Улучшенная 21807-ступенчатая коробка передач для Lada Vesta создана на базе ВАЗ-2180 с тросовым механизмом переключения, но способна “переваривать” больший крутящий момент и работает тише. По данным “Авторевю”, на уровень шума положительно повлияла установка новых инструментов для производства главных и второстепенных передач.

По сравнению с французской трансмиссией, ВАЗ имеет более высокое передаточное число. За 10 секунд седан на одно мгновение опережает механику. 175 км/ч – впечатляющая скорость. Важным преимуществом является более высокий расход топлива: в паспорте указано, что новая механическая коробка передач на Vesta расходует около 7,5 л топлива, а в комбинированном цикле – 6,9 л.

ВАЗ-21807 также будет предлагаться для Lada Vesta с 1,8-литровым двигателем. В ближайшем будущем XRay также должен получить версию со 122-сильным двигателем в сочетании с механической коробкой передач. Не исключено, что ВАЗ-21807 получит высокий люк в стиле SUV.

Седаны со 106-сильным двигателем и отечественной МКП уже начали поступать к дилерам. Цена седана остается неизменной – от 529 000 рублей – несмотря на то, что стоимость коробки передач была снижена почти на 20%. Вы можете проверить VIN-номер, чтобы узнать, какой коробкой передач оснащен ваш автомобиль: GFL13 – наличие этой комбинации указывает на “механическую” коробку передач Renault, у ВАЗа – GFL11, а у “робота” – GFL12.

Летом следующего года АВТОВАЗ начнет производство универсала Lada Vesta SW. Ожидается, что производство новой модели начнется в июле. На данный момент автомобиль попал в объективы фотографов-шпионов.