New Vesta
Назад

Что делать если на Лада Веста и XRAY плохо греет печка » Лада.Онлайн – все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Опубликовано: 24.11.2021
0
0
Оцените статью!
Что делать если на Лада Веста и XRAY плохо греет печка » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Заслонка отопителя не фиксируется

Гораздо серьезнее обстоит дело с заслонкой распределения воздуха в корпусе отопительного прибора. Это характерная болезнь всех автомобилей ВАЗ. Даже Priora имела этот дефект с самого рождения, но почему-то он успешно перенесен на Lada Vesta и Xray. И, судя по всему, в ближайшее время это не пройдет.

Если мы сами не сможем, то и сделать этого нам нельзя.

Первым симптомом этой неисправности является то, что при включении только воздухозаборника пространства для ног воздух также выдувается на ветровое стекло и в другие вентиляционные отверстия. Это довольно заметно, когда включена полная мощность и включен только нижний воздухозаборник.

Проблема в том, что демпфер уже ослаблен с завода. Это означает, что он не закрывает воздушные каналы полностью, когда хочет, поэтому воздух дует как в окно, так и в перегородки панели. Чтобы исправить это, сначала нужно добраться до корпуса нагревателя и открыть доступ к крышке.

К счастью, нет необходимости снимать переднюю панель. Просто открутите 5 винтов, крепящих перчаточный ящик. Они оснащены сверлильными головками TORX T20.

На этом этапе необходимо отключить свет в перчаточном ящике. В крайнем случае следует сбросить минусовую клемму.

Теперь можно отсоединить правую крышку передней панели. Для этого необходимо сначала снять уплотнитель правой двери. Снимите перчаточный ящик и отбросьте накладку в сторону. Теперь мы можем увидеть, где находится штифт, удерживающий крышку перчаточного ящика.

Полный доступ к приводу заслонки и видим такую картину. Можно набросить клемму аккумулятора и, нажимая кнопки управления климатом (в зависимости от положения заслонки), посмотреть.

заслонка печки веста
Заслонка имеет солидный люфт

И он действует не совсем адекватно. Из-за люфта она не может перекрыть воздушные каналы. Добавьте к заслонке вторую колхозную пружину, чтобы остановить люфт.

Для этого сверлим (или проплавливаем) отверстие в корпусе печки под пружину. Затем натягиваем ее и любуемся результатом. Пружинку нужно подобрать не слишком жесткую, чтобы мотор-редуктор привода заслонки не испытывал лишних нагрузок.

заслонка печки лада веста
Теоретически в этом месте нужно просверлить отверстие, чтобы вставить пружинку. Но добраться туда дрелью проблематично. Поэтому просто прожжем пластмассу раскаленным куском проволоки.

Это позволяет избежать неравномерного распределения воздуха по отопительным каналам и поддерживать более или менее равномерное тепло внутри Lada Vesa.

Климатическая система «классик» без кондиционера

Регулировка скорости потока воздуха

Поток воздуха из сопел подушки безопасности регулируется кнопкой управления вентилятором кабины 17.

Поворот по часовой стрелке — увеличение воздушного потока (скорости вентилятора).

кнопки регулировки тепла отопителя
Рис. 4. Блок управления системой вентиляции и отопления

Поверните против часовой стрелки, чтобы уменьшить воздушный поток (скорость вентилятора).

Поворот ручки сопровождается тактильными щелчками, при этом угол поворота ручки не ограничен.

На информационном табло 10, правая зона – информация об установленной скорости вентилятора.

На информационном дисплее 10 (правая область) при достижении максимальной заданной скорости вентилятора загораются все шкалы.

Вентилятор выключается поворотом ручки 17 против часовой стрелки, пока все полосы на информационном дисплее 10 (правая зона) не погаснут.

Установка направления потоков воздуха

Выберите нужный режим обдува шкафа, нажав одну из кнопок 11…16. При нажатии кнопки загорается лампочка на кнопке, а индикатор кнопки для предыдущего режима гаснет.

Контроль температуры в кабине

Ручка 9 управления температурой подаваемого воздуха управляется с помощью рукоятки 9.

Вращение по часовой стрелке – воздух теплее. Вращение против часовой стрелки – воздух холоднее.

Поворот рукоятки сопровождается тактильно ощущаемыми щелчками, без ограничения угла поворота рукоятки.

На информационной панели 10, в левой зоне, данные представлены в виде восходящей гистограммы.

При нажатии кнопки максимальной температуры загораются все шкалы, но дальнейший поворот ручки не приводит к повышению температуры. На максимальную температуру воздуха влияют наружная температура, скорость вращения вентилятора отопителя (нагрев двигателя), мощность вентилятора отопителя и некоторые другие переменные.

После установки минимальной температуры (поворотом диска против часовой стрелки) все шкалы на инфодисплее 10 (левая область) погаснут, и дальнейший поворот диска не приведет к снижению установленной температуры. Минимальная температура приточного воздуха в автомобиле без кондиционера не должна быть ниже температуры наружного воздуха.

Электрообогрев заднего стекла

Чтобы включить электрообогрев заднего стекла, нажмите кнопку 15, загорится индикатор. Эта функция устраняет и предотвращает обледенение, замерзание и запотевание заднего стекла и наружных зеркал (если автомобиль оборудован такими зеркалами).

Рекомендации по выбору режимов работы климатической системы

В теплое время года воздух направляется к подвижным соплам 5 и 6 (см. рис. 3. Установите максимальный или минимальный расход воздуха для эффективного удаления избыточного тепла для лучшей вентиляции салона. Нажмите клавишу Enter.

Какого расхода воздуха следует ожидать для эффективного обдува окон автомобиля? Установите максимальную температуру приточного воздуха и при необходимости отрегулируйте ее. Воздух на окнах теплее, чем наружный воздух. Для обогрева заднего стекла нажмите кнопку 15.

Чтобы очистить ветровое стекло и стекла передних дверей от снега, льда или пыли нажмите кнопку.

Полностью удалите снег, лед, листья и другие предметы из отверстия воздухозаборника и решетки перед ветровым стеклом, чтобы улучшить качество воздуха.

В частности, это достигается за счет уменьшения вероятности запотевания внутренней стороны окон.

Чтобы быстро прогреть салон в холодную погоду, установите максимальную температуру всасываемого воздуха и нажмите кнопку .

Климатическая система «комфорт» (с кондиционером, с ручным управлением)

Регулировка скорости потока воздуха

Управление воздушным потоком (скорость вентилятора кабины) такое же, как и в комплектации Classic.

Читайте также:  Обдумываем покупку универсала Lada Vesta SW или SW Cross. Тест-драйв lada vesta sw cross — ДРАЙВ

Что делать если на Лада Веста и XRAY плохо греет печка » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Рис. 5. Ручное управление системами вентиляции и отопления с помощью кондиционера

Установка направления потоков воздуха

Выберите нужный режим подачи воздуха в салон нажатием на одну из кнопок 11 …16. При нажатии – на кнопке загорится световой индикатор, индикатор кнопки предыдущего режима погаснет.

Регулирование температуры воздуха в салоне

Регулировка температуры воздуха в салоне аналогична комплектации «Классик».

Для охлаждения поступающего воздуха ниже наружной температуры включите кондиционер (кнопка 18).

Минимальная температура приточного воздуха зависит от температуры окружающей среды, скорости вентилятора кабины и режима движения.

Включить кондиционер

При нажатии кнопки 18 загорается индикаторная лампочка. В зону пассажира будет поступать поток прохладного воздуха, и уровень влажности снизится.

При пользовании кондиционером версии «Комфорт» в условиях повышенной влажности воздуха и наружной температуры от минус 3 °C до плюс 5 °C включать вентилятор кондиционера рекомендуется минимум на 3-ю скорость во избежание обмерзания охладителя.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Кондиционер включается только при включенном двигателе, если вентилятор салона включен на любой скорости и если температура наружного воздуха не ниже минус 5′ С.

В результате работы кондиционера под днищем автомобиля может появиться вода; это просто влага, которая сконденсировалась из воздуха.

С нажатой кнопкой

Не направляйте охлажденный воздух на ветровое стекло, если на улице высокая влажность! Это может привести к запотеванию или замерзанию ветрового стекла и ухудшению видимости.

Не рекомендуется направлять поток холодного воздуха на лицо и открытые части тела, так как это может вызвать переохлаждение и заболевание.

При работе кондиционера увеличивается удельный расход топлива, т.к. для привода компрессора требуется дополнительная мощность от двигателя.

Движение по пересеченной местности или в тяжелых дорожных условиях с прицепом может привести к отключению компрессора кондиционера для предотвращения перегрева двигателя. Воздух, поступающий в салон, не охлаждается. Чтобы остановить кондиционер, снова нажмите кнопку 18, индикатор погаснет.

Рециркуляция воздуха

Чтобы активировать рециркуляцию, нажмите кнопку 19, загорится контрольная лампа на кнопке. При включении режима рециркуляции подача наружного воздуха прекращается, и воздух для системы кондиционирования забирается из салона (рециркуляция внутри салона).

Рециркуляция может быть использована для исключения попадания в салон дыма, выхлопных газов и загрязнён- ной смеси.

Режим рециркуляции воздуха может быть включен после парковки автомобиля. Режим рециркуляции воздуха можно включить после парковки автомобиля, после достижения комфортной температуры или при запотевании стекол следует включить подачу воздуха.

Длительное использование режима рециркуляции может вызвать у водителя сонливость или сонливость до такой степени, что он потеряет управление. Режим рециркуляции следует использовать только при необходимости. Рекомендуется использовать режим приточного воздуха, чтобы снизить количество влаги в воздухе.

В автомобиле нельзя спать при включенном режиме рециркуляции. Воздушное давление в салоне автомобиля может увеличиться, что приведет к смерти людей.

Повышенная влажность или обмерзание стекол могут быть результатом того, что воздух в салоне циркулирует в течение длительного времени.

Чтобы выключить рециркуляцию, снова нажмите кнопку 19, и индикатор погаснет. Приточный воздух (наружный воздух) подается в салон.

Заднее стекло и боковые зеркала с электрообогревом

Для включения заднего стекла и зеркал заднего вида с электрообогревом и ветрового стекла с электрообогревом (опция) нажмите кнопку 15, загорится контрольная лампа. Эта функция устраняет и предотвращает образование льда, инея и запотевание заднего стекла, дверных зеркал и ветрового стекла (при наличии).

Рекомендации по выбору режима работы кондиционера

В жаркую погоду рекомендуется направлять воздух в регулируемые вентиляционные отверстия 5 и 6 на панели приборов для лучшей вентиляции и охлаждения салона. Когда автомобиль припаркован на солнце, установите скорость обдува на максимум, чтобы удалить избыточное тепло из салона. Нажмите кнопку Чтобы разморозить окна, например, в сырую погоду, направьте теплый воздух на окна. Нажмите кнопку

Для эффективного обдува стекол автомобиля используйте максимально возможный поток воздуха. Включите кондиционер (кнопка 18) для осушения подаваемого воздуха. Установите максимальную температуру подаваемого воздуха и выполните необходимые регулировки. Воздух, подаваемый к окнам, выходящим на улицу, должен быть теплее, чем направление наружного воздуха. Нажмите кнопку 15 для обогрева заднего окна.

Для быстрой очистки ветрового стекла и стёкол передних дверей от снега и льда установите максимальную температуру подаваемого воздуха и нажмите кнопку

Еще не прогрет), как только двигатель прогреется до 50 °C, о чем свидетельствует индикатор приборной панели, включите максимальный поток воздуха.

Полностью удалите снег и лёд с капота и с решётки воздухозаборника, расположенной перед ветровым стеклом, для повышения эффективности отопителя, а также уменьшения вероятности запотевания внутренней стороны стёкол.

Для быстрого прогрева салона в холодную погоду нажмите кнопку .

Коды неисправностей сауку

Для просмотра кодов неисправностей можно использовать графический интерфейс “Ошибки” диагностического прибора Grade-X. Список кодов неисправностей приведен в таблице 3-1.

Для каждого обнаруженного сбоя контроллер SAUKU сохраняет его в памяти:

  • Код неисправности;
  • Состояние кода неисправности (активен или нет).

Если последний диагностический тест дал отрицательный результат, код неисправности сохраняется в памяти со статусом “активен”.

Код неисправности сохраняется в памяти со статусом “неактивен”, если последний диагностический тест был выполнен с положительным результатом, но предыдущие тесты были выполнены с отрицательным результатом. Это может произойти, если на автомобиле имеется непостоянная неисправность.

Код ошибки “неактивный” стирается из памяти, если диагностические тесты были успешными в течение последнего количества циклов включения/выключения.

Чтобы стереть коды из памяти контроллера САУКУ после ремонта, необходимо стереть коды с помощью диагностического прибора в режиме “Ошибка; стирание и обновление”.

Читайте также:  Печка (отопитель) Лада Веста, устройство и отзывы » Страница 2

Адаптер ELM327 (продается на Ali) часто используется при считывании ошибок в электронных устройствах.

Таблица 3-1 – Перечень кодов неисправностей САУКУ

В коде дисфункции

Причины неисправности

В1101-11

Датчик температуры воздуха в салоне – замыкание на землю

В1101-15

Обрыв цепи или короткое замыкание в бортовой сети у датчика температуры в салоне

В1104-11

Датчик температуры испарителя – короткое замыкание на “землю”.

В1104-15

Обрыв цепи или короткое замыкание в бортовой сети на датчике температуры испарителя

В1105-49

Контроллер SAUKU – внутренний электронный отказ

В1105-55

Контроллер Sauku: конфигурация отсутствует

В1109-12

Управление вентилятором – замыкание бортовой сети

В1109-14

Управление вентилятором – обрыв или короткое замыкание на землю

В1150-08

Ошибка шины LIN1

В1151-08

Дисфункция шин LIN2

В1160-12

Короткое замыкание на бортовую сеть в моторе заслонки рециркуляции воздуха

В1160-14

Моторедуктор заслонки рециркуляции воздуха – обрыв цепи или короткое замыкание на массу

В1161-12

Редуктор двигателя воздушного потока: короткое замыкание на бортовую сеть

В1161-14

Обрыв или замыкание на землю в редукторе двигателя воздушного потока

В1171-12

Мотор-редуктор клапана воздушной смеси – Короткое замыкание в бортовой сети

В1171-14

Мотор-редуктор заслонки смешанного воздуха – обрыв или короткое замыкание на землю

В11А7-02

Панель управления – обрыв цепи, короткое замыкание на массу или короткое замыкание на бортовую сеть

U3003-16

Электропитание ЭБУ: неисправность источника питания

Отток прогретого воздуха в бардачок

бардачок веста
Злополучное окошко в полости бардачка

Знакомая проблема, но для новичков она может оказаться новой. Дизайнеры позаботились о том, чтобы летом в бардачке всегда была свежая бутылка Coca-Cola. В автомобилях с кондиционером или климат-контролем использовался дополнительный воздуховод, соединенный с полостью перчаточного ящика.

Теоретически, поток воздуха должен регулироваться поворотным клапаном. Однако в действительности это не так. Зимой поворотный клапан часто открывается самопроизвольно, либо из-за ударов, либо из-за недостаточно герметичной конструкции, либо из-за того и другого.

клапан бардачка веста
Клапан в бардачке открыт

По умолчанию поворотная заслонка должна быть закрыта с завода. Это первое, что нужно проверить, если мы увидели, что в пассажирской зоне температура ниже, чем в водительской. Открываем бардачок и находим эту самую заслонку слева на стенке.

клапан веста
Так и только так клапан в бардачке должен выглядеть зимой

Некоторые люди на зиму заклеивают его скотчем или прикручивают винтами и принудительно закрывают воздушный канал. Если заслонка открывается спонтанно.

Устройство сауку

Автоматическая система климат-контроля (ACS) состоит из

  • Панель управления;
  • Контроллер SAUKU;
  • Мотор-редуктор распределения воздушного потока;
  • Мотор-редуктор заслонки смешивания воздуха;
  • Мотор-редуктор заслонки рециркуляции воздуха;
  • Регулятор скорости;
  • Датчик температуры испарителя (ETI);
  • Датчик температуры воздуха в салоне (DTT);
  • Датчик температуры наружного воздуха (ETH).

Панель управления климатической установкой: 1 — панель; 2 – выключатель кондиционера, 3 и переключатели режимов движения воздуха на стекло. Рисунок 1–1 – панеля управление климатической системой (КВУ): 1.1-2-панели с автоматическим управлением подаются в блоке через одну из рукояток для регулирования температуры помещения или подачи свежего воздушного потока от вентиляторного блока к вентиляционному окну соответствующего размера (125х150×15 см).

Панель управления, Рисунок 1-1, расположена в консоли приборной панели.

Контроллер САУКУ установлен в вещевом ящике на кронштейнах поперечины панели приборов.

Контроллер SAUKU получает сигналы от панели управления SAUKU, DTI, DTWS и информацию о наружной температуре через CAN-шину.

Контроллер ACS использует полученные сигналы для подачи команды компрессору кондиционера, включения контроллера ECU и управления исполнительными механизмами системы: двигателями вентиляторов воздухораспределителя и электронагревателя, заслонкой смешивания воздуха и заслонкой рециркуляции воздуха.

При следующих обстоятельствах контроллер SAUKU предлагает включить компрессор кондиционера:

  • Температура наружного воздуха не ниже 5 °С;
  • Температура испарителя выше 5 °С;
  • Включен электровентилятор отопителя.

Система управления SAUKU выключает компрессор кондиционера, когда температура испарителя опускается ниже 0 °C, чтобы предотвратить замерзание испарителя, которое может привести к повреждению компрессора.

В таблице 1-1 приведены контакты разъёма контроллеров САУКУ.

Таблица 1-1 – Распиновка контактов контроллера САУКУ:

Контакт

Цепь

Разъем A

8

D TVS сигнал: сигнал вещания передачи.

10

Железнодорожная банка (N – Linia)

18

Масса контроллера

20

Напряжение питания составляет 12 В

28

Шина LIN

30

Железнодорожная банка (L – Linia)

38

Таблица DTV

Разъем В

1

М ЗВС (MSPL) совместим с водой

2

Питание МРВП (DSPL)

4

МЗВС (МОТ4)

5

МЗВС (МОТЗ)

7

МЗВС (МОТ 1)

9

МРВП (МОТ2)

10

МРВП (МОТ4)

13

МЗРВ (МОТЗ)

14

МЗРВ(МОТ1)

21

Питание МЗРВ (RSPL)

23

Сигнал ДТИ

25

МЗВС (МОТ2)

26

Масса ДТИ

28

МРВП(МОТ1)

29

МРВП (МОТЗ)

32

МЗРВ (МОТ4)

33

МЗРВ (МОТ2)

34

Управление вентилятором (RPV)

К корпусу испарителя прикреплен датчик температуры. Значение сигнала, который DTI посылает в контроллер SAUKU, зависит от температуры испарителя. Таблица 2. Значение сопротивления ДТИ в зависимости от температуры

Датчик температуры воздуха в корпусе облицовки датчика дождя установлен под крышкой панели приборов.

DTWS посылает сигнал на контроллер, значение которого зависит от температуры окружающего воздуха. Значение сопротивления ДТВС в зависимости от температуры приведено в таблице 1-2.

Таблица 1-2 – Зависимость сопротивления (R) DTI и DTWS от температуры (T)

ДТИ

ДТВС

Т(°С)

Rnom (Ом)

Rmin (Ом)

Rmax (Ом)

R (Ом) ± 3%

-40

92757

89459

96054

-35

66870

64733

69007

-30

48790

47399

50181

176100

-25

35937

35031

36842

129900

-20

26757

26168

27347

96810

-15

20213

19721

20485

72810

-10

15252

15007

15497

55250

-5

11664

11510

11818

42290

9000

8910

9090

32640

5

6998

6906

7090

25390

10

5485

5400

5571

19900

15

4330

4251

4408

15710

20

3443

3372

3513

12490

25

2757

2694

2819

10000

30

2221

2166

2276

8056

35

1800

1752

1849

6530

40

1468

1426

1511

5325

45

1204

1167

1242

4367

50

993,2

960,3

1026

3601

55

823,2

794,4

851,9

2985

60

685,8

660,6

711,1

2487

65

574,2

552,0

596,3

2082

70

482,9

463,5

502,4

1751

75

408,3

391,2

425,5

1480

80

346,8

331,7

361,9

1256

85

295,6

282,2

308,9

1070

Читайте также:  Замена салонного фильтра лада веста своими руками: пошаговая видеоинструкция

Когда ACS запрашивает включение компрессора кондиционера, ЭБУ включает его в зависимости от давления хладагента A/C.

Информация о давлении, поступающая в контроллер ЭБУ, поступает от датчика давления охлаждающей жидкости (VPC), расположенного в моторном отсеке на линии высокого давления справа от радиатора системы охлаждения двигателя.

В целях безопасности контроллер ЭСУД отключает компрессор кондиционера при следующих условиях:

  • Недостаточное давление хладагента в контуре высокого давления – для защиты компрессора (недостаточная смазка);
  • Давление в контуре высокого давления выше 28 бар;
  • Обороты двигателя превышают определенный порог (настройка контроллера ЭБУ).

Кондиционер содержит следующие элементы:

  • Компрессор;
  • Конденсатор с ресивером-осушителем (установлен на раме радиатора);
  • Терморегулирующий клапан (THV) и испаритель (часть радиатора).

На рисунке 1-2 показана функциональная схема системы кондиционирования.

Рисунок 1-2 — Функциональная схема системы кондиционирования (показатели давления и температуры ориентировочно зависят от высоты)

Принципиальная схема LADA VESTA представлена на рисунке 1-3.

Рисунок 1-3 – Принципиальная схема САУКУ автомобилей LADA VESTA: 15 – предохранитель 60А (F70); 51 – ЦБКЭ (контроллер ВСМ); 117 – датчик температуры воздуха салона; 159 – отопитель в сборе; 160 – контроллер САУКУ; 164 – панель управления САУКУ;

Ярлыки ммс lada vesta можно перетаскивать

Перед началом зимнего сезона, а также зимой несколько раз необходимо проверить обогреватель. Для этого необходимо проверить работу во всех режимах и оценить:

  • Нагревается ли воздух, как быстро;
  • Изменяется ли поток воздушных масс с переменой команды;
  • Есть ли посторонние шумы;
  • В целом, довольны ли вы работой отопителя.

Особенное внимание следует обратить на температуру патрубков. Если разница в нагретости резиновых трубопроводов велика — значит серьезная неисправность. Она стоит найти. В худшем случае – это замена радиатора Весты, в лучшем — маленький уровень антифриза.

Мне часто попадаются записи в VK, в которых говорится о недостаточном обогреве отопителя Vesta. Владельцы седанов таким образом отреагировали на появление новых автомобилей. Недавно отопитель и заслонки претерпели ряд изменений (например, пружина на заслонке).

Я решил провести импровизированный тест нагревателя в своем автомобиле. Это была снежная зима, но не слишком холодная (пока)). После Нового года было тепло. Но утром встаю, смотрю на термометр, а там ниже -10. Что ж, пора проверить, иначе до двадцатых не дождаться).

10.30. Термометр ниже нуля не показывает. Нет делений. Он довольно точный, но комнатный. В машине примерно -10.

10.38. проехал 1,5 км. Дефлекторы больше не работают, но дизель все еще дует теплым воздухом. В кабине по-прежнему комфортно тепло.

10.45. Проехал ровно 6км. Приехал во двор. С момента пуска 15мин. Термометр показывает в салоне 10. выходит, отопитель нагрел на 20 градусов.

Пробег: 24 000 км

Кроме того, корпус отопителя расположен под рамкой приборной панели. какие детали включены в систему?

  1. Воздушный фильтр.
  2. Нагреватель для обогрева.
  3. Fan.
  4. Регулятор дроссельной заслонки.
  5. Вспомогательный резистор.
  6. Распределитель воздушного потока.

Радиатор автомобиля Lada Vesta вырабатывает и отдает тепло в салон. Вентилятор используется для подачи воздуха в салон. Для регулировки скорости используется резистороподобная деталь.

Отопителем можно управлять через SAUKU или через “управление отоплением и кондиционированием”. АвтоВАЗ устанавливает на свои автомобили три блока управления с различными опциями.

Самое простое решение – САУКА без кондиционирования. Средний по стоимости – с кондиционером («Комфорт»). Самое дорогое – САУКУ с развитой системой климат-контроля («Люкс»).

Вентилятор отопителя LADA Vesta направляет воздух к ногам пассажира и водителя, к окнам и непосредственно в салон. Водитель может регулировать направление и силу воздушного потока через вентиляционные отверстия.

Бутылка минеральной воды или кока-колы может быть охлаждена L ADA Vesta. Даже в самый жаркий день охлажденный вещевой ящик не даст вам замерзнуть.

Главный экран мультимедийной системы (MMC) Lada Vesta содержит ярлыки, расположение которых можно изменить в соответствии с вашими предпочтениями. Удерживайте ярлык в течение нескольких секунд, а затем перетащите его в нужное место. Стоит отметить, что об этом не говорится в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Нажмите одновременно кнопки № 24 и 21, чтобы включить обогрев лобового стекла, но не максимальное охлаждение стекол. Вентилятор климатической системы будет продолжать работать в предыдущем режиме, а обогрев лобового стекла будет функционировать.

Мало кто знает о скрытом меню в мультимедиа Vesta OEM. Оно выполняет следующие задачи:

  • Программное обеспечение – версия программного обеспечения, прошивка и т.д.
  • Состояние системы – состояние системы.
  • Сохранить данные – сохранить данные.
  • Key test – тестирование клавиш.
  • Тест вентилятора – проверка вентилятора.
  • Испытание отваром
  • Инициализация – инициализировать.
  • Тест RVC
  • Диагностика – диагностика.
  • Настройка дисплея – настройка дисплея.
  • GPS Test – проверка GPS (спутников).
  • Активировать Mac – активировать Mac.
  • Screen Test – проверка экрана (затемните экран, чтобы избежать бликов).
  • Тест подсветки – проверка подсветки.
  • Протестируйте банку – испытайте банку.

Как добраться до этого меню, мы рассказали здесь.


Багажник универсалов Lada Vesta порадовал хорошей организацией пространства. При проектировании внутреннего пространства компании учитывались мнения автолюбителей. В нем предусмотрены ниши, крючки и карманчики.

Оцените статью!
, , , , ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.

Adblock
detector