New Vesta
Назад

Какое количество оборотов рулевого колеса необходимо сделать на а м lada vesta от упора до упора

Опубликовано: 22.11.2021
0
0
Оцените статью!
Какое количество оборотов рулевого колеса необходимо сделать на а м lada vesta от упора до упора

Есть ощущение что руль тугой. | страница 3 | lada xray клуб :: форум лада икс рей, xray cross

Нет, в обычном, штатном состоянии системы. В крышке клапан есть, воздух, если что, через него выйдет.

Другая возможная причина – неисправность этого клапана и, как следствие, повышенное давление в системе.

А вот теперь еще внимание! что необходимо запомнить про повороты руля для реального вождения в городе?

Выполнив поворот, быстро верните руль в исходное положение, т.е. вы повернули и должны установить колеса прямо. (Выведите рулевое колесо вперед). На перекрестках повороты обычно составляют 90 градусов, и если вы не вернете руль в исходное положение, выпрямив колеса, автомобиль продолжит поворот, и вы можете наехать на “кочку” при повороте направо и на первый встречный автомобиль при повороте налево. Не забудьте “выдернуть” машину после поворота!

Итак, теперь, на полу, мы отрабатываем упражнение по перемещению по квадрату. Это квадрат, а не круг. Потому что 90% поворотов в городе находятся под прямым углом (перекрестки, въезды-выезды во дворы и т.д.) Так, на площади, медленно поворачиваем – колесо выезжаем, едем прямо, поворачиваем – колесо выезжаем, едем прямо, поворачиваем – колесо выезжаем, едем прямо. Ведите машину до тех пор, пока не получится красивый квадрат, сначала с одной стороны, затем с другой.

22 comments on “ сколько оборотов у руля. сколько оборотов руля от прямых колес в лева и в право ”

1,5 с 0 в каждую сторону

Ответ заключается в том, что левые и правые пишутся именно так, и никак иначе.

Дмитрий, извините, признаю, что я не компетентен.

Но вы знаете, как ставить запятые))

Неэкранированные) 2, 3 не больше ….

хотя может и меньше) 😀

Владимир,

2,5 я точно не считал

Русские гребаные учителя, мы поняли суть, да?

Эжен, разложение начинается с малого.

Грегори, теперь общайтесь с другими в прямом эфире!

Евгений, я тут не сЕжу 🙂

Григори, это ясно

Тогда у меня 1,5 оборота влево и вправо, я уже делал сход развал.

Помогите найти спонсоров для вашего сайта После того как завожу машину, сзади слышится вой. Через пару минут пропадает и так при каждом запуске.

Рустам, проблема не в кузове. Посмотри, как она прикручена.

Рустам, колеса стандартные, да? Насколько они велики?

Колеса на 13 спиц, в гараже есть яма, когда будет время, я поищу ее.

Рустам, посмотри на подкрылок. Я когда перетряхивал подвеску, справа погнул немного. при поворотах звук такой был бы как будто колесо сейчас отвалится)))

У меня 2,5 оборота )))

Рустам, тебе не нужна могила. Просто снимите колесо.

Сергей, это нормальная работа топливного насоса ))).

В начале статьи мы узнали, как правильно сидеть за рулем и настраивать зеркала.

Теперь давайте поговорим о положении ваших рук на рулевом колесе и технике управления. Вы наверняка видели фотографии, на которых ручки рулевого колеса находятся в положении “десять на два”, если представить рулевое колесо в виде циферблата. Такая схема целесообразна, если автомобиль не оснащен гидравлическим или электрическим усилителем руля.

В этом случае для поворота рулевого колеса, особенно на низких скоростях, требуется большое усилие, и все тело должно быть задействовано, чтобы помочь рукам повернуть руль. Рулевое колесо легко поворачивается с помощью рулевого механизма. Оптимальное положение рук – от четверти до трех.

Природа распорядилась так, что мы можем держать предметы полным хватом. Большие пальцы рук могут располагаться рядом с остальными пальцами. Вспомните, как ребёнок хватает игрушку; каким вы держите молоток. Точно так же надо держать руль.

Рулевое колесо везде одинаково. Для того чтобы ваши руки были правильно расположены на рулевом колесе в положении “пятнадцать-один-три”, большие пальцы должны лежать боком на верхней горизонтальной спице. На большинстве автомобилей, независимо от количества спиц на рулевом колесе, на горизонтальной плоскости обязательно есть одна и та же точка.

Начните с изучения преимуществ невооруженным глазом. В таком положении вы легко можете управлять сигналом поворота или стеклоочистителем, держа руки в таком положении. Легко и без промедления, если возникнет такая необходимость.

До кнопки круиз-контроля так же легко дотянуться большими пальцами. И, конечно, не тратя время на движение рук, вы можете активировать клаксон большими пальцами. Безусловно, это очень удобно, но это не главные преимущества такого положения рук.

Самое главное, что в конце поворота вы всегда можете вывести колеса прямо вперед, не отрывая глаз от дороги, просто вернув руки в горизонтальную плоскость. Конечно, обратите внимание на количество оборотов, которые вы делаете между нейтральным и конечным вращением рулевого колеса.

Читайте также:  Коды ошибок Лада Веста: расшифровка, 1.6. | Ladaevolution

На большинстве автомобилей это полтора круга. Конечно, есть исключения. НА ТЕХНИКУ ВОЖДЕНИЯ. По-видимому, что можно сказать о рулевом колесе? Руль круглый, его можно повернуть в любую сторону! Однако я советую вам рассматривать его как прямоугольник.

Не удивляйтесь, да! Я объясню. На ум приходит прямоугольник с двумя длинными и тремя короткими сторонами. Две точки “девять – три” или “пятнадцать – четыре” являются его двумя короткими сторонами. Чтобы повернуть руль, нам нужны эти две точки.

Все остальные бесполезны. Помните, как мы учились правильно сидеть за рулем и проходили тест на максимально возможный поворот рулевого колеса? Наша спина была неотделима от сиденья и служила нам главной опорой, а руки поворачивали руль примерно на 180-200 градусов.

Этого угла достаточно для смены полосы движения и для всех поворотов, которые можно проехать на скорости 40 км/ч и выше. Если поворот требует поворота колес на больший угол, мы можем повернуть колеса на необходимый угол одним перехватом руля.

Максимальный угол поворота руля достигается, конечно же, поворотом рулевого колеса в крайнее положение. Как вы знаете, в большинстве автомобилей для этого необходимо повернуть руль на полтора оборота от нейтрали. Давайте подробнее рассмотрим эту технику вождения на примере левого поворота.

Как мы уже выяснили с вами, ваши руки, держащие руль, лежат в горизонтальной плоскости на прямом участке дороги. Ваш взгляд ищет самую дальнюю видимую точку поворота на вашей полосе, и ваши руки следуют за этим взглядом. Ваша правая рука, держа рулевое колесо полным хватом, толкает руль против часовой стрелки (через верхний квадрант), а левая рука остается на руле и движется вместе с ним.

Если для входа в поворот достаточно повернуть рулевое колесо на пол-оборота, при выходе из поворота просто верните рулевое колесо в исходное положение. Если пол-оборота недостаточно, левая рука опускает руль и захватывает его правой рукой в том же положении, что и до захвата; большой палец с внутренней стороны руля упирается в горизонтальную спицу.

Затем правая рука протягивается через спинку сиденья и захватывает руль между горизонтальной спицей и ободом в той же точке; левая рука продолжает поворачивать руль до положения “девять часов”. Затем снова правая рука, крепко держа руль, толкает его против часовой стрелки (из верхнего сектора), а левая рука остается на руле, двигаясь вместе с ним.

Обучение проводится в северных и южных районах Бьюти, включая экзаменационные маршруты ГИБДД.

Volkswagen Golf, МКПП.

Где находится механизм регулировки руля лада веста

Чтобы отрегулировать положение рулевого колеса, необходимо:

  1. Сядьте на водительское сиденье и примите положение, в котором вы обычно управляете автомобилем.
  2. Потяните пластиковый рычаг, расположенный под нижним кожухом рулевой колонки, в положение “вниз”.
  1. Установите ручку в нижнюю позицию.
  1. Настройте культиватор на желаемое вертикальное положение и глубину подъема.
  2. После регулировки верните рычаг блокировки рулевой колонки в исходное положение.

РезюмеПроцесс регулировки угла наклона рулевой колонки (вылета) на автомобиле Lada Vesta прост. Наряду с регулировкой стойки необходимо также позаботиться о регулировке положения сиденья водителя. Она не должна быть слишком далеко отведена назад, но и не следует выгибать ноги вперед.

График работы

Рабочая неделя проходит с четверга по воскресенье.

Занятия начинаются в 8.30; 10.00; 11.30; 13.00; 15.00; 16.30; 18.00; 19.30.

Ещё одна особенность

Еще одна порция критики в адрес Vesta в продолжение предыдущего сообщения. Я не говорю, что это недостаток – не быть врагом народа.

Особенностью рулевого колеса Vesa является то, что оно тесновато на скорости 80-100 км/ч. Когда вы долго водите машину одной рукой, ваша левая рука устает, и это действует на нервы: вам знакомо чувство, когда вы долго пишете ручкой, и ваша рука устает! Это более или менее одно и то же. Моя правая рука занята управлением пароперегревателем и коробкой передач. Но, может быть, дискомфорт связан с тем, что это неправильное сиденье? !

Может быть, я не привык к ней после езды на Приоре, Мазде и Пежо, потому что к хорошему быстро привыкаешь. Даже если его нет, даже если это только механика (Нива, Жига). Потому что рулевое управление там тугое только на очень низких скоростях: маневрирование во дворах и парковка – и это лишь незначительные, ничтожные части общего времени, проведенного за рулем. Я помню, как отец учил меня этому на четырехколесном велосипеде: “Не поворачивайте руль на остановке, поворачивайте одновременно с началом движения”.

И я помню, что кто-то первым раскритиковал CPS Калины: “Рулевое управление становится неожиданно напряженным при отключении CPS, как только скорость превышает 40 км/ч. В городе это очень неудобно. В городе очень неуютно. Но, похоже, у него была проблема с каким-то датчиком.

Оказалось, что и в Vesta ESD работает только на низких скоростях, а на более высоких – ставит автомобиль в затруднительное положение…

Лично я бы предпочел версию с механическим приводом без усилителя, соответственно, с более низкой ценой.

Замена

На левой стороне устройства находится большинство предохранителей и реле. В этих местах обычно имеется пинцет на случай перегорания предохранителя.

Читайте также:  Как установить ручку КПП от иномарки на автомобили LADA » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

VAZ 2110 Блок предохранителя

Реле с названием «Пружинка»

Совет: Единственный способ проверить работоспособность – заменить подозрительное реле на заведомо исправное, помня, что реле обогрева заднего стекла, фар, стартера и электрических стеклоподъемников взаимозаменяемы.

Соответствие между электрическими цепями автомобиля ваз 2110 и предохранителями, защищающими их

Замена предохранителя производится круглосуточно

Совет! Если вы потеряли пинцет, предпочтительнее использовать плоскогубцы, а не руки. Поскольку предохранитель сидит “туго” в гнездах из-за их большой посадки, трудно удержаться, если тянуть рукой, не раскачивая предохранитель.

Система питания в “десятке” также имеет дополнительные реле и предохранители. Они встроены в консоль, а точнее, скрыты ее боковой облицовкой.

Крепится на правой стороне приборной панели двумя винтами.

Кроме того

Дополнительные предохранители имеют номинал в 15 Ампер и отвечают за:

  • Контроллер (модуль зажигания);
  • Нагреватель (кислородный), датчики потока воздуха и скорости автомобиля, адсорбционный клапан (его продувка);
  • Топливный насос и инжекторы.

Дополнительные реле контролируют:

  • Вентилятор охлаждения;
  • Топливный насос;
  • Зажигание (также называется главное реле).

Дополнительная маркировка электричества

Кроме того, за самим монтажным блоком в нише для приборов находится предохранитель, защищающий электрическую цепь, питающую противотуманные фары (указан стрелкой).

Защита от тумана

Он скрыт крышкой и расположен под центральной консолью. С правой стороны открывается вторая секция.

Схема

Судьба

  • 15A – модуль зажигания, контроллер
  • 15A – выпускной клапан, датчик скорости автомобиля, датчик концентрации кислорода (нагреватель), датчик потока воздуха
  • 15A – топливный насос, предохранитель топливного насоса, инжекторы
  • Электрическое реле вентилятора
  • Реле топливного насоса
  • Главное реле (реле зажигания)

Дополнительный компонент расположен на правой стороне консоли:

Схема

Декодирование

  • Блок управления центральным замком
  • Блок иммобилайзера
  • Реле переключения задних противотуманных фонарей.

Какие есть регулировки руля лада веста

Водитель Lada Vesta может контролировать следующие настройки:

Эта функция позволяет регулировать угол наклона под водителя, независимо от типа телосложения, роста или веса.

Назначение

При превышении определенного значения тока предохранители разрушают свои компоненты, предотвращая короткое замыкание электрической цепи. То есть, при коротком замыкании через плавкую часть предохранителя протекает ток, превышающий расчетное значение предохранителя.

Сгоревшие и целые предохранители

Предупреждение. Замена предохранителей ваз 2110 исключает использование металлических инструментов, так как это может привести к короткому замыканию в электрической цепи автомобиля.

Параметры

В настоящее время предохранители фиксируются по нескольким параметрам:

  • По типу – лезвия и плоские (ссылка).

Тип ножа

Тип файла

Оба типа стали очень популярными благодаря своей надежности и хорошему контакту, а также цене всего в один цент.

  • Размерам — mini, maxi, medium.

Примеры размера

Соответствие цвета и номинального тока предохранителей для автомобилей

Базовая сила тока для автомобильных предохранителей варьируется от 5 до 30 ампер.

При замене предохранителей автомобиля ВАЗ 2110 своими силами необходимо соблюдать определенные условия, а именно: предохранители должны иметь величины :

  • Номинальное напряжение было равно или выше напряжения сети;
  • Номинальный ток был равен или выше номинального тока потребителя электроэнергии;
  • Номинальный ток отключения был равен или выше ожидаемого номинального тока короткого замыкания.

При замене предохранителей ваз 2110 в цепи запуска двигателя необходимо также проверить, выдерживают ли они пусковой ток, то есть не перегорают ли они при запуске двигателя.

Если замена предохранителя стала для вас неожиданностью, какую мощность нужно вставить взамен перегоревшего?

  • Inom = Wmax / U , где
  • Inom – ток отключения в Амперах;
  • Wmax – мощность нагрузки потребителя в Ваттах;
  • U – напряжение питания в Вольтах (в нашем случае – 12 В).

После несложных расчетов предохранитель на Ваз 2110 заменяется путем выбора из стандартного списка того значения тока срабатывания, которое больше результата данного расчета.

Не отсоединяйте замок зажигания и аккумулятор, так как это может повредить регулятор напряжения и другие электрические компоненты.

Проверка

Как обычно проверяют и заменяют предохранители на ВАЗ 2110 и любом другом автомобиле? Вы помните?

Мы вынимаем каждый предохранитель и проверяем его на свет, не доверяя никому. Должен признать, что этот процесс отнимает много времени и ненадежен.

Нужной электрической цепи (отопление, освещение и т.д.) с помощью грубого переключателя “прослушка” и проверьте напряжение на двух контактах предохранителя. Если ни на одном из контактов нет напряжения, скорее всего, элемент предохранителя перегорел.

«Прозвонка»

На проведение такой проверки может быть потрачен один час.

Внимание! Не допускается замыкать “минусовые” провода (проверьте свечи зажигания), так как это вредит электрическим компонентам автомобиля. Диодный мост генератора №30 перегорит даже при кратковременном электрическом соединении между его выходом и “массой”.

Совет! Электрические цепи без отсоединения выводных элементов нельзя отключать, пока они находятся под напряжением на выходе источника питания (в том числе через разъем питания). Кроме того, во избежание выхода из строя диодов выпрямительного блока запрещается проверять их мегомметром или “шашкой” с лампой номинальным напряжением более 12 В.

Как выяснилось, при кажущейся простоте замены предохранителя ваз 2110 существует и свой «подводный камень», а именно некачественные материалы производства.

Проведите быструю проверку, если купленные в магазине предохранители кажутся некачественными. То есть, качественный предохранитель должен перегореть, тогда как поддельный расплавится, если один из проводов подключен к “плюсу”, а другой – к “минусу”.

Читайте также:  Если не включается задняя и пятая передача на Lada Vesta (рекомендации АВТОВАЗа) » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Заключение. Некачественный предохранитель может препятствовать защите от короткого замыкания в проводке автомобиля, а также привести к расплавлению проводки и возможному возгоранию.

Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса

Обычно, если рулевой механизм, шаровые шарниры и телескопические стойки находятся в хорошем состоянии, общий люфт рулевого управления не должен превышать 10 см. В резинометаллических шарнирах наконечников рулевых тяг (прибор типа ISL-M) не допускается стук и свободный ход.

Для работы необходима линейка и мел (или лента) для нанесения меток.

Повышенный люфт в рулевом колесе затрудняет управление автомобилем, поскольку оно слишком поздно реагирует на действия водителя. Кроме того, чрезмерный ход, который нельзя устранить регулировкой рулевого механизма, указывает на неисправность рулевого управления (ослабление креплений рулевого механизма, износ рулевых тяг или компонентов рулевого управления).

Проверьте люфт рулевого колеса на автомобиле, установленном на ровной нескользящей поверхности. Люфт не должен превышать 5 метров. Определить люфт L в линейных единицах (м) можно по формуле, гдеL – диаметр рулевого колеса, мм; l = 314.

Для маховика с наружным диаметром 370 мм зазор должен быть не более 16 мм.

1. Установите передние колеса автомобиля так, чтобы они были направлены прямо вперед.

Какое количество оборотов рулевого колеса необходимо сделать на а м lada vesta от упора до упора

2. Вставьте линейку в приборную панель так, чтобы ее конец упирался во внутреннюю поверхность обода рулевого колеса.

Какое количество оборотов рулевого колеса необходимо сделать на а м lada vesta от упора до упора

Не меняя положения линейки, поворачивайте рулевое колесо вправо до тех пор, пока передние колеса не начнут вращаться. В этом положении сделайте отметку, обозначающую обод рулевого колеса.

Какое количество оборотов рулевого колеса необходимо сделать на а м lada vesta от упора до упора

4. Не меняя положения линейки, поворачивайте рулевое колесо влево, пока передние колеса не начнут поворачиваться. В этом положении отметьте вторую метку на ободе рулевого колеса.

Какое количество оборотов рулевого колеса необходимо сделать на а м lada vesta от упора до упора

5. Измерьте расстояние между метками вдоль края. Оно не должно быть больше рассчитанного значения. Если расстояние (свободный ход рулевого колеса) больше, необходимо определить и устранить причину.

Проверка устройства регулировки рулевой колонке.

Рисунок 24 – Управление перемещением руля вверх и вниз по рулевой колонке

Когда рычаг регулировки опущен, рулевая колонка должна плавно, без рывков и заеданий перемещаться вверх и вниз. Когда рычаг регулировки поднят, рулевая колонка должна быть надежно зафиксирована в положении регулировки.

Предупреждение. Проверяйте регулировку сиденья на рулевом колесе только тогда, когда автомобиль неподвижен.

Усилитель рулевого колеса.

При остановленном двигателе поверните маховик 1-2 раза до конечных положений, запустите двигатель и снова поверните маховик до конечных положений. Усилие на рулевом колесе должно заметно уменьшиться.

Самопроизвольный поворот рулевого колеса при неподвижном состоянии автомобиля и работающем двигателе не допускается.

Видео

Самостоятельно регулируем руль на лада веста

Всего пять лет назад мало кто из автолюбителей мог представить, что в отечественных автомобилях появятся регулируемые по высоте и вылету рулевые колеса. С появлением Lada Vesta появилась возможность двусторонней регулировки.

Через ecu tweaker

Ему нужно:

Процедура:

  1. Автомобиль находится на ровной поверхности.
  2. Наклон колес правильный.
  3. Включите зажигание и включите Ecu Tweaker.
  4. Заведите автомобиль.
  5. В счетчике VM нажмите ABS-VDC, затем Auto Detect, затем ABSESC – X105298 Версия 2.6, затем 2 – Diagnosnic, затем 21 – Parameter Value
  6. Контролируйте окно угла поворота рулевого колеса и смещение при повороте рулевого колеса.
  7. После запуска автомобиля полностью поверните рулевое колесо влево, подождите 10 секунд, затем поверните рулевое колесо в положение прямо вперед на 10 секунд, затем полностью поверните его вправо и подождите 10 секунд. Верните рулевое колесо в положение “прямо”, подождите 10 секунд и выключите двигатель.
  8. Включите зажигание, но не запускайте двигатель (держите руль и передние колеса как можно прямее).
  9. В счетчике VM нажмите ABS-VDC, затем ABSESC – X105298 Version 2.6, затем 1- Configuration, затем 12 – Calibrate Sensors, и нажмите для калибровки окна – “CALIBRATE STEERING ANGLE TO 0° (PT2 – SERIES)”. (Это второе окно, не путайте его с “CALIBRATE STEERING ANGLE TO 0° (VC-LOT & RT-1)”, и не нажимайте его.
  10. В результате положительной корректировки в верхней части программы ECU Tweaker появляется образец ответа кода.
  11. Нажмите значок ключа в верхней части программы и сбросьте DTC.
  12. Выключите программу, выключите зажигание и выньте ключ, подождите около 4 минут, пока электроника автомобиля не выключится.

Через pyren

Требуется:

В каком порядке действовать?

  1. Установите автомобиль на плоскую, ровную поверхность.
  2. Колеса должны быть прямыми, давление в шинах должно быть нормальным, а педаль тормоза должна быть нажата.
  3. Автомобиль без груза, с одним водителем.
  4. Подключите адаптер ELM327 к разъему OBDII.
  5. Включите зажигание.
  6. Переведите автомобиль на первую передачу и снимите с ручного тормоза.
  7. Запустите SL4A на смартфоне.
  8. Выберите _pyren_launcher.ry
  9. При первом запуске программы настройте параметры (как на рисунке) и нажмите Scan, затем OBDII (вы можете увеличить источник с помощью кнопки увеличения громкости).
  10. На второй странице выберите модель 35 – Logan II, Sandero II (для Lada Vesta и XRAY). Дождитесь сканирования электронных блоков.
  1. Выберите блок ABS (№ 1)
  2. Выберите программирование VIN (№ 7)
  3. Выберите VP003 (№ 3)
  4. Введите слово “Yes”
  5. Выключите зажигание
  6. Включите зажигание и запустите двигатель
  7. Поверните рулевое колесо влево до упора, затем вправо до упора.
  8. Двигайтесь со скоростью от 40 до 60 км/ч.
  9. Убедитесь в отсутствии неисправностей.

Экспресс-регистрация

Войдите через одну из социальных сетей, в которых вы зарегистрированы.

Оцените статью!
, , , , , , , , , , , , , ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.

Adblock
detector