New Vesta
Назад

Купил Весту Кросс две недели назад. Уже хочу продать её и забыть, как страшный сон

Опубликовано: 18.11.2023
0
5
Оцените статью!
Купил Весту Кросс две недели назад. Уже хочу продать её и забыть, как страшный сон

Купил седан Лада Веста Кросс (именно седан, а не универсал, которых уже много на дорогах) в июле, взамен прежнего авто VW Scirocco. Причиной – жена в скором времени сдает на права, и нам теперь необходим один авто на двоих. Фолькс ей не нравился и мы стали выбирать, что же вместо него можно купить. Она предложила Ниссан Джук или Ладу Весту. От Ниссана я сразу открестился, а вот Лада мне понравилась. Выглядит довольно симпатично, плюс я повелся на большой дорожный просвет и на то, что автомобиль будет новым.

Обзвонил всех дилеров в Москве и нашел интересующую меня машину в кудрявой комплектации. Поехали, посмотрели машину, договорились о допах и на следующий день забрали. Сейчас на одометре пробег около 700 км.

Из плюсов Весты Кросс:

1) Приятный дизайн.

2) Просторные задние места.

3) Большой дорожный просвет.

4) Неплохо управляется.

5) Объёмный багажник.

6) Жирная комплектация с завода (подогрев всех видений, обогрев ветрового стекла, камера, парктроники).

2) Коробка – робот, дергается как паралитик.

3) Неудобные передние сидения, почему-то их сделали короткими, при длительных поездках не очень комфортно.

4) Убогая и тусклая приборка. Выполнена топорно и дешево, на свету плохо видны тахометр и спидометр. Бортовой комп вообще не видно при ясной погоде. Нет регулировки яркости.

5) Неудобное расположение подстаканников, они маленькие слишком.

6) Заводские дворники. Пришлось сразу заменять, так как даже на чистом стекле они умудрялись размазывать дождик так, что ничего не видно. Мне кажется если с самых дешевых китайских дворников снять резинку, они и то лучше будут чистить. А и еще ради хохмы нигде размер дворников не указан, этой информации нет ни в руководстве, ни даже на заводе в Тольятти этого не знают. А почему, спросите вы? Да потому что на Автовазе решили продавать эти дворники только с поводками, и в их каталогах нет отдельно дворников. А один дворник с поводком в сборе стоит более 3000 р. Пришлось идти с рулеткой и самому мерить.

7) Цена. 900 тысяч рублей с допами.

В целом, автомобиль еще сырой, нифига не едет, коробка дурная, запчастей нет. Буду надеяться за три года не рассыпется и не сгниет, а потом попробую втюхать его. Если жена его, конечно, раньше не ушатает.

Автомобиль Лада Веста Кросс 2018 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 700 км.

Всего найдено 17 отзывов об автомобиле Lada Vesta Cross

Показаны отзывы: с 1 по 10

Сортировать отзывы по: рейтингу, году выпуска авто, дате отзыва

Lada Vesta 1.6 4

Год выпуска: 2019

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Lada Vesta 1.6После 100 тыс. километров пробега мой седан Лада Веста отправился к новому владельцу, а я засел на компьютер, чтобы написать о нем отзыв. Думал, это сделать раньше. Но сейчас эта машина уже вовсю продается на вторичке, возможно, мой опус будет интересен и тем, кто захочет этот пепелац приобрести в бэушном виде.

Наверное, поначалу стоит ответить на главный вопрос – будет ли моей следующей машиной Лада? Надеюсь, нет. Все же и эта была куплена, поскольку мои личные финансы потрепал кризис 2014-15 года, а потом в течение нескольких лет было не до покупки дорогого автомобиля. При этом искал именно новое авто, чтобы не било по карману поломками и обслуживанием. ..полный текст отзыва о Lada Vesta 1.6

Отзыв o Lada Vesta 1.6 оставил: Valua_91 из города Орёл

Lada Vesta 1.6 4

Год выпуска: 2019

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Lada Vesta 1.6Я всю жизнь езжу на отечественных автомобилях, самое главное преимущество, они недорогие в эксплуатации, в случае потомки можно починить быстро и не дорого и просто продать на вторичном рынке, все мои машины уходили буквально за один день.

Lada Vesta на мой взгляд – лучшее, что есть в отечественном автопроме на сегодняшний день. Долго не мог решить, какой тип кузова выбрать – седан или универсал? Универсал внешне даже эффектнее выглядит, но я привык к седанам, к тому же он дешевле и обзорность у него лучше, поэтому взял именно седан. Поскольку большое значение придаю ремонтопригодности машины, то выбрал модификацию с 1. ..полный текст отзыва о Lada Vesta 1.6

Отзыв o Lada Vesta 1.6 оставил: Сергей Д. из города Москва

Lada Vesta SW Cross 4

Год выпуска: 2020

Двигатель: 1.6 (113 л.с.) КПП: Вариатор

Lada Vesta SW CrossКогда очень хочется новую машину, а денег кот наплакал, то хочешь или нет, а в первую очередь пойдешь смотреть продукцию отечественного производителя. Вот это как раз про меня. Хотелось новый универсал, но финансы были категорически против этой покупки. Да и выбор, надо признать, очень скудный. Из иномарок можно вспомнить разве что «Октавию» да «Сид». Но эти универсалы я не тянул ни при каких условиях. Можно было бы взять кредит, но неразбериха меня пугала. Кто знает, может, завтра я попаду под сокращение и что тогда?

В общем, взял я в предмаксимальной комплектации «Весту СВ кросс». С новым мотором на 113 «лошадок» и вариатором. ..полный текст отзыва о Lada Vesta SW Cross

Отзыв o Lada Vesta SW Cross оставил: Вячеслав из города Тула

Lada Vesta SW

Год выпуска: 2020

Двигатель: 1.6 КПП: M5

2. Спойлер, конечно, красив, но на скорости закидывает заднее окно грязью, хотя до Весты только на седанах ездил, может это и у всех универсалов такая болезнь

3. Хотел большой багажный отсек, и все хорошо, но нельзя было сделать, чтобы не только спинка заднего сиденья откидывалась но и сиденье поднималось, тогда бы спинки ложились вровень с полом багажника

В общем покупкой доволен. ..полный текст отзыва о Lada Vesta SW

Lada Vesta Sport 4

Год выпуска: 2019

Двигатель: 1.8 (145 л.с.) КПП: M5

Ранее ездил на обычном седане Lada Vesta из первых партий. Машина неплохая, и я считаю, что если живешь в России, то надо ездить на русском автомобиле. Чувствовалось, что со стандартным 1,8-литровым двигателем Lada Vesta не может полностью раскрыть свой потенциал, и дорожный просвет у нее избыточен для езды по нормальным дорогам.

Решил взять версию Sport, не потому что люблю погонять, а просто нравится, когда есть запас тяги под капотом. В целом покупкой доволен, самое главное, это первый мой автомобиль Lada, где бы сразу не пришлось исправлять дефекты сборки, в отличие от моей предыдущей машины даже двигатель ни грамма масла не жрет, не знаю, может быть, мне просто повезло. ..полный текст отзыва о Lada Vesta Sport

Отзыв o Lada Vesta Sport оставил: Константин из города Москва

Lada Vesta SW Cross 5

Год выпуска: 2019

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Купил машину в декабре 2019 г. Да, да – Ладу Весту SW. Пока езжу не более 3000 об/мин и 90 км/час. Проехал мало – 1020 км. Долго искал (слушал) сверчки и дерганье при разгоне – нет, воды в багажнике возле запаски – нет, мне повезло наверное, а вот когда завожу холодную машину – слышится “удар кувалдой по листу железа”, на прогретой машине этого нет. При разгоне немного туповата – может потому, что не обкатана. Плохо, что нет нормальных брызговиков – впереди малые, сзади нет вообще – забрызгивает боковины от порогов и до крыши. Но это наверное зима виновата – слишком грязная! Удачи всем – даже не автомобилистам!.

Отзыв o Lada Vesta SW Cross оставил: Михаил

Lada Vesta Cross 4

Год выпуска: 2019

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Lada Vesta CrossДавно мечтал о седане с большим дорожным просветом. Семьи у меня пока нет, поэтому универсал мне не нужен, а автомобиль с кузовом седан удобнее для повседневной эксплуатации, да и стоит дешевле. Lada Vesta Cross стоит лишь чуть дороже обычной Vesta в аналогичной комплектации, но выглядит гораздо эффектнее, благодаря 17-дюймовым шинам на литых дисках и практичному пластиковому обвесу.

С покупкой машины возникли некоторые проблемы. С трудом нашел экземпляр с 1,6-литровым двигателем и только белого цвета в базовой комплектации без пакета опций, почти у всех дилеров в наличии были только машины с 1,8-литровыми моторами. ..полный текст отзыва о Lada Vesta Cross

Отзыв o Lada Vesta Cross оставил: Дмитрий из города Москва

Lada Vesta SW 3

Год выпуска: 2019

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Отзыв o Lada Vesta SW оставил: Виталий из города Пинск

LADA Vesta SW Cross 5

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.8 (122 л.с.) КПП: M5

LADA Vesta SW CrossКогда LADA Vesta появилась в продаже, я сразу на нее стала засматриваться – красотулька. Но мне не нужен был седан, да еще и с маленьким дорожным просветом – у меня семья большая, собака есть, да еще и спортом все увлекаются. Поэтому дети, собаки, коляски, спортинвентарь должны в машину входить легко. Красота – это здорово, но важнее практичность. Поэтому я все искала подходящий универсал – не люблю всякие «каблуки». И вот, наконец, я дождалась, когда появился «вагончик» – Vesta SW Cross. На картинках в оранжевом цвете она выглядела умопомрачительно, но вживую оказалась еще лучше – классный салон, шикарный вид снаружи. ..полный текст отзыва о LADA Vesta SW Cross

Отзыв o LADA Vesta SW Cross оставил: Анна из города Москва

Lada Vesta SW 4

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Зимой в щель между крышкой багажника и крышей на SW cross набивается снег, тает и превращается в лед. Далее, открывая крышку багажника мы наблюдаем картину: верхняя часть этой самой крышки уходит вниз и скребет лед заламывая краску на ребре. Так происходит всегда, когда авто находиться в снегопад на улице. Существует ли резиновый уплотнитель закрывающий щель между крышей и крышкой? Кто как решает эту проблему?

Отзыв o Lada Vesta SW оставил: Oleg из города Самара

Оставьте отзыв о своем автомобиле

СодержаниеПоказать

Общие плюсы и минусы

Цена, Размер багажника, Проходимость, Устойчивость, Надежность, Комфорт, Ходовые качества, Ремонтопригодность, Подвеска, Вместительность салона

КПП, Информативность, Расход масла, Качество сборки

8 отзывов автовладельцев

LADA Vesta Cross


5 ноября 2019 г.


LADA Vesta Cross 2023

2015 – н.в., I

LADA Vesta Cross


30 октября 2019 г.


LADA Vesta Cross 2023

2015 – н.в., I

LADA Vesta Cross


23 октября 2019 г.


LADA Vesta Cross 2023

2015 – н.в., I

LADA Vesta Cross 1.8 MT Luxe


23 июня 2019 г.


LADA Vesta Cross 2023

2015 – н.в., I

LADA Vesta Cross 1.6 MT Luxe


29 мая 2019 г.


LADA Vesta Cross 2023

2015 – н.в., I

LADA Vesta Cross 1.6 MT Luxe


10 февраля 2019 г.


LADA Vesta Cross 2023

2015 – н.в., I

LADA Vesta Cross 1.6 MT Luxe


16 января 2019 г.


LADA Vesta Cross 2023

2015 – н.в., I

LADA Vesta Cross 1.8 MT Luxe


16 января 2019 г.


LADA Vesta Cross 2023

2015 – н.в., I

Обсуждают сейчас

2018-н.в • II Рестайлинг
1.4 AT • Suzuki Vitara



2018-н.в • III Рестайлинг 3
3 AT • Mitsubishi Outlander



С этой моделью смотрели

Скидки до 350 000 Р.

Renault Logan Stepway

Скидки до 20 000 Р.

Skoda Rapid

Volkswagen Polo

Скидки до 100 000 Р.

LADA Vesta

Скидки до 250 000 Р.

Hyundai Solaris

Достоинства Lada Vesta Cross

Современные модели Лада всегда находят своих поклонников. Многим из них приходится по душе высокий клиренс модели (203 мм), который отлично подходит для российских дорог. Дизайн модели современный, спортивный, с немного опущенным передом и без углов.

Мнения владельцев машины

В отзывах часто хвалят просторный салон Лада Веста Кросс, интерьер которого соответствует бюджетной ценовой категории. Электроники в машине немного. Помимо того, в отзывах часто отмечают ряд следующих особенностей:

  • подвеска эффективно сглаживает удары и тряску;
  • комфортная управляемость, машина легко держится на дороге;
  • хорошая шумоизоляция;
  • вместительный багажник на 480 л.

Если вы еще сомневаетесь, покупать ли вам отечественный автомобиль, то воспользуйтесь отзывами реальных владельцев, почитайте о достоинствах и недостатках машины на сайте Autospot.

Отзывы владельцев LADA Vesta Cross 2015 – н.в., I седан на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Лада седан, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.5 – подсчитан на основе 8 отзывов. Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot.

Внимание! Ошибка: в inc-файле отсутствует рекламный код для рабочего сервера.

Лада Веста Кросс

Лада Веста Кросс

Лада Веста Кросс – фото 1

Лада Веста Кросс

Лада Веста Кросс – фото 2

Лада Веста Кросс

Лада Веста Кросс – фото 3

Лада Веста Кросс

Лада Веста Кросс – фото 4

Лада Веста Кросс

Лада Веста Кросс – фото 5


Модификации Лада Веста Кросс

Лада Веста Кросс 1.6 MT

Лада Веста Кросс 1.6 CVT

Одноклассники Лада Веста Кросс по цене

Chevrolet Cobalt

Chevrolet Nexia

Hyundai Solaris

KIA Rio

Renault Logan Stepway

Отзывы владельцев Лада Веста Кросс

Лада Веста Кросс, 2018 г

Откатал на Лада Веста Кросс 2 месяца и 4700 км, накопил впечатлений, и решился на написание своего отзыва. О недостатках: слабый двигатель. Его вообще-то полностью хватает в городе, да и на трассе чувствуешь себя уверенно. Но только если едешь один или, максимум, с несколькими пассажирами. Когда набивается 5 человек, а багажник забит на 100%, машина вообще не едет. Обгоны возможны только когда до самого горизонта никого, или под горку. Не комфортная 2-я передача. Не знаю что с ней не так, но она какая-то не постоянная, бывает много рывков, бывает, что абсолютно ровно. От чего зависит – не понятно. По ощущениям, после нескольких километров движения вероятность рывков становиться меньше. Но однозначной зависимости я так и не нашел. Ну и воет коробка на 2-й. В общем, не комфортно. На остальных передачах воя коробки нет, либо его не слышно. Нестабильно работает задняя передача. Иногда не включается с первого раза, со слов представителя сервиса – конструктивная особенность. И разные мелочи. Очень неудобно заливается «омывайка». Застегивать ремни на передних сиденьях сложно, сам-то уже привык, но каждый новый пассажир мучается. Не понятно работает Bluetooth в штатной магнитоле. Бывает, что цепляется сам еще, как только к машине подходишь, а бывает, что приходиться секунд 30 его подключать, когда уже в машине сидишь. Найти какую-то зависимость в этом пока не удалось. Периодически что-то где-то скрипит, бухтит, щелкает. И ладно бы в одном месте, но нет, каждая третья поездка радует пропажей старых звуков и пугает появлением новых.

Читайте также:  Лада веста кросс универсал вариатор отзывы реальных владельцев и хорошая машина если от нее ничего не ждать

О плюсах: очень комфортная посадка. Регулируется руль, регулируется сиденье, есть боковая поддержка, есть подпор для поясницы. За 10-12 часов езды ничуть не устаю. Ничего не болит, ничего не затекает. Также и пассажиры. Вдвоем сзади едешь как король. Втроем уже не так, но вполне сносно, даже 10-12 часов. Подвеска. Она комфортная, энергоемкая, и пока что ничего не гремит и не стучит. Не боюсь никаких ухабов, ям, хоть по лунному ландшафту, ей все без разницы ни одного пробоя. Приятная коробка. Если исключить 2-ю и заднюю передачу, все остальное работает очень четко и комфортно. Передачи на Лада Веста Кросс включаются четко, посторонних шумов нет (или их не слышно), рычаг переключения тактильно приятен, хорошо ложиться в руку, не нужно за ним тянуться. С с 1-й на 2-ю и с 3-й на 4-ю переключаю легким движением указательного пальца, в общем, комфортно. Машина красивая, в общем, дизайнеры постарались. Все кнопки и вертушки тактильно приятны, работают понятно. Руль сам по себе удобный, кнопки на нем тоже. Приборная панель в любую погоду видна, а ночью еще и красиво подсвечивается оранжевым (опять же, в цвет кузова и салона). Управление. Лада Веста Кросс очень понятно и предсказуемо рулится. В любые повороты входишь легко, всегда точно зная и чувствуя машину. Газ, тормоз и сцепления удобные, предсказуемые, информативные. По трассе ехать одно удовольствие, включил круиз, и можно руль отпускать – никакие подруливания не нужны. Если кратко, то, управление приносит удовольствие (во всяком случае, по сравнению с Грантой и Hyundai Accent)

: посадка. Подвеска. Экстерьер и интерьер. Управление. Электроника.

: слабый двигатель. КПП.


Лада Веста Кросс, 2018 г

По полочкам: клиренс. Главный плюс Лада Веста Кросс в своём ценовом сегменте. Он просто огромный. Катаясь по нашим снежным дворам, я нигде не цепляю днищем, и это классные ощущения. На Фокусе я постоянно выступал в роли грейдера и это накаляло. В тоже время подвеска жёсткая, не валкая, и это тоже большой плюс, особенно на трассе. Трассу, кстати, держит отлично, стоит как вкопанная в полосе. Это я сразу ощутил, потому что первые 1600 км Лада Веста Кросс – это был перегон её из Питера в Мурманск (через Вытегру). Двигатель. Все всё про него знают – 1.8 литра, 122 силы. Пробег 3000, масло никуда не уходит, проверяю регулярно. Пока сильно не кручу, максимум 4000 оборотов давал кратковременно, на обгонах. Разгоняется бодро, на трассе комфортно ехать. Расход по трассе был 7.8, сейчас поднялся до 8.5 в смешанном цикле. Робот. Да, да, купил ужасный вазовский робот. На самом деле за пару недель привык к нему. Конечно, работает грубее классического автомата, пассажиры особо не замечают, но я, как водитель, чувствую все провалы и толчки. Но сейчас уже понял, как он работает, все довольно предсказуемо, иногда помогаю ему ручным переключением. Ползущий режим работает, и очень даже неплохо. С затяжного спуска можно катиться на передаче и не париться, что попадёшь на камеру (на автомате нужно притормаживать, привет колодкам). Салон. Очень просторный, материалы отделки соответствуют классу авто, требовать кожаный салон за 900 тысяч глупо. Порадовал подогрев лобового, на севере вещь незаменимая, отогревает стекло в течение 2 минут, красота. Музыка конечно слабовата, на мой взгляд, но это дело вкуса. Зато отличная камера заднего вида, в дополнение к парктроникам вещь незаменимая. Навигация тоже работает адекватно. Неожиданно было увидеть поясничный упор, на дальняк хорошая вещь. В общем ощущения от Лада Веста Кросс только положительные, нисколько не жалею, что пересел с иномарки на наш автопром.

: Экстерьер. Клиренс. Хороший двигатель. Роботизированная коробка. Просторный салон.

: не замечены.


Лада Веста Кросс, 2018 г

По машине: масло она все-таки кушает. Первая замена на 7500 км. До замены – долит литр. Сейчас пробег 12000 – еще литр. Используется город – трасса 70/30%. Не гоняю, ибо не моё это. Пенсионерский стиль, в общем. По салону. Сверчки передней панели надоели. Дребезжат дефлекторы печки. Кстати, печка у Лада Веста Кросс живет своей жизнью. Поэтому Ташкент в машине начинается примерно через час эксплуатации. Салон хороший, просторный. Довольны все – и теща и кот. Багажник мал. В Гранте был ощутимо больше. Пятьсот километров назад вылезли проблемы со сцеплением в ползучем режиме машину колбасит, как умотанный ПАЗик. Позвонил дилеру, записался. А она перестала дёргаться. Потом опять начала. Это основное, что раздражает. А, еще очень неудобно разместили фиксатор ремня безопасности. Слишком низко он – это одно. И подлокотник еще реально мешает пристёгиваться. По расходу. Не верьте сказкам о маленьком расходе. Трасса – да. Подтверждаю. Нюхает. Город зимой было до 14,5 литров. Хотя в этом году зима у нас не суровая ни разу была. Дней десять может давило под 40.

: вместительность. Комфорт. Клиренс.

: двигатель ест масло.


Лада Веста Кросс, 2019 г

Стильный дизайн. Стильный салон для отечественного авто. Покупал Лада Веста Кросс по программе (семейный авто) скидка 80 тыс. рублей. Салон вполне вместительный. На задних сиденьях комфортно 2 детям. Багажник тоже вместительный. В авто много электронных начинок, что порадовало. Двигатель достаточно резвый. Расход топлива по городу 11 литров. Подсветка салона яркая. В багажнике 2 фонаря подсветки. Двери закрываются приятно без грохота. Ухабы подвеска Лада Веста Кросс проглатывает на ура. Диски штатные 17 радиус. Посадка за рулем высокая есть возможность регулировки сидения по высоте. Не очень хороший обзор в зеркале заднего вида. Складывание зеркал заднего вида не удобное, ощущение, что это не продумали автовазовцы. При раскладывании зеркала заднего вида, оно очень прыгает, как будто вывалится.

: комфорт за рулем. Управление. Дорожный просвет. Посадка.

: не очень хороший обзор в зеркале заднего вида.

Обои рабочего стола Лада Веста Кросс

Обои Лада Веста Кросс 1024×768

Лада Веста Кросс

Обои Лада Веста Кросс 1280×1024

Лада Веста Кросс

Обои Лада Веста Кросс

Объявления о продаже Лада Веста Кросс

Лада Веста Кросс – обзор автомобиля

Lada Vesta Cross / Лада Веста Кросс

В след за вседорожным универсалом компания АвтоВАЗ выпустила седан Vesta Cross – автомобиль нового класса в модельной гамме Lada. Единственный в своем роде, Lada Vesta Cross сочетает качества маневренного 4-дверного автомобиля и проходимость кроссовера. Отличительными особенностями новинки являются вседорожный пластиковый обвес, большие колеса с литыми дисками R17 и “лифтованная” подвеска, благодаря которой клиренс удалось увеличить со 178 до 203 мм (для сравнения – Renault Kaptur 204 мм, Toyota RAV4 197 мм, Madza CX-5 192 мм). В плане техники и дизайна Lada Vesta Cross полностью унифицирован с родственным универсалом Cross с поправкой на тип кузова. Для седана предложено 10 уникальных цветовых оттенков, каждый из которых способен придать уникальный характер.

Гамма двигателей Лада Веста Кросс созвучна с ранее представленным SW Cross – это базовый 1.6-литровый вариант 106 сил (сочетается с 5-скоростной механикой или вариатором). Салон новинки предсказуемо оформлен в духе универсала – здесь имеются стильные серые вставки декора, оранжевые контрастные шкалы приборной панели, понятная эргономика, при этом достаточно приятное впечатление оставляет богатый базовый функционал. Начиная со стандартной линии исполнения, Lada Vesta Cross укомплектован полным комплексом средств активнoй и пассивной безопасности: фронтальными и боковыми подушками, курсовой стабилизацией, усилителем экстренного торможения и противобуксовочной системой.

В стандартный набор оснащения базовой комплектации Luxe вошли литые диски на 17 дюймов, декоративная насадка выхлопа, противотуманные фонари, ДХО, бортовой компьютер, руль с мультифункцией, электрообогреваемое лобовое стекло, все электроподъемники стекол, климатическая установка, сенсоры дождя и освещения, акустическая система (4.3-дюймовый монохромный экран, 4 динамика, Bluetooth, “свободные руки”), 3-режимный обогрев кресел первого ряда, задние датчики паркoвки. Исполнение Luxe Multimedia располагает в качестве бонуса камерой заднего обзора и мультифункциональной медиасистемой с цветным дисплеем, сенсорным управлением, Bluetooth и беспроводной телефонной связью. Во флагманской комплектации Luxe Prestige можно дополнительно получить стекла с усиленной тонировкой, задний подлокотник, USB-розeтку в переднем подлокотнике и подогреваемые задние кресла. В списке средств безопаcности для каждой комплектации Lada Vesta Cross числятся фронтальные и бокoвые подушки, отключаемый контроль электронной стабилизации, антипробуксовочная система, ассистент трогания на подъеме, функция вспомогательного торможения, распределение усилий тормозов, ЭРА-ГЛОНАСС. За дополнительную плату вседорожному седану доступны оригинальные варианты окраски кузова с эффектом “металлик”.

Все модели Lada

Сообщить об ошибке

Приобрел флагманскую модель АвтоВАЗа, катаюсь вторую неделю. Седан Лада Веста Кросс, двигатель 1,8 литра, комплектация Luxe EnjoY Pro. В отзыве буду говорить только правду без сокрытия фактов. Закидывать меня камнями — ваше дело. Итак, поехали.

Не буду в вдаваться в подробности, что понравилось и что не понравилось, об этом напишу ниже. Первое, что приказало долго жить — это внутренняя ручка открывания пассажирской двери (задней правой). Она попросту сломалась, пластик на удивление хрупкий оказался. Сказали, что заменят по гарантии, мелочь, но ненеприятно. Пережили, проглотили. Но не забыли: две недели, а воз и ныне там. Никто мне ее менять не собирается — ссылаются на отсутствие запчастей.

А недавно решил попробовать обогрев сидений и, о чудо, обогрев сидений не работает на водительском сидении. По гарантии еще не обращался, но я думаю что будет отказ, так как при нажатии на кнопку, что-то щелкнуло и сломалось в самой кнопке. И сама кнопка запала.

Про датчик света. Эта штуковина живет своей жизнью. При ярком солнечном свете могут неожиданно включиться фары. Отключить их выключателем на руле — бессмысленная затея. Только заглушив двигатель можно исправить этот баг.

Про автоматическое запирание дверей. Все знают функцию, когда при начале движения двери запираются. Так появился какой-то особенный глюк. После остановке машина на выпускает тебя. При нажатии кнопки отпирания двери (хотя она из салона должна открыться, если потянуть за ручку), начинается какая то светомузыка (индикатор на кнопке моргает) при нажатие кнопки запирания дверей. Замки щелкают, но двери не открываются. А самое интересное, что снаружи можно открыть дверь свободно.

Новая мультимедиа. О да, хваленая мультимедиа. При прослушивании музыки через bluetooth соединение отрубается через пару минут. Я думал дело в телефоне. Но нет, это тупит драная мультимедиа. Но и это не все. Иногда при подключённой громкой связи пропадает список звонков. И в отдельных случаях звук разговора в динамиках я не слышу с кем разговариваю. Лечиться удалением устройства в списке с bluetooth, а иногда даже возвратом в заводские установки. В общем, танцы с бубнами. Хваленая Алиса не всегда работает. Пробки тоже не всегда показывают на Яндекс-картах.

То, что срабатывает система помощи при троганье в гору через раз, это наверное можно даже не писать. Это наверное норма.

Датчик дождя, это вообще отдельная история. Он живет своей жизнью: хочу — включусь, хочу — нет. Даже это не главное. Почему убрали нефиксированное положение рычага дворников, когда дворники делали один взмах, как у Приоры.

А теперь про то, что нравится и что не нравится. Перечислю сначала недостатки.

– Педаль сцепления длинноходная и до ужаса мягкая. (Нажал на нее — будто наступил в собачью какаху).

– Стучит педаль тормоза при резком отпускании.

– Как я уже писал выше, нет функции одного взмаха дворниками.

– Нелинейность педали газа просто раздражает. Машина тянет только в полгаза. Что за дичайшая ересь от инженеров АвтоВАЗа?

– То что ручник не удобно опускать и мало места под телефон в нише — это уже избитая тема. Осталось только смирится.

– То что в машине потише, чем у конкурентов.

– Тяга двигателя 1,8 литра. Можно трогаться без сцепления свободно. Как на дизеле.

Автомобиль Лада Веста Кросс 2021 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 2780 км.

Внимание! Ошибка: в inc-файле отсутствует рекламный код для рабочего сервера.

Лада Веста Универсал Кросс

Лада Веста Универсал Кросс

Лада Веста Универсал Кросс – фото 1

Лада Веста Универсал Кросс

Лада Веста Универсал Кросс – фото 2

Лада Веста Универсал Кросс

Лада Веста Универсал Кросс – фото 3

Лада Веста Универсал Кросс

Лада Веста Универсал Кросс – фото 4

Лада Веста Универсал Кросс

Лада Веста Универсал Кросс – фото 5


Модификации Лада Веста Универсал Кросс

Лада Веста Универсал Кросс 1.6 MT

Лада Веста Универсал Кросс 1.8 MT

Лада Веста Универсал Кросс 1.6 CVT

Одноклассники Лада Веста Универсал Кросс по цене

Лада Веста Универсал

Лада Ларгус

Лада Ларгус Кросс

Отзывы владельцев Лада Веста Универсал Кросс

Лада Веста Универсал Кросс, 2017 г

Сначала о минусах недельной езды. Первое, что меня не радует – это замок ремня безопасности водителя. Очень глубоко расположен по отношению к подлокотнику, и чтобы пристегнуться, приходится отодвигаться. Так же к минусам Лада Веста Универсал Кросс отношу тугой включатель поворотов, чтобы моргнуть три раза зачастую просто включаешь его, может, разработается еще. LED-подсветка интерьера не впечатлила. Ее практически не видно, какой-то лунный свет в ногах и в полочке прикуривателя. Ручки дверей освещаются от кнопок электроподъемников. С другой стороны это и плюс, по глазам не бьет. На мой взгляд, пружина замка зажигания тугая, не в том плане, что сил нет повернуть, а надолго ли хватит самого ключа. К положительным моментам. Смотрится Лада Веста Универсал Кросс действительно здорово, со всех сторон. Открывать и закрывать двери приятно, легко и надежно без звука передергивания затвора. Уличный шум уходит, шумоизоляция понравилась, не совершенно, но очень достойно. Педали удобно расположены, за неделю ни разу обе не нажал, хоть и расположены близко. Двигатель практически не слышно, очень радует. Подсветка салона и разных кнопок отличная. По роботу скажу так, не напрягает вообще. Как угорелый не гонял, не подрезал и не наказывал, в общем, учителя из себя не строил. Надо поднажать, газ в пол и поехали. Для меня лошадей хватает. Опять же помню, что это робот, а не автомат. Электроусилитель руля работает превосходно. Обзорность в зеркалах прекрасная. Свет фар нравится. Так же положительный момент, что при запуске двигателя сразу включаются ходовые огни, днем ездить очень удобно. Тормоза отличные. Багажник у Лада Веста Универсал Кросс действительно удобно и открывать и закрывать, не пачкаясь. На дороге авто ведет себя отлично, подвеска не доставляет проблем. Вчера была поездка на дачу, дорога там конечно отсутствует, есть направление. Результатом доволен, жену и собаку по салону не ловил. По расходу топлива скажу так, проехал 140 км – средняя скорость 15 км/ч расход топлива 14,2 л трассы не было, только город. Много бензина попалил просто сидя в авто, читая инструкции и изучая настройки. И вот еще мелочь, звук непристегнутого ремня, оставленного ключа в замке не противный, мягкий (как в самолете перед объявлением).

Читайте также:  Лада Веста замена масла в коробке

: внешность. Обзорность. Усилитель руля. Свет. Тормоза. Багажник. Подвеска.


Лада Веста Универсал Кросс, 2017 г

Опишу свои ощущения от вождения Лада Веста Универсал Кросс. Штатная сигнализация работает в норме. Машина пока на обкатке, проехал чуть более 500 км. В чисто городской среде — расход 11.2 л/100км. С учетом прогрева и включенной печки, думаю что нормально. Буду следить дальше плюс хранение чеков с заправок и дальнейший подсчет. В городе двигателя и французской механики хватает на отлично. Да, необходимо частое переключение, однако мощности достаточно чтобы с 1,2 тыс. оборотов взять комфортный разгон до 2,5-3к оборотов (имею ввиду 3 и 4 передачи). По трассе пока не пробовал ездить — не было необходимости. Подвеска – вот тут у меня ощущения двойственные. На поворотах, даже при резких маневрах, крен совсем небольшой — это здорово, думал, будет как на Ниве (до установки стабилизатора заднего моста). Однако, при езде по заснеженных дорогам, когда дорога напоминает тёрку, возникает резкое желание поддать газу или наоборот уйти на первую передачу и ползти — в машине сильно трясёт и появляется шум подвески похожий на пробои. У меня после Нивы очень смутные ощущения, надо будет с чем-нибудь прокатиться на любой другой легковушке, может так и должно быть. Времени разбираться с мультимедиа особо не было (очень хотелось изучить видео форматы, которые «кушает» магнитола). Навигация, радио, музыка (с флешки), телефон, камера заднего вида — все работает отлично. Качество воспроизведения меня полностью устраивает, но я не меломан и слуха не имею. Отлично держит дорогу, будто трамвай. Управление Лада Веста Универсал Кросс доставляет массу удовольствия. Но мне тяжело привыкать к тому, что крайние педали срабатывают с небольшой задержкой — опять же сравниваю с Нивой (там были тросики, тяги, резинки от трусов — всё срабатывает моментально). Но ко всему привыкнуть можно, просто немного стыдно при переключении с первой на вторую и обратно — не могу никак совладать сделать это плавно без рывков или кивков. Камера заднего вида – шикарная штука, но в зеркала смотреть привычнее. Поглядываю редко, чисто не задеть какую-нибудь бабуля или ребёнка, которых можно не увидеть в зеркала.

: дизайн. Вместительность. Комфорт. Оснащение.

: работа подвески на неровностях.


Лада Веста Универсал Кросс, 2017 г

Проехал первую тысячу километров. Машина радует, нисколько не пожалел, что купил именно Лада Веста Универсал Кросс и именно в максимальной комплектации (не считая того, что взял с механической трансмиссией). По поводу робота иногда думаю, может, стоило взять и попробовать? Экстерьер машины очень нравится, внешние формы реально красивые, за что спасибо Стиву Маттину и команде Автоваза. Да, кстати еще по поводу высоты машины. Когда выбирал, думал, что будет низкая как множество седанов. А оказалось высота оптимальная – и садиться в машину удобно, не низко и не высоко. За рулем Лада Веста Универсал Кросс тоже сидишь высоко и всё видишь. Внутри салона тоже всё красиво и удобно: руль очень удобно держать, на ощупь очень приятный, как по мне так никакая обтяжка кожей не нужна. Кнопки на руле помогают не отвлекаться от вождения, поступает входящий звонок, нажимаешь кнопку и разговариваешь, очень удобно и чётко слышно обоим собеседникам. Обогрев в зимнее время очень помогает, например, сегодня с утра на улице -24 было. Сел, завел, включил обогрев всех стекол, далее климат на мах, через минут 5 поехал. Сиденья удобные: коврики, которые купил в салоне крепятся на кнопки и не съезжают; механическая блокировка (от открытия из внутри) задних дверей и много еще чего. Удобный багажник и т.д.

: дизайн. Эргономика. Удобство салона. Багажник.


Лада Веста Универсал Кросс, 2017 г

И так, вот и проехал небольшое расстояние на своём Лада Веста Универсал Кросс. Первое, на что обратил внимание на трассе, так это то, что Кроссу не страшные встречные и боковые потоки воздуха. Если на седане когда встречаешься с фурой, немного сносило и раскачивало, в Кроссе такого нет. По мотору. Трогается машина очень круто, плавно, мягко без рывков, в не зависимости как отпустишь сцепление (седан же немного дергался, даже после прошивки, приходилось немного подгазовывать для плавного старта). Система стабилизации позволяет немного больше чем на седане, явно она настроена немного по другому, чуть больше она позволяет кроссу пробуксовки. И ещё немного по кузову. Здесь явно поработали над крышей. Попробовал надавить на неё да, она продавливается, но минимально, с седаном было не так, там металл проминался хорошо. И ещё постучал по крыше и звук такой глухой (когда сделал шумку на седане, звук очень похож) в отличие от дверей там звук звонкий, а в крыше явно есть шумка. Вот некоторые наблюдения. Езжу и радуюсь дальше.

: аэродинамика. Плавность хода. Система стабилизации. Шумоизоляция.

: пока сложно сказать.


Лада Веста Универсал Кросс, 2018 г

Ощущения. Двигатель. Изначально планировал Весту с двигателем 1.8. Желание иметь двигатель помощнее, возникает у большинства водителей, я не исключение. Бытует мнение, что 1.6 не уступает 1.8 и переплачивать не стоит за сомнительные 16 лошадей. Но насколько мы знаем, что разгоняют автомобиль не лошади, а крутящий момент. Двигатель 21129 (1.6 л) развивает 148 Hм при 4200 оборотах. А двигатель 21179 (1.8 л) уже при 2000 оборотах имеет 150 Н·м. И выходит на максимальную отдачу в 170 Н·м при 3700-3800 оборотах. Полагаясь на эти данные, мы видим превосходство (пусть и не большое) 1.8 над 1.6. Но есть нюанс. Если в паре с 21179 трудится робот, потенциал двигателя не раскрыт полностью – это связано с тем, что бы сохранить ресурс АМТ. И вот мы на практике, получили менее динамичный автомобиль. Сейчас мой Лада Веста Универсал Кросс на обкатке, стараюсь высоких оборотов не допускать, ну разве, что при обгоне, немного в «тапку» давил. Динамику можно оценить на 5-6 по 10 бальной шкале. Может, прикатается и к 10 тыс. раскроется, будем посмотреть. В городском цикле, динамика меня устраивает. Пресловутого жора масла нет. Как был уровень, на максимальной отметке, так и остался. АМT – всё предсказуемо и понятно. Переключения передачи, занимает долгие 1.5 — 2 секунды. И само переключение, происходит очень «занятно». Очень долго включается сцепление и автомобиль катит на скорости, и из-за этого создаётся впечатление, что кто-то держит за задницу мою Лада Веста Универсал Кросс, происходит банальное торможение двигателем. Я решил эту проблему, переходом от пенсионного стиля вождения к более интенсивной манере. Когда начинаешь, наваливать на педаль газа, робот довольно шустро реагирует. Климат-контроль жил и продолжает жить, своей жизнью. Такой же климат, стоял на моём Икс-рее. Думал, может допилили его, а нет, остался родной в не превзойдённом состоянии. Так что самостоятельно выставляю температуру/направление/интенсивность. Подвеска настроена великолепно. Я просто балдею от неё. Встречал отзывы, что по «стиральной» доске, едет ужасно. Такое впечатление, разговор о разных машинах. Знакомым/друзьям уже устраивал тест-драйв, по таким убитым дорогам все были в восторге от подвески Лада Веста Универсал Кросс. Руль довольно информативен/остр управлять одно удовольствие. Но есть «нюанс» — руль тяжеловат, не критично, но всё не хватает регулировки, фиксируемые режимы – комфорт, норма, спорт, был бы супер. О внешнем виде Лада Веста Универсал Кросс не писал только ленивый – он просто «бомба».

: управляемость. Работа подвески. Робот. Двигатель.

: руль тяжеловат.


Лада Веста Универсал Кросс, 2018 г

Конечно, 500 км не показатель совсем, что сказать о Лада Веста Универсал Кросс – она новая. По сути сего отзыва: пожалел – не пожалел, однозначно нет. Нравиться в автомобиле все – как едет, как рулит. Нигде ничего не скрипит не стучит, двигатель за 500 км ни съел ни грамма масла. Как был уровень на максимум, так и есть. Масло сменю на 5-7 тысячах. Потом думаю каждые 10 тыс. Расход бензина 95-го, чисто городской цикл сейчас показывает от 10,3 до 11, автозапуском пользуюсь постоянно, в остальном обычный городской стиль езды (сильно мотор не кручу, типа обкатка). МКПП — все переключает четко и легко, трогается очень плавно, на мой взгляд, немного коротковата первая и вторая передача, особенно первая. Но уже привык и не замечаю. Подвеска – автомобиль очень собранный, настройки подвески, на мой взгляд, превосходные. Но есть одно «но» – некое глухое постукивание на маленькой скорости, я его слышал и на тестовом авто, на своем оно немного усиливается, в сервисе говорят это втулки стабилизатора. Смотрел и сам, и действительно думаю, что это втулки, менять у дилера на такие же смысла нет. Сзади от подвески посторонних шумов стуков нет. Салон – вполне прилично все собрано, ни чего не скрипит, не болтается, даже если пробовать шатать. Да, боковые зеркала очень хорошие, стоят там, где нужно, обзор отличный. В зеркало заднего вида тоже все отлично видно. Никак не привыкну к громкому указателю поворотов.

: нравится все – как едет, как управляется, внешний вид и многое другое.

: громкий указатель поворотов.


Лада Веста Универсал Кросс, 2019 г

Выбор пал на Лада Веста Универсал Кросс: симпатичный вид, высокий клиренс, вагон места в салоне. Послушав умных людей и почитав форумы брать автомат или робот не решился. Итак, Веста кросс 1,8 механика. За полторы тысячи км могу сказать, что с заводским маслом Роснефть 5 на 30 в первые 800 км съела половину уровня, впрочем, так и обещали. По совету долил 5 на 40 (другой марки) и сегодня достиг отметки в полторы тысячи. Вечером проверил – тот же уровень. Сделал вывод, что либо движок уже более-менее притёрся и успокоился, либо с более высокой вязкостью расход масла гораздо меньше. В остальном пока доволен, хотя и понимаю, что пробег копеечный. Сильно пока не раскручивал, но 100-110 идёт вполне уверенно, держа обороты около 2,7-2,8. Трассу Лада Веста Универсал Кросс держит хорошо. На разгон вполне резвая. По расходу бензина в городе: старался тихо и аккуратно – 9,5. Потом плюнул и стал ездить в своей обычной манере, то есть со светофора и побыстрей до 75 км/ч (не раскручивая больше 3 тыс.) и расход вернулся в заявленные 10,7. Климат вполне адекватно работает в режиме авто. Но даже 10,7 с включенным климатом и манерой езды я вполне доволен против минимальных 13 в городе на CR-V с автоматом. Поехал в деревню с ночёвкой. Всю ночь дождь. Чернозём 2 км. Отключил систему устойчивости и вполне уверенно уехал домой. Хотя признаю, что земля была хоть и сильно размочена, но трактора с грузовиками ещё размесить не успели. В общем, пока покупкой доволен.

: симпатичный дизайн. Клиренс. Много места в салоне.

: пока не замечены.

Обои рабочего стола Лада Веста Универсал Кросс

Обои Лада Веста Универсал Кросс 1024×768

Лада Веста Универсал Кросс

Обои Лада Веста Универсал Кросс 1280×1024

Лада Веста Универсал Кросс

Обои Лада Веста Универсал Кросс

Объявления о продаже Лада Веста Универсал Кросс

Лада Веста Универсал Кросс – обзор автомобиля

Lada Vesta SW Cross / Лада Веста Универсал Кросс

По совокупности качеств флагманский универсал Lada Vesta SW Cross на нашем рынке не имеет равных в классе. Это первая российская модель, которой удалось собрать воедино практичность, универсальный характер и привлекательный дизайн. Спереди невооруженным глазом заметны гены Икс-образного стилевого кода Lada, ставшего визитной карточкой всех моделей Лада Веста и кроссовера XRAY. По сравнению с обычным универсалом версию Cross дизайнеры выделили с помощью неокрашенного пластикового обвеса “по кругу”, металлических защитных элементов бамперов, агрессивных выхлопных патрубков, серебристых рейлингов крыши. Оригинальным стилистическим решением 5-дверных “Вест” является выразительная линия крыши с парящим эффектом, плавно переходящая в аэродинамичный спойлер.

На Lada Vesta SW Cross устанавливаются 17-дюймовые колесные диски, что в сочетании с оригинальными настройками подвески позволило поднять клиренс автомобиля до 203 мм – это на 20 мм больше, чем у базовых седана и универсала. Кузов 5-дверных “Вест” сделали жестче на кручение за счет применения дополнительных элементов. Силовая линейка Lada Vesta SW Cross унифицирована с остальными соплатформенниками – под капот вседорожной “Весты” будут устанавливаться бензиновые двигатели: 1.6 л и 106 сил (с безальтернативной МКПП) или 1.8 л и 122 hp (в паре с 5МКПП либо 5АМТ). По части безопасности Lada Vesta SW Cross не уступает современным автомобилям выше классом – новинка располагает боковыми и фронтальными подушками, системами курсовой устойчивости, ABS и EBD, противобуксом.

Уровни оснащения вседорожной “Весты” стоит рассмотреть более детально. На родном рынке для Лада Веста Универсал Кросс предусмотрена единственная комплектация Luxe, доступная в 3-х дополнительных вариантах. В стартовую версию универсала по умолчанию вошли литые диски на 17 дюймов, багажные рейлинги, противотуманные фары, ДХО, маршрутный компьютер, все электростеклоподъемники, 3-режимный подогрев кресел первого ряда, электрообогреваемые лобовое стекло и боковые зеркала с регулировками, климат-система салона, задние парковочные радары, руль с мультифункцией, круиз-контроль. Кроме того, в базовый набор опций вошли фронтальные и боковые “эйрбеги”, система курсовой стабилизации, распределение уcилий тормозов, вспомогательная функция торможения, антибукс, ассистент помощи при cтарте езды на подъеме, ЭРА-ГЛОНАСС. Вторая по счету линия оборудования Luxe Media комплектуется плюс ко всему камерой заднего вида и многофункциональным медиапакетом с 7-дюймовым контрастным диcплеем, навигационной программой, Bluetooth, Hands Free, 6-ю динамиками. В пакет топового оснащения Luxe Prestige дополнительно вошли кресла заднего ряда c обогревом, USB-разъем в центральном подлокотнике и подлокотник для пассажиров второго ряда. За доплату вседорожный универсал можно окраcить в уникальный цвет с эффектом “металлик”.

Все модели Lada

Сообщить об ошибке

Честный отзыв о Ладе Веста Кросс

LADA Vesta Cross


LADA Vesta Cross – Честный отзыв о Ладе Веста Кросс

Читайте также:  ➤ Отрегулировать форсунок омывателя лобового стекла Лада Веста | New Vesta

LADA Vesta Cross 1.6 MT Luxe


Мной приобретен автомобиль Лада Веста кросс седан в 2018 году. Мотор 1,8, коробка робот. До этого моей машиной был Volkswagen Scirocco, Ну поскольку эту машину я подарил своему отцу, мне понадобилось новое авто. Хотелось машину шикарной комплектации, стильную, новую. Приглянулась Веста кросс. Что мне понравилось в первую очередь – сама комплектация, есть парктроники, обогрев ветрового стекла, другие фишки, ну и конечно же красивый внешний вид, просторно сзади, неплохое управление. Это было замечено ещё на тест драйве. Не знаю что нашло меня на меня во время тест-драйва, но я её купил прямо в салоне за 900000 руб. со всеми дополнительными опциями. Минусы выяснились достаточно скоро, но, возможно, это лишь мои «тараканы».. Во-первых коробка робот не плавная, а сильно дергается. Приборная доска достаточно тусклая, яркость не подрегулировать. Не нравятся передние сиденья, при дальних поездках неудобно. Что касается дворников то это отдельная песня, их пришлось сразу поменять на импортные, поскольку во время дождя они создавали какой-то водопад на стекле и ехать было невозможно.
Выводы – внешне очень красивый стильный автомобиль, с большим удобным багажником, с неплохой управляемостью. Для нашего отечественного автопрома не так уж и плохо. Если, конечно, вы не привыкли ездить исключительно на новых иномарках. Коробка точно не нравится, запчасти, возможно, придётся искать, но пока авто новое, оно ломаться не должно. Езжу на ней по городу и за городом, в целом чувствую себя вполне нормально. Покатаюсь года три и сменю на что-нибудь более приличное.

10 февраля 2019 г.


LADA Vesta Cross 2023

2015 – н.в., I

Мной приобретен автомобиль Лада Веста кросс седан в 2018 году. Мотор 1,8, коробка робот. До этого моей машиной был Volkswagen Scirocco, Ну поскольку эту машину я подарил своему отцу, мне понадобилось новое авто. Хотелось машину шикарной комплектации, стильную, новую. Приглянулась Веста кросс. Что мне понравилось в первую очередь – сама комплектация, есть парктроники, обогрев ветрового стекла, другие фишки, ну и конечно же красивый внешний вид, просторно сзади, неплохое управление. Это было замечено ещё на тест драйве. Не знаю что нашло меня на меня во время тест-драйва, но я её купил прямо в салоне за 900000 руб. со всеми дополнительными опциями. Минусы выяснились достаточно скоро, но, возможно, это лишь мои «тараканы».. Во-первых коробка робот не плавная, а сильно дергается. Приборная доска достаточно тусклая, яркость не подрегулировать. Не нравятся передние сиденья, при дальних поездках неудобно. Что касается дворников то это отдельная песня, их пришлось сразу поменять на импортные, поскольку во время дождя они создавали какой-то водопад на стекле и ехать было невозможно.

Выводы – внешне очень красивый стильный автомобиль, с большим удобным багажником, с неплохой управляемостью. Для нашего отечественного автопрома не так уж и плохо. Если, конечно, вы не привыкли ездить исключительно на новых иномарках. Коробка точно не нравится, запчасти, возможно, придётся искать, но пока авто новое, оно ломаться не должно. Езжу на ней по городу и за городом, в целом чувствую себя вполне нормально. Покатаюсь года три и сменю на что-нибудь более приличное.

Плюсы и минусы

Размер багажника, Проходимость

Понравился отзыв?

Поделиться

0 комментариев

Войдите, чтобы оставить комментарий

Другие отзывы
о LADA Vesta Cross

LADA Vesta Cross 1.6 MT Luxe


16 января 2019 г.


LADA Vesta Cross 2023

2015 – н.в., I

С этой моделью смотрели

Скидки до 350 000 Р.

Renault Logan Stepway

Скидки до 20 000 Р.

Skoda Rapid

Volkswagen Polo

Скидки до 100 000 Р.

LADA Vesta

Скидки до 250 000 Р.

Hyundai Solaris

Общие плюсы и минусы

Цена, Подвеска, Размер багажника, Ремонтопригодность, Вместительность салона, Устойчивость, Ходовые качества, Проходимость, Комфорт, КПП

Качество сборки, Надежность, Маневренность, Дизайн салона, Расход масла, Информативность

Популярные отзывы о LADA Vesta

LADA Vesta SW Cross
Универсал • 2015 – н.в., I

Лада не без косяков, но достойная


LADA Vesta SW Cross Luxe Multimedia
Универсал • 2015 – н.в., I

Моя качественная Лада


43 отзыва автовладельцев

LADA Vesta SW Cross 1.6 CVT Luxe


24 мая 2022 г.


LADA Vesta SW Cross 2023

2015 – н.в., I

LADA Vesta SW 1.6 MT Comfort Image


13 мая 2022 г.


LADA Vesta SW 2023

2015 – н.в., I

LADA Vesta SW Cross 1.6 CVT


13 мая 2021 г.


LADA Vesta SW Cross 2023

2015 – н.в., I

LADA Vesta SW 1.6 MT


24 апреля 2021 г.


LADA Vesta SW 2023

2015 – н.в., I

LADA Vesta SW 1.6 MT


15 февраля 2021 г.


LADA Vesta SW 2023

2015 – н.в., I

LADA Vesta SW 1.6 MT


29 января 2021 г.


LADA Vesta SW 2023

2015 – н.в., I

LADA Vesta Cross


5 ноября 2019 г.


LADA Vesta Cross 2023

2015 – н.в., I

LADA Vesta SW Cross


31 октября 2019 г.


LADA Vesta SW Cross 2023

2015 – н.в., I

LADA Vesta Cross


30 октября 2019 г.


LADA Vesta Cross 2023

2015 – н.в., I


29 октября 2019 г.


LADA Vesta 2023

2015 – н.в., I

LADA Vesta SW Cross


26 октября 2019 г.


LADA Vesta SW Cross 2023

2015 – н.в., I

LADA Vesta Cross


23 октября 2019 г.


LADA Vesta Cross 2023

2015 – н.в., I


21 октября 2019 г.


LADA Vesta 2023

2015 – н.в., I


17 октября 2019 г.


LADA Vesta 2023

2015 – н.в., I


14 октября 2019 г.


LADA Vesta 2023

2015 – н.в., I

LADA Vesta Cross 1.8 MT Luxe


23 июня 2019 г.


LADA Vesta Cross 2023

2015 – н.в., I

LADA Vesta 1.6 MT Luxe


23 июня 2019 г.


LADA Vesta 2023

2015 – н.в., I

LADA Vesta SW 1.6 RT Luxe


8 июня 2019 г.


LADA Vesta SW 2023

2015 – н.в., I

LADA Vesta SW 1.8 RT Comfort Image


5 июня 2019 г.


LADA Vesta SW 2023

2015 – н.в., I

LADA Vesta SW Cross 1.6 MT Luxe Multimedia


1 июня 2019 г.


LADA Vesta SW Cross 2023

2015 – н.в., I

Обсуждают сейчас

2018-н.в • II Рестайлинг
1.4 AT • Suzuki Vitara



2018-н.в • III Рестайлинг 3
3 AT • Mitsubishi Outlander



Подобрать LADA Vesta Sport по параметрам и цене на Autospot

Отзывы владельцев LADA Vesta 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годов на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Лада , полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.3 – подсчитан на основе 43 отзывов. Сделайте свой выбор!

Всего найдено 17 отзывов об автомобиле Lada Vesta SW Cross

Показаны отзывы: с 1 по 10

Сортировать отзывы по: рейтингу, году выпуска авто, дате отзыва

Lada Vesta 1.6 4

Год выпуска: 2019

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Lada Vesta 1.6После 100 тыс. километров пробега мой седан Лада Веста отправился к новому владельцу, а я засел на компьютер, чтобы написать о нем отзыв. Думал, это сделать раньше. Но сейчас эта машина уже вовсю продается на вторичке, возможно, мой опус будет интересен и тем, кто захочет этот пепелац приобрести в бэушном виде.

Наверное, поначалу стоит ответить на главный вопрос – будет ли моей следующей машиной Лада? Надеюсь, нет. Все же и эта была куплена, поскольку мои личные финансы потрепал кризис 2014-15 года, а потом в течение нескольких лет было не до покупки дорогого автомобиля. При этом искал именно новое авто, чтобы не било по карману поломками и обслуживанием. ..полный текст отзыва о Lada Vesta 1.6

Отзыв o Lada Vesta 1.6 оставил: Valua_91 из города Орёл

Lada Vesta 1.6 4

Год выпуска: 2019

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Lada Vesta 1.6Я всю жизнь езжу на отечественных автомобилях, самое главное преимущество, они недорогие в эксплуатации, в случае потомки можно починить быстро и не дорого и просто продать на вторичном рынке, все мои машины уходили буквально за один день.

Lada Vesta на мой взгляд – лучшее, что есть в отечественном автопроме на сегодняшний день. Долго не мог решить, какой тип кузова выбрать – седан или универсал? Универсал внешне даже эффектнее выглядит, но я привык к седанам, к тому же он дешевле и обзорность у него лучше, поэтому взял именно седан. Поскольку большое значение придаю ремонтопригодности машины, то выбрал модификацию с 1. ..полный текст отзыва о Lada Vesta 1.6

Отзыв o Lada Vesta 1.6 оставил: Сергей Д. из города Москва

Lada Vesta SW Cross 4

Год выпуска: 2020

Двигатель: 1.6 (113 л.с.) КПП: Вариатор

Lada Vesta SW CrossКогда очень хочется новую машину, а денег кот наплакал, то хочешь или нет, а в первую очередь пойдешь смотреть продукцию отечественного производителя. Вот это как раз про меня. Хотелось новый универсал, но финансы были категорически против этой покупки. Да и выбор, надо признать, очень скудный. Из иномарок можно вспомнить разве что «Октавию» да «Сид». Но эти универсалы я не тянул ни при каких условиях. Можно было бы взять кредит, но неразбериха меня пугала. Кто знает, может, завтра я попаду под сокращение и что тогда?

В общем, взял я в предмаксимальной комплектации «Весту СВ кросс». С новым мотором на 113 «лошадок» и вариатором. ..полный текст отзыва о Lada Vesta SW Cross

Отзыв o Lada Vesta SW Cross оставил: Вячеслав из города Тула

Lada Vesta SW

Год выпуска: 2020

Двигатель: 1.6 КПП: M5

2. Спойлер, конечно, красив, но на скорости закидывает заднее окно грязью, хотя до Весты только на седанах ездил, может это и у всех универсалов такая болезнь

3. Хотел большой багажный отсек, и все хорошо, но нельзя было сделать, чтобы не только спинка заднего сиденья откидывалась но и сиденье поднималось, тогда бы спинки ложились вровень с полом багажника

В общем покупкой доволен. ..полный текст отзыва о Lada Vesta SW

Lada Vesta Sport 4

Год выпуска: 2019

Двигатель: 1.8 (145 л.с.) КПП: M5

Ранее ездил на обычном седане Lada Vesta из первых партий. Машина неплохая, и я считаю, что если живешь в России, то надо ездить на русском автомобиле. Чувствовалось, что со стандартным 1,8-литровым двигателем Lada Vesta не может полностью раскрыть свой потенциал, и дорожный просвет у нее избыточен для езды по нормальным дорогам.

Решил взять версию Sport, не потому что люблю погонять, а просто нравится, когда есть запас тяги под капотом. В целом покупкой доволен, самое главное, это первый мой автомобиль Lada, где бы сразу не пришлось исправлять дефекты сборки, в отличие от моей предыдущей машины даже двигатель ни грамма масла не жрет, не знаю, может быть, мне просто повезло. ..полный текст отзыва о Lada Vesta Sport

Отзыв o Lada Vesta Sport оставил: Константин из города Москва

Lada Vesta SW Cross 5

Год выпуска: 2019

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Купил машину в декабре 2019 г. Да, да – Ладу Весту SW. Пока езжу не более 3000 об/мин и 90 км/час. Проехал мало – 1020 км. Долго искал (слушал) сверчки и дерганье при разгоне – нет, воды в багажнике возле запаски – нет, мне повезло наверное, а вот когда завожу холодную машину – слышится “удар кувалдой по листу железа”, на прогретой машине этого нет. При разгоне немного туповата – может потому, что не обкатана. Плохо, что нет нормальных брызговиков – впереди малые, сзади нет вообще – забрызгивает боковины от порогов и до крыши. Но это наверное зима виновата – слишком грязная! Удачи всем – даже не автомобилистам!.

Отзыв o Lada Vesta SW Cross оставил: Михаил

Lada Vesta Cross 4

Год выпуска: 2019

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Lada Vesta CrossДавно мечтал о седане с большим дорожным просветом. Семьи у меня пока нет, поэтому универсал мне не нужен, а автомобиль с кузовом седан удобнее для повседневной эксплуатации, да и стоит дешевле. Lada Vesta Cross стоит лишь чуть дороже обычной Vesta в аналогичной комплектации, но выглядит гораздо эффектнее, благодаря 17-дюймовым шинам на литых дисках и практичному пластиковому обвесу.

С покупкой машины возникли некоторые проблемы. С трудом нашел экземпляр с 1,6-литровым двигателем и только белого цвета в базовой комплектации без пакета опций, почти у всех дилеров в наличии были только машины с 1,8-литровыми моторами. ..полный текст отзыва о Lada Vesta Cross

Отзыв o Lada Vesta Cross оставил: Дмитрий из города Москва

Lada Vesta SW 3

Год выпуска: 2019

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Отзыв o Lada Vesta SW оставил: Виталий из города Пинск

LADA Vesta SW Cross 5

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.8 (122 л.с.) КПП: M5

LADA Vesta SW CrossКогда LADA Vesta появилась в продаже, я сразу на нее стала засматриваться – красотулька. Но мне не нужен был седан, да еще и с маленьким дорожным просветом – у меня семья большая, собака есть, да еще и спортом все увлекаются. Поэтому дети, собаки, коляски, спортинвентарь должны в машину входить легко. Красота – это здорово, но важнее практичность. Поэтому я все искала подходящий универсал – не люблю всякие «каблуки». И вот, наконец, я дождалась, когда появился «вагончик» – Vesta SW Cross. На картинках в оранжевом цвете она выглядела умопомрачительно, но вживую оказалась еще лучше – классный салон, шикарный вид снаружи. ..полный текст отзыва о LADA Vesta SW Cross

Отзыв o LADA Vesta SW Cross оставил: Анна из города Москва

Lada Vesta SW 4

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Зимой в щель между крышкой багажника и крышей на SW cross набивается снег, тает и превращается в лед. Далее, открывая крышку багажника мы наблюдаем картину: верхняя часть этой самой крышки уходит вниз и скребет лед заламывая краску на ребре. Так происходит всегда, когда авто находиться в снегопад на улице. Существует ли резиновый уплотнитель закрывающий щель между крышей и крышкой? Кто как решает эту проблему?

Отзыв o Lada Vesta SW оставил: Oleg из города Самара

Оставьте отзыв о своем автомобиле

Оцените статью!
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.