New Vesta
Назад

Двигатель 21129: встречаются ли поршни с клапанами – | New Vesta

Опубликовано: 01.07.2022
0
5
Оцените статью!
Двигатель 21129: встречаются ли поршни с клапанами – | New Vesta
СодержаниеПоказать

Автоваз доработал 1.6-литровые двигатели, чтобы не гнуло клапана, новые подробности » страница 2

 06 сентябрь 2022 Лада.Онлайн  
 264 743  
  

 
 


АВТОВАЗ доработал 1.6-литровые двигатели, чтобы не гнуло клапана, новые подробности

В современных двигателях ВАЗ при обрыве ремня ГРМ клапаны “встречаются” с поршнями, что приводит к критическим повреждениям и требует дорогостоящего ремонта. В результате АВТОВАЗ решил обновить линейку двигателей новыми поршнями, которые исключат подобные повреждения, пишет CARscope.ru со ссылкой на свои источники.

Federal Mogul, поставщик завода, освоил производство поршней с фасками (углублениями) в днище. Двигатель, оснащенный такими поршнями, принято называть “бесплунжерным”, т.е. в случае обрыва ремня ГРМ клапаны не “затыкаются” в поршнях, имеющих специальные канавки в днище.

Для следующих автомобилей: Lada Granta, Kalina и Vesta.

  • ВАЗ-11186 (8 кл., 87 л.с.)
  • ВАЗ-21126 (16 кл., 98 л.с.)
  • ВАЗ-21127 (16 кл., 106 л.с.)
  • ВАЗ-21129 (16 кл., 106 л.с.)

1,8-литровый двигатель ВАЗ-21179 не доработан.

Дата запуска MMAS-2022 назначена на 29 августа 2018 года. В настоящее время во всех двигателях Granta используются безплунжерные поршни, которые имеют канавки, по которым клапан может выпасть в случае разрыва ремня ГРМ. Колёса.ру сообщают, что Гладкий нашёл работу по улучшению продукции.

Обновление 04.09.18: Сайт lada.online уточнил информацию в официальной группе LADA в VK. Реакция:

Автомобили LADA оснащались двигателями с недеривативными поршнями 🙂 Эти изменения произошли в середине июля.

На вопрос “как на Vesta и XRAY с 1,6 литрами?”. Ответ был таков:

L ADA Vesta и XRAy получили двигатели с безвтыковыми поршнями. В Ориентировке с середины июля.

Позже в службе поддержки АвтоВАЗа сообщили:

На всех автомобилях LADA с двигателем 1.6 LADA, выпущенных после 15.08.2022, возможность контакта между поршнем и клапаном исключена конструктивно.

Двигатель Lada Largus был обновлен, поскольку в нем используется 1,6-литровый двигатель, сравнимый с другими двигателями.

Обновление 06.09.18: В сети появился слайд под названием “Редизайн поршня двигателя”. Похоже, что во всех двигателях используется новая конструкция поршней (на фото только 1,6-литровые двигатели). Отверстия в днище поршня при полном подъеме клапанов исключают возможность врезания клапанов в поршень при нарушении синхронизации (например, при обрыве ремня).

Новое покрытие и измененный боковой профиль юбки поршня повысили износостойкость поршней и, как следствие, снизили склонность двигателей к стуку и увеличенному расходу топлива.

АВТОВАЗ доработал 1.6-литровые двигатели, чтобы не гнуло клапана (обновлено)

Хотели бы вы увидеть эту доработку на 1,8-литровых двигателях? Это произойдет, если бренд “увидит явный потребительский спрос”, который “пока не выразил такого желания”. Очевидно, что если вы хотите, чтобы они прекратили инъекции, пишите письма в головной офис. Сергей Корниенко, руководитель отдела развития продуктового портфеля марки Lada, рассказал auto.mail.ru.

По неофициальной информации, “невпрысковые” поршни начали устанавливать с двигателя № 3920500.

Источник, непосредственно связанный с производством двигателей ВАЗ 21179 прислал нам фото и рассказал подробности:

поршень двигателя 1.8поршень двигателя 1.6

В этом месте, где я сейчас нахожусь — есть неглубокие выемки. С глубокими протоками – это безвтык 1.6. В выемках на 1.8 для поршня нет необходимости. Если обрывает ремень ГРМ, клапаны опускаются и выемка деформируется. Американский производитель поршней, компания Federal Mogul, находится в Тольятти.

К сведению, АВТОВАЗ может производить двигатель 1.8 с поршнями без наддува.

Вождение лада джип; вождение лада х-рей (изысканный)

Гость не имеет права комментировать новость, войдите под своим логином.

6 главных проблем двигателя ваз 1.6

Почему этот двигатель, единственный на рынке, нуждается в обкатке, не описано в заводском руководстве – вопрос, решение которого известно ZR.

Материалы по теме

Прогрессивная модификация двигателя 1.6 – один из двигателей, созданных специально для поперечной компоновки автомобилей семейства ВАЗ-2108. Оригинальный двигатель Porsche представлял собой карбюраторный агрегат объемом 1,3 литра. В его разработке принимали участие специалисты Borgatti, а конструкция и характеристики двигателя соответствовали стандартам того времени.

Зарубежные двигатели уже пробовали впрыскивать топливо, а карбюраторы некоторых модификаций напоминали пауков с множеством трубок и приводами для коррекций топливаподачи на разных режимах.

Какие аспекты его конструкции определили, выживет ли семейство переднеприводных двигателей ВАЗ? Для поперечного расположения был необходим “короткий” блок цилиндров. Сначала отрабатывался двигатель 1,3 л с диаметром цилиндров 76 мм. Было принято межцилиндровое расстояние 92,5 миллиметра.

Диаметр цилиндра в версиях с большим рабочим объемом был увеличен до 82 мм, что привело к увеличению тепловой мощности двигателя. Ход поршня был увеличен до 75,6 мм для достижения постоянного увеличения рабочего объема.

В результате получился двигатель объемом 1596 см3.

Сегодня несколько модификаций двигателя ВАЗ 1,6 устанавливаются на различные автомобили: Lada Granta, Largus, Vesta и Xray, а также Datsun on-DO и mi-DO.

Lada Granta, Largus и Xray – это лишь некоторые из автомобилей, на которые в настоящее время устанавливается двигатель ВАЗ с различными изменениями.

Ваз 21129 1.6 mpi 16v 106 л.с – двигатель лада веста (х-рей/ларгус): надежность, ресурс, характеристики, расход, сервис и проблемы

Двигатель 21129: встречаются ли поршни с клапанами - 
Добрый день, сегодня мы проведем честный обзор отечественного атмосферного бензинового двигателя VAZ/ВАЗ серии 21129 объемом 1.6 литра на 16 клапанов и детально рассмотрим отличительные особенности, технические характеристики, надежность, расход топлива, практичность в ремонте/обслуживании, периодичность межсервисных интервалов, отзывы владельцев, цены на вторичном рынке и частые проблемы (неисправности и заводские болячки). Кроме того, расскажем о том, каким ресурсом обладает силовой 1.6-литровый агрегат семейства «VAZ 16v«, которым не так давно стали оснащать востребованные на постсоветском пространстве компактные модели Лада Веста/Х-Рей/Ларгус.
Рекомендуем к прочтению статью: «Плюсы и минусы Лада Х-Рей (Lada Xray) по отзывам владельцев«.
21129 1.6 двигатель ВАЗ, 21129, 21129 ваз, двигатель ваз 1.6 21129, ваз 21129, двигатель лада веста 1.6, двигатель лада х рей 1.6, двигатель лада ларгус 1.6, двигатель лада 1.6 21129, двигатель 21129, ларгус 21129, двигатель vaz 1.6 21129, честный обзор, 21129 1.6 двигатель vaz, отзывы на двигатель ваз 1.6 21129, надежность, ресурс, обслуживание, сервис, расход, обзор двигателя 1.6 21129, lada vesta 1.6 21129, lada vesta cross 1.6 21129, лада веста св 1.6, лада ларгус 1.6, двигатель ваз 21129 1.6 106, ваз 21129 106, веста кросс 1.6, лада х рей кросс 1.6
На международной арене мотор ВАЗ 21129 1.6 на 16 клапанов от Волжского автозавода (город Тольятти) был впервые представлен публике летом 2021 года. Как утверждают специалисты, рассматриваемый двигатель по своей сути является адаптированным под жесткие экологические нормы Euro-5, 1.6-литровым силовым агрегатом серии 21127 от ВАЗ. Обозреваемая силовая установка с 2021 года штатно устанавливается на модели Lada Vesta (кросс/универсал/SW) и X-Ray (хэтчбек), а с 2021 года данным узлом стали компоновать разные модификации Largus (фургон, универсал, кросс).

В линейку «ВАЗ 16v» входят: 1.4 111941.6 21124, 1.6 21126, 1.6 211271.8 21128 и 1.8 21179.

{banner_adsensetext}
Как устроен бензиновый силовой агрегат ВАЗ серии 21129 объемом 1.6 литра?
Строение и устройство ВАЗовского мотора, что ни есть типовое, характерное для большинства современных двигателей массового производства, которые предназначаются для бюджетных автомоделей (таблица с характеристиками находится ниже в статье). Ключевой особенностью рассматриваемой силовой установки является соответствие двс нормам токсичности Евро-5. Заметим, что применить экологический класс выбросов Euro-5, компании АвтоВАЗ, удалось за счет серьезной модернизации своего 16-ти клапанного 1.6-литрового мотора серии 21127, который был взят заводом-изготовителем за экспериментальную основу. Изменениям, инженеры компании, в первую очередь подвергли систему впуска, слегка зажали выхлоп и загрузили в «мозги» обновленную прошивку.
Двигатель 21129: встречаются ли поршни с клапанами -
Кроме того, силовая установка обрела новые опоры и масляный поддон, в следствии чего, была перенесена на жесткий подрамник. Современный двс серии 21129 полностью адаптирован под установку альтернативной трансмиссии французского производства марки JR5. Что касается ключевых узлов рассматриваемого двигателя, то тут все по классической схеме: чугунная голова с блоком цилиндров (4 цилиндра, расположение рядное) с облегченной шатунно-поршневой группой производства «Federal Mogul/Федерал Могул» на 16 клапанов. Основу топливной системы представляет инжектор. Газораспределительный механизм оснащается 
ременной передачей с натяжителем автоматического типа, а в голове блока устанавливаются гидрокомпенсаторы. Что касается впускной системы, то она регулируется специальными дроссельными заслонками.

21129 1.6 двигатель ВАЗ, 21129, 21129 ваз, двигатель ваз 1.6 21129, ваз 21129, двигатель лада веста 1.6, двигатель лада х рей 1.6, двигатель лада ларгус 1.6, двигатель лада 1.6 21129, двигатель 21129, ларгус 21129, двигатель vaz 1.6 21129, честный обзор, 21129 1.6 двигатель vaz, отзывы на двигатель ваз 1.6 21129, надежность, ресурс, обслуживание, сервис, расход, обзор двигателя 1.6 21129, lada vesta 1.6 21129, lada vesta cross 1.6 21129, лада веста св 1.6, лада ларгус 1.6, двигатель ваз 21129 1.6 106, ваз 21129 106, веста кросс 1.6, лада х рей кросс 1.6
{banner_reczagyand}
Технические показатели и отличительные особенности атмосферника серии 21129 1.6 литра
21129 1.6 двигатель ВАЗ, 21129, 21129 ваз, двигатель ваз 1.6 21129, ваз 21129, двигатель лада веста 1.6, двигатель лада х рей 1.6, двигатель лада ларгус 1.6, двигатель лада 1.6 21129, двигатель 21129, ларгус 21129, двигатель vaz 1.6 21129, честный обзор, 21129 1.6 двигатель vaz, отзывы на двигатель ваз 1.6 21129, надежность, ресурс, обслуживание, сервис, расход, обзор двигателя 1.6 21129, lada vesta 1.6 21129, lada vesta cross 1.6 21129, лада веста св 1.6, лада ларгус 1.6, двигатель ваз 21129 1.6 106, ваз 21129 106, веста кросс 1.6, лада х рей кросс 1.6
Насколько экономичен бензиновый мотор ВАЗ 21129 1.6 на 16 клапанов?
21129 1.6 двигатель ВАЗ, 21129, 21129 ваз, двигатель ваз 1.6 21129, ваз 21129, двигатель лада веста 1.6, двигатель лада х рей 1.6, двигатель лада ларгус 1.6, двигатель лада 1.6 21129, двигатель 21129, ларгус 21129, двигатель vaz 1.6 21129, честный обзор, 21129 1.6 двигатель vaz, отзывы на двигатель ваз 1.6 21129, надежность, ресурс, обслуживание, сервис, расход, обзор двигателя 1.6 21129, lada vesta 1.6 21129, lada vesta cross 1.6 21129, лада веста св 1.6, лада ларгус 1.6, двигатель ваз 21129 1.6 106, ваз 21129 106, веста кросс 1.6, лада х рей кросс 1.6
На какие автомобили (поколения моделей с годами выпуска) устанавливается двс ВАЗ 21129 1.6 16v?


21129 1.6 двигатель ВАЗ, 21129, 21129 ваз, двигатель ваз 1.6 21129, ваз 21129, двигатель лада веста 1.6, двигатель лада х рей 1.6, двигатель лада ларгус 1.6, двигатель лада 1.6 21129, двигатель 21129, ларгус 21129, двигатель vaz 1.6 21129, честный обзор, 21129 1.6 двигатель vaz, отзывы на двигатель ваз 1.6 21129, надежность, ресурс, обслуживание, сервис, расход, обзор двигателя 1.6 21129, lada vesta 1.6 21129, lada vesta cross 1.6 21129, лада веста св 1.6, лада ларгус 1.6, двигатель ваз 21129 1.6 106, ваз 21129 106, веста кросс 1.6, лада х рей кросс 1.6
21129 1.6 двигатель ВАЗ, 21129, 21129 ваз, двигатель ваз 1.6 21129, ваз 21129, двигатель лада веста 1.6, двигатель лада х рей 1.6, двигатель лада ларгус 1.6, двигатель лада 1.6 21129, двигатель 21129, ларгус 21129, двигатель vaz 1.6 21129, честный обзор, 21129 1.6 двигатель vaz, отзывы на двигатель ваз 1.6 21129, надежность, ресурс, обслуживание, сервис, расход, обзор двигателя 1.6 21129, lada vesta 1.6 21129, lada vesta cross 1.6 21129, лада веста св 1.6, лада ларгус 1.6, двигатель ваз 21129 1.6 106, ваз 21129 106, веста кросс 1.6, лада х рей кросс 1.6
21129 1.6 двигатель ВАЗ, 21129, 21129 ваз, двигатель ваз 1.6 21129, ваз 21129, двигатель лада веста 1.6, двигатель лада х рей 1.6, двигатель лада ларгус 1.6, двигатель лада 1.6 21129, двигатель 21129, ларгус 21129, двигатель vaz 1.6 21129, честный обзор, 21129 1.6 двигатель vaz, отзывы на двигатель ваз 1.6 21129, надежность, ресурс, обслуживание, сервис, расход, обзор двигателя 1.6 21129, lada vesta 1.6 21129, lada vesta cross 1.6 21129, лада веста св 1.6, лада ларгус 1.6, двигатель ваз 21129 1.6 106, ваз 21129 106, веста кросс 1.6, лада х рей кросс 1.6
Какими сильными и слабыми сторонами славится силовой агрегат ВАЗ серии 21129 объем 1.6 литра?


21129 1.6 двигатель ВАЗ, 21129, 21129 ваз, двигатель ваз 1.6 21129, ваз 21129, двигатель лада веста 1.6, двигатель лада х рей 1.6, двигатель лада ларгус 1.6, двигатель лада 1.6 21129, двигатель 21129, ларгус 21129, двигатель vaz 1.6 21129, честный обзор, 21129 1.6 двигатель vaz, отзывы на двигатель ваз 1.6 21129, надежность, ресурс, обслуживание, сервис, расход, обзор двигателя 1.6 21129, lada vesta 1.6 21129, lada vesta cross 1.6 21129, лада веста св 1.6, лада ларгус 1.6, двигатель ваз 21129 1.6 106, ваз 21129 106, веста кросс 1.6, лада х рей кросс 1.6
Какие проблемы, неисправности и заводские болячки присущи вазовскому двигателю 21129 1.6?
На основании отзывов владельцев и экспертных мнений автоспециалистов, находящиеся в свободном доступе на популярных у большинства автолюбителей порталах newvesta.ru/Drom.ru, нами был составлен общий список с самыми частыми поломками и недочетами, которые нередко возникают в процессе каждодневной эксплуатации атмосферного двс VAZ 21129 объемом 1.6 литра.
21129 1.6 двигатель ВАЗ, 21129, 21129 ваз, двигатель ваз 1.6 21129, ваз 21129, двигатель лада веста 1.6, двигатель лада х рей 1.6, двигатель лада ларгус 1.6, двигатель лада 1.6 21129, двигатель 21129, ларгус 21129, двигатель vaz 1.6 21129, честный обзор, 21129 1.6 двигатель vaz, отзывы на двигатель ваз 1.6 21129, надежность, ресурс, обслуживание, сервис, расход, обзор двигателя 1.6 21129, lada vesta 1.6 21129, lada vesta cross 1.6 21129, лада веста св 1.6, лада ларгус 1.6, двигатель ваз 21129 1.6 106, ваз 21129 106, веста кросс 1.6, лада х рей кросс 1.6
1Частые перегревы летом и долгое прогревание зимой. Многих автовладельцев, новых и поддержанных Лад Веста, Х-рей (Х-Рей Кросс), Ларгус, крайне не устраивает качество термостатов, которые устанавливаются на заводе АвтоВАЗ и, как правило, именно эти элементы двс вызывает бурю негодования у хозяев данных машин. Именно из-за недоработанного термостата, в жаркую летнюю погоду достаточно велика вероятность закипания силовой установки, причем в прямом смысле этого слова. Что касается зимнего периода, то тут все наоборот, двигатель банально долго прогревается.
2.Преждевременные поломки компонентов газораспределения и обрыв ремня ГРМ. Согласно регламенту завода-изготовителя, обслуживание механизма газораспределения должен осуществляться 1 раз в 180 тысяч километров пробега. Причем, по мнению автомехаников, данный пробег ремень ГРМ реально отрабатывает, однако обводной ролик и водяная помпа системы, имеют свойство заклинивать на 140-160 тысячах километров. Самое неприятное для автовладельцев в этом деле заключается в том, что, если механизм ГРМ дает клина, то автоматически рвется приводной ремень, а следом за ним поршни гнут клапана и «привет» капремонт. Справочно заметим, что по заверениям производителя, моторы выпущенные после июля 2021 года не подвержены сгибанию клапанов при обрыве ремня ГРМ (от себя же данный факт мы не можем не подтвердить, не опровергнуть, извините).
3. Троение двигателя на холостых оборотах. Определенная доля автовладельцев утверждает, что на рассматриваемом двс нередки случаи троения на холостых, причем эту проблему зачастую вызывают неисправные свечи и/или катушки зажигания. В некоторых случаях троение может происходить из-за чрезмерного загрязнения топливных форсунок, которые легко поддаются промывке специальной автохимией.
4. Посторонние стуки в моторном отсеке на холостых. Как утверждают многие автовладельцы, довольно часто из-под капота на холостых оборотах доносятся сильные стуки, похожие на цоканье копыт. По мнению специалистов, данный звук исходит от гидрокомпенсаторов, и многие хозяева разных моделей Лад уже успели поменять эти элементы двигателя по гарантии.
5. Мелкие болячки и неполадки. К основной, но очень неприятной болячке обозреваемого мотора можно отнести клапан вентиляции картера, который часто заклинивает в морозы, причем даже в не сильные. Подобная неприятность способствует тому, что избыточное давление моторного масла просто-напросто выдавливает один из сальников, в следствии чего, подтеков смазки уже не удастся избежать.
21129 1.6 двигатель ВАЗ, 21129, 21129 ваз, двигатель ваз 1.6 21129, ваз 21129, двигатель лада веста 1.6, двигатель лада х рей 1.6, двигатель лада ларгус 1.6, двигатель лада 1.6 21129, двигатель 21129, ларгус 21129, двигатель vaz 1.6 21129, честный обзор, 21129 1.6 двигатель vaz, отзывы на двигатель ваз 1.6 21129, надежность, ресурс, обслуживание, сервис, расход, обзор двигателя 1.6 21129, lada vesta 1.6 21129, lada vesta cross 1.6 21129, лада веста св 1.6, лада ларгус 1.6, двигатель ваз 21129 1.6 106, ваз 21129 106, веста кросс 1.6, лада х рей кросс 1.6 
Интервалы периодического регламентного техобслуживания силовой установки ВАЗ 21129 1.6 16v
21129 1.6 двигатель ВАЗ, 21129, 21129 ваз, двигатель ваз 1.6 21129, ваз 21129, двигатель лада веста 1.6, двигатель лада х рей 1.6, двигатель лада ларгус 1.6, двигатель лада 1.6 21129, двигатель 21129, ларгус 21129, двигатель vaz 1.6 21129, честный обзор, 21129 1.6 двигатель vaz, отзывы на двигатель ваз 1.6 21129, надежность, ресурс, обслуживание, сервис, расход, обзор двигателя 1.6 21129, lada vesta 1.6 21129, lada vesta cross 1.6 21129, лада веста св 1.6, лада ларгус 1.6, двигатель ваз 21129 1.6 106, ваз 21129 106, веста кросс 1.6, лада х рей кросс 1.6
Справочно заметим, что с лета 2021 года, рассматриваемый силовой агрегат 21129 1.6, стал оснащаться доработанными поршнями безвтыкового типа.

Читайте также:  Где расположен датчик холостого хода на шевроле нива

Во сколько сегодня оценивается новый и бэушный вазовский мотор серии 21129 объемом 1.6 литра?На сегодняшний день обозреваемый двигатель считается еще относительно новым, поэтому найти на рынке подобный двс с пусть даже минимальным пробегом, дело довольно непростое. Порой на популярных сайтах можно встретить единичные экземпляры с малыми пробегами, однако история таких силовых установок достаточно сомнительная, да и гарантии особо никто не дает при цене контрактного двс на уровне 45-50 тысяч российских рублей. Что касается нового узла, то официальные дилеры готовы вам продать данный мотор по цене от 120 до 140 тысяч российских рублей.
21129 1.6 двигатель ВАЗ, 21129, 21129 ваз, двигатель ваз 1.6 21129, ваз 21129, двигатель лада веста 1.6, двигатель лада х рей 1.6, двигатель лада ларгус 1.6, двигатель лада 1.6 21129, двигатель 21129, ларгус 21129, двигатель vaz 1.6 21129, честный обзор, 21129 1.6 двигатель vaz, отзывы на двигатель ваз 1.6 21129, надежность, ресурс, обслуживание, сервис, расход, обзор двигателя 1.6 21129, lada vesta 1.6 21129, lada vesta cross 1.6 21129, лада веста св 1.6, лада ларгус 1.6, двигатель ваз 21129 1.6 106, ваз 21129 106, веста кросс 1.6, лада х рей кросс 1.6
Какие двигатели других производителей считаются аналогичными вазовскому 21129 1.6 16v?

21129 1.6 двигатель ВАЗ, 21129, 21129 ваз, двигатель ваз 1.6 21129, ваз 21129, двигатель лада веста 1.6, двигатель лада х рей 1.6, двигатель лада ларгус 1.6, двигатель лада 1.6 21129, двигатель 21129, ларгус 21129, двигатель vaz 1.6 21129, честный обзор, 21129 1.6 двигатель vaz, отзывы на двигатель ваз 1.6 21129, надежность, ресурс, обслуживание, сервис, расход, обзор двигателя 1.6 21129, lada vesta 1.6 21129, lada vesta cross 1.6 21129, лада веста св 1.6, лада ларгус 1.6, двигатель ваз 21129 1.6 106, ваз 21129 106, веста кросс 1.6, лада х рей кросс 1.6
Видео: «Обзор автомобиля Lada Largus/Лада Ларгус с мотором ВАЗ 21129«
В заключении отметим, что ресурс силового агрегата ВАЗ серии 21129 объемом 1.6 литра, по заверению завода-изготовителя, компании АвтоВАЗ, в среднем составляет 200-230 тысяч километров пробега до капремонта или замены. Однако зачастую в реальности, продолжительность жизни вазовского мотора может достигать 250-300 тысяч
 километров пробега до серьезных поломок (справочно: со слов «прожженных» таксистов).
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Гнет ли клапана на двигателе ваз 21129 при обрыве грм?

На новом двигателе, подвергшемся редизайну, поверхность поршня рифленая.

https://www.youtube.com/watch?v=PKk044HQBys

Многие водители, узнав о насечках на поршнях, стали спать спокойнее и обрели уверенность в своем железном коне. И они не спали спокойно, потому что график замены ремней на Весте – 180 000 км, некоторые цепи столько не выдерживают, а тут ремень со свистящим роликом.

В большинстве случаев свистящая ось означает, что ремень ГРМ вот-вот порвется – порванный ремень ГРМ. Помимо ремня и шкивов, есть еще насос системы охлаждения. В сервисных буклетах Vesta и Xray об этом вообще не упоминается, хотя ремень больше не имеет зубьев, если его зацепить.

Двигатель ВАЗ 21129 – гнет или не гнет клапана на Lada Vesta - New Lada
Смазка в ролике ГРМ (подлежит замене)

При вскрытии фабричных рулонов вместо жира было обнаружено вещество непонятного происхождения и даже высушенный жир.

Несмотря на то, что двигатель 21129 выпускается с 2021 года, некоторые до сих пор не могут отличить углубления. На самом деле, при обрыве ремня такие углубления ничего не делают для защиты клапанов и шатунов.

Двигатель ВАЗ 21129 – гнет или не гнет клапана на Lada Vesta - New Lada
Безвтыковые поршни слева

Производитель поршней для многочисленных автопроизводителей, компания Federal Mogul делает их поставщиком №1 для General Motors.

Двигатель renault-nissan h4m-hr16 de

Этот двигатель, выпускаемый партнерством Renault-Nissan, не имеет ремня ГРМ. Вместо этого он оснащен цепью. Вы можете значительно сэкономить на расходных материалах, их покупке и замене. На самом деле, хорошая лента в комплекте с роликами стоит от 4500 рублей:

Мощность – 114 лошадиных сил. Объем – 1,6 литра, а номер двигателя – 21129. Единственный недостаток – отсутствие гидрокомпенсаторов, поэтому каждые 100 000 км. пробега необходимо регулировать зазоры клапанов.

Как 2109 в 2021 году! Характеристики крутящего момента – 153/4400Масса двигателя – 109,1 кг.Материал блока цилиндров – алюминий.Электронная система зажигания, управляемая процессором.Виды топлива – АИ-92, АИ-95, метан. У него больше возможностей, чем у других, хотя я сомневаюсь, что наши будут заливать 95 бензин только в 179 и 129, что бы не горел!

Впрыск осуществляется через систему распределенного впрыска. Разгон до 100 км/ч с H4M-HR16 DE занимает 12,2 сек

Он имеет высокое значение между тремя единицами. Отличный выбор для тех, кто ценит мощность и комфорт одновременно. Производительность Vesta с двигателем Nissan выражается в высокой мощности и низком расходе топлива. Решение для городской езды и для тех, кто регулярно ездит на дальние расстояния.

Долговечность также очень высока при правильной эксплуатации и регулярном техническом обслуживании: практика обкатки показывает, что срок службы значительно превосходит срок службы конкурентов ВАЗа. Однако при бережном использовании все три двигателя будут иметь более длительный срок службы, а ремонт двигателя будет терпимым. Недостатками h4m-HR16 являются необычный характер компонента синхронизации и высокие требования к качеству масла.

Степень сжатия двигателя определяет количество топлива, используемого для заправки. Если степень сжатия меньше 10, это означает, что достаточно бензина А92. Степень сжатия выше 10 означает только 95, на наших агрегатах только H4M-HR16 DE приближается к 11.

  • 21129 имеет степень сжатия 10,5
  • 21179 -10,3
  • Hr16de -10,7

Замена ремня грм в двигателе 21129

Замена ремня ГРМ – не просто типичная процедура для владельцев отечественных автомобилей.

  • Снимите клеммы аккумулятора;
  • Колесо с правой стороны тоже;
  • Снимите запасной приводной ремень;
  • Снимите декоративную крышку сзади;
  • Снимите правый кронштейн;
  • Переместите коленчатый вал, совместите метки на распредвале и метки на крышке головки блока цилиндров, вам понадобится ключ на 17;
  • Метка коленчатого вала должна совпадать с канавкой на масляном насосе:
  • Зафиксируйте коленчатый вал отверткой, используя отверстия стартера (необходимо снять стартер)
  • Ослабьте болт коленчатого вала и снимите шкивы генератора
  • Ослабьте три болта на крышке нижней звездочки
  • Ослабьте болт автоматического натяжителя (головка a 15)
  • Снимите ремень ГРМ;
  • Установите новый ремень (сначала на коленчатый вал, а затем на правый распределительный вал)
  • Поверните натяжитель плоскогубцами (или гаечным ключом) до совмещения двух линий и затяните винт натяжителя (момент затяжки 30-36)
  • Поверните коленчатый вал и проверьте совпадение меток.
  • Установите крышки ГРМ;
  • Выровняйте и установите кронштейн;
  • Выполните остальные действия в обратном порядке (установите демпфер коленчатого вала, стартер, крылья, аккумулятор).

В сухом остатке мы получаем: старый, надежный, запрещенный Евро-5 двигатель ВАЗа, который знают все. Осталось только не забыть заменить ремень ГРМ, а это рекомендуется делать раз в 60 000 километров пробега или провести капитальный ремонт ремня и подшипников. Однако нахождение без средства передвижения во время длительного путешествия вызывает сомнения.

В этой статье мы расскажем о двигателе 21129, который пришел на смену “приоровскому” двигателю 21126, поговорим о его отличиях от предшественника-вредителя. Этот двигатель устанавливается на Гранты, Калины, Приоры. Vesta также получит этот двигатель, причем уже из первой партии.

Читайте также:  Замена генератора лада веста

Лада vesta ангкор мультимедиа › бортжурнал › привод грм lada vesta

Всем привет, пациент готов! Что нужно сделать: 1. домкрат 2. вместе с помпой, шкивом, ремнем ГРМ и роликами. Оборудованный ямами гараж 3. Подходящий для натяжения ремня, при условии, что ваш двигатель защищен. Немного приподнимите двигатель и поднимите его домкратом за поддон двигателя спереди.

Откручиваем 2 винта головкой E12, вынимаем подушку двигателя. Поднимаем двигатель чуть выше (для того что бы было удобнее откручивать болты кожуха)8. вытаскиваем фиксаторы в головке винта шкивы распредвала подводим к меткам на задней стенке кожуха12. Откручиваем опорный ролик и натяжной.

Полный размер ремня.

Полный размерЭто мой вариант ремонта ГРМ в Весте)

Полноразмерные пластиковые гетры

Полный размеропорник, смазки ноль

Полноразмерные возвраты, также без сжатия

Для сравнения полноразмерный – чистая опора. Ролики спокойно прошли еще 60 000 миль. Насос также нуждается в замене.

Надежность

О надежности двигателя свидетельствует тот факт, что заявленный срок службы увеличен почти вдвое. По отзывам автовладельцев, существуют двигатели с пробегом более 350 000 км без существенного ремонта.

Все автолюбители сходятся во мнении, что ВАЗ-21129 надежен и экономичен при своевременном и качественном техническом обслуживании. Об этом можно многократно прочитать в комментариях участников различных специализированных форумов.

В АДИМ пишет: «.мотор 1,6 пробег 83500 км.» Расход горючего: город 6,5 — 7,0. трасса 5,4 –6,2. Скорость зависит от качества бензина и сборки двигателя. «Расход масла не меняется от замены до замены.

Роман придерживается того же мнения. Он рассказывает: “…езжу на 5-местном Ларгус Кросс, куплен в июне 2021 года, пробег 40 т. км, масло в двигателе Лада Ультра 5w40, стараюсь менять каждые 7000, в это время спад, расход масла не замечаю, никаких странных шумов – стуков открывашек, и то, в первые три-четыре секунды после запуска при морозе – 20, не считаю критичным, двигатель знаком с Приорой, любит обороты и топлива много не потребляет. Алексей добавляет: “…отличный двигатель, хорошо тянет с низов, небольшой расход 5,7 литра!

Ну, а тем автовладельцам без ТО и тех жидкостей, которые не проводят ремонтные работы или экономят на технических маслах, остается только посочувствовать.

В качестве примера можно привести путаницу в Soar Angeles: “…Vesta 2021 пробег 135т км двигатель 21129 чип тюнинг сделан, 51 проушина трубы, шины R16/205/50. Расход 10 литров по городу вдруг увеличился до 15 литров на 100 …. “.

Такие. Что касается оборотов двигателя, Razrtshitele из Вологды пишет: “Проблема в том, что сложно переключиться на вторую передачу, когда машина катится со скоростью 5 км/ч и более. “Вы включаете ее при попытке управления и при неустойчивом вождении”.

Ремонтопригодность

Сразу стоит отметить, что силовой агрегат ВАЗ-21129 хорошо поддается ремонту. Но у него есть свои особенности. Не возникает трудностей с приобретением запасных частей, необходимых для ремонта.

Их можно приобрести в любом специализированном магазине. Единственной подводной лодкой в этой ситуации является возможность приобретения поддельного компонента или узла. Эти товары легко доступны на современном рынке. особенно китайские товары.

При обновлении двигателя используются только оригинальные запасные части. В противном случае ремонт придется проводить с нуля.

Однако нужно помнить, что современные двигатели не могут быть традиционными “копейками”, “шестерками” или другими “четверками”.

Ключи Torx, или “звездочки” в просторечии, необходимы для наглядной и лаконичной демонстрации процесса восстановления двигателя. Для замены свечей зажигания и других деталей двигателя вам понадобятся специализированные инструменты.

Еще один сюрприз ожидает тех, кто отнесет свой двигатель внутреннего сгорания в мастерскую для ремонта. Это не дешево. Например, замена ремня ГРМ будет стоить около 5 000 рублей (цены 2021 года). Конечно, дешевле сделать ремонт и обслуживание самостоятельно, но это требует знаний и опыта.

Прежде чем принимать решение о восстановлении двигателя, стоит рассмотреть возможность его замены на контрактный. Иногда это обходится дешевле, чем капитальный ремонт.

Одним словом, ВАЗ-21129 – это современный, надежный и простой в эксплуатации двигатель. Но с осторожностью.

Ресурс двигателей лада веста — надо знать

Ресурсные испытания устройств, установленных на Vesta, показывают, что общее впечатление достаточно хорошее.

Мы уже упоминали о сроке службы каждого двигателя в описаниях, поэтому здесь приведем краткое резюме:

– моторесурс двигателя ВАЗ 21129 — 200000 км; h16de от Ниссан – 250000 км.

Тюнинг доступен в самых разных исполнениях. Облегченный коленчатый вал и воздухозаборник – отличные варианты для оптимизации производительности. Также можно установить дополнительный турбокомпрессор, и после модификации можно модернизировать не только двигатель, но и остальные части автомобиля.

Наиболее важные ошибки и способы их исправления.

1) Неприятный свист под капотом – вероятно, ремень ГРМ растянулся и вот-вот порвется. Лучше заменить, если это возможно;

1.1 Под капотом может быть растянута цепь hr16de, которая вызывает неприятный треск; 2. Неисправное реле в блоке зажигания может быть причиной пробуксовки двигателя. В ходе отзывных работ оно может быть отремонтировано; 3.

Прогорела или разрушилась впускная труба, о чем свидетельствует характерный неприятный пищащий звук на средних оборотах. Если вы обратитесь в АСЦ, замена ее будет простой; 4. Вибрация – это недостаток конструкции правой подушки вращения двигателя (ВАЗ). Если вы ее замените, проблемы исчезнут.

5. Повышенный расход топлива, неровная езда, медленное ускорение свыше 15 до 100 – возможно, неисправен кислородный датчик (лямбда-датчик)

Слабые места

Теоретически, ВАЗ-21129 имеет право на них.

Из-за низкого качества термостата не было жалоб на работу системы охлаждения.

В этом есть доля правды. Бывает, что термостат перестает работать из-за перегрева двигателя. Или слишком долгий прогрев его до рабочей температуры. Плохо и то, что одно.

Капитальный ремонт невозможен в первом сценарии, но возможен во втором более чем на 90%. Устранить проблему можно, быстро определив неисправность и приняв меры по ее устранению.

Приводной ремень ГРМ. Срок службы ремня ГРМ составляет 200 000 км. Эта цифра выдерживается и является точной. О водяном насосе нельзя сказать ничего. К 120-140 000 км они выходят из строя, заклинивают и приводят к обрыву ремня.

В итоге – капитальный ремонт двигателя и погнутые клапаны. Для предотвращения этого следует заменять узлы ГРМ до назначенного срока (90-100 тыс. км).

Заглохший двигатель – не самое меньшее из того, что беспокоит автовладельца. В большинстве случаев это вызвано неисправными свечами или катушками зажигания и загрязненными форсунками. Необходимо заменить электрическую систему и промыть форсунки.

Водителей периодически пугают громкие стуки, доносящиеся из-под капота. “Авторами” гидрокомпенсаторов являются гидравлические насосы, которые быстро выходят из строя при использовании некачественного масла.

Поскольку гидрокомпенсаторы не подлежат ремонту, их необходимо заменять. Если гарантийный срок ICE не истек, это делается бесплатно. В противном случае будьте готовы заплатить много денег. Это послужит поводом для того, чтобы понять, на чем вам нужно экономить. Ремонт масла или двигателя.

Чаще всего автовладельцы сами провоцируют дефекты двигателя, небрежно обращаясь с двигателями своих автомобилей.

Справочные данные

Основы агрегатного состояния содержатся в следующей таблице.

Двигатель 21129
Модель и условное обозначение21129, 1,6л 16-кл
Тип двигателяБензиновый, четырехцилиндровый, рядный
Рабочий объем1,6 л (1596 см3)
Диаметр цилиндра, мм82
Ход поршня, мм75,6
Степень сжатия10,5
Количество распред.валов2
Клапанов на цилиндр4
Тип привода ГРМЗубчатый ремень
Тип ГРМDOHC
Мощность кВт/л.с.78/106 (при 5800 об.)
Максимальный крутяший момент, Нм148 (при 4200 об.)
Минимальная частота вращения коленчатого вала840
Отсечка по оборотам6200
Масса, кг109,2
Система зажиганияБесконтактная, Электронная, с микропроцессорным управлением
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Система питанияРаспределенный впрыск топлива
ТопливоНеэтилированный АИ-95
НейтрализаторДа
Нормы токсичностиЕвро — 5
Минимальное давление в системе смазки двигателя при температуре масла 85 градусов и 5400 об/мин, кПа441,3 — 637,4 (4,5-6,5 кгс/см2)
Минимальное давление в системе смазки двигателя на холостом ходу, кПа (кгс/см2)196,2 (2,0)
Расход масла в зависимости от израсходованного топлива, %0,3
Объем масла в системе смазки двигателя со стальным поддоном картера, л2,9
Объем масла в системе смазки двигателя с легкосплавным поддоном картера, л4,1
Класс качества моторного масла по APISL, SM или SN
Рекомендуемый класс вязкости моторного масла по SAE0W-30 (-40C / 25C)0W-40 (-40C/ 30C)5W-30 (-30C/ 25C)5W-40 (-30C/ 35C)10W-30 (-25C/ 25C)10W-40 (-25C/ 35C)15W-40 (-20C/ 45C)20W-40 (-15C/ 45C)20W-50 (-15C/>45C)
Читайте также:  Резистор печки Форд Фокус 2 где находится

Блок цилиндров (БЦ) изготавливается из чугуна. В то время как каналы подачи создаются путем сверления, полости охлаждения формируются непосредственно во время литья. В основании БЦ находятся пять опор коренных подшипников коленчатого вала, которые пронумерованы по порядку, начиная со шкива.

Крышка второго коренного подшипника имеет отверстия для болтов забора масла. Для изготовления вкладышей подшипников используется сталь и алюминиевый сплав.

Шатунно-поршневая группа (ШПГ) используется такая же, как и на 21127 двигателе. На дне их имеются специальные проточки для исключения контакта клапанов при обрыве ремня ГРМ.

Последствия рамы ремня ГРМ

На каждый поршень приходится три кольца. Одно из них – стирающее кольцо, а два других – компрессионные кольца. Еще одно отличие – более тонкие кольца, которые уменьшают трение.

Болты, закрепленные двумя стопорными кольцами, относятся к плавающему типу.

Шатуны имеют “фаску” с втулкой из сплава стали и бронзы, вставленной в верхнюю головку. Заглушки устанавливаются только в одном положении и не являются взаимозаменяемыми.

Передняя часть коленчатого вала приводит в действие масляный насос. Масляный насос также не изменяется; он продолжает нагнетать масло в смазочные каналы двигателя, забирая его из поддона картера.

Уровень масла в картере контролируется с помощью специально установленного щупа. Обязательной частью системы смазки является фильтр с обратным клапаном и бумажным фильтрующим элементом. Обратный клапан предотвращает вытекание масла из труб в картер после остановки двигателя.

С помощью штампованных стальных заглушек герметизируются все технологические зазоры в каналах.

Технические характеристики

ПроизводительАвтоконцерн «АвтоВАЗ»
Год начала выпуска2021
Объем, см³1596
Мощность, л. с106
Крутящий момент, Нм148
Степень сжатия10.5
Блок цилиндровчугун
Количество цилиндров4
Порядок впрыска топлива1-3-4-2
ГБЦалюминий
Диаметр цилиндра, мм82
Ход поршня, мм75.6
Количество клапанов на цилиндр4 (DOHC)
Привод ГРМремень
Турбонаддувнет
Гидрокомпенсаторыесть
Регулятор фаз газораспределениянет
Емкость системы смазки, л4.1
Применяемое масло5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
Система питания топливоминжектор, распределенный впрыск
Топливобензин АИ-95
Экологические нормыEuro 5
Ресурс, тыс. км200
Расположениепоперечное
Вес, кг92.5
Тюнинг (потенциал), л. с150

Технические характеристики двигателя ваз 1.6

Модель двигателя111862112621127
Клапанный механизм8 клапанов16 клапанов
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм82,0 × 75,6
Рабочий объем, см31596
Номинальная мощность, л.с.при частоте вращения коленчатого вала двигателя, мин-18751009856001065800
Максимальный крутящий момент, Н∙мпри частоте вращения коленчатого вала двигателя, мин-1140380014540001484200

Когда-то в России был известен отечественный двигатель рабочим объемом 1,6 л, который имел известную мощность. Европейские двигатели с рабочим объемом 1,6 л могут производить более 120 кВт.

И это говорит о том, что конструкция двигателя ВАЗа устарела. Даже регулируемая длина впускного коллектора, используемая на 106-сильной версии двигателя, не может заменить системы изменяемого фаз газораспределения.

Однако он установлен как на выпускном распредвале, так и на впускном. Если вы помните, прославленные двигатели Honda 1990-х годов выдавали 160 лошадиных сил при рабочем объеме 1,6 литра благодаря регулировке фаз газораспределения и высоким оборотам.

У партнера по альянсу — компании Renault, есть аналогичная линейка силовых агрегатов. В то же время, имея схожие технические характеристики и более совершенную конструкцию – французские моторы. Да и по надежности вазовские двигатели обыгрывают.

Партнер по альянсу Renault предлагает аналогичный ассортимент силовых агрегатов. Французские двигатели имеют схожие технические характеристики, но конструктивно более совершенны. По надежности они также превосходят двигатели ВАЗ.

Характеристики мотора 21129

С другой стороны, двигатель 21127 послужил основой для разработки нового двигателя 21126 и двигателя второго поколения 23129. С целью снижения производственных затрат большинство узлов двигателя остались прежними. Однако производитель учел недостатки усовершенствований, внесенных его дочерней компанией в двигатель 21128.

  • Диаметр цилиндра и ход поршня остались классическими для переднеприводных двигателей: 82 мм и 75,6 мм соответственно;
  • ГРМ двигателя не изменился: DOHC с двумя верхними распредвалами;
  • Головка блока цилиндров, шатунно-поршневая группа и блок цилиндров остались без изменений;
  • Система впуска с интегрированным приемником, датчиками DAD и DTV вместо ДМРВ осталась без изменений;
  • Соединение частично изменено: новые буфера, генератор и выпускной коллектор;
  • Улучшена система охлаждения двигателя и система впрыска топлива.

Новая версия прошивки контроллеров ЭБУ M86 – самая значительная особенность модели 21129. В результате он потреблял меньше бензина и выдавал на 106 л.с. и 148 Нм больше мощности. Другими словами, на объеме камеры сгорания 1,6 л модернизация никак не отразилась.

Полное описание параметров двигателя можно найти в руководстве, а основные технические характеристики модели 21129 – в этой таблице:

ИзготовительАвтоВАЗ
Марка ДВС21129
Годы производства2021 – …
Объем1597 см3 (1,6 л)
Мощность78 кВт (106 л. с.)
Момент крутящий148 Нм (на 5800 об/мин)
Вес110 кг
Степень сжатия10,5
Питаниеинжектор
Тип моторарядный
Впрыскраспределенный с электронным управлением
Зажиганиекатушка для каждой свечи
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре4
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллекторобъединен с ресивером, полимерный, встроенная заслонка, датчики ДТВ и ДАД
Выпускной коллекторкатализатор
Распредвал2 шт., метки на шкивах смещены на 2 градуса
Материал блока цилиндровчугун
Диаметр цилиндра82 мм
Поршниоблегченные, производитель Federal Mogul
Коленвалот 11183
Ход поршня75,6 мм
ГорючееАИ-95
Нормативы экологииЕвро-5
Расход топливатрасса – 5,3 л/100 кмсмешанный цикл 6,6 л/100 кмгород – 9 л/100 км
Расход масламаксимум 0,1 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости5W-30 и 10W-40
Какое масло лучше для двигателя по производителюLiqui Moly, ЛукОйл, Роснефть, Mannol, Mobil
Масло для 21129 по составусинтетика, полусинтетика
Объем масла моторного3,5 л
Температура рабочая95°
Ресурс моторазаявленный 200000 кмреальный 300000 км
Регулировка клапановгидрокомпенсаторы
Система охлажденияпринудительная, антифриз
Количество ОЖ7,8 л
Помпас металлической крыльчаткой
Свечи на 21129BCPR6ES от NGK или отечественные АУ17ДВРМ
Зазор между электродами свечи1,1 мм
Ремень ГРМGates, ширина 22 мм, ресурс 200000 км пробега
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Воздушный фильтрNitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтрномер по каталогу 90915-10001замена 90915-10003, с обратным клапаном
Маховикувеличенный размер демпфера
Болты крепления маховикакоробка МТ – М10х1,25 мм, длина 26 мм, проточка 11 ммкоробка АТ – М10х1,25 мм, длина 26 мм без проточки
Маслосъемные колпачкикод 90913-02090 впускные светлыекод 90913-02088 выпускные темные
Компрессияот 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ800 – 850 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 31 – 39 Нммаховик – 62 – 87 Нмболт сцепления – 19 – 30 Нмкрышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм 90° 90°

Конструкторы рекомендовали устанавливать на заводские автомобили двигатель 21129 с роботизированной коробкой передач GFL12, механической коробкой передач ВАЗ GFL11 и механической коробкой передач Renault GFL13.

Отзывы

Положительные
1Андрей (Автодром): третий год езжу аккуратно, систематически провожу ТО. О проблеме клапанов слышал. Считаю, что многое зависит от водителя.
2Сергей (Автотема): у меня 16-ти клапанный мотор, подхват с низов слабый, но на трассе мотор «зверь», претензий к ДВС нет, доволен покупкой.
3Кирилл (Авторевю): наездил 65000 км мотор в норме, на каждом ТО провожу диагностику.
4Алексей (Авториа): в отличие от Гранты, Веста мощнее, с хорошим подхватом. Рад за отечественного производителя.
5Александр (Дром): мой положительный отзыв о ВАЗ 21116, четыре года активной эксплуатации без замечаний.
6Станислав (За рулем): с машиной у меня проблем нет, механизмы работают в штатном режиме.
7Василий Алексеевич («5-е колесо»): на 50000 км начал посвистывать ремень генератора, подтянул. Клапана не стучат, мотор работает ровно.
Отрицательные
8Виталий (Автотема): недавно случился обрыв ременного привода, благо среагировал молниеносно, клапана не повредились.
9Святослав (Отзовик.нет): при обрыве деформировались первый и третий поршни, заменил новыми. Ремонт обошелся не дешево.
10Влад (ПроАвто): жалею, что купил Весту с отечественным мотором, товарищи советовали взять с движком от Рено.
Оцените статью!
, , ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.