New Vesta
Назад

Лада веста какие моторы устанавливают

Опубликовано: 17.06.2023
0
1
Оцените статью!

Мир Дворников - щетки стеклоочистителя с доставкой
с 2009 года

100% гарантия применимости ✓ Честная гарантия ✓ Упрощенный возврат

Для любого автомобиля колодки это расходный материал, которые по мере износа нужно менять. Их производят многие компании, которые зачастую не хуже устанавливаемых с завода, но при этом значительно дешевле. В статье мы рассмотрим самые популярные из них, но лишь те, которые имеют положительные отзывы от владельцев.

Фото тормозных колодок

Что главное в автомобиле? Колеса, салон, а может подвеска — Мы считаем что при выборе авто важно все. Но двигатель занимает самое важное значение при решеннии о покупке автомобиля. На ладу Весту ставят 3 совремменных мотора от АвтоВаз. Любому автолюбителю любопытно было бы узнать подробно о каждом из них.

Всего в обзорном материале будут рассмотрены три основных типа двигателя:

— двигатель 21129 от ВАЗ — технические проблемы, характеристики;
— 21179 от ВАЗ — новый топовый мотор 1,8 ставят на последние модификации включая Лада Веста SW Cross; двигательная установка HR16DE-H4M от Ниссан — цепной мотор с внушительным ресурсом, но ручной настройкой клапанов.

подкапотное пространство весты

  1. Какой двигатель ставят на Лада Веста
  2. Мотор ВАЗ 21129
  3. Мотор ВАЗ 21179
  4. Двигатель Renault-Nissan H4M-HR16 DE
  5. Ресурс двигателей Лада Веста — надо знать
  6. Тонкие характеристики

Содержание статьи

  • 1 Какой двигатель ставят на Лада Веста
  • 2 Мотор ВАЗ 21129
  • 3 Мотор ВАЗ 21179
  • 4 Двигатель Renault-Nissan H4M-HR16 DE
  • 5 Ресурс двигателей Лада Веста — надо знать
  • 6 Тонкие характеристики

Мы уже писали про грядущий выпуск на АвтоВАЗе упрощенных модификаций моделей Нива и Гранта. Их производство стартует в начале лета. А в сентябре должна появиться упрощенная Lada Vesta, собираемая на заводе в Ижевске. Внешне это будет уже рестайлинговый автомобиль (индекс FL), но со старым оформлением салона.

Главное отличие упрощенной Весты от нынешних версий — восьмиклапанный двигатель ВАЗ-11182.

Напомним, этот мотор был создан на базе прежнего «восьмиклапанника» ВАЗ-11186 мощностью 87 л.с. В нем поменяли шатунно-поршневую группу (позаимствовав ее у двигателя объемом 1,8 литра) и модернизировали головку блока цилиндров. В головке появились детали от двигателя Renault K7M и оригинальные свечи. Общее количество новых компонентов — 48, с ними мотор стал на 3 л.с. мощнее и на 3 Нм тяговитее. Несмотря на некоторое количество импортных комплектующих, уровень локализации двигателя 11182 находится на условно приемлемом уровне. И что немаловажно — он дешевле «шестнадцатиклапанников» (и легче, но это уже менее существенно). Поэтому его решили установить на «антикризисную» комплектацию Lada Vesta, в паре с вазовской механической коробкой передач. Первые такие машины появятся в продаже в сентябре 2022 года.

От одного из вазовских дилеров распространилась информация, что завод планирует «откатить» модернизацию восьмиклапанного двигателя на уровень 2020 года, вернув его, по сути, к виду ВАЗ-11186. На ВАЗе нам это прокомментировали следующими словами: «Если только будет совсем плохо и не останется другого выбора». Пока в проекте именно аутентичный ВАЗ-11182. В Ижевске уже построены и испытываются экземпляры Весты с этим мотором, но с резьбой в свечных колодцах M14х1.25 вместо «реношной» M12x1,25. Такие свечи дешевле, и они выпускаются в России.

Нам, увы, неизвестны другие подробности комплектации «антикризисной» Lada Vesta. Как минимум, стоит ожидать временного перевода ее на «Евро-2», удаление всех (возможно, кроме водительской) подушек безопасности и системы «ЭРА-ГЛОНАСС». А вот как поступят с ABS и ESP — неясно, кажется, даже службе инжиниринга АвтоВАЗа.

СодержаниеПоказать

Когда менять тормозные колодки на Ладе Весте?

Срок службы данного узла зависит в большей степени от условий эксплуатации и стиля вождения. Быстрее всего они изнашиваются при городской эксплуатации и любителей агрессивной езды.

По рекомендации завода проверять их состояние необходимо каждое ТО, т.е. 15 000 км или 1 год. Допустимая толщина тормозной накладки должна составлять не менее 2 мм.

В среднем у большинства водителей при смешанной эксплуатации (город/трасса) передних тормозных колодок хватает на 20 000 – 40 000 км пробега.

Тонкие характеристики

Все три силовых установки лады веста рядные. Четырехцилиндровые с 4-мя клапанами на цилиндр.

Ход поршня/диаметр цилиндра:

21129- 75,6/82 мм;

21179-84/82 мм;

H4M-HR16 DE-83.6/78

Надеемся, этот обзорный материал о типах двигателей Лада Веста полезен для прочтения. Мы уверены теперь вам легче будет выбрать комплектацию под ваши запросы, обращая внимание сначало на двигатель и его характеристики.

Двигатель Renault-Nissan H4M-HR16 DE

силовая установка H4M-HR16 DE

Этот мотор, выпускается объединённой компанией Рено и Ниссан, не оборудуется ремнём ГРМ. Вместо него установлена цепь. Можно достаточно серьёзно экономить на расходных материалах, их покупке и замене. Ведь хороший ремень в комплекте с роликами стоит от 4500 руб.
Поговорим об основных характеристиках агрегата:

Мощность — 114 лошадиных сил.
Объём — 1.6 л., как у 21129 двигателя.
Тип привода и ГРМ — вместо ремня ГРМ, как и писали ранее, стоит цепь. Единственным минусом становится момент, в конструкции нет гидрокомпенсаторов, значит примерно каждые 100 тыс. км. пробега потребуется контроль зазора клапанов. Как на 2109 в 2018 году!
Характеристики крутящего момента — 153/4400
Масса мотора- 109.1 кг. материал блока цилиндров -алюминий.
Электронная система зажигания, контролируемая процессором.
Типы горючего — АИ-92, АИ-95, метан. Выбор больше, чем у других, хотя сомневаюсь, что наши люди льют в 179 и 129 только 95 бензин, в ходу все что горит!

Питание с помощью системы распределённого впрыска.
До 100 км/ч с H4M-HR16 DE машина разгонится за 12,2 сек.
Потребляет бензина: в городе — 8,2 л, смешанный тип перемещения — 6,3 л, на трассе — 5,4 л.
Токсичность на уровне стандарта Евро 5.
Ходовой ресурс в 250 тыс. км.

Имеет высокую стоимость среди трёх агрегатов. Отличный выбор для тех, кто ценит мощность и комфорт одновременно. Эксплуатируя Весту с Ниссановским двигателем, получаем высокий показатель мощности и низкий расход топлива. Решение для езды в городе, и тех, кто регулярно совершает дальние поездки. Крайне высок и показатель долговечности при адекватном использовании и регулярно проводимом ТО — практика обкатки показывает, что его эксплуатационный срок гораздо выше, чем у ВАЗовских конкурентов. Однако при бережном использовании все три мотора покажут больший срок службы и ремонт двигателя потерпит.
Минусы h4m-HR16 в необычности его ГРМ-составляющей и высоким требованиям к качеству масла.

От степени сжатия мотора зависит какое топливо требуется для заправки. Если СЖ меньше 10 это означает, что подойдет бензин АИ92. Степень сжатия больше 10 подавай только 95, на наших агрегатах само близко к 11 подобрался только H4M-HR16 DE.

  • 21129 имеет степень сжатия 10,5
  • 21179 -10,3
  • hr16de -10,7

Штатные колодки Лада Веста

На передние колеса Лада Веста кросс св с завода устанавливается вентилируемый дисковый тормозной механизм. Задняя подвеска оборудуется барабанными тормозами. Исключение составляет версия “Спорт”, на которую устанавливаются дисковые тормоза. В таких комплектациях отсутствует антиблокировочная система, но диски сами по себе эффективнее справляются с процессом торможения. Барабаны больше подходят для городской езды.

В максимальной комплектации Веста установлен датчик износа колодок, издающий характерный звук. На некоторых авто стоит электронный датчик, сигнализирующий об износе сигнальной лампочкой на приборной панели.

Передние колодки были заимствованы у автомобиля Рено Логан. С конвейера на передние колеса монтируются модели:

  • с каталожным артикулом TRW 8200 432 336;
  • Renault 410608481R или 8200432336;
  • “ТИИР” 8450108101 (г. Ярославль);
  • “Лада-Спорт” 8450038536.

На задние колеса с завода устанавливаются:

  • LADA 11196350208900 от поставщика “FERROVAZ” GMBH (г. Эссен);
  • 21905350208087 от поставщика “ТИИР” (г. Ярославль).

Осмотр колодок на Лада Веста рекомендуется проводить каждые 15 00 км пробега.

Тормозные колодки на весту передние как выбрать?

По совету специалистов следует прибегать к следующим рекомендациям при выборе тормозных колодок:

  1. Изделие должно входить к соответствующей марки автомобиля и иметь инструкцию по установке.
  2. Фрикционная поверхность должна быть однородной без каких-либо на ней изменений.
  3. Не должны быть трещины на фрикционной поверхности и на металлической.
  4. Все элементы должны соприкасаться друг с другом плотно.
  5. Определитесь со стилем вождения машины. Если вы водите агрессивно, то вам необходимы металлические тормозные колодки. Они эффективно сработают в необходимый момент, но если вы любите спокойную езду, то вам подойдут керамические тормозные колодки.

Какой двигатель ставят на Лада Веста

Основные двигатели на Лада Веста, которые ставятся производителем, уже указаны во введении. Выигрышным стало решение компании отказаться от установки в базовую комплектацию двигателя ВАЗ-11189. Он серьёзно троит на холостом ходу даже на Гранте и Приоре по сути это модификация известной многим модели ВАЗ-11186. С той лишь разницей, в нём стоят другие клапаны впуска и выпуска. Решение обусловлено утяжелением кузова нового автомобиля и повышенными требованиями к ходовым характеристикам устанавливаемого двигателя.
На автомобили ставят три типа установок с разными характеристиками. Два объёмом по 1.6 л. и один 1.8 л. На 21179 Автовазу пришлось увеличить мощность двигателя на 14 лошадей, без увеличений аппетита.

При написании обзора они прошли не одну тысячу километров и мы готовы рассказать о результатах.
Недавно волну обсуждений вызвал факт, что один из моторов не разработан компанией ВАЗ, будет поставляться японскими производителями. Причём вместо привычного ремня ГРМ на нем стоит цепь и у него больше мощность. Это позволяет серьёзно увеличить выходную мощность мотора. Лучше ли цепь чем хороший ремень двигателя?

Читайте также:  Болт подушки двигателя лада веста

Выбор колодок для Lada Vesta. Какие лучше?

Лада веста какие моторы устанавливают

Ассортимент колодок на Лада Веста очень огромен. Требования к качеству задних колодок намного выше, так как именно на них приходится основная нагрузка при торможении. Выбор этого элемента тормозной системы влияет на безопасность движения и отсутствие скрипов во время остановки автомобиля.

Какие передние тормозные колодки на Ладу Весту 1. 6 и 1. 8 лучше выбрать?

Вне зависимости от мотора на Весту устанавливаются одинаковые колодки, в том числе и на версию СВ Кросс. Их выпуск осуществляют многие компании, поэтому можно подобрать как бюджетный вариант (лишь бы тормозили), так и изделия от известных брендов, отличающихся высокой эффективность торможения.

Оригинальные колодки Renault

Renault 410608481R

С завода на автомобиль устанавливаются тормозные колодки с артикулом 8200432336 или 410608481R от компании Renault. В отзывах владельцы отмечают их хорошее торможение, но некоторые жалуются на появляющиеся скрипы, особенно в зимнее время. Поэтому если вы не хотите экспериментировать, а придерживаетесь оригинальных «расходников», то можете смело их покупать.

Они устанавливаются не только на модели Lada, но и на многие автомобили Renault и Nissan. Цена зависит от магазина, самые выгодные предложения можно встретить на маркет плейсах. Но не ведитесь на низкую стоимость, так как товар данного производителя не редко подделывают.

колодки Renault 410608481R

TRW GDB3332

TRW GDB3332

Одними из самых популярных неоригинальных передних тормозных колодок для Лады Весты являются изделия от американской компании TRW, история которой начинается с 1904 года, когда один из основателей, Charles E. Thompson, наладил процесс выпуска клапанов двигателя. Сейчас основным направлением производителя является производство активных и пассивных средств безопасности автомобиля.

Стоимость начинается от 3000 руб., в комплект входят болты и скобы. Отзывы о них исключительно положительные, все владельцы отмечают отличное торможение и отсутствие посторонних звуков при работе. Некоторые водители отмечают что тормоза начинают работать даже лучше, чем со штатными колодками.

колодки TRW GDB3332

TRIALLI PF1402

TRIALLI PF1402

Недорогие передние колодки для дисковых тормозов с артикулом PF1402. Их стоимость в интернет магазинах начинается от 1300 руб. за полный комплект из 4 штук. В комплекте отсутствуют болты и скобы, поэтому при замене нужно будет использовать ранее установленные.

Владельцы отмечают плавность работы тормозов и отсутствие посторонних звуков. Они не «съедают» тормозные диски и сами достаточно износостойкие.

колодки TRIALLI PF1402

Marshall M2623973

Marshall M2623973

Нидерландская компания, которая выпускает запчасти не только для легковых автомобилей, но и коммерческих. Артикул тормозных колодок для Лады Весты – M2623973. Их особенностью является богатая комплектация, в которую помимо болтов и скоб также входит фирменная смазка для направляющих суппорта. Стоимость начинается от 1800 руб.

Покупатели отзываются о них положительно, отмечая отсутствие каких-либо скрипов и прогнозируемое торможение после притирки.

колодки Marshall M2623973

LYNXauto BD-5739

LYNXauto BD-5739

Японская компания, образованная в 1964 году, как лаборатория по изучению свойств металлов. С 2008 года начала заниматься производством автомобильных запчастей. Колодки с артикулом BD-5739 для Лады Весты стоят от 1700 руб.

По отзывам владельцев их ресурс составляет в среднем 25-30 тыс. км при движении в смешанном режиме (город/трасса). Пыления, как и скрипов, не отмечается, а качество торможения на уровне конкурентов.

колодки LYNXauto BD-5739

NIBK PN9805

NIBK PN9805

Еще один японский производитель, основанный в 1998 году, специализирующийся на производстве тормозных систем премиального качества.  Компанией разработан свой собственный стандарт проверки качества изготавливаемой продукции – NiBK Quality System.

Все тормозные колодки NIBK, в том числе и для Лады Весты, изготавливаются с применением технологии Dustless, благодаря которой они не пылят и колесные диски остаются абсолютно чистыми.

Обратите внимание, что в комплекте идет антискрипная смазка, предназначенная для прижимных скоб, ее нельзя наносить на направляющие. Стоимость комплекта в среднем начинается от 2500 руб.

колодки NIBK PN9805

ATE 13.0460-2709.2

ATE 13.0460-2709.2

Одни из лучших тормозных колодок для Лады Весты немецкой компании ATE, основанной в 1906 году. Данный производитель сделал большой вклад в развитие активной безопасности, именно он разработал и впервые в истории внедрил в автомобиль гидравлический тормозной усилитель.

Но из-за высокой популярности они имеют много подделок, поэтому при покупке нужно быть внимательнее. Однако и этот момент производитель учел. На каждой коробке указывается уникальный MAPP-код, который можно ввести на официальном сайте, чтобы проверить подлинность приобретенного товара.

колодки ATE 13.0460-2709.2

Топ-5. TRW GDB3332

Лада веста какие моторы устанавливают

Лада веста какие моторы устанавливают

Оригинальная продукция используется для комплектации Лада Веста на сборочном конвейере автопроизводителя.

Использование для тормозной системы Лада Веста накладок TRW GDB3332 позволяет владельцам авто добиться большей эффективности от ее работы в условиях городского режима езды. В их пользу говорит и выбор производителя – наряду с колодками других марок, TRW входит в число заводских комплектующих. Частые торможения и нагрев не влияют на работоспособность фрикционного материала. Замена расходника на передних и задних суппортах (последнее возможно в премиум-комплектациях с дисковыми системами на задней оси) в некоторых случаях вызывает противоречивые отзывы. Во многом это зависит от оригинальности продукции, а также завода. Колодки, выпускаемые в Китае для азиатского рынка, могут скрипеть и при перегреве снижают свои характеристики.

Источник

Прочие аналоги для передней подвески

НаименованиеСтоимостьОпыт покупателей
Motrio LS-KTLL1 015 руб.Средняя жесткость
MILES E100108 (Китай)1 208 руб.Низкий уровень пыли, не скрипят, сильно жесткие, изнашивают диск
FERODO FDB16171 895 руб.Скрипят, небольшое пылеобразование, скошенная поверхность обеспечивает прижим к диску на 70%
HI-Q Sangsin Brake SP 15641 285 руб.Сильно скрипят в момент притирки, мягкое торможение, не пылят, огромное количество подделок
Blitz BB02921 200 руб.Маленький ресурс, через 2 000 км пробега начинают скрипеть, легкая установка на штатное место
Trialli PF1402865 руб.Не скрипят, хорошее торможение, немного пылят, легкая установка на штатное место
TSN 2.1.212Примерно 300 руб.Очень скрипят
UBS Perfomance BP11-05-0072 335 руб.Отличное торможение, сильный износ на больших скоростях
REMSA 0987.001 650 руб.Хорошее торможение, изредка скрипят
ASAM 30748 (Румыния)1 000 руб.Хорошее торможение, сильный скрип, высокая износоустойчивость
Hagen Sangsin Brake GP 15642 079 руб.Иногда скрипят, хорошее торможение
Galfer B1G102074121 920 руб.Отличное торможение в любую погоду, скрипы наблюдаются при 0 градусов и ниже, высокая износоустойчивость, не изнашивают диски
Zekkert BS-1221 (Германия)878 руб.Скрипят в любую погоду, умеренная жесткость
Intelli D204E592 руб.Сильно скрипят, нормальное торможение

Оригинал или неоригинал?

Многие слышали о том, что оригинальные тормозные колодки более эффективны, а их срок службы на много больше неоригинальных. Также отмечают, что оригинальные колодки изготавливаются без применения асбеста, материала, который опасен для окружающей среды. Несмотря на это, многие водители рассматривают покупку неоригинальных запчастей.

Неоригинальные тормозные колодки имеют более низкую стоимость, а если сделать правильный выбор, то их качество не будет отличаться от оригинальных. В данном случае следует учитывать не только производителя, но и место, в котором были куплены тормозные колодки.

От подделки никто не застрахован, поэтому можно только снизить эту вероятность. Для этого старайтесь покупать расходные материалы и комплектующие в проверенных магазинах или у официального дилера.

А какие отзывы о передних тормозных колодках Весты можете оставить вы? Какой фирмы колодки лучше выбрать и почему? Напомним, замена колодок Весты производится, как и на других автомобилях Лада.

Ключевые слова: тормоза лада веста

Источник

В каком случае следует менять колодки на Ладе Веста?

Профессионалы и любители советуют прибегать к замене колодок тогда, когда:

  1. Вышел срок службы тормозных колодок.
  2. Была изношена поверхность тормозных колодок в равномерном либо в неравномерном виде.
  3. Фрикционный материал колодок имеет толщину в 1 мм.
  4. Обнаружен заводской брак.
  5. Автомобиль плохо тормозит.
  6. При торможении слышен громкий скрежет.
  7. При нажатии на тормозную педаль осуществляется ее повышенная вибрация.
  8. Когда во время торможения начинается валяние по дороге автомобиля в разные стороны.
  9. Не срабатывает ручной тормоз.
  10. Резкое уменьшение в бачке тормозной жидкости.
  11. Когда появляется темный налет на колесе, означает, что фрикционная накладка еще цела, но металлическая стерта.
  12. На датчике тормозных колодок загорается индикатор на панели при неисправности.

Какие тормозные колодки для Lada Vesta лучше выбрать

В отличии от задних колодок, передние тормозные колодки меняются чаще. Связано это с тем, что на них приходится основная нагрузка при торможении. От качества тормозных колодок зависит не только эффективность торможения, но и будут ли они скрипеть в ходе эксплуатации. А Вы знаете, какие колодки лучше поставить на Весту?

Оригинальные передние тормозные колодки:

  • 8200432336 или 410608481R Renault, цена около 1850 р.
  • 8450108101 «ТИИР» АО, г. Ярославль, цена около 1150 р.
  • 8450038536 «Лада-Спорт» ООО, г. Тольятти, цена около 2750 р. (Lada Vesta Sport)
  • TRW — GDB 3332
  • Brembo — P68033
  • Motrio LS-KTLL
  • UBS Perfomance BP11-05-007
  • MILES — E100108
  • REMSA — 0987.00
  • FERODO — FDB1617
  • ASAM — 30748
  • HI-Q Sangsin Brake — SP 1564
  • LYNXauto — BD5739
  • SAT — ST4106000Q0K
  • Hagen Sangsin Brake — GP 1564
  • Blitz — BB0292
  • Galfer — B1G10207412
  • ATE — 13.0460-2709.2
  • Zekkert — BS-1221
  • Trialli PF1402
  • и др.
Читайте также:  373 реле пассат б5 за что отвечает

Оригинальные задние колодки дисковых тормозов:

  • LADA — 11196350208900, поставщик «FERROVAZ» GMBH г. Эссен
  • 21905350208087 — поставщик «ТИИР» АО г. Ярославль

Тормозная колодка состоит из металлической пластины и специальной накладки из фрикционных материалов. От качества этого материала зависит износостойкость, жесткость и коэффициент трения тормозной колодки. Чем выше эти важные параметры, тем лучше.

Какие колодки лучше поставить на весту

Многие автомобили имеют как на передних, так и на задних колёсах тормозные системы. Постоянную замену выполняют на передних колесах. В зависимости от того, какое качество тормозных колодок, так и определяется эффективность торможения. Чтобы понять какие колодки лучше поставить на весту, необходимо прочитать много информации и прислушаться к мнению профессионалов.

Сама тормозная колодка имеет металлическую основу в виде пластины и специальные накладки, от всех элементов в комплексе зависит устойчивость к износу, жесткость и быстрота процесса торможения. Водители утверждают, что чем выше эти составляющие, тем эффективнее торможение.

Мотор ВАЗ 21129

21129

Расскажем о первой из двух Российских моделей. Есть не мало отличий 129 мотора от 127 приоровского, младшего по модельному ряду. В сравнении с двигателем ВАЗ-11186 при объёме в 1.6 литра обладает мощностью в 106 лошадиных сил. Это отличие обусловлено 16 клапанами вместо 8 в предыдущей версии. В стандартной поставке устанавливают датчики температуры окружающей среды и датчики абсолютного давления.
Характеристики этого двигателя Лада Веста.

Мощность — 106 лошадиных сил, крутится до 5800 об/мин.
Объём — 1.6 л. Установлена сильно модернизированная подвеска самого двигателя.
Тип привода и ГРМ — стандартный зубчатый ремень DOHC.
Характеристики крутящего момента — 148\4200.
Масса мотора- 109.2 кг. Блок цилиндров чугунный
Электронная система зажигания, контролируемая процессором. Добавляет автомобилю динамики.
Тип топлива — неэтилированный бензин с октановым числом 95, но можно и 92.
Питание с помощью системы распределённого впрыска.
До 100 км/ч с 21129 машина разгонится за 12.8 сек.
С 129 мотором Веста потребляет бензина: в городе — 10,2 л, смешанный тип перемещения — 7,5 л, на трассе — 6.2 литра.

Токсичность на уровне, характерном для стандарта Евро 5.

Ходовой ресурс установлен на уровне в 200 тыс. км.

Нововведения по сравнению с конструкцией предыдущей модели отслеживают качество топлива, и не троить в холостом режиме.
Система заслонок регулирует подачу воздуха на разных оборотах, что дает тяги мотору с низов и на верхах.

Изменения в конструкции 129 мотора, способствующие длительной эксплуатации:

— устанавливается блок цилиндров с повышенной жёсткостью, усовершенствованы остальные системы двигателя. В сравнении с прошлыми моделями показывает рост показателей качества и соответствует европейским стандартам качества;

— поршень конструктивно имеет одно кольцо маслосъёмного типа и два тонких компрессионных кольца, что снижает потери качества работы от трения;

— обширные возможности для усовершенствования силового агрегата, тюнингом увеличивают мощность до 145-150 л.с..

Единственные заметные недостатки двигателя 129 — высокий не ровный по тону уровень шума. Может проявляться после длительной эксплуатации и в самом начале. При разрыве ремня ГРМ, как большинство ВАЗовских моторов, страдает от того, что клапаны гнутся.

21179

Этот вариант мотора стал первым в линейке с объёмом 1.8 л. выпускается с 2016 г. Внешне похож на конкурентов, но внутри масса конструктивных особенностей, характерных для модели 179. Веста с установленным 21179 двигателем объёмом в 1.8 л. имеет гораздо динамичен и мощнее менее продуктивных коллег по цеху.

Характеристика 21179 двигателя:

Мощность — 122 лошадиных силы, крутится до 6050 об.мин. Самый мощный из свей линейки.
Объём — 1.8 л. Собирается селективным конвейерным способом.
Тип привода и ГРМ — установлено немецкое устройство от компании INA для натяжения ремня зубчатого типа. Замена ремня потребуется примерно через 90 тыс. км.
Характеристики крутящего момента — 170/3750.
Масса мотора- 110,1 кг. Выше, чем у конкурентов, но не заметна разница. Материал блока чугун.
Электронная система зажигания, контролируемая процессором.
Используемое горючее — аналогично предыдущему варианту, бензин АИ-95.
До 100 км/ч с использованием 179 двигателя машина разгонится за 12 сек.
Расход горючего: в городе — 10 л, смешанный тип перемещения — 8 л, на трассе — 7 л.
Токсичность — Euro5. Не отличается от других, несмотря на значительно отличающиеся параметры.
Ходовой ресурс установлен на уровне в 300 тыс. км., значительно превышает аналогичный показатель у 129 модели.

В качестве достоинств мотора отметим следующее:
— 179 мотор устанавливается на долгожданный многими автолюбителями Лада Веста Кросс. Мощности и ходовых характеристик достаточно чтобы не испытывать проблем с вождением;
— быстрая и уверенная езда и старт со светофора;

— конструктивная особенность для изменения фаз распределения газа;
— применены облегченные и увеличенные впускные (31 мм) и выпускные (28 мм) клапаны;
— используется стандартная трансмиссия амт ВАЗ. Часть узлов выполнена не в России, будучи изготовленной ведущими автопроизводителями. Например, клапана делаются компанией Mahle, а кислородный датчик делается Bosch.

Недостатки мотора в большем расходе топлива и масла по сравнению с двумя другими силовыми установками. Гнёт клапана (как другие варианты в линейке), в высоком уровне шума при работе на любой передаче. Последнее обстоятельство характерно для моторов, установленных в Ладе Веста.

Рейтинг колодок для Лада Веста

НаименованиеПреимуществоПроизводительДатчик износаТолщинаСредняя стоимость
ATE 13.0460-2709.2Наиболее пользующиеся популярностьюГермания17,4 мм2 029 руб.
Brembo P68033Очень надежныеИталия+17,3 мм1 839 руб.
Renault 410608481RЛучшее соотношение цены/качестваФранция+17,3 мм1 510 руб.
LYNXauto BD5739Наиболее выгодные по стоимостиЮжная Корея17,0 мм1 100 руб.
TRW GDB3332Рекомендация производителяСША17,3 мм1 847 руб.

Лада веста какие моторы устанавливают

Устанавливаются на Лада Веста с конвейера. Нагрев и частые торможения не влияют на целостность колодки и эффективность торможения.

LYNXauto BD5739

Уникальный состав фрикционной накладки позволяет увеличивать трение при нагреве, не ослабляя торможение в экстренных ситуациях. Эти колодки отлично становятся на штатное место, не пылят, не издают шумов. Их стоимость остается относительно дешевой, а качество — на уровне оригинала.

Renault 410608481R

Деталь также устанавливается с конвейера. Эти колодки отличаются идеальной подгонкой, бесшумностью, износостойкостью, служат заявленный производителем срок.

Brembo P68033

Колодки, предназначенные для поездок на больших скоростях. Они оснащены противоскрипной защитой, поэтому остаются бесшумными даже при очень интенсивных нагрузках. Минус данной модели — повышенный износ тормозных дисков. Рекомендуется устанавливать комплект колодок и дисков Brembo.

ATE 13.0460-2709.2

Передние колодки для Лада Веста, отличающиеся хорошим ресурсом. Кроме того, они препятствуют износу тормозных дисков, несмотря на длительный пробег. Автолюбители отмечают, что эти комплектующие помогли решить проблему со стуком суппортов. Хорошее качество обойдется дороже других аналогов ATE.

5 лучших тормозных колодок для Лады Веста

Лада веста какие моторы устанавливают

Современный отечественный автомобиль Lada Vesta мало в чем уступает иномаркам, но при этом серьезно выигрывает у них в цене. Что касается замены таких расходников, как тормозные колодки, то владельцы единогласно считают, что экономия неуместна. Наряду с премиальными фрикционами для замены пользуются и бюджетные аналоги, но далеко не все дают надежность в работе тормозной системы.

Для отбора участников рейтинга были изучены сотни мнений владельцев Лады Веста. С лучшими колодками, которые без опаски можно ставить на авто (как передние, так и задние), вы можете ознакомиться в нашем обзоре.

Нужно ли менять тормозные диски?

Тормозные диски Лады Весты

Чаще всего 2-3 комплекта тормозных колодок хватает на 1 комплект дисков. Но рисковать с тормозами не стоит, поэтому лучше проверять толщину тормозного диска при каждом ТО. Минимальная допустимая толщина диска – 19.8 мм.

Также стоит обратить внимание, что с завода на Ладу Весту устанавливаются жесткие колодки, которые хоть и эффективны, но при этом сильно «съедают» тормозной диск. Поэтому многие владельцы меняют их одновременно.

Диск тормозной LADA Vesta

Рейтинг лучших тормозных колодок для Lada vesta

Из топовой подборки вы сейчас узнаете какие тормозные колодки лучше поставить на весту.

Тормозные колодки «V-Trust Top Quality Ceramic Brake Pad»

Лада веста какие моторы устанавливают

Колодки для весты от этой фирмы доступны по цене и оснащены качественными деталями. Перед покупкой обязательно нужно сверяться с инструкцией подойдут они на ваш автомобиль, либо нет.

Преимущества этих тормозных колодок:

  1. Оригинальная продукция со стопроцентным качеством.
  2. Колодки сделаны из прочного керамического материала.
  3. Просты в установке.
  4. Необходимо небольшое количество времени для обкатки тормозных колодок и их плотной укладки.

Недостатки: иногда встречается подделка на рынке.

Тормозные колодки «Bosch BC905 QuietCast»

Лада веста какие моторы устанавливают

Немецкие качественные тормозные колодки являются одними из лучших, которые устанавливаются на Ладу Весту.

Преимущества изделия:

  1. Тормозные колодки имеют длительный срок службы.
  2. В комплекте с тормозными элементами в дополнение входят: пазы и фаски, крепёжные элементы, синтетическая смазка.
  3. Во время торможения издают тихий звук и не накапливают большое количество пыли.
  4. Устройство имеет резиновую сердцевину и многослойную прокладку.
  5. Встроенный защитный слой.
  6. Конструкция создана из аэрокосмического сплава по последним технологическим разработкам.
Читайте также:  Штатная ммс лада веста инструкция

Недостатки: высокая стоимость.

Тормозные колодки «ACDelco 17D1367CH»

Лада веста какие моторы устанавливают

Данные керамические элементы считаются одними из лучших колодок тормозных на передние колеса лада веста.

Преимущества этих деталей в следующем:

  1. Тормозные колодки созданы по премиальным стандартам, имеют качественные прорези и фаски.
  2. Конструкция созданная таким образом, что уменьшены шум и вибрация во время тормозного процесса.
  3. Тормозные колодки созданы из этого материала, соединённого с опорной пластиной.
  4. Имеет длительный срок эксплуатации.
  5. Вложена подробная инструкция, которая помогает в самостоятельной установке.

Недостатки: высокая цена.

Тормозные колодки «Power Stop Z23-1650 Evolution Sport»

Лада веста какие моторы устанавливают

Эти тормозные колодки, сделанные из углеродного волокна, которые пропитаны слоем керамики, обеспечивают качественный процесс торможения.

Преимущества тормозных элементов в следующем:

  1. За счёт своего открытия колодки обладает устойчивостью к ржавчине.
  2. Выпускают тормозные колодки как с добавлением резиновых прокладок для премиум автомобилей, так и с наличием прорези и фасок, которые в комплекте имеют дополнительную крепежную систему и смазку.
  3. Конструкция покрывается порошковым покрытием.
  4. В процессе торможения шума не издают.
  5. Каждый элемент имеет прорезиненную прокладку.

Недостаток: не всегда можно встретить на станции технического обслуживания.

Тормозные колодки «Ferodo FDB 1617»

Лада веста какие моторы устанавливают

Неплохие бюджетные тормозные колодки, которые имеют рабочую поверхность в 1.1 см. Во время продажи в комплекте данных элементов имеется подробная инструкция по установке.

Преимущества тормозных колодок в следующем:

  1. Сделаны согласно последним стандартам качества на европейском автомобильном рынке.
  2. Выдерживают температуру до 300 градусов в процессе торможения.
  3. Обладают длительным сроком эксплуатации.
  4. Могут встраиваться как на автомобили механические, так и с электроникой.
  5. Вовремя износа обеспечивают равномерное стирание всех элементов, чтобы не перегружать автомобильные системы.
  6. Устойчивые к химическим реагентам в виде соли и влажной среде.
  7. Во время торможения не издают громкого звука.

Недостатки: встречается подделка и высокая стоимость.

Тормозные колодки «Zekkert — BS-1221»

Лада веста какие моторы устанавливают

Являются аналогами и используются для установки передних тормозных колодок.

Преимущества тормозных колодок в следующем:

  1. Имеют приемлемую стоимость.
  2. Данные тормозные колодки продаются в комплекте.
  3. Обладают хорошим сроком эксплуатации.
  4. Устойчивы к езде по ямам.
  5. Не издают громкого шума во время езды.

Недостатки: иногда встречается брак.

Тормозные колодки «Galfer (B1G10207412)»

Лада веста какие моторы устанавливают

Один из бюджетных вариантов передних тормозных колодок для Lada vesta.
Преимущества тормозных колодок:

  1. Приемлемая цена.
  2. Продаются парами.
  3. Имеет длительный срок службы.
  4. В дополнение продаются в комплекте тормозные сателлиты, аксессуары.

Недостатки: появляется скрип в минусовую температуру, разваливается фрикционный материал при 6 мм.

Тормозные колодки «LYNXauto (BD5739) «

Лада веста какие моторы устанавливают

Их используют для различных видов легковых автомобилей.

Преимущества тормозных колодок в следующем:

  1. Данные колодки имеют приемлемую стоимость.
  2. Простая установка.
  3. Продаются парами.
  4. Не издает скрип во время торможения.

Недостатки: не сильно устойчивы к перепадам температур, быстро изнашивается.

Тормозные колодки «Akebono EUR918»

Лада веста какие моторы устанавливают

Тормозные колодки разработаны по специальной ultra quiet системе, которые удивляют своими технологиями любых водителей.

Выделяют следующие преимущества тормозных колодок:

  1. Имеются дополнительные прокладки, которые снижают уровень шума во время торможения.
  2. Обладают длительным сроком эксплуатации.
  3. Устойчивы к работе как при минусовых, так и плюсовых температурах.
  4. Продаются в комплекте.

Недостатки: на рынке встречается брак.

Тормозные колодки «Wagner Severe Duty SX1094»

Лада веста какие моторы устанавливают

Данные тормозные колодки специально разработаны для автомобилей, которые перевозят тяжёлые грузы.

Преимущества тормозных колодок в следующем:

  1. В колодки встроены прочные накладки.
  2. Колодки обладает длительным сроком эксплуатации.
  3. Время продажи комплект накладок приложена инструкция, где подробно расписана возможность самостоятельной установки.
  4. Предназначены для частого и грузового использования.

Недостатки: немного завышена стоимость.

Тормозные колодки «Brembo (P68033)»

Лада веста какие моторы устанавливают

Преимущества тормозных колодок:

  1. Комплектация продаётся с тормозными винтами и со смазкой.
  2. Не издаёт скрипучий звук во время торможения.
  3. Хватает больше чем на 20.000 км пробега.
  4. Тормозные элементы устойчивы к перепадам температуры.
  5. Используется для разных легковых автомобилей.
  6. Стирается фрикционная поверхность одновременно.

Недостатки: на рынке встречается контрафакт.

Источник

Содержание

  1. Какие передние тормозные колодки на Ладу Весту 1.6 и 1.8 лучше выбрать?

    1. Оригинальные колодки Renault
    2. TRW GDB3332
    3. TRIALLI PF1402
    4. Marshall M2623973
    5. LYNXauto BD-5739
    6. NIBK PN9805
    7. ATE 13.0460-2709.2
  2. Когда менять тормозные колодки на Ладе Весте?
  3. Нужно ли менять тормозные диски?
  4. Самостоятельная замена

Ресурс двигателей Лада Веста — надо знать

Ресурсные испытания, устанавливающихся на Весту агрегатов, позволяют сказать, что общее впечатление о них, скорее, хорошее.

Какой ресурс устанавливает завод, мы уже упомянули в описании каждого мотора, здесь коротко напишем:

— ресурс ВАЗ 21129 — 200000 км;
— моторесурс двигателя ВАЗ 21179 — 300000 км;
— ресурс hr16de от Ниссан — 250000 км.

Тюнинг доступен в широком варианте исполнения. Отличными вариантами тюнинговых мероприятий по улучшению ходовых характеристик станет установка облегчённого коленвала и воздушного прямотока. Можно установить дополнительную турбину, после доработки нужно совершенствовать не только мотор, но и другие узлы авто.

Основными неисправностями и путями их устранения являются:

1. Неприятный свист под капотом — вероятнее всего растянулся и близок к порыву ремень ГРМ. Лучше заменить по возможности;

1.1 Неприятное клокотание под капотом — возможно растянулась цепь hr16de и требует внимания;
2. Регулярно без видимых причин глохнет двигатель — вероятен вариант при котором вышло из строя реле в блоке зажигания. Можно отремонтировать его в ходе компании по отзыву автомобилей с дефектами;
3. При средних оборотах возникает характерный противный звук — прогорела или прогорает прокладка в приёмной трубе. Заменить просто, особенно, если обратиться в АСЦ;
4. Появление такого явления, как вибрация — у моторов производства ВАЗ это недостаток конструктивного характера, связанный с правой подушкой. Замените и проблемы пропадут.

5. Повышенный расход топлива, нестабильная работа, вялый разгон больше 15 до сотни — возможно ломается датчик концентрации кислорода(лямбда зонд)

Самостоятельная замена

В замене передних тормозных колодок на Весте нет ничего сложно, справиться с этим может даже человек без опыта. Необходимый набор инструментов минимален, в него входят:

  1. Ключ на 15;
  2. Ключ на 13:
  3. Плоская отвертка.

Процесс замены выглядит следующим образом:

  1. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке, он не должен превышать максимальную отметку. В противном случае излишки нужно будет откачать.
  2. Тормозной поршень необходимо утопить внутрь цилиндра. Удобнее всего это делать с помощью отвертки, которую необходимо вставить между внутренней колодкой и непосредственно поршнем.
  3. Откручиваем нижний болт, удерживающий тормозную скобу с направляющими. Затем поднимаем ее и вытаскивает колодки вместе с фиксирующими скобами.
  4. Теперь необходимо проверить состояние пыльников направляющих суппорта, если есть рваные, то их нужно обязательно заменить. Сами пальцы необходимо достать и нанести на них специальную смазку, некоторые производители включают ее в комплект.
  5. При установке колодок пружинные скобы необходимо почистить, либо установить новые (если они есть в комплекте).
  6. После полной сборки несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы колодки заняли правильное положение.

тормозные колодки передние LADA Vesta

Прочие аналоги для задней подвески

НаименованиеСтоимостьОпыт покупателей
TRW GDB13841 734 руб.Отличное торможение, бесшумная работа, не пылят
UBS B11050072 335 руб.Отличное торможение, сильный износ на больших скоростях
Sangsin Brake SP17091 690 руб.Мягкое торможение, не изнашивают диск
Brembo P23064 (Англия)1 615 руб.Умеренно пылят, не скрипят вплоть до температуры в -32 градусов
Intelli D204E592 руб.Хорошее торможение, не пылят, сильно скрипят
NISSHINBO NP20101 894 руб.Отличное торможение без скрипов
UBS Performance B11-05-007840 руб.Не пылят, скрипы при средних нажатиях на педаль, эффективность торможения снижается с нарастанием скорости
АDR 01131350 руб.Cоотношение цена/качество, отсутствие скрипов, достойное торможение, проблемы с установкой в штатное место, изнашивают диск
Finwale925 руб.Среднее качество
Hankook Frixa FPE1271 521 руб.Ужасно скрипят (нет антискрипных пластин), торможение хорошее, свободная установка на штатное место, минимальный износ диска
TRW GDB33321 700 руб.Качество, приближенное к оригинальным
Kortech KRT1805500 руб.Отсутствует пластина антискрип, пылят, несильный скрип, отличное торможение
Remsa 727 001 650 руб.Хорошее торможение, не скрипят
Transmaster Universal TR204C427 руб.Неизвестный производитель, компания Transmaster является лишь упаковщиком, на небольших скоростях плохое торможение, на больших скоростях наблюдается сильный износ, трещины, деформации
Ashika 5000013794 руб.Поскрипывания после длительного простоя, хорошее торможение

Как сделать замену колодок на Лада Веста своими руками, смотрите здесь:

Источник

Какие виды тормозных колодок бывают?

Всего выделяют следующие виды тормозных колодок:

  1. Полиметаллические (они состоят от 35 до 65% из металла, имеют длительный срок эксплуатации и обладают высокой теплопроводностью. При этом они могут издавать шум, повреждать ротор и реагировать снижением работоспособности в минусовые температуры).
  2. Органические (их изготавливают из волокнистой основы, такой как резина, стекло либо углерод. При использовании эти элементы тихие, так как имеют мягкую основу, но быстрее изнашиваются и покрываются быстрее пылью).
  3. Низкометаллические (изготовлены из органической среды с добавлением стали либо меди, которые улучшают теплоотдачу и скорость торможения. Их недостаток в том, что если в основе содержится большое количество металла, то тормозные колодки издают много шума и быстро пылятся).
  4. Керамические (самые качественные тормозные колодки, которые состоят из керамики. Они очень тихие, не запыляются и очень дорогие).
Оцените статью!
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.