New Vesta
Назад

Как настроить мягкую посадку на Lada Vesta SW Cross? Модель … / Самостоятельная установка / StarLine

Опубликовано: 22.11.2021
0
0
Оцените статью!
Как настроить мягкую посадку на Lada Vesta SW Cross? Модель … / Самостоятельная установка / StarLine

Lada > vesta

Как настроить мягкую посадку на Lada Vesta SW Cross? Модель … / Самостоятельная установка / StarLine

Признаюсь честно: за руль редакционной машины я садился уже начитавшись и наслушавшись восторженных отзывов о том, как Веста ведет себя на дороге. На принципиально новые ощущения за рулем Лады теория намекала вовсю: подрамник в передней подвеске, нормальный усилитель руля, не страдающий внезапными закусываниями и изменением сопротивления, тщательная доводка на российских дорогах… Сравнивать буду, разумеется, с платформой В0: на тольяттинской Алмере я ездил последние 2,5 года.

Первые же километры показали, что Веста ощутимо жестче. Теперь я заметно медленнее проезжаю «лежачих полицейских», да и с привычкой не менять траекторию из-за ям пришлось частично расстаться. Ни малейших сомнений в энергоемкости у меня нет, и те колдобины, что объехать не удавалось, Веста отрабатывала на совесть. Но трясет в ней больше, чем в других Ладах и машинах на «тележке» В0.

Немного смущает и тот факт, что подвеска нашего седана работает достаточно громко. Быть может, не громче, чем в Калинах и Грантах, но те и от остальных внешних шумов изолируют не на пятерку. А вот в Весте старания ходовой части доминируют в «оркестре» звуков.

На неисправности грешить рано — и пяти тысяч на одометре нет. Тем не менее изучение интернет-форумов показало: жалобы на излишне громкую заднюю подвеску присутствуют. Кому-то дилеры даже имплантировали некие прокладки, но «наш» официал про такой метод ремонта не слышал.

Обратная сторона жесткой подвески — хорошее поведение машины в поворотах. От более сильного эпитета воздержусь: чай, не спорткар, да и проверять эту черту надо явно не на шипованных шинах. Но по субъективным ощущениям Веста позволяет проходить повороты быстрее, чем та же Алмера.

Вот только зачем и где это использовать, учитывая состояние наших дорог и необходимость думать о безопасности других водителей и пешеходов? Поэтому за рулем Весты я все же немного ностальгирую по ходовой части платформы В0. Такая же всеядная, она работает тише и мягче.

А вы, уважаемые читатели, что бы предпочли: спортивные нотки и право применять к машине абстрактный эпитет «отлично рулится» или же толику валкости, но больший комфорт при проезде неровностей? Только помните, что речь идет не о BMW M3, а о бюджетном седане В-класса, использующемся ежедневно и на все случаи жизни.

Вставил резинку — спас подвеску: как на lada vesta убрать вибрацию, поделился водитель

Вкладыши за 250 рублей смягчат тряску.

Стук подвески на ровных дорогах, ямах и «лежачих полицейских» — одна из бед «вестоводов». Терпеть шум или менять амортизаторы не выход, автолюбитель делится советом с применением вибрационных проставок, которые получится сделать самому.

Как настроить мягкую посадку на Lada Vesta SW Cross? Модель … / Самостоятельная установка / StarLine
Дребезг исчезнет. Изображение: Driver-News

Для избавления от шума подвески на LADA Vesta следует взять 5-миллиметровый лист армированной резины. Вкладыши из неё нужно ставить между кузовом и опорами передних стоек амортизаторов, но об этом чуть позже. Вырезать резину лучше всего тонкой ножовкой, размеры и диаметры отверстий указаны на картинке. Если желания возиться с вкладышами для Vesta нет, то их можно купить в Сети за 200-250 рублей.

Как настроить мягкую посадку на Lada Vesta SW Cross? Модель … / Самостоятельная установка / StarLine
Схема для тех, у кого есть желание сделать самому. Фото: «ВКонтакте» и «Лада.онлайн»

«Спас подвеску резинками, с ними как после покупки амортизатора. Доработка дешевая по затратам и времени, можно сделать в гараже», — рассказал водитель LADA во «ВКонтакте».

«Весту» нужно поднять и выкрутить болты в стакане. После останется только подсунуть вкладыши со стороны арок и закрутить всё назад. Конструкция «Весты» позволяет не снимать колёса при этом.

Как настроить мягкую посадку на Lada Vesta SW Cross? Модель … / Самостоятельная установка / StarLine
Процесс простой до безобразия. Кадры: «Лада.онлайн»

Преимущества доработки в том, что «Веста» после них ходит гораздо тише. Управляемость при этом остаётся на уровне заводской, а болтовое соединение не люфтит.

Владелец «Весты» отметил, что первые результаты обкатки на армированных вкладышах его впечатлили. Возможно, в скором времени он даже сделает аналогичные подставки в подрамник, ведь с ним у инженеров LADA не всё гладко.

Однако «АвтоВАЗ» решает конструктивные недочёты. Так, известно, что новое поколение Granta получит подрамник, из-за чего модель станет значительно тише. 

Задняя подвеска лада веста

Если снова обратиться к технической документации автомобиля, полученной у производителя, то можно прочитать, что задняя подвеска Весты представляет собой подвеску с телескопическими амортизаторами (гидравлическими), которые заполнены газом и имеют двухстороннее действие.

Конструкция подвески укомплектована продольными рычагами, которые упруго соединены поперечной балкой. Для дополнительной надежности, в качестве крепления выступает штанга стабилизатора поперечной устойчивости. Винтовые бочкообразные пружины дополняет целостность всей конструкции.

Задняя полузависимая подвеска, в которой рычаги являются связанными, сконструирована по уже опробованной технологии, взятой с автомобиля Renault Zoo (с электроприводом). Ее, конечно, сильно доработали и увеличили, но основой послужила именно она.

Конструкторам АвтоВАЗа удалось удивить не только отечественных автовладельцев, но и некоторых конструкторов. Подвеска Лада Веста получилась, современной, надежной, комфортной, и в тоже время простой. Испытания показали, что Веста на этой подвеске – это мягкий, комфортный, современный и маневренный автомобиль с информативным управлением. Он составил достойную конкуренцию автомобилям известных брендов.

Но, как и у любой подвески, у этой тоже есть свои слабые стороны и поломки.

Из руководства: Задняя подвеска с телескопическими гидравлическими газонаполненными амортизаторами двухстороннего действия, с продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой и штангой стабилизатора поперечной устойчивости, с винтовыми бочкообразными пружинами, установленными на рычаги задней подвески.

1 – рычаги задней подвески; 2 – прокладка пружины нижняя; 3 – пружина задней подвески; 4 – прокладка пружины верхняя; 5 – опора верхняя в сборе; 6 – буфер хода сжатия с защитным кожухом в сборе; 7 – амортизатор задней подвески; 8 – ось ступицы заднего колеса; 9 – барабан тормозной с подшипником ступицы заднего колеса в сборе

Сзади полунезависимая подвеска (подвеска со связанными рычагами). В ее основу легла подвеска от электромобиля Renault Zoo. Ее изрядно доработали, немного удлинили саму балку. Пружины размещены под лонжеронами, амортизаторы находятся в арках.

Схема задней подвески Весты: 1 — фланец продольного рычага; 2 — амортизатор; 3 — пружина; 4 — балка задней подвески; 5 — продольный рычаг балки.

Отличия в подвеске универсала Лада Веста:

  • Lada Vesta SW — другие задние пружины, больше на 9 мм.
  • Lada Vesta SW Cross — другие амортизаторы и пружины, другие настройки подвески. Колея шире на 14 мм.

На наш взгляд АвтоВАЗу удалось совершить чудо за последние 30 лет. Новая подвеска «Весты» позволила получить высокую информативность рулевого управления, автомобиль получился комфортным и безопасным. Это подтверждают и другие испытания серийного седана. По отзывам владельцев уже через несколько тысяч километров пробега в подвеске Весты появляются стуки и скрипы.

Какая разболтовка на дисках от ваз

Съедем с эстакады, снимем колеса, посмотрим, какая разболтовка на Ладе Весте, размер вылета. Чем открыть крышку на диске колеса? В штатном инструменте ничего подходящего нет. Берем у себя в гараже отвертку, отщелкиваем крышку. Поднимаем машину, снимаем колесо.

Читайте также:  Регулировка фар и ПТФ Лада Веста своими руками » Лада.Онлайн

Разболтовка 100 мм, вылет 50 мм. Старые «вазовские» колеса сюда не подойдут, так как раньше была разболтовка 98 мм. Видим задние барабанные тормоза. На ВАЗе считают, что их вполне достаточно для гражданской эксплуатации этого автомобиля. Но любители тюнинга могут без проблем поставить дисковые тормоза.

Посмотрим, какие подойдут дисковые тормоза, постараемся их заменить. В остальном все то же самое, что было видно снизу. Чтобы снять заднюю стойку, надо открутить всего два болта. Подкрылков сзади нет. Поставим колесо на место и посмотрим, что у нас спереди.

Сняли переднее колесо. Стакан оголяет сам амортизатор Весты, никакой резиновой гофры нет. Подкрылки спереди есть, могли бы и сзади поставить. Антигравийка есть не везде. Передние тормоза Лады Весты дисковые вентилируемые. Передняя стойка тоже производства СААЗ. В подкрылке есть крышка для замены лампы в противотуманной фаре, это удобно в обслуживании.

В общем, рассмотрели машину снизу, прошли все днище, колеса, тормоза. Сделано неплохо, аккуратно проложены системы, дно ровное. Сразу заметно отношение инженеров к разработке новой машины, не то, что было раньше. Конечно, можно найти еще много недочетов и недостатков. Но у кого их нет? Если кто-то заметил еще что-то интересное на Весте, отпишитесь, обсудим вместе.

Лада vesta turbo cross sedan › бортжурнал › супер подвеска для лада веста

Как настроить мягкую посадку на Lada Vesta SW Cross? Модель … / Самостоятельная установка / StarLine

Скоро Весте будет два года, а вменяемого тюнинга, который бы существенно улучшал ездовые характеристики, как не было так и нет. А ведь именно драйв, по сути, вся квинтэссенция автомобиля — едем и получаем удовольствие от езды, а вовсе не от стайлинга, где рюшечек навесил, а сам овощ овощем.

Как настроить мягкую посадку на Lada Vesta SW Cross? Модель … / Самостоятельная установка / StarLine

Именно первый подход к улучшениям свойств автомобиля привлек меня к Lada Vesta KMS построенной KMS-Tuning .

Разумеется, попытки улучшить штатные характеристики ходовой части предпринимались и ранее, самые простые в виде банальной подрезки пружин, так и вариант чуть сложнее с установкой изначально более коротких, но комплексного подхода к подвеске Весты до сих пор не было.

Как настроить мягкую посадку на Lada Vesta SW Cross? Модель … / Самостоятельная установка / StarLine

В чем же отличие подхода kmstuning ? В том, что поменяли не только пружины, но и амортизаторы, более того, сзади вернули классическую преднеприводную Вазовскую схему с интеграцией амортизатора в пружину. А после механической установки настроили все это, в том числе и на гоночном треке (!).

О том как вся эта конструкция едет можно посмотреть почти в часовом интервью (!)

Для тех, у кого нет лимита по времени опишу. Получилось ВЕЛИКОЛЕПНО! Веста и без того, один из лидеров класса по управляемости, но с этой подвеской превращается в нечто породистое и при этом не лишенное комфорта.

Единственное, что омрачает цена данного комплекта, хотя каждый вложенный рубль очевидно не потрачен зря.

Прошу Вас делиться данной записью, чтобы готовить лучший контент про надежду отечественного автопрома!

Как настроить мягкую посадку на Lada Vesta SW Cross? Модель … / Самостоятельная установка / StarLine

Мягкая подвеска для вашего автомобиля: стоит ли ее делать?

Чтобы заняться переделкой подвески автомобиля и сделать подвеску мягкой, нужно понимать, зачем это делать и рассмотреть все преимущества и недостатки такого типа конструкций. Ведь для каждого автомобиля и для каждого типа дорог свойственен тот или иной тип подвески. Так же выбор жесткости подвески зависит от образа вождения самого любителя.

Мягкая подвеска автомобиля: плюсы и минусы

  1. При мягкой подвеске автомобиль водитель с пассажирами не так ощущают ямы и ухабы как при жесткой подвеске.
  2. Передвижение с мягкой подвеской становится более мягким и плавным. Водитель может расслабиться и чувствовать себя спокойно, все резкие перепады на дорожном полотне будет сглаживать мягкая подвеска.
  3. При мягкой подвески в машине будет меньше вибрации, что лучшим образом сказывается на здоровье водителя.

Но у данного вида подвески есть и свои недостатки. При установке мягкой подвески на автомобиль он теряет управляемость, но при спокойном образе вождения без спринтерских заездов, резких поворотов и дрифтования, автолюбитель это почти не почувствует. Так же минусом мягкой подвески является то, что более мягкие детали такой подвески подвержены частым поломкам, что естественно приведет к частым растратам.

  • При мягкой подвеске водителю придется следить за манерой своего вождения, здесь уже не используешь резкий старт или быстрое торможение, так как автомобиль может удариться о дорогу своей задней или передней частью.
  • При мягкой подвеске есть большая вероятность, что при постоянной езде по неровной дороге пассажиры будут укачиваться.

Самым простым способом смягчить подвеску является работа с шинами автомобиля. Для этого можно уменьшить давление в покрышках, но этот способ эффективен не всегда, так как он может привести к плохой управляемости автомобиля или повреждению самих покрышек, а так же к перерасходу топлива и плохому торможению.

  1. Следующим способом смягчить ход автомобиля — это замена пружин на амортизаторах на более мягкие или же укоротить имеющиеся пружины. Этот способ несет в себе и минусы. За счет укорачивания пружин можно добиться мягкости в движении, но одновременно автомобиль получит низкую посадку, что для перемещения по отечественным дорогам не очень хорошо.
  2. Третьим способом является замена амортизаторов. Распространенные стоковые амортизаторы можно поменять на масляные или газомасляные стойки. После проведения таких усовершенствований подвеска автомобиля станет намного мягче и перемещение на машине станет мягким и комфортабельным. Обычно профессионалы советуют совмещать замену амортизаторов с установкой новых шин и пружин. После проведения этих замен можно получить автомобиль с совсем иной подвеской, которая разительно будет отличаться от старой системы.
  3. Самым эффективным, но и самым дорогостоящим способом сделать подвеску мягкой — это установка пневматической подвески. Она является самым лучшим решением, если на автомобиле стоит жесткая подвеска. И с помощью компрессора и сжатого воздуха все неровности дороги будут сглаживаться легко и надежно.
  4. Еще одним способом сделать мягкой подвеску — это установка легкосплавных дисков. Замена обычных металлических дисков на титановые колеса действительно в определенных случаях делает подвеску автомобиля более мягкой. Но в этом случае, так как автомобиль не приспособлен к титанам, возникнет большая нагрузка на подшипники, что может привести к частым поломкам.
  5. Самым кардинальным способом получить автомобиль с мягкой подвеской, это просто купить новый, который подойдет водителю по своим качествам, в том числе и мягкости подвески.

Что такое пневмоподвеска

Пневмоподвеска — это не самостоятельный тип подвески, а дополнительная функция на обычных подвесках. Основным является то, что здесь используется для смягчения сжатый воздух.

Обтяжка машины пленкой: сколько стоит и как обтянуть машину самому? В нашей статье — ответы на эти вопросы.

Для данной системы потребуется дополнительная установка компрессора. Так как он будет занимать место под капотом, то обычно пневмоподвеска используется на крупногабаритных автомобилях.

К преимуществу пневматической подвески следует отнести:

  1. Улучшение плавности хода и увеличения в разы комфортности автомобиля.
  2. Почти полная бесшумность работы подвески, что недоступной никакой другой системе.
  3. С такой подвеской можно регулировать высоту просвета между дорогой и кузовом автомобиля. Эта опция является мечтой для каждого автолюбителя, так как автомобиль можно регулировать для разного вида дороги и под тип вождения.
  4. Пневматическая подвеска в симбиозе с пневматическими амортизаторами позволит самому регулировать подвеску, делая ее жесткой или мягкой, по необходимости. Регулировка может производиться, как в ручном, так и в автоматическом режиме.
Читайте также:  Передняя и задняя подвески лада веста

Существует несколько разновидностей пневматической подвески:

  • Адаптивная подвеска, наиболее сбалансированный вид, который в ходе движения автомобиля исходя из таких параметров как скорость, наклон автомобиля и других, подстраивается и делает подвеску настолько мягкой или жесткой насколько это нужно для маневра, который выполняет машина. Она так же при разгоне автомобиля регулирует центр тяжести таким образом, что приводит к улучшению управляемости и аэродинамики автомобиля.
  • Четырехконтурная пневматическая подвеска, наиболее усовершенствованный вид. Здесь каждая из четырех пневматических стоек автомобиля регулируется независимо одна от другой.

Пневмоподвеска — слишком сложная система для самостоятельной установки, поэтому не рекомендуется делать ее своими руками. Также она дорогостоящая в установке и может стоить настолько дорого, что возможно лучше будет заменить автомобиль. Данный вид подвески не работает при отрицательных температурах и не подлежит ремонту.

Особенности передней подвески

Еще на этапах разработки автомобиля было известно, что платформа «Весты» будет действительно новая, а не очередная модернизация подвески ВАЗ 2108. Сейчас, когда серийный выпуск седана уже стартовал, а первые образцы уже побывали на тест-драйвах разных автожурналов, выясняются более детальные подробности о ходовой части Лада Веста.

Последние настройки характеристик подвески проходили зимой в Испании, на полигоне IDIADA. Тогда и был найден баланс между комфортом и управляемостью автомобиля. Что же получилось?

Для финишной настройки параметров автомобиля был выбран испанский полигон IDIADA. Целью производителя было достижение максимально возможного взаимодействия между водителем и транспортным средством, и ему действительно это удалось:

  • машина уверенно двигается в прямом направлении, при этом водительточно ощущает, когда рулевое колесо находится в нулевом положении;
  • при прохождении поворотов на неровных участках трассы руль не вибрирует, а это является гарантией постоянной обратной связи между управляющим и машиной;
  • ускоряя машину во время захода в поворот, водитель не чувствует встряхивания;
  • новая модель Лады обладает подвеской, которая предусматривает использование электронных систем – EBD,ABS и ESP. Благодаря встроенной системе стабилизации облегчается управление во время заноса или сноса, водитель полностью контролирует тягу;
  • универсальная Веста обладает отличными показателями проходимости, с одной стороны, благодаря правильной настройке подвески, с другой – из-за качественной электроники. Для того чтобы преодолевать участки бездорожья производитель установил имитацию блокировки дифференциалов – новинку для АВТОВАЗ, которую уже отметили владельцы, как улучшение.

Особенности подвески

Передняя подвеска основана на газонаполненных двухсторонних амортизационных стойках, на которые установили ряд винтовых, бочкообразных пружин и нижних рычагов. Стабилизаторы располагаются на пирамидах. На смену продольным растяжкам из прошлых версий пришли универсальные, L-образные рычаги, которые способны выдержать большую нагрузку на любом направлении благодаря кастору на пять градусов.

Подробно изучая деталь, можно отметить нечто общее с тем, как устроен передний привод машин Renault. Интересная особенность – наличие подрамника, благодаря которому автомобиль обзавелся двумя точками опоры для растяжек.

К сожалению, многие машины производства АВТОВАЗ имеют проблемы с ходовой частью. Новые модели Универсала обладают переработанной и улучшенной подвеской, в основном, внимание уделили передней части детали. Машина может похвастать L-образными рычагами. Для их создания использовали высококачественную сталь, кузов повышенной прочности и подрамник.

Отличия подвески лада веста sw и лада веста sw кросс

Версия с приставкой Кросс отличается не только внешними качествами, но также техническими свойствами. Внешне модель смотрится сильно и брутально. Но ездовые качества не всегда отвечают внешности. Чтобы оправдать название модели производитель решил изменить некоторое конструктивные узлы подвески, но проводить эксперименты с двигателем не стал.

Подвеска Веста Кросс имеет несколько другие амортизаторы. Здесь они более жесткие, хотя и относятся к тому же типу. На спортивной версии установлены удлиненные и более жесткие пружины. Также разработчики провели некоторые манипуляции с определенными настройками.

Лада Веста – большое достижение отечественного производителя. За счет конструкционных изменений транспортное средство получило более высокие характеристики управляемости, безопасности. Этого получилось добиться благодаря использованию различных нововведений.

Автомобиль должен отвечать современным требованиям безопасности, а за это отвечает подвеска Лады Веста. Конструкторы АвтоВАЗ постарались и создали принципиально новую, а не модернизированную от предыдущих моделей конструкцию передней и задней подвески.

Передняя подвеска лада веста

В инструкции по эксплуатации авто производитель указывает, что передняя подвеска автомобиля Лада Веста является независимой и снабжена амортизаторными стойками (газозаполненными). Они являются гидравлическими, с телескопической конструкцией двустороннего действия.

Оригинальность подвески Лада Веста обусловлена совершенно новым подходом к проблеме езды по отечественным дорогам и созданию конкурентоспособного авто. Инженеры постарались воплотить в передней подвеске машины самые оптимальные технические решения.

Добавился подрамник, на котором расположились точки опоры мотора (две). Стойки МакФерсон было решено оставить, так как они считаются самыми популярными в мире. Но главной особенностью новой «Вестовской» подвески, конструкторы считают то, в отличие от продольной растяжки «восьмерки», и ее поперечного рычага, производитель начал устанавливать L-образный рычаг с углом кастера 5°. На него приходятся все основные нагрузки (продольные, а так же поперечные).

Это решение помогло, в значительной мере, улучшить показатели управляемости на Лада Веста. Этому способствовало и то, что инженеры установили на переднюю подвеску конструктивно новые поворотные кулаки. Рычаг подвески Лада Веста от этого только выиграл.

Все эти инженерные нововведения привели к великолепным результатам:

  • Движение по прямым участкам дорог стало заметно увереннее, чувствительность руля значительно возросла. Теперь стало намного легче определять, в каком положении находятся передние колеса;
  • При прохождении поворотов, когда «играешься» педалью тормоза или газа, больше не ощущаются виляния, потряхивания, и т. д. Предыдущие модели автомобилей Лада этим «грешили»;
  • Если при прохождении поворота встретился участок типа «стиральная доска» или хуже, вибрации почти не чувствуются, и руль из рук не выскакивает.

В руководстве АвтоВАЗа указана следующая информация: Передняя подвеска независимая, с телескопическими гидравлическими газонаполненными амортизаторными стойками двухстороннего действия, с винтовыми бочкообразными пружинами, установленными на стойках передней подвески, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, установленными на подрамник.

1 – лонжерон подрамника дополнительный; 2 – подрамник передней подвески; 3 – рычаг нижний передней подвески; 4 – кулак поворотный со ступицей в сборе; 5 – стойка телескопическая передней подвески в сборе; 6 – стабилизатор поперечной устойчивости со стойками в сборе

Схема передней подвески Весты: 1 — шаровая опора; 2 — рычаг; 3 — поворотный кулак; 4 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — амортизаторная стойка; 6 — пружина; 7 — передний подрамник; 8 — продольная балка переднего подрамника.

Передняя подвеска «Весты» полностью оригинальная. Появился подрамник, на котором размещены две точки опоры двигателя (растяжка). Две другие точки опоры силового агрегата находятся на лонжеронах. Остались стойки Макферсон. Главная особенность передней подвески «Весты» в том, что вместо «восьмерочной» продольной растяжки и поперечного рычага появился один L-образный рычаг с кастором в 5 градусов (см.

Читайте также:  ➤ Регулировка руля на Ладе Веста - по вертикали, глубине вылета

С точки зрения управляемости, взаимопонимание водителя и автомобиля получилось удачное. Движение по прямой — уверенное, с четким ощущением нулевого положения рулевого управления. Во время похождения поворотов при увеличении газа или торможении знакомых виляний или потряхивании нет (как было на автомобилях Лада прошлых лет).

Вопрос АвтоВАЗу: Почему подрамник закрепили жёстко (без подушек-демпферов)?

Ответ: Внедрение демпферов ухудшает ключевые показатели по комфорту и управляемости.

Самые распространенные поломки подвески весты

Если стучит подвеска Лада Веста, то причину, прежде всего, нужно искать в амортизаторах, именно они, чаще всего становятся причиной подобных звуков. Решили проверить целостность амортизаторов самостоятельно, тогда поспешите сделать это сразу после остановки, чтобы жидкость в них не успела остыть. Покачайте авто, хороший амортизатор не позволит кузову сделать более 2-3 колебаний.

Еще одной причиной «непонятных» стуков может быть люфт подшипника ступицы. Для проверки люфта необходимо вывесить колесо, и пошатать его из стороны в сторону. Если люфт колеса большой, значит, подшипник пора менять.

Скрип подвески Лада Веста может означать отсутствие смазки в опорах или втулках стойки. Подобные звуки может давать плохая смазка крепления амортизатора. Это нужно помнить, чтобы не разобрать в поисках скрипа половину подвески.

Владельцы, которые часто эксплуатируют Весту на грунтовых дорогах, часто слышат скрип, который исходит со стороны задней подвески. Быстрее всего он вызван попаданием посторонних предметов (мелких камешков и т. д) между тормозными колодками и диском.

Как можно определить, какая подвеска на Лада Веста, надежная или нет? Это покажет только время, ведь автомобиль достаточно новый и еще в достаточной мере «не объезженный». Точные выводы можно будет сделать только после многолетней эксплуатации.

Стуки, хруст в задней подвеске

В задней подвеске стук устраняется по предписанию АВТОВАЗа. Необходимо снять заднюю стойку амортизатора и подложить под верхнюю опору (№5) шайбу.

Стоит отметить, что после такой доработки появляется зазор между опорой и кузовом, в который может попадать грязь. Чтобы исключить это рекомендуется установить прокладку по размерам:

С февраля 2021 года АВТОВАЗ начал устанавливать верхние опоры задних амортизаторов нового образца.

Другие источники постороннего шума сзади:

  • тросик ручника (закрепить на стяжки);
  • демпферы крышки багажника (смазать силиконовой смазкой, ослабить);
  • замок багажника (смазать замок, устранить люфт);
  • в районе задней опоры, стянуть отбойник по штоку стойки вниз (вытащить из гильзы опоры), побрызгать в гильзу опоры силиконовым спреем и поставить отбойник на место.
  • замки спинки заднего сиденья (смазать, намотать изоленту).
  • вещи или инструмент в багажнике.

Как выполнить диагностику подвески Весты своими руками. Если стук сзади появляется только при торможении, то это другой случай.

Если вы столкнулись с подобной проблемой, рекомендуем обращаться к своему персональному менеджеру. А вы замечали появление стуков или скрипов в подвеске Весты? Каким образом вам удалось от них избавиться? Оставляйте свои отзывы и рекомендации в комментариях.

Где купить? В нашем интернет-магазине (категория подвеска Весты):

Установка антивибрационных проставок на стойки передней подвески lada vesta

 28 август 2020 Лада.Онлайн  
 11 676  
  

 
 


Стоит ли устанавливать антивибрационные проставки передней подвески Lada Vesta

Существует множество доработок по снижению вибронагрузок с передней подвески автомобиля. Один из способов – использование специальных проставок между кузовом и опорами стоек амортизаторов. Подобный метод владельцы используют на многих моделях автомобилей, в том числе на Lada Vesta.

Назначение: Проставки ставятся между кузовом и опорами передних стоек амортизаторов. Снижают вибрационную и ударную нагрузку на кузов: все неровности, стыки, ямки, лежаки, машина проходит гораздо мягче и глуше.

Материал конвейерная 5 мм лента, армированная капроном.

антивибрационные проставки передней подвески Lada Vestaантивибрационные проставки передней подвески Lada Vestaантивибрационные проставки передней подвески Lada Vesta

Установка: Снимать стойку не нужно, достаточно:

  1. Поднять переднюю часть машины домкратом.
  2. Вывернуть 3 болта крепления стойки к кузову (головка сменная на 13).
  3. Оттянуть амортизационную стойку вниз.
  4. Смазать обе поверхности прокладки (чтобы исключить появление скрипов).
  5. Запрессовываем проставку.
  6. Установить стойку на место. Момент предварительной затяжки болтов крепления 15 Н.м (1,5 кгс.м).
  7. Опустить автомобиль, чтобы он полностью стоял на колесах, и окончательно затянуть три болта крепления стойки передней подвески, момент затяжки болтов 18…24 Н.м (1,8…2,4 кгс.м).
  8. Отметить маркером положение болтов.

антивибрационные проставки передней подвески Lada Vestaантивибрационные проставки передней подвески Lada Vesta

Цена: 250 р за пару проставок.

Купить: по ссылке

Отзывы:

Автор (gps-nav):

За год (12 000 км) они ни растрескались, ни расслоились, ни порвались, а лишь приняли форм выштамповки стакана кузова. Стыки, ямки и прочие артефакты на дорогах проходятся на ура: глухо, мягко! Полицейские переезжать тоже одно удовольствие. По гравийке вообще кайф. Подвеска стала работать тише. Никаких стуков, скрипов и кренов нет! Машина не плавает. Как входила в повороты так и входит.

антивибрационные проставки передней подвески Lada Vesta

Автор (worobiew89):

-на плохой дороге, разбитой, работа передней подвески стала тише, бухи от передка стали по звуку тише, вибрации от удара стали значительно меньше.

-на дороге с крупным зерном асфальта, я думаю у многих именно такой асфальт, стало тоже тише, меньше вибраций на кузов.

-на дорогах с мелким зерном, я не ездил, у нас таких нет))

по управляемости, я не заметил никаких изменений, от слова совсем, повороты, перестроения, все как раньше, хотя думал что будет более “валкое” поведение, нет, все как раньше.

метки на месте, ничего не окрутилось, может, позже, еще раз протяну, резина то дает усадку.

по итогу, скажу следующее:

с учетом стоимости и заморочек, полезная доработка, дает приятный результат, я доволен

Процесс установки проставок также показан на видео:

А что вы думаете по поводу такой доработки?

Читайте также:

Ключевые слова: передняя подвеска лада веста | шумоизоляция лада веста

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Отзывы владельцев

Положительные отзывыОтрицательные отзывы
Дмитрий: «Мне кажется АВТОВАЗ превзошел сам себя в подвеске – не тарахтит, мягко работает».Игорь: «Ужасные звуки издает подвеска после месяца езды, хотя катался только по городу, а не по бездорожью. Теперь придется к дилеру ехать и решать проблему».
Сережа: «Хорошая подвеска, я считаю, что ее ничем дополнять не надо, по крайней мере, в первое время. Потом может быть что-то улучшить и придется. Но точно не через один год».Гриша: «Я не отметил для себя особой разницы в новой и старой модели. Если сесть на иномарку и потом на Ладу – разница есть, а так одно и то же все».
Наталья: «Я раньше ездила на Ладе старой модели – разница очень ощущается, машина идет плавно, не дергается на каждой яме».Светлана: «Автомобиль позиционировали, как усовершенствованный, однако при движении по проселочной дороге, он трусится, как старинная версия ЛАДА».
Ульяна: «Ничего плохого сказать не могу – постарался производитель на славу. Амортизаторы очень качественно работают, пружины тоже».Павел: «Амортизаторы полетели через полгода, поставил новые, стало намного лучше. Надо было сразу менять, как и многое другое».
Оцените статью!
, , , , , , , ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.

Adblock
detector