New Vesta
Назад

Методы избавления от шума глушителя на Лада Веста – New Lada

Опубликовано: 25.06.2022
0
11
Оцените статью!
Методы избавления от шума глушителя на Лада Веста - New Lada
СодержаниеПоказать

2 способ — стянуть хомутами

Для этого необходимы два зажима диаметром 6-8 см. Отмерьте такое же расстояние от концов сменной детали и установите зажимы. Закрепите крепежными винтами и гайками.

Алгоритм действий по замене

  • Снимите клеммы аккумулятора
  • Снимите выхлопную систему до изгиба трубы
  • Вырежьте деталь с помощью токарного станка. Срез должен быть плоским, чтобы обеспечить качественную сварку изделия. Деталь должна быть вырезана ближе к краю. После того, как деталь отрезана, тщательно очистите края, удалите эрозию и мусор;
  • Снимите лямбда-зонд;
  • Закрепите трубу и приварите ее в нескольких местах, чтобы предотвратить вращение детали после окончательного закрепления;
  • Снимите трубу;
  • Приварите новую деталь;
  • Установите конструкцию на место и закрепите ее;
  • При замене детали замените все прокладки в выхлопной системе.

Выхлопная система

Выхлопная система
Система выпуска отработавших газов Hyundai Solaris: 1 — уплотнительная прокладка катколлектора; 2 — катколлектор; 3 — резонатор; 4 — подушка подвески дополнительного глушителя; 5 — уплотнительная прокладка фланцев труб дополнительного и основного глушителей; 6 — передняя подушка подвески основного глушителя; 7 — основной глушитель; 8 — дополнительный глушитель; 9 — задняя подушка подвески основного глушителя; 10 — подушка подвески промежуточной трубы; 11 — уплотнительная прокладка фланцев металлокомпенсатора и резонатора; 12 — промежуточная труба с металлокомпенсатором; 13 — диагностический датчик концентрации кислорода; 14 — уплотнительная прокладка фланцев катколлектора и промежуточной трубы; 15 — управляющий датчик концентрации кислорода
Система выпуска отработавших газов Hyundai Solaris: 1 — уплотнительная прокладка катколлектора; 2 — катколлектор; 3 — резонатор; 4 — подушка подвески дополнительного глушителя; 5 — уплотнительная прокладка фланцев труб дополнительного и основного глушителей; 6 — передняя подушка подвески основного глушителя; 7 — основной глушитель; 8 — дополнительный глушитель; 9 — задняя подушка подвески основного глушителя; 10 — подушка подвески промежуточной трубы; 11 — уплотнительная прокладка фланцев металлокомпенсатора и резонатора; 12 — промежуточная труба с металлокомпенсатором; 13 — диагностический датчик концентрации кислорода; 14 — уплотнительная прокладка фланцев катколлектора и промежуточной трубы; 15 — управляющий датчик концентрации кислорода

Пожалуй, наибольшей точностью в расположении компонентов выхлопной системы отличается корейская автомобильная промышленность. Все компоненты соединены фланцами с высокой точностью позиционирования. В этом контексте очень обидно, что флагман отечественного автопрома – Lada Vesta – использует соединения выхлопных труб от первой “восьмерки”, представленной публике в далеком 1984 году.

Доработка

Однако, если у вас нет возможности или времени ехать на СТО, или возникли проблемы с инженером по гарантии в автосалоне, устранить шум глушителя Lada Vesta можно самостоятельно. И в этом вам поможет рафинирование, которое, кстати, не требует ни времени, ни денег.

Методы избавления от шума глушителя на Лада Веста - New Lada
Оба способа самостоятельного ремонта

Есть два варианта:

  1. Использование зажимов;
  2. Применение пружин.

Заводская гофра лада веста и ее артикул

Собранная на заводе деталь изготовлена из прочной стали. Он оснащен гибким способом крепления. Это предотвращает перегорание и перегрев изделия.

Обычный пуходерка Vesta – артикул 265/309, 45*200 мм.

Как избавиться от гула в глушителе lada vesta?

Как избавиться от гула в глушителе Lada Vesta?

Некоторые владельцы Lada Vesta жалуются на шум из глушителя во время движения. Особенно сильный гул, скрип и грохот слышен при 3000 об/мин двигателя. Иногда шум слышен даже на холостых оборотах.

Проблема связана с неудачной конструкцией гофроагрегата завода. Он недостаточно эффективно гасит вибрации.

Если автомобиль находится на гарантии и в рамках сервисного предложения, официальный дилер устранит неисправность бесплатно. Все, что вам нужно сделать, это дождаться доставки деталей и заменить центральную часть глушителя. Но это не решит проблему надолго. Со временем дом снова начнет резонировать, и неприятный звук вернется. Грохот вызван не производственным дефектом, а неудачной конструкцией оригинального глушителя. Поэтому замена детали на эквивалентную не будет иметь никакого эффекта.

Читайте также:  Толщина лакокрасочного покрытия автомобиля таблица - Интернет-магазин

Как избавиться от гула навсегда? Переварить гофру, заменить глушитель целиком.

Удлиненная гофра глушителя Лада Веста

Vesta идеально вписывается в ушко глушителя Bosal 45×200 мм. Его удлиненная форма обеспечивает лучшее гашение вибрации и шума.

У наших мастеров в среднем за полчаса меняется гофра. В результате шум и гул исчезают, а управлять авто становится намного комфортнее.

Сравнение оригинального глушителя Лада Веста и глушителя CBD

На автомобилях с пробегом более 100 тысяч километров советуем не заваривать заново гофру, а заменить весь глушитель Мы советуем на Lada Vesta глушители CBD. Автомобили Lada Vesta в 2022-2023 годах будут оснащаться средними глушителями CBD. Глушители CBD будут доступны для Lada Vesta (1.6 и 1.8) с 2022 года

Замена центральной части глушителя занимает примерно 30 минут.

Также можно самостоятельно заменить глушитель. Вы можете посмотреть видео на нашем канале YouTube, где технический специалист устанавливает новую деталь. Единственная проблема заключается в том, что гайки заклинило. Часто их невозможно открутить без пневматического пистолета.

Некоторые автовладельцы пытаются закрепить гофрированную оплетку с помощью кабельных стяжек или пружин. Затем он начинает меньше вибрировать, и шум на некоторое время исчезает. По нашему опыту, этот метод неэффективен и ненадежен. Шум остается прежним или немного уменьшается на некоторое время, пока зажимы удерживают оплетку на месте. Но после нескольких поездок зажимы ослабевают, и шум возвращается.

Как избавиться от шума навсегда

  • Повторно приварить гофру;
  • Заменить центральную часть глушителя. Этот метод подходит для автомобилей с пробегом более 100 000 км. На наш взгляд, это наиболее экономически целесообразно, поскольку для этого пробега сам резонансный стенд уже выходит из строя.

Замена глушителя – относительно простая процедура. Однако гайки часто заклинивает, и их можно открутить только с помощью пневматического пистолета. Учитывая низкую стоимость замены, лучше сразу обратиться в мастерскую. Это позволит устранить гудение, дребезжание и хлопанье глушителя.

Как поменять гофру глушителя лада веста

Выхлопную систему не ремонтируют, если она проявляет симптомы неисправности. Чтобы избежать проблем с двигателем, необходима замена двигателя.

Назначение запчасти

Важный компонент выхлопной системы автомобиля. Обеспечивает равномерное распределение выхлопных газов. Снижает нагрузку на двигатель и расход топлива. Волновая функция увеличивает срок службы компонентов двигателя и выхлопной системы.

Ответ завода на эту проблему

На АвтоВАЗ все чаще обращаются к представителям автозавода с жалобами на нехарактерные звуки и симптомы неисправности глушителя.

Представители АвтоВАЗа отметили, что причиной шума может быть особенность конкретной модели седана, где глушитель соприкасается с поверхностью кузова. В результате возникает грохочущий, дребезжащий звук. Специалисты посоветовали не приваривать глушители заново, а при появлении симптомов неисправности изделия обратиться к официальному дилеру.

Применение пружин

В этом случае требуется немного больше материала для крепления самого демпфера Vesa:

– 2 рессоры с тормозами (барабанными) классической конструкции;

— гайки;

— хомуты.

Вам нужно надеть зажимы на переднюю и заднюю части глушителя и закрепить их на месте. Затем поместите между ними пружины, по одной с каждой стороны. Эти пружины будут стягивать гофру.

Однако мнения по поводу такого изменения разделились. Некоторые владельцы седанов утверждают, что оба метода работают и действительно, если не полностью устраняют неприятный звук, то, по крайней мере, значительно уменьшают его.

Другие же считают, что это все полумеры и выступают за замену гофры по гарантии.

Читайте также:  Подвеска Лада Веста фото и характеристики задней и передней подвески Lada Vesta

Причина гула в салоне lada vesta – кронштейн крепления резонатора

 07 февраль 2022 Лада.Онлайн  
 33 651  
  

 
 


Причина гула в салоне Lada Vesta - кронштейн крепления резонатора

В салоне седана Lada Vesta слышен гул, вызванный повышенными вибрациями. Причин может быть несколько, например, плохо сконструированный передний кронштейн системы выпуска отработавших газов (дополнительный глушитель).

C BD. RU выяснили, что причиной гула в салоне Весты является выхлопная система (см. схему выхлопной системы). На заводе не подобрали характеристики резонатора и сильфона, а также некачественно сделали подвес резонаторов. Если заменить только один гофр (виброгасящая муфта), то проблема не будет решена на 100%. Особое внимание следует уделить креплению глушителя к кузову.

Чтобы уменьшить передачу вибраций на кузов от выхлопной системы (или как следствие избавиться от гула) можно:

  1. Положите резиновые прокладки на верхнюю и нижнюю части металлических опорных ножек (см. переделка ножек глушителя)
  2. Выполните виброизоляцию пола.
  3. Изменить крепление переднего резонатора (в настоящее время разрабатываются новые крепления).

На видео подробно об этом:

АВТОВАЗ исправил этот недостаток конструкции (изменив крепление резонатора кузова к подрамнику двигателя) на Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross, а также на седане 2022.

крепление резонатора lada vesta sw cross

Например, резонатор Vesta может быть причиной ненужного шума (дребезга).

Ключевые слова: выпускная система LADA Vesta UMOI

Гости не могут оставлять комментарии в новостях. Пожалуйста авторизируйтесь

Проблема

Владельцы седана заметили, что во время эксплуатации из области глушителя Lada Vesta доносятся странные звуки: скрежет, скрип, гул и т.д. Причем они слышны не только на холостом ходу, но и во время движения, особенно когда обороты двигателя достигают 3 000 об/мин, а скорость составляет 110-125 км/ч. Эти звуки также слышны при отпускании акселератора.

На видео вы можете услышать резонанс головной части Lada Vesta.

Реакция автоваза

Эти вопросы задавались непосредственно представителям компаний во время прямой трансляции программы “Точная механика”.

Первый вопрос касался гула выхлопной системы седана на передачах I, II и III, когда обороты двигателя колеблются в районе 2000 об/мин. Похоже, что гофроагрегат не совсем точно улавливает возникающую вибрацию.

Методы избавления от шума глушителя на Лада Веста - New Lada
С заводской гофрой Весты часто возникают проблемы

Представитель ВАЗа считает, что это проблема конкретного автомобиля. Он посоветовал обратиться в дилерский центр по гарантии.

Второй вопрос был задан о воя выхлопной системы Лада Весты на 3000 об/мин., что заставляет многих владельцев массово пережевывать гофры?

На этот раз представитель завода также рекомендовал обратиться к инженеру по гарантии дилера. Кроме того, он сказал, что если дилер не решит проблему, можно написать ему в личные сообщения, указав дилера, где обслуживается автомобиль, и VIN кузова.

Решение проблем

Обратитесь к авторизованному дилеру. При обращении в сервисный центр будет проведена диагностика автомобиля и выявлена причина симптомов. Если требуется замена деталей, специалисты закажут новый компонент глушителя для автомобиля.

Самостоятельно заменить деталь

Если вы хотите выполнить работу самостоятельно, вам придется заказать новую деталь. Владельцы автомобилей заменяют стандартную деталь на увеличенную. Многие заменяют оригинальную выхлопную трубу и шумный глушитель вместе с инвертором. Иногда владельцы автомобилей переоборудуют их.

Самостоятельный ремонт

Впрочем, радость оказалась недолгой — через месяц шум от глушителя Vesta вновь возник. Остановив машину в дилерском центре, владелец решил не обращаться снова к владельцу авто. С одним из сотрудников сервиса, в котором работает один их представителей прокомментировал ситуацию.

Для устранения неисправности было выполнено две операции:

  1. Замена заводского сифона (гасителя вибрации) на увеличенный сифон.
  2. Демонтаж дополнительного глушителя, установленного на заводе, и замена его на другой. По словам сотрудников станции, оригинальный глушитель сильно дребезжит.
Читайте также:  Задние дисковые тормоза Лада Веста

Например, гофроагрегат 45×200 мм Bosal, представленный в товарной позиции 265-309, является хорошим выбором.

Все работы представлены в видеоролике.

В автосервисе замену можно провести на любом из СТО, в том числе и непосредственно у дилера.

Снятие и установка приемной трубы с нейтрализатором в сборе

Подготавливаем автомобиль к выполнению работы. Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Отсоедините жгуты проводов датчика концентрации кислорода 12 и 13, рисунок 1, от разъемов кронштейнов системы зажигания.

Если автомобиль находится не под элеватором, поднимите его на рабочую высоту и снимите кожух двигателя.

Снимите шайбы 1 рис. 2 и три гайки 3 на болтах крепления вторичного глушителя 2 к выхлопной трубе 5 с нейтрализатором (используйте: плоскую отвертку, гаечный ключ 10, сменную головку 10, удлинитель и ключ с трещоткой).

Винт винт 1, рис.3

Открутите два болта 2, четыре болта 1 и снимите тепловой экран приемной трубы глушителя с нейтрализатором (используются: сменные головки 10, 13)

Открутите гайку М8, крепящую кронштейн впускной трубы водяного насоса, снимите шайбу (сменная головка 13 мм, удлинитель, отвертка).

Гаечным ключом на 13 ослабить гайку крепления приемной трубы глушителя к шпилькам кронштейна.

Открутите семь гаек 14, снимите шайбы 5 (см. Рисунок 1) и прокладку 9 фланца глушителя

Замените гайки на болтах, крепящих впускной коллектор к головке блока цилиндров, на новые (используйте: запасную головку 13, удлинительный болт, отвертку)

Используя накидной ключ 22, открутите датчики концентрации кислорода 12 и 13 от впускной трубы 1 узла глушителя и нейтрализатора выхлопных газов.

Установка

Установите датчики концентрации кислорода 12 и 13, рис. 1, на выхлопной трубе 1 в глушителе с блоком нейтрализатора. Затяните датчики с усилием 40-60 Нм (4,0-6,0 кгс-м).

Замените прокладки на газопроводе, приемной трубе глушителя, узле нейтрализатора и шайбы на винте 5. 21-25 Нм (2-1,5 кгс м) – рекомендуемый момент затяжки гаек.

Установите шайбу и затяните гайку M8, которая крепит кронштейн впускного шланга водяного насоса. Затяните гайку с моментом 21-25 Нм (2,1-2,5 кгс-м) (запасная головка 13, удлинитель, отвертка, динамометрический ключ).

Установите теплозащитный экран выхлопной трубы с нейтрализатором в сборе и закрепите его винтами 1 и 2, рисунок 3, винтами 1, рисунок 4, зафиксировав их шайбами. Момент затяжки винтов: M6 – 7 – 9 Нм (0,7 – 0,9 кгс м); M8 – 18 – 24 Нм (1,8 – 2,4 кгс м).

Установить новую прокладку 4, рисунок 2 и закрепить ее на фланец дополнительного глушителя. Момент затяжки гаек 21.25 Нм (2,1 кгс. м).

Альтернатива: установка защиты двигателя.

Перед опусканием автомобиля подключите разъемы системы зажигания к колодкам 12 и 13 жгута проводов датчика кислорода.

Подсоедините клемму заземления к аккумулятору

Советы специалистов, к которым необходимо прислушиваться при замене

  1. Не покупайте дешевые компоненты для выхлопной системы;
  2. Если у вас нет сварочного аппарата, трудно заменить деталь самостоятельно;
  3. Не устраняйте неисправность, обернув поврежденный участок изоляционными материалами. Такие меры не решат проблему;
  4. Не рекомендуется использовать термостойкий клей.

Вы можете заказать компонент у официального дилера и заменить его, в зависимости от обстоятельств.

Средняя цена

Лучше всего заказать новую деталь в интернет-магазине запчастей или у официального дилера. Цена варьируется от 1 900 до 2 600 рублей.

Оцените статью!
, ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.