New Vesta
Назад

Лада Веста оцинкованный кузов или нет

Опубликовано: 05.04.2020
0
2
Лада Веста оцинкованный кузов или нет

Какие подкрылки выбрать на Лада Веста СВ?

Основные критерии выбора локеров следующие:

  • фактор №1: грязь не должна оседать на поверхности, а сама конструкция легко поддается мойке, чистке;
  • фактор №2: частичная защита кузова от коррозии, окисления металлической поверхности (заводской обработки колесных арок антигравием недостаточно, ведь в ходе эксплуатации авто из-под колес вылетает песок, грязь, щебень, повреждая лакокрасочное покрытие);
  • фактор №3: дополнительная шумоизоляция салона, чего так не хватает отечественному автомобилю.

Зачем потребна оцинковка, и какие бывают ее типы?

Лакокрасочное покрытие не дает 100-процентной гарантии от возникновения очагов коррозии на кузовном металле. Мельчайшие повреждения покрытия провоцируют проникновение влаги, которая оседая на металле, создает риск возникновения «рыжей болезни». Этот фактор со временем вызывает необходимость ремонта, что весьма недешево.

Мировые лидеры в сфере автомобилестроения давно ввели практику оцинковки кузовов, благодаря чему могут дать своим клиентам многолетнюю гарантию, а оцинкован ли кузов у Весты?

Оцинковать кузовные панели можно путем реализации таких способов:

  • термической обработки;
  • гальванического метода оцинковки;
  • холодного способа.

При термическом способе реализации технологии кузов полностью погружают в раствор со специальным составом. Затем емкость нагревается до определенного температурного параметра. Это весьма эффективный способ, который производители применяют во время производства дорогостоящих премиальных моделей.

При гальванической обработке производится нанесение на кузовные элементы цинкового состава. Это выполняется посредством электролиза. Кузовной компонент или весь каркас погружают в цинковый раствор и подвергают воздействию электричества. Способ не характеризуется надежностью, однако себестоимость его довольно низкая.

Лада Веста оцинкованный кузов или нет

Метод холодной обработки предполагает нанесение на элементы кузова цинкосодержащего грунта. В данном случае длительную гарантию не предоставит ни один производитель, поскольку велика вероятность повреждения цинкового слоя вместе с лакокрасочным наружным покрытием.

Читайте также:  Оцинковка и покраска кузова Лада Веста

Основные типы подкрылок

  1. Универсальные передние и задние подкрылки Лада Веста: изготавливаются сторонними производителями. В качестве материала используют пластмассу, чаще всего, низкого качества. При длительной эксплуатации на морозе полимер лопается, образуются трещины, происходит деформация. Относительно невысокая стоимость – главная особенность «универсалов».
  2. Фирменные штатные подкрылки (артикул 8454543565) изготовляются с добавлением полиэтилена. Материал хорошо держит высокие и низкие температуры, не подвержен деформации, коррозии. Срок эксплуатации таких локеров в разы дольше универсальных. Вместе с тем, цена на 15% дороже аналогов.
  3. Фетровые подкрылки (жидкие): новый тип защиты колесных арок представляет собой смесь резины и смолы. Наносится на металлическую поверхность с внутренней стороны крыла. Образуется некий защитный слой. Срок эксплуатации 5 – 6 лет, после чего необходимо обновить «мастику». Высокая стоимость – один из главных недостатков.
  4. Защита с шумоизоляционным и виброизоляционным слоем.

Чего ожидать от Весты?

С давних времен кузова отечественных автомобилей обладали слабой защищенностью, поскольку их лакокрасочное покрытие оставляло желать лучшего, независимо от того, какая толщина металла. Это провоцировало быстрое появление очагов коррозии, которая беспощадно «поедала» некогда новый кузов. Вспомните Приору, когда годовалый автомобиль уже мог «порадовать» проявлением рыжих пятен. А у Весты оцинкован ли кузов?

Для современной машины такой подход неприемлемый. Первые анонсы Лада Веста свидетельствовали о том, что данный автомобиль будет совершенно нового качественного уровня. Производитель подогревал интерес громкими заявлениями, что кузов новинки будет проявлять удивительную стойкость, и даже обещал наделить автомобиль гарантией в этом плане.

Что имеем в итоге?

Свои обещания разработчики сдержали, ведь кузов действительно получился крепкий. Бальзамом на душу владельцев стала шестилетняя гарантия, вместо обещанного пятилетнего срока. Данный показатель не впечатляет, если его сравнивать с гарантийными периодами, которыми иностранные производители обеспечивают свои модели.

Читайте также:  Габариты автомобиля Лада Веста

Так оцинкован ли кузов? Да! Есть оцинковка, и толщина металла достаточно хорошая! Но, производитель почему-то использует самый «бюджетный» способ нанесения такого покрытия. Кузовные элементы подвергаются обработке только с наружной стороны, за исключением днища, которому выполняется двухстороннее покрытие.

Еще одна особенность заключена в том, что вместо жидкого цинка завод применяет вещество в порошковом состоянии. Это позволяет более качественно обработать не только щели, но и все изгибы, присутствующие у кузова. Толщина образованного цинкового слоя достигает 8 микрон, что и было взято во внимание при расчете периода гарантийного обеспечения.

Желая обеспечить достойную защиту кузова своего детища, производитель сделал упор на катафорезный грунт. Суть процесса заключена в погружении кузовного каркаса в специальную емкость. К самому кузову подключается анодный электрод, а к ванной – так называемый катод. Эта процедура позволяет положительно заряженному грунту осесть на поверхности металла, имеющего минусовой заряд. Таким образом, металлическая поверхность покрывается соответствующей пленкой, носящей впоследствии протекционную функцию.

Теперь мы разобрались, гниет ли кузов без оцинковки, какое покрытие имеет кузов популярной нынче LADA Vesta. Несмотря на отсутствие в технологии производителя прогрессивных методов обработки протекционным слоем, кузов отечественной модели все равно достаточно надежно защищен, имеется даже гарантия на кузов. В свою очередь, присутствие гарантийного обеспечения является самым весомым подтверждением данного факта.

О надежности ЛКП Весты

Лада Веста оцинкованный кузов или нет

Как и заявляли разработчики, качество покрытия оказалось на достойном уровне. Каких-либо дефектов и недочетов на окрашенной кузовной поверхности отыскать вам вряд ли удастся. Здесь определенные сомнения способна сгенерировать малая толщина слоя краски. Тенденция уменьшения толщины покрытия в угоду экологии в мире довольно популярна.

Если вдруг ваша LADA Vesta стала ржаветь в течение гарантийного периода, срочно обращайтесь в дилерский центр, поскольку вы обладаете правом требовать возмещения затрат на ремонт, гарантия на кузов позволяет это сделать.

Читайте также:  Клиренс 5-ти модификаций Лада веста

Вывод

Процедура самостоятельной установки подкрылок на автомобиль Лада Веста вовсе не сложный. Задача выполнима даже неопытным автолюбителем. В случае возникновения сложностей при монтаже обратитесь за помощью к специалистам СТО.

Рабочие автосервисов настоятельно рекомендуют покупать с последующей установкой фирменные локеры, так как именно «оригиналы» гарантируют полноценную совместимость с конструкцией кузова вашего транспорта.

В качестве альтернативного варианта рассмотрите покупку пластиковых подкрылок.

Дополнительная защита от натиска коррозии. Нужна ли она?

Заводская защита соответствует уровню мировых стандартов, что подтверждает надежная обработка всех участков кузова, относимых к «группе риска». В данном вопросе производитель постарался на славу. Выполнять дополнительную обработку или нет – это индивидуальное дело каждого владельца.

В любом случае следует помнить, что сохранность кузова напрямую зависит не столь от прочного заводского покрытия и защиты, сколь от отношения и уровня заботы владельца.

Отзывы

Положительные
1Андрей (Автодром): после покупки машины установил пластиковые локеры, третий год езжу без нареканий.
2Сергей (Автотема): локерами доволен, немного шумноваты на гравие, но это компенсируется невысокой ценой.
3Кирилл (Авторевю): установил оригинальные локеры на Лада Веста. Цена кусалась, зато качество хорошее.
4Алексей (Авториа): подкрылки установлены второй год, плотная посадка, герметичны.
5Александр (Дром): монтировал локеры своими силами, справился за полтора часа в общей сложности.
6Станислав (За рулем): защита хорошая, практичная, на морозе не деформируется.
7Василий Алексеевич («5-е колесо»): три года прошло с момента монтажа локеров, нареканий нет.
Отрицательные
8Виталий (Автотема): зимой лопнул пластиковый локер, заменил новым.
9Святослав (Отзовик.нет): цена оригинальных локеров необоснованно высокая.
10Влад (ПроАвто): особых нареканий на пластик нет, но в сильный мороз поскрипывает.
, ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.