New Vesta
Назад

Краска на крыше толще, чем на дверях

Опубликовано: 21.11.2021
0
0
Оцените статью!
Краска на крыше толще, чем на дверях

Почему важно состояние кузова

Проверка ЛКП толщиномером дает возможность оценить перспективу затрат на многочисленные ремонты и понять, обеспечит ли автомобиль безопасность на дороге или, наоборот, будет сам являться источником реальной угрозы для водителя и пассажиров. При нарушении геометрии страдают силовые элементы, которые практически не поддаются восстановлению.

В битом, ржавом, переваренном автомобиле существуют (или появятся в ближайшее время) следующие проблемы:

Коррозия металла

Даже самый хороший металл рано или поздно начинает ржаветь. Причиной коррозии является контакт с воздухом, водой, солями. В сопромате и материаловедении есть понятие усталости металла – потери прочности от напряжения и деформации. Если железо было повреждено ранее, то на этом участке будет трескаться и вздуваться шпаклевка, а сам металл под краской начнет ржаветь и гнить до дыр.

Проблемы с ходовой

Нарушение силовой конструкции неизбежно приводит к проблемам с ходовой. В таких машинах обычно перекошен весь кузов. В результате на одну стойку и пружины приходится большее усилие, чем на вторую, передний и задний мост расположены не параллельно, а под углом друг к другу, деформируются рычаги, корректно не выставляется развал-схождение, быстро разбиваются шаровые, рулевые наконечники.

Снижение безопасности

Существует система пассивной безопасности, которая позволяет избежать серьезных увечий и выжить при аварии. К ней относятся энергопоглощающие сминающиеся элементы кузова (смягчают удар), система увода двигателя под днище (не дает «въехать» в салон), подушки безопасности.

Очень опасны перевертыши, которые сделаны на продажу. Речь идет о машинах с переваренными стойках со слабым сварным швом или с рихтованными стойками. Оба варианта несут в себе потенциальную угрозу для жизни. Но иногда очень сложно найти больное место автомобиля, которое искусно замаскировали.

Вот почему владельцы новых автомобилей lada vesta и xray должны переживать о ржавчине кузова.

К покраске автомобиля приступают после окончания нанесения грунта. Поэтапно, авто готовят к процедуре покраски. Так как покраска делается аэрозолем в несколько слоев, используется труд роботов. На поверхность наносится раствор, укрепляющий швы и защищающий кузов от коррозии. Потом используется шумоизоляционная мастика, добавляющая машине тишины на дорогах.

При нанесении грунтового покрытия роботами, остается много труднодоступных мест, их приходится обрабатывать вручную. Внутренние стороны стоек, кромки крыши прикрытые дверями, дорабатываются вручную. Грунт бывает двух тонов светлым или темным. Выбирают в зчависимости от цвета машины.

Как только этапы грунтования пройдены, автомобиль отправляется на следующий конвейер проработки вторичного слоя. Здесь специалисты устраняют дефекты нанесения лкп, еще промазывают швы с помощью щеток и пасты.После всех процедур, специалисты, опираясь на помощь роботов, приступают непосредственно к покраске машины.

Когда корпус высушен, а лак нанесен, остается несколько финальных действий, после которых мы получаем продукт в том, виде в каком он оказывается на рынке. Последними штрихами являются полировка и нанесение антикора. В итоге получается долговечный, оцинкованный кузов у Лады Веста.

Казалось бы, о новых автомобилях Лада – Vesta и XRAY – написано все, что только можно. Но тем не менее с каждым днем в Сети появляется все больше вопросов об этих автомобилях как от тех, кто еще только хочет купить новую Ладу, так и от тех, кто уже стал счастливым обладателем нового отечественного автомобиля.

Как вы думаете, что больше всего интересует автолюбителей в новых Ладах? Особенно в новой Ладе Веста. Быстро ли гниют новые машины? Ведь главная проблема нашего автопрома всегда была связана в первую очередь с быстрой коррозией кузова. Неудивительно, что многих людей волнует, отвечают ли кузова новых автомобилей АвтоВАЗа современным стандартам защиты от коррозии. Об этом сегодня и поговорим.

Так гниют новые Лады или нет? Чтобы выяснить это, портал Lada Online недавно провел опрос среди владельцев Лады Веста и Лады XRAY, довольны ли они уровнем антикоррозийной обработки кузова новых отечественных машин.

Как показал опрос, владельцы новых автомобилей Лада довольно часто жалуются на появление признаков ржавчины в новых авто. Чаще всего, согласно опросу сайта Lada Online, владельцы автомобилей обнаруживают признаки коррозии на выхлопной системе и на деталях подвески, что, конечно, не так страшно, поскольку это не относится к элементам кузова.

Кстати, об этом сообщают и некоторые автоэксперты. Кроме того, у экспертов и критиков есть вопросы к конструкции некоторых деталей кузова, которые, по их мнению, были спроектированы с ошибками. Например, на кузове есть многие полости, где постоянно собирается вода. Это означает, что в этих местах ржавчина может появиться достаточно быстро.

Виды толщиномеров

Толщиномер – это специальный прибор, который измеряет толщину лакокрасочного покрытия, нанесенного на детали кузова. Существует несколько видов подобных приборов. Они различаются принципом своего действия. Прибор может быть:

  • магнитным;
  • ультразвуковым;
  • электромагнитным;
  • вихретоковым.

Магнитные толщиномеры имеют достаточно примитивную конструкцию. В корпусе прибора расположен небольшой магнит, сила притяжения которого к металлическим элементам кузова меняется в зависимости от толщины лакокрасочного покрытия. Показания передаются на стрелку, по углу отклонения которой и определяются, сколько краски наложено на кузов авто в том или ином месте.

Электромагнитные толщиномеры стоят дороже, однако они более точны. Главным недостатком таких устройств является то, что использовать их можно только чтобы измерить параметры ЛКП на железе. Проверить качество покраски детали из цветного металла или пластика не получится.

Вихретоковые приборы обладают отличной точностью измерений. Стоят они дороже электромагнитных. Главный недостаток – зависимость от токопроводящих свойств материала. Например, при замерах на алюминиевых или медных деталях они выдают очень точные данные, а на обычном металле работают с погрешностями.

Ультразвуковые устройства – самые точные и универсальные. Их можно использовать при работе с металлом, пластиком, композитными и другими материалами. Единственным недостатком таких приборов является высокая стоимость. Обычно они используются для проверки ЛКП автомобилей на фирменных станциях технического обслуживания.

В зависимости от принципа действия и точности показаний цена толщиномера может составлять от 2 до 30 тыс. руб. Если вы хотите измерить толщину краски на авто, а средств на покупку хорошего прибора для проверки авто недостаточно, подобное устройство можно арендовать. Стоимость аренды варьируется от 500 до 600 руб. в сутки.

Информация с ммк

АВТОВАЗ является одним из крупнейших партнеров ММК (Магнитогорский металлургический комбинат). ММК с 2021 года ведет опытно-промышленные и промышленные поставки холоднокатаного и горячеоцинкованного рулонного проката из высокопрочных марок стали для внешних и внутренних деталей LADA Vesta и LADA XRAY.

На официальном сайте ММК можно легко проверить, какой вид продукции используется для внутренних и внешних деталей кузова.

  • Крыло переднее правое-левое — оцинкованный прокат
  • Панель боковины наружная правая-левая — оцинкованный прокат
  • Панель задней правой-левой двери наружная — оцинкованный прокат
  • Панель капота наружная — оцинкованный прокат
  • Панель крыши — рулон х/к
  • Панель крышки багажника наружная — оцинкованный прокат
  • Панель передней правой-левой двери наружная — оцинкованный прокат
  • Арка заднего колеса внутренняя правая-левая — рулон х/к
  • Арка заднего колеса наружная правая-левая — оцинкованный прокат
  • Брызговик двигателя — оцинкованный прокат
  • Лонжерон пола задний правый — рулон х/к
  • Лонжерон пола средний правый-левый — рулон х/к
  • Надставка щитка передка — оцинкованный прокат
  • Накладка тоннеля передняя — рулон х/к
  • Панель задка — рулон х/к
  • Панель задней правой-левой двери внутренняя — рулон х/к
  • Панель капота внутренняя — рулон х/к
  • Панель крышки багажника внутренняя — рулон х/к
  • Панель рамы ветрового окна нижняя — рулон х/к
  • Поперечина крыши — рулон х/к
  • Поперечина панели задка — оцинкованный прокат
  • Поперечина пола под задним сиденьем — рулон х/к
  • Поперечина щитка передка — рулон х/к
  • Соединитель переднего лонжерона с полом правый-лев — рулон х/к
  • Соединитель порога и лонжерона передний правый-лев — оцинкованный прокат
  • Соединитель порога пола правый-левый — оцинкованный прокат
  • Тоннель пола — рулон х/к
  • Усилитель переднего лонжерона верхний — рулон х/к
  • Усилитель переднего пола правый-левый — рулон х/к
  • Щиток передка — рулон х/к
Читайте также:  Лада веста какой двигатель стоит

Источник

Какая толщина лкп у лада веста, замеры толщиномером

Лакокрасочного покрытия недостаточно для защиты кузова. Малейшее повреждение и влага делает своё дело, вызывая окисление стали. Незаметный поначалу очаг коррозии разрастается, и автомобиль приходится ремонтировать.

Одним из самых эффективных способов предотвращения образования ржавчины является оцинковка кузова. Лидеры автопрома практикуют эту процедуру уже многие годы. Благодаря этому они могут давать гарантию на кузов вплоть до 20 лет.

Оцинковывать кузов можно следующими способами:

  • термическая обработка;
  • гальваническая обработка;
  • холодная обработка.

В ходе термической оцинковки кузов авто полностью погружается в специальный цинкосодержащий раствор и прогревается до определённой температуры. Этот способ наиболее эффективный и используется на дорогостоящих автомобилях.Оцинковка кузоваГальванический метод подразумевает нанесение частичек цинка в ходе процесса электролиза.

При холодном способе кузов просто обрабатывается цинкосодержащей грунтовкой. Длительной гарантии в этом случае производители не дают, ведь защитный слой может повредиться вместе с краской

Кстати, совсем недавно массовое применение цинка также началось при производстве новых автомобилей Лада Калина.

Итак, теперь мы знаем, что внешние детали кузова Лады Веста и Лады XRAY покрыты оцинковкой. Вот схема покрытия внешних панелей кузова:

  • 1. Цинк
  • 2. Катафорезный грунт (первичный)
  • 3. Катафорезный грунт (вторичный, полиэфирный)
  • 4. Базовый слой эмали
  • 5. Лак

Толщина кузова (толщина металла) составляет 0,6-0,8 мм

Днище автомобиля также дополнительно обработано антикоррозийной защитой. Кроме того на днище или на сварные швы между слоями катафорезного грунта дополнительно наносится противошумная мастика.

Капот Лады Веста оцинкован: результат после теста соленого тумана

Берется капот от новой Лады Веста, на нем делается тарированный надрез. Соответственно, металл (с содержанием цинка) кузовного элемента становится открытым. Далее капот помещается в соленом тумане (в специальной камере) в течение многих часов. Этот тест имитирует 4 года эксплуатации автомобиля в обычных условиях в большинстве регионов России.

Также в ролике АвтоВАЗа, рассказывающем об устойчивости новых автомобилей Лада к коррозии, был показан интересный тест, который имитирует поездку автомобиля по шоссе с попаданием на кузов машины камней и песка. Этот тест проверяет качество лакокрасочного покрытия кузова автомобилей, которые производит компания АвтоВАЗ.

С целью показать, как изменилось качество ЛКП за последние годы, специалисты АвтоВАЗа продемонстрировали публике результаты теста новых автомобилей со старыми машинами ВАЗ-2110, Приоры, Калины, Нивы 4х4 и XRAY.

Итак, теперь мы, наконец, подошли к самому главному: антикорить ли дополнительно Ладу Весту и Ладу XRAY? Мы советуем это сделать сразу после покупки. Все-таки отзывы автовладельцев этих машин больше внушают доверия, нежели заверения АвтоВАЗа. Тем более что современная защита кузова новых отечественных автомобилей Лада, в принципе, учитывает среднее значение обычных условий эксплуатации в России.

Например, в Москве, как правило, используются более дорогие реагенты, которые меньше всего вредят автомобилям. Но в некоторых регионах (особенно где вечно не хватает денег) местные власти часто применяют дешевые химикаты. Поэтому, хоть, по заверениям АвтоВАЗа, современные Лады и надежно защищены от ржавчины, мы настоятельно рекомендуем сделать дополнительную обработку кузова для защиты от образования ржавчины.

Согласитесь, лучше подстраховаться, чем потом получить головную боль в виде пузырей на кузове и пятен ржавчины.

Напомним, что проблемы ржавчиной имеют не только российские автомобили. Например недавний пример проблем с коррозией кузова кроссоверов Hyundai Creta напугал немало автовладельцев этих машин.

В одном из выпусков «Ладной механики» Стас Березий рассказал, что на последних моделях LADA (Vesta и XRAY) оцинковываются внешние панели кузова. Внутренние полости, которые не имеют воздействия с внешней средой, не оцинковываются. Для защиты от коррозии они обработаны катафарезным грунтом.

Напомним, АвтоВАЗ дает гарантию 6 лет на все детали кузова автомобилей LADA от сквозной коррозии.

Горячий способ – применяется для класса LUX. При горячей оцинковке, целиком готовый корпус автомобиля погружают в резервуар с жидким цинком, нагретым до 500 градусов. Этот дорогой метод используют марки: PORSHE, Jaguar, Bentley, Ferrari и тд.

Холодный способ – С помощью аэрозоля наносится слой порошка с содержанием цинка. Процесс напоминает покраску. Данный способ распространен, к нему прибегают бренды: KIA, Mitsubisi, TOYOTA, Skoda.

Гальванический метод – с помощью нанесения электрически активных растворов. Микрочастицы цинка оседают на кузове, находящемся под напряжением. Недорогой способ.

Цинкрометалл – способ, чаще используется в производстве автомобилей азиатских марок, например KIA. На корпус накладывается два пластичных цинковых слоя. Применяется для автомобилей класса «C».

Следуя советской традиции, производители выбрали дешевый способ оцинковки Lada Vesta и ЛАДА Веста СВ Кросс — холодное нанесение покрытия. Следует заметить, машины цинкуют с внешней стороны. Эта оцинковка менее качественна, но неплохой вариант для бюджетных машин. Двухсторонняя оцинковка характерная для дорогих марок Mersedes, BMW, Lexus.

АвтоВАЗ дает шестилетнюю гарантию на LADA Vesta. Обусловлено тем, что слой цинка, покрывающий кузов равен 8 мкм — неплохо для отечественного автопрома.

Учитывая, каким способом сделана оцинковка, для машины подойдет вид дополнительной обработки — катафорезное грунтование. Это сложный процесс, состоящий из нескольких этапов.

  • Снятие защитных покровов с корпуса машины;
  • Удаление жиров с металла;
  • Корпус погружается в ванную с катафорезным раствором;
  • Смывание остатков раствора;
  • Сушка катафорезного грунта.

После прохождения последнего этапа кузов имеет новый, плотно прилегающий грунтовый слой, защищающий внешние части корпуса и внутреннюю полость.

Популярные модели толщиномеров

  1. Приборы серии ET (модель ET11P давно уже стала «классикой» в семействе толщиномеров ЛКП), изготовленные по заказу фирмы «Евротрэйд» (хотя встречаются и другие заказчики этой серии, например «Etari»), пожалуй, самые известные и популярные в России.

    Они просты в настройке и неприхотливы в использовании, неплохо работают при пониженных температурах и обладают неплохой точностью измерений. Цена толщиномера серии ET находится в диапазоне от 5000 до 9000 рублей в зависимости от функциональных возможностей и опций.

  2. Толщиномеры серии CHY (производитель CHY Firemate Company, Тайвань) – это непосредственные предшественники и ближайшие «родственники» приборов серии ET. Характеристики приборов и цены на них также близки к серии ET.
  3. Приборы серии TC (разработчик Horstek, страна изготовления Тайвань).

    Судя по отзывам толщиномеры этой марки весьма популярны в комиссионных отделах крупных дилерских центров. Устройства имеют сертификат соответствия Росстандарта, современный дизайн и неплохие задекларированные технические характеристики. Ценовой диапазон основных моделей: от 4,5 до 13 тысяч рублей, но есть в линейке и совсем дешевая модель ТС 015 за 1990 рублей.

    Правда, несколько настораживает декларация представителя производителя о том, что некоторые современные модели марки не требуют калибровки. При этом в комплекте самой дорогой (и, видимо, передовой) модели ТС 325 почему-то предусмотрено пять калибровочных пластин.

  4. Толщиномеры PHYNIX (Германия) отличаются от аналогичных приборов других производителей, представленных в России, разве что ценой (начинается от 30 000 рублей), косвенно подтверждающей немецкое происхождение и соответствующее качество. И еще в характеристиках задекларировано, что калибровка не требуется, хотя в комплекте поставки идут калибровочные пластины.
Читайте также:  Замена масла в КПП (механическая и робитизированная коробка) Лада Веста (Lada Vesta)

Причины появления дефектов лкп автомобиля

Немаловажную роль играет качество самой краски и лаков, которое влияет на подверженность покрытия противостоять воздействиям внешних факторов. Нахождение автомобиля на открытом воздухе также является существенным фактором риска – осадки в виде снега, града, дождя, значительные температурные перепады, механические повреждения неизбежно приводят к значимому ухудшению внешнего вида транспортного средства.

https://www.youtube.com/watch?v=sOfTIIrrCWo

Даже «правильный» водитель, который ни разу не попадал в ДТП и ревностно следит за состоянием своего автомобиля, бессилен протии природных аномалий. Поэтому огромное значение приобретает качество ЛКП, которое должно быть на соответствующе высоком уровне.

Предупредить возникновение повреждения лакокрасочного слоя помогут простые, но действенные рекомендации: своевременный уход за машиной, проведение техосмотра в регламентные сроки, отказ от частых полировок. Гарантия на автомобиль подразумевает и гарантию на ЛКП, но зачастую возникновение повреждений связано с причинами, которые в гарантийном соглашении рассматриваются как произошедшие по вине владельца авто, и потому в перекраске вам вежливо откажут.

Полноценный анализ лакокрасочных покрытий производится поэтапно. Прежде всего, осуществляется визуальный осмотр автомобиля, в ходе которого фиксируются все видимые невооружённым глазом повреждения. Следующий этап – инструментальные исследования, позволяющие определить наличие заводских дефектов покраски.

Посредством проведения экспертизы лакокрасочного покрытия можно определить, попадал ли автомобиль в аварию, производилась ли его перекраска, и какие кузовные части подвергались замене. Более того, в некоторых случаях удаётся выяснить, насколько давно производились ремонт или перекраска.

Таблица толщины краски на авто по моделям

В таблице сведены доступные сведения о толщине ЛКП у различных автомобилей. Точную норму для конкретной машины можно узнать на заводе-изготовителе.

МаркаМодельТолщина ЛКП, мкм
AudiA4100-140
A5105-135
A6110-130
A8100-125
Q3120-140
Q5130-150
Q7110-140
BYDF350-130
BMW1100-130
3110-135
595-140
7115-145
X1110
X390
X5115
X6140-150
CadillacEscalade, CTS120-150
CHERYAmulet100-130
Tiggo95-115
ChevroletLanos87-130
Aveo80-100
Cruze120-132
Captiva90
Lacetti110-135
Niva100
CitroenC390-120
C480-125
C5105-140
DaewooNexia95-115
Matiz110-135
FiatAlbea, Punto100-140
FordFocus145-165
Kuga125-145
Mondeo110-145
Fiesta105-120
HONDAAccord90-115
Civic100-120
CR-V80-120
Jazz100-120
HyundaiAccent70-90
Elantra70-100
IX 3575-90
Solaris90-115
i30103
Tucson90-130
KIASportage110-130
Rio95-120
Optima110-130
Cee`d100-110
Cerato110-125
LadaGranta90-110
Kalina65-100
Priora65-110
LexusRX130-155
CT115-135
GX120-140
ES120-140
MazdaCX-5100
CX-785-120
380-105
6110-120
Mercedes BenzC, E230-250
GL, ML90-100
MitsubishiLancer X90-125
ASX80
Outlander95-115
Pajero100-120
NissanAlmera100-120
Qashqai100-130
X-Trail85-100
Juke115-130
Teana120-130
OpelAstra115-145
Mokka110-138
Corsa, Zarifa115-120
Pegeout308110-120
RenaultLogan70-135
Symbol100-120
SkodaOctavia110-130
Fabia100-120
Yeti135-155
Superb100
SubaruImpreza110-125
Forester105-130
Legacy110
SuzukiGrant vitara100-120
SX4115
ToyotaCamry95-125
Avensis80-120
Corolla100-120
LC 200110-130
LC Prado80-110
Rav485-105
VWGolf100-125
Passat B7115-140
Passat CC100-125
Touareg105-140
Tiguan90-115
VolvoS40100-120
S60110-130
XC90110-125
Отечественный автопромВАЗ 2110,11,12,13,1475-135
ГАЗ 311080-100

Таблица толщины лкп в зависимости от марки и модели авто

Для каждой конкретной модели транспортного средства характерна своя технология нанесения слоя грунта, краски и лака. Поэтому разброс значений толщины ЛКП может колебаться в широких пределах, от 70 до 150 мкм. Для тех автолюбителей, которые планируют приобрести подержанный автомобиль, приводим значения толщины заводского покрытия для наиболее распространённых марок и моделей легковых автомобилей, что позволит определить, какая должна быть толщина лакокрасочного покрытия у приобретаемого автомобиля:

МаркаМодельТолщина слоя краски (мкм)
АудиАуди A5/A6100 или менее
Ауди A7155 – 170
Ауди A8100 – 120
Ауди Q3/Q5135 – 140
Ауди Q7115 – 145
БМВБМВ X1110
БМВ X3/M690 – 100
БМВ X5/X6120 – 165
БМВ E60130 – 165
BYDBYD F3100 или менее
СитроенСитроен C390 – 120
Ситроен C475 – 125
Ситроен C4 (2021)90 – 135
Ситроен C5110 – 130
Ситроен C-Crosser 90 – 12055 – 90
ЧериЧери Amulet110 – 120
Чери Tiggo100 – 110
ШевролеШевроле Aveo70 – 80
Шевроле Captiva85 – 95
Шевроле Cruze120 – 130
Шевроле Epica95 – 105
Шевроле Lacetti110 – 140
Шевроле Lanos85 – 150
Шевроле Niva90 – 100
Шевроле Spark90 – 100
ДэуДэу Nexia95 – 115
Дэу Matiz100 – 120
ФиатФиат Albea115 – 130
Фиат Punto110 – 120
ФордФорд Explorer140 – 150
Форд Focus155 – 160
Форд Kuga130 – 140
Форд Mondeo120 – 130
ДжилиДжили Albea80 – 100
Джили MK80 – 100
Джили Otaka75 – 80
Джили Punto75 – 80
ХондаХонда Accord90 – 100
Хонда Accord 7130 – 145
Хонда Civic100 – 110
Хонда CR-V80 – 90
Хонда Fit90 – 100
ХёндайХёндай Accent70 – 75
Хёндай Elantra75 – 95
Хёндай IX70 – 80
Хёндай Santa Fe80 – 95
Хёндай Solaris95 – 105
Хёндай Sonata80 – 90
Хёндай I30100 – 110
Хёндай I40100 – 110
ИнфинитиИнфинити FX35110 – 120
КиаКиа Cee’d100 – 110
Киа Cerato110 – 120
Киа Optima120 – 130
Киа Picanto110 – 120
Киа Rio100 – 110
Киа Sorento95 – 105
Киа Soul105 – 115
Киа Sportage110 – 120
Киа Venga120 – 130
ЛадаЛада Калина60 – 90
Лада Priora70 – 100
Лада Granta90 – 100
ЛексусЛексус RX140 – 150
Лексус CT130 – 140
Лексус GX120-130
Лексус ES135 – 145
Лексус LX140 – 150
Лексус LS145 – 155
МаздаМазда CX-590 – 100
Мазда CX-785 – 120
Мазда 3110 – 130
Мазда 6110 – 120
Мерседес-БенцМерседес-Бенц C90 – 100
Мерседес-Бенц E90 – 100
Мерседес-Бенц GL90 – 100
Мерседес-Бенц ML90 – 100
МицубисиМицубиси ASX70 – 80
Мицубиси Lancer90 – 125
Мицубиси L20055 – 70
Мицубиси Outlander XL50 – 75
Мицубиси Pajero100 – 110
НиссанНиссан Almera140 – 150
Ниссан Juke120 – 130
Ниссан Murano90 – 100
Ниссан Navara105 – 115
Ниссан Pathfinder100 – 110
Ниссан Patrol75 – 85
Ниссан Qashqai110 – 120
Ниссан Tiida100 – 110
Ниссан Teana125-135
Ниссан X-Trail80 – 90
ПежоПежо 308110 – 120
Пежо 508100 – 110
Пежо 3008105 – 115
Пежо 400860 – 70
Пежо Occasions90 – 100
ОпельОпель Astra125 – 160
Опель Astra GTC105 – 115
Опель Astra Turbo125 – 140
Опель Corsa115 – 125
Опель Zafira115 – 125
РеноРено Duster110 – 120
Рено Fluence100 – 140
Рено Koleos90 – 100
Рено Logan70 – 120
Рено Megane120 – 130
Рено Sandero105 – 115
ШкодаШкода Fabia105 – 115
Шкода Octavia120 – 130
Шкода Roomster120 – 130
Шкода Superb95 – 105
Шкода Yeti110 – 120
СубаруСубару Impreza120 – 130
Субару Forester110 – 120
Субару Legacy105 – 115
Субару Outback130 – 140
Субару Tribeca115 – 125
СузукиСузуки Grand Vitara75 – 95
Сузуки Splash90 – 100
Сузуки SX4110 – 120
Сузуки Swift100 – 110
Ссанг ЙонгСсанг Йонг Kyron100 – 110
Тойота ФольксвагенТойота Auris105 – 115
Тойота Avensis80 – 120
Тойота Camry110 – 125
Тойота Corolla100 – 110
Тойота Highlander90 – 100
Тойота LC 200110 – 130
Тойота LC Prado75 – 95
Тойота Prius80 – 90
Тойота Rav480 – 90
Тойота Verso105 – 115
Фольксваген Polo100 – 110
Фольксваген Golf90 – 100
Фольксваген Jetta75 – 85
Фольксваген Touareg70 – 80
Фольксваген Tiguan80 – 90
ВольвоВольво S80105 – 140
Вольво C30105 – 140
Вольво XC60115 – 130
Вольво XC70105 – 140
Вольво XC90115 – 135
Вольво S60110 – 130
Вольво S60 II95 – 115
ГАЗГАЗ Siber95 – 105
ГАЗ-311070 – 85
Читайте также:  Как разблокировать ремни безопасности после аварии видео актуально на 2021 год - - Интернет журнал

Из этой таблицы видно, что толщина слоя краски может варьироваться в широких пределах даже для одной модели, в зависимости от даты производства, партии и других факторов. Следует также учитывать, что на разных участках кузова толщина слоя может различаться – на двери и на капоте показания могут быть неодинаковыми. Такие погрешности возможны из-за текучести краски.

Толщина лакокрасочного покрытия автомобилей. таблица

     Акция! При покупке в нашем интернет-магазине мы предлагаем вам бесплатную доставку до вашего города c оплатой при получении   скидку или подарок до 500 рублей на любой толщиномер. Вы можете сделать заказ через корзину или оставить заявку на обратный звонок (в верхнем правом углу сайта), мы перезвоним вам и примем заказ.

Гарантия на все толщиномеры 2 года. В подарок таблица заводской толщины краски на разных автомобилях. Все толщиномеры проходят обязательную проверку и калибровку перед отправкой. Наш интернет-магазин — лидер по продажам толщиномеров в 2021, 2021, 2021, 2021 и 2021 гг. Ознакомиться с информацией о нашей компании вы можете в разделе «О НАС».

     В данной статье мы затронем несколько основных особенностей при использовании толщиномера (прибор измерения толщины лакокрасочного покрытия):

  • Заводская толщина лакокрасочного покрытия автомобилей (таблица для разных марок и моделей);
  • Что нужно знать при измерении толщины лакокрасочного покрытия автомобилей.

     Мораль: Измерение толщины лакокрасочного покрытия – первое что нужно сделать при покупке автомобиля.

     Итак, начнем со второго вопроса:

  1. Для 95% автомобилей, которые ездят по дорогам наших городов или висят в разделе покупки-продажи автомобилей нормативная толщина лакокрасочного покрытия, установленная заводом, составляет 75-160 мкм (микрон). Исключения составляют несколько моделей Mercedes, Land Rover, некоторые американские внедорожники или старые «япошки», когда еще был качественный слой краски.
  2. Толщина лакокрасочного покрытия на деталях не подверженных внешним воздействиям должна составлять 50-90 мкм. (внутренние пороги, стойки, кузовные детали под капотом и в багажнике).
  3. При измерении толщины лакокрасочного покрытия на автомобиле в любом случае будет небольшой разбег значений (даже на новых автомобилях, которые только что выехали из салона). Разброс измерений толщиномера может составлять от 10 до 40 мкм на машине. Это объясняется неравномерностью покраски на заводе (это норма) и шагренью. Факторов, от которых зависит толщина лкп на конкретном автомобиле достаточно много: это и год выпуска, страна сборки, частота посещения автомоек, усердность автовладельца при чистке автомобиля от снега зимой и д.р. При попадании в крашеную или шпаклеваную деталь показания толщиномера сразу выдадут значения, отличные от нормативных.
  4. При полировке толщина лакокрасочного покрытия может уменьшиться на 10-15 мкм. При нанесении защитных пленок увеличиться на 10-50 мкм. При обклейке деталей карбоном значения толщины лкп значительно увеличатся (порядка 200-300 мкм в зависимости от пленки).
  5. Как правило, толщина краски, наносимой на крышу чуть меньше среднего значения по машине (и лучше начинать измерения толщины именно с крыши), а на капоте чуть больше средних значений. Еще одна из особенностей: на дверях ближе к порогам значения измерения толщиномером будут чуть больше, чем сверху у стекол.

     Далее мы представляем таблицу с нормативными значениями толщины лкп у разных производителей и моделей:

     Толщина лакокрасочного покрытия автомобилей.

 *(данные основаны на информации выложенной в общедоступных ресурсах в Интернете и подкорректированы нашим личным опытом – измерено более 1000 автомобилей).

МаркаМодельТолщина краски, мкм
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях AudiA4100-140
A5105-135
A6110-130
A8100-125
Q3120-140
Q5130-150
Q7110-140
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях BMW1100-130
3110-135
595-140
7115-145
X1110
X390
X5115
X6140-150
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях CHERYAmulet100-130
Tiggo95-115
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях ChevroletLanos87-130
Aveo80-100
Cruze120-132
Captiva90
Lacetti110-135
Niva100
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях CitroenC390-120
C480-125
C5105-140
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях DaewooNexia95-115
Matiz110-135
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях FordFocus145-165
Kuga125-145
Mondeo110-145
Fiesta105-120
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях HONDAAccord90-115
Civic100-120
CR-V80-120
Jazz100-120
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях Hyundai Accent70-90 
Elantra  70-100
IX 35 75-90 
Solaris  90-115
 i30 103
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях KIA          Sportage110-130                      
Rio95-120
Optima110-130
Cee`d100-110
Cerato110-125
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях LadaGranta90-110
Kalina65-100
Priora65-110
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях LexusRX130-155
CT115-135
GX120-140
ES120-140
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях MazdaCX-5100
CX-785-120
380-105
6110-120
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях MitsubishiLancer X90-125
ASX80
Outlander 95-115
Pajero100-120
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях Pegeout308110-120
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях NissanAlmera100-120
Qashqai100-130
X-Trail85-100
Juke115-130
Teana120-130
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях RenaultLogan70-135
Symbol100-120
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях SkodaOctavia110-130
Fabia100-120
Yeti135-155
Superb100
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях OpelAstra115-145
Mokka110-138
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях SubaruImpreza110-125
Forester105-130
Legacy110
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях SuzukiGrant vitara100-120
SX4115
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях ToyotaCamry95-125
Avensis80-120
Corolla100-120 
 LC 200110-130 
 LC Prado80-110 
Rav485-105 
 Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях VWGolf100-125
Passat B7115-140 
 Passat CC100-125 
Touareg 105-140 
Tiguan  90-115
 Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях VolvoS40 100-120 
 S60110-130 
XC90 110-125 
 Отечественный автопром (ВАЗ 2110,11,12,13,14)75-135 

     Удачных Вам измерений! Просим вас обратить внимание, что данные значения толщины лакокрасочного покрытия не являются единственно верными. Как мы уже говорили ранее, есть очень много факторов, от которых может зависеть толщина лкп на каждом отдельно взятом автомобиле.

Оцените статью!
,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.

Adblock
detector