New Vesta
Назад

Какие двигатели стоят на лада веста

Опубликовано: 17.06.2023
0
4
Оцените статью!
Какие двигатели стоят на лада веста

Заменить лампочки Лады Веста — неотъемлемая часть обслуживания. Источники света являются расходным материалом и имеют свойство перегорать. Поэтому автовладелец должен знать, как выполняется процесс замены.


СодержаниеПоказать

Какие лампы применяются в Lada Vesta?

Прежде чем менять перегоревшую лампу, необходимо выяснить, какие стандарты ламп используются в данном автомобиле. На Ладе Веста используются следующие виды источников света:

БлижнийH7
ДальнийH1
Поворотники задниеWY16W
Поворотники передниеPY21W
Поворотник на зеркалеW5W
ДХО и передний габаритW21/5W
Габарит заднийW5W
Стоп-сигналPY21W
ПТФH16
Подсветка регистрационного знакаW5W
Задний ходW16W
Салонные плафоныСветодиодная плата
Вещевой ящикW5W
Плафоны в багажникеW5W

Используйте только те лампы, которые рекомендует завод-изготовитель. Применение ламп меньшей мощности будет создавать слишком тусклый свет, а мощные лампы быстрее перегорают и нагружают бортовую сеть автомобиля. В отдельных случаях возможно оплавление проводки и возгорание. 

Какие двигатели стоят на лада веста

Как поменять лампы самому?

Прежде чем приступать к замене ламп в Lada Vesta, необходимо изучить отдельную инструкцию для каждого светильника. Разные лампы меняются разными способами, так как крепления и патроны различаются.

Несоблюдение рекомендаций может стать причиной поломки хрупких пластиковых элементов блок-фары. Кстати сообщить о неисправности некоторых ламп может панель приборов. Например, о проблемах со стоп-сигналами. 

Снимать бампер и клеммы с аккумулятора не нужно!

Если после замены лампы светильник все равно не включается, то имеет смысл проверить предохранители

Кстати, если срок службы АКБ уже приходит к концу, рекомендуем прочитать статью о том, как выбрать аккумулятор для Лада Весты.

Замена ламп передних фар

В передней блок фаре процедура выполняется следующим образом:

  • Ближний свет – снимите резиновую заглушку (ближе к центру). Отключите электрический разъем и отогните пружинный фиксатор. После этого старая лампочка вытаскивается, а на ее место устанавливается новый источник света. 
  • Дальний свет – демонтируется аналогичным образом, как в ближнем. Однако сам источник света стоит ближе к краю автомобиля. На электрическом разъеме будет всего одна клемма.
  • Для указателей поворота на фаре стоит отдельный патрон. Чтобы его извлечь, нужно повернуть пластиковый флажок против часовой стрелки. Затем вытащить и демонтировать источник света, повернув его внутри патрона аналогичным образом. Установка новой запчасти выполняется аналогично снятию, только в обратно последовательности. 
  • ДХО. В автомобиле Лада Веста установлен совмещенный габаритный свет с дневным. Лампа при этом двухнитевая. Чтобы ее заменить, необходимо проделать те же манипуляции, что и с источником света в указателей поворотов. 
Какие двигатели стоят на лада веста

Демонтировать фару с автомобиля не нужно. Самое главное – не трогать стеклянную колбу руками, чтобы не оставить жирных следов. В противном случае лампа прослужит не долго.

Как поменять лампочки в ПТФ?

Если комплектация поддерживает наличие туманок, то менять лампы придется и в них. Сделать это немного сложнее, чем в блок-фаре. Лучше использовать для этих целей подъемник, яму или эстакаду. Процедура выполняется следующим образом:

  1. Выверните колесо в противоположную сторону от неисправной ПТФ. 
  2. Демонтируйте пластиковый «люк» на подкрылке.
  3. Чтобы снять лампу ПТФ, необходимо повернуть ее против часовой стрелки, а затем снять с нее разъем.
  4. Установка нового источника света выполняется в обратной последовательности. 
Лючок в подкрылке Весты

При желании данную операцию можно выполнить и без использования ямы или подъемника. 

Читайте также о том, как установить противотуманные фары на Весту.

Боковой указатель поворота

Он устанавливается в боковое зеркало заднего вида. Чтобы его снять, есть два способа. Вначале демонтировать зеркальный элемент и отстегнуть застежки облицовки изнутри или сразу снять облицовку зеркала.

Разобранное зеркало Лады Весты

Использовать рекомендуется пластиковый инструмент, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие и не испортить детали. Делать все следует крайне осторожно. После снятия облицовки зеркала, нужно вытащить светильник повторителя. Далее силой вытащить патрон и старую лампу и установить новую в обратной последовательности. После этого нужно собрать зеркало.

Если облицовка встает на место с зазорами, рекомендуется убирать их при помощи двухстороннего скотча по периметру зеркала. 

Процесс замены лампочек в задних фонарях

Они расположены в боковых частях багажника и его крышке. Поэтому замена лампочек делится на отдельные этапы:

  • В крыле. Необходимо снять часть обшивки, закрывающей задний фонарь. Затем взяться за нужный разъем и вместе с патроном повернуть его налево. Вытащите его из гнезда фонаря и замените лампу, просто вынув ее из цоколя. Аналогичным образом меняются источники габаритного света и стоп-сигнала.
  • В крышке багажника. На крышке необходимо вытащить клипсы. После этого демонтируют декоративную обшивку. Здесь установлены два патрона – на габарит и задний ход. Для снятия обеих ламп патроны нужно повернуть против часовой стрелки и вытащить. Для замены лампы заднего хода просто поверните ее влево и потяните вверх. Что касается габарита, то источник света просто вынимается из цоколя, а на его место устанавливается новый. 
Лампочки задних фар Vesta

Подсветка номера

Здесь все гораздо проще – при помощи пластикового инструмента демонтируйте светильник из крышки багажника, поддев его слева. Затем поверните налево, удалите старый источник света и установите новый. Он не имеет цоколя и снимается простым вытаскиванием его вверх.

Лампочка подсветки номеров Lada Vesta

Салонное освещение

Передний и задний плафоны являются неразборными, так как имеют цельные светодиодные платы.

Менять в них лампы можно только путем перепайки, а в остальных случаях – светильник меняется целиком. Чтобы это сделать, необходимо, как для переднего, так и для заднего плафона – снять облицовку, выкрутить крепежные винты и демонтировать светильник. После этого снять электрический разъем и установить новый плафон в обратной последовательности. 

Демонтаж салонного плафона Лады Весты

Для замены ламп в подсветке вещевого ящика и плафоне багажного отделения, необходимо поддеть светильник плоской отверткой. Затем аккуратно вытащить и заменить неисправную лампу, просто вынув ее из цоколя. 

Какие лампы рекомендуется ставить?

Самый главный вопрос – какие лампы стоят недорого, а светят долго? В данном случае рекомендуется обратить внимание на продукцию:

  • OSRAM;
  • KOITO;
  • PHILIPS;

Это хорошие производители. Данные лампы обладают самой лучшей освещенностью, долговечностью и небольшим ценником. Существуют и более продвинутые версии этих источников света, к примеру, Osram night breaker, которые дают больше люменов при работе, чем оригинальная лампочка.

Сложности в установке возникнуть не должны, так как она имеет тот же цоколь, что и заводская, поэтому искать артикул не нужно. Достаточно снять старую и прийти с ней в магазин. 

Разные типы лампочек

Устанавливать лампы от неизвестных производителей и несоответствующих по мощности не рекомендуется. Во-первых, света может быть мало, а во-вторых, есть большая вероятность повредить проводку, особенно, при использовании ламп 100W. Также запрещено устанавливать ксенон и светодиодные источники света. 

Почему источники света перегорают?

Существуют четыре основные причины, из-за которых лампы в Lada Vesta могут перегореть:

  1. Повышенное напряжение. Чаще всего, вызвано поломкой генератора или реле-регулятора напряжения. Из-за него, напряжение в сети растет и становится причиной выхода источника света из строя.
  2. Плохие дороги. Они не являются источником выхода из строя лампочки. Они лишь трясут нить вольфрама и рвут ее. Из-за этого лампа перестает работать. К сожалению, это неизбежно.
  3. Автовладелец трогал колбу пальцами, чем вызвал скорейший износ источника света.
  4. Использование дешевых китайских ламп, имеющих низкий срок службы. 
Перегоревшие лампочки ближнего света

Заключение

Самый лучший способ поменять лампы в Ладе Вести – отогнать ее в специализированный сервис. Дело в том, что после замены обязательная процедура – регулировка светильников, так как при монтаже лампочки, рефлектор сбивается в сторону. В целом, это касается лишь передней оптики. Что касается остальных ламп – то их замену можно производить спокойно без дополнительного оборудования. 


Лада Веста – флагман российского автопрома. Об этом говорят объёмы продаж этой модели в последнее время. В нашем обзоре представлены лучшие шины на Lada Vesta для лета и зимы, а также всесезонная резина. Мы расскажем об особенностях этих покрышек, рассмотрим их преимущества и недостатки, а также размерность и какое необходимо давление для шин на лада веста.

luchshie shiny na lada vesta

Содержание:

  1. Continental AllSeasonContact
  2. Continental ContiPremiumContact 5
  3. Белшина Artmotion
  4. КАМА Breeze
  5. Continental ContiVikingContact 7
  6. Белшина Artmotion Snow
  7. Continental IceContact 2
  8. Кама-Евро-519
  9. Toyo Proxes T1 Sport
  10. Continental ContiSportContact 5
  11. Размерность шин и дисков на Лада Веста – необходимое давление

Рейтинг лучших всесезонных шин на Лада Веста

К всесезонным шинам для российского автомобиля Лада Веста предъявляются особые требования.

Они должны стойко переносить невзгоды отечественных дорожных покрытий, суровые климатические условия.

Представленные модели универсальных покрышек отвечают этим требованиям.

Continental AllSeasonContact

Continental AllSeasonContact

Описание шины. Эта модель шин немецкой компании специально разрабатывалась для европейского климата.

Особый состав компаунда Traction Silica, в состав которого вошли инновационные силиконовые добавки, сохраняет эластичность при любых температурах.

Подобное качество также обеспечивает стабильность торможения на сыром и сухом покрытии.

Улучшают тормозные и сцепные качества шины многочисленные ламели с острыми верхними кромками.

Смоделированный компьютерной программой рисунок протектора позволяет снизить сопротивление качению шин, делает их эксплуатацию экономичной.

Широкие плечевые зоны сохраняют устойчивость автомобилю при вхождении в повороты, маневрировании.

Плюсы Continental AllSeasonContact

  1. Малошумная резина.
  2. Хорошая управляемость.
  3. Отличное торможение и разгон.
  4. Интересный рисунок протектора.

Минусы Continental AllSeasonContact

  1. Слабая боковина – появляются грыжи.
  2. В протекторе застревают мелкие камешки.
  3. Неуверенно ведёт себя на льду.

Рейтинг лучших летних шин на Лада Веста

Лучшие модели покрышек на летний сезон для Лады Веста отличаются хорошими динамическими характеристиками, экономичностью.

Они одинаково хорошо ведут себя на улицах города и в сельской глубинке.

Continental ContiPremiumContact 5

Continental ContiPremiumContact 5

Описание шины. Такие летние покрышки для Lada Vesta способны показывать отличные эксплуатационные характеристики.

На тестовых испытаниях модель показала лучший результат среди многих аналогичных моделей для лета (+15%) по длине тормозного пути, сопротивлению качению (+12%), комфортным условиям поездки (+5%).

Центральный блок состоит из трёх рёбер жёсткости, разделённых продольными глубокими каналами.

Подобная конструкция позволяет водителю уверенно держать курс при движении, обеспечивает своевременное удаление воды из-под колеса.

Поперечные канавки, расположенные в плечевых зонах, надёжно схватывают дорожное полотно, улучшают качество сцепления с дорогой.

Оригинальная конструкция прорезей даёт возможность снизить шум до минимального значения.

Плюсы Continental ContiPremiumContact 5

  1. Отличная управляемость.
  2. Прекрасное сцепление с любым дорожным покрытием
  3. Безопасное торможение.
  4. Малошумная резина.
  5. Хороший накат.

Минусы Continental ContiPremiumContact 5

  1. Мягкость резины способствует появлению порезов.
  2. Слабая боковая часть.

Владельцы этих покрышек советуют покупать данную модель сторонникам спокойной манеры вождения.

Белшина Artmotion

Artmotion

Описание шины. Резина белорусских производителей выделяется среди прочих моделей низким уровнем шума и отличной управляемостью.

В качестве шумоподавителя используется блок жёсткости, установленный ближе к внешнему краю шины.

Наличие широких и глубоких продольных каналов, многочисленных поперечных канавок обеспечивает оперативное удаление воды с площади соприкосновения шины с дорогой.

Широкие плечевые зоны асимметричного протектора позволяют сохранить устойчивость Lada Vesta на поворотах, при маневрах.

При производстве резиновой смеси Белшины Artmotion были использованы материалы, которые дают возможность контактным зонам сохранять форму под нагрузкой.

Плюсы Белшина Artmotion

  1. Комфортные покрышки: нешумные, мягкие.
  2. Хорошая износостойкость.
  3. Прочный материал – не боится грыж, проколов.
  4. Приятный дизайн.

Минусы Белшина Artmotion

  1. При движении на высокой скорости появляется гул.

Пользователи хвалят эту модель, её стоимость позволяет закрыть глаза на некоторые недостатки.

КАМА Breeze

kama Breeze

Описание шины. Классическая модель летних шин российского производителя.

Она привлекает покупателя хорошими эксплуатационными характеристиками и доступной стоимостью.

В симметричном рисунке протектора центральное место занимают два широких и одно узкое ребра жёсткости, отвечающих за курсовую устойчивость автомобиля.

Плечевые блоки оснащены диагональными канавками для отвода воды. Они также помогают автомобилю сохранить устойчивость при маневрировании, во время вхождения в повороты.

Читайте также:  Схема предохранителей ауди 80 б3 1987

Система шумоподавления создаёт комфортные условия людям, находящимся в салоне.

Многочисленные водоотводные канавки позволяют избежать эффекта аквапланирования.

Плюсы КАМА Breeze

  1. Хорошие ходовые качества.
  2. Предсказуемая, понятная водителю управляемость
  3. Нормально ведёт себя в колее.
  4. Малое количество шума.
  5. Хорошее сцепление, в том числе и с мокрой дорогой.

Минусы КАМА Breeze

  1. Быстро изнашивается.
  2. Склонность к образованию грыж.

Рейтинг лучших зимних не шипованных шин на Лада Веста

Покрышки-липучки для зимы на Ладу Весту из нашего рейтинга не «дубеют» при низких минусовых температурах, не боятся снежных заносов, обладают хорошими динамическими показателями.

Continental ContiVikingContact 7

Continental ContiVikingContact 7

Описание шины. Протектор этой модели зимних шин-липучек обладает строгим геометрическим рисунком.

Контактные пятна располагаются в правильном порядке почти горизонтально – по краям покрышки.

Центральный блок состоит из ромбовидных зон. Такое расположение усиливает сцепные качества шины, улучшает качество торможения.

Многочисленные кромки ламелей схватывают дорожную поверхность, придавая автомобилю устойчивость, сокращают тормозной путь.

В компаунд ContiVikingContact 7 помимо натурального каучука входит фирменная силика Active Grip, сохраняющая эластичность материала при сильных морозах.

В нижней части дренажных канавок имеются перемычки, связывающие между собой контактные зоны.

Подобная технология производства препятствует их деформации при соприкосновении с дорогой, улучшает управляемость автомобиля.

Плюсы Continental ContiVikingContact 7

  1. Комфортная резина – тихая и бесшумная.
  2. Мягкий, эластичный резиновый материал.
  3. Уверенное торможение, быстрый разгон.
  4. Предсказуемое управление.
  5. Хорошее сцепление на снегу, асфальте.

Минусы Continental ContiVikingContact 7

  1. Неуверенной поведение на обледенелых спусках/подъёмах.

Белшина Artmotion Snow

Artmotion Snow

Описание шины. Зимний вариант шипованной модели Artmotion белорусских производителей получил классический V-образный асимметричный рисунок протектора.

Подобное расположение контактных зон, водоотводных канавок способствует оперативному удалению снега и воды с площади контакта.

Такая схема улучшает также сцепление с дорожным полотном, сокращает тормозной путь.

Z-образная форма ламелей, нанесённых в большом количестве на протектор, препятствует смещению участков соприкосновения с дорогой.

Это положительно влияет на управляемость машиной, увеличивает срок службы резины.

Помогают водителю сохранять курсовую устойчивость два центральных ребра жёсткости.

Плюсы Белшина Artmotion Snow

  1. Большой рабочий ресурс.
  2. Комфортная, тихая резина.
  3. Отличное торможение, что на сухом асфальте, что на снегу.
  4. Прекрасно балансируется.
  5. Уверенно чувствует на заводнённых участках пути.

Минусы Белшина Artmotion Snow

  1. Чувствительность к колее.
  2. На скорости ухудшается управляемость.

Пользователи считают, что указанные недостатки перекрывает цена Artmotion Snow. Она приемлемая для широкого круга автолюбителей.

Рейтинг лучших зимних шипованных шин на Лада Веста

Этой резине для российского автомобиля Лада Веста помогают уверенно держаться на зимних дорогах шипы.

Названые модели также радуют водителей своими динамическими характеристиками, хорошей управляемостью, адаптацией к нашему климату.

Continental IceContact 2

Continental IceContact 2

Описание шины. В данной модели зимней резины компании Континенталь использована специальная система шипования Kristal Stud.

В соответствии с европейскими требованиями производители уменьшили агрессивное влияние шипов на дорожное покрытие за счёт уменьшения их размеров.

Однако количество шипов, что разрешается этими же правилами, было увеличено.

Эти изменения позволили улучшить сцепные и тормозные свойства модели на обледенелой трассе и сыром асфальте.

Асимметричный рисунок протектора состоит из большого количества канавок, расположенных в разных направлениях.

Подобная система дренажа позволяет эффективно удалять снежное месиво, грязь или воду из-под колеса, даёт возможность избежать аквапланирования.

Твёрдосплавный шип окружён со всех сторон миниатюрным углублением. Такая технология направлена на удаление ледяной крошки из зоны контакта, уберегает металлическую деталь от стирания.

Плюсы Continental IceContact 2

  1. Нормальный для шипованной резины уровень шума.
  2. Надёжное крепление шипов, не вылетают.
  3. Хорошая тяга, разгребает снежные заносы.
  4. Нормально балансируется.
  5. Небольшой тормозной путь.

Минусы Continental IceContact 2

  1. Неважная управляемость на сухом асфальте.
  2. Хуже ведёт себя в колее.

Кама-Евро-519

kama evro 519

Описание шины. Эти покрышки нижнекамского производителя состоят из двухслойного компаунда. Нижний, более плотный материал, помогает удержать шипы в смеси.

Мягкий – чуть мягкий, более эластичный, с большим содержанием натурального каучука, даёт возможность сохранить рабочие качества покрышки при сильных морозах.

Характерный для зимней резины V-образный рисунок обеспечивает надёжное управление автомобилем, качественное сцепление с трассой.

Смоделированное компьютером расположение шипов обеспечивает малошумное движение.

Плюсы Кама-Евро-519

  1. Хорошая цена за качественную резину.
  2. Уверенное движение по снежной каше, воде, снегу.
  3. Отлично цепляет лёд.
  4. Шипы держатся, не вылетают после большого пробега.

Минусы Кама-Евро-519

  1. Шумновата.

Автолюбителей устраивает качество этих зимних покрышек, они рекомендуют их к установке на Ладу Веста.

Рейтинг лучших шин на Lada Vesta Sport

Спортивная модификация Vesta отличается высокими динамическими характеристиками.

Помогают ей совершать скоростной драйв покрышки, представленные в нашем рейтинге.

Toyo Proxes T1 Sport

Toyo Proxes T1 Sport

Описание шины. Шины японских производителей имеют асимметричный рисунок протектора с минимальным количеством расположенных на нём элементов.

Это обеспечивает резине высокие скоростные показатели, позволяет снизить сопротивление качению.

Жёсткие боковые зоны, усиленные борта сохраняют устойчивость автомобилю, не разрешают резине деформироваться при прохождении поворотов.

Наличие четырёх продольных каналов способствуют незамедлительному удалению воды и грязи с площади контакта шины с дорогой.

Закруглённые плечевые блоки дают возможность покрышкам оперативно реагировать на повороты руля, способствуют хорошей управляемости Весты.

Плюсы Toyo Proxes T1 Sport

  1. Шины отлично держат дорогу, на высоте курсовая устойчивость.
  2. Короткий тормозной путь.
  3. Мягко проходит ямы, кочки.
  4. Нормальный ценник для японской резины.
  5. Идеальная балансировка.

Минусы Toyo Proxes T1 Sport

  1. Плывёт в колее.
  2. Шумит на большой скорости.
  3. Чуть валкая при перестроении.

Continental ContiSportContact 5

Continental ContiSportContact 5

Описание шины. Производители позиционируют свою модель, как резину для установки на спортивные автомобили, машины премиального сегмента.

Технология Black Chilli, используемая при её производстве, снижает нагрев компаунда, увеличивая тем самым срок эксплуатации покрышки, сохраняя рабочие качества на долгое время.

Длительный рабочий ресурс достигается также за счёт установки брекера повышенной жёсткости.

ContiSportContact 5 выделяется среди прочих спортивных шин эффективным торможением, уверенным сцеплением с мокрой и сухой дорожной поверхностью.

Резиновый материал, выполненный по технологии ContiSeal, не боится проколов, устойчив к механическим контактам при наезде на препятствия.

Фирменная технология Континенталь, установка перемычек между контактными зонами протектора, сохраняет их форму, улучшает курсовую устойчивость автомобиля.

Плюсы Continental ContiSportContact 5

  1. Стойкость к ударам.
  2. Акустический комфорт при движении.
  3. Экономичность.
  4. Предсказуемое управление.
  5. Одинаково хорошее сцепление на сухом и мокром асфальте.

Минусы Continental ContiSportContact 5

  1. Неравномерный износ.

Размерность шин и дисков на Лада Веста – необходимое давление

Ниже будут рассмотрены все возможные размеры шин на Лада Веста для различных кузовов, а также необходимое давление.

Размерность и давление в шинах на Lada Vesta седан

Основные характеристики:

  • Двигатель 1.6i: I4, бензин.
  • Мощность: 106 hp | 79 kW | 107 PS.
  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 60.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
  • Тип крепежа: Болт.
ШинаДискРазболтовкаДавление
185/65R156Jx15 ET504×1002.1 (30)
195/55R166Jx16 ET504×1002.1 (30)
185/60R166Jx16 ET504×1002.1 (30)
195/50R176.5Jx17 ET484×1002.3 (33)
205/50R176.5Jx17 ET454×1002.3 (33)

Основные характеристики:

  • Двигатель 1.6i CNG: VAZ-21129 CNG, I4, бензин/газ.
  • Мощность: 105 hp | 78 kW | 106 PS.
  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 60.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
  • Тип крепежа: Болт.
ШинаДискРазболтовкаДавление
185/65R156Jx15 ET504×1002.2 (32)
195/55R166Jx16 ET504×1002.2 (32)
185/60R166Jx16 ET504×1002.1 (30)
195/50R176.5Jx17 ET484×1002.3 (33)
205/50R176.5Jx17 ET454×1002.3 (33)

Основные характеристики:

  • Двигатель 1.8 i: I4, бензин.
  • Мощность: 122 hp | 91 kW | 124 PS.
  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 60.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
  • Тип крепежа: Болт.
ШинаДискРазболтовкаДавление
185/65R156Jx15 ET504×1002.1 (30)
195/55R166Jx16 ET504×1002.1 (30)
205/55R166.5Jx16 ET484×1002.3 (33)
205/50R176.5Jx17 ET484×1002.3 (33)
215/45R176.5Jx17 ET454×1002.5 (36)

Размерность и давление в шинах на Lada Vesta Cross

Основные характеристики:

  • Двигатель 1.6i/1.8i: VAZ-21129, I4, бензин/VAZ-21179, I4, бензин.
  • Мощность: 105 hp | 78 kW | 106 PS/121 hp | 90 kW | 122 PS.
  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 60.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
  • Тип крепежа: Болт.
ШинаДискРазболтовкаДавление
205/50R176.5Jx17 ET434×1002.2 (32)
205/50ZR176.5Jx17 ET434×1002.2 (32)
215/45ZR177Jx17 ET454×1002.3 (33)
215/40ZR187Jx18 ET404×1002.3 (33)

Размерность и давление в шинах на Lada Vesta SW

Основные характеристики:

  • Двигатель 1.6i: VAZ-21129, I4, бензин.
  • Мощность: 105 hp | 78 kW | 106 PS.
  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 60.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
  • Тип крепежа: Болт.
ШинаДискРазболтовкаДавление
185/65R156Jx15 ET504×1002.2 (32)
195/55R166Jx16 ET504×1002.2 (32)
185/60R166Jx16 ET504×1002.1 (30)
195/50R176.5Jx17 ET484×1002.3 (33)
205/50R176.5Jx17 ET454×1002.3 (33)

Основные характеристики:

  • Двигатель 1.8i: VAZ-21179, I4, бензин.
  • Мощность: 121 hp | 90 kW | 122 PS.
  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 60.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
  • Тип крепежа: Болт.
ШинаДискРазболтовкаДавление
185/65R156Jx15 ET504×1002.2 (32)
195/55R166Jx16 ET504×1002.2 (32)
205/55R166.5Jx16 ET484×1002.3 (33)
205/50R176.5Jx17 ET484×1002.3 (33)
215/45R177Jx17 ET454×1002.5 (36)

Размерность и давление шин на Lada Vesta SW Cross

Основные характеристики:

  • Двигатель 1.6i: I4, бензин.
  • Мощность: 105 hp | 78 kW | 106 PS.
  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 60.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
  • Тип крепежа: Болт.
ШинаДискРазболтовкаДавление
205/50R176.5Jx17 ET434×1002.2 (32)
205/50ZR176.5Jx17 ET434×1002.2 (32)
215/45ZR177Jx17 ET454×1002.3 (33)
215/40ZR187Jx18 ET404×1002.3 (33)

Основные характеристики:

  • Двигатель 1.8i: VAZ-21179, I4, бензин.
  • Мощность: 121 hp | 90 kW | 122 PS.
  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 60.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
  • Тип крепежа: Болт.
ШинаДискРазболтовкаДавление
205/50R176.5Jx17 ET434×1002.3 (33)
205/50ZR176.5Jx17 ET434×1002.3 (33)
215/45ZR177Jx17 ET454×1002.3 (33)
215/40ZR187Jx18 ET404×1002.3 (33)

Размерность и давление шин на Lada Vesta Sport

Основные характеристики:

  • Двигатель 1.8i: VAZ-21179, I4, бензин.
  • Мощность: 143 hp | 106.6 kW | 145 PS.
  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 66.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.25.
  • Тип крепежа: Гайка.
ШинаДискРазболтовкаДавление
205/50R176.5Jx17 ET505×114.32.1 (30)
205/50R175.5Jx17 ET505×114.32.1 (30)
205/50ZR176Jx17 ET505×114.32.1 (30)

Связанные материалы:

Независимый обзор посвящен бензиновому двигателю Лада Веста (Lada Vesta), Лада Веста СВ (Lada Vesta SW), Лада Веста Кросс (Lada Vesta Cross), Лада Веста СВ Кросс (Lada Vesta SW Cross), Лада Веста Спорт (Lada Vesta Sport), Лада ХРей (Lada Xray) и Лада ХРей Кросс (Lada Xray Cross) — ВАЗ 21179 (179-й мотор) 1.8 MPI 16v 122/145 л.с (170/184 Нм). В статье рассмотрены технические характеристики, предельный ресурс, цены на разборках, отзывы автовладельцев, отличия, конструкция, технологические особенности, реальный расход топлива, надежность, сервисные интервалы техобслуживания, хронические болячки, распространённые поломки, достоинства и недостатки отечественного силового агрегата атмосферного типа концерна “АвтоВАЗ”.

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ: ДВИГАТЕЛЬ УАЗ ПАТРИОТ ЗМЗ ПРО 409 2.7 MPI 16v 150 Л.С

Какие двигатели стоят на лада веста

Презентация бензинового двигателя, относящегося к 16-ти клапанному семейству АвтоВАЗа серии ВАЗ 21179 объемом 1.8 литра мощностью 122/145 лошадиных сил официально состоялась в феврале 2016 года на международном Московском автомобильном салоне (ММАС) под видом нового штатного движка пятидверного хэтчбека Лада ХРей (ИксРей), а с октября этого же года, этот мотор стал по умолчанию ставится под капот флагманской модели российского бренда – Лада Веста. Рассматриваемый атмосферный двигатель примечателен тем, что он является первым движком АвтоВАЗа, для которого была специально разработана и успешно внедрена в производство система фазорегуляции газораспределения с одним фазовращателем на впуске (функционирует по технологии VVT). Для справки заметим, что двс серии ВАЗ 21179 кроме Лада Веста/Лада ХРей, дополнительно планировали устанавливать на модели Лада Ларгус, Лада Гранта, Лада Калина и Лада Нива Тревел, но реализовать этот проект отечественным инженерам все же не удалось. Обозреваемая вазовская силовая установка производится на головном заводе АвтоВАЗа в городе Тольятти с февраля 2016 года по настоящее время (по слухам, данный мотор в конце 2022 года должна будет заменить более современная серия двс, о которой станет известно в ближайшее время).

Читайте также:  Предохранительные устройства Renault Fluence. Комплект предупредителей и реле

Линейка двигателей «VAZ 16 Valve» включает в состав следующие серии двс: ВАЗ 11194 1.4 MPI, ВАЗ 21124 1.6 MPI, ВАЗ 21126 1.6 MPI, ВАЗ 21127 1.6 MPI, ВАЗ 21129 1.6 MPI и ВАЗ 21128 1.8 MPI.

Какие двигатели стоят на лада веста

Выпущенный в массовое производство в 2016 году двс серии ВАЗ 21179 заметно отличается от своих предшествующих собратьев по линейке. Главная отличительная особенность нового мотора сосредоточена в его увеличенном до 1774 кубических сантиметров рабочем объеме цилиндров. Кроме того, существенным изменениям подвергли компоненты шатунно-поршневой группы, детали механизма газораспределения, системы охлаждения и смазки. Основой же для создания обозреваемого двигателя ВАЗ 21179 1.8 стал чугунный блок цилиндров от серии ВАЗ 21126 объемом 1.6 литра. Кроме базовой серии мотора ВАЗ 21179 1.8 мощностью 122 лошадиные силы, существует еще и форсированная модификация мощностью 145 лошадиных сил, которую АвтоВАЗ представил на суд общественности в 2018 году, как штатную силовую установку, предназначенную для лимитированной версии модели Лада Веста Спорт. Форсированная до 145 “лошадей” модификация вазовского движка, в отличие от массовой серии, оснащается модернизированными распределительными валами и улучшенным выпускным коллектором.

С реальным расходом топлива новой Lada Vesta NG 2022/2023, вы можете ознакомиться здесь.

Какие двигатели стоят на лада веста
Какие двигатели стоят на лада веста
Какие двигатели стоят на лада веста
Какие двигатели стоят на лада веста
Какие двигатели стоят на лада веста

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОСОБЕННОСТИ БЕНЗОМОТОРА ВАЗ 21179 1.8 MPI 16V 122/145 Л.С

Какие двигатели стоят на лада веста

КОНСТРУКЦИЯ, СТРОЕНИЕ И ОТЛИЧИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ 21179 1.8 MPI НА 16 КЛАПАНОВ

Выход на рынок новых переднеприводных моделей, которые по габаритам стали крупнее, чем некогда безумно востребованная у российских автомобилистов, Лада Приора, потребовало от специалистов АвтоВАЗа, ускоренными темпами возобновить разработку, а также внедрение более современных, экологичных и мощных силовых агрегатов, соответствующих нормам Евро-5. При создании бензомотора серии ВАЗ 21179 объемом 1.8 литра, за базовую платформу инженерами компании АвтоВАЗ, было решено взять классический четырёхцилиндровый блок от 16-ти клапанного движка ВАЗ 21126 1.6. Чтобы довести до ума “донорскую” серию ВАЗ 21126 и создать новую современную силовую установку, специалисты были вынуждены произвести ряд конструкторских и технологических изменений.

С обзором новой Lada Vesta NG 2023/2024 модельных годов, вы можете ознакомиться здесь.

Какие двигатели стоят на лада веста

Какие изменения привнесли инженеры АвтоВАЗа в двигатель серии ВАЗ 21179?

— Улучшена система охлаждения межцилиндровых перемычек.

— Изменениям подвергли крепление кронштейна правой опоры двигателя.

— Добавлен специальный масляный канал, предназначенный для смазки фазовращателя

— Модернизации был подвергнут коленчатый вал, что отразилось на увеличении рабочего хода поршня, в результате чего был наращен общий объем цилиндров до 1774 кубиков, а шатуны были укорочены, при этом высота блока осталась прежней (197 миллиметров). Данное решение позволило увеличить скорость движения поршней, однако одновременно с этим повысились нагрузки на системы двс.

— Были уменьшены диаметры шатунных шеек (на 4 миллиметра), что позволило снизить трение между деталями. Кроме того, по новой схеме стала осуществляться смазка коренных вкладышей.

— Внедрены укороченные взаимозаменяемые шатуны, поставляемые из Индии.

— В системе питания установлены новые высокопроизводительные форсунки и топливная рампа от фирмы Continental.

— В системе охлаждения применяется водяной насос (помпа) от южнокорейской компании GMB, благодаря чему охлаждение силового агрегата стало более эффективным.

— В системе смазки был незначительно увеличен рабочий объем масла (на 0,4 литра), а также появился новый маслонасос с повышенной производительностью от южнокорейской фирмы GMB. Кроме того, был установлен новый литой картер из алюминиевого сплава.

— В механизме газораспределения появились два более выносливых ролика и модернизированный автоматический натяжитель.

— Мотор оснастили новым катколлектором отечественного производства от компании ООО “ЭкоАльянс”.

— Из конструкции силового агрегата удалили дополнительный ресивер с механизмом изменения длины воздушного тракта и установили типовой пластиковый коллектор от фирмы “Мотор-Супер”.

— Устанавливается лямбда-зонд (кислородный датчик) от немецкого производителя Bosch.

— Улучшен впускной модуль (вместо датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), были установлены два новых датчика — температуры воздуха (ДТВ) и абсолютного давления (ДАД)).

— Появился дроссель с электроприводом и один фазовращатель системы VVT, предназначенный для изменения фаз газораспределения, который разместили на впускном тракте.

С полным перечнем всех изменений, которые были внесены инженерами АвтоВАЗа при разработке двигателя серии ВАЗ 21179, вы можете детально ознакомиться на изображении, которое размещено ниже в статье.

Какие двигатели стоят на лада веста

Какой конструкцией обладает базовая версия движка ВАЗ 21179 1.8 MPI 122 л.с?

Атмосферный бензиновый двигатель ВАЗ 21179 1.8, он же 179-й мотор, построен на базе высокопрочного не гильзованного чугунного блока от серии ВАЗ 21126 с рядным форматом расположения четырех цилиндров по схеме “R4”. Высота блока цилиндров осталась неизменной — 197,1 миллиметра. Поверхность каждого цилиндра подвергается хонингованию. В нижней части блока цилиндров находятся тонкостенные вкладыши из сталеалюминевого сплава и несколько усиленных опор модернизированного кованого коленвала (материал изготовления коленвала — высокопрочный чугун). Радиус кривошипа увеличен до 42 миллиметров против прежних 37,8 миллиметра, что непосредственно сказалось на рабочем ходе поршней, который стал равен 84 миллиметрам (у донорского двс серии ВАЗ 21126 — 75,6 миллиметра). Шатуны у вазовского мотора — укороченные и взаимозаменяемые.

Блок цилиндров оснащается стандартными поршнями (материал изготовления – алюминиевый сплав). Заводские поршни от американской фирмы Federal Mogul являются втыковыми (не оснащаются лунками на донышках), из-за чего, при обрыве ременной передачи газораспределения, клапана у двигателя гнутся наглухо (поршни при ударе о клапана также разрушаются). Юбки поршней вазовского движка покрываются специальным хромовым напылением, которое снижает износ деталей. В состав поршней входит три типовых кольца, два из которых являются компрессионными, а одно – маслосъемным.

В корпусе блока, в его нижней части, находятся модернизированные маслофорсунки, призванные охлаждать цилиндры и юбки поршней. Улучшенные масляные форсунки, в сравнении с серией ВАЗ 21126, более эффективно охлаждают компоненты цилиндро-поршневой группы. Система смазки в двигателе ВАЗ 21179 1.8 — комбинированная, а это означает, что масло между трущимися деталями разбрызгивается под высоким давлением при помощи нового высокопроизводительного маслонасоса от южнокорейской фирмы GMB. Система охлаждения у рассматриваемого силового агрегата – жидкостная (рабочая жидкость — антифриз).

Какие двигатели стоят на лада веста

Облегчённая алюминиевая головка блока цилиндров 179-го мотора устанавливается на металлическую прокладку. В ГБЦ располагаются два модернизированных распределительных вала (один впускной и один выпускной) с прессованными кулачками (изготовлены из порошкового металлического сплава), шестнадцать облегченных клапанов (по четыре на каждый цилиндр) и улучшенные гидрокомпенсаторы (автоматически регулируют клапанные зазоры). Распредвалы вазовского двигателя приводятся в работу по типовой технологии DOHC (Double OverHead Camshaft). Также отметим, что серия ВАЗ 21179 комплектуется стандартным пластиковым впускным коллектором. В свою очередь, выпускной коллектор мотора оснащается каталитическим нейтрализатором с улучшенной по составу керамической сердцевиной (более эффективно удаляет тяжелые фракции из выхлопных газов по сравнению с предшествующими сериями движков). Благодаря улучшенному катализатору и оптимальным настройкам систем двс, отечественный “атмосферник” в полном объеме соответствует экологическому классу ЕВРО-5.

Какие двигатели стоят на лада веста

Газораспределительная система у двигателя серии ВАЗ 21179 объемом 1.8 литра оснащается водяной помпой повышенной производительности от фирмы GMB, прочным зубчатым ремнем ГРМ с износостойким автоматом-натяжителем от компании Gates и двумя роликами от немецкого концерна INA. По заявлениям завода-изготовителя, импортные компоненты ГРМ рассчитаны на 100-120 тысяч километров пробега до обновления. По отзывам автомобилистов, с заменой комплект газораспределения лучше не затягивать и осуществлять обновление ее компонентов до наступления 85-90 тысяч километров, так как в противном случае, при обрыве ременного привода, втыковые поршни без лунок на донышках наглухо гнут клапана, причем в 100% случаев.

Какие двигатели стоят на лада веста

Механизм газораспределения отечественного 1.8-ми силового агрегата впервые стали комплектовать системой изменения фаз газораспределения (справочно: система фазорегуляции VVT оснащается одним фазовращателем, который монтируется на впускном распределительном валу).

Какие двигатели стоят на лада веста

Система питания атмосферного двигателя ВАЗ 21179 1.8 компонуется электронно управляемым инжектором и в сравнении с предшествующими сериями двс АвтоВАЗа является модифицированной. Топливная рампа у обозреваемого мотора, разработанная компанией “Континенталь”, изготовлена из прочной стали (нержавейки). Горючее в камеры цилиндров в вазовской силовой установке подается распределенными порциями по технологии многоточёчного впрыска топлива – MPI (Multi Point Injection). Бензин в цилиндры попадает следующим образом (порядок впрыска топлива): первый цилиндр – третий цилиндр – четвертый цилиндр – второй цилиндр.

О том, что лучше купить — Рено Логан или Лада Веста, вы можете узнать здесь.

Какие двигатели стоят на лада веста

РЕАЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА, НА ПРИМЕРЕ, LADA VESTA SW С ДВС ВАЗ 21179 1.8 MPI 122 Л.С

Расположенный ниже в статье информационный график, наглядно демонстрирует справочные данные о реальном расходе горючего атмосферным двигателем (базовая версия) с заводским индексом ВАЗ 21179 объемом 1774 см³ мощностью 122 лошадиные силы с распределенным впрыском MPI в городском/загородном/смешанном форматах езды. Показатели топливной экономичности, взяты с технической документации переднеприводного автомобиля Лада Веста 2022 года выпуска (первое поколение до рестайлинга) с типом кузова SW (универсал), силовая установка которого работает в компании с 5-ти ступенчатой механической трансмиссией (5-МКПП) марки Renault серии JR5.

Какие двигатели стоят на лада веста
Какие двигатели стоят на лада веста

СПИСОК МОДЕЛЕЙ LADA, КОТОРЫЕ ОСНАЩАЮТСЯ ДВС ВАЗ 21179 1.8 MPI 122/145 Л.С

Лада Веста с типом кузова седан (марка кузова – 2180), первая генерация до обновления (годы выпуска: с октября 2016 по апрель 2021).

Какие двигатели стоят на лада веста

Лада Веста СВ с типом кузова универсал (марка кузова – 2181), первая генерация до обновления (годы выпуска: с сентября 2017 по февраль 2021).

Какие двигатели стоят на лада веста

Лада Веста Кросс с типом кузова кросс-седан (марка кузова – 2180), первая генерация до обновления (годы выпуска: с мая 2018 по сегодняшний день).

Какие двигатели стоят на лада веста

Лада Веста СВ Кросс с типом кузова кросс-универсал (марка кузова – 2181), первая генерация до обновления (годы выпуска: с сентября 2017 по сегодняшний день).

Какие двигатели стоят на лада веста

Лада Веста Спорт с типом кузова седан (марка кузова – 2180), первая генерация до обновления (годы выпуска: с декабря 2018 по сегодняшний день).

Какие двигатели стоят на лада веста

Лада ХРей (ИксРей) с типом кузова пятидверный хэтчбек (марка кузова – GAB), первая генерация до обновления (годы выпуска: с февраля 2016 по апрель 2021).

Какие двигатели стоят на лада веста

Лада ХРей Кросс (ИксРей Кросс) с типом кузова кросс-хэтчбек (марка кузова – GAB), первая генерация до обновления (годы выпуска: с ноября 2018 по сегодняшний день).

Какие двигатели стоят на лада веста

ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ АТМОСФЕРНИКА СЕРИИ ВАЗ 21179 ОБЪЕМОМ 1.8 ЛИТРА

Если отталкиваться от отзывов владельцев автомобилей Лада, то определенная доля автомобилистов хвалят бензомотор серии ВАЗ 21179 за хорошую тягу, высокий крутящий момент и оптимальные настройки, которые позволяют резво разгоняться во всем диапазоне оборотов, при этом расход горючего вазовского движка находится в разумных пределах, относительно его мощностных показателей. К недостаткам обозреваемого мотора автомобилисты часто относят повышенный расход смазки на угар (масложор), а также частые сбои в электрике (для многих автовладельцев не является редкостью возникновение на приборке индикатора в виде красной масленки или “Check Engine”). Не стоит забывать и о довольно трудоемкой процедуре по обновлению ременного привода системы газораспределения, которая способна вымотать даже очень опытного автомеханика.

Читайте также:  Киа рио или лада веста что лучше отзывы владельцев
Какие двигатели стоят на лада веста
Какие двигатели стоят на лада веста

ЧАСТЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ХРОНИЧЕСКИЕ БОЛЯЧКИ ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ 21179 1.8 MPI 122/145 Л.С (ОТЗЫВЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ МОДЕЛЕЙ LADA)

1. Повышенный расход масла на угар. На профильных автомобильных форумах все чаще можно встретить жалобы владельцев моделей Лада Веста/ХРей, относительного прогрессирующего масложора, который в некоторых случаях может стартовать с первых километров пробега. Со слов автомобилистов, расход смазки иногда составляет 1000-1500 грамм на 10 тысяч километров пробега. Со слов инженеров производителя, компании АвтоВАЗ, к неисправности эта конструкторская особенность не относится, к ней просто нужно привыкнуть. Однако, по мнению автомехаников, жор масла у обозреваемого движка – это серьезный конструкторский просчёт отечественного автопроизводителя. Автомеханики советуют воспользоваться следующими способами решения данной проблемы: во-первых, изменить калибровки регулятора фаз газораспределения; во-вторых, заменить низкокачественные заводские клапана и маслосъемные колпачки на сторонние компоненты; в-третьих, заменить заводскую смазку 5W-30 на более вязкую, в соответствии с классификацией SAE; в-четвертых, изменить конструкцию или заменить маслоотражатель.

2. Гнутся клапана и разрушаются поршни при обрыве ремня ГРМ. С завода, вазовский двигатель по умолчанию оснащается типовым комплектом ГРМ, в состав которого входят стандартные поршни втыкового типа, на донышках которых отсутствуют специальные цековки (лунки). Сами по себе данные поршни считаются довольно хрупкими. В случае обрыва ремня ГРМ, хрупкие втыковые поршни моментально ударяют по клапанам, которые изготовлены из мягкого сплава, после чего первые компоненты двс банально растрескиваются, а вторые попросту сгибаются. Результатом такой “дружественной” встречи является дорогостоящий капитальный ремонт движка. Одним единственны вариантом решения подобной проблемы является покупка и установка ремкомплекта ГРМ, а также замена стандартных втыковых поршней (без лунок на донышках) на сторонние – безвтыковые (с лунками на донышках).

3. Заклинивание редукционного клапана маслонасоса. К критической поломке обозреваемого бензомотора, многие автомобилисты относят заклинивание редукционного клапана маслонасоса в открытом положении. Основной причиной проблемы является чрезмерное загрязнение клапана продуктами сгорания (сажа/кокс/грязь), которые попадают на рабочую поверхность компонента двс. Кроме того, к быстрому загрязнению узла может также приводить частое применение низкокачественного моторного масла.

4. Подтеки смазки через уплотнители. Подобные неприятности, как правило, устраняются при помощи обновления заводских сальников или прокладок на сторонние. В некоторых случаях, достаточным действием для устранения проблемы является чуть более сильная затяжка креплений сальников.

5. Стуки на холодную. Как правило, появление стуков из-под капота на непрогретом вазовском моторе зачастую указывают на неполадки в работе гидрокомпенсаторов. Данная неприятность не является смертельной, однако профессиональную диагностику на станции техобслуживания лучше все же провести. В большинстве случаев, при возникновении проблем с гидрокомпенсаторами, официальные дилеры их без особых вопросов меняют по гарантии. При возникновении подобной неприятности на автомобиле с большим пробегом, в первую очередь стоит задуматься о том, чем мы заправляем машину и, какое масло в двс заливаем.

6. Хронические болячки. К хроническим болячкам рассматриваемого в статье движка зачастую относят: лопающиеся расширительные бачки; появление из глушителя сизого дыма (происходит по причине заводских низкокачественных клапанов, изготовленных в Китае); частые течи технических жидкостей в местах уплотнителей; лопающиеся патрубки системы охлаждения и другие неприятные моменты.

Какие двигатели стоят на лада веста

МЕЖСЕРВИСНЫЕ ИНТЕРВАЛЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДВС ВАЗ 21179 1.8 MPI (РЕГЛАМЕНТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, КОМПАНИИ ОАО АВТОВАЗ”)

Какие двигатели стоят на лада веста

Как рекомендуют специалисты, при выборе моторного масла (если автомобиль уже не на гарантии), лучше всего отдавать свое предпочтение тем брендам, которые полностью соответствуют допускам производителя (советуем заливать в вазовский движок оригинальное синтетическое масло с вязкостью 5W-30 или 5W-40 по классификации SAE). Объем смазки, необходимый для замены составляет примерно 4,0-4,1 литра. Для справки заметим, что моторное масло в двигателе ВАЗ 21179 1.8 лучше всего менять не 1 раз в 15 тысяч километров пробега, как прописано в сервисной документации, а каждые 7-9 тысяч километров, чтобы максимально уменьшить износ деталей ШПГ.

Со слов завода-изготовителя, газораспределительный ременной привод от фирмы Gates рассчитан на 90-100 тысяч километров пробега, хотя по факту, ремень ГРМ способен “ходить” до 150 тысяч километров, но лучше не рисковать и не испытывать судьбу. Как рекомендуют специалисты, ремень ГРМ с роликами, желательно обновлять на пробегах 80-90 тысяч километров, ведь при его обрыве, заводские втыковые поршни от Federal Mogul неминуемо “встретятся” с клапанами, после чего первые разрушатся, а вторые намертво согнет намертво, что приведёт к капитальному ремонту двс.

Напомним, что благодаря установленным гидрокомпенсаторам, автовладельцам больше не требуется производить периодическую регулировку тепловых зазоров клапанов в бензиновом моторе серии ВАЗ 21179 объемом 1.8 литра.

Для справки заметим, что масса базовой версии двигателя серии ВАЗ 21179 объемом 1.8 литра мощностью 122 лошадиных силы без навесного оборудования составляет 99,5 килограмм (по каталогу производителя). В свою очередь, заводской номер данного движка располагается стыке с коробкой передач.

Какие двигатели стоят на лада веста

СТОИМОСТЬ НОВОГО И БЭУШНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ 21179 1.8 122 Л.С (БАЗОВАЯ ВЕРСИЯ)

На сегодняшний день, купить на разборках базовую (массовую) версию вазовского двигателя серии ВАЗ 21179 объемом 1.8 литра мощностью 122 лошадиные силы не составляет особого труда. Стоимость контрактных движков ВАЗ 21179 1.8 на автомобильных разборках стартует с отметки 40 000 российских рублей (с пробегом более 100 тысяч километров), далее следуют варианты за 50-55 000 российских рублей (с пробегом от 70 до 100 тысяч километров) и замыкают список экземпляры за 65-75 000 российских рублей (с пробегом до 70 тысяч километров). Также отметим, что некоторые отечественные автомобилисты, при замене двигателя, обращаются прямиком к официальным дилерам, у которых новый вазовский мотор серии ВАЗ 21179 сегодня оценивается в 140-150 тысяч российских рублей (примерно 2100-2200$ по текущему курсу).

Капремонт двигателя Лада Веста СВ Кросс — ВАЗ 21179 (179-й мотор) 1.8 MPI 16v 122 л.с

В завершении обзора добавим, что надежность 16-ти клапанного двигателя серии ВАЗ 21179 объемом 1.8 литра ежегодно вызывает ожесточенные споры среди автомобилистов и до сих пор к общему знаменателю прийти не удается. По мнению специалистов, общий вывод по данному мотору не утешительный — надежность серии ВАЗ 21179 находится на уровне ниже среднего. В целом, ремонтопригодность вазовского движка в меру удовлетворительная, однако в гаражных условиях этот двс не ремонтируется. Примерный ресурс двс ВАЗ 21179 1.8 MPI 16v 122/145 л.с, со слов автомехаников, составляет в пределах 250-270 тысяч километров пробега до наступления первых существенных проблем. Однако в реальности, как отмечают таксисты, при должном обслуживании и уходе за бензиновым движком серии ВАЗ 21179, он способен “отходить” до капремонта или замены 350-400 тысяч километров пробега. Хотя по большему счету, базовая версия серии ВАЗ 21179 мощностью 122 “лошади”, выглядит довольно “сырой” и недоработанной, на что указывает его плавный уход с конвейера АвтоВАЗа (справочно: до конца 2022 года этот движок будет полностью вытеснен с рынка новой серией, которая находится на финальной стадии разработки).

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

В интернете вы можете найти множество информации о двигателях, устанавливаемых на Lada Vesta. Среди них три отечественных (два 1,6-литровых варианта и один 1,8-литровый), а также «движок» от концерна «Renault-Nissan» объёмом 1,6 литра и мощностью 110 лошадиных сил. Но по факту, на начало 2017 года в автосалонах вы можете встретить только два из перечисленных вариантов:

  • Двигатель отечественной разработки с индексом 21129, уже знакомый по другим моделям автомобилей Лада. Благодаря модернизации предыдущего варианта данного мотора, мощность увеличилась на 8 л.с. и составляет 106 «лошадок».
  • ВАЗ 21176 — это тоже отечественный двигатель, разработанный совсем недавно и уже быстро завоёвывающий популярность. Мощность такого агрегата – 122 лошадиные силы при объёме 1,8 литров.

Отечественный двигатель 11189 и японский силовой агрегат HR16 на данный момент не устанавливаются на Весте.

ВАЗ 21129

Какие двигатели ставят на Лада Веста (фото 1)

Одним из ответов на вопрос о том, какой мотор стоит на Ладе Веста, будет двигатель ВАЗ-21129, развивающий мощность в 106 «лошадок» (5800 об/мин) и крутящий момент в 148 Нм (4200 об/мин). Данный агрегат устанавливается также на автомобили Приора, Лада Калина 2 и Лада Гранта.

Мотор имеет два распредвала и по 4 клапана на каждый из 4 цилиндров. Данный агрегат довольно лёгкий – всего 110 кг. Тип впрыска топлива – распределённый. Расход топлива Лады Весты с таким мотором составляет 7 литров на 100 км в смешанном цикле – это довольно экономичный вариант для той мощности, которой он обладает.

Мотор комплектуется двумя видами коробок переключения передач: МКПП и АМТ отечественной разработки. Механическая коробка передач ВАЗ-21807 не так давно пришла на смену французскому аналогу JH, устанавливаемому ранее. Роботизированная коробка АМТ (автоматическая механическая трансмиссия) устанавливается на Лады уже не первый год.

ВАЗ 21176

Какие двигатели ставят на Лада Веста (фото 2)

Двигатель ВАЗ 21176 даёт ещё один ответ на вопрос о том, какой двигатель стоит на Ладе Веста. Это второй агрегат АвтоВАЗа рабочим объёмом 1,8 литра. Первый был разработан ещё в прошлом веке и устанавливался на пятидверные Нивы.

Предшественником данного «движка» является ВАЗ-21126, который используется и по сей день. Помимо добавленных 200 «кубиков», в мотор был внедрён механизм регулировки фаз в пределах 30 градусов. Такая технология – новинка среди Тольяттинских силовых агрегатов. Суть данной технологии сводится к тому, что теперь механизм ГРМ может сдвигаться в разные стороны в зависимости от условий работы агрегата. Это происходит за счёт того, что шкив теперь не жёстко привязан к ступице и может двигаться  относительно неё посредством гидравлики.

Мотор также установил рекорд по «лошадкам» среди устанавливаемых на Лады агрегатов – его мощность составляет 122 л.с.  Расход топлива в смешанном цикле – 7,3 л/100 км.

ВАЗ-11189

Данный варианта «движка» устанавливался на первые партии автомобилей Лада Веста, но впоследствии стал активно использоваться в линейке Lada Largus. Отличием данного мотора от «движка» ВАЗ-21116 являются оригинальные ВАЗ-овские поршни (напомним, в 21116 устанавливаются американские поршни Federal Mogul), а также навесные агрегаты и видоизменённые опоры.

Агрегат развивает мощность в 87 лошадиных сил, при этом малая мощность не создаёт никаких неудобств, особенно при вождении в условиях города. Рабочий объём двигателя, как и на большинстве Ладовских моторов – составляет 1,6 литра, а расход топлива практически не отличается от его старшего 1,8-литрового «собрата» — около 7,2 литров на 100 км в смешанном цикле. Мотор имеет один распределительный вал и по два клапана на каждый цилиндр.

В данный момент Веста не комплектуется мотором 11189 в виду небольшой разницы в себестоимости производства с более мощным аналогом 21129.

Renault-Nissan HR16/H4M

Какие двигатели ставят на Лада Веста (фото 3)

Силовой агрегат от концерна «Renault-Nissan» на конец 2016г устанавливается только на автомобили линейки Lada X-Ray. Слухи о планах внедрения «движка» под капоты Вест пока остаются только слухами. Возможно, производитель пока не считает нужным устанавливать его в новые Весты по той причине, что они уже имеют в своих комплектациях двигатели мощностью 106 и 122 л.с. К слову, мощность производимых АвтоВАЗом HR16 составляет 110 лошадиных сил. Двигатель устанавливается на множество автомобилей марки Nissan. Среди них такие популярные модели, как Note, Micra, Tiida, Juke, Wingroad и многие другие.

Если вы хотите выяснить, какой двигатель установлен на Лада Веста, обратите внимание на модель силового агрегата, указанную в свидетельстве о регистрации. Если же такой возможности нет, определяйте по внешнему виду — в сети имеется множество фото и видео каждого из моторов.

Оцените статью!
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.