New Vesta
Назад

Какой номер двигателя на весте

Опубликовано: 24.11.2021
0
0
Оцените статью!
Какой номер двигателя на весте

Что делать при утрате таблички с vin-номером в ходе различных обстоятельств

Как показали многочисленные краш-тесты Лада Веста, при боковом ударе центральная стойка (там, где находится табличка с вин-номером) смещается в салон автомобиля. Как правило, в случае такого ДТП не остается выхода, кроме как заменить центральную стойку.

Дело в том, что сотрудники ГИБДД должны сверить вин-номер с номером, находящимся под капотом авто. Если сверка проходит успешно и без проблем, автомобиль будет принят на учет. В случае, если у сотрудников автоинспекции возникнуть подозрения, машина будет отправлена на экспертизу. И уже после проведения экспертизы, если все проходит гладко, можно отправляться на регистрацию транспортного средства.

2 комментариев для “vin номер лада веста — расшифровка и где расположен номер кузова?”

Сегодня такие времена, что не всегда можно разрешить вопрос комфортно и с минимальными потерями. Во многих случаях потребуется воспользоваться помощью юристов, которые понимают в юридической сфере. Эти компании понимают в разнообразных вопросах и смогут оказать вам неотложную юридическую помощь.

Расположена организация в Санкт-Петербурге и участвует в правовом сопровождении. Просмотреть более подробную информацию об обслуживании компании консультации юриста в решении наследственных споров можно тут.

Сегодня очень много представителей фирм состоят в правовой поддержке на самом высоком уровне. В принципе, юридическая система в Российской Федерации представлена не на самом высоком уровне. В связи с этим возникает много нюансов, которые приходится устранять в судебном процессе. Все граждане Российской Федерации и иностранцы имеют возможность обращаться в юридическую консультацию.

Сотрудники осознают, что сделать первые шаги разным людям очень трудно. Поэтому консультанты идут навстречу и помогают в различных вопросах. Организация оказывает помощь юрист менеджера в любое предпочтительное для вас время. Вы сможете выбрать услуги адвоката и разгрестись со многими нюансами множества законов. Правовые менеджеры в Санкт-Петербурге сейчас стали важными во многих вопросах.

Lada vesta – расположение vin и номера двигателя маркировки

Отечественные автомобили долгое время были лидерами в статистике по количеству угонов. Сегодня Lada Vesta в этом плане хоть и отстает от своих «корейских» соперников, однако в руки автокрадов попадает нередко. Выбирая подержанный авто, вероятность наткнуться на Весту с криминальным прошлым немаленькая, особенно если рассматриваете ценовое «дно» рынка.

Чтобы успешно пройти сверку номеров на покупаемом автомобиле придется изучить расположение и внешний вид всех идентификационных обозначений. У Lada Vesta их не так много и с поиском проблем обычно не возникает.

Основной VIN-номер Веста прячет за правой передней дверью, расположившись прямо на центральной стойке вот в таком необычном для большинства машин положении:

Какой номер двигателя на весте

Символы проточены твердой низкоуглеродистой иглой с соответствующими признаками обработки

Наклейка с дублем VIN приютилась в непосредственной близости и посмотрите, как сильно она похожа на таблички от Renault:

Безопасность и системы

КомплектацииStandardClassicComfortLuxeExclusive
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Фиксация
детских сидений ISOFIX
Блокировка задних дверей от детей
Автоматическое запирание дверей при старте
Автоматическое включение аварийки
при экстренном торможении
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
Иммобилайзер
Охранная сигнализация
ЭРА-ГЛОНАСС
ABS, EBD
BAS
ESC
TCS
HSА
ЭУР
Регулировка ремней безопасности по высоте

Двигатели лада веста 1.6 литра

Этот силовой агрегат является эволюцией мотора 21126, все тот же чугунный блок цилиндров с алюминиевой 16-клапанной головкой блока с парой распредвалов и гидрокомпенсаторами. Иными отличиями от более старого двигателя тут служат впускной тракт переменной длины, отказ от ДМРВ в пользу комбинации датчиков ДАД ДТВ и новый выпускной катколлектор. Все это позволило вписать данный силовой агрегат в строгие современные эконормы ЕВРО 5.

Наиболее часто владельцы автомобилей с этим мотором жалуются на масложор, обмерзание системы вентиляции картера, скромный ресурс деталей газораспределительного механизма: ремня, обводного ролика, помпы, а еще странное поведение и низкую надежность термостата.

Седан до рестайлинга 2021 — 2021

1.6 л 21129 МКП51.6 л 21129 АМТ5
Типинжекторинжектор
Топливобензин АИ-92бензин АИ-92
Расположениепоперечноепоперечное
Цилиндры4 в ряд4 в ряд
Клапана1616
Рабочий объем1596 см³1596 см³
Мощность106 л.с.106 л.с.
Крутящий момент148 Нм148 Нм
Разгон до 100 км/ч11.2 с14.1 с
Скорость (макс)182 км/ч182 км/ч
Экологич. классЕвро 5Евро 5
Расход город9.3 л9.0 л
Расход трасса5.5 л5.3 л
Расход смешанный6.9 л6.6 л

Об отличиях данного мотора от двс 21127 рассказывает журнал За Рулем

С конца 2021 года вместе с вариатором Jatco на Весту начали устанавливать двигатель Н4М. Этот полностью алюминиевый агрегат с цепным приводом ГРМ и фазорегулятором на впуске был создан инженерами японской компанией Ниссан и более известен под индексом HR16DE. Но его уже давно собирают в России и ставят на ряд моделей Рено, а также Лада Х-рей Кросс.

К слабым местам мотора можно отнести небольшой масложор (порой с первых километров), не самый высокий ресурс цепи ГРМ, необходимость регулировать тепловые зазоры клапанов. Также многие владельцы авто с таким двс жалуются на проблемы с эксплуатацией в морозы.

Двигатель renault-nissan h4m-hr16 de

Этот мотор, выпускается объединённой компанией Рено и Ниссан, не оборудуется ремнём ГРМ. Вместо него установлена цепь. Можно достаточно серьёзно экономить на расходных материалах, их покупке и замене. Ведь хороший ремень в комплекте с роликами стоит от 4500 руб. Поговорим об основных характеристиках агрегата:

Мощность — 114 лошадиных сил. Объём — 1.6 л., как у 21129 двигателя. Тип привода и ГРМ — вместо ремня ГРМ, как и писали ранее, стоит цепь. Единственным минусом становится момент, в конструкции нет гидрокомпенсаторов, значит примерно каждые 100 тыс. км. пробега потребуется контроль зазора клапанов.

Как на 2109 в 2021 году! Характеристики крутящего момента — 153/4400 Масса мотора- 109.1 кг. материал блока цилиндров -алюминий. Электронная система зажигания, контролируемая процессором. Типы горючего — АИ-92, АИ-95, метан. Выбор больше, чем у других, хотя сомневаюсь, что наши люди льют в 179 и 129 только 95 бензин, в ходу все что горит!

Питание с помощью системы распределённого впрыска. До 100 км/ч с H4M-HR16 DE машина разгонится за 12,2 сек. Потребляет бензина: в городе — 8,2 л, смешанный тип перемещения — 6,3 л, на трассе — 5,4 л. Токсичность на уровне стандарта Евро 5. Ходовой ресурс в 250 тыс. км.

Имеет высокую стоимость среди трёх агрегатов. Отличный выбор для тех, кто ценит мощность и комфорт одновременно. Эксплуатируя Весту с Ниссановским двигателем, получаем высокий показатель мощности и низкий расход топлива. Решение для езды в городе, и тех, кто регулярно совершает дальние поездки.

Крайне высок и показатель долговечности при адекватном использовании и регулярно проводимом ТО — практика обкатки показывает, что его эксплуатационный срок гораздо выше, чем у ВАЗовских конкурентов. Однако при бережном использовании все три мотора покажут больший срок службы и ремонт двигателя потерпит. Минусы h4m-HR16 в необычности его ГРМ-составляющей и высоким требованиям к качеству масла.

От степени сжатия мотора зависит какое топливо требуется для заправки. Если СЖ меньше 10 это означает, что подойдет бензин АИ92. Степень сжатия больше 10 подавай только 95, на наших агрегатах само близко к 11 подобрался только H4M-HR16 DE.

  • 21129 имеет степень сжатия 10,5
  • 21179 -10,3
  • hr16de -10,7

Двигатель лада веста 1.8 литра

Этот 1.8-литровый силовой агрегат является новой разработкой концерна АвтоВАЗ и первым отечественным двигателем с системой регуляции фаз газораспределения на впускном валу. Еще тут облегченные клапана и распредвалы, более производительные маслонасос и помпа, продвинутый катколлектор от Экоальянс, а также многие другие мелкие и крупные доработки.

Статистика характерных неисправностей еще наполняется, но уже сейчас можно сказать, что это наименее проблемный отечественный двигатель. Пока все жалобы сводятся к масложору и заеданию редукционного клапана масляного насоса с весьма печальными последствиями. Еще припомним недавние отзывные компании по бракованным клапанам и топливной рампе.

Седан до рестайлинга 2021 — 2021

1.8 л 21179 МКП51.8 л 21179 АМТ5
Типинжекторинжектор
Топливобензин АИ-92бензин АИ-92
Расположениепоперечноепоперечное
Цилиндры4 в ряд4 в ряд
Клапана1616
Рабочий объем1774 см³1774 см³
Мощность122 л.с.122 л.с.
Крутящий момент170 Нм170 Нм
Разгон до 100 км/ч10.2 с12.1 с
Скорость (макс)186 км/ч186 км/ч
Экологич. классЕвро 5Евро 5
Расход город9.5 л9.3 л
Расход трасса6.2 л6.0 л
Расход смешанный7.4 л7.2 л

Подробно о конструкции данного агрегата рассказывает журнал За Рулем

Задняя подвеска lada vesta

ABS, HSA, EBD, ESC, TCS, две подушки безопасности водителя и переднего пассажира, функция запирания дверей во время движения, крепление для детских сидений «ISOFIX», детский замок на задних дверях, иммобилайзер, сигнализация, система оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, защита двигателя.

Читайте также:  Масло для АКПП Лада Веста когда, сколько и какого заливать

Салон авто Лада Веста выглядит не менее презентабельно, чем экстерьер. Комфортному размещению будут рады пятеро взрослых человек средней комплекции. Благодаря внушительным внешним размерам кузова, задние пассажиры не упираются коленями в спинки передних сидений. Расстояние от подушки сидений до потолка позволяет довольно рослым людям удобно разместиться внутри.

Передние сиденья имеют четко выраженный рельеф и усиленную боковую поддержку. Спинка заднего дивана может складываться вниз в соотношении 60/40, тем самым значительно увеличивая объем и без того вместительного багажника. Водителям понравится наличие регулировки руля по вылету и наклону.Передняя панель салона оснащена стильной доской приборов и современной консолью с встроенной магнитолой.

Тормозная система Лада Веста состоит из передних дисковых тормозов и задних «барабанов». Для любителей быстрой и динамичной езды есть возможность установить назад дисковые тормоза.

Передняя подвеска независимая, с телескопическими гидравлическими газонаполненными амортизаторными стойками двухстороннего действия, с винтовыми бочкообразными пружинами, установленными на стойках передней подвески, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, установленными на подрамник.

Подвеска «Весты» полностью оригинальная. Появился подрамник, на котором размещены две точки опоры двигателя (растяжка). Две другие точки опоры силового агрегата находятся на лонжеронах. Остались стойки Макферсон. Главная особенность передней подвески «Весты» в том, что вместо «восьмерочной» продольной растяжки и поперечного рычага появился один L-образный рычаг с кастором в 5 градусов (см.

Задняя подвеска с телескопическими гидравлическими газонаполненными амортизаторами двухстороннего действия, с продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой и штангой стабилизатора поперечной устойчивости, с винтовыми бочкообразными пружинами, установленными на рычаги задней подвески.Сзади полунезависимая подвеска (подвеска со связанными рычагами).

Габариты автомобиля

Моторное масло

Свечи зажигания

monolith.in.ua

Существуют автомобили, которые лучшим образом сочетают в себе доступную стоимость, оригинальность дизайнерского решения, а также – маневренность, проходимость, устойчивость на трассе, многие другие качества, полезные при эксплуатации транспортного средства. Именно Лада Веста технические характеристики которой выгодно отличаются от авто других модельных рядов этого же ценового сегмента, является отличной моделью, пользующейся огромной популярностью среди автолюбителей.

Ей свойственна специальная адаптация силовых агрегатов под достаточно суровые климатические условия. Автомобиль отличается улучшенной подвеской, которая:

  • • обеспечивает устойчивость при движении;
  • • улучшенную управляемость;
  • • высокую плавность хода, хороший разгон.

Для представителей этой модельной линейки характерным является также усиленные антикоррозийные свойства, которых удалось добиться проведением оцинковки поверхностей. Даже если автомобиль используется для передвижения по дорогам с плохой проходимостью, антигравийная обработка большинства наружных поверхностей, в частности – днища и колесных арок позволяет лучшим образом защитить их от преждевременного износа и повреждения.

Интерьер

Грустно это признавать, но к интерьеру Весты Кросс придется привыкать, а не сразу наслаждаться. Дешевый пластик дает о себе знать с первых минут пребывания в автомобиле: запах, жесткость и глухой звук при стуке по нему. В защиту можно сказать, что это всего лишь бюджетный автомобиль и не стоит ждать от него натурального дерева в салоне и кожи на обивке сидений.

Спереди имеются все аттрибуты современного автомобиля: бардачок, подстаканники, отсек для мелкой техники (например, телефона). Кстати, владельцы Весты SW Кросс говорят, что телефон удобнее класть в подстаканник. Если у Вас другое мнение на этот счет, отпишитесь в комментариях.

За комфортную езду отвечают трехступенчатая система обогрева сидений, регулировка сидений и руля, датчики парковки и обогреваемые зеркала на электроприводе.

Сзади довольно просторно, но менее функционально. Из удобств только подстаканники в откидывающемся подлокотнике. Имеется крепление для детских кресел.

Багажник у Vesta SW Cross имеет объем 480 литров до полки. При сложенных сидениях багажное отделение увеличивается до 825 литров, что довольно неплохо. Есть отделения для различных мелочей и инструментов, крючки для сумок из магазина, розетка на 12 В.

Колеса

Лада Веста с завода оснащается двум размерностями колесных дисков: r15 r16. Спортивная же версия имеет диски: r17 r18.

По мимо размерности, Весту от прошлых моделей отличает ступичный подшипник рено с разболтовкой 4*100мм. О том какие колеса, какой размерности устанавливаются и подходят на Весту и многое другое — читайте в данной рубрике.

В данной рубрике вы сможете найти самые любые фотографии Весты как в разных кузовах, так и в разных комплектациях.

Интерьер, качество выполнения внутренней отделки, используемые материалы, обивка сидений, панель приборов и прочее, что интересует

Самые свежие новости АвтоВАЗа. Сейчас АвтоВАЗ находится на том этапе своей жизни, где постоянно происходят перемены. Увольение Бу, приход француза, и их политика. Постоянные модернизации конвейеров, запуск в производство в новых моделей и т.д. делают эту рубрику весь актуальной.

Из истории хочется ответить, что начало Весты пошло с проекта Lada-C — полноразмерный седан соответствующего класса. Эту платформу модернизировали в Лада-Б, на которой и скронструированы Веста и xrey. Еще в 2021 году начались разработки автомобиля, который должен придти на смену Приоре.

Уже тогда этот автомобиль прозвали как Приора 2. И вот в 2021 году в августе на московском автосалоне был представлен концепт Лады Весты, который просто напросто будоражил каждого посетителя. Пожалуй впервые за много лет, стенд АвтоВАЗа стал одним из самых посещаемых.

Концепт Весты имел те же иксобразные выштамповки на кузове автомобиля, был посажен на 17-ые колеса. В отличии от концепта в самом автомобиле изменились только клиренс, передняя оптика, изменился немного бампер.

Что касается начинки, то Веста получила новую подвеску, силовые агрегаты, трансмиссии как собственного производства так и от партнеров по Альянсу.

Старт продаж Весты начался в конце 2020 года. И здесь ВАЗовцы не прощитались: старт продаж начинался в вечерне-ночное время суток под названием мероприятия Vesta Night, где и были проданы самые первые автомобили. На момент старта продаж — автомобили были в люксовых комплектациях как на механике так и на роботе.

Комфорт передвижения в российских реалиях

Новый седан Lada Vesta изначально спроектирован для комфортной эксплуатации в условиях не всегда идеальных российских дорог. За счет увеличения колесной базы – ее размер составляет 2635 мм согласно технических спецификаций – улучшается курсовая устойчивость Vesta и ее управляемость на дорогах с неровным покрытием.

Этот показатель на 6,5 сантиметров выше корейских конкурентов-одноклассников и на 8,3 сантиметров больше аналогичного расстояния у Фольксваген Поло седан, лидирующих на рынке в сегменте В. Солидное расстояние между передней и задней колесными осями придает уверенность даже при наличии колейности и препятствует возникновению перестановок при движении.

Как и все автомобили российского производства, Lada Vesta может похвастаться увеличенным размером дорожного просвета. Он составляет 171 мм от картера моторного агрегата для полностью загруженного автомобиля, что будет немалым преимуществом для вождения авто в условиях легкого бездорожья, например, по проселкам.

Снаряженная масса седана зависит от модификации автомобиля и составляет от 1150 кг в базовой версии и до 1195 кг в топовой комплектации. При учете мощности соответствующих силовых агрегатов индекс соотношения с массой колеблется от 6,6 до 8, что характеризует достойные показатели динамики Lada Vesta.

Лада веста

Добро пожаловать на сайт, посвящённый новой, самой ожидаемой модели Лада Веста.

Здесь вы найдете всю необходимую информацию по Весте.

«Наш проект позволит вам быть в курсе последних событий, связанных с данным автомобилем. Надеемся, вы найдете все ответы на свои вопросы. Здесь вы сможете найти самые свежие фотографии, посвящённые данной модели, узнать стоимость, характеристики, доступную комплектацию, реальные отзывы владельцев.»

Сайт разделён на несколько рубрик, по которым Вы сможете перейти и ознакомиться с интересующей вас информацией.

Важным показателем для каждого автомобиля являются его технические характеристики: масса, разгон, расход топлива, комфорт и т.д. В разделе Технические характеристики вы ознакомитесь с цифрами, фактами, показателями Весты;и никакой «воды».

В целом, касательно технических характеристик Весты в сравнении с зарубежными аналогами, можно сказать, что наш автомобиль находится на уровне. Хоть 106л.с. слабовато по сравнению с конкурентами, но мотор 1,8л однозначно исправит ситуацию. Хотелось бы выделить огромное преимущество Весты — управляемость. Ни один бюджет седан солярис рио поло не сравнится с информативностью управляемости с Вестой.

Комплектация автомобиля играет определяющую роль: одинаковые автомобили с разной комплектацией могут в корне ощущаться друг от друга. Веста — имеет 3 основные комплектации: Классик , Комфорт и Люкс; каждая комплектация имеет множество вариантов дабы максимально удовлетворить потребности владельца.

Самое приятное, что АвтоВАЗ проводит политику доступности: каждый желающий может поставить все самое необходимое в Весту, непереплачивая при этом за дополнительные «плюшки»: К примеру пакэт БлэкЭдишн который включает в себя внешний тюнинг в совакупности с измененным салоном, может быть применен в обычной комплектации.

Лада веста хэтчбек

Будет ли Веста в кузове хэтчбек? Самые последние новости. Изначально, еще до выпуска Весты седана сообщалось, что следующей моделью будет Веста в кузове Хэтчбек. Но в один прекрасный момент, ситуация изМенилась, и решено было выпускать в первую очередь Весту Кросс в кузове универсал.

На данный момент, с Хэтчбеком пока полные неясности. Будет ли он вообще? И здесь дебаты разделились на 2 стороны: кто то говорит что и вовсе не будет, кто-то говорит, что будет, но только после универсала, т.к. в России всегда были популярны хэтчбеки.

Какой номер двигателя на весте
Спортивный вариант седана Лада Веста, одна из самы наиболее интересных заряженных модификаций от АвтоВАЗА.

Время идет вперед, а АвтоВАЗ пытается за ним угнаться. Сразу после того, как болид Веста wtcc начал участвовать в одноименных гонках, инженеры решили сразу: Гражданской версии Веста Спорт быть! С тех пор дочернее предприятие LADA Sport начала разработку спортивной гражданской версии Весты, фирменный цвет которой будет желтый, как и у гоночного болида, генеральный спонсор которого компания Роснефть.

Читайте также:  Расшифровка даты производства всех аккумуляторов

Обсуждение двигателей, их обслуживание. На данный момент на весту устанавливается один мотор с индексом 21129 мощностью 106л.с. Но в ближайшее время ожидается установка силовых агрегатов мощностью 110л.с. и 122 л.с. Все двигатели соответствуют европейским стандартам выхлопа Евро-5, что позволит продавать Весту за рубежом.

На Ладу Весту устанавливаются два варианта коробки: отечественная роботизированная и французская механическая. Отечественный робот сконструирован на базе приорокоробки 2180 совместно с всем известной немецкой фирмой ZF. 5 ступенчатый робот заточен на плавность хода и экономичность, именно поэтому некоторым владельцам он кажется медлительным. Кстати, Веста с ркпп едет экономичнее механики.

Механическая трансмиссия для лады Весты предоставлена нам французскими партнерами от рено. Коробка jh4 устанавливается на рено логан и на другие модели, но уже с другим индексом. За 20 лет наши инженеры все так и не смогли избавиться от ужасного воя отечественной коробки передач, что заставили руководство пойти на такие компромиссные для потребителя решения. Но реношная коробка не идеальна и имеет свои, пусть небольшие, но косяки, об этом подробнее в статьях.

Лада ларгус клуб

Официальный Лада Ларгус Клуб

представляет небольшой фоторепортаж из цеха сборки моторов по лицензии АльянсаRenault-Nissan

. Новое производство АВТОВАЗ запустил в ноябре 2021 года. Здесь уже освоена сборка 16-клапанных двигателей семейства К (1,6 литра, 105 л.с.) и коробок передач семейства J разных модификаций. Силовые агрегаты предназначены для производства автомобилейЛада Ларгус.

Также их планируют устанавливать на другие модели автомобилей, выпускаемые на заводах Альянса в рамках партнерстваRenault-NissanиАВТОВАЗа.Фоторепортаж:1. Поступая на линию, блок цилиндров оценивается на предмет размерности этих самых цилиндров.

Где находится VIN-код и номер двигателя у Лада Веста » Лада.Онлайн
2. Кружочки слева — код размерности блока. Цифры 957 означают порядковый номер мотора. Товарное производство началось с номера 414. 413 моторов собрали в период наладки линии, и больше половины собрали в Италии, на (поставщик линии).Где находится VIN-код и номер двигателя у Лада Веста » Лада.Онлайн
3. Коленвал тоже имеет несколько классов размерности – по ним компьютер подбирает шатунные и коренные вкладыши. Перед установкой коленвал также сканируют, считывая по коду его размерность.Где находится VIN-код и номер двигателя у Лада Веста » Лада.Онлайн
4. Подсборка шатунно-поршневой группы. На фото-установка поршневых колец с помощью специальной оправки.Где находится VIN-код и номер двигателя у Лада Веста » Лада.Онлайн
5. Установка поршней. Они подобраны в соответствии с классом цилиндров. Компьютер позволяет сборщику взять со стенда поршни только нужных размеров.Где находится VIN-код и номер двигателя у Лада Веста » Лада.Онлайн
6. После установки камера фотографирует поршни, дабы информационная система удостоверилась, что они соответствуют блоку.Где находится VIN-код и номер двигателя у Лада Веста » Лада.Онлайн
7. На экране отображаются результаты сканирования.Где находится VIN-код и номер двигателя у Лада Веста » Лада.Онлайн
8. Каждая операция сборки отображается на мониторе или специальном информационном стенде. Изображения болтов и гаек меняют цвет после затяжки. Интеллектуальный гайковерт оценивает последовательность затяжки – если она нарушена, гайковерт не включится.Где находится VIN-код и номер двигателя у Лада Веста » Лада.Онлайн
9. После установки коленвала и поршневой группы мотор прокручивается на автоматическом стенде, где оценивается легкость вращения. Если вращение затруднено, значит, допущена ошибка. Здесь же тестируют систему смазки двигателя: продуваются маслоканалы.Где находится VIN-код и номер двигателя у Лада Веста » Лада.Онлайн
10. Перед установкой прокладки ГБЦ сборщик должен взять ее и вставить в специальный паз. Это страхует от применения сразу 2-х прокладок (они не влезут в паз) и от того, если человек просто забудет установить прокладку.Где находится VIN-код и номер двигателя у Лада Веста » Лада.Онлайн
11. Порядок затяжки пневмо-гайковертом.Где находится VIN-код и номер двигателя у Лада Веста » Лада.Онлайн
12. Установка клапанов.Где находится VIN-код и номер двигателя у Лада Веста » Лада.Онлайн
13. Распредвал и гидротолкатели клапанов.

14. Приспособление для фиксации валов и монтажа ремня ГРМ.

Где находится VIN-код и номер двигателя у Лада Веста » Лада.Онлайн
15. Тележка, с помощью которой на линию доставляют сборочные комплекты для очередной партии двигателей, ездит сама, по маршруту, обозначенному черной полосой. Это позволяет синхронизировать процесс, избежать задержек и ошибок в доставке.Где находится VIN-код и номер двигателя у Лада Веста » Лада.Онлайн
16. После сборки все моторы поступают на испытательный стенд, где подключается охлаждающая жидкость и бензин, и мотор работает во всех режимах – на холостом ходу, под нагрузкой.

Мотор ваз 21129

Расскажем о первой из двух Российских моделей. Есть не мало отличий 129 мотора от 127 приоровского, младшего по модельному ряду. В сравнении с двигателем ВАЗ-11186 при объёме в 1.6 литра обладает мощностью в 106 лошадиных сил. Это отличие обусловлено 16 клапанами вместо 8 в предыдущей версии.

Мощность — 106 лошадиных сил, крутится до 5800 об/мин. Объём — 1.6 л. Установлена сильно модернизированная подвеска самого двигателя. Тип привода и ГРМ — стандартный зубчатый ремень DOHC. Характеристики крутящего момента — 1484200. Масса мотора- 109.2 кг.

Блок цилиндров чугунный Электронная система зажигания, контролируемая процессором. Добавляет автомобилю динамики. Тип топлива — неэтилированный бензин с октановым числом 95, но можно и 92. Питание с помощью системы распределённого впрыска.

Токсичность на уровне, характерном для стандарта Евро 5.

Ходовой ресурс установлен на уровне в 200 тыс. км.

Нововведения по сравнению с конструкцией предыдущей модели отслеживают качество топлива, и не троить в холостом режиме. Система заслонок регулирует подачу воздуха на разных оборотах, что дает тяги мотору с низов и на верхах.

Изменения в конструкции 129 мотора, способствующие длительной эксплуатации:

— устанавливается блок цилиндров с повышенной жёсткостью, усовершенствованы остальные системы двигателя. В сравнении с прошлыми моделями показывает рост показателей качества и соответствует европейским стандартам качества;

— поршень конструктивно имеет одно кольцо маслосъёмного типа и два тонких компрессионных кольца, что снижает потери качества работы от трения;

— обширные возможности для усовершенствования силового агрегата, тюнингом увеличивают мощность до 145-150 л.с..

Единственные заметные недостатки двигателя 129 — высокий не ровный по тону уровень шума. Может проявляться после длительной эксплуатации и в самом начале. При разрыве ремня ГРМ, как большинство ВАЗовских моторов, страдает от того, что клапаны гнутся.

Мотор ваз 21179

Этот вариант мотора стал первым в линейке с объёмом 1.8 л. выпускается с 2021 г. Внешне похож на конкурентов, но внутри масса конструктивных особенностей, характерных для модели 179. Веста с установленным 21179 двигателем объёмом в 1.8 л. имеет гораздо динамичен и мощнее менее продуктивных коллег по цеху.

Характеристика 21179 двигателя:

Мощность — 122 лошадиных силы, крутится до 6050 об.мин. Самый мощный из свей линейки. Объём — 1.8 л. Собирается селективным конвейерным способом. Тип привода и ГРМ — установлено немецкое устройство от компании INA для натяжения ремня зубчатого типа.

Замена ремня потребуется примерно через 90 тыс. км. Характеристики крутящего момента — 170/3750. Масса мотора- 110,1 кг. Выше, чем у конкурентов, но не заметна разница. Материал блока чугун. Электронная система зажигания, контролируемая процессором.

https://www.youtube.com/watch?v=dxoUBU47Gqg

Используемое горючее — аналогично предыдущему варианту, бензин АИ-95. До 100 км/ч с использованием 179 двигателя машина разгонится за 12 сек. Расход горючего: в городе — 10 л, смешанный тип перемещения — 8 л, на трассе — 7 л. Токсичность — Euro5.

В качестве достоинств мотора отметим следующее: — 179 мотор устанавливается на долгожданный многими автолюбителями Лада Веста Кросс. Мощности и ходовых характеристик достаточно чтобы не испытывать проблем с вождением; — быстрая и уверенная езда и старт со светофора;

— конструктивная особенность для изменения фаз распределения газа; — применены облегченные и увеличенные впускные (31 мм) и выпускные (28 мм) клапаны; — используется стандартная трансмиссия амт ВАЗ. Часть узлов выполнена не в России, будучи изготовленной ведущими автопроизводителями. Например, клапана делаются компанией Mahle, а кислородный датчик делается Bosch.

Недостатки мотора в большем расходе топлива и масла по сравнению с двумя другими силовыми установками. Гнёт клапана (как другие варианты в линейке), в высоком уровне шума при работе на любой передаче. Последнее обстоятельство характерно для моторов, установленных в Ладе Веста.

Расшифровка vin-номера лада веста

Теперь, поговорим об условных обозначениях символов в идентификационном номере автомобиля. Каждый символ несет в себе информацию различного характера: от производителя до типа кузова и прочее. Для примера возьмем доступный вин-номер Лада Веста: XTAGFK330JY144213.

  • Первые три символа содержат информацию по заводу-изготовителю. В нашем случае это XTA – АвтоВаз.
  • Символы 4 и 5 – это код модели: GF – Vesta (GA – XRay).
  • Следующий за ними символ обозначает тип кузова: K – универсал есть еще B – хэтчбек, L – седан).
  • Символ 7 – код двигателя. В данном случае 3 – 21179 (помимо него есть 1 – 21129, 2  – 11189, 4 – H4M).
  • Символ 8 – тип коробки передач. 3 – МКПП Renault. Также может быть 1 – МКПП ВАЗ и 2 – АМТ.
  • 9ый символ всегда 0.
  • Десятый символ обозначает модельный год. J – 2021 год. Начинается маркировка Лада Веста с 2021 года, которому соответствует латинская буква F. Далее соответственно идут G, H, J, K, L, M и N (вплоть до 2022 года).
  • Следующий за ним, 11ый символ – код завода. В нашем случае это Y – Ижевск. Может стоять O – Тольятти.
  • Символы с 12 по 17 – это серийный номер конкретного автомобиля.

Далее видео, в котором наглядно показано, где находится VIN номер в Ладе Весте:

Ресурс двигателей лада веста — надо знать

Ресурсные испытания, устанавливающихся на Весту агрегатов, позволяют сказать, что общее впечатление о них, скорее, хорошее.

Какой ресурс устанавливает завод, мы уже упомянули в описании каждого мотора, здесь коротко напишем:

— ресурс ВАЗ 21129 — 200000 км; — моторесурс двигателя ВАЗ 21179 — 300000 км; — ресурс hr16de от Ниссан — 250000 км.

Тюнинг доступен в широком варианте исполнения. Отличными вариантами тюнинговых мероприятий по улучшению ходовых характеристик станет установка облегчённого коленвала и воздушного прямотока. Можно установить дополнительную турбину, после доработки нужно совершенствовать не только мотор, но и другие узлы авто.

Основными неисправностями и путями их устранения являются:

1. Неприятный свист под капотом — вероятнее всего растянулся и близок к порыву ремень ГРМ. Лучше заменить по возможности;

1.1 Неприятное клокотание под капотом — возможно растянулась цепь hr16de и требует внимания; 2. Регулярно без видимых причин глохнет двигатель — вероятен вариант при котором вышло из строя реле в блоке зажигания. Можно отремонтировать его в ходе компании по отзыву автомобилей с дефектами; 3.

Читайте также:  Роботизированная коробка передач Лада Веста

При средних оборотах возникает характерный противный звук — прогорела или прогорает прокладка в приёмной трубе. Заменить просто, особенно, если обратиться в АСЦ; 4. Появление такого явления, как вибрация — у моторов производства ВАЗ это недостаток конструктивного характера, связанный с правой подушкой. Замените и проблемы пропадут.

5. Повышенный расход топлива, нестабильная работа, вялый разгон больше 15 до сотни — возможно ломается датчик концентрации кислорода(лямбда зонд)

Самостоятельная проверка номера двигателя

Чтобы проверить при покупке машины соответствие номера на двигателе с данными в документации, не потребуется никакого специального оборудования. При встрече с продавцом автомобиля откройте крышку капота и найдите номер на корпусе агрегата.

Обычно он выгравирован на металлической площадке, расположенной под щупом уровня масла. От автомобиля к автомобилю место расположения таблички может изменяться, но у большинства авто он расположен там.

Увидеть символы бывает не так просто, особенно если мотор грязный, или табличка расположена в неудобном месте, которое сложно очистить, или которое сложно рассмотреть без зеркала.

Первым делом, если мотор покрыт пылью или грязью, протрите табличку с номером двигателя влажной тряпкой или салфеткой. Салфеток может потребоваться много, учитывайте, что вам нужно очистить и разглядеть 17 символов – цифр и букв латинского алфавита. Если вы не можете увидеть все 17 знаков после очистки таблички, поставьте зеркало – оно поможет увидеть то, что видно плохо.

Также важно помнить, что многие символы похожи друг на друга, такие как цифра ноль и буква «О», или цифра «один» и буква «I». Чаще всего при «перебивании» угнанного автомобиля изменяют именно схожие символы, поэтому обратите на них внимание, нет ли признаков вмешательства и попытки изменить на похожие знаки.

Слабые места

О слабых местах рассказывает сам владелец Lada Xray:

  • Была проблема — взорвался бачок расширителя. Был к этому готов заранее. Я обратился к дилеру, и они произвели гарантийную замену.
  • По отзывной кампании было две инспекции проводки. Сначала было перетирание проводки об патрубок за радиатором. Сделали дополнительную изоляцию. Потом слева от аккумулятора установили резиновый демпфер, защищающий от перетирания проводов, расположенных вплотную к площадке аккумулятора.
  • Была проблема со скрипом центральной панели. Я выяснил, что скрип происходит от торцевой части слева от водителя — панель соприкасается с металлическим каркасом и издаёт звук. Устранил самостоятельно, подложив «антискрип». Доработал крышку предохранителей — прилегала не плотно.
  • Полный бачок стеклоомывателя выплёскивает жидкость через неплотную крышку. Когда он не полный — в салоне слышно, как плещется внутри жидкость.
  • Подтекал антифриз в районе картера коробки передач. По гарантии меняли прокладку.
  • Меняли фару левую переднюю по гарантии из-за взорвавшейся внутри заводской лампочки. Такие случаи не единичны у владельцев Xray.
  • Аккумулятор «потеет» сверху из-под крышек. Но дилер сказал, что всё в норме.
  • Один раз загорался значок общей неисправности на панели и автомобиль не запускался. Помогло: скинуть клеммы аккумулятора на 5 минут. Позже автодилер, для профилактики, обновил прошивку компьютера.

Техническая информация автомобиля lada vesta | лада веста с 2021 года

1. Техническая информация автомобиля

Идентификационная табличка автомобиля

Модель и номер автомобиля, модель двигателя, весовые данные, номер для запасных частей, варианты исполнения и комплектации указаны в сводной табличке заводских данных, расположенной на правой стойке, внизу, в районе порога.

а. наименование изготовителя ОАО «АвтоВАЗ» (AvtoVAZ).

б. номер одобрения типа транспортного средства. В полном виде он приводится в паспорте транспортного средства.

в. идентификационный номер. Он расшифровывается следующим образом:

— первые три буквы по международным стандартам обозначают код завода изготовителя;

— шесть следующих цифр, модель автомобиля;

— буква латинского алфавита (или цифра), модельный год выпуска автомобиля;

— последние семь цифр, номер шасси (для легкового автомобиля соответствующий номеру кузова). В соответствии с Решением комиссии Таможенного союза от 15 июня 2021 года №711 модельный год определен как условный год, указываемый изготовителем (как правило, следующий за фактическим годом выпуска транспортного средства).

В ОАО «АвтоВАЗ» начало модельного года установлено с 1 июля календарного года. Таким образом, с 1 января по 30 июня модельный год соответствует фактическому году выпуска автомобиля, а с 1 июля по 31 декабря соответствует следующему за фактическим годом выпуска автомобиля.

г. технически допустимая максимальная масса транспортного средства.

д. технически допустимая максимальная масса автопоезда.

е. технически допустимая максимальная осевая масса на переднюю ось.

ж. технически допустимая максимальная осевая масса на заднюю ось.

з. обозначение автомобиля.

и. обозначение двигателя.

к. номер для запасных частей. Он соответствует порядковому номеру выхода автомобиля с конвейера. При заказе запасных частей необходимо ссылаться на информацию, которая содержится на идентификационной (заводской) табличке.

л. знак обращения на рынке.

Габариты автомобиля

ПараметрЗначение
РазмерыДлина4410 мм
Ширина1764 мм
Высота (при снаряженной массе)1497 мм
База автомобиля2635 мм
Колея передняя1510 мм
Колея задняя1510 мм
Передний свес860 мм
Задний свес915 мм
Угол въезда/съезда (при полной нагрузке)16,6/14,2 градусов
Дорожный просвет (при полной нагрузке), под картером двигателя171 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс), при полной нагрузке, под брызговиком двигателя144 мм
Объем багажного отделения480 л
Масса снаряженная (без водителя)1178 л
Распределение снаряженной массы на переднюю/заднюю оси60/40 %
Полезная нагрузка475 кг
Полная (разрешенная максимальная) масса’1653 кг
Распределение полной массы на переднюю/заднюю оси52/48 %
Масса прицепа с тормозами/без тормозов900/450 кг

Технические характеристики двигателей

ПараметрЗначение
ВАЗ-21129ВАЗ-21176HR16DE-h5M
Рабочий объем1596 см31774 см31598 см3
Количество цилиндров444
Число клапанов на цилиндр444
Степень сжатия10,459,810,7
Октановое число бензина95
Максимальная мощность двигателя106 л. с./18 кВт122 л. С./90 кВт109 л. С./84 кВт
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности5800 об/мин5800 об/мин5500 об/мин
Максимальный крутящий момент148 Н м173 Н м156 Н-м
ВАЗ-21129ВАЗ-21176HR16DE-h5M
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте4200 об/мин4200 об/мин4000 об/мин
Минимальная частота вращения на холостом ходу840 об/мин840 об/мин650 об/мин
Нормы токсичностиEUROV/VI
Минимальная температура запуска холодного двигателя без дополнительных приспособлений-27 °С

Технические характеристики трансмиссии

Тип трансмиссии4×2, с приводом на передние колеса и межколесным дифференциалом
Модель коробки передачВАЗ-2180ВАЗ-2182Jh4 510
Тип коробки передачМеханическаяРоботизированнаяМеханическая
Привод управления коробкой передачТросовыйСелектор с электрическим сигналомТросовый
ПередаточныечислаПервая передача3,6363,727
Вторая передача1,9502,048
Третья передача1,3571,393
Четвертая передача0,9411,029
Пятая передача0,7840,795
Передача заднего хода3,5003,545
Главная передача3,9384,357

Массовые параметры агрегатов

АгрегатМасса
ДвигательВАЗ-2112992,5 кг
ВАЗ-21176109,2 кг
HR16DE-h5M93,4 кг
Коробка передачВАЗ-218032,0 кг
ВАЗ-218232,8 кг
Jh4 51035,0 кг

Номинальные заправочные объемы

ЕмкостьЗаправочный объем
Топливный бак55 л
Система смазки двигателя (с заменой масляного фильтра, при первой заливке)ВАЗ-211293,2 л (2,9 л)*
ВАЗ-211764,4 л (4,1 л)*
HR16DE-h5M4 л
Система охлаждения двигателя и отопления салона**ВАЗ-21129/ВАЗ-211765,95 л
HR16DE-h5M7,0 л
Коробка передачВАЗ-2180/ВАЗ-2182***2,25 л
Jh4 5102,34 л
Система гидропривода сцепления и тормоза0,559 л
Система гидропривода тормозов (для комплектаций с роботизированной коробкой передач)0,517 л
Бачок омывателя ветрового стекла4,7 л
Озонобезопасный фреон R134 «А» в системе кондиционирования0,475 20 г

Примечание* При замене масла,** Не допускается применение смесей охлаждающих жидкостей разных марок,*** Роботизированная коробка передач интегрирована с системой трубопроводов и теплообменником. Заправка этой системы рабочей жидкостью возможна только у дилеров.Допускается к использованию только неэтилированный бензин «Премиум-Евро-95» ГОСТ Р 51866.

Моторное масло

В приведенной ниже таблице определите уровень качества и класс вязкости масла, предписанного для вашего автомобиля в соответствии с имеющимся температурным диапазоном эксплуатации. В случае необходимости, замените масло. Для этого обратитесь в авторизованный сервисный центр.

Класс вязкости масла

Минимальная температура холодного запуска двигателяКласс вязкости по SAE J 300Максимальная температура окружающей среды, С
ниже -35 °С0W-3025 °С
ниже -35 °С0W-4030 °С
-30 °С5W-3025 °С
-30 °С5W-4035 °С
-25 °С10W-3025 °С
-25 °С10W-4035 °С
-20 °С15W-4045 °С
-15 °С20W-4045 °С
-15 %20W-50выше 45 °С

ПримечаниеУровень качества, эксплуатационных свойств: API SL/API SM/API SN СТО ААИ 003 Б5/СТОААИ 003 Б6.Используйте только рекомендованные рабочие и смазывающие жидкости. Для получения информации о рекомендованных рабочих и смазывающих жидкостях обратитесь в авторизованный сервисный центр.

Масло трансмиссионное

Масло трансмиссионное, используемое во всех коробках передач, применяемых в силовых агрегатах автомобилей семейства Lada Vesta, должно быть унифицировано. Объем заправляемого масла, эксплуатационные и температурные свойства должны соответствовать величинам, обозначенным в следующей таблице.

Температурные диапазоны применения трансмиссионных масел

Минимальная температура обеспечения смазки узлов, °СКласс вязкости по SAE J 306Максимальная температура окружающей среды, С
-40 °С75W8035 °С
-40 °С75W8535 °С
-40 °С75W9045 °С
-26 °С80W8535 °С
-26 °С80W9045 °С
12 ‘С85W9045 °С и выше

Охлаждающая жидкость двигателя

МодельдвигателяЗаправочный объем
Для комплектации автомобиля с дополнительным отопителемДля комплектации автомобиля без дополнительного отопителя
ВАЗ-211299,3 л8,7 л
ВАЗ-211769,3 л8,7 л
HR16DE-h5M7,6 л7,0 л

Свечи зажигания

Модель двигателяМодель свечей зажиганияЗазор в электродах
ВАЗ-21129А17ДВРМLR15YC-1WR7DCX1… 1,15 мм
ВАЗ-21176А17ДВРМLR15YC-1WR7DCX1… 1,15 мм
HR16DE-h5MZKAR7B0,85…0,95 мм

monolith.in.ua

Оцените статью!
, , , , , , , , , , , , ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.

Adblock
detector