New Vesta
Назад

Какие тормозные колодки выбрать для лада веста

Опубликовано: 25.06.2023
0
4
Оцените статью!
Какие тормозные колодки выбрать для лада веста

Производителем не регламентированы сроки замены тормозных колодок. Скорость их износа зависит от
привычек вождения, местности проживания и качества самого фрикционного материала колодки. В среднем ресурс передних колодок 30-40 тысяч километров пробега, а задних 60-100 тысяч.

В этой статье пошагово разберем процесс замены передних и задних тормозных колодок Lada Vesta, а также
расскажем о выборе колодок и перечислим список инструментов для работы.

СодержаниеПоказать

Диагностика состояния колодок

Для того чтобы узнать состояние колодок нужно снять колесо и визуально оценить толщину фрикционной
накладки.

Выбор запчасти

Оригинальные передние колодки идут по артикулу Lada 8200432336, задние 11196350208900. По качеству не
уступают оригинальным колодки от производителей TRW, Brembo, ATE. Ниже в таблице артикулы этих колодок для Лада Веста.

Инструменты и материалы для роботы

1. Перед началом работ по замене колодок посмотрите уровень тормозной жидкости в расширительном бачке.
Если уровень близок к максимальному, нужно открыть пробку и откачать примерно половину жидкости. Это нужно для того чтобы при утапливании тормозных поршней жидкость не пошла через верх.

2. Ослабьте колесные болты, поддомкратьте, выкрутите болты полностью и снимите колесо. Для безопасности
подложите колесо под порог или установите подставку.

3. Установите шлицевую отвертку между колодкой и тормозным поршнем. Далее надавите на отвертку и тем
самым утопите поршень в исходное положение.

Какие тормозные колодки выбрать для лада веста

4. Открутите нижний и верхний болт пальца суппорта. Удерживайте ключом на пятнадцать палец от
поворота, а ключом на тринадцать отверните болт.

Какие тормозные колодки выбрать для лада веста

5. Снимите суппорт и уложите его на рычаг так, чтобы он не висел на шланге.

6. Снимите отработанные колодки поддев шлицевой отверткой.

Какие тормозные колодки выбрать для лада веста

7. Подденьте и снимите направляющие колодок. Очистите направляющие от грязи и места их посадки.

Какие тормозные колодки выбрать для лада веста

8. Установите направляющие в скобу. Они просто одеваются на выступ, так как сделаны из торсионной стали.

Какие тормозные колодки выбрать для лада веста

9. Поддев шлицевой отверткой пыльник со скобы снимите направляющий палец суппорта. Далее очистите
старую смазку и нанесите новую на палец, а также под пыльник.

На заметку! Если на пыльнике есть трещины, его нужно заменить.

Какие тормозные колодки выбрать для лада веста

10. Установите палец на место и убедитесь, чтобы край пыльника вошел в выемку на скобе. Далее проделайте аналогичную процедуру с другим пальцем.

11. Если не получилось полностью утопить поршень перед снятием суппорта, то можно сделать это
подручными средствами. К примеру, вдавить поршень деревянной ручкой молотка.

Какие тормозные колодки выбрать для лада веста

12. Установите колодки в направляющие скобы и смажьте тыльные части тонким слоем противоскрипной смазки.

Какие тормозные колодки выбрать для лада веста

13. Оденьте суппорт и закрепите болтами. Резьбы болтов очистите и обработайте синим фиксатором резьбы. Момент затяжки 30 Нм.

Какие тормозные колодки выбрать для лада веста

14. Установите колесо и аналогичную операцию выполните на другой стороне.

Процесс замены задних тормозных колодок Лада Веста

1. Ослабьте колесные болты, поддомкратьте, выкрутите болты и снимите колесо. Для безопасности установите
под порог подставку для авто.

Какие тормозные колодки выбрать для лада веста

2. Удерживая направляющую от поворота, открутите верхний и нижний болт крепежа суппорта. Направляющая под
ключ на семнадцать, болт под ключ на тринадцать.

На заметку! Болты нужно предварительно почистить от грязи.

Какие тормозные колодки выбрать для лада веста

3. Подденьте сверху монтажным рычагом и снимите суппорт. Обратите внимание, суппорт не должен висеть на шланге.

Какие тормозные колодки выбрать для лада веста

4. От руки достаньте отработанные колодки со скобы.

Какие тормозные колодки выбрать для лада веста

5. Подденьте шлицевой отверткой и снимите прижимные пластины колодок.

Какие тормозные колодки выбрать для лада веста

6. С помощью отвертки подденьте пыльник и снимите направляющий палец.

Какие тормозные колодки выбрать для лада веста

7. Очистите старую смазку из пыльника, пальца и места его посадки. Сделать это можно с помощью ветоши и
очистителя тормозов.

Какие тормозные колодки выбрать для лада веста

8. Смажьте палец и немного заложите смазки под пыльник. Далее установите палец на место и обязательно
убедитесь, чтобы край пыльника вошел в канавку на скобе.

На заметку! Предварительно оцените состояние пыльника, если есть трещины или вырванные фрагменты его нужно обязательно заменить.

Какие тормозные колодки выбрать для лада веста

9. Проделайте аналогичную операцию со вторым пальцем и затем с помощью щетки очистите места установки прижимных пластин колодок.

Какие тормозные колодки выбрать для лада веста

10. Установите прижимные пластины колодок в скобу. Они просто одеваются на выступ, так как сделаны из
торсионной стали. Обратите внимание, сами пластины тоже нужно очистить от грязи и ржавчины.

Какие тормозные колодки выбрать для лада веста

11. Установите колодки в направляющие и обработайте тыльные стороны тонким слоем противоскрипной смазки.

Какие тормозные колодки выбрать для лада веста

12. С помощью приспособления вкрутите поршень по часовой стрелке до установки в исходное положение. Если
приспособления нет, поршень можно вкрутить с помощью ключа от болгарки. Нужно вкручивать и одновременно прижимать ключ.

На заметку! Во время этой операции работайте аккуратно и не повредите пыльник тормозного поршня.

Какие тормозные колодки выбрать для лада веста

13. Установите суппорт и закрепите двумя болтами.Резьбы болтов предварительно очистите, и обработайте синим фиксатором резьбы.

На заметку! Усилие затяжки 30 Нм.

Какие тормозные колодки выбрать для лада веста

14. Установите колесо и аналогичную операцию проделайте на другой стороне.

Наглядно процесс замены задних колодок с дисковыми тормозами Лада Веста в этом ролике:

Резюмируем

Из вышеописанного можно сделать вывод, что заменить колодки на передней и задней оси можно своими
руками при наличии инструментов. Трудности могут возникнуть только с откручиванием болтов крепления суппорта при неправильной предыдущей замене колодок.

Если нет инструментов или не уверены в своих силах, на СТО цена замены тормозных колодок Лада Веста
от 1500-2000 рублей (на одной оси).

Замена тормозного цилиндра Лада Vesta Sport своими руками

Общая теория между главным цилиндром и взаимосвязью педали тормоза заключается в том, что водитель может либо исчерпать силу ног, либо ход педали, чтобы достичь желаемого тормозного давления от 1000 до 1200 фунтов на квадратный дюйм. Баланс этих двух требований заключается в расчете правильного передаточного отношения педали тормоза.

Что произойдет, если вы нальете слишком много тормозной жидкости в бачок?

Обсуждение переполненного главного цилиндра с тормозами Raybestos. Это приведет к еще большему перегреву тормозов, что приведет к еще большему ускорению всего процесса.

Сколько главных цилиндров у автомобиля Лада Vesta Sport?

Большинство современных автомобилей оснащены двойными гидравлическими контурами с двумя главными цилиндрами, соединенными тандемно, на случай отказа одного из них.

Влияет ли главный цилиндр на сцепление?

Наиболее распространенным признаком неисправного главного цилиндра сцепления является низкий уровень жидкости сцепления или тормозной жидкости из-за утечки. Это также может вызвать мягкую или губчатую педаль сцепления или другие проблемы с педалью сцепления. В некоторых случаях это может привести к тому, что педаль сцепления останется на полу.

Как заменить бачок главного тормозного цилиндра на Лада Vesta Sport?

Как заменить главный тормозной цилиндр – и отсоединить датчик массового расхода воздуха. Затем я могу приступить к подъему воздушной коробки из автомобиля, сняв эту часть воздушной трубки с корпуса дроссельной заслонки. Я просто воздержусь от этого хлопка.

Как тормозная жидкость возвращает главный цилиндр на Лада Vesta Sport?

Возвратная пружина возвращает поршень в исходное положение при отпускании педали. Это действие позволяет тормозной жидкости вернуться из тормозных магистралей и поршневой камеры в бачок.

Что такое выносной резервуарный цилиндр на Лада Vesta Sport?

Комплект выносного резервуара главного цилиндра заменяет стандартный пластиковый резервуар главного цилиндра, обеспечивая простоту обслуживания и надежное хранение тормозной жидкости внутри гоночного автомобиля. Посмотрите короткое видео ниже, чтобы узнать о преимуществах этой системы.

Как понять, что тормоза заедают на Лада Vesta Sport?

Если поршень застрял в суппорте или застряла колодка, автомобиль может чувствовать себя немощным (как будто стояночный тормоз включен). Вы также можете заметить, что автомобиль тянет в одну сторону, когда рулевое колесо направлено прямо, когда вы едете и не нажимаете на тормоз. Во время движения заклинивший тормоз также может сильно нагреваться.

Как узнать, протекает ли внутри мой главный цилиндр на Лада Vesta Sport?

Однако такие симптомы, как проваливающаяся или провисшая педаль тормоза, а также заедание или вытягивание тормозов, могут указывать на внутреннюю утечку. В некоторых случаях индикатор тормозной системы, индикатор проверки двигателя или предупреждающее сообщение могут потребовать проверки главного тормозного цилиндра.

Плохо ли переполнять бачок тормозной жидкости на Лада Vesta Sport?

Переполнение бачка главного цилиндра тормозной жидкостью является распространенной ошибкой, которая вызывает более серьезные проблемы с вашей тормозной системой. Почти все главные цилиндры на рынке сегодня имеют максимальную линию сбоку. Резервуар не должен быть заполнен ниже этой линии.

Сарай Чараева написал(а)Спасибо за труд!?

Делиергиев Элдар написал(а)Спасибо за видос, единственное упоминание на всем ютубе как ремонтировать ручник.

Шуйдина Свитлана написал(а)За время, которое идет видео я бы в одну будку все четыре колеса прокачал обычным резиновым шланчиком. Зачем все так усложнять? Можно бензин пипеткой заливать, а смысл?

богатырь написал(а)Если одному качать, нормально ли так будет если трубку бросить в тормозуху, открутить штуцер и самому просто качать до чистой тормозухи

Коловрат написал(а)но обслуга бомба!!!

Leo написал(а)Всё отлично, но ведущий такой грустный и серьезный прямо как сотрудник ритуального агентства?

Burne написал(а)Спасибо за видео

Мамулин Фор написал(а)ПРОВЕРИЛ, ПОЛУЧИЛОСЬ???

Альона написал(а)Что за бредовый тест тебе подсказали, и ты ещё в него поверил. Почему этот тест лажа?- 1. ОГ в любом случае необходимо куда-то выходить, не важно забит кат или нет, объём ОГ на ХХ не изменен. Другой вопрос герметична ли система выпуска? 2. Если кат сплавился максимально, то тачка скорее всего не заведётся, будет примерно так: запуск прошёл, секунды работы и звук по нарастающей меняется, потом пару чихов и мотор заглох, попытка запуска не приводит к успеху, но спустя пару минут можно снова запустить мотор, но всё повторится.

Орхан Гаражанкин написал(а)Большой человек, благодарю за видео, как с вами связаться??

Тарлан написал(а)Как всегда вышка!) лайк конечно)

Ахрименко Джонни написал(а)Однозначно лайк и подписка) Очень доходчиво для дилетанта, спасибо!

Башир написал(а)Ребят.спасибо за ваши видео.Вопрос :На Логане 1Ф2 повысился расход топлива с 9 до 13 л по БК (и торку тоже).Не падает никак.Машине 6 лет пробег не большой 42тыс.’мастера’ начинают все манипуляции что есть).Я думаю верхний лямба-зонд барахлит??? (как у вас на видео оранжевый).Спасибо если ответите.

Fausto написал(а)Сергей, помогите пожалуйста!!! Как снять трубки акпп с основного радиатора? Volvo s60 2004 2.4 акпп

Люси написал(а)Атор подскажите пожалуйста именно куда засунуть провоки? Место контакты где стойит?
У меня лехсус 300

Никичев Сер написал(а)Четко и ясно. 10 из 10?

Пелагея написал(а)Ипать, а пафоса просто пипец! Как-будто на Феррари двигатель перебрал!

Абдумалик написал(а)Вопрос таков,после замены комплекта сцепления(корзина+ диск+выжимной) возникла проблема с включением и выключением передач,задняя с хрустом,передняя и вторая через силу. Завел покачал ногой по педали и все ушло опять все плавно и хорошо. Через время повторяется. Грешу на гидравлику,но вот какой из цилиндров менять главный или рабочий подскажите где искать проблему?

Устройство главного тормозного цилиндра

На современном автотранспорте как правило устанавливают двухсекционный главный цилиндр. Каждая из вышеупомянутых секций обслуживает свой гидравлический контур. Если автомобиль переднеприводной, то в этом случае в контур объединит левое заднее колесо и переднее правое. Для другого контура – все с точностью до наоборот. Что касается заднеприводных автомобилей, т о там тормозная система построена иначе. Здесь каждый из контуров обслуживает только задние, или только передние колеса. Главный тормозной цилиндр закрепляется на крышке усилителя тормозов. Над цилиндром расположен специальный бачок из двух секций, он вмещает в себе тормозную жидкость, также он соединен с секциями главного цилиндра. Бачок нужен для наполнения тормозной системы жидкостью в случае небольших потерь(испарение, утечка).

Читайте также:  Передняя решетка лада веста

Стенки у бачка прозрачные, что позволяет контролировать уровень залитой тормозная жидкость. Почти всегда в бачок устанавливается специальный датчик который также контролирует уровень жидкости. Если уровень опускаеться до критического, на панели приборов загорает специальная сигнальная лампочка. В корпусе главного тормозного цилиндра расположены тандемом (друг за другом) два поршня. Первый поршень установлен свободно, во второй упирается шток вакуумного усилителя тормозов.

Уплотнение поршней в цилиндре выполнено с помощью манжет. Удержание и возвращение поршней в их исходном положении обеспечивают две возвратные пружины. При торможении вышеупомянутый шток толкает поршень. Двигаясь по цилиндру поршень полностью перекрывает компенсационное отверстие. В результате этого, давление в контуре растет. Под действием давления начинает перемещаться второй контур, в нем тоже начинает расти давление. Через пропускное отверстие в образовавшиеся пустоты поступает тормозная жидкость. При окончании торможения вышеупомянутые поршни возвращаются в исходное положение.

(Пока оценок нет)

Замена тормозного цилиндра Лада Vesta своими руками

Если вы установите новый главный цилиндр, вам придется прокачать тормоза; нет никакого способа обойти это. Прокачка главного цилиндра может показаться бесконечной. Профессионалы используют мощные вакуумные насосы, чтобы быстро выкачивать пузырьки воздуха из тормозной системы, но у нас дома таких нет.

Можно ли использовать один главный цилиндр с дисковыми тормозами?

Вы можете, но вы собираетесь поставить под угрозу эффективность торможения, и причина в том, что главный цилиндр барабанного тормоза снова содержит меньше жидкости, чем главный цилиндр дискового тормоза. И опять же, эта дисковая тормозная система требует дополнительной жидкости для работы с максимальной эффективностью.

Что будет, если переполнить бачок тормозной жидкости Лада Vesta?

В сегодняшнем видео знатоки тормозной системы Raybestos объясняют, почему вы должны помнить о том, чтобы не переполнять главный тормозной цилиндр, поскольку это может привести к таким проблемам, как: Нежелательное тормозное сопротивление. Перегрев тормозной системы. Преждевременный износ тормозных колодок.

Можно ли проверить тормозную жидкость на горячем автомобиле?

Охлаждающую и тормозную жидкость автомобиля лучше всего проверять в холодном состоянии из соображений точности и безопасности. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и дайте двигателю остыть перед проверкой уровня тормозной жидкости.

Как снять бачок с тормозной жидкостью Лада Vesta?

A. Удаление старого бачка тормозной жидкости

Где находится бачок тормозной жидкости на Лада Vesta?

Лада Vesta (E84) расположение бачка с тормозной жидкостью – А вот здесь рядом с ближним к ветру ветровым стеклом есть пластиковая крышка, которую нужно снять. Здесь есть резиновый держатель.

Что означает чистить крышку заливной горловины перед снятием на Лада Vesta?

Очистите крышку заливной горловины перед снятием. Чистота важна, мы не хотим никаких загрязнений внутри. Частичная грязь может вызвать проблемы с уплотнениями и небольшими проходами внутри системы, и мы хотим этого избежать.

Может ли неисправный усилитель тормозов Лада Vesta вызвать проблемы с двигателем?

В старых автомобилях отказ усилителя тормозов может привести к тому, что двигатель будет работать на обедненной смеси с недостаточным количеством топлива в цилиндре.

Что такое тандемный главный цилиндр на Лада Vesta?

Преобразует давление, оказываемое ногой водителя, в гидравлическое давление. Главные цилиндры преобразуют давление, создаваемое ногой водителя и усиливаемое усилителем тормозов, в гидравлическое давление. Цилиндр преобразует это давление, подавая тормозную жидкость в тормозные контуры и управляя этим процессом.

Как узнать, протекает ли внутри мой главный цилиндр на Лада Vesta?

При возникновении проблем с тормозами в первую очередь проверьте уровень жидкости в главном цилиндре. Если резервуар полный, то внешней утечки нет. Если ваша нога медленно опускается на пол при нормальном нажатии на педаль тормоза, главный цилиндр протекает изнутри.

Корлюгов Насими написал(а)Подскажите пожалуйста, Меган 2 1.6 2008г
Тяга появляется при более сильном нажатии на газ, это особенности мотора – фазика’?
Можно по подробнее про этот мотор, его работа и его болячки, ну помимо фазика и эл.клапана

Лиля Выдрякова написал(а)Есть ещё такая фигня вылетает колодок, у меня w124 диск сточился, и колодки тоже подумал, что будет, если сточится до металла даст звук, честно просто нет времени поменять колодки, хотя дома лежат 4поршневые АМГ, до них вообще нет времени, так вот к делу, чтоб все знали, все смотрят на диск спереди на колодки и думают как и я нечего поменяю новые колодки и все а нет, там пострашнее дела, нужно недавадить диск до стачивания того размера, что если посмотреть на диск с торца то там мы увидем щель между диском и супортом, как раз произашло на днях сомной, думал поменять колодки через месяц, но неуспел вторая колодка которая находится за диском, сточилась до того что при торможении она чуть неввлетала но хорошо что вверху было размер чуть меньше чем внизу из-за этого был непонятный скрежет у меня, но хорошо что произошло это на плрковке когда заехал и дал заднею и нажал на тормоз, колодка вышла в эту щель и выпала,и поршень с суппорта выдавило, что и пропали тормоза, Ин ша Алла что все произошло на плрковке, короче открыл сасок или как там его для стравливания воздуха и загнали обратно поршень поменяли колодки местами и на скоростях тормозил иногда тормозом и доехал до дома, вот ща думаю заказать диски с колодками, все следите за тормозами, некогда неэканимте на них

Гений написал(а)Спс братан очень помог Аллаху Акбар

Гавриил Гнусаров написал(а)Спасибо за видео у меня такая проблема искал причину благодоря вам я её нашёл у меня  z18xer,

Сабир написал(а)Ребята, не знаю как вы, но я тащусь от этого канала. Создателям слава!

Поплевичев Валентин написал(а)Спасибо большое за ролик. Автомобиль другой, но так доходчиво, детально и понятно еще никто не объяснял

Кажевников Амо написал(а)на 408 hdi была такая же беда, только кондёр не переставал работать, а постоянно включался на второй скорости. меняли блок в сборе по гарантии, стоит он около 2500

Санталин Бруно написал(а)Здравствуйте, а газ 69 ещё не преобрели

Дания написал(а)Плавают обороты,при включении фар, при выключении стабилизируются,на прогретой машине.

Замира написал(а)В Поло такой проблемы нет. Ладе надо пкриод, чтобы она изьавилась от недаработок и будет шикарная тачка!

Крак Бадалянц написал(а)я тоже поменял задний левый подшипник ступицы, пробег еще 29 тыс. не было колесо болталось кошмар, у меня на канале состояниие подшипника передзаменой есть, гайка думаю с завода была не затянута даже. Всю жизнь менял, старую гйку затягивал до старого места контрения и еще чуть чуть, а тут еще на полоборота закрутилась.

Обновлено: 16.05.2023 12:43:48

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Тормозные колодки – это расходный материал, и на автомобилях Лада Веста их следует менять раз в 25-30 тысяч километров пробега. Точный интервал замены зависит от стиля вождения и условий эксплуатации автомобиля. В любом случае не стоит экономить, откладывая обслуживание либо же покупая низкопробные детали. Вместо этого изучим 6 лучших тормозных колодок для Лада Веста.

Какие колодки устанавливаются на Lada Vesta?

Оригинальные тормозные колодки для передних колес автомобилей Лада Веста продаются сейчас под артикулом 410608481R от производителя Renault. Они отличаются невысокой ценой, неплохи в плане торможения и устойчивости к изнашиванию, но достаточно сильно пылят при эксплуатации.

Хотите купить альтернативу оригинальным колодкам? Убедитесь, что детали отвечают параметрам:

Для установки на Лада Веста хорошо подойдут колодки, разработанные для автомобилей Renault, Nissan, Dacia и других моделей, которые относятся к автомобильному концерну Renault-Nissan.

6 лучших тормозных колодок для Лада Веста

Какие тормозные колодки выбрать для лада веста

Именно эти тормозные колодки устанавливаются на автомобили Lada Vesta с завода, и это одна из причин им доверять. Как вы помните, они отличаются повышенной пыльностью, но плюсов больше. Например, процесс торможения с этими комплектующими мягкий и практически бесшумный. Так как для их производства используется материал с мелкой абразивностью, колодки не стирают диск. Конструкция деталей простая, никаких дополнительных и декоративных элементов нет, и поэтому они отлично охлаждаются естественным путем при движении автомобиля. Как правило, комплект включает 4 передних колодки, чего хватает для единоразового технического обслуживания авто.

Покупатели отзываются об оригинальных комплектующих Renault 410608481R положительно, но некоторых смущает сильный разброс цен на рынке. Это говорит о наличии поддельной продукции. Чтобы не нарваться на нее, заказывайте автодетали исключительно в проверенных магазинах.

Достоинства

Какие тормозные колодки выбрать для лада веста

Комплект из четырех тормозных колодок, совместимых с автомобилями Lada Vesta и Lada Largus. В наборе детали из качественного фрикционного материала, который хоть и обеспечивает высокое сцепление с тормозным диском, не оказывает на него разрушающего воздействия. Производитель заявляет, что по качеству и характеристикам колодки TRW GDB3332 полностью отвечают оригиналу. Стоимость несколько выше, но это оправдано более долгим сроком эксплуатации комплектующих. Неудивительно, так как у бренда хорошая репутация и его продукция пользуется признанием в РФ.

Из отзыва пользователя Яндекс.Маркет с опытом использования более года: «Хорошие колодки на замену оригиналу. Не сильно дорогие, тем более цена сразу за комплект. В сравнении с заводскими срабатывают быстрее и острее что ли, это сложно описать, тут надо просто самому попробовать».

Brembo P68033

Какие тормозные колодки выбрать для лада веста

Тормозные колодки от итальянского бренда с громким именем в сфере автомобильных запчастей. Детали разработаны для установки на автомобили ВАЗ, Mercedes, Nissan, Dacia и Renault. Отлично подходят для водителей, которые предпочитают быструю езду с резкими поворотами, так как этим деталям интенсивные нагрузки не страшны. Первое время вероятен негромкий свист в процессе торможения, обусловленный притиркой новых накладок. Однако он быстро пропадает, после чего остановка автомобиля становится мягкой и почти бесшумной. Так как накладки сделаны из сырья с высокой абразивностью, заводские тормозные диски Lada стоит поменять на фирменные Brembo.

Многочисленные покупатели отзываются об итальянских колодках Brembo P68033 позитивно. Даже высокая цена относительно оригинальных запчастей не смогла подорвать популярность комплекта. К тому же за счет большого ресурса менять их надо реже, а значит, ваши затраты будут меньше.

Читайте также:  Замена ГРМ Матиз и установка меток ГРМ на Daewoo Matiz. Снятие, замена, установка ремня ГРМ

UBS Perfomance BP11-05-007

Какие тормозные колодки выбрать для лада веста

Универсальные колодки, совместимые и с автомобилями Lada Vesta и Largus без системы ABS, и с машинами Nissan. Относятся к категории премиум, что сразу видно по цене – их стоимость обычно в 1,5-2 раза больше по сравнению с оригинальными комплектующими. С другой стороны, колодки довольно мягкие и тихие. Не повреждают тормозной диск за счет невысокой абразивности, а значит могут использоваться в сочетании с заводскими дисками. В процессе эксплуатации они не скрипят, не создают посторонних звуков и вибраций. По мнению многих покупателей это отличная замена штатным комплектующим, если у вас есть возможность выделить лишние деньги на их покупку.

Из комментария пользователя маркетплейса Ozon: «Цена кусалась, но все-таки взял, и не пожалел. Колодки работают четко, не скрипят, тем более в комплект положили смазку, не пришлось брать ее отдельно. Пользуюсь больше года, пока все устраивает и никаких намеков на замену не вижу».

ATE 13. 0460-2709

Какие тормозные колодки выбрать для лада веста

Довольно дорогие, но качественные тормозные колодки для установки на колеса передней оси. Совместимы с автомобилями Lada Vesta, Nissan, Mercedes-Benz, Renault и Dacia. Являются одними из лучших в списке альтернатив для оригинальных комплектующих, которые ставят на заводе. Они быстро притираются к тормозному диску, при этом не нанося ему серьезных повреждений на всем сроке эксплуатации. Благодаря этому можно ставить эти колодки вместе с оригинальными дисками Лада Веста, не боясь их ускоренного изнашивания. Посторонних запахов, скрипов и вибраций при торможении тоже нет. Колодки собираются в Чехии, так что с качеством нет никаких проблем.

Высокая стоимость не сильно повлияла на популярность передних тормозных колодок ATE 13.0460-2709.2. Если вы хотите один раз поставить комплектующие и надолго забыть об их замене, данная модель станет лучшим выбором. Дороговизна этих деталей компенсируется большим ресурсом.

NIBK PN0551

Какие тормозные колодки выбрать для лада веста

Хороший комплект тормозных колодок для автомобиля Lada Vesta Sport. Устанавливаются только на переднюю ось, отличаются характерным фиолетовым окрасом. Могут также использоваться для замены заводских деталей в машинах Nissan, Dacia и Renault. Фрикционный материал изготовлен из сырья с минимальным содержанием металлов, поэтому торможение мягкое и без чрезмерного изнашивания тормозного диска. Ресурса хватает надолго – для стандартного интервала в 30 тысяч километров пробега деталей будет вполне достаточно. Комплект нельзя назвать доступным, скорее он один из самых дорогих для Лада Веста, однако это компенсируется качеством и сроком службы.

Колодки NIBK PN0551 не так популярны по сравнению с другими участниками рейтинга, но найти положительные отзывы о них все-таки можно. Покупатели хоть и сетуют на высокую стоимость, в то же время хвалят долговечность, совместимость и мягкую работу колодок без скрипов и гари.

Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Тормозные диски относятся к расходным материалам автомобиля, поэтому однажды наступает время, когда их пора заменять. Сроки замены и подробную инструкцию мы рассмотрим в конце статьи, а пока что определимся с выбором конкретной модели.

Какие тормозные колодки выбрать для лада веста

Какие передние тормозные диски на Ладу Весту лучше выбрать?

Большой ассортимент вариантов от разных производителей объясняется широкой популярностью данной модели автомобиля. Рассмотрим среди них самые популярные с положительными отзывами от владельцев.

Какие тормозные колодки выбрать для лада веста

Недорогие тормозные диски для Весты с оригинальным заводским артикулом. Продаются как по 1 штуке, так и комплектом.  Стоимость начинается от 2000 руб. в интернет магазинах. Компания основана в России на Южном Урале в 1999 году, занимается производством тормозных систем не только для отечественных автомобилей, но и иномарок, таких как Renault, Volkswagen, Hyundai и др.

Отзывы о них преимущественно положительные, отмечается невысокая цена, хорошее качество обработки, отсутствие биения и вибрацией. Так как данные диски продаются, в том числе по 1 шт., то будьте внимательнее при заказе.

Trialli DF 095106

Какие тормозные колодки выбрать для лада веста

Бюджетные тормозные диски от российского бренда Trialli. Цена на них начинается от 2500 рублей.  Производятся они из высококачественного чугун G11H18 с содержанием большого количества углерода. Благодаря этому достигается высокая механическая прочность и износостойкость. Устойчивость к термической деформации достигается благодаря продуманной системе вентиляции.

Максимальной эффективности торможения можно добиться, установив вместе с дисками колодки данного производителя под артикулом PF1402.

Trialli DF 095106

Какие тормозные колодки выбрать для лада веста

Популярные тормозные диски для Lada Vesta, которые продаются даже у официальных дилеров. Купить их можно по 1 штуке, стоимость от 2000 рублей. Обладают эффективной вентиляцией, не перегреваются и не скрипят. Имеют специальное напыление, защищающее от коррозии. Отзывов не так много, но все они положительные, каких-либо проблем с установкой и эксплуатацией отмечено не было.

Sangsin Brake SD3067

Какие тормозные колодки выбрать для лада веста

Передние тормозные диски от известной южнокорейской компании, которая известна многим, в том числе в России, благодаря популярным колодкам Hi-Q. Их цена немного выше чем у рассмотренных выше аналогов – от 3000 руб. Специальный сплав из чугуна и других компонентов гарантируют уверенное торможение, отсутствие вибраций и долгий срок службы. Эффективный отвод тепла позволяет свести к минимуму риск перегрева.

Sangsin Brake SD3067

Brembo 09. 9078. 20 (09. 9078. 21)

Какие тормозные колодки выбрать для лада веста

Одни из лучших тормозных дисков для Лады Весты от самого известного производителя тормозных компонентов из Италии. Продукция компании зачастую используется в гоночных и спортивных автомобилях, поэтому в их эффективности не может быть сомнений.

Учитывая их высокую цену, от 5000 руб., они не пользуются большой популярностью, соответственно отзывов о них практически нет.

Артикулы других производителей

Большой выбор вариантов и отсутствие отзывов не позволяет нам рассказать обо всех из них. Поэтому далее мы просто перечислим артикулы тормозных дисков для Лады Весты:

Многих из них нет на маркетплейсах, поэтому придется заказывать в специализированных магазинах автозапчастей. Вероятность того что они будут где-то в наличии тоже невелика.

тормозные диски Лада Веста

Когда менять тормозные диски на Ладе Весте?

В техническом регламенте не указан срок замены данного элемента. Но на каждом ТО необходимо производить осмотр и замер толщины штангенциркулем. Так, допустимая толщина передних тормозных дисков составляет не менее 19.8 мм. При этом толщина колодок должна быть не менее 1.5 мм.

Как показывает практика, одних дисков хватает примерно на 2-3 комплекта тормозных колодок. При смешанной эксплуатации (50% трасса, 50% город) и умеренном стиле езды это около 70 – 100 тыс. км пробега. Однако в случае с Ладой Вестой стоит учитывать жесткость устанавливаемых с завода колодок, которые хоть и обладают хорошей эффективностью, но за счет этого сильно «съедают» диски, поэтому их замена может потребоваться в 2 раза раньше.

Нужно ли с тормозными дисками менять колодки?

Да, заменить тормозные колодки также необходимо, несмотря на их износ.

Дело в том, что колодки подстраиваются под диск, с учетом его формы и всех деталей поверхности. Учитывая то, что вы заменяете диск, когда его толщина уже близки к критически допустимой, то вполне возможно он стал конусовидный.  А колодки, даже после небольшого пробега, уже подстроились под этот нюанс, но визуально это не будет заметно.

Также со временем на диске образуются борозды, которые повторяются на колодках. И при установке новых тормозных дисков площадь соприкосновения при торможении окажется намного меньше положенного (из-за бороздок на старых колодках). В связи с этим возможен перегрев, и как следствие, деформация тормозного диска со всеми вытекающими последействиями.

Учитывая несложность конструкции, с заменой тормозных дисков на Ладе Весте может справиться любой желающий. Для этого потребуется минимальный набор инструментов:

Процесс замены состоит из следующих этапов:

После замены не спешите проверять качество торможения, так как колодкам и дискам нужно время приработаться, чтобы достигнуть максимальной эффективности.

5 лучших тормозных колодок для Лады Веста

Какие тормозные колодки выбрать для лада веста

Современный отечественный автомобиль Lada Vesta мало в чем уступает иномаркам, но при этом серьезно выигрывает у них в цене. Что касается замены таких расходников, как тормозные колодки, то владельцы единогласно считают, что экономия неуместна. Наряду с премиальными фрикционами для замены пользуются и бюджетные аналоги, но далеко не все дают надежность в работе тормозной системы.

Для отбора участников рейтинга были изучены сотни мнений владельцев Лады Веста. С лучшими колодками, которые без опаски можно ставить на авто (как передние, так и задние), вы можете ознакомиться в нашем обзоре.

Топ-5. TRW GDB3332

Какие тормозные колодки выбрать для лада веста

Оригинальная продукция используется для комплектации Лада Веста на сборочном конвейере автопроизводителя.

Использование для тормозной системы Лада Веста накладок TRW GDB3332 позволяет владельцам авто добиться большей эффективности от ее работы в условиях городского режима езды. В их пользу говорит и выбор производителя – наряду с колодками других марок, TRW входит в число заводских комплектующих. Частые торможения и нагрев не влияют на работоспособность фрикционного материала. Замена расходника на передних и задних суппортах (последнее возможно в премиум-комплектациях с дисковыми системами на задней оси) в некоторых случаях вызывает противоречивые отзывы. Во многом это зависит от оригинальности продукции, а также завода. Колодки, выпускаемые в Китае для азиатского рынка, могут скрипеть и при перегреве снижают свои характеристики.

Какие тормозные колодки для Lada Vesta лучше выбрать

В отличии от задних колодок, передние тормозные колодки меняются чаще. Связано это с тем, что на них приходится основная нагрузка при торможении. От качества тормозных колодок зависит не только эффективность торможения, но и будут ли они скрипеть в ходе эксплуатации. А Вы знаете, какие колодки лучше поставить на Весту?

Оригинальные передние тормозные колодки:

Оригинальные задние колодки дисковых тормозов:

Тормозная колодка состоит из металлической пластины и специальной накладки из фрикционных материалов. От качества этого материала зависит износостойкость, жесткость и коэффициент трения тормозной колодки. Чем выше эти важные параметры, тем лучше.

Оригинал или неоригинал?

Многие слышали о том, что оригинальные тормозные колодки более эффективны, а их срок службы на много больше неоригинальных. Также отмечают, что оригинальные колодки изготавливаются без применения асбеста, материала, который опасен для окружающей среды. Несмотря на это, многие водители рассматривают покупку неоригинальных запчастей.

Неоригинальные тормозные колодки имеют более низкую стоимость, а если сделать правильный выбор, то их качество не будет отличаться от оригинальных. В данном случае следует учитывать не только производителя, но и место, в котором были куплены тормозные колодки.

От подделки никто не застрахован, поэтому можно только снизить эту вероятность. Для этого старайтесь покупать расходные материалы и комплектующие в проверенных магазинах или у официального дилера.

А какие отзывы о передних тормозных колодках Весты можете оставить вы? Какой фирмы колодки лучше выбрать и почему? Напомним, замена колодок Весты производится, как и на других автомобилях Лада.

Ключевые слова: тормоза лада веста

Читайте также:  Как заменить задний дворник на шевроле круз универсал

Выбор колодок для Lada Vesta. Какие лучше?

Ассортимент колодок на Лада Веста очень огромен. Требования к качеству задних колодок намного выше, так как именно на них приходится основная нагрузка при торможении. Выбор этого элемента тормозной системы влияет на безопасность движения и отсутствие скрипов во время остановки автомобиля.

Штатные колодки Лада Веста

На передние колеса Лада Веста кросс св с завода устанавливается вентилируемый дисковый тормозной механизм. Задняя подвеска оборудуется барабанными тормозами. Исключение составляет версия “Спорт”, на которую устанавливаются дисковые тормоза. В таких комплектациях отсутствует антиблокировочная система, но диски сами по себе эффективнее справляются с процессом торможения. Барабаны больше подходят для городской езды.

В максимальной комплектации Веста установлен датчик износа колодок, издающий характерный звук. На некоторых авто стоит электронный датчик, сигнализирующий об износе сигнальной лампочкой на приборной панели.

Передние колодки были заимствованы у автомобиля Рено Логан. С конвейера на передние колеса монтируются модели:

На задние колеса с завода устанавливаются:

Осмотр колодок на Лада Веста рекомендуется проводить каждые 15 00 км пробега.

Рейтинг колодок для Лада Веста

Какие тормозные колодки выбрать для лада веста

Устанавливаются на Лада Веста с конвейера. Нагрев и частые торможения не влияют на целостность колодки и эффективность торможения.

LYNXauto BD5739

Уникальный состав фрикционной накладки позволяет увеличивать трение при нагреве, не ослабляя торможение в экстренных ситуациях. Эти колодки отлично становятся на штатное место, не пылят, не издают шумов. Их стоимость остается относительно дешевой, а качество — на уровне оригинала.

Renault 410608481R

Деталь также устанавливается с конвейера. Эти колодки отличаются идеальной подгонкой, бесшумностью, износостойкостью, служат заявленный производителем срок.

Колодки, предназначенные для поездок на больших скоростях. Они оснащены противоскрипной защитой, поэтому остаются бесшумными даже при очень интенсивных нагрузках. Минус данной модели — повышенный износ тормозных дисков. Рекомендуется устанавливать комплект колодок и дисков Brembo.

Передние колодки для Лада Веста, отличающиеся хорошим ресурсом. Кроме того, они препятствуют износу тормозных дисков, несмотря на длительный пробег. Автолюбители отмечают, что эти комплектующие помогли решить проблему со стуком суппортов. Хорошее качество обойдется дороже других аналогов ATE.

Прочие аналоги для задней подвески

Как сделать замену колодок на Лада Веста своими руками, смотрите здесь:

Какие колодки лучше поставить на весту

Многие автомобили имеют как на передних, так и на задних колёсах тормозные системы. Постоянную замену выполняют на передних колесах. В зависимости от того, какое качество тормозных колодок, так и определяется эффективность торможения. Чтобы понять какие колодки лучше поставить на весту, необходимо прочитать много информации и прислушаться к мнению профессионалов.

Сама тормозная колодка имеет металлическую основу в виде пластины и специальные накладки, от всех элементов в комплексе зависит устойчивость к износу, жесткость и быстрота процесса торможения. Водители утверждают, что чем выше эти составляющие, тем эффективнее торможение.

Какие виды тормозных колодок бывают?

Всего выделяют следующие виды тормозных колодок:

В каком случае следует менять колодки на Ладе Веста?

Профессионалы и любители советуют прибегать к замене колодок тогда, когда:

Тормозные колодки на весту передние как выбрать?

По совету специалистов следует прибегать к следующим рекомендациям при выборе тормозных колодок:

Рейтинг лучших тормозных колодок для Lada vesta

Из топовой подборки вы сейчас узнаете какие тормозные колодки лучше поставить на весту.

Тормозные колодки «V-Trust Top Quality Ceramic Brake Pad»

Какие тормозные колодки выбрать для лада веста

Колодки для весты от этой фирмы доступны по цене и оснащены качественными деталями. Перед покупкой обязательно нужно сверяться с инструкцией подойдут они на ваш автомобиль, либо нет.

Преимущества этих тормозных колодок:

Недостатки: иногда встречается подделка на рынке.

Тормозные колодки «Bosch BC905 QuietCast»

Какие тормозные колодки выбрать для лада веста

Немецкие качественные тормозные колодки являются одними из лучших, которые устанавливаются на Ладу Весту.

Недостатки: высокая стоимость.

Тормозные колодки «ACDelco 17D1367CH»

Какие тормозные колодки выбрать для лада веста

Данные керамические элементы считаются одними из лучших колодок тормозных на передние колеса лада веста.

Преимущества этих деталей в следующем:

Недостатки: высокая цена.

Тормозные колодки «Power Stop Z23-1650 Evolution Sport»

Какие тормозные колодки выбрать для лада веста

Эти тормозные колодки, сделанные из углеродного волокна, которые пропитаны слоем керамики, обеспечивают качественный процесс торможения.

Преимущества тормозных элементов в следующем:

Недостаток: не всегда можно встретить на станции технического обслуживания.

Тормозные колодки «Ferodo FDB 1617»

Какие тормозные колодки выбрать для лада веста

Неплохие бюджетные тормозные колодки, которые имеют рабочую поверхность в 1.1 см. Во время продажи в комплекте данных элементов имеется подробная инструкция по установке.

Преимущества тормозных колодок в следующем:

Недостатки: встречается подделка и высокая стоимость.

Тормозные колодки «Zekkert — BS-1221»

Какие тормозные колодки выбрать для лада веста

Являются аналогами и используются для установки передних тормозных колодок.

Недостатки: иногда встречается брак.

Тормозные колодки «Galfer (B1G10207412)»

Какие тормозные колодки выбрать для лада веста

Один из бюджетных вариантов передних тормозных колодок для Lada vesta.Преимущества тормозных колодок:

Недостатки: появляется скрип в минусовую температуру, разваливается фрикционный материал при 6 мм.

Тормозные колодки «LYNXauto (BD5739) «

Какие тормозные колодки выбрать для лада веста

Их используют для различных видов легковых автомобилей.

Недостатки: не сильно устойчивы к перепадам температур, быстро изнашивается.

Тормозные колодки «Akebono EUR918»

Какие тормозные колодки выбрать для лада веста

Тормозные колодки разработаны по специальной ultra quiet системе, которые удивляют своими технологиями любых водителей.

Выделяют следующие преимущества тормозных колодок:

Недостатки: на рынке встречается брак.

Тормозные колодки «Wagner Severe Duty SX1094»

Какие тормозные колодки выбрать для лада веста

Данные тормозные колодки специально разработаны для автомобилей, которые перевозят тяжёлые грузы.

Недостатки: немного завышена стоимость.

Тормозные колодки «Brembo (P68033)»

Какие тормозные колодки выбрать для лада веста

Недостатки: на рынке встречается контрафакт.

Автопроизводитель и дилеры рекомендуют менять тормозные диски Lada Vesta примерно на 60000-80000 километрах пробега. Иногда они могут износиться раньше или чуть позже. Это зависит от качества деталей, состояния тормозных колодок, стиля вождения и некоторых иных факторов.

Замена передних дисков необходима при их толщине 19,8 мм, которая является критической. Задние, если там дисковая система, меняют при износе до 9 мм. Но лучше заменить детали чуть раньше, не достигая предельных значений.

При выборе изделий, желательно знать их параметры. Для передних дисков они таковы:

  • Количество крепёжных отверстий – 4;
  • Диаметр внешний – 258;
  • Диаметр расположения крепёжных отверстий – 100;
  • Разболтовка (PCD) – 100*4;
  • Диаметр центрирования – 61;
  • Высота – 44;

Характеристики задних дисков:

  • Толщина диска – 11;
  • Минимальная толщина диска – 9;
  • Количество крепёжных отверстий – 4;
  • Диаметр внешний – 260;
  • Диаметр расположения крепёжных отверстий – 100;
  • Разболтовка (PCD) – 100*4;
  • Диаметр центрирования – 66;
  • Высота – 45.7;

Перед заменой многие автомобилисты задумываются, какие тормозные диски купить. При этом большинство дилеров и сам «АвтоВАЗ» советует ставить оригинальные изделия. Такого же мнения придерживаются зачастую и опытные автовладельцы.

Какие тормозные колодки выбрать для лада веста

Эти детали были разработаны специально для автомобилей Lada и российских условий. Они прошли множество испытаний. Изделия изготавливают на современном оборудовании из чугуна самого высокого качества.

Благодаря этому, они не должны деформироваться после перегрева или резкого торможения. Но на практике иногда попадаются бракованные запчасти от ООО «Автореал», которые ставят и на заводе. Некоторые автовладельцы отмечают их чрезмерно быстрый износ, появление скрипа при торможении.

Артикул оригинальных передних дисков 8450031577. Они обычно продаются по одной штуке. Стоимость комплекта составляет около 4500-5000 рублей.

Задние диски имеют артикул 8450031131. Стоимость пары составит порядка 4000 рублей.

К слову, на Веста СВ Кросс или СВ используются такие же тормозные диски, как и на седане.

В качестве альтернативы заводским изделиям многие любители спортивного стиля вождения часто приобретают изделия бренда BREMBO. Артикул передних дисков – 09907875. Комплект стоит порядка 10000 рублей. Детали считаются надёжными, более долговечными, чем оригиналы и износостойкими.

Они лучше выдерживают экстремальные нагрузки. Но это мнение спорно, так как для обычной эксплуатации запчасти с такими характеристиками не нужны. Да и их долговечность не столь высока за такие деньги. Кроме того, на рынке много низкокачественных подделок. Поэтому, если и покупать их, то в проверенных местах и не покупаться на подозрительно заниженную стоимость.

Отлично подходят для Весты передние диски Renault с артикулом 7701207795. Комплект стоит около 7000 рублей. Считается, что изнашиваются они несколько медленнее оригинальных. Кроме того, не так велик процент брака.

Передние диски ATE (артикул – 24012202701) стоят комплектом около 8000 рублей. Они отличаются неплохим качеством, но ничуть не превосходят оригинальные. Поэтому переплачивать за них смысла не имеет. Тоже самое можно сказать и о продукции АТС-SPORT.

Часто владельцы покупают изделия Swag (номер в каталоге – 60924165). За комплект придётся заплатить около 4000 рублей. Немецкие запчасти довольно качественные. Они не скрипят, но иногда могут ржаветь и вызывать биение. Но, возможно, их повышенный износ связан со стилем вождения отдельных автолюбителей. Также на рынке не исключены и подделки.

Экономные автолюбители выбирают запасные части NF с каталожным номером NF1699131. Комплект дисков обойдётся примерно в 2500 рублей. Они привлекают к себе внимание дешевизной. Но качество зачастую оставляет желать лучшего. При этом отдельные автомобилисты утверждают, что такие изделия служат неплохо.

Подходят для этого авто запчасти брендов Delphi (каталожный номер BG3762) и Trialli (артикул -DF 095106).Также тормозные диски для Лада Веста выпускают такие производители, как Zimmermann, Ferodo и многие другие. При выборе аналога специалисты советуют не рассматривать очень дешёвые варианты. Но и слишком дорогие запчасти обычно не нужны. А самым лучшим выбором, по мнению большинства экспертов, являются оригинальные изделия, которые устанавливают на автомобиль на заводе.

Заменить тормозные диски несложно своими руками. Для этого нужно:

Процедура одинакова, как для передних, так и для задних дисков. После её выполнения необходима прокачка тормозной системой с проверкой уровня жидкости. Если последней не хватает, её следует долить. Иногда старые диски могут сниматься плохо. Для их удаления можно постучать молотком по плоскости, которая прилегает к колесу.

Для облегчения откручивания закисших элементов рекомендуется использовать жидкость WD-40 или аналогичное средство. Для работы также необходим домкрат, баллонный ключ и набор ключей, тормозная жидкость. Замену дисков удобно совмещать с другими работами по ремонту и обслуживанию тормозной системы.

Регламент ТО Лада Веста включает 6 этапов на весь гарантийный период. Заводская гарантия сохраняется, если все они будут выполнены вовремя в установленные сроки.

Модель LADA Vesta – самый продаваемый автомобиль в РФ по статистике 2018 года. Поэтому владельцев часто интересует регламент ТО Лады Весты, перечень работ, цены на обслуживание и расходные материалы.

Регламент ТО Лады Весты

Каждый автовладелец эксплуатирует свою машину в собственном индивидуальном ритме, поэтому нельзя определить единую для всех водителей норму пробега за год. АвтоВАЗ установил периодичность технического обслуживания своих авто так, чтобы учесть интересы и тех, кто проводит за рулем большую часть жизни, и тех, кто садится в салон пару раз в неделю.

Какие тормозные колодки выбрать для лада веста

Поэтому момент, когда подходит время ехать на сервис для очередного ТО Лады Весты, установили двояко:

Основываться нужно на том, что случится раньше.

Оцените статью!
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.