New Vesta
Назад

Модуль впуска двигателя (снятие) | ВАЗ | Руководство ВАЗ

Опубликовано: 24.11.2021
0
10
Оцените статью!
Модуль впуска двигателя (снятие) | ВАЗ | Руководство ВАЗ
СодержаниеПоказать

Видео по теме “lada vesta. модуль впуска двигателя (снятие)”

Замена впускного коллектора Lada Vesta из-за труб Lada Vesta

Снятие пластикового ресивера ВАЗ 2110 ПРИОРА без кондиционера

Как заменить топливный фильтр в автомобиле Лада Веста?

Как снять модуль впуска автомобиля лада веста

Подготовьте автомобиль к работе. Установите его на подъемник или в смотровую яму. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

Удалите экран модуля отсутствия.

Снятие и установка модуля впуска автомобиля Лада Веста

Отожмите хомут 1 (Рисунок 1) плоскогубцами, затем оттяните шланг 3 (Рисунок 1) от гнезда крышки 6 (головки блока цилиндров).

Ослабьте хомут 2 с помощью крестообразной отвертки и отсоедините впускной шланг 4 от дросселя.

Снятие и установка модуля впуска автомобиля Лада Веста

Отверткой или головками на 8 ослабляем хомут 1, рисунок 2 и отсоединяем шланг 2-го вакуумного усилителя тормозов.

Ослабьте хомут 3 с помощью плоскогубцев и отсоедините трубку 4 вентиляции картера от модуля впуска.

Отсоедините наконечник 5 трубного адсорбера, нажав на пружинные фиксаторы и двигаясь вдоль оси разъема.

Если машина с двигателем 21129:

Снятие и установка модуля впуска автомобиля Лада ВестаСнятие и установка модуля впуска автомобиля Лада Веста

– Топливопроводы 1 и 2, рис. 3, отсоединяются от топливопровода с кронштейном 3 от впускного модуля 4.

Отсоединяем колодки жгута проводов системы зажигания от разъёмов

– Датчик положения коленчатого вала 1, рисунок 4 ;

Снятие и установка модуля впуска автомобиля Лада Веста

Датчик 1 на рисунке 5, наряду с термометром 1 и температурой воздуха

– газовая труба 2;

– 4 заслонки впускной трубы на клапанах (для двигателя 21129)

Прежде чем снимать жгут проводов зажигания с модуля впуска, необходимо освободить зажимы, удерживающие его на месте.

Если на автомобиле установлен двигатель 21129, то:

Снятие и установка модуля впуска автомобиля Лада ВестаСнятие и установка модуля впуска автомобиля Лада Веста

Отсоедините провода от катушек зажигания 4 и колодки жгута 1, рисунок 6.

Открутите три колпачковые гайки 10 мм и снимите дроссельный патрубок с модуля впуска.

Снимите специальные шайбы, ослабив две гайки на рисунке 7 головкой на 10.

Жгут проводов форсунок модуля впуска следует отсоединить.

Снятие и установка модуля впуска автомобиля Лада ВестаСнятие и установка модуля впуска автомобиля Лада Веста

Снимите защиту двигателя, открутив тринадцать болтов, показанных на рисунке 8, головкой на 10.

Открутите винт 1, Рисунок 9, который крепит трубку указателя уровня масла 6 к модулю впуска, и снимите трубку указателя уровня топлива в сборе.

Снимите хомут 2, крепящий жгут проводов 3 к нижнему шлангу 4 системы вентиляции картера.

Сжав хомут 5 плоскогубцами, вы освободите нижний шланг вентиляции картера.

Снимите соответствующий приводной ремень 7 (см. статью о снятии ремня).

При наличии двигателя 21129 и кондиционера:

Снятие и установка модуля впуска автомобиля Лада ВестаСнятие и установка модуля впуска автомобиля Лада Веста

– Рисунок 11 Крепление компрессора системы кондиционирования воздуха путем откручивания трех болтов 1 головкой 10.

Головкой на 13 отворачиваем гайку 1, рисунок 11 и удаляем из генератора 5 клемм 2 жгутов проводов.

Отсоедините жгут проводов 3 от генератора переменного тока.

Снятие и установка модуля впуска автомобиля Лада ВестаСнятие и установка модуля впуска автомобиля Лада Веста

Ослабьте четыре крепежных винта 1 головкой на 10 мм и снимите генератор 2.

Ослабьте болт 1 с помощью головки на 13, Рисунок 14. Отсоедините клемму 2 провода заземления.

Снятие и установка модуля впуска автомобиля Лада ВестаСнятие и установка модуля впуска автомобиля Лада Веста

Открутите болты 1, 2 и крепления к кронштейну 3, агрегатов навески, используя головки на 13 и 17.

Читайте также:  Аккумулятор - замена, проверка, характеристики Лада Веста (Lada Vesta)

Отсоедините разъем 1, рис. 15, в жгуте проводов от датчика фазы 2.

Разъемы, крепящие жгуты проводов к впускному модулю, можно отсоединить с помощью плоскогубцев и зажима для шлицевой отвертки.

Снятие и установка модуля впуска автомобиля Лада Веста

Теперь необходимо ослабить три шайбы на рисунке 16 и открутить три гайки, крепящие дополнительный глушитель 2 к приемной трубе двигателя 5 с нейтрализатором в сборе.

Снятие и установка модуля впуска автомобиля Лада ВестаСнятие и установка модуля впуска автомобиля Лада Веста

Выкрутите болты 1 и 2 с помощью головки на 18 (Рисунок 17).

Ослабьте болты 1 и 2 на рисунке 18, используя головку на 13.

Снимите модуль выхлопных газов, осторожно наклонив двигатель в направлении от радиатора.

Если на автомобиле установлен двигатель 11189, то

Снятие и установка модуля впуска автомобиля Лада ВестаСнятие и установка модуля впуска автомобиля Лада Веста

– С помощью головки 10 ослабьте три гайки 1, рисунок 19, и снимите кронштейн 2.

– С помощью головки 13 открутите пять гаек 1, Рисунок 20, крепящих модуль впуска к стороне передней панели, и снимите модуль впуска 2.

Настройка модуля

Для автомобилей с Motor 21129

Осторожно наклонить двигатель в направлении радиатора системы охлаждения и установить модуль 3, рисунок 18.

Для крепления модуля впуска вставляются и затягиваются два болта, три гайки и две шайбы. Момент затяжки болтов и гаек составляет от 2,1 до 2,5 Нм (21-25 кгс).

Установите кронштейн 3, рисунок 17, и болты 1 и 2, которыми штанга 5 крепится к силовому агрегату 4. Затяните болты с моментом 90-120 Нм (9…120 кгс.м) (используйте: запасную головку 18, отвертку, динамометрический ключ).

Установите новую прокладку 4 на фланец впускной трубы 5, рис. 16, с установленным нейтрализатором, установите дополнительный глушитель 2, установите защитные шайбы 1.

Закрутите и затяните три гайки 3 болтов, крепящих дополнительный глушитель к выхлопной трубе, и заблокируйте их.

Момент затяжки гаек 21 – 25 Нм (2,1 – 2,5 кгсм) (используйте : – сменная головка 10, трещотка, динамометрический ключ, тупое зубило, молоток).

Подсоедините разъем жгута проводов 1, рис. 15, к датчику фазы 2 и клемму жгута проводов к модулю впуска.

Создайте кронштейн 3, рисунок 14, и закрепите его болтами. 1 (M8) – 15-24 Нм (1,4-2 кгсм); 2 (M10) – 33-52 Нми (32,5-27,5 кгсм с втулкой), 3 штифта на хомуте; Момент затяжки болтов;

Создайте провода для клеммы 2, рисунок 13, и “массы” на кронштейне 3 присоединенных устройств. Момент затяжки болтов: 18 – 22 Нм (1,8 – 2 кгс. м) (используется: динамометрический ключ, сменная головка 13).

Генератор установщика 2, рисунок 12.

Для автомобилей, оснащенных двигателем 21129 и кондиционером

Установить компрессор 2, рисунок 10.

Транспортные средства с двигателем 21129:

Установите ремень 7, рис. 9, на вспомогательное дышло.

Подсоедините нижний конец шланга вентиляции картера к фитингу блока цилиндров.

Подсоедините нижний шланг вентиляции картера 4 к новому хомуту 2 жгута проводов 3.

Установите трубку указателя уровня масла 6 и закрепите ее на впускном модуле с помощью винта № 1. момент затяжки от 3 до 8 Нм (0,3-0,8 кгс). (насадка крестообразной формы)

Читайте также:  Выбираем зеленый цвет Lada Vesta

Сделать брызговик 2, рисунок 8 и закрепить болтами 1 (головка сменная 10).

На рисунке 7 показано, как установить две шайбы 2 и затянуть две гайки 1 для крепления модуля впуска 3 к головке блока цилиндров. Гайки следует затягивать с моментом 3 – 5 Нм (0,3 – 0,5 кгс м), используя отвертку со сменной головкой и удлинитель.

Прикрепите зажим жгута проводов инжектора к модулю впуска.

Закрепите три гайки после вставки дроссельной трубки в выпускной модуль. Гайки впускного модуля должны быть затянуты моментом 5-8 Нм (0,5-0,8 кгс).

Присоединить колодки жгута 1, рисунок 6 и проводов к катушкам 4 зажигания.

Подсоедините жгут проводов зажигания к разъемам датчика и привода в порядке, обратном снятию.

Подсоедините комплекты кабелей к всасывающему модулю.

Топливные трубки 1 и 2, рисунок 3, крепятся к впускному модулю 4 с помощью кронштейна 3.

Для автомобилей с двигателем мощностью 11189

Установить модуль 2, рисунок 20 для установки впускной трубы. Навернуть и затянуть гайки 1 крепления модуля впуска со стороны щитка переднего. Момент затяжки гаек 7 – 15 Нм (0,7.1,5 кгс. м).

Рисунок 19. Прикрепите кронштейн 2 к кронштейну 3. Момент затяжки гаек составляет от 2 до 5 Нм (0,2 кгс).

Для всех комплектаций автомобиля

Подсоедините торцевую заглушку 5, рис. 2, к трубке абсорбционного клапана, сдвинув ее по валу соединителя до защелкивания пружинного фиксатора. После установки проверьте надежность крепления трубки.

Поместите трубу клапана адсорбера внутрь крепежных элементов на выпускном модуле 6.

В порядке, обратном снятию, присоедините шланг 3 вакуумного усилителя тормозов и трубку 4 от вентиляции картера (с помощью крестообразной отвертки), показанной на рисунке 2.

Установите экран отсутствия.

Подключите клемму заземляющего кабеля к аккумулятору.

Убираем резонатор

Новая Lada Vesta с новым двигателем Renault HR16 поступит в продажу в ноябре 2021 года. Впускной резонатор (глушитель шума) на этом силовом агрегате был изменен, теперь он расположен на патрубке перед дроссельными заслонками.

Ему нужно:

Мы удаляем старый резонатор (инструкции).

Установите два воздухозаборника.

Установка корпуса воздушного фильтра нового образца

Семейство Lada Vesta получит новую выхлопную систему от компании V AZ. Корпус воздушного фильтра поставляется в комплекте с фильтрующим элементом. Корпус получает новый фильтр, который имеет большую площадь поверхности и препятствует проникновению воздуха.

Понадобиться:

Как снять корпус воздушного фильтра с двигателя :

  1. Отжать хомут 1, рисунок 3-4, крепления и отсоединить верхний шланг 3 вентиляции картера от патрубка крышки 7 головки цилиндров (плоскогубцы).
  2. Ослабить хомут 2 крепления и отсоединить шланг 4 впускной трубы от модуля впуска
    (отвертка крестообразная).
  3. Отвернуть болт 5 крепления, отсоединить воздушный фильтр 6 от опор и снять воздушный фильтр со шлангом впускной трубы в сборе (головка сменная 13, вороток).
Читайте также:  LADA Vesta SW от 845 900 руб. – Цены и комплектации – Инком-Авто: дилер LADA в г. Сыктывкар (Республика Коми)

Установите новые корпус и шланг в обратном порядке.

Установка резонатора нового образца

На автомобили семейства Lada Vesta, V AZ начнется установка нового резонатора (глушителя шума). Возможно, что жалобы клиентов на посторонние шумы в кузове привели к изменению конструкции резонатора.

Нужно: 88 долларов

Включаем резонатор старого образца.

Для установки нового резонатора используйте оригинальные места крепления.

Холодный впуск

Дополнительный воздушный фильтр был добавлен компанией L ADA Sport. Для этой модификации был использован специально изготовленный корпус фильтра. Впускной коллектор в новом дизайне теперь расположен за решеткой радиатора у правой фары.

Имеются два варианта настройки:

  1. Установка воздухозаборника Vesta Sport (аналоги, оригиналы не продаются)
  2. Установка воздухозаборника для Ford Mondeo

Какую модификацию впускной системы Vesta вы предпочитаете?

Чем конструкция нового образца лучше старого

Пользователь gagarinec предложил это. Он предполагает, что старый корпус не позволяет фильтру прилегать должным образом, в результате чего происходит инфильтрация воздуха, обнаруживаемая по темному пятну на уплотнении фильтра:

Пластиковые усилители внутри впускного окна были удалены в пользу новой конструкции корпуса воздушного фильтра. Поскольку жесткий элемент взял на себя роль фильтрующего элемента, он не может быть поврежден. В результате предотвращается проникновение воздуха, поскольку уплотнение плотно прижимается к корпусу. Переход на новый корпус воздушного фильтра мог быть мотивирован именно этим.

В то же время завод также изменил конструкцию резонатора. Сравнивая два резонатора (старый и новый), было обнаружено, что защелки на торцевой крышке резонатора N/A, которые фиксируют резонатор в корпусе фильтра, довольно толстые и жесткие. Фиксация в корпусе тщательная, но извлечь п/а резонатор из корпуса сложно.

Будучи самой маленькой и тонкой в полости резонатора, нижняя защелка не смогла выдержать такого давления. Пластик был более податливым и эластичным. Резонатор можно было добавлять или убирать по мере необходимости, а защелки были более адаптируемыми. Возможно, винтажный резонатор другой конструкции создавал ненужный шум.

Сравнение воздушных фильтров старого и нового образца:

Недостатки конструкции Renault были выявлены и устранены ВТОВАЗом. По сути, это финансовая составляющая.

Что касается взаимозаменяемости: новый корпус фильтра имеет точно такие же размеры, как и старый, и поэтому идеально подходит к старому резонатору. Можно сделать вывод, что новый резонатор подойдет и к старому корпусу фильтра.

Где купить? Корпус воздушного фильтра n/a и резонатор n/a по самым доступным ценам в нашем интернет-магазине.

В ходе эксплуатации Lada Vesta Sport также было отмечено, что фильтр может неплотно прилегать к корпусу и возникает щель. Чтобы решить проблему впуска дорабатывают.

Ключевые слова: фильтры для lada vesta | двигатель lada vesta | блок питания lada vesta

В социальных сетях:

https://www.youtube.com/watch?v=tX2YfVROopE

Вы нашли ошибку? Выделите его и нажмите Ctrl Enter.

Оцените статью!
, , , , , , , , ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.