New Vesta
Назад

Как снять наружную ручку двери Лада Веста и XRAY

Опубликовано: 06.06.2022
0
0
Оцените статью!
Как снять наружную ручку двери Лада Веста и XRAY
СодержаниеПоказать

501010. замки передних дверей lada vesta. каталог 2022г.

ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.

Номер8450007735
НаименованиеЗАМОК ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ ЛЕВЫЙ
Кол-во на «Количество;»1
ГруппаОперение
Подгруппа8450
Порядковый номер детали007
ДополнительноНе взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

ЗАМОК ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ ЛЕВЫЙ

Заводской номер: 8450007735 Количество на модель: 1

Номер8450007734
НаименованиеЗАМОК ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ ПРАВЫЙ
Кол-во на «Количество;»1
ГруппаОперение
Подгруппа8450
Порядковый номер детали007
ДополнительноНе взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

ЗАМОК ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ ПРАВЫЙ

Заводской номер: 8450007734 Количество на модель: 1

Номер825702715R
НаименованиеФИКСАТОР ЗАМКА ДВЕРИ
Кол-во на «Количество;»1
ГруппаПринадлежности кабины
Подгруппа8257
Порядковый номер детали027
ДополнительноНе взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

ФИКСАТОР ЗАМКА ДВЕРИ

Заводской номер: 825702715R Количество на модель: 1

Номер7703006361
НаименованиеВИНТ М6Х13,5 С ЗАКРАИНОЙ
Кол-во на «Количество;»1
Подгруппа7703
Порядковый номер детали006
ДополнительноНе взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

ВИНТ М6Х13,5 С ЗАКРАИНОЙ

Заводской номер: 7703006361 Количество на модель: 1

Номер7703004172
НаименованиеВИНТ М8Х1,25Х25 8-8
Кол-во на «Количество;»1
Подгруппа7703
Порядковый номер детали004
ДополнительноНе взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

ВИНТ М8Х1,25Х25 8-8

Заводской номер: 7703004172 Количество на модель: 1

Номер8450007738
НаименованиеТЯГА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАМКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ ЛЕВАЯ
Кол-во на «Количество;»1
ГруппаОперение
Подгруппа8450
Порядковый номер детали007
ДополнительноНе взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

ТЯГА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАМКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ ЛЕВАЯ

Заводской номер: 8450007738 Количество на модель: 1

Как снять наружную ручку двери Лада Веста и XRAY

Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.

Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Источник

Lada vesta невеста. как снять водительскую ручку с личинкой?

Ой спасибо тебе братан за ролик. Долго я искал что там за металлические клацанья при открывании в замках. А это синяя штуковина оказывается.

Авто ваз сам за себя говорит.

Да там еще много дебильного))))

Конченое блядь государство.

Такая же деталь на Ниссане идёт, разовая деталь

Бл нахуя на нее цену задирать на вестуКак делали тазы так и делают Качества нетуЗато цены вьебали как у конкурентовВообщем хуета вестаБензин как нива ебашит и гниет сцука

Здравствуйте! В каком городе Вы живёте и работаете?

Здравствуйте,г.Гуково Ростовской обл.

На Ниссан пайсфандер такая х.

Алексей привет! Уже несколько раз приезжали весты с заклинившим валом внутреннего механизма ручки. Бог миловал, водительские ручки пока делать не приходилось))) Деталь явно одноразовая, пластик не той марки по видимому)) Хорошо, если живёшь в большом городе и деталь есть в продаже. А если нет?

Вот такое решение есть, похабненько конечно, но в безвыходной ситуации поможет: newvesta.ru/do-my-self/repair/repair-lada-vesta/1355-kak-snyat-naruzhnuyu-ruchku-dveri-lada-vesta.htmlТам внизу в одном из комментов картинки “совет профессионала”. Успехов в работе!

Спасибо за ссылочку!

Мне кажется замудрёней. Стеклоподёмник на жигулях правильно установить ничего нет. Когда ещё троса распутанные.

Я думаю что на заводе изначально сделали деталь одноразовой. Её цена 100 рублей. Для ее снятия не нужно мучатся – поломал, снял, собрал поставил новую. Как по мне – то это проще. Смысл был там заморачиваться – вы же не снимаете эту ручку раз в десять тысяч километров.

Есть такой вариант что туда может лет 20 не придется лазить. По поводу заклепки – как по мне то это тоже лучше. По крайней мере саморез там был бы реально дичью. Саморез может от времени и вибраций ослабнуть, выкрутиться – а заклепка нет. Заклепка надежнее!

Если бы ее сделали одноразовой,тогда небыло бы мануала как ее разбирать,а он есть.просто заморочились сильно,непонятно зачем.

Двери под замен автоваз делает бабки из формы Х.

Парни привет ,я в шоке досмотрел до конца даже не мотнул,жигули как и была.вам лайк👍

Привет Алексей. Я сталкивался с такой личинкой на кашкае по моему. Полностью согласен,ДИБИЛИЗМ. Слов нет, зачем вот так всё усложнять. 👍👍👍

Как в анекдоте,гиблое место,без вариантов . Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвейер. . . Бац! на выходе Жигули! Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. ! ! ! снова Жигули!

Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. СЦУКО! На выходе вновь – Жигули! Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс.. Смотрят на всё это. Инженер директору: – А я тебе говорил – место гиблое! ! ! А то всё “руки из жопы, руки из жопы”

здравствуйте мы сегодня собрали авенсис там тоже ручки не лучше собираются.

Автоматическая разблокировка замков при аварии

На Lada Vesta при аварии, в случае срабатывания подушек безопасности, происходит автоматическая разблокировка замков всех боковых дверей. Кроме этого автоматически будет отправлено сообщение через систему ЭРА-ГЛОНАСС.

Стоит отметить, что ЦЗ Весты имеет защиту от перегрева. Если закрытие или открытие замков дверей происходит многократно в течение короткого промежутка времени, то система перестает реагировать на нажатие кнопки на панели приборов, а также на нажатие кнопок и на ключе. Работоспособность ЦЗ полностью восстановится через некоторое время автоматически.

Напомним, другие инструкции по эксплуатации Весты можно найти в этой категории или по содержанию.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Как работает центральный замок дверей Лада Веста»:

Источник

Автоматическое запирание дверей на скорости

На скорости более 7 км/ч замки всех дверей автоматически блокируются (если зажигание включено, а замок двери водителя не был предварительно заблокирован). Автоматическое открытие дверей происходит при выключении зажигания (если блокировка была произведена автоматически по скорости, и не был разблокирован замок двери водителя).

Чтобы на Весте активировать автоматическое закрытие дверей при движении следует нажать на кнопку ЦЗ и подержать ее 5 секунд. Чтобы отключить эту функцию следует повторить процедуру еще раз:

В чем проблема?

Проблемы такого плана возникают редко, однако почти все мы оказывались в ситуации, когда нужно срочно попасть в авто или закрыть его, однако сделать это не получается из-за севшей АКБ или батарейки в самом ключе. Такая ситуация – сущий пустяк, если все произошло дома или рядом с магазином электроники, где можно быстро купить новую батарейку. Однако не всегда судьба настолько благосклонна.

Этот ключ может быть потерян. Да и батарейку время от времени приходится менять.

Именно поэтому важно знать некоторые особенности конструкции замка двери Лада Веста. Если вы будете в курсе этих тонкостей, то даже в такой ситуации легко найдете выход.

Внутренние ручки

салонные дверные ручки веста

Чтобы поменять салонные дверные элементы, времени придется потратить еще меньше, чем на внешние. Разберем пошаговую инструкцию для водительской дверцы:

  • Декоративная обшивка полностью снимается;
  • Далее выкручиваются винты для крепления детали к двери;
  • Ручка аккуратно отводится от дверной панели;
  • Из держателя выводится приводная тяга;
  • Отсоединяем все провода и снимаем элемент;
  • Чтобы установить новую деталь действуем в обратном порядке.

Перед началом работ убедитесь, что действительно есть необходимость полностью снимать ее из двери. Очень часто устранение неисправностей в салонных элементах требует только снятия верхней ее крышки, а дальнейшие работы производятся с внутренней частью детали. Именно такой способ используется, если необходимо устранить скрип открывающих элементов.

Во сколько обойдется замена дверных ручек лады веста?

Многие владельцы автомобиля Веста вместо ремонта предпочитают произвести их полную замену. Комплекты новых деталей продаются в автомагазинах повсеместно, и приобрести необходимый цвет не составляет проблемы. Можно заказать нужные запчасти в интернете, для чего необходимо знать их артикул.

Маркировка и стоимость дверных ручек Лады Веста:

НомерМесто установкиСтоимость
8450007739Передняя наружная (правая)от 940 р. до 1451 р.
8450007873Передняя наружная (левая)от 940 р. до 1451 р.
8450007872Задняя наружная (левая)от 800 р.
8450007739Задняя наружная (правая)от 800 р.

Стоимость комплекта на четыре двери составляет примерно 2500-2700 тысяч рублей, в зависимости от их цвета и точки продажи. За установку дверных ручек мастера берут в среднем 500 рублей, но зная как снять ручку Лады Веста, произвести замену можно самостоятельно.

Демонтаж дверной ручки на автомобиле лада веста

  1. Глядя снаружи на ручку создается впечатление, что она не имеет никаких крепежных элементов и совершенно непонятно, как ее демонтировать. На самом деле, доступ к креплениям находится под резиновой заглушкой в торце двери.
  1. Внутри под заглушкой находится болт. Его нужно выкрутить при помощи ключика Т15. Полностью выкручивать винт не надо, можно просто ослабить его на несколько оборотов – этого будет достаточно.
  2. Далее необходимо аккуратно потянуть наружу пластиковый стопор.

Он должен выйти легко, без лишних усилий. Пластик здесь довольно хрупкий, поэтому действовать нужно осторожно. Если элемент не выдвигается, можно распылить в щель немного жидкой смазки, типа ВД-40, и попробовать еще раз.

  1. После того как уголок снят, ручку двери необходимо немного сместить назад и на себя. Сначала освобождается задняя часть, а потом передняя. Действовать также необходимо аккуратно, плавными движениями.
Читайте также:  Расшифровка кодов ошибок Лада Веста и XRAY

Описанный процесс касается пассажирской ручки. Если снимать нужно водительскую, то для начала необходимо отсоединить ее от замка, который в ней находится. Для этого снимаются дверные карты, что открыть доступ к тягам двери, и аккуратно отсоединяются крепления.

Если внешняя ручка двери на lada vesta не возвращается назад

Часть владельцев Lada Vesta сталкиваются с проблемой, когда внешняя ручка двери не возвращается на место. При обращении с этой неисправностью к дилеру, механизм открывания двери могут заменить (выполнить гарантийный ремонт). По данной ситуации АВТОВАЗ выпустил Предписание №28-18 от 13.03.2022 «по замене модуля механизма открывания двери левой». Предписание прислал один из читателей лада.онлайн.

При наличии автомобили из списка (приложения 1) на территории дилерского центра (непроданные, заезд на ТО и ТР) необходимо провести осмотр модуля механизма открывания двери левой передней и левой задней. При наличии на противовесе цифры «2» (приложение 2), модуль подлежит обязательной замене.

Модуль с цифрой «1» на противовесе подлежит замене только при наличии явного заедания ручки. При замене модуля может произойти излом рычага выключателя замка 8450030224. Модуль 8450039482 и рычаг выключателя замка 8450030224 необходимо заказывать в АО «ЛАДА ИМИДЖ».

А вы сталкивались с ситуацией, когда на Lada Vesta наружная ручка двери сломалась и не возвращается обратно? Была ли произведена замена механизма по гарантии?

Источник

Замена ограничителей двери лада веста

Для крепления двери любого автомобиля используются так называемые ограничители. Если на вашей LADA Vesta штатные фиксаторы не справляются со своими обязанностями, их следует заменить – можно поставить ограничители от иномарки.

Порядок действия снятия фиксаторов следующий:

  1. Для начала снимаем обшивку двери.
  2. Винт ограничителя №4 выворачиваем к стойке кузова.
  3. Гайки №5 отворачиваем к панели двери, после чего с легкостью снимаем ограничитель.
  4. Теперь вы можете установить новый фиксатор – используйте штатный или альтернативный.

После выполнения третьей пункта плана вы также можете снять двери ЛАДА Веста, к примеру, для ремонта или замены, и только тогда осуществлять сборку в обратной последовательности.

Замок задней двери — снятие, установка и регулировка

Замок двери снимаем при поломке его механической части, тяг его привода, концевого выключателя или соленоида блокировки. Замок двери представляет собой неразборный узел, поэтому в случае выхода его из строя заменяется в сборе.

Для продления срока службы замка и во избежание его заклинивания необходимо периодически смазывать его механическую часть (см. «Смазка петель и замков»).

Инструкция: дверная ручка лада веста — ремонт

На автомобиле Лада Веста, ручка двери считается расходным материалом. Это касается и других машин Ваза, где установлены евроручки. Дверная ручка автомобилей Лада Веста — слабый элемент, они часто ломаются, облазиют. Особо этому подвержена наружная деталь передней двери — всвязи с частым открыванием водителем, она страдает больше других.

Резко потянул, на морозе, не аккуратное обращение — такое дверная ручка не прощает. Иногда она не возвращается в исходное положение, клинит. Если вдруг ваша внешняя, или внутренняя ручка сломалась — справиться с возникшей проблемой можно, обратившись к гарантийному обслуживанию дилера Веста и самостоятельно.

Использование накладок на дверные ручки лады веста

Чтоб не тратить время и деньги на замену, владельцы Весты часто используют специальные накладки. Обычно это хромированные элементы, которые устанавливаются непосредственно на старые детали, потерявшие со временем внешний вид, но работающие исправно.

На рынке существует большой выбор накладок, как наружных, так и внутренних. Устанавливать их очень просто. Обычно они крепятся на двухсторонний скотч или другой клеящий материал.

Как открыть двери вручную

Ключ Весты имеет кнопки, которые позволяют открывать или закрывать двери автомобиля дистанционно. А что делать, если сел аккумулятор, батарейка в ключе или он неисправен? Чтобы открыть двери ключом нужно сначала снять заглушку личинки замка, а затем отпереть ее привычным образом.

Как снять наружную ручку двери Лада Веста и XRAY

Более детально о том, как закрыть и открыть двери вручную рассказывается тут.

Как снять внутренние дверные ручки на ладе веста?

Внутренние ручки часто беспокоят водителей скрипом и неприятным писком во время езды. Решить эту проблему можно с помощью прокладки внутри детали маделина либо автомобильного герметика. Действовать необходимо в следующем порядке:

  1. Снимаем пластиковую накладку. Для этого нужно аккуратно поддеть плоским предметом за край и снять ее. Лучше при этом пользоваться специальными пластиковыми лопаточками, которые не повредят декоративное покрытие двери. Этот элемент интерьера не имеет никаких крепежей в виде винтов или болтов, поэтому снять ее очень легко. Главное, действовать аккуратно, чтоб тонкий пластик не сломался.
  1. После того как ручка демонтирована нужно тщательно проклеить места стыков изоляционным материалом. Для этого можно использовать маделин, специальную шумоизоляционную ленту-антискрип, которая продается в автомагазинах, или тканевую изоленту. Проклеивать нужно по всему периметру, исключая фиксаторы, чтоб деталь могла держаться. Некоторые водители вместо изоляционного материала используют герметик, но после такой обработки ее уже сложно будет снова демонтировать в случае необходимости, и может понадобиться ее полная замена.
  2. Устанавливается ручка на место в обратном порядке. После проклейки она будет защелкиваться более туго, и нужно хорошенько ее подтянуть и прижать. Проверяем, все ли сделано правильно, закрыв и открыв несколько раз двери.

Как снять наружную ручку двери лада веста и xray

 21 июнь 2022 Лада.Онлайн  
 46 326  
  

 
 


Как снять наружную ручку двери Лада Веста

На новинках АВТОВАЗа (Лада Веста и XRAY) уже с завода установлены евроручки дверей. Демонтировать их приходится для замены, ремонта или доработки (например, закрепить прокладку таким образом, чтобы она исключила повреждение лакокрасочного покрытия).

Чтобы снять внешнюю ручку водительской двери требуется:

  1. Снять общивку двери (Веста, XRAY);

  2. Внутри двери отсоединить от личинки тягу привода замка;

тяга личинки ручки водительской двери Лада Веста

3. Снять накладку личинки замка, поддевая отверткой;

снять заглушку личинки ручки двери Вестыличинка ручки двери Весты

4. Снять заглушку в торце двери, у задней двери она под уплотнителем;

5. Вывернуть винт крепления личинки замка, используя Torx T15 (он закреплен фиксаторами и не выпадет в полость двери при выворачивании);

6. Снять личинку замка;

заглушка в торце двери Лада Веставывернуть винт крепления личинки ручки двери Лада Вестаснять личинку ручки двери Лада Веста

7. Снять ручку двери, сначала сдвинув ее назад, а затем выводя из двери сначала заднюю часть, потом переднюю;

снятие наружной ручки двери Вестыснятие наружной ручки двери Вестывнешняя ручка двери Весты

8. Снять прокладку наружной ручки;

прокладка ручки двери Весты

9. Чтобы снять механизм ручки необходимо высверлить заклепку под прокладкой (сверло 5 мм).

Снятие наружной ручки двери со стороны пассажира выполняется аналогичным образом, за исключением первых двух пунктов (нет тяги привода замка, поэтому снимать обшивку двери не нужно).

Установка ручки двери выполняется в обратной последовательности. При установке ручки в дверь, нажимаем на рычаг кронштейна, поворачивая его наружу.

установка ручки двери Весты (рычаг наружу)

Процесс также показан на видео:

А вам приходилось снимать внешнюю ручку двери Весты/XRAY? С какими трудностями пришлось столкнуться в ходе этого мероприятия? Напомним, другие инструкции по обслуживанию и ремонту Весты своими руками находятся в этой категории, для Lada XRAY тут. Также удобно пользоваться ключевыми словами по содержанию (Веста, XRAY).

Фото: бортовой журнал Andrej3811

Ключевые слова: двери лада веста | двери lada xray

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Личинка замка двери

Привет всем, сегодня заклеил под ручками дверей бронепленкой, чтоб не царапали, хотя уже начали. Читал здесь на драйве, что снимать обшивку не надо, все это фигня, снимал с каждой двери, т.к обратно их поставить не получается, нужно язычок, за который тянет ручка, пальцем маленько пододвинуть в сторону улицы, чтоб ручка зацепилась.

Все бы ничего, но личинку с водительской двери снимать это полный п…ц, было написано, что нужно раздвинуть усики на личинке со стороны салона и все, хрен там, обломил я оба фиксатора и сейчас думаю где взять новый этот переходничок от личинки к тяге, на фото он синий.

Накладки на ручки дверей

Часто, чтобы спрятать дефекты, появившиеся за время эксплуатации, автолюбители устанавливают хромированные накладки на дверные элементы открывания на Лада Веста. Такой декоративный элемент стоит недорого, но придают машине свежий вид. Продаются накладки в комплекте, а найти их можно, для наружных и для внутренних.

Установка элемента не требует специальных знаний или навыков. Накладка крепится к заводской детали на двусторонний скотч, герметик или другой клеящий материал. Во время установки будьте внимательны, это позволит избежать проблем в будущем. Если хромированная накладка ручки дверей установлена недостаточно плотно, в образовавшиеся щели могут попасть грязь и влага, а значит появляется риск появления ржавчины.

Перед покупкой элементов изучите предложения разных магазинов. Некоторые компании серьезно завышают цену и вместо нескольких сотен рублей за них приходится отдавать пару тысяч. При этом качество не меняется. Отдать большую сумму можно разве что за накладки, изготовленные из нержавеющей стали, поскольку их срок службы продолжителен, а износостойкость превосходит хромированные.

Источник

Не могу разобрать личинку двери

О, разобрался, напишу-ка сюда ачод, а то нигде ваще не было.
НА НАШЕЙ МАШИНЕ ЗА ДВА ЧАСА МОЖНО АДАПТИРОВАТЬ ЛЮБУЮ ЛИЧИНКУ ДВЕРИ К ЛЮБОМУ НАЛИЧЕСТВУЮЩЕМУ КЛЮЧУ.
Что понадобится:
Ключ и замок.
Тиски,
мощная тонкая отвёртка шлиц,
деревянная поверхность (будет испорчена),
хорошая смазка,
лимонная кислота концентрированная,
бумажные салфетки,
бумага-ручка,
поддон или силиконовая площадка для пайки,
плоскогубцы маленькие несколько,
молоток,
напильник,
кусок свинца, мягкая наковальня, для завальцовки

Не буду писать как разобрать дверь и снять саму личинку, об этом как раз дофига и в камасутре и в интернетах. Итак, у вас в руках старая грязная личинка. Она не крутится вовсе, или не крутится только от вашего ключа, или ещё как-нибудь — неважно.

Вы уже пробовали отмыть её WD40, керосином, бензином, тормозухой, ацетоном, спиртом, вайт-спиритом и т.п. Всё безрезультатно. Не тратьте на это время, в закрытом состоянии она не отмоется. Берём личинку. Снимаем с неё маленькими плоскогубцами стопорный винт, поводок тяги и пружинку.

Вложение 7007098 Вложение 7007100 Личинка выглядит неразборной, и компания Тойота старалась сделать её одноразовой. Разобрать сложно, но можно. Видите бортик декоративной накладки? Вся личинка держится на нём. Берём хороший упор и хорошую отвёртку (у меня идеально получалось на деревянной поверхности.

Поверхность будет испорчена), начинаем потихоньку отгибать бортик, чтобы снять накладку. Вот так: Вложение 7007102 Постарайтесь не испортить бортик, вам его потом закрывать обратно. И уж ни в коем случае не долбите в него с лицевой стороны, это ни к чему хорошему не приведёт. Когда большАя часть бортика освободилась, можно аккуратно снимать накладку. Что нам видно внутри?

Читайте также:  LADA Vesta 2019-2020: конкуренты и одноклассники

Внутренности, срань. Аккуратно, не вскрывая дальше до такого как на второй фотке выше (внутри срань вперемешку с мелкими элементами), грузим всё полученное в ковшик, заливаем лимонной кислотой (в ашане 15р за 80 грамм пакетик, я высыпал целый пакет и залил водой так чтобы покрывало личинку, получился суперконцентрированный раствор), ставим на плиту.

Пускай покипит минут 5-10. Помешиваем, чтобы личинка вылетела из цилиндра и разобралась на части. Вытаскиваем, проливаем через мелкое сито, что видим? Наружная часть личинки, внутренняя часть личинки, 7 медных пластинок с прорезями для ключа, 7 пружинок. Осторожно, не потеряйте пружинки!

Выкладываем всё на хорошо освещённый стол с бортиками и пронумерованными от 1 до 8 секциями. Пластинки вставляются в личинку с двух сторон. Договариваемся с собой о нумерации: у меня первая дырка считалась ближайшая к “улице”, вторая — противоположная, восьмая — ближайшая к салону.

Начинаем адаптировать личинку под наш ключ. ОЧЕНЬ АККУРАТНО!! вставляем в первую дырку пружинку и любую из пластинок. Вставляем ключ. Если пластинка сидит ровно посередине и никуда не выдаётся, значит она подходит к этому ключу на этом месте.

Откладываем её на записанное место “1”. Если не подошла — пробуем другие и на других местах. Повторяем то же с остальными пластинками. Одну пружинку я таки протерял, пришлось оставить 6 секретов вместо 7. Думаю, ничего страшного. В принципе, у меня из-за дохлых замков машина два года стояла во дворе открытая.

Аккумулятор на окне в постоянной подзарядке, чем ещё открывать? Я был морально готов выкинуть вообще все пины и открывать личинку любым ключом или отвёрткой. Так тоже можно. . Так вот, подобрали все пины, они лежат у нас на положенных им местах.

Собираем личинку с ними всеми, вставляем во внешний цилиндр, обнаруживаем что не крутится! Мешают маленькие огрехи, некоторые пины стоят не идеально. Составляем их рейтинг, у меня получилось что 5 и 7 надо подпилить “головы”, 2 и 4 — “***ы”.

Можно заточить прямо на собранном цилиндре, но только “***ы”. “Головы” при нажиме напильником просаживаются вглубь и не пилятся. Лучше вытаскиваем и пилим напильником в тисках, аккуратно, без экстремизма, медь очень мягкая. Не забываем после спила вертикального зачистить образовавшиеся заусенцы.

Также запиливаем уголки пинов. Это снижает взломостойкость, но повышает вероятность открыть замок, когда наш ключ чуточку сотрётся. Собираем, проверяем ещё. После нескольких итераций личинка с ключом отлично вертится в цилиндре. Собрать можно двумя разными способами, правильный — вот так совместить выемку в личинке с выемкой в цилиндре:

Разбираем всё обратно нафиг, вытаскиваем обратно пины на нумерованные места. Забиваем ВСЁ хорошей смазкой. Надеваем наружнюю накладку на ключ, смотрим как она правильно наденется на личинку. Ставим пружинку дверцы ключа правильной стороной (там просто), ставим дверцу, держим её рукой.

Собираем весь замок обратно, кормим хорошенько смазкой его со всех сторон. Ключ, если что, вытрем салфеткой, на него попадает мало. Очень аккуратно на куске свинца завальцовываем накладку. Готово! Если ваша личинка вертится только в одну сторону от “закрытого” состояния, то это личинка задней двери багажника.

Обшивка дверей лада веста

При поломке таких деталей, как замок или стеклоподъемники, необходимо изначально демонтировать обивку двери, а уже после проводить ремонт или замену.

Чтобы снять обшивку передних дверей необходимо придерживаться следующего руководства:

  1. Чтобы снять пластиковый треугольник бокового зеркала следует с помощью плоской отвертки поддеть деталь и отсоединить фиксатор.
  2. После отсоединяем плафон освещения. Внизу вы также увидите три винта крепления – их также выворачиваем.
  3. С торца двери убираем заглушку и выкручиваем винт крепления.
  4. Во внутренней центральной части двери откручиваем винт, который расположен внутри ручки.
  5. После снимаем замок и БУС (блок управления стеклоподъемниками).
  6. Затем откручиваем последний винт крепления и начинаем снимать обшивку при помощи плоской отвертки, начиная снизу.

Снять обшивку на задних дверях можно по аналогичной схеме.

Совет! Для тех, кто хочет улучшить звучание музыки в автомобиле, следует установить улучшенную шумоизоляцию под штатной обшивкой дверей.

Привод дверного замка лада веста

Завод-изготовитель комплектует Lada Vesta центральным замком, который по своим функциям отличается от ЦЗ (центральный замок) других автомобилей Лада. Например, добавилась возможность автоматической блокировки замков дверей при начале движения. Расскажем об этой и других функциях данной системы.

Центральная блокировка/разблокировка замков дверей Весты предназначена для:

  • блокировки/разблокировки замков боковых дверей из салона автомобиля кнопкой на панели приборов;
  • разблокировки замков боковых дверей при ручном открытии передней двери;
  • автоматической блокировки/разблокировки замков боковых дверей по скорости движения автомобиля;
  • автоматической разблокировки замков боковых дверей при аварии.

Теперь о каждой функции более подробно.

Проблемы возникающие с ручками лада веста

Вариантов проблем, из-за которых может потребоваться замена дверных элементов на Весте — множество. Самыми распространенными автолюбители признают следующие неисправности двери:

Внешняя ручка двери не возвращается в исходное положение. С этим сталкивается много владельцев Весты, причем сразу после покупки. Руководство компании даже выпустило предписание, обязывающее дилеров проверять механизм и заменять его в случае неисправности еще до продажи.

Поэтому обнаружив у себя эту проблему, обращайтесь за гарантийным обслуживанием. Водительская евроручка болтается. Тоже распространенная неисправность и часто появляется одновременно с первой. Скрип дверных евроручек. Проблема устраняется путем установки маделина на верхний край разобранной детали.

Вероятность возникновения перечисленных поломок возрастает, если резко потянешь дверцу при открытии на себя. Эта часть автомобиля Лада Веста требует аккуратного к себе отношения. Если возникла проблема во время гарантийного периода, необходимо обратиться в официальный сервисный центр. Это касается как ситуаций, когда деталь сломалась, так и ситуаций, когда она работает недостаточно хорошо.

Разборка передней правой и левой двери, снятие обшивки, замка, ручек, стеклоподъёмников

Снять облицовку 2, рисунок 3-2, потянув за верхний угол в сторону от двери преодолевая сопротивление пластмассового держателя.

Отвернуть винты 4, самонарезающие нижнего крепления обивки 1 (головка Torx Т20).

Рисунок 3-2 – Крепление обивки левой передней двери: 1 – обивка двери; 2 – облицовка внутренняя наружного зеркала; 3 – ручка обивки передней двери левая; 4 – винты нижнего крепления обивки двери; 5 – винт крепления ручки; 6 – винт верхнего крепления обивки двери; 7 – заглушка.

Откинуть заглушку 7 и отвернуть винт 6 самонарезающий верхнего крепления обивки (отвёртка плоская, головка Torx Т20).

Отвернуть винт 5 самонарезающий крепления ручки 3 двери (головка Torx Т20).

Извлечь ручку из обивки двери потянув за ее край в сторону от двери для преодоления усилий крепежных фиксаторов.

Отсоединить колодки 3, рисунок 3-3, жгута проводов от модуля 4 двери водителя.

Отвернуть винт 2 среднего крепления обивки (головка Torx Т30).

Рисунок 3-3 – Крепление обивки левой передней двери: 1 – обивка передней левой двери; 2 – винт среднего крепления обивки;; 3 – колодки жгута проводов двери; 4 – модуль двери водителя; 5 – ручка обивки передней двери левая

Преодолевая сопротивление держателей отсоединить обивку 1 от двери (отвёртка плоская).

Снять облицовку 1, рисунок 3-4, потянув за верхний угол в сторону от двери преодолевая сопротивление пластмассового держателя.

Рисунок 3-4 – Крепление обивки правой передней двери: 1 – облицовка внутренняя наружного зеркала; 2 – обивка правой передней двери; 3 – облицовка ручки обивки передней правой двери; 4 – винты крепления ручки двери; 5 – заглушка; 6 – винт верхнего крепления обивки двери; 7 – винты нижнего крепления обивки двери; 8 – переключатель стеклоподъёмника

Отвернуть винты 7, самонарезающие нижнего крепления обивки 2 (головка Torx Т20).

Откинуть заглушку 5 и отвернуть винт 6 самонарезающий верхнего крепления обивки (отвёртка плоская, головка Torx Т20).

Снять декоративную заглушку 3 и отвернуть винты 4 крепления ручки обивки двери, снять ручку.

Преодолевая сопротивление держателей отсоединить обивку 1 от двери (отвёртка плоская).

Отсоединить колодку жгута проводов двери от переключателя стеклоподъёмника.

Отсоединить колодку 3, рисунок 3-5, жгута проводов двери от наружного зеркала.

Отвернуть винты 2 крепления наружного зеркала к двери 1, снять зеркало (головка Torx Т20).

Рисунок 3-5 – Крепление наружного зеркала: 1 – дверь передняя; 2 – винты крепления зеркала; 3 – колодка жгута проводов двери

Отвести край наружного 1, рисунок 3-6, горизонтального уплотнителя опускного стекла в сторону от двери 3, для выхода фиксатора 2 уплотнителя из отверстия в панели двери, затем потянув вверх снять уплотнитель с панели двери (отвёртка плоская).

Рисунок 3-6 – Уплотнители двери: 1 – наружный горизонтальный уплотнитель опускного стекла двери; 2 – фиксатор наружного уплотнителя; 3 – дверь передняя; 4 – внутренний горизонтальный уплотнитель опускного стекла двери; 5 – верхний уплотнитель стекла двери; 6 – уплотнитель рамки двери опускного стекла.

Снять внутренний 4 горизонтальный и верхний 5 уплотнители опускного стекла (отвёртка плоская).

Снять уплотнитель 6 рамки двери опускного стекла (отвёртка плоская).

Повернуть на 90° и извлечь из панели двери держатель 1, рисунок 3-7, винта верхнего крепления обивки.

Отвернуть винты 8 и снять ручку внутреннюю замка двери, отсоединив от нее трос 3 привода замка (головка Torx Т30).

Рисунок 3-7 – Арматура двери: 1 – держатель винта крепления обивки; 2 – гайки крепления направляющих стеклоподъёмника; 3 – трос внутренней ручки привода замка двери; 4, 7 – болты зажимов стекла 5 – гайки крепления стеклоподъёмника; 6 – кронштейн ручки обивки двери; 8 – винты крепления ручки замка внутренней;; 9 – уплотнитель жгута проводов; 10 – жгут проводов двери; 11 – заклепки крепления громкоговорителя

Временно подсоединить блок управления стеклоподъёмниками, подсоединить клемму “минус” к аккумулятору, приподнять стекло, до появления в проемах панели двери, зажимов крепления стекла.

Ослабить затяжку болтов 4 и 7 зажимов стекла и извлечь стекло из полости двери.

Отвернуть четыре гайки 2 крепления направляющих стеклоподъёмника (головка “на 10”).

Отвернуть три гайки 5 крепления электродвигателя стеклоподъёмника, извлечь стеклоподъёмник из полости двери, отсоединить колодку жгута проводов 10 от электродвигателя (головка “на 10”).

Отвернуть винты крепления кронштейна 6 ручки обивки двери, снять кронштейн (головка Torx Т30).

Отсоединить колодку жгута проводов от громкоговорителя, высверлить три заклепки 11 крепления громкоговорителя, снять громкоговоритель (дрель, сверло Ø5 мм).

Отсоединить колодку жгута проводов двери от замка двери, точки крепления жгута проводов от панели двери, извлечь уплотнитель 9 жгута проводов из отверстия в панели двери (отвёртка плоская).

Отсоединить колодку 2, рисунок 3-8, жгута проводов заднего от колодки 3 жгута проводов двери.

Отвернуть винты 1 крепления колодки жгута проводов двери к панели двери, извлечь жгут из полости двери (головка Torx Т20).

Отвернуть винт 4 крепления ограничителя 6 двери к передней стойке кузова (головка Torx Т40).

Отвернуть гайки 5 крепления ограничителя двери к панели двери, снять ограничитель (головка “на 10”).

Читайте также:  Установка камеры заднего вида Лада Веста - инструкция, поломки

Рисунок 3-8 – Крепление колодки жгута проводов и ограничителя открывания двери:

1 – винты крепления колодки жгута проводов двери;

2 – колодка жгута проводов заднего;

3 – колодка жгута проводов двери;

4 – винт крепления ограничителя открывания двери к передней стойки кузова;

5 – гайки крепления ограничителя открывания двери к двери;

6 – ограничитель открывания двери

Разжать фиксаторы 1, рисунок 3-9, рычага 2 выключателя 10 замка передней двери и снять рычаг с оси выключателя (отвёртка плоская).

Рисунок 3-9 – Замок передней двери и его привод: 1 – фиксаторы рычага выключателя замка; 2 – рычаг выключателя замка; 3 – тяга выключателя замка передней двери; 4 – замок передней двери; 5 – механизм ручки наружной замка передней двери; 6 – заглушка;

Отвернуть винты 7 крепления замка 4 к двери, извлечь замок из полости двери в сборе с тягой 3 выключателя замка и тросом внутренней ручки замка, отсоединить от замка трос механизма 5 наружной ручки (головка Torx Т30).

Снять декоративную заглушку 8 с корпуса выключателя замка (отвёртка плоская).

Извлечь из отверстия в торце двери заглушку 6 и через открывшееся отверстие отвернуть винт фиксации выключателя замка, снять выключатель (отвёртка плоская, головка Torx Т20, удл.).

Для демонтажа ручки 11 наружной замка двери, необходимо взяться за ручку и, не оттягивая ее сдвинуть назад, затем в сдвинутом положении потянуть заднюю часть ручки до выхода заднего зацепа из отверстия в панели двери и потянув за ручку с усилием, преодолевающим усилие шарнирного фиксатора передней части ручки снять ручку.

Снять механизм 5 ручки наружной, аккуратно высверлив заклепку 9 крепления механизма к панели двери, не повредив лакокрасочное покрытие (дрель, сверло 05 мм).

Сборку узлов и деталей двери выполнять в порядке обратном разборке, при этом:

– смазать трущиеся части стеклоподъёмника, поверхности скольжения в замке двери, ограничителе открывания двери, шарнирах тяг и петлях (смазка типа ЦИАТИМ-201, расход – 5 г);

– при установке ручки наружной, обеспечить захват рычага возвратного механизма зацепом ручки, как показано на рисунке 3-10;

Рисунок 3-10 – Установка ручки наружной привода замка двери: 1 – ручка наружная замка двери; 2 – корпус возвратного механизма наружной ручки; 3 – зацеп ручки наружной; 4 – рычаг возвратного механизма ручки наружной замка двери

– перед установкой обивки двери временно подсоединить блок управления стеклоподъёмниками, клемму “минус” к аккумулятору, проверить и, при необходимости, отрегулировать работу замка двери и стеклоподъёмника; поднять опускное стекло вверх, отсоединить клемму “минус” от аккумуляторной батареи и снять блок переключателей.

Узлы и детали арматуры двери должны быть закреплены на все точки крепления, предусмотренные конструкцией.

При установке корпуса возвратного механизма ручки наружной и громкоговорителя, допускается использовать альтернативный крепеж соответствующего диаметра.

Двери должны легко открываться и закрываться, самопроизвольное открывание дверей не допускается; при блокировке замков дверей последние не должны открываться наружными ручками; механизмы стеклоподъёмников должны обеспечивать равномерное, без заеданий, полное реверсивное перемещение опускных стекол автомобиля.

Регулировка замка передней двери

Регулировку работы замков дверей производить перемещением фиксатора относительно стойки кузова (головка TORX Т40).

Снять личинку замка двери веста

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Открываем дверь и опускаем в нижнее положение опускное стекло

Если дверь подлежит разборке, то перед снятием двери удобнее ее разобрать.

Снятие и установка задней двери

Снимаем обивку 1, рисунок 1, средней стойки кузова верхнюю.

Головкой Torx T20 отворачиваем винты 3 крепления обивки 2 средней стойки кузова нижней.

Снимаем обивку порога переднюю и заднюю.

Отворачиваем винты 4 и 6 крепления обивки нижней центральной стойки к порогу кузова, снимаем обивку.

Отсоединяем колодку 10, рисунок 2, жгута 9 проводов заднего от колодки жгута проводов двери, извлекаем защитную трубку 4 жгута проводов двери, а затем и жгут проводов из отверстия в стойке кузова.

Головкой Torx Т40 отворачиваем винт 6 крепления ограничителя 5 двери к средней стойке кузова.

Плоскогубцами снимаем с осей верхней 3 и нижней 7 петли стопорные пластины 2 и 8.

С помощью бородка и молотка извлекаем ось звеньев верхней и нижней петли, снимаем дверь, работу выполняем с помощником.

Установку двери производить в порядке обратном снятию.

Разборка и сборка задних дверей

С помощью плоской отвертки снимаем ручку 4, рисунок 3, стеклоподъемника.

Головкой Torx T20 отворачиваем винт 5, самонарезающий нижнего крепления обивки.

Снимаем декоративную заглушку 3 и отворачиваем винты 2 крепления ручки обивки двери, снимаем ручку.

Преодолевая сопротивление держателей, плоской отверткой отсоединяем обивку 1 от двери.

С помощью плоской отвертки отводим с каждой из сторон край наружного 3, рисунок 4, горизонтального уплотнителя опускного стекла в сторону от двери 1, для выхода фиксатора 2 уплотнителя из отверстия в панели двери, затем, потянув вверх, снимаем уплотнитель с панели двери.

Снимаем внутренний 3, рисунок 5, горизонтальный и верхний 2 уплотнители опускного стекла.

Снимаем наружный уплотнитель 1 проема двери.

Головкой на 10 откручиваем болт 10, крепления направляющей опускного стекла, извлекаем направляющую из полости двери.

Поднимаем опускное стекло двери до появления механизма зажима стекла в отверстии внутренней панели двери, головкой на 10 ослабляем затяжку болтов 9, зажимов стекла и извлекаем стекло из полости двери.

Головкой на 10 отворачиваем гайки 6 крепления направляющей стеклоподъемника и гайки 8 крепления стеклоподъемника, извлекаем стеклоподъемник с направляющей в сборе из полости двери.

Головкой Torx T30 отворачиваем винты 7 крепления ручки 5 внутренней замка двери, снимаем ручку, отсоединив от нее трос 4.

Отсоединяем колодку жгута проводов от громкоговорителя, сверлом Ø5 мм высверливаем три заклепки 11 крепления громкоговорителя, снимаем громкоговоритель.

Отсоединяем колодку жгута проводов двери от замка

Головкой Torx Т30 отворачиваем винты 2, рисунок 6, крепления замка 3 к двери, извлекаем замок из полости двери.

Отсоединяем держатель 5 обоймы 4, а затем и наконечник 7 троса наружной ручки двери от замка, снимаем замок в сборе с тросом внутренней ручки привода замка.

С помощью плоской отвертки отсоединяем трос внутренней ручки от замка.

Головкой Torx Т40 отворачиваем винт крепления ограничителя 3, рисунок 7, двери к стойке кузова.

Головкой на 10 откручиваем гайки 4 крепления ограничителя к двери, снимаем ограничитель.

Снимаем обивку центральной стойки и отсоединяем колодку 1 жгута проводов двери от колодки 2 заднего жгута проводов, извлекаем жгут из отверстия в центральной стойке кузова.

Отсоединяем точки крепления жгута проводов к панели двери, извлекаем жгут из полости двери.

Извлекаем из отверстия в торце двери заглушку 1, рисунок 6, и через открывшееся отверстие головкой Torx Т20 отворачиваем винт фиксации декоративной заглушки наружной ручки, снимаем заглушку.

Для демонтажа ручки наружной замка двери, необходимо взяться за ручку и не оттягивая ее сдвинуть назад, затем в сдвинутом положении потянуть заднюю часть ручки до выхода заднего зацепа из отверстия в панели двери и потянув за ручку с усилием, преодолевающим усилие шарнирного фиксатора передней части ручки снять ручку, рисунок 8.

Снимаем механизм ручки наружной, аккуратно высверлив сверлом Ø5 мм заклепку 9 крепления механизма к панели двери, не повредив лакокрасочное покрытие.

Сборку узлов и деталей двери выполнять в порядке обратном разборке, при этом:

– смазать трущиеся части стеклоподъемника, поверхности скольжения в замке двери, ограничителе открывания двери, шарнирах тяг и петлях смазкой ЦИАТИМ-201;

– при установке ручки наружной, обеспечить захват рычага возвратного механизма зацепом ручки, как показано на рисунке 9;

– перед установкой обивки двери временно установить ручку стеклоподъемника или переключатель, подсоединить клемму “минус” к аккумуляторной батарее, проверить и, при необходимости, отрегулировать работу замка двери и стеклоподъемника;

– поднять опускное стекло вверх, отсоединить клемму “минус” от аккумуляторной батареи и снять ручку или переключатель стеклоподъемника.

Узлы и детали арматуры двери должны быть закреплены на все точки крепления, предусмотренные конструкцией.

При установке корпуса возвратного механизма ручки наружной и громкоговорителя, допускается использовать альтернативный крепеж соответствующего диаметра.

Типичные проблемы дверных ручек лады веста

  • Чаще всего дверные ручки на Весте заклинивают или не возвращаются в исходное положение. Особенно характерно это для водительской двери, которая используется более интенсивно. Такая проблема возникает иногда сразу после покупки нового автомобиля. Производитель знает об этой недоработке и меняет эти детали в гарантийном сервисе без проблем, поэтому при возникновении такой неисправности можно просто обратиться в сервис, где вам ее устранят. Но можно справиться с этой проблемой и самостоятельно.
  • Кроме заклинивания, многих водителей беспокоит такая неприятность как постоянный скрип внутренних дверных ручек. Ликвидировать этот навязчивый звук можно проложив изнутри дополнительный изоляционный материал или герметик, для чего придется демонтировать и разобрать внутренний элемент.
  • Еще одна распространенная проблема – повреждение лакокрасочного покрытия возле наружных накладок. Чтоб они не царапали краску необходимо зафиксировать прокладку между подвижным элементом и кузовом, которая иногда может держаться ненадежно. Для того чтоб это сделать, нужно проклеить прокладку под трущиеся детали при помощи двухстороннего скотча.

Управление центральным замком из салона

Чтобы заблокировать/разблокировать замки всех дверей Весты из салона, следует нажать соответствующую кнопку на панели приборов, при этом индикатор на кнопке загорится на время, а затем потухнет. Если капот, багажник или одна из дверей открыты, то при нажатии на кнопку двери обратно разблокируются.

Цена ручек и артикул

В заводской комплектации на Весте устанавливаются евроручки. При необходимости замены, заказать такой же комплект можно на в магазине, или у любого официального дилера. Цена комплекта из 4-х окрашенных наружных деталей составит от 750 до 2200 рублей.

Салонные ручки, могут продаваться комплектом, но по две штуки, или поштучно. Средняя цена 1 детали составляет 400-600 рублей. Артикулы саллоных элементов отпирания различаются по стороне, на которую они устанавливаются. Для покупки правых ручек нужно использовать номер 8450007743, а для покупки левых – 8450007744.

Заказывая набор, обратите внимание на цвет покупаемых деталей. Если салонные элементы продаются в серебристом цвете, то наружные можно подобрать под цвет автомобиля, избежав дополнительной перекраски.

Выводы

Выполнить небольшие доработки дверных ручек автомобиля Лада Веста не составляет особой сложности. Для этого не нужно никаких специальных умений и сложного инструмента, поэтому справиться с задачей под силу каждому. Водителю только следует помнить, что снятие внешних и внутренних элементов требует аккуратности и осторожности, так как пластик на Весте довольно хрупкий.

Полная замена ручек при необходимости также не является проблемой. В Интернет-магазинах или на прилавках можно приобрести комплекты подходящего цвета, или закрыть утратившие внешний вид детали пластиковыми накладками.

Источник

Оцените статью!
, , , , , , , , , ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.

Adblock
detector