New Vesta
Назад

Как снять стартер пежо 307 дизель

Опубликовано: 13.12.2023
0
29
Оцените статью!
Как снять стартер пежо 307 дизель
СодержаниеПоказать

Снятие стартера на Пежо 307

Подскажите, пожалуйста, где находится и как снять стартер на 307 Peugeot?

Завожу машину. Ключ отпускаю, а стартер все равно крутит вместе с двигателем. Причина какая может быть.

Теперь немного поподробнее.

Как снять стартер пежо 307 дизель

На Пежо 307 снятие стартера вожможно после снятия площадки на которой стоит АКБ (открутить её могут возникнуть трудности т.к. тяжело найти один из крепящих болтов).

Сразу о первом варианте снятия стартера 307 Пежо

На Пежо 307 снятие стартера возможно после снятия площадки на которой стоит АКБ (открутить её могут возникнуть трудности т.к. тяжело найти один из крепящих болтов).

Как снять стартер пежо 307 дизель

Теперь вариант со снятием вверх (без ямы)

Сразу делаем так же как и рассказал в первом варианте, только плюс ко всему нужно снять: бачок с тормозной жидкостью (тут придет на помощь Торгс), отсоединить клеммы (катушка, термостат и другие), высвободить жгуты проводов, а еще отсоединить трос селектора коробки передач. После чего открутить 2 клеммы от стартера и крепящие болты самого стартера ( 2 из них находятся со стороны ремней, 1 со стороны аккума, под пластиковым патрубком). Втягивающее также откручиваем торгсом. Благодаря направляющей размещаем стартер на своё место.

Стартер Peugeot 307

Стартер в автомобиле Пежо 307 служит для запуска силового агрегата. Он крутит коленчатый вал мотора, пока двигатель внутреннего сгорания не начнет самостоятельно работать.

При возникновении неполадок со стартером завести машину становится проблематично, а порой и невозможно. Поэтому следует своевременно обращать внимание на симптомы чрезмерного износа и поломок, проводить диагностику узла и по ее результату принимать решение о целесообразности ремонта или замены вышедших из строя элементов.

Проблемы со стартером и их устранение

Если автомобиль не заводится, а реле щелкает, то необходимо проверить заряд аккумуляторной батареи. Также причина может скрываться в окисленных клеммах.

Слабым местом стартеров Пежо 307 является шестерня бендикса. При износе или поломке зубьев требуется ее замена.

Как снять стартер пежо 307 дизель

Как снять стартер пежо 307 дизель

Артикул и примерная цена на оригинальный стартер Пежо 307

Родной наименее мощный стартер на 0.7 кВт не производится непосредственно компанией Peugeot. Узел закупается у концерна Mitsubishi. Фирменный стартер обладает артикулом M002T13081. Стоимость оригинального узла составляет 3000-3500 рублей.

Более мощный стартер на 0.9 кВт выпускается непосредственно компанией Peugeot. Он имеет артикулы 5802C9 и 00005802C9. С аналогичными каталожными номерами на автомобиле Пежо 307 устанавливается узел под брендом Citroen. Стоимость родной запчасти составляет 13000-17000 рублей. Также на части автомобилей можно встретить стартер Bosch. В розничной продаже имеется прямой аналог от данной фирмы под артикульным номером 0001112007. Данный стартер значительно дешевле. Его цена составляет порядка 3700-4000 рублей. Поэтому при возможности автовладельцам рекомендуется приобретать прямой аналог от компании Bosch.

Оригинальные стартеры на 1.0 кВт выпускаются преимущественно компанией Peugeot. Они встречаются в продаже и под брендом Citroen. Артикульный номер узла — 9647982880, а цена составляет 9800-18000 рублей.

Фирменный стартер на 1.1 кВт выпускается не только компанией Peugeot. Концерн делает заказы у сторонних производителей. Родной узел идет с артикулами 9688268480 и 5802AZ. С такими же каталожными номерами запчасти продаются под брендом Citroen. Также на Пежо 307 устанавливаются узлы Mitsubishi с артикулами M000T22472 и M000T93581. Они обладают идентичной с родными узлами ценой, которая находится в пределах от 6300 до 7500 рублей. Также на авто можно встретить узлы с артикулом 71793771 брендов Fiat, Alfa и Lancia. В розничной продаже такие запчасти имеют наивысшую стоимость. Она нередко доходит до 24000-30000 рублей.

Стартеры на 1.5 кВт встречаются исключительно под брендами Peugeot и Citroen. Они имеют номер по каталогу 9663528880. Цена за родной узел составляет 5800-7900 рублей.

Оригинальные стартеры на 1.7 кВт имеют нестандартный фланец, размером в 65 мм. Peugeot не производит данный вид узлов, а заказывает их у Bosch, Fiat, Alfa и Lancia. В розничной продаже стоимость этих стартеров доходит до 40000-60000 рублей.

Наимощный оригинальный стартер на 2,2 кВт, применяемый на Пежо 307 производится под брендами Peugeot и Citroen. Он имеет номер по каталогу 9662854180. Розничная цена на фирменный узел составляет 12500-14000 рублей.

Номер по каталогу и стоимость хорошего стартера для Пежо 307

Наилучшие альтернативные варианты для оригинального стартера на Пежо 307 представлены в таблицах, которые приведены ниже.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального стартера Пежо 307 на 0.7 кВт

Таблица — Наилучшие аналоги оригинального узла на 0.9 кВт

Таблица — Рекомендованные аналоги родного стартера 1.0 кВт

Таблица — Хорошие альтернативы оригинальных стартеров на 1.1, 1.5 и 2.2 кВт

Таблица — Наилучшие альтернативы оригинального стартера на 1,7 кВт

Требуемые инструменты

Для того, чтобы снять и установить стартер, необходимы инструменты из нижеприведенной таблицы.

Таблица — Инструменты требуемые для замены передней стойки

Выполнять все работы можно через верх моторного отсека, но вытаскивать стартер удобней через низ. В таком случае не приходится снимать много элементов в подкапотном пространстве. Поэтому при возможности рекомендуется воспользоваться смотровой ямой.

Процесс замены стартера

Инструкция по замене стартера.

Как снять стартер пежо 307 дизель

Как снять стартер пежо 307 дизель

Как снять стартер пежо 307 дизель

Ремонт стартера Пежо 307

Если произошло, что Ваша машина перестала заводиться – проверьте, в каком состоянии находится обгонная муфта стартера. Бывает, что стартер приходит в негодность и его необходимо снять и отремонтировать. Эта статья для тех, кто решил провести ремонт стартера Пежо 307 самостоятельно.

Итак, в первую очередь нужно произвести демонтаж стартера. Снимите воздушный фильтр и аккумулятор; открутите подставку аккумулятора с помощью выкручивания болтов. Теперь настало время найти сам стартер: в Peugeot 307 он расположен непосредственно под двигателем. Для обнаружения стартера можно расположиться у двигателя и максимально опустить под него руку – так Вы точно не ошибетесь. Некоторые автолюбители применяют народную хитрость и сначала снимают видеозапись на телефон какого-либо труднодоступного места, ведь таким образом разобраться в строении деталей будет гораздо проще.

Этапы снятия стартера:

1. Возьмите торцевую голову на 13, удлинитель и трещотку.

2. Найдите слева клеммы стартера. Сначала необходимо отсоединить один толстый провод (там находится гайка 13М , далее отсоедините малый провод (гайка 10М).

3. Опустите руку под стартер и найдите пластиковую круглую деталь, через которую проложен трос. Ее можно хорошо рассмотреть и даже потрогать со стороны аккумулятора. Итак, первый болт на 13 находится прямо под ней. Открутите его и осторожно извлеките. Второй болт расположен под первым, но чуть ниже на 7-8 см. Его также необходимо демонтировать. В итоге получится, что стартер крепится одним болтом и одной направляющей втулкой.

Читайте также:  Как регулировать форсунки омывателя на весте

4. Со стороны аккумулятора (там, где расположена пластиковая круглая деталь) в горизонтальной плоскости находится болт на 13. Открутите его осторожно, при этом придерживая стартер рукой.

5. Пришло время изъять стартер. Вынимается он слева. Делайте это аккуратно во избежание разрыва проводов.

Далее необходимо перебрать стартер. В нашей случае мы обнаружили неисправные бендикс (обгонная муфта) и втулки, а вот щетки и электрика в хорошем состоянии.

Перед ремонтом обязательно очистите стартер с помощью бензина и жесткой щетки. Проводить эту процедуру необходимо для любого автомобиля, будь это ремонт стартера шевроле тахое или любой другой марки.

Переходим к непосредственному ремонту стартера.

1. Выкрутите 3 болта бита-торкс 25.

3. Отделите электромотор от планетарного редуктора.

Вот что мы увидим в области электромотора и на корпусе редуктора: на стенках –результат износа щетки, а вот шестеренка и сателлиты редуктора находятся в рабочем состоянии.

5. Откройте щеточный узел электродвигателя с помощью откручивания двух гаек.

11. Снимите пружинку, при этом освободив держатель щетки и сняв его

12. Удалите защитный колпак подшипника ротора.

16. Детали корпуса очищаются с помощью бензина, а электрические детали – растворителем.

Вот так запчасти выглядят после очистки:

17. Крышку планетарного редуктора необходимо вынуть с помощью острого предмета.

Как видите, пластиковая шестеренка в порядке.

А вот коллектор износился наполовину, но в принципе, может еще поработать.

18. Статор, его крышку и втягивающее нужно обработать наждачкой и растворителем, покрыть грунтом, по возможности покрасить термоэмалью.

19. Необходимо заранее приобрести 3 подшипника (втулки) и внедрить их.

20. В планетарном редукторе необходимо высверлить отработавшую втулку ротора и установить новую.

21. Редуктор и бендикс обработайте водостойкой смазкой.

22. Удалив старую прокладку щеткодержателя, можно нанести термогерметик.

В итоге мы получаем обновленный стартер.

P.s. Поставить реле на стартер можно вот по такой простой схеме:

Реле можно разместить в свободное гнездо, рядом с реле бензонасоса.

Где Установлен Стартер

Сообщение отредактировал Пежулька: 14 Декабрь 2012 – 18:12

Если стоять лицом к машине, то он за двигателем!))) Мне, что бы долезть до стартера, достаточно было снять аккумулятор и его фиговину, на чём он стоит!)))

я так и сделал все разобрал и даже случайно открутил гайку на 19 на которой держится двиг.потом замучился собирать назад в итоге стартер так и неувидел .А проблемма несробатывает стартер при повороте ключа

У меня тоже была такая же проблема, обыскалась стартера и нашла за двигателем))) Снимаешь аккумулятор, подставку под аккумулятор, под этим всем делом находится провод массы, откручиваешь, смазываешь и ставишь на место, с ключом на 13 лезешь за двигатель, нащупываешь стартер, провода подходящие к нему и поджимаешь гаечки, подлазить к стартеру нужно с правой стороны по ходу машины))) ВОТ!)))

А Пыжулька сама стартера снимает?А фиговину чтобы снять,надо подкрылок левый на половину снимать,болтик там один ящик акб держит.

Пусковое устройство автомобиля Peugeot 307 часто портится из-за зубчатки бендикса. Также возможно загущение смазки внутри устройства, что исправляется разборкой, очисткой и введением новой партии свежего масла. Если ремонт не помогает, приходится заменять стартер Пежо 307 на оригинальный или аналоговый вариант.

Оригинальные устройства и аналоги

Штатное пусковое устройство на 0,7 кВт не выпускается напрямую концерном Пежо. Стартера этого типа закупаются у японской фирмы Митсубиси. Каталожный номер изделия — M002T13081. Стоит примерно 3 или 3,5 тыс. рублей. Аналоги производятся фирмами Элсток, Старлайн, Унит. Стоят примерно 2-3 тыс. рублей.

Более мощный пускатель на 0,9 кВт выпускается непосредственно фирмой Пежо/Ситроен. Его можно найти под артикулами 5802C9 и 00005802C9. Стоит изделие дорого — порядка 13-17 тыс. рублей. На некоторые 307-е ставится оригинальный стартер, произведённый компанией Бош. Что касается аналога, то поштучно изделие встречается под каталожным номером 0001112007, которое стоит значительно дешевле — 4-5 тыс. рублей. Также аналоги могут производиться компаниями Эра, Карго, Лубер за 2,5-5,8 тыс. рублей.

1-киловаттные оригинальные пускатели выпускает преимущественно Пежо. В некоторых случаях они продаются и с шильдиком от Ситроен. Стоят порядка 10-18 тыс. рублей. Также оригиналы на 1 кВт выпускаются компанией Митсубиси (M000T22472 и M000T93581), Фиат, Альфа и Лансия. Цена идентична стоимости родных узлов, а в некоторых случаях — даже выше, переходит черту в 25-30 тыс. рублей. Рекомендованные аналоги подешевле: Лукас, Элсток, Мессмер.

1,5-киловаттные пускатели реализуются торговыми марками Пежо/Ситроен. Артикул изделия 9663528880, цена — от 5 до 8 тыс. рублей. 1,7-киловаттовые пусковые устройства не производятся родным заводом. Изделие оснащается нестандартным фланцем в 65 мм. Производят его несколько фирм: Бош, Фиат, Альфа, Лансия. Цена может доходить до 60 тыс. рублей.

Наконец, самый мощный стартер на 2,2 кВт производится Пежо/Ситроен. Каталожный номер 96662854180, цена — около 15 тыс. рублей.

На некоторых аналоговых моделях, например, таких как Cargo 110584 (3500 рублей) вместо одного болта втягивающего реле может оказаться разъём типа «папа». В этом случае придётся дорабатывать устройство, докупив разъём «мама». Продаётся в любом магазине автозапчастей или электрики. Также надо взять провод потолще. Далее при помощи паяльника надо соединить разъём «мама» с проводом, после чего обжать плоскогубцами и заизолировать. Всё, теперь остаётся соединить изготовленный кабель с автомобильным проводом при помощи колодки, и интегрировать разъёмы.

Демонтаж

Чтобы снять пусковое устройство на Пежо 307, надо вооружиться:

Снимать устройство удобнее снизу, из ямы. В противном случае, придётся освобождать много элементов в подкапотном пространстве. Расположен пускатель за двигателем, если стоять лицом к машине.

Инструкция по снятию выглядит так:

Чтобы удалось вытащить стартер сверху, придётся помимо корпуса воздушного фильтра, также снимать бачок ТЖ, клеммы катушки и термостата и трос привода КПП.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

Search

Поскольку самый мощный дизельный пускатель должен развивать значительный крутящий момент, он дополнительно снабжен навесным приспособлением (3) в крышке незнакомого коллектора.

Читайте также:  Оптика на Лада Веста Св кросс и передние тюнинг фары АМГ 4 Bi-LED линзы Лада Веста

Конечно, убедитесь, что стартер находится только в снятом состоянии. Вам также нужно снять стартер, чтобы поменять щетки по-другому, чтобы проверить магнитный переключатель. Перед отсоединением электронных соединений показано на рисунке (1 — основной электронный провод; 3.2 — провод магнитный выключатель), отсоедините провода от аккумулятора, в противном случае отключение указанных кабелей создаст опасную искру.

You may also like

Измените очиститель на Peugeot 307 IRC

Сделайте удаление стартера самостоятельно. Peugeot 206, 306, 406, Партнер. Citroen Berlingo 2006 2. 0 HDi.

Ремонт стартер в кустарных условиях. Peugeot 206306, 406, партнер. Ситроен берлинго 2006 г. 2.4.0 HDi. Ремонт видео запуска.

Снятие магнитного выключателя

Не разбирайте поврежденный магнитный выключатель стартера; это должно быть заменено в целом.

Если стартер отказывается работать, щетки могут застрять (если они не изношены до минимального размера). Для замены требуется мощный паяльник мощностью не менее 150 Вт. Если у вас его нет, вам необходимо обратиться в автосервис, чтобы удалить его и самостоятельно установить стартер. Там ваш стартер также будет проверен на механические и электрические проблемы.

Если на снятом стартере сильно выражены признаки износа, например, сильно втянутый коллектор, следы ожогов или пластины якоря, которые цепляются за корпус, то подшипники якоря сильно повреждены или обмотка статора в корпусе станет непригодной для использования.

Как снять стартер пежо 307 дизель

Техцентр м. Новогиреево

АвтоГЕРМЕС – официальный дилер Пежо. Обслуживание и ремонт любой сложности автомобилей марки Peugeot. Ремонт АКПП, ДВС, электрики и ходовой части. Компьютерная диагностика.

c 07:00 до 21:00

Как снять стартер пежо 307 дизель

Автосервис в Тропарёво

Ремонт и обслуживание Peugeot. включая коммерческие. Проведение ТО, ремонт ДВС, электрики и ходовой части. Компьютерная диагностика. Наличие современного высокотехнологичного оборудования. Выполнение работ точно в указанные сроки.

Как снять стартер пежо 307 дизель

Сервис в Бирюлёво

Сервис специализируется на обслуживании всех моделей Пежо, включая кузовной ремонт.

c 10:00 до 20:00

Как снять стартер пежо 307 дизель

Сервис в Бескудниково

Услуги по ремонту и техническому обслуживанию Peugeot. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Ремонт трансмиссии и АКПП. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных.

c 08:00 до 21:00

Как снять стартер пежо 307 дизель

Сервис м. Митино

Диагностика, ТО, слесарный и агрегатный ремонт автомобилей Пежо. Кроме кузовных работ

c 09:00 до 21:00

Как снять стартер пежо 307 дизель

Сервис м. Шелепиха

Диагностика, обслуживание и ремонт Peugeot в соответствии с требованиями производителя и сохранением гарантийных обязательств. Сход-развал. Ремонт двигателя и КПП. Замена ГРМ и др. Профессиональный кузовной ремонт.

c 09:00 до 20:00

Как снять стартер пежо 307 дизель

Автотехцентр м. Полежаевская

Обслуживание и ремонт Пежо.ТО, диагностика, все виды слесарных и электротехнических работ! Кузовной ремонт

Как снять стартер пежо 307 дизель

Сервис м. Сходненская

Ремонт, дигностика, обслуживание Peugeot в соответствии с требованием производителей и сохранением гарантийных обязательств. Ремонт двигателя и КПП. Замена ГРМ и др. Профессиональный кузовной ремонт

Как снять стартер пежо 307 дизель

Сервис м. Лихоборы

Техобслуживание, диагностика и ремонт Peugeot. Заказ запчастей. Безналичная оплата. Работаем с юридическими лицами. Звоните и приезжайте!

Как снять стартер пежо 307 дизель

Автосервис м. Первомайская

Обслуживание и ремонт Peugeot, диагностика неисправностей, электрооборудования. Слесарный ремонт. Кузовной ремонт. Ремонт двигателей и АКПП любой сложности. Чип-тюнинг. 2000 метров площадь.

Как снять стартер пежо 307 дизель

СТО м. Перово

Предлагаем широкий спектр услуг по ремонту Peugeot. Диагностика, ТО, слесарный и агрегатный ремонт. Кроме кузовных работ. Ремонт в день обращения!

Как снять стартер пежо 307 дизель

СТО м. Медведково

Как снять стартер пежо 307 дизель

СТО м. Улица Горчакова

Как снять стартер пежо 307 дизель

Автотехцентр м. Автозаводская

Как снять стартер пежо 307 дизель

Сервис м. Селигерская

Техническое обслуживание, слесарный и кузовной ремонт. Диагностика Пежо, бензиновых и дизельных ДВС, систем безопасности. Оперативное обслуживание фирм с малым и крупным автопарком.

Как снять стартер пежо 307 дизель

Автосервис м. Беляево

Техническое обслуживание Пежо. Слесарный и кузовной ремонт любой сложности, детейлинг, агрегатный ремонт, ремонт и сварку алюминиевых кузовов, диагностическая карта, автострахование.

c 08:00 до 22:00

Как снять стартер пежо 307 дизель

Автотехцентр в Чертаново

Качественное оборудование. Квалифицированные специалисты по ремонту и обслуживанию Peugeot. Современный цех кузовного ремонта

Как снять стартер пежо 307 дизель

Техцентр м. Бибирево

Техническое обслуживание и ремонт Peugeot. Для новых клиентов – бесплатная диагностика!

Как снять стартер пежо 307 дизель

Автосервис г. Химки

Техническое обслуживание, слесарный и кузовной ремонт. Диагностика Пежо, бензиновых и дизельных ДВС, систем безопасности. Ремонт и покраска дисков.

Итак, в первую очередь нужно произвести демонтаж стартера. Снимите воздушный фильтр и аккумулятор; открутите подставку аккумулятора с помощью выкручивания болтов. Теперь настало время найти сам стартер: в Peugeot 307 он расположен непосредственно под двигателем.  Для обнаружения стартера можно расположиться у двигателя и максимально опустить под него руку – так Вы точно не ошибетесь. Некоторые автолюбители применяют народную хитрость и сначала снимают видеозапись на телефон какого-либо труднодоступного места, ведь таким образом разобраться в строении деталей будет гораздо проще.

Как снять стартер пежо 307 дизель

Как снять стартер пежо 307 дизель

Как снять стартер пежо 307 дизель

2. Откусите клепки.

Как снять стартер пежо 307 дизель

Как снять стартер пежо 307 дизель

4. Снимите защитный колпак с вывода щетки, сдвинув его вдоль оси электродвигателя.

Как снять стартер пежо 307 дизель

Как снять стартер пежо 307 дизель

6. Сбейте крышку щеточного узла, аккуратно ударяя по оправке.

Как снять стартер пежо 307 дизель

7. Извлеките уплотнитель, который находится под держателем щетки.

8. Отожмите пружину щетки и отведите ее на платформу у шпильки.

9. Достаньте щетку, вынув с ее поверхности диэлектрическую пластину, на которую давила пружинка. В нашем случае износ щетки не критичен.

10. Таким же образом выньте другую щетку и надавите пальцами на пружинку в обозначенных местах.

13. Снимите стопорную шайбу. Необходимо подцепить ее отверткой и освободить ось ротора.

14. Выньте ротор из корпуса.

15. Внимательно изучите статор (корпус) на предмет неповрежденных магнитов. В нашем случае с магнитами все в порядке. Также мы видим результат износа щеток.

Как снять стартер пежо 307 дизель

Как снять стартер пежо 307 дизель

18. Статор, его крышку и втягивающее нужно обработать наждачкой и растворителем, покрыть грунтом, по возможности покрасить термоэмалью.

Как снять стартер пежо 307 дизель

20. В планетарном редукторе необходимо высверлить отработавшую втулку ротора и установить новую.

21. Редуктор и бендикс обработайте водостойкой смазкой.

Как снять стартер пежо 307 дизель

22. Удалив старую прокладку щеткодержателя, можно нанести термогерметик. Это материал, созданный на основе неорганических соединений, содержащий специальные загустители. Он твердеет за счет испарения воды с образованием жесткого соединения и всё это без трещин. Ну и исходя из названия термогерметик устойчив к высоким температурам. На основе силикона материалы выдерживают гораздо меньшие температуры. Для приобретения качественного термогерметика обращайтесь в источник.

Как снять стартер пежо 307 дизель

Как снять стартер пежо 307 дизель

Как снять стартер пежо 307 дизель

Замена стартера Peugeot 307

Для снятия стартера:

– выключите зажигание;

– снимите декоративную крышку аккумуляторной батареи;

– отсоедините провод “массы” от аккумуляторной батареи;

– снимите грязезащитный щиток арки левого переднего колеса;

– из-под арки левого переднего колеса выверните болт 1 (см.

Как снять стартер пежо 307 дизель

Рис. 9.4. Крепление стартера: 1, 2, 4 – болты крепления стартера; 3 – центрирующая втулка; А – место установки длинного болта 4

Читайте также:  Регламент технического обслуживания Lada Vesta

– отверните болты 1, 2 и 4 (рис. 9.4) крепления стартера и снимите стартер снизу автомобиля. Отметьте расположение А более длинного болта 4 крепления стартера.

Для установки стартера:

– убедитесь, что центрирующая втулка 3 установлена на стартере;

– установите стартер и закрепите его более длинным болтом 4, затянув его моментом 20 Н- м;

– вверните болты 1 и 2 крепления стартера и затяните их моментом 20 Н- м;

– подсоедините электрический разъем к клемме тягового реле стартера;

– затяните гайку крепления провода к положительной клемме тягового реле стартера моментом 20 Н·м;

– установите опоры жгута проводов и закрепите их тремя болтами;

– установите на место аккумуляторную батарею;

– подсоедините провод “массы” к аккумуляторной батарее;

– инициируйте все электронные системы.

Видео про “Замена стартера” для Peugeot 307

Пежо 307-ремонт стартера

как поменять стартер на пежо 307? How to change starter on Peugot 307?

Стартер снятие своими руками. Пежо 206, 306, 406, Партнер – Ситроен Берлинго 2006 г . 2,0 HDi.

Другие материалы раздела

Как снять стартер пежо 307 дизель

СТО м. Селигерская

Обслуживаем Peugeot. Диагностика неисправностей. ТО, слесарный ремонт и пр.

Как снять стартер пежо 307 дизель

Техцентр м. Химки

Ремонт и техническое обслуживание автомобилей Пежо. Для новых клиентов – бесплатная диагностика!

Как снять стартер пежо 307 дизель

Техцентр м. Теплый стан

Обслуживаем все модели Peugeot. Диагностика неисправностей. ТО, слесарный ремонт. Бесплатная диагностика по 41 пункту!

Как снять стартер пежо 307 дизель

Техцентр м. Шаболовская

Как снять стартер пежо 307 дизель

Автосервис в Балашихе

Ремонт иномарок, в том числе автомобилей Пежо. Широкий спектр услуг. Сеть автосервисов по России

Как снять стартер пежо 307 дизель

Рекомендованные сообщения

подскажите пожалуйста немогу найти стартер где он установлен. снял снизу защиту все облазил невижу где он находится

Ссылка на комментарий

Как снять стартер пежо 307 дизель

Изменено 14 декабря 2012 пользователем Пежулька

У меня тоже была такая же проблема, обыскалась стартера и нашла за двигателем))) Снимаешь аккумулятор, подставку под аккумулятор, под этим всем делом находится провод массы, откручиваешь, смазываешь и ставишь на место, с ключом на 13 лезешь за двигатель, нащупываешь стартер, провода подходящие к нему и поджимаешь гаечки, подлазить к стартеру нужно с правой стороны по ходу машины))) ВОТ!)))

Не надо там подкрылок снимать, я ничего не снимала!)) А фиговина эта подставка на которой аккумулятор стоит!))

Ну правильно всё написала,а яшик то как снимала?

спасибо за инфу попробую разобрать заново ато все уже собрал.А реально ли стартер если понадобится достать через верх

про какой ящик спрашиваешь? про подставку аккумулятора?)))

Как снять стартер пежо 307 дизель

При затяжке гаек капни по капельке маслица, контакт будет лучше.

просто если дело в стартере лучше с этим что то делать ремонт или замена иначе сломаться можно не всегда у дома как я сейчас

Как снять стартер пежо 307 дизель

маслом не надо, есть специальная смазка для контактов.

может нет ничего серьёзного, просто сделай то что я сказала и будет счастье!)))) Машину недавно что ли купил?))

Имеется ввиду то, что в данное время есть под рукой, хоть с щупа для проверки уровня.

Деревяжкой? Удачи! Не проще снять стартер,заменить щёточный узел,втулки,бендикс или втягивающее,по ситуации и забыть о стартере на долго?

Изменено 14 декабря 2012 пользователем Илья 1970

спасибо попробую. Машину купил месяц назад 1 хоз пробег 80000 км месяц ездил незнал проблем а дня три назад стал заводить а она незаводится я досих пор в шоке

У меня этой пластмассовой фиговины ящика акб нет за ненадобностью!)))

Так и думала!))))))у меня такая хрень вылезла через почти месяц после покупки, машина стояла долго какое то время)))

Это уже после вскрытия(если оно понадобится). О каких бендиксах и прочем ты говоришь если человек не знает даже где он расположен. Причина может быть в элементарном отсутствии контакта, а ты уже потроха наружу вываливаешь. Начнем с малого.

Я написал,как сделать стартер,а так ведь замучается деревяжкой всё время стучать!Шутка,надо массу посмотреть на двигателе,Пыжулька правильно написала..

Пыжулька,там далеко не три болта должно быть,но точно не скажу,не помню уже,так что покупай болты!!!

)))) я условно сказала 3 болта, пару секунд и всё откручено!)))

Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

взято отсюда http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9991&p=817473

09 ноября 2022

Выбор стартера

Чтобы вы не искали хороший стартер на Peugeot 307, мы подготовили рейтинг производителей стартеров с артикулами
, который сформирован на основе отзывов. У автомобиля Peugeot 307 все стартеры одинаковые независимо от комплектации.

1.4 16V/1.6 HDi 110/1.4/1.6 16V/1.4 HDi/1.6 HDi/2.0 16V/2.0 HDi 135/2.0 HDi 110/2.0 HDi 90/1.6

Как снять стартер пежо 307 дизель

Рис. 5.20. Выворачивание болта (1) крепления опоры аккумуляторной батареи

Как снять стартер пежо 307 дизель

Рис. 9.4. Крепление стартера: 1, 2, 4 — болты крепления стартера; 3 — центрирующая втулка; А — место установки длинного болта 4

В холодное время года, когда запуск двигателя производится в условиях близких к экстремальным , огромная нагрузка ложится на работу такой детали , как стартер. НЕ ПЕРЕУТОМИТЕ СТАРТЕР . Он расчитан на кратковременную работу. Я уже писал про свои мысли по поводу того, что не надо делать при запуске в морозы. Работа стартера не должна превышать 10-20 секунд. В противном  случае это грозит стартеру Вашего автомобиля выходом из строя. Если повезет, то сгорит только предохранитель на стартер (на Ситроен С4 и Пежо 307, Пежо 308 он точно есть, на других моделях не знаю).

Если все-таки стартер сгорел, то что делать? Покупать новый стартер (оригинал: 9-10 тыс.руб., аналог: от 2,8 тыс. руб.) или отремонтировать старый ?

Проще, если есть финансовые возможности и наличие стартера в автосервисе или автомагазине – купить и поменять. Если любой из этих 2 составляющих нет, то надо снять стартер (а это совсем не сложно) и отнести автоэлектрику, который за соответствующее вознаграждение проверит его, и устранит повреждение.

Порядок снятия и установки стартера 5802M9 Пежо Ситроен

Как снять стартер пежо 307 дизель

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте требования обеспечения безопасности.

Поднимите и зафиксируйте автомобиль так, чтобы колеса не касались пола.

Отсоедините трубку ( 1).

Снимите болты (2).

Отодвиньте исполнительный цилиндр привода сцепления.

Снять кронштейн впускного коллектора(3).

Снять 2 гайки крепления проводов стартера.

Установка стартера

Установите 2 гайки кабеля стартера (новые гайки).

Подсоединить трубку (1).

Снова подсоедините аккумуляторную батарею.

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Выполнить операции, которые необходимо произвести после подключения аккумуляторной батареи (см. соответствующую операцию).

Оцените статью!
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.