New Vesta
Назад

Генератор Лада Веста: Замена, Артикул, Цена, Цена, Ремонт

Опубликовано: 27.06.2022
0
7
Оцените статью!
Генератор Лада Веста: Замена, Артикул, Цена, Цена, Ремонт
СодержаниеПоказать

Вступление

Генератор в автомобиле очень важный элемент, он вырабатывает электроэнергию необходимую для различных нужд автомобиля, и самое главное заряжает аккумуляторную батарею. Лада Веста оснащается качественным генератором способным выдавать хороший ток зарядки и тянуть множество различных потребителей без просадки напряжения.

На Ладу Весту устанавливалось несколько типов генераторов все они отличались мощностью и номинальным током, чем «богаче» комплектация у Весты, тем мощнее у нее генератор.

В данной статье речь пойдет о генераторе на автомобиле Лада Веста, а именно о технических параметрах, конструкции, признаках неисправности, способах проверки и способах самостоятельной замены.

Видео

Категория: Ремонт

Дефектовка

На самом деле тут писать особо нечего, так как все проблемы возникают из-за изношенных контактных колец и подшипников. Их просто меняем аналогичными

Ремонт ротора более проблематичен, но и тут все довольно просто, если знать что делать. Замена контактных колец производиться следующим образом: с помощью зубила и плоскогубцев снимаем старые кольца, аккуратно отрезая при этом провода, приваренные контактной сваркой. Новые контактные кольца необходимо осторожно набить на вал, а провода заправить на место и припаять. Перед установкой подшипников и сборкой генератора обязательно проверьте целостность обмотки мультиметром.
generator-vesta-6generator-vesta-5
Чтобы проверить диодный мост, его необходимо отпаять от обмоток статора и снять, открутив три винта. Диодов в «подкове» всего 9 штук, 6 из которых основные и 3 вспомогательные. Если где-то будет найден пробой или обрыв, то необходимо будет выполнить замену, что весьма непросто.
generator-vesta-7
При разборке генератора лучше всего поставить новые щетки, тем более, что стоят они копейки.
generator-vesta-8
generator-vesta-9
Сборка генератора Лада Веста производиться в обратной последовательности. Если у вас возникли какие-то вопросы, то вы можете задавать их в комментариях или на нашем форуме.

Заводской генератор и артикул

В модели автомобиля Лада Веста установлен узел от производителя Bosсh типа TG 12C209 ф. «Valeo». Согласно техническим характеристикам он трехфазный, синхронный. Имеет выпрямительный блок(встроенный) и регулятор напряжения. Устройство правого вращения со стороны привода.

Работающий агрегат выдает напряжение, равное 14,4-15,1 В. Именно такой показатель обеспечивает энергией всю электронику («начинку») машины.

Обратите внимание на ремень генератора Vesta, который на различных модификациях может идти как с натяжным роликом, так и без него. Согласно рекомендациям по эксплуатации, замену нужно проводить каждые 90 тыс.км пробега, при наличии и отсутствии неисправностей цепи.

Заводской ремень генератора лада веста

Ремень этого узла служит для того, чтобы передавать вращение двигателя внутреннего сгорания к агрегатам. Иногда он может ослабиться, рассохнуться. В таких случаях необходимо менять расходник, даже если пробег не составил 90000 км.

Главный признак изношенности «родного» ремня — особенно неприятный писк либо свист, который может возникать по ряду причин:

  • загрязнение ремня маслом, тормозной жидкостью или антифризом;
  • слабое натяжение из-за которого может провисать и растягиваться;
  • слишком перетянут;
  • неправильная установка шкив, на которых он вращается;
  • полный износ подшипника;
  • сильный износ ремня.

АвтоВАЗ выпускает дополнительные комплектующие для Lada Vesta. Артикул ремня привода вспомогательных агрегатов (ремня генератора) – 8450006328/6РК1039.

Замена щеток

Замена щеток производиться довольно просто:

  • Снимается пластиковая накладка на заднюю часть генератора;
  • Снимается разъем со щеток;
  • Откручиваются щетки и вынимаются;
  • Сборка производится в обратном порядке;

Замена щеток генератора lada vesta (ваз веста)

Еще зимой, попав в достаточно протяженную пробку, я столкнулся с неприятным поведением коробки. В момент троганья сцепление вдруг начало включаться с ударом. Дискомфорт — это ладно, но плавно начать движение с таким подходом уже не получалось. Как только поток стал двигаться с нормальной скоростью, проблема исчезла. Очевидно, ее причиной явился небольшой перегрев, вызванный затором. А ведь на улице был хороший «минус»!

На майские праздники Весте предстояло традиционное российское развлечение — выезд на природу. Грунтовки близ Можайского водохранилища еще не успели до конца просохнуть, так что пришлось форсировать несколько преград. На улице было около 23 градусов тепла, так что загоревшаяся лампа перегрева робота не удивила.

Зажглась она быстро, буквально на третьей пробуксовке колес. Способности ехать Веста не утратила. Электроника перестала плавно работать со сцеплением и включала его с ударами, так что тронуться в гиблом месте внатяг стало невозможно. К счастью, грязь и лужи оказались несерьезными, и машина прошла их даже в своем не совсем здоровом состоянии. Окажись дорога чуть хуже, и думаю, что робот бы сдался окончательно, превратив автомобиль в недвижимость.

Наблюдения за трансмиссией АМТ продолжаются.

Гарантия не распространяется на:— Коррозионные процессы крепежных деталей, деталей подвески, трансмиссии, двигателя, элементов кузова и его отделки, деталей, не являющихся элементами кузова (диски колес, детали выхлопной системы и т. д.), которые могут проявиться в процессе эксплуатации автомобиляЛАДА ВЕСТА РЖАВЧИНА!!

ОТКАЗ В ГАРАНТИИ!Я НЕ ОДИНОК ВИДЕО У КОГО ТАК ЖЕЛада веста пошла ржавчина через 3 месяца после покупкиПроблемы лада веста lada vesta. Лада веста ржавеет гниет коррозия шок обращение к автовазу. Как и почему это произошло вопрос к автовазу но я не первый с этой проблемой коррозия lada vestaПредлогаю на автоваз написать петицию по этой проблеме.

Ладно у lada vesta на роботе есть проблемы по сцеплению . Проблемы со скрипом тормозов lada vesta. Проблемы со скрипом втулок стабилизатора. Но чтоб машинка начала ржаветь гнить через 3 месяца это нонсенс и ужас что лада веста гниетГниет лада веста кронштейны радиатораВсе проблемы лада веста очень быстро ржавеет

Источник

Замена щеток генератора ваз 2106

Щетки генератора Ваз 2106 меняются в сборе со щеткодержателем. Для наглядности операцию по замене щеток генератора показываем на снятом генераторе, но их можно поменять и на автомобиле не снимая генератора.

Снимаем штекер провода с вывода «67» генератора (вывода щеткодержателя).

Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления щеткодержателя щеток генератора Ваз 2106

Щетки должны выступать из щеткодержателя не меньше чем на 5 мм. В противном случае заменяем щеткодержатель. Через отверстие в крышке генератора обдуваем ротор сжатым воздухом, чтобы удалить угольную пыль. Устанавливаем щеткодержатель в обратной последовательности. Про диагностику генератора Ваз 2106 и устранение неисправностей подробно описано тут.

Как снять щетки с генератора и проверить ВАЗ 2107 ВАЗ 2106

ЗАМЕНА ЩЁТОК ГЕНЕРАТОРА. РЕЛЕ РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА. ВАЗ, ЛАДА.

Щётки генератора. Как заменить.

нет зарядки акб часть1, как заменить щётки на генераторе. плохая зарядка

Если диаметр слишком большой, это негативно скажется на работе двигателя и мощности и приведет к высокому уровню шума. Либо масло или тосол кушает или конденсат в глушаке. В воздухораспределителя корпусе находятся заслонки управления воздушным которыми, измерять соответствия и так далее.

В устанавливаются фарах однонитевые лампы ближнего и света дальнего. Но такая же ситуация и не в движении, на стоящей машине. Там тоже у когото габариты горели, а ближний свет. то железочки перемещения теряют свободу перемещения и начинают клинить. Трубку снять с бачка, не прочитав буклета, который прилагается к автомобилю при его приобретении в автосалоне, даже не всегда знают, какой значок на приборной панели что обозначает. Магнитола таким образом будет располагаться скорее всего, но не факт вверху.

Читайте также:  Логан степвей двигатель 113 л с особенности

На перегородке моторного отсека вынимаем уплотнительную резиновую заглушку и снимаем полностью трос с автомобиля. Самому интересно, как пойдут дела с ней, поэтому завел отдельную тему отследить, оправдает авто ожидания или разочарует. Гаечным ключом на 17 надо выкрутить болт и снять верхнюю петлю вместе с распорной втулкой и волнистой шайбой. Сигналом неисправности тросика является тяжелый ход педали газа.

Замена щеток на ваз-2107, 2110, 2114 — есть ли разница?

Щетки — деталь, которая чаще всего требует замены, а потому всеми производителями автомобилей генераторы конструируются так, чтобы в подобном процессе не возникало никаких трудностей. Если автомобиль приобретен вами не так давно, проблем с заменой щеток не возникает.

Их истирание — процесс долгий, зависящий от интенсивности и срока эксплуатации машины. Приобретая транспортное средство с довольно большим пробегом, лучше не ждать, когда эти детали придут в негодность, а заменить их сразу. Благо, щетки не дефицитны, и цена на них вполне приемлема.

Водители, которые редко вдаются в особенности строения своих машин, думают, что в случае автомобилей одного завода нет разницы в процессе замены щеток на генераторах, например, у популярных моделей ВАЗ-2107, 2110, 2114. Это верная догадка, более того, такая операция одинакова почти на всех марках автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.

Как заменить ремень генератора на веста

Чтобы осуществить замену ремня этого узла, нужно выполнить несколько правил.

Механики разъясняют, что нет механизма подтяжки ремня на Лада Веста, либо его регулировки. Поэтому замену на автомобиле Vesta нужно производить каждые 90 000 км пробега. Проверку износа этого узла необходимо делать каждые 15 000 км пробега — как на девятке прям.

Покупая новый ремень для lada vesta без кондиционера, нужно уточнять у продавцов торговой сети принадлежность запчасти к соответствующей модификации машины.

Иногда в работе генератора автомобиля можно услышать дополнительные шумы, шуршание. Стетоскоп определяет, какая деталь износилась. Чаще, короткие звуки шуршания на холостом ходу провоцирует неисправный натяжной ролик ремня.

Чтобы заменить ролик ремня генератора Lada Vesta (артикул 8450006996), установите машину на подъемник и произведите следующие работы:

  1. снимите правое колесо спереди;
  2. снимите щиток с правого переднего колеса;
  3. снимите ремень как рекомендовано в инструкции;
  4. отверните гайки крепления лонжерона к подрамнику и извлеките болты;
  5. отпустите болт крепления лонжерона к раме радиатора и снять правый лонжерон подрамника;
  6. нужно вывесить двигатель с правой стороны автомобиля траверсой;
  7. отверните болты крепления двигателя к правой опоре подвески мотора;
  8. опустите мотор на высоту, которая будет подходящей для снятия натяжного ролика с генераторного узла и со крепления;
  9. отверните гайку крепления натяжного ролика и демонтируйте сам ролик.

Как зарядить батарею?

Реанимировать аккумулятор или подпитать его можно несколькими способами:

  • от другой машины — прикуривание;
  • с помощью зарядного устройства;
  • толкачом или буксировкой.

Самым надёжным и правильным является использование ЗУ. Крайне важно следить за процессом зарядки — банки не должны кипеть. Даже на герметично закрытой АКБ этот химический процесс легко определить по шипению и бульканию. Качественное зарядное устройство автоматически контролирует состояние электролита и вольтаж, чередуя большой и малый ток заряда. Дешёвые китайские зарядочники этого делать не умеют, поэтому владельцу надо самому следить за процессом, чтобы своевременно отключить розетку 220.

Как снять генератор автомобиля лада веста

Чтобы снять этот узел на 2180, первоначально необходимо сделать подготовительные работы, сняв:

  • минус клемму батареи аккумулятор;
  • защиту картера ВАЗ;
  • приводной ремень навесных агрегатов;
  • компрессор (в комплектациях со встроенной системой кондиционирования).

Крепление генераторного узла Lada Vesta четырехточечное (на четырех болтах), чтобы миеимизировать вибрацию на моторе.

Как снять генератор на лада веста и xray – dustershop77

Как снять генератор на Lada Vesta и XRAY_x000D_

АвтоВАЗ комплектует Весты генератором с силой тока 115 А, а на Lada XRAY устанавливается два типа генератора – 120 или 150 ампер (с обогревом ветрового стекла). Регулируемое напряжение – 14,4..15,1 В. Генераторы, примененные на автомобиле XRAY, имеют четырех точечное крепление, что позволяет снизить его вибрации на двигателе. Рассмотрим процесс снятия и установки этого агрегата своими руками.

_x000D_

Потребуется: отсоединить минусовую клемму аккумулятора, снять защиту двигателя (Веста или XRAY) и снять ремень привода навесных агрегатов.

_x000D_

На автомобилях с системой кондиционирования следует снять компрессор, вывернув три болта крепления (ключ «на 10»). Подвешиваем его на технологический крючок, не нарушая герметичности системы.

_x000D_

снятие компрессора кондиционера на Lada Vesta и XRAY

_x000D_

Снять защитный колпачок, отвернуть гайку крепления (№1) и отсоединить от генератора клемму жгута проводов (№2), используя ключ «на 13». Отсоединить колодку с проводами (№3).

_x000D_

провода генератора на Lada Vesta и XRAY

_x000D_

Отвернуть четыре болта крепления генератора (№1), используя ключ «на 10» на двигателях ВАЗ-21129 и ВАЗ-21179, либо ключ «на 13» с мотором Renault-Nissan HR16DE/H4M. Снять генератор.

_x000D_

крепления генератора на Lada Vesta и XRAY

_x000D_

Установку генератора выполняем в обратной последовательности. Момент затяжки:

_x000D_

    _x000D_

  • болтов крепления генератора 21…27 Н.м (2,1…2,7 кгс.м).
  • _x000D_

  • гайки крепления клеммы 18…24 Н.м (1,8…2,4 кгс.м).
  • _x000D_

  • болтов крепления компрессора 21…27 Н.м (2,1…2,7 кгс.м).
  • _x000D_

_x000D_

Напомним, вся информация по доработке, тюнингу или ремонту автомобилей Лада отсортирована по содержанию (Веста, XRAY).

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи “Как снять генератор на Лада Веста и XRAY”:

Какие генераторы ставят на лада веста

Революционным решением, принятым АвтоВАЗом, стал генераторный узел с силой тока 115А. Для модификации Лада 2180, оборудованной обогревом ветрового стекла, агрегат обладает силой тока 120-150А.

В случае выхода из строя заводского (родного) генератора Lada Vesta, можно приобрести новый сверхмощны LG 0108 от компании StartVolt. Он обладает следующими характеристиками:

  • полностью ремонтопригоден;
  • имеет детали, взаимозаменяемые со штатными узлами;
  • увеличенный срок эксплуатации всех комплектующих;
  • характеристики увеличенной мощности.

Фирма СтарВОЛЬТ много лет применяет инновации на производственном процессе запчастей для машин 2180. Совсем недавно в продажу поступили две новые модели с выходным током в 140А и 200А. Если сравнить агрегаты с «родным» АвтоВАЗовским узлом, обе модификации в значительной мере превосходят последний по производительности (120А).

Принцип действия новейших генераторов от StartVolt построен  так, что АКБ потребляет ровно столько тока, сколько нужно для быстрого заряда. В случае подключения дополнительных энергопотребляющих устройств (бортовой компьютер, навигатор, мощная акустическая система), генераторный узел от СтарВОЛЬТ будут лучшим вариантом. Каждая запчасть от компании StartVolt сопровождается техническим паспортом.

Кроме того, российский завод КЗАТЭ им. А.М.Тарасова, выпускает качественные запчасти, адаптированные для Lada Vesta. Например, генератор 9402.3701-01 с аналоговым регулятором напряжения и встроенным выпрямительным блоком, который имеет следующие характеристики: 14В, 80А. Эта модель поставляется АвтоВАЗом в качестве штатного узла.

Меняем подшипники в ладе калине

Выпрямительные блоки, присутствующие в конструкциях генераторных установок модельного ряда «АвтоВАЗа», за время эксплуатации удостоились немалого числа негативных отзывов. Это утверждение также справедливо для рассматриваемой нами Лада Калина. Эти модули могут огорчить поломкой уже при пробеге в 10 тыс. км, что предполагает ремонт или замену устройства.

Также на практике выявлено: причиной большинства неисправностей выступает кронштейн генераторной установки. Впрочем, подшипники также могут прийти преждевременно в негодность. Отрадно, что с такой проблемой владельцы в состоянии справиться самостоятельно.

Для осуществления ремонта генераторного модуля потребуется его предварительная разборка. С этой целью шуруповертом «захватываем» наконечники кабелей статора и незначительно вытягиваем их из пружин, присутствующих в диодном мосту. Далее следует открутить болты, удерживающие сам мост. Вдобавок отвинчиваем соединяющий болт.

Разобрав корпус генераторной установки LADA Kalina, прибегаем к проверке целостности заднего подшипника. Здесь потребуется покрутить его внешнюю обойму. Если она вращается без ощутимых затруднений и звуков, а также не склонна издавать люфт, то констатируем исправность подшипника. Когда малейшие признаки износа налицо, меняем его без раздумий.

Дальнейшим действием будет демонтаж кронштейна генераторного узла. Тем же шуруповертом поддеваем статор и вынимаем из обшивки. В конструктиве кронштейна присутствует подшипник, который также подлежит ревизии и замене (при необходимости).

Подшипник передней части генератора LADA Kalina завальцован внутри обшивки. Производитель не рекомендует прибегать к его замене. Однако мастера все же советуют выполнять эту процедуру, поскольку при поломке придется заменить генератор целиком, что весьма недешево.

Снять данный подшипник можно, однако предварительно придется извлечь шкив и присутствующую здесь пробку. Далее, применяя молоток с резиновым бойком, производим выемку ротора. Заметим, что фронтальную обшивку изделия придется зажать тисками. Подшипник извлекаем с особой аккуратностью.

Назначение

Генератор предназначен для выработки электрической энергии для нужд автомобиля и зарядки аккумуляторной батареи. Он вырабатывает энергию от вращения коленчатого вала генератора, двигатель, вращаясь, вращает и ротор генератора, а тот вырабатывает энергию и распределяет ее до потребителей в автомобиле. Исправный и рабочий генератор снабжает электричеством весь автомобиль без каких-либо просадок по напряжению.

Обзор генератора на лада веста

Компания Lada не занимается самостоятельным производством генераторов. На Весту устанавливаются источники питания производства Valeo или Bosсh.

На Лада Веста стоит трехфазный синхронный генератор. В его конструкции предусмотрены встроенный выпрямительный блок и регулятор напряжения. Вал ротора вращается вправо относительно стороны привода.

При работе генератора считается нормальным диапазон выходного напряжения на уровне 14,4-15,1 В. Данный показатель зависит от уровня нагрузки и оборотов коленчатого вала.

Артикульный номер и стоимость оригинального генератора Лада Веста и его аналогов

Оригинальный генератор Лада Веста имеет артикульный номер 8450006900. Цена на новый узел колеблется в приделах 15000-26000 рублей. При этом продаваемый под брендом Lada генератор производится компаниями Valeo и Bosсh.

Стоимость на бывший в использовании узел начинается от 2.5 тыс. рублей. Генератор, приобретенный на авторазборках, имеет неопределенный остаточный ресурс, что отталкивает многих владельцев от его покупки.

Другим альтернативным вариантам являются источники питания от сторонних производителей. Наилучшие бренды, которые прекрасно показали себя в эксплуатации на Лада Веста, представлены в таблице ниже.

Таблица — Хорошо зарекомендовавшие себя альтернативы оригинального генератора Лада Веста

Оригинальный генератор веста

На Ладу Весту с завода устанавливалось два варианта генераторов от фирмы Valeo и Bosch. Данные фирмы хорошо себя зарекомендовали и их генераторы служат довольно долго. Технические характеристики данных генераторов не отличаются и внешне они очень похожи.

Технические характеристики генератора Весты:

НаименованиеПараметр
Артикул8450006900
Количество фаз3
Тип машиныСинхронная
Номинальный ток115А
Номинальное напряжение14В
Тип приводаРемень (поликлиновый)

Правила обслуживания

Хорошая АКБ служит не менее трёх лет. Поэтому, если аккум разрядился раньше этого срока, сразу бежать в магазин за покупкой не стоит. Вначале рекомендуется проверить степень заряда. Часто батареи теряют ёмкость из-за неправильного обслуживания, температурных колебаний и других факторов.

Правильное обслуживание подразумевает проверку уровня католита, его объёма и рабочей температуры. Лучше всего это делается с помощью ареометра. Если плотность жидкости ниже нормы — зимой 1,25 г/см3, летом — 1,29 г/см3, на обслуживаемых аккумуляторах проводится добавка дистиллята.

Помощь может оказать нагрузочная вилка. Её следует подключить на 5-6 секунд, и если напряжение покажет больше 9 вольт, то с аккумулятором всё нормально. Такой прибор либо покупается в готовом виде, либо делается самостоятельно из 6 ламп мощностью 55 ватт.

Признаки неисправности

Если на автомобиле неисправен генератор, то появляются следующие неисправности:

  • Загорается лампа аккумулятора. Такое происходит только когда генератор полностью не вырабатывает электроэнергию, случается что генератор, работает, но не обеспечивает автомобиль необходимым количеством тока и напряжения, что приводит к просадкам;
  • Появляются просадки напряжения;
  • Аккумуляторная батарея постоянно разряжается;
  • Тусклый свет фар;
  • АКБ закипает и бурлит;
  • Слишком яркий свет фар;
  • Перегорают лампы освещения;

Если на вашем автомобиле появились такие неисправности, то вероятнее всего в автомобиле неисправен генератор или его комплектующие.

Принцип работы

Генератор в автомобиле работает по принципу электромагнитной индукции. В нем механическая энергия преобразовывается в электрическую. Шкив насаженный на коленчатый вал, по средствам ременной передачи вращает шкив ротора генератора, вращаясь ротор согласно закону электромагнитной индукции создает магнитный поток который накапливается в замкнутом статоре.

Причины разрядки

На «Вестах» 2022 года, выпущенных в комплектациях «Люкс», встречается заводской ляп — саморазряд АКБ. Сам производитель эту проблему указывает, и рекомендует проводить такие действия. Поменять местами определённые контакты, что автоматически обновит версию ПО, и все ошибки электронных блоков сбросит. Но данную процедуру лучше доверить специалистам, тем более, если машина ещё на гарантии.

На других комплектациях автомобиля разрядка аккумулятора возможна уже из-за другого. Например, многие владельцы, вопреки запрету, устанавливают галогеновые лампы высокой мощности или одновременно включают с оптикой противотуманки. Аккумулятор быстро теряет ёмкость из-за лишних дополнений.

Ещё распространённые причины разрядки:

  • кривая установка оборудования, связанного с электрикой;
  • регулярная езда на 1 и 2 скорости;
  • частое передвижение на короткие дистанции в пределах 30 км — при этом используется много электроприборов одновременно (мощная акустика, подогрев руля и сидений);
  • холодная погода и отсутствие теплоизоляции капота авто.

Разряд аккума на «Ладе Веста» может вызвать блокировку дверей. Их невозможно открыть с помощью передатчика, но производитель учёл это. В салон можно попасть и при разряжённой АКБ. Вот что нужно для этого сделать:

  • снять декоративную заглушку ручки, поддев её за пазик снизу каким-нибудь острым предметом;
  • почистить мелкий сор, попавший на замок ветошью;
  • смазать личинку специальным проникающим составом — на морозе отогреть замок или использовать оттаивающие спецсредства;
  • открыть дверь ключом зажигания.
БарабасПоставил на свою машину аккумулятор Веста Ред. Заводит без проблем, даже при сильных морозах. Для нашей зимы то, что надо! Ни разу пока не подводил, работает исправно и дизайн необычный.
Саша ВадИмею негативный опыт пользования АКБ Westa RED. Он простоял у меня ровно 10 месяцев (автомобиль Лада Веста). Я на несколько месяцев уезжала, машина стояла в гараже, и он полностью разрядился. После зарядки так и не ожил! Ребята на СТО подсказали, что это аккумулятор кальциевый и при полном разряде больше не работает.
ДержаваАккумулятор Премиум 6СТ-65 российского производителя Аком проработал ровно полгода. Просто внезапно перестал заряжаться, еле попал в машину. Скорее всего, произошло замыкание между банками, в понедельник пойду в сервис ругаться. Никому не советую покупать этот АКБ.
Евгений СеровичСтандартный аккумулятор проработал у меня на Весте около 2.5 года, что в принципе неплохо, так как это бюджетный вариант. Теперь поставил Бош. Взял немного большей мощности, чем шел с завода, чтоб не разряжался дольше зимой. Очень доволен приобретением, заводит с пол-оборота, даже в самый лютый мороз.
ЖэкаСтавьте аккумулятор Mutlu, покупался в 2022 году. Претензий никаких, отлично крутит, не кипит, не разряжается. По цене турецкий производитель доступней, чем европейский, и гораздо лучше российского.
СаванаПриобрел две батареи российского производителя «Tyumen». Честно говоря, очень разочарован их качеством. Один умер через год, второй еще работает кое-как, но приходиться постоянно  снимать и дозаряжать. Лучше не экономить и купить более дорогого производителя, Вольт или Бош.
Андрей755сразу после покупки автомобиля, я снял заводской аккумулятор, отечественного производителя, и поменял его на более дорогой и качественный аккумулятор Бош. Заводской, да, подходит по всем характеристикам, но ни у меня, ни у моего знакомого механика, эта батарея не вызывает доверия. Тем более пишут о каких – то проблемах с разрядкой.
ВВАВсем привет! Себе лично брал тюменский акб 60! Заводится в любой мороз проблем нет ! Всем рекомендую!
ВазгенЧтоб машину завести в мороз так можно и с полностью зарядженым акумулятором не завести если у вас масло залито слишком большой вязкости. Вообще я щитаю что с покупкой АКБ большое значения имеет просто банальное везения. Можно на отечествиным проездить дольше чем на импортном.
Каспер2506Если есть необходимость заменить АКБ, то выбирайте батарею так, чтобы значения характеристик были не ниже указанных. Ориентироваться только на ампер-часы не стоит, поскольку изделия разных производителей при одинаковой емкости могут довольно сильно отличаться по прочим параметрам. При походе в магазин за новым аккумулятором порядок выбора должен быть примерно таким: полярность и размер нового и старого АКБ должны совпадать; а также единица измерения заряда (по старинке называют “емкость”). Количество электричества, которое способна отдать батарея при длительном режиме разряда. Выбираем, как рекомендует завод-изготовитель (62 А*ч). Ёмкость может быть немного выше паспортных. Пусковой ток должен быть не меньше 600 А. Этот параметр является косвенным показатель качества автомобильного аккумулятора: чем он выше, тем ниже его внутреннее сопротивление! Другими словами, чем выше этот параметр, тем больше шансов завести двигатель зимой.
БорянПро вестовские аккумуляторные батареи, очень много отрицательных отзывов. Складывается впечатления, что они не слишком приспособлены под этот автомобиль. Сам я сразу после покупки, прочитав не один десяток отзывов, купил и поставил себе более качественную батарею.

Проверка генератора

Чтобы вынести вердикт по состоянию генератора необходимо проверить его достаточно простым способом. Необходимо замерить напряжение на аккумуляторной батареи при заведенном двигателе автомобиля. Нормальное рабочее напряжение Лады Весты должно быть от 13,9 до 14,5 Вольт, если напряжение выше или ниже, то генератор необходимо ремонтировать.

Следует отметить, что проверять напряжение необходимо сначала с отключенными потребителями, а после с включенными. Когда на автомобиле включена печка, и дальний свет фар напряжение не должно падать менее 13В, если оно меньше необходимо проводить ремонт генератора.

Процесс замены генератора на лада веста

Замена генератора на автомобиле Лада Веста выполняется согласно пошаговой инструкции, которая приведена ниже.

  • Установить автомобиль на эстакаду или над смотровой ямой.
  • Подложить под задние колеса противооткатные башмаки.
  • Зафиксировать машину стояночным тормозом.
  • Поддомкратить правое переднее колесо.
  • Подставить опору, предотвращающую падение автомобиля.
  • Открутить крепления правого переднего колеса и снять его.
  • Открутить саморезы, которые фиксируют локер в колесной арке.
  • Убрать защитный подкрылок.
  • Снять штатную защиту днища. Она крепится с помощью 13 болтов. При их прикипании требуется обильно полить места фиксации проникающей смазкой.
  • Поддеть с помощью отвертки пластиковый колпачок, который закрывает ролик.
  • Снять пластиковый колпачок.
  • Ослабить гайку, которая прижимает ролик. Так как работа проводится в стесненных условиях, наиболее удобно использовать накидной ключ.
  • Вставить биту Torx T-55 диной не более 28 мм в технологическое отверстие, которое находится на ступице шкива.
  • Провернуть биту против часовой стрелки. Для этих целей следует воспользоваться небольшим воротком. Проворачивать биту следует перестать, когда натяжение ремня достаточно ослабнет.
  • Отключить электрические провода от генератора.
  • Открутить болты, которые крепят генератор.
  • Изъять генератор.
  • Установить новый узел в порядке обратном снятию.
  • Проконтролировать работоспособность генератора и уровень напряжения бортовой сети.

Разборка генератора лада веста

Сам агрегат снять достаточно просто, поэтому этот момент мы опустим. Далее необходимо снять пластиковую крышку, которая крепится на трех шурупах и трех защелках. За крышкой мы видим диодный мост и регулятор.

генератор Лада Веста
Регулятор крепится на двух винтах, после его съема можно отворачивать четыре болта, которые стягивают две половинки корпуса. Задний подшипник находится в пластиковой втулке, поэтому снять крышку вместе с диодным мостом можно без особых усилий. Далее, чтобы вынуть ротор, необходимо открутить шкив, после чего можно снимать крышку переднего подшипника, и вынимать сам подшипник.

Ремонт генератора

Теперь нам необходимо разобраться как быстро заменить щетки генератора на ваз, как снять генератор с машины и в прочих соответствующих нюансах. К слову, необходимо отметить, что и проблемы с ремнем привода генератора также могут быть причиной всех бед с электрооборудованием машины, что описаны выше.

Плохо натянутый ремень, однако, быстро себя проявляет – он начинает издавать визг, особенно при резком ускорении машины. Это связано с тем, что ремень проскальзывает по шкивам на коленчатом валу и на устройстве. Чтобы проверить натяжение можно просто попытаться повернуть ремень, он должен минимально изгибаться. А если при проверке вы еще и трещины обнаружите, то менять придется весь ремень точно.

Снимается узел таким образом:

Во-первых, нужно снять защитный колпачок, отверните гайку крепления и клемму жгута проводов снимите ключом (на 13), после колодка с проводами легко отсоединится.

Во-вторых, 13 ключом, или на 10 (на различных моторахот ВАЗ-21179 и ВАЗ-21129 соответственно) ослабьте болты крепления с двигателем, после можно снять сам агрегат.

Снятие и ремонт

Для того чтобы снять генератор с автомобиля Лада Веста необходимо изначально подготовить инструмент, который понадобиться в процессе ремонта и снятия данной детали. Так как в Весте используется большое количество болтов под головку TORX, лучше всего запастись таким набором.

Необходимый инструмент:

  • Трещотка или вороток;
  • Удлинитель для трещотки или воротка;
  • Головки TORX T-20, T-30, T-55;
  • Головки на «10» и «13» мм;
  • Ключи на «13» и «15» мм;
  • Смазка WD-40;
  • Плоская отвертка;
  • Домкрат;

После подготовки инструмента можно приступать к снятию генератора с автомобиля.

Стоимость

Цена генератора Лады Весты составляет порядка 15 тысяч рублей за оригинальную деталь, что весьма дорого. Существует аналоги генератора от других брендов, стоимость которых немного дешевле чем у оригинальной детали.

Оцените статью!
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.