объем – 1,8 л. Присутствуют также некоторые модифицированные разработки.

Какой стоит двигатель на лада веста

Рассмотрим положительные и отрицательные стороны всех агрегатов, а также их особенности.

, , ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.