New Vesta
Назад

Как разобрать передний и задний бампера Lada Vesta Cross

Опубликовано: 06.04.2020
0
29
Оцените статью!
Как разобрать передний и задний бампера Lada Vesta Cross
СодержаниеПоказать

Как снять задний бампер Лада Веста

Передний бампер автомобиля в исполнении “CROSS’* имеет более сложную конструкцию и состоит пт нескольких элементов соединяющихся между собой защелками и самонарезающими винтами рисунок 2-1.

1 — облицовка радиатора; 2 – решетка радиатора верхняя; 3 – кронштейн арочной юны правый; 4 фара противотуманная правая: 5 – фара противотуманная левая; 6 – кронштейн арочной тоны левый; 7 – бампер: К решетка радиатора нижняя; 9 – молдинг переднего бампера верхний правый; 10 – молдинг переднего бампера верхний левый;

Положить бампер на рабочий стол, отвернуть винты 3, рисунок 2-2, крепления кронштейна 4 арочной зоны к бамперу, снять кронштейн.

Отвернуть винты и снять второй кронштейн с другой стороны бампера (головка сменная Tогх Т20, вороток).

Отвернуть винты 2, крепления кронштейна 1 противотуманной фары, снять кронштейн в сборе с противотуманной фарой. Отвернуть винты и снять второй кронштейн с другой стороны бампера (головка сменная Tогх T20, вороток).

Отвернуть три винта 2, рисунок-2-3, крепления нижнего молдинга к бамперу (головка сменная Tогх T20, вороток).

Снять молдинг, отжав фиксирующие защелки (отвертка плоская).

Отвернуть три винта 1, крепления верхнею молдинга к бамперу (головка сменная Tогх Т20. вороток).

Как разобрать передний и задний бампера Lada Vesta Cross

Отвернуть двенадцать винтов 2, рисунок 2-4, крепления накладки 1 бампера к бамперу 3 (головка сменная Tогх T20, вороток).

Снять накладку, отжав фиксирующие защелки (отвертка плоская).

Произвести демонтаж молдингов и накладки другой стороны бампера в последовательности описанной выше.

Отвернуть девять винтов 3, рисунок 2-5, крепления облицовки 1 радиатора, к бамперу 2 (головка сменная Torx Т20, вороток).

Отжать защелки и снять облицовку в сборе с решеткой радиатора (отвертка плоская).

Отвернуть винты 2, рисунок 2-6, крепления верхней решетки 3 радиатора к облицовке 1 (головка сменная Torx T20, вороток).

Как разобрать передний и задний бампера Lada Vesta Cross

Отжать защелки и разъединить детали (отвертка плоская).

Отвернуть винты 2, рисунок 2-7, крепления накладки бампера нижней к бамперу (головка сменная Tогх Т20, вороток).

Отвернуть восемь винтов 1, рисунок 2-8, крепления решетки 2 радиатора нижней к бамперу 3 (головка сменная Тогх Т20, вороток).

Снять решетку, отжав фиксирующие защелки (отвертка плоская).

Сборку бампера производить в порядке, обратном разборке.

Задним бампер автомобиля в исполнении “CROSS” имеет более сложную конструкцию и состоит из нескольких элементов, соединяющихся между собой защелками и самонарезающими винтами рисунок 4-1.

Как разобрать передний и задний бампера Lada Vesta Cross

1 – бампер задний; 2 – кронштейн арочной юны левый; 3 – кронштейн арочной зоны правый; 4 – накладка заднего бампера нижняя; 5 – накладка заднего бампера средняя

Положить бампер на рабочий стол, отвернуть винты 3, рисунок 4-2, крепления кронштейна 1 арочной зоны к бамперу 2 и накладке, снять кронштейн. Отвернуть винты и снять второй кронштейн (головка сменная Torx Т20, вороток).

Отвернуть тринадцать винтов 1, рисунок 4-3, крепления накладки 3 бампера нижней к бамперу 2 (головка сменная Torx T20, вороток).

Читайте также:  Защита арок от корозии локерами - виды и установка

Отвернуть одиннадцать винтов 4, крепления средней накладки бампера к нижнем (головка сменная Тогх T20, вороток).

Отсоединить от датчиков системы безопасной парковки и противотуманного фонаря колодки жгута 5 проводов заднего бампера.

Извлечь жгут заднего бампера из держателей.

Снять датчики системы безопасной парковки и задний противотуманный фонарь в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20587.

нравится

1 – винт крепления нижней накладки заднего бампера: 2 – бампер задний; 3 – накладка заднего бампера нижняя; 4 – винт крепления средней накладки заднего бампера; 5 – жгут проводов заднего бампера.

Сборку бампера производить в порядке, обратном снятию.

Напомним, другие сборники Технологических Инструкций по Lada Vesta выложены тут.

Ключевые слова: бампер лада веста | лада веста кросс

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

  • Украина пересаживается на автомобили LADA (фото)
    Украина пересаживается на автомобили LADA (фото)

  • Как работает функция задержки выключения света фар на Lada Granta и Kalina

  • Цвета кузова Калина 2 универсал и хэтчбек
  • Опрос про тюнинг Lada 4х4
    Опрос про тюнинг Lada 4х4

Снять его на Весте сравнительно просто. Для этого потребуется минимальный набор инструментов. Справиться с выполнением этой задачи может рядовой водитель. Совсем необязательно привлекать мастера с сто.

не нравится

Лицевой демонтаж (снятие переднего бампера Лада Веста) требуется в ряде случаев. Чаще речь о восстановлении и покраске автомобиля после серьёзного ДТП. Тогда обойтись без снятия переднего бампера невозможно. Иногда после серьёзного ДТП элементы Весты нужно срочно заменить.

Его снимают в случае, если нужно заменить на новый. Обычно он нуждается в замене, если речь о сравнительно старом авто.

Его требуется снять во время замены решётки радиатора, установки каких-либо элементов. Обычно речь идёт об установке противотуманных фар, нового сигнала. Обойтись без снятия во время проведения работ с головной оптикой тоже невозможно.

Перед работой нужно подготовиться, владельцу Весты нужно подготовить поверхность, где бампер будет лежать после демонтажа. Лучше положить его на покрывало. Иначе избежать появления царапин на лакокрасочном покрытии не удастся.

Ещё один совет касается проведения работ. Некоторые автолюбители работают без помощников. В случае с Вестой подумайте о помощи. Два человека справятся с демонтажем куда быстрее.

1. В самом начале нужно вывернуть 4 болта, расположенных в центральной части. После следует взяться за оставшиеся 2 самореза, расположенных по бокам.

Читайте также:  Как пользоваться печкой лада веста

Как работает функция задержки выключения света фар на Lada Granta и Kalina

2. Нужно снять боковые крепления. Для этого также открутите ещё 2 самореза.

3. Теперь можно перейти к верхнему креплению к кузову. На этом элементе также поикручены болты. Требуется вывернуть все 6 болтов.

4. Затем останется снять всего 2 болта, под номерным знаком.

5. Последний этап — снятие из боковых пазов. На этом процесс демонтажа переднего бампера закончен. В этом нет ничего сложного, поэтому справиться со снятием узла под силу каждому.

Если справиться с выполнением этой процедуры, то можно получить доступ к радиатору, к балке усилителя, противотуманным фарам и другим элементам автомобиля. Крепление бампера (установка) Весты на прежнее место — это простейшая процедура, ведь для этого нужно выполнить перечисленные действия в обратном порядке.

1. Сначала нужно снять фонари.

2. После можно перейти к снятию 2-х болтов крепления в нижней части. Затем можно перейти к болтам, расположенным по краям.

Цвета кузова Калина 2 универсал и хэтчбек

3. Теперь остаётся открутить 3 самореза, которые крепят его к подкрылкам.

4. Следующий этап работ — это снятие 2 болтов, расположенных под фарами и ещё 5 болтов, по периметру багажного отделения. Ещё 2 болта найдете под резиновыми буферами. Следует выкрутить все перечисленные болты.

5. Теперь остаётся вывести деталь из боковых пазов кузова, а затем снять его, потянув на себя. Для этого придётся приложить физические усилия, однако с этим справится автолюбитель.

6. Последний этап работ — отсоединение проводов парктроника и противотуманных фар.

Следует помнить о том, что брызговики могут серьёзно затруднить процесс. Они закрывают доступ ко многим креплениями, поэтому перед работой их придётся снять.

Чтобы установить штатный задний узел на прежнее место, нужно выполнить все действия в обратном порядке.

Буфер важное звено защиты автомобиля во время ДТП. Он определяет вид автомобиля. Поэтому некоторые модели оснащены накладкой. Она делает автомобиль куда более стильным и подчёркивает его индивидуальность. Приобрести накладку можно самому. Чаще покупатели заказывают накладку красного цвета, однако она может быть покрашена в любой цвет. Красный цвет предпочитают по причине того, что он придает автомобилю некий спортивный дух.

Накладка изготовлена из достаточно качественного пластика. Она крепится к автомобилю двусторонним скотчем. Установка накладки не занимает много времени, поэтому с ним можно справиться самостоятельно. Обычно для этого требуется примерно 15 или 20 минут. Специальной подготовки автомобиля не требуется.

Для того, чтобы защитить кузов от царапин, неизбежно возникающих во время процедуры погрузки-выгрузки, был придуман такой аксессуар, как накладка заднего буфера. Это полезная деталь способна выдержать даже самые серьёзные механические повреждения. Обойтись без неё в некоторых случаях не представляется возможным.

Читайте также:  Car Scanner ELM OBD2 [Android]

Она способна выдержать температуру от -45 до 60 градусов по Цельсию. Также накладка может похвастаться высочайшей стойкостью к всевозможным химикатам. Она имеет очень прочную и рифлёную поверхность, которая станет серьёзным препятствием для любых угроз лакокрасочному покрытию автомобиля. Цвет накладки на задний бампер может быть любым (на выбор владельца Весты).

Существует целый ряд задних бамперов для Лады Весты. Популярные компании, которые занимаются изготовлением элементов для тюнинга — это Ярпласт и Юрол. Установить их не сложнее, чем стандартных.

Тюнингованные элементы для Лады Веста отличаются от стандартного. Они понравятся тем, кто обожает агрессивный дизайн.

Необходимость накладок

Необходимость накладки Весты обусловлена желанием многих автолюбителей выделить свой автомобиль из «серой массы». Накладка красивый аксессуар и полезное дополнение к буферу. Когда ставишь в багажник тяжелые вещи, можно нечаянно поцарапать краску — накладка не даст этому случится.

Отметим и то, что накладка (усилитель бампера) повысит уровень безопасности авто. Её устанавливают для защиты от мелких повреждений. Усилитель требуется для защиты от мелких камешков, летящих из-под колёс. Они могут поцарапать ЛКП автомобиля.

Установить накладку сможет практически каждый. В этом нет абсолютно ничего сложного. Это можно сделать с помощью всего 3 болтов и специального скотча (двухстороннего). Устанавливать накладку допускается только на заранее очищенную поверхность. Несмотря на то, что накладка рассчитана на довольно большие нагрузки (в том числе и химические), она нуждается в периодической замене, однако малая стоимость позволяет менять её сравнительно часто.

Тюнинг бампер XMUG

XMUG — это лидер продаж. Его стоимость не доходит даже до 6.000 тысяч, поэтому его могут позволить даже экономные покупатели. С ним автомобиль выглядит куда более спортивным и агрессивным. Необычный внешний вид является достоинством этого элемента.

Сплиттером называют аэродинамическая плоскость, которая нужна для ограничения поступления воздуха под днище автомобиля. x mug 2 0 оснащён сплиттером, поэтому это лучший выбор для любителей высокой скорости. Цена — до 6 тысяч.

Ещё один спортивный элемент кузова. Он отличается от перечисленных тем, что выглядит так, будто это не часть автомобиля, а элемент самолёта. Необычный дизайн причина популярности Разор. Стоимость примерно на том же уровне, что и у конкурентов (до 6 тысяч рублей).

Оцените статью!
, , ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.