New Vesta
Назад

Про эффективность тормозов Лада Веста и отзывы о них » Лада.Онлайн – все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Опубликовано: 23.11.2021
0
7
Оцените статью!
Про эффективность тормозов Лада Веста и отзывы о них » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA
СодержаниеПоказать

Владелец решил проблему с провалом «тяги» в lada vesta

Владельцу LADY Vesta удалось решить проблему отсутствия тяги. Он может появиться и исчезнуть в любой момент.

Владелец решил проблему с провалом «тяги» в LADA Vesta

В описании модели Vesta было сказано, что она нестабильна на низких оборотах. При достижении 1 000 об/мин тяга почти полностью пропадала. Следовательно, даже когда силовой агрегат “заводился”, автомобиль не двигался. Водитель не смог привезти машину на диагностику. Поэтому он принял решение решить проблему самостоятельно.

. Водитель пробовал разные заправки, менял фильтры в бензонасосе, но проблема так и не была решена, и продолжала возникать время от времени.

Владелец решил проблему с провалом «тяги» в LADA Vesta 3

В конечном итоге проблема была решена заменой свечей зажигания и катушек зажигания. Новый комплект был поставлен владельцем “Весты”. По его словам, катушка “брызгала” и выдавала сигнал от “затуманенной” свечи зажигания. Такие вещи случаются, когда водитель забывает проводить плановое техническое обслуживание.

Схема вентиляции салона

Из корпуса отопителя воздушные каналы направляют поток воздуха к окнам, в салон и в пространство для ног. Центральные вентиляционные отверстия могут регулировать поток воздуха в различных направлениях, а его сила регулируется горизонтальным колесиком под ними.

Для водителя Vesta ВТОВАЗ вводит обдув ног. Вместо того чтобы располагаться сбоку, воздушное сопло находится над правой ногой. Некоторые владельцы нового седана считают, что такая конструкция не очень эффективна и что на самом деле она больше греет пальцы, чем ступню. Проблемы не возникнет, если передний пассажир вытянет воздуховод ближе к стенке моторного щита.

Некоторые модели автомобиля оснащены воздуховодом в перчаточном ящике, который может охлаждать бутылку с водой.

Управление печкой и кондиционером

Классический блок без кондиционера

Левый регулятор (#9) – управление температурой приточного воздуха; правый регулятор (#17) – управление потоком воздуха; кнопки (#11-16) – управление направлением воздушного потока.

Удобный блок с кондиционером

Кондиционер включается (No18) левым регулятором, а функция рециркуляции воздуха управляется правым регулятором. В остальном управление температурой приточного воздуха, скоростью вентилятора и распределением воздушного потока в версии Comfort аналогично системе Classic.

Роскошный кондиционер с термостатом

На блоке управления имеются две сменные кнопки: Ввод

  • Режим “Defrost MAX” (№24) – кондиционер принудительно включается в работу (если позволяют условия), электрически обогревая ветровое стекло, заднее стекло и боковые зеркала. Весь поток воздуха направляется на форсунки в лобовом и передних боковых стеклах, устанавливается максимальная скорость и температура воздуха.
  • Режим “АВТО” – в этом режиме интенсивность подачи воздуха (скорость вентилятора) и конкретный способ распределения воздушного потока устанавливаются автоматически в зависимости от температуры наружного воздуха, температуры внутреннего воздуха и температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Информационный дисплей (№ 10) показывает цифровую шкалу температуры воздуха.

Функция abs

Антиблокировочная тормозная система предотвращает блокировку колес автомобиля при торможении. Основная задача системы – сохранить устойчивость и управляемость автомобиля, обеспечивая при этом максимальную эффективность торможения (наименьший остановочный путь).

Торможение под управлением ABS начинается на скорости свыше 5-8 км/ч и сопровождается легким пульсирующим нажатием на педаль тормоза и характерным звуком работы исполнительных механизмов. ABS прекращает регулирование, когда скорость автомобиля снижается до 3-5 км/ч.

Читайте также:  Распиновка бортового компьютера штат

При экстренном торможении нажимайте на педаль тормоза как можно быстрее с максимальным усилием и не отпускайте ее до завершения торможения. Если во время торможения направление движения меняется, не отпускайте педаль тормоза.

Внимание! Прерывистое торможение (многократное отпускание и нажатие педали тормоза) при исправной ABS увеличивает тормозной путь.

Сигнализатор “ABC” в ABS устанавливает состояние автомобиля. При включении зажигания сигнализатор включается, а после работы двигателя (режим самодиагностики) выключается.

В НИМАНИЕ! При загорании сигнализатора ABS необходимо обратиться в дилерский центр.

В случае отказа ABS управление гидравлическим тормозом не затрагивается, и торможение сохраняется, как и в автомобиле без ABS.

Функция ba

Она распознает необходимость экстренного торможения при высокой скорости нажатия педали тормоза и автоматически повышает давление в гидравлическом тормозном приводе до уровня, обеспечивающего максимальную эффективность торможения, пока педаль тормоза остается нажатой.

Функция ebd

Система ABS дополнена системой распределения тормозных усилий. Что отличает эту ABS от стандартной ABS?

При торможении без регулировки ABC система E BD обеспечивает наилучшее соотношение тормозных усилий между передними и задними колесами автомобиля. Предупреждающая лампа Brake Failure передает информацию о состоянии автомобиля в зависимости от состояния EBD. При включении зажигания сигнальная лампа загорается красным цветом и горит до тех пор, пока двигатель не запустится.

Внимание! За исключением режима самодиагностики при включенном зажигании, непрерывное одновременное свечение сигналов “ABS” и “Brake Failure” означает неисправность ABC. В этой ситуации возможен опасный занос автомобиля и преждевременная блокировка задних колес. В автосервисах эту проблему необходимо устранить как можно скорее.

Функция esc и tc

ESC – Electronic Stability Control или Automotive Dynamic Stability Control – это система, которая помогает предотвратить занос, позволяя компьютеру контролировать момент вращения колес (одного или нескольких одновременно).

TC – это электрогидравлическая система, предназначенная для предотвращения потери тяги путем управления тягой ведущих колес. Она оптимизирует пробуксовку колес при старте и разгоне, подтормаживая буксующее колесо и, при необходимости, снижая крутящий момент двигателя.

После запуска двигателя ESC и TC включаются автоматически.

Чтобы отключить ESC и TC при движении в сложных дорожных условиях (грязь, песок, глубокий снег), нажмите и удерживайте кнопку переключателя “ESC” в течение 0,5-1 секунды. Функции отключаются только при скорости автомобиля ниже 50 км/ч.

Приводы издают характерный шум при активации ESC и TC. Если ESC и TC активированы, значит, достигнут предел сцепления шин с дорогой. Вы должны адаптировать свой стиль вождения к реальным условиям движения, чтобы избежать потери контроля.

Состояние ESC и TC отображается индикаторами “ESC” и “ESC OFF”. Сигналы тревоги загораются желтым цветом при включении зажигания и гаснут после запуска двигателя (режим самодиагностики). Активация ESC и TC обозначается миганием сигнальной лампы “ESC”. Индикатор “ESC OFF” горит постоянно, когда функции деактивированы переключателем “ESC”.

Читайте также:  Как снять аккумулятор пежо 3008 дизель

Внимание. Сигнальная лампа “ESC” может периодически загораться, в этом случае дилер должен ее устранить.

Внимание! Чтобы избежать снижения эффективности работы систем ABS, EBD, ESC и TC, не устанавливайте на автомобиль шины разных размеров.

Функция hhc

На уклоне замедляет движение автомобиля. При остановке на уклоне более 4% удерживайте педаль тормоза достаточно сильно, чтобы автомобиль оставался неподвижным. Функция HHC поддерживает давление в гидравлическом приводе колес до тех пор, пока автомобиль не начнет движение, но не дольше двух секунд, после отпускания педали тормоза и повторного нажатия на педаль газа.

H HC срабатывает при характерном шуме исполнительных механизмов. HHC не работает при использовании стояночного тормоза, закрытии дверей водителя или неисправности ESC.

Напомним, что в этой категории доступны другие обзоры автомобилей Lada.

Ключевые слова: безопасность лада гранты ; безопасности ладов калина и приора, безопасная Ладочка Калинка. безопасность Лаура xray (небесный океан)

Социальные сети:

Пожалуйста, отредактируйте описание продукта и нажмите Ctrl Enter.

Элементы системы вентиляции и отопления

Отопитель (показан на рисунке 5) расположен внутри автомобиля под рамкой приборной панели. Внутри шкафа находятся:

  • Радиатор;
  • Электрический вентилятор;
  • Регулятор скорости вентилятора (VFD) или дополнительный резистор;
  • Заслонка для регулирования воздушного потока;
  • Мотор-редуктор для регулирования работы заслонки;
  • Воздушный фильтр.

Нагреватель в отопителе излучает тепло для обогрева салона. Он расположен внутри тела с левой стороны. Чтобы заменить его, снимите верхнюю рамку (обшивку) панели (перегородки).

Воздух нагнетается в салон автомобиля через воздушные фильтры электрическим вентилятором. Он расположен на правой стороне корпуса. После снятия перчаточного ящика его можно достать.

Дополнительный резистор для регулирования скорости вентилятора. На корпусе отопителя со стороны водителя он установлен.

Салонный фильтр очищает воздух, поступающий в салон автомобиля. Он расположен в отопителе со стороны пассажира. Его замена производится изнутри автомобиля (а не из моторного отсека, как в Ланте, Калине или Приоре). Кроме того, срок службы фильтрующего элемента составляет 30 000 км вместо обычных 15 000 км.

Про эффективность тормозов лада веста и отзывы о них

 23 август 2021 Лада.Онлайн  
 24 317  
  

 
 


Про эффективность тормозов Лада Веста и отзывы о них

Тормозная система автомобиля, которая определяет, насколько быстро автомобиль остановится в экстренной ситуации, имеет решающее значение для безопасности дорожного движения. АВТОВАЗ установил на Vesta задние барабанные и передние дисковые тормоза. Мы проверяем эффективность тормозов.

Тормозная система Vesta представляет собой двухконтурную систему с гидравлическим приводом. Одна схема включает тормоза для правого заднего и левого переднего колес, а другая – для левого заднего и правого переднего колес (как у Granta/Kalina/Priora). Таким образом, если одна цепь выйдет из строя, вторая цепь, хотя и менее эффективная, приведет автомобиль к остановке.

передние тормоза лада вестазадние тормоза лада вестаАБС лада веста

Антиблокировочная система тормозов на LBS предотвращает блокировку колес при торможении и резком ускорении на скользкой дороге. Все модели АВТОВАЗа в стандартной комплектации оснащены ABS.

Читайте также:  Автоматическое управления зеркалами при парковке задним ходом

Lada Vesta SW Cross оснащена дисковыми тормозами сзади, как на Kalina Sport и Granta Sport. Он поставляется компанией TRW. Отверстие цилиндра – 34 мм, толщина диска – 11 мм, расстояние между болтами крепления тормоза – 90 мм. Аналогичный задний тормоз TRW используется на автомобилях Renault (модели Megan, Clio, Fluence, Scenic и Wind), по диаметру цилиндра он соответствует тормозному суппорту ВАЗ, но рассчитан на толщину диска 8 мм и имеет 82 мм между крепежными болтами.

Для оценки эффективности тормозов Vesta были проведены дорожные испытания. Температура воздуха составляла 28 градусов, шины – Pirelli Cinturato R15. Тесты с использованием “холодных тормозов” на сухом асфальте показали, что путь Vesta составляет 32 метра. Только через 38,4 метра седан может быть остановлен нагретыми тормозами. Видеозаписи тестов:

[media=https://www.newvesta.ru/watch?v=DXZQxZ5ny2I]

Комментариев к тесту Авторевю нет

  • Солнечный Hyundai Hyundai – 39,5 Также известный как Rio-40,2

Износ тормозных колодок Lada Vesta Cross и Lada Vesta SW, определенный по результатам ресурсного испытания

Топливный Ford

Toyota Creta

Юго -западный крест.

ЛАДА ВЕСТА SW

Среднее потребление шин

3,62 мм/1000 км

2,53 мм / 1000 км

3,25 мм/1000 км

3,33 мм/1000 км

Теоретический срок службы шин при нормальном использовании

21 000 км

32 000 км

25 000 км

23 000 км

Потребление тормозных прокладок

2,5 мм/1000 км

1,83 мм/1000 км

3,69 мм/1000 км

3,17 мм/1000 км

Сколько теоретически должны прослужить колодки при нормальном использовании?

33 000 км

45 000 км

21 000 км

24 000 км

Какие комментарии вы можете сделать о тормозах Весты? Сзади используются барабанные тормоза, а не дисковые, как было указано в обзоре АВТОВАЗа. Имейте в виду, что у вас есть возможность прокомментировать подвеску здесь.

Где купить: в нашем интернет-магазине (категории Vesta передние тормоза, Vesta задние тормоза).

Ключевые слова: безопасность лада веста тормозная система лады ветера

Социальные сети

Если у вас появилось сообщение об ошибке, отредактируйте его и нажмите Ctrl Enter.

Гость не имеет права комментировать новости, пожалуйста войдите.

Отзывы о печке весты

Печь получила в основном благоприятные первые отзывы от владельцев Vesta. Наличие каких-либо существенных недостатков не было обнаружено. Машина прогревается очень быстро. Большинство сопел воздуховодов имеют достаточно сильный выдув воздуха. В холода в машине уютно и комфортно. При использовании блока управления и регулировке дефлекторов бюджетная информация скрыта.

Чтобы повысить эффективность работы отопителя, зимой закрывайте радиатор перчаточного ящика:

В период первых похолоданий можно было протестировать работу подогревов. Другие интересные статьи о Весте можно найти в этом содержании. Воздушная пробка может быть причиной проблем с работой печки.

Как работает обогреватель Vesta? Оставляйте свои мысли и оценки работы обогревателя в комментариях к статье.

Печка лада веста воздуховоды лада весты, фильтры и кондиционер лада вета

Социальные сети:

Вы нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter.

Оцените статью!
, , , , ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.