New Vesta
Назад

Недорогой тюнинг двигателя ВАЗ 21179, увеличение мощности на 13% » Лада.Онлайн – все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Опубликовано: 25.11.2021
0
10
Оцените статью!
Недорогой тюнинг двигателя ВАЗ 21179, увеличение мощности на 13% » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA
СодержаниеПоказать

Основные этапы чип-тюнинга

Если все-таки решено приступить к модернизации автомобиля, для начала необходимо восстановить заводские технические характеристики, иначе затраты на чип-тюнинг не окупятся, а сама настройка окажется бесполезной. Процедура чип-тюнинга состоит из трех этапов:

  1. Считывание штатной программы в ЭБУ — эта процедура осуществляется через диагностический разъем OBD.
  2. Редактирование скаченной программы.
  3. Закачка отредактированной программы обратно в контроллер.
  4. Проверка работы всех агрегатов автомобиля на специальном стенде, оснащенном контрольно-измерительной аппаратурой и механическими валками, и на полигоне в полевых условиях.

По приведенному выше алгоритму процедура доработки программного обеспечения автомобиля может быть повторена несколько раз для достижения нужного эффекта.

Тюнинг автомобиля Лада Веста представляет собой комплекс мероприятий, связанных с улучшением экстерьера путем установки современных обвесов, изменения некоторых деталей салона. Можно провести чип-тюнинг двигателя, позволяющий увеличить в определенных пределах мощность силового агрегата и улучшить плавность хода авто. При этом необходимо учитывать и негативные последствия подобных изменений.

Внешний тюнинг весты

Вне зависимости от того, какая комплектация Лады и в каком кузове представлен этот автомобиль, тюнинг начинается с внешнего изменения экстерьера. Типичный внешний тюнинг может состоять из таких этапов:

  • Монтаж пластиковых накладок на двери, крышу и багажник автомобиля. Сегодня можно встретить самые разнообразные версии этого декоративного элемента: спойлеры, защитные накладки на боковые панели, дефлектор капота. Помимо этого, встречаются комплекты расширителей колесных арок, боковых дверей и дефлекторов капота, предназначенных для Лады Веста.
  • Классика жанра – это установка колес большого диаметра и стильных дисков. Эксклюзивные «сапожки» — отличительная деталь любого тюнинга, особенно, если он касается гордости отечественного автопрома.
  • Вариации передней и задней оптики. Данный этап можно выполнить самостоятельно, установив простые или оригинальные накладки, а можно приобрести необычные противотуманки или светодиоды. Такой стайлинг пользуется большой популярностью.
  • Полная или частичная тонировка – отличительная черта тюнингованной Лады Веста.

  Обшивка салона нива 21214м нового образца комплект

Фото тюнинга Лада Веста как нельзя лучше демонстрирует размах дизайнерской фантазии. Этот автомобиль, как никакой другой, легко поддается изменениям и становится только лучше, благодаря нововведениям, касающимся его внешнего вида. Видео тюнинга Лада Веста поможет сделать классическую версию автомобиля более оригинальной и необычной.

Финансовая составляющая зависит от набора выбранных «дополнительных опций». Ниже приведена стоимость:

НаименованиеОриентировочная цена, руб.
Стандартные черные брызговики1200
Газовые упоры для капота2500
Защита переднего бампера550
Накладка на задний бампер1200
Спойлер3000-5000
Багажник на крышу2000-5000
Светодиодная оптика15000
ДискиОт 3000
Тонировка (в зависимости от пленки)3500-6000

Двигатель 21129

Данный силовой агрегат принадлежит к семейству шестнадцатиклапанных 4-цилиндровых инжекторных двигателей и развивает мощность до 106 лошадиных сил. Питается двигатель Веста 21129 бензином марки не ниже АИ-95.

НаименованиеЗначение
Число цилиндров4
РасположениеРядное
Объем1.6 л.
Привод ГРМРеменной
Загиб клапанов при обрыве ремняДа
Вес109 кг.
ЗажиганиеЭлектронное
Соответствие экологическим стандартамЕвро-5

Заявленный производителем ресурс двигателя Лада Веста до капремонта составляет 200 тыс. км. пробега.

Двигатель стал модификацией старого ВАЗовского агрегата 21127, и, когда первые «Весты» сошли с конвейера, многие продолжали считать, что под капотом находится знакомый «сто двадцать седьмой». Двигатели во многом схожи: у них такие же блоки цилиндров, выполненные из чугуна, коленвалы, поршни и шатуны, идентичные ГБЦ. Изменениям подверглись:

  • магистраль подачи воздуха;
  • выхлопная система;
  • электронный блок управления.

Это было сделано для того, чтобы довести экологические характеристики до норм Евро-5. Мощность мотора осталась прежней, и, к сожалению, сохранилась типичная «болезнь» — загиб клапанов при обрыве ремня ГРМ.

Агрегат компонуют с механической и роботизированной КПП. Вид двигателя:

Доработка lada vesta

Практически все автомобили Лада отличались простором для творчества в части тюнинга. Новинка АвтоВАЗа Vesta не стала исключением и легко поддаётся доработке, несмотря на то, что появилась на рынке совсем недавно. Мы подобрали наиболее простые и популярные варианты доработки.

Первое, что стоит установить в LADA Vesta – передние и задние брызговики. Ведь такая простая, но нужная вещь отсутствует даже в максимальной комплектации Весты. Брызговики легко и быстро монтируются в штатные места, установка займет не более одного часа. Брызговики вы можете найти на нашем сайте.

Рекомендуем обратить внимание на газовые упоры капота для Lada Vesta.

С конвейера Весты сходят с обычным металлическим упором, который предполагает, что водитель одновременно должен удерживать капот и фиксировать упор.

Газовые упоры работают иначе – водителю нужно только слегка приподнять капот, далее все будет происходить автоматически. Установка упоров производится в штатные места, не требует много времени и усилий. 

Совсем нелишним аксессуаром станет накладка на задний бампер. Накладка бампера для LADA Vesta предназначена для защиты верхней части бампера от сколов и царапин во время погрузки и разгрузки багажа.

Крепится накладка с помощью штатных болтов, двухстороннего скотча или герметика. Накладки бампера для Весты могут быть изготовлены из пластика или полированной нержавеющей стали.

Со стальной накладкой бампера отлично гармонируют накладки на пороги Vesta, также изготовленные из стали с выштампованной надписью Vesta.

Абсолютно любому владельцу Весты пригодятся ковры в салон и багажник. Как ни печально, но автодилеры при продаже автомобиля предлагают эти аксессуары по довольно высокой цене. Производители автомобильных ковриков предлагают ковры для Весты по приемлемой цене и в различном исполнении: резина, полиуретан, ворс. Коврик в багажник Весты также предлагается в исполнении из полиуретана и пластика.

В процессе эксплуатации автомобиля неизбежно истирание лакокрасочного покрытия, особенно страдает покрытие передка и капота.

Частично избежать этой проблемы помогает дефлектор капота для Лада Веста, также известный в народе как мухобойка. Дефлектор также защищает капот от налипания насекомых.

Установка мухобойки для Весты производится без сверления капота при помощи защелок, не занимает много времени.

Любой водитель ценит тишину в автомобиле. Зачастую посторонние звуки производят какие-либо предметы в бардачке или карманах дверей. Специально для таких случаев разработаны ворсовые обивки бардачка, карманов дверей и туннеля пола Лада Веста.

Одна из самых необходимых вещей в автомобиле — подлокотник. Он служит для снятия нагрузки с суставов водителя и предотвращения усталости, вызванной постоянным (статичным) напряжением мышц локтевой группы. Установка подлокотника для Лада Веста проста и не занимает много времени. Подлокотник может быть обычным или с боксом для хранения разных мелочей

Как известно, противотуманные фары установлены только в люксовой комплектации Лада Веста. Впрочем, их нетрудно установить самостоятельно.

Все необходимое для этого вы найдете на нашем сайте: противотуманные фары оригинальные или более бюджетный вариант от Тюн-Авто, также вам понадобятся облицовки противотуманных фар (очки), а также кронштейны для установки ПТФ: правый и левый, без которых установка противотуманок на Весту невозможна.

В жаркую погоду приятным дополнением станут тонировочные сетки для вашей Весты, которые также защитят водителя и пассажиров от насекомых при выезде на природу. Сетки легко монтируются и так же легко снимаются при необходимости.

Естественно, это не полный список аксессуаров для тюнинга Весты, все самое интересное и нужное вы всегда можете найти на нашем сайте в разделе товаров для Лада Веста. Следите за обновлениями и будьте в курсе последних новинок.

Ни гвоздя, ни жезла вам!

Доработка двигателя

Проведение чип тюнинга модели также набирает популярность ввиду интереса к данной новой модели и ее динамическим возможностям. Множество специалистов по чип тюнингу двигателя разрабатывают программы для данной машины.

Огромный интерес среди потребителей вызывает появление новых модернизированных систем выпуска (коллекторов). Так как автомобиль применяет экологические нормы ЕВРО-5, а конструкция двигателей фактически разрабатывалась в 80-х годах, и не предусматривала соблюдение жестких требований токсичности реальные характеристики динамики машины отличаются в достаточно большом объеме. Именно поэтому такая процедура набирает популярность среди новых владельцев.

На видео- чип тюнинг Лада Веста:

Изменения в результате чип тюнинга происходят в двух больших областях:

  • Изменения, вносимые на программном уровне, осуществляются посредством перепрошивки блока управления двигателем специальной программой, которая вносит изменения в работу датчиков, обедняет или обогащает бензиновую смесь и оказывает непосредственное влияние на работу всех систем мотора. Средняя стоимость такой прошивки составляет порядка 4000 рублей на данную модель;
  • Также изменениям подвергается штатная система выпуска. При проведении чип тюнинга обязательной процедурой является удаление штатного каталитического нейтрализатора отработавших газов. Это необходимо для избавления систем двигателя от нагрузки по очистке отработавших газов и соблюдению режима экологических норм. За счет удаление данной системы и монтирования тюнингованного выпуска мощность двигателя возрастает.

Стоимость тюнингованного выпуска составляет порядка 5000 рублей. Комплексный чип тюнинг позволяет владельцу увеличь заводскую мощность двигателя на 5-7%, что в абсолютных числах для двигателя объемом в 1.6 литра будет означать прибавку в мощности в 7-9 лошадиных сил, а для мотора 1.8 литра в 8-11 сил. При разгоне до 100 км/ч эти улучшения дадут прибавку в 0.3-0.4 секунды.

На видео- повышение мощности при чип тюнинге Лада Веста:

Негативным моментом может оказаться лишь небольшое увеличение топливного расхода и сложности при прохождении технического осмотра.

Доработка двигателя лада веста

Начнем с того, что чип-тюнинг Лада Веста или любого другого бензинового или дизельного автомобиля зачастую остается спорным вопросом. При этом среди владельцев модели Веста данная тема активно обсуждается.

Дело в том, что чип-тюнинг (перепрошивка электронного блока управления двигателем, ЭБУ) является одним из самых простых и доступных способов повышения мощности двигателя, улучшения приемистости и эластичности ДВС, повышения топливной экономичности, а также целого ряда других эксплуатационных показателей.

Читайте также:  Чип-тюнинг Лада Веста — все плюсы, стоимость и отзывы владельцев

Начнем с того, что Лада Веста является достаточно крупным автомобилем по массе и габаритам, а также выпускается с двумя атмосферными бензиновыми двигателями, которые имеют рабочий объем 1.6 и 1.8 л. с мощностью 106 л.с. и 122 л.с. соответственно. Вполне очевидно, что стремление увеличить мощность ДВС без серьезных доработок самого силового агрегата вполне оправдано.

На практике многие владельцы Весты после чип-тюнинга отмечают, что автомобиль стал лучше ехать, появился желаемый подхват с «низов», меньше чувствуется или фактически исчезает «провал» при включении кондиционера. Также некоторые водители после перепрошивки ЭБУ достоверно фиксируют прибавку мощности, которая, в среднем, составляет от 3 или 5 до 15 л.с. без какого-либо вмешательства в устройство мотора.

Однако при всех плюсах возникают и сомнения такого рода, можно ли считать подобные манипуляции безопасными, как чип-тюнинг в дальнейшем повлияет на ресурс силовой установки, а также почему на заводе АвтоВАЗ сразу не поднимают мощность программно, если такая возможность имеется.

Сразу отметим, на заводе кроме мощности учитывается и соответствие двигателя экологическим стандартам, которые постоянно ужесточаются. В результате мотор в угоду экологии. Также следует помнить и о транспортном налоге, который рассчитывается как раз от мощности ДВС. Получается, с этой стороны менее мощный агрегат выглядит более привлекательным для покупателя.

Еще к этому можно добавить, что базовая прошивка является своего рода «усредненным» вариантом по всем показателям. На практике это означает, что производитель не прилагает особых усилий, чтобы получить максимум отдачи от двигателя. Главное, чтобы силовая установка по мощности укладывалась в заявленные паспортные данные, хотя нередко практические замеры показывают, что реальная мощность даже меньше.

Статья в тему: Двигатель «закипел»: что делать водителю

Доработка кузова весты

В продаже существует большое количество отдельных элементов, позволяющих провести тюнинг Лада Веста. Это могут быть:

  • спойлеры;
  • накладки;
  • молдинги;
  • дефлекторы;
  • дополнительные аксессуары.

Полноценная концепция доработки Лада Веста появилась сравнительно недавно. Комплект деталей и отдельных узлов, а также элементы их креплений разработаны конструкторами и дизайнерами дочерней компании АвтоВАЗа. Торговое название обвеса — «Lada Vesta X mug», в комплектацию входят: передний и задний бампер, пороги, спойлер и дефлектор.

Обвес «X mug» полностью преображает Весту, ее пропорции, он придает авто яркий облик. Особенно эффектно смотрится обновленная решетка радиатора Лада Веста. «X mug» повышает аэродинамические характеристики машины, за счет чего улучшается обдув двигателя.

Благодаря увеличению сцепления колес с дорожным покрытием управление авто становится более безопасным.

Обвес можно подобрать точно в цвет автомобиля и легко установить на штатные крепления своими руками.

Достоинства и недостатки процедуры

Многочисленные брошюры и сайты изобилуют рекламой о фантастических возможностях чип-тюнинга. Они сообщают, что только путем прошивки контроллера можно получить прирост мощности двигателя до 50%, крутящего момента до 30% и снижение расхода топлива на 15%.

Все эти рекламные заявления противоречат законам механики. Закон сохранения энергии гласит: «Ничто не возникает из ничего и не исчезает бесследно». Мощность двигателей внутреннего сгорания представляет собой произведение крутящего момента на число оборотов. Следовательно, для увеличения мощности мотора необходимо увеличить один из указанных сомножителей.

Программным путем практически невозможно увеличить крутящий момент на атмосферных двигателях, которыми оснащен модельный ряд Лада Веста. Но можно поднять число оборотов в единицу времени посредством уменьшения угла опережения зажигания. Однако этот прирост мощности лимитирован и не превышает 5-7 процентов.

Необходимо учитывать и последствия такого «улучшения». пережение зажигания вызывает увеличение температуры в камере сгорания и повышенное содержание двуокиси и окиси углерода в выхлопных газах.

Это не только наносит вред экосистеме, но и грозит проблемами при прохождении контроля выхлопных газов. Также подобная модернизация значительно сокращает срок службы дорогого катализатора и снижает моторесурс двигателя.

В итоге тюнингованный автомобиль становится восприимчив к качеству топлива и к октановому числу бензина.

Игра тюнинг лада веста

Хотим поделиться мнением на тему тюнинга. Это наши размышления и они могут отличаться от ваших представлений. В статье распишем тему доработки седана, лада веста тюнинг снаружи и изнутри! Думаю многие владельцы автомобиля задавались вопросом: «Как с минимальными вложениями, оптимально прокачать авто?», разбираемся.

Для начала поймем, что имеет смысл ставить на машину. Чтобы сделать переднюю часть автомобиля агрессивней, я бы выбрал передний бампер Lada Vesta Xmug. Это интересный и практичный бампер, он не препятствует езде по нашим разбитым дорогам. Цены на него начинаются от 5400 рублей.

Установил накладки на пороги в виде ярпласта (цены от 650 руб), что сильно повысит практичность машины, облегчив чистку салона. Постараемся по-максимуму делать весь тюнинг своими руками.

Это экономит деньги, и кто не любит повозиться с любимой машиной пару часиков в гараже?)

Следующим этапом стали бы доработки оптики, фар и задних фонарей – обязательная часть процесса улучшения авто. Все автозапчасти покупались бы обычном магазине тюнинга, больших сложностей с поиском быть не должно.

Представим что машина черная, и элементы думаю что ставить надо черного цвета. У белого автомобиля выбор между белыми элементами, либо отдельными вставками черного цвета. Решение о «прокачке» Лады приходит после осознания, что крайне не хватает стоковых характеристик автомобиля.

Авто имеет достаточно спокойные, возможно даже «семейные» линии, и не самые высокие показатели динамики. Думаю с этим связана основная популярность тюнинга на Весту. Последним по списку, но, не последним по значению стали бы 18 дюймовые диски, они приятно смотрятся на машине.

Первый этап доработки Лады завершен, нужно уже приступать к чему-то масштабному.

Как происходит процесс чип тюнинга лада веста

Перепрошивку двигателя Лада Веста можно осуществить двумя способами: 1

– На автомобиле, не снимая блок управления (фото 1). Программирование производится через штатный разъем ЭБУ с помощью специального переходника. Такой вариант позволяет не оставлять следов снятия ЭБУ, и сэкономить время проведения работ.2– На столе (фото 2).

Прошивка Лада Веста

осуществляется в несколько этапов: 1) Сначала проводим компьютерную диагностику двигателя 2) Читаем заводскую прошивку. 3) Записываем модифицированную прошивку. 4) Повторно проводим компьютерную диагностику.

В своей работе мы применяем только лицензионное и проверенное годами оборудование, что позволяет исключить риск выхода из строя ЭБУ во время перепрограммирования. В качестве альтернативы заводскому ПО мы используем авторские прошивки Motor Master Chip

. Отзывы о данных прошивках очень положительные.

Лада веста прошивка двигателя – общая информация

Об этом процессе настройки ДВС наслышаны многие автовладельцы, которые обнаружили видео в сети или узнали о нем на собственном опыте. Возможность быстро и за небольшую цену провести апгрейд силового агрегата, добавив некоторое количество лошадиных сил, привлекает людей, желающих выжимать из машины все до последней капли.

На сегодняшний день такой практикой занято немалое число владельцев, которые заявляют, что автомобиль действительно прибавил в параметрах. Отзывы о чип-тюнинг Лада Веста различаются кардинально, так как и минусов практики достаточно.

Есть масса примеров установки такого чип-тюнинга на двигатели других больших компаний. Слухи говорят о том, что транспортное средство прибавляет в мощности от 5 до 25л. с. Если посмотреть в сторону российского рынка: несмотря на то, что новинка от АвтоВАЗа продается около года, заявок на модернизацию динамических характеристик поступает немало.

Недорогой тюнинг двигателя ВАЗ 21179, увеличение мощности на 13% » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA
Прошивка двигателя Стоит знать: достойная прибавка в мощности возможна только в том случае, если процесс настройки затрагивает основные механические элементы мотора. Полноценный чип тюнинг ДВС Лада Веста подразумевает обязательную замену следующих деталей:

  • распределительных валов, необходимых для открытия и закрытия клапана мотора;
  • поршня – детали, ответственной за трансформацию газа или жидкости в энергию, и наоборот;
  • системы впуска, которая обеспечивает подачу воздуха для последующего смешения его с топливом;
  • к тому же обязателен процесс новой прошивки электронного блока управления силового агрегата.

Исходя из этого, можно заключить, что цена таких модификаций может перевалить за отметку в 80 тысяч рублей. Следовательно, владельцы ограничиваются вмешательством только в ЭБУ модели движка, не трогая внутренние элементы системы.

Недорогой тюнинг двигателя ваз 21179, увеличение мощности на 13%

 16 апрель 2021 Лада.Онлайн  
 44 674  
  

 
 


Недорогой тюнинг двигателя ВАЗ 21179, увеличение мощности на 13%

1,8-литровый мотор (ВАЗ 21179, 122 л.с.) в настоящее время устанавливается на автомобили Lada Vesta и Lada XRAY. При помощи комплекса доработок мощность этого мотора можно увеличить. Рассмотрим один из примеров тюнинга этого двигателя, где за небольшие деньги удалось поднять мощность на 13%.

На автомобиле Lada Vesta SW Cross с 1,8-литровым двигателем и механической коробкой передач было сделано:

  1. Установлен воздушный фильтр с корпусом от Lada Vesta Sport (цена около 5 500 р.) В одном из обзоров эксперт отметил, что один этот холодный впуск дает порядка 6 л.с прибавки к мощности.
  2. Установлен «короткий паук» (вставка катализатора СТТ 4 1, цена около 2 000 р.)
  3. Чип-тюнинг двигателя под Евро 2 (цена около 4 000 р.)

Такой тюнинг двигателя позволил разогнать Весту до 100 км/ч за 9,6 секунды. 

Также был произведен замер мощности на динамометрическом стенде.

Результаты представлены в таблице:

Штатные характеристикиХарактеристики после тюнинга
Мощность122 л.с. при 6050 об/мин138 л.с. при 5790 об/мин
Максимальный крутящий момент170 Нм при 3700 об/мин197 Нм при 3540 об/мин
Разгон до 100км/ч11,2 с9.6 с

Недорогой тюнинг двигателя ВАЗ 21179, увеличение мощности на 13%

Таким образом, вложив 12 000 рублей удалось получить прирост по мощности в 16 л.с. ( 13%), а прирост по моменту – 27 Нм ( 16%).

Читайте также:  Недорогой тюнинг двигателя ВАЗ 21179, увеличение мощности на 13%

Напомним, ранее мы рассказывали о том, что реальная мощность 1,8-литрового двигателя без доработок составила 121.2 л.с. Читайте также про тюнинг двигателя ВАЗ 21129 без турбо (увеличение мощности на 25%).

Ключевые слова: двигатель лада веста | двигатель lada xray

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Нюансы модернизации

Недорогой тюнинг двигателя ВАЗ 21179, увеличение мощности на 13% » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA
Модернизация электронного блока управления У большинства владельцев возникает вполне справедливый вопрос: «Если такой апгрейд добавляет «вкусные» возможности в динамических характеристиках авто, почему АвтоВАЗ не занимается этим?» Здесь в силу вступает ограничение на экологические стандарты, которые год от года становятся все жестче. Тюнингованная Лада Веста будет загрязнять окружающую среду.

Однако степень запретов на территории Российской Федерации намного ниже, чем в странах ЕС. Отечественный завод не может обходить закон, поэтому, разрабатывая свои силовые агрегата, он пытается уложиться в рамки ограничений и идет на снижение мощности авто.

Отчет о чип-тюнинге lada веста 1.6 106 л.с. 15.04.2021г.

Недостатки заводской прошивки Lada Vesta 1.6

Владельцы Лада Веста обращаются в наш техцентр со стандартными жалобами на заводскую прошивку — вялый разгон на низких и средних оборотах, паузы при нажатии на газ, потеря мощности при включении кондиционера, рывки при переключении передач и сбросе педали газа.

Недостатки заводского софта можно устранить без потери дилерской гарантии и без вреда для двигателя.

Как мы увеличили мощность

Начинаем работу с диагностики двигателя. Проверяем работу датчиков кислорода, катализатора, форсунок, неисправность ГРМ. Далее делаем перепрошивку ЭБУ через штатный разъем для диагностики OBDII. Данный способ прошивки абсолютно безопасен для ЭБУ автомобиля, так как не требует вскрытия блока управления.

В подарок выполняем чистку дроссельной заслонки и отправляемся на тестовый заезд для оценки первых изменений.

Кто автор прошивки

Базовую прошивку от компании Paulus Chip (которую мы официально представляем в Татарстане) мы 4 месяца дорабатывали на тестовых автомобилях, чтобы получить еще более быстрый и динамичный разгон, устранить детонацию в некоторых режимах, добавить плавности в момент старта и переключениях передач.

Мы подобрали правильные настройки и получили одну из самых качественных тюнинг программ на мотор 1.6.

Дилерская гарантия сохраняется, так как мы умеем копировать контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки. Это значит, что наш софт не видит официальный дилер.

Как изменилась Lada Vesta

Мощность двигателя увеличена до 115 л.с. и 160 н*м (было 106 и 148 н*м). Мотор быстро и плавно реагирует на педаль газа.

  • Более быстрый и динамичный разгон во всем диапазоне оборотов
  • при спокойном стиле езды расход топлива снизится на 0.5-1 л.
  • минимизирована потеря тяги при включении кондиционера

Ресурс двигателя не снижается, так как экологические ограничения мощности сняты без создания дополнительных нагрузок. Новый автомобиль дарит еще больше эмоций от управления.

Первые впечатления и отзыв клиента

Разница с заводской прошивкой заметна уже в ходе тестового заезда. Первое, что оценил наш клиент это — то, что автомобиль стал быстрее разгоняться с низких оборотов, исчезли рывки и провалы оборотов при переключении передач.

Владелец Весты остался очень доволен результатом и позже Олег оставил отзыв “Вконтакте”

“Всем привет! У кого лада веста, всем сюда! Не пожалеете! Не надо вырезать, как на иномарках, систему выпуска. Просто надо ее прошить и будет вам счастье! Кстати, я в шоке, что существуют такие сервисы, все на высшем уровне! Спасибо!”

Пневмоподвеска

Именно установка пневмоподвески стала заключительной стадией Stance-тюнинга Лада Веста и визитной карточкой автомобиля.

Для этого было сделано следующее:

  1. Установлены подушки Рубена 130/3 – перед.
  2. Установлены подушки Рубена 114/3 – зад.
  3. Поставлены укороченные на 10 мм стойки Демфи Прототип с ограниченным ходом штока.
  4. Куплены передние и задние брекеты – кастом.
  5. Установлены опоры на ШС (перед) – кастом, заниженные на 30 мм.
  6. В процессе доработки возникла необходимость сварить аргоном на передних стойках конус между крышкой брекета и опорой с самой крышкой брекета. Это потребовалось для предотвращения стравливания воздуха во время поворота колес. При этом удалось обойтись без резки лонжерона, благодаря установке дисков на 18 дюймов.

  Сапун редуктора заднего моста ваз 2107

Под задней полкой были смонтированы все компоненты накачки:

  1. Компрессор от компании Беркут.
  2. Фитинги, фильтры и трубки от Camozzi.
  3. Управление AceofAce с пульта Starwars.
  4. Все трубки были уложены внутри порогов, а их вывод находится у подрамника, рядом с рулевой рейкой.
  • В результате такого Stance-тюнинга Лада Веста, автомобиль полностью ложится на дорогу, как передком, так и кормой.

Каждый автолюбитель желает выделяться из толпы, особенно если марка автомобиля достаточно популярна. Лада Веста как раз стремительно набирает популярность и потребность в том, чтобы выглядеть «не как все» — растёт с каждым днём.

В наше время существует полно возможностей для того, чтобы выделить свой автомобиль – как говорится, всё зависит от толщины кошелька. Колёсные диски и обвесы, обтяжка салона и замена оптики, доработка двигателя и выхлопной системы – всё это позволяет кардинально изменить внешние и внутренние характеристики автомобиля.

В этой статье мы постараемся кратко изложить все способы доработки Лады Веста своими руками для того, чтобы ваш автомобиль радовал вас каждый раз, когда вы его видите.

Рено-ниссан hr16de

Этот двигатель имеет достаточно давнюю историю и был создан в 2004 году на основе силового агрегата Renault K4M. Основной целью разработки было повысить КПД и внедрить передовые технологии – автоматическое изменение газораспределительных фаз, цепной привод ГРМ, газовращатель на впускном валу, и др.

Двигатель зарекомендовал себя как неприхотливый и надежный, что обусловило его выбор для комплектации ВАЗовских XRay.

Так он выглядит под капотом:

В 2021 году на АвтоВАЗе была освоена сборка этих двигателей, и уже в конце года им оснастили новый хэтчбек Lada XRay. Известно и о планах установки данного ДВС на «Весту».

Блок цилиндров двигателя – алюминиевый. Мотор развивает мощность до 110 сил, при объеме 1.6 л.

Важная особенность данного двигателя – цепной привод ГРМ, что, вкупе с другими улучшениями, позволяет уйти от проблемы с загибом клапанов. Мотор может питаться 95 и 92 бензином, и соответствует эконормам Евро-5. Ресурс, как и у ВАЗовских собратьев по классу, составляет 200 тыс. км.

Стайлинг

Началось все со стайлинга машины, в ходе которого он доработал интерьер и экстерьер, после чего занялся технической частью. Все это обошлось ему в значительную сумму – 175000 рублей. За счет таких затрат было сделано следующее.

ЭКСТЕРЬЕР

ПозицияЦена (руб.)Доставка (руб.)Монтаж (руб.)
Обвес – накладки на пороги, новые бампера и спойлер2300035005000
Покрышки (летние) Yokohama Parada, размерностью 205/50 R17. Была куплена б/у резина.3000
Покрышки (зимние) Michelin. Была куплена б/у резина.11000
Колесные диски MiM Pesaro R17. Были куплены б/у диски.17000
Спец. развал колес5000
Покрытие кузова (керамика)18000
Аэродинамический плавник на вертикальной дверной стойке1000
Тормозные колодки и диски от бренда UBS75002500
Раздвоенный выхлоп в стилистике VAG Audi10000
Общие расходы106500 рублей

ИНТЕРЬЕР

ПозицияЦена (руб.)Доставка (руб.)Монтаж (руб.)
Чехлы из экокожи на сиденья9500От 3000 до 5000
Перетяжка рулевого колеса кожей Monza3500
Вставки в дверные карты53005000
Клавиши на рулевое колесо45003500
Покраска салонного пластика30002000
Другой колер подсветки стрелок приборки
Прошивка приборки1500
Пластиковые накладки на пороги, трансмиссионный тоннель и сиденья8000
Мультимедийный комплекс (Android)17500
Распорка передних опор1500
Общие расходы67800 рублей

Как видно, затраты откровенно немалые, однако новый внешний вид и салон Лада Веста того стоят!

Типичные проблемы двигателя

Набор характерных неполадок для 21129 остался неизменным еще со времен 21126 от «Лады Приоры», потомком которого он является. Может наблюдаться троение двигателя: причина часто кроется в засоренных форсунках, неисправных катушках зажигания или свечах. Иногда встречаются ситуации с прогаром клапана.

Другая распространенная проблема у большинства 16-клапанных агрегатов ВАЗ – плавающие обороты. Возможные причины проявления:

  • поломка датчика массового расхода воздуха;
  • загрязнение дроссельной заслонки;
  • выход из строя датчика положения заслонки;
  • поломка регулятора холостого хода.

Еще одна неисправность – двигатель может не выходить на рабочую температуру. Причина часто кроется в проблемах с термостатом, либо просто низкой температуре за бортом (тогда двигатель нуждается в утеплении).

Двигатель отказывается заводиться: следует проверять электрику – катушки, аккумулятор, свечи. Может выходить из строя бензонасос или регулятор давления бензина, либо засоряться топливный фильтр.

Стук и посторонние шумы из моторного отсека: износились гидрокомпенсаторы, могут также нуждаться в замене поршни, коренные и шатунные подшипники.

Вибрация двигателя: неисправен регулятор холостого хода или бронепровода, еще одна вероятная причина – загрязнение форсунок.

Тюнинг и доработки лада веста

После покупки автомобиля любой владелец начинает задумываться о том, как улучшить или доработать его. Сделать эксплуатацию Лада Веста более комфортной можно с помощью различных аксессуаров, рейтинг которых мы составим в конце статьи. Чаще…

Подробнее 20

Тюнинг — это доработка автомобиля с целью улучшения ее потребительских качеств. Тюнинг может быть нацелен на улучшение заводских характеристик, например, увеличение мощности и эффективности двигателя, повышение эффективности тормозов или…

Подробнее 4

В комбинации приборов Lada Vesta нового образца появились новые световые сигнализаторы, в том числе и индикатор давления в шинах. Опция используется на экспортных версиях седана, которые поставляются в Европу. В конце 2021 года в…

Читайте также:  Задняя подвеска Лада Веста скрипы и причины -

Подробнее 4

Как правильно сделать антикоррозионную обработку автомобиль? Этим вопросом задаются многие автолюбители, в том числе и владельцы Lada Vesta. Этот процесс описан в одной из технологических инструкций АвтоВАЗа (ТИ 3100.25100.87018), которая…

Подробнее 0

Мелкосерийным производством метановых Ларгусов и Вест занимается компания «АТС-Авто». Стандартные версии этих автомобилей дорабатываются, после чего становятся битопливными (с газобаллонным оборудованием). Одна из доработок касается модуля…

Подробнее 0

Lada Vesta не имеет штатного омывателя фар, однако дополнить автомобиль этой опцией вы можете самостоятельно. В статье представлена инструкция по установке струйного омывателя фар. Очистка стекла фары осуществляется при помощи мощной струи…

Подробнее 0

На ступицы штампованных (стальных) колес автомобилей LADA на заводе устанавливают специальные колпачки, которые защищают резьбу от негативного воздействия внешней среды. В ходе эксплуатации они часто теряются. А вы знали, что этих…

Подробнее 3 Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 48 Вперед

Тюнинг и доработки лада веста » страница 9

В этой категории вы найдете: доработки, фото отчеты и инструкции по самостоятельному улучшению конструкции автомобиля Lada Vesta.

    11 январь 2021

    Доработка или регулировка электронной педали газа (Е-газ) на LADAE-GAS или электронная педаль газа устанавливается на все модели Лада (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Калина, Приора и Нива 4х4). Отзывы владельцев о ней не утешительные, многие жалуются на то, что педаль с е-газом «туповата» (менее чувствительна и информативна, чем привычный тросик). А вы знали, что… Подробнее
    Недорогой тюнинг двигателя ВАЗ 21179, увеличение мощности на 13% » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA 278 023      Недорогой тюнинг двигателя ВАЗ 21179, увеличение мощности на 13% » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA 23

§

Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.

Данный сайт не является официальным сайтом LADA.

© 2021 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Тюнинг оптики на лада веста

Этот вариант тюнинга ВАЗ стал очень популярным в последние годы. Новые фары или здание фонари могут резко поменять облик автомобиля, особенно в ночное время суток. Множество аналогов оригинальных огней изготавливаются на российских и зарубежных (как правило, китайских) заводах.

Если вы хотите более подробно разобраться в том, как сделать качественный тюнинг Лада Веста, видео и фото, которых предостаточно в интернете, — помогут вам в этом. Вы сможете подобрать для себя наиболее оптимальный вариант модернизации вашего автомобиля.

Слово «tuning» переводится с английского как «настройка» или «регулировка». Оно широко употребляется в русском языке, особенно в сфере автомобильного сервиса.

Под тюнингом автомобиля подразумевают его усовершенствование путем замены штатных узлов и деталей на более совершенные как по дизайну, так и по техническим характеристикам.

Основная задача тюнинга — это создание неповторимого внешнего облика автомобиля, органично сочетающегося с общей концепцией модели, и улучшение его технических характеристик, удовлетворяющих запросы его владельца.

Удалить сажевый фильтр лада

Если же в Вашей Ладе стоит не катализатор, а сажевый фильтр, ситуацию это не изменит. Негодный сажевик также вредит автомобилю, отнимает лишние ресурсы и вызывает своей неполноценной фильтрацией ряд программных ошибок. Через чип тюнинг двигателя мастера Гефест удаляют сажевый фильтр по той же схеме, что и удаляют катализатор.

Поэтому за данным ремонтом автомобиля вы можете обратиться к нам хоть с комплектацией, где стоит сажевый фильтр, хоть с той, где установлен катализатор. Главное, что мы гарантируем правильный и безопасный чип тюнинг! Это мы указываем в договоре на предоставление услуг.

У мастеров нашего автосервиса уже достаточно большой опыт по улучшению автомобилей ВАЗ. Поэтому за качественным чип тюнингом, удалением катализатора (сажевого фильтра) и профильной настройкой автоэлектроники на Лада вы всегда можете обратиться к нам с уверенностью в положительном результате.

Улучшаем салон

Ну с внешним видом закончили, переходим к салону. К салону вопросов гораздо больше чем к внешнему виду. Основные проблемы это непрактичность из-за материалов и шумоизоляция.

Вообще тюнинг Весты не представляется без доработок салона. Это как покрасить снаружи дом, а внутри оставить все старым. Кстати говоря, что мы бы не трогали в салоне – приборная панель. Сделана хорошо, просто, а главное интуитивно-понятно.

Не мешает миллион каких-то лампочек, датчиков, и т.д.

  Бортовой компьютер штат на ниву 21214

Самое нужное в панели на виду, даже отметка на скорости в 100 км/ч чтобы водитель не нарушал скоростной режим. Базовый подлокотник на первое время пойдет, но я бы рекомендовал заменить, стоит недорого, облегчает жизнь кардинально.

Возвращаясь к непрактичному салону, рекомендую приобрести и установить резиновые накладки на ковролин. Эта не сложная процедура в дальнейшем убережет от лишней траты сил на чистку салона, химчистки. По-максимуму улучшили бы шумоизоляцию.

На Весте изоляция есть, но недостаточная еще, чтобы сказать- «как на иномарке».

Установка корпуса воздушного фильтра нового образца

С июля 2021 года АВТОВАЗ начал устанавливать на семейство автомобилей Lada Vesta новую систему впуска двигателя. Одним из ее элементов является корпус воздушного фильтра в сборе, который поставляются в сборе с фильтрующим элементом. В этот корпус устанавливается новый фильтр, который имеет бОльщую площадь фильтрации и исключает подсос воздуха.

Потребуется:

Как снять корпус воздушного фильтра двигателя:

  1. Отжать хомут 1, рисунок 3-4, крепления и отсоединить верхний шланг 3 вентиляции картера от патрубка крышки 7 головки цилиндров (плоскогубцы).
  2. Ослабить хомут 2 крепления и отсоединить шланг 4 впускной трубы от модуля впуска
    (отвертка крестообразная).
  3. Отвернуть болт 5 крепления, отсоединить воздушный фильтр 6 от опор и снять воздушный фильтр со шлангом впускной трубы в сборе (головка сменная 13, вороток).

Установить корпус нового образца и шланг в обратном порядке.

Характеристики мотора 21129

С одной стороны мотор 21127, послуживший базовой версией для создания 21129, в свою очередь является тюнингованной модификацией 21126, поэтому большинство узлов в двигателе осталось прежним для снижения себестоимость производства. С другой точки зрения, изготовителем учтены минусы апгрейда его дочернего предприятия в ДВС 21128, поэтому конечная схема двигателя имеет вид:

  • диаметр цилиндра и ход поршня остались классическими для переднеприводных моторов – 82 мм и 75,6 мм, соответственно;
  • схема газораспределительного механизма движков осталась неизменной – DOHC с двумя верхними распредвалами;
  • головка блока цилиндров, шатунно-поршневая группа и блок цилиндров не претерпели изменений;
  • сохранился полностью впускной тракт с интегрированным ресивером, датчиками ДАД и ДТВ вместо ДМРВ;
  • навесное оборудование изменилось частично – новые подушки, генератор и выпускной коллектор;
  • улучшена система охлаждения мотора, впрыска топлива.

Самой важной особенностью 21129 стала новая версия прошивки контроллеров ЭСУД – М86. В результате снизился расход бензина, увеличился крутящий момент и мощность до 148 Нм и 106 л. с., соответственно. То есть, модернизация не затронула объемы камер сгорания 1,6 л.

Полное описание параметров мотора приводится в инструкции, а основные технические характеристики 21129 содержатся в данной таблице:

ИзготовительАвтоВАЗ
Марка ДВС21129
Годы производства2021 – …
Объем1597 см 3 (1,6 л)
Мощность78 кВт (106 л. с.)
Момент крутящий148 Нм (на 5800 об/мин)
Вес110 кг
Степень сжатия10,5
Питаниеинжектор
Тип моторарядный
Впрыскраспределенный с электронным управлением
Зажиганиекатушка для каждой свечи
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре4
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллекторобъединен с ресивером, полимерный, встроенная заслонка, датчики ДТВ и ДАД
Выпускной коллекторкатализатор
Распредвал2 шт., метки на шкивах смещены на 2 градуса
Материал блока цилиндровчугун
Диаметр цилиндра82 мм
Поршниоблегченные, производитель Federal Mogul
Коленвалот 11183
Ход поршня75,6 мм
ГорючееАИ-95
Нормативы экологииЕвро-5
Расход топливатрасса – 5,3 л/100 км

смешанный цикл 6,6 л/100 км

город – 9 л/100 км

реальный 300000 км

замена 90915-10003, с обратным клапаном

коробка АТ – М10х1,25 мм, длина 26 мм без проточки

Источник

Холодный впуск

На спортивной версии Lada Vesta инженеры LADA Sport поставили увеличенный воздушный фильтр. Корпус фильтра специально был изготовлен для этой модификации. Забор воздуха инженеры тоже изменили (холодный впуск), у спорт-версии он находится за решеткой радиатора около левой фары.

Есть два варианта тюнинга:

  1. Установить впуск от Весты спорт (аналоги, оригинал не продают)
  2. Установить впуск от Ford Mondeo

А какую их этих доработок системы впуска Весты порекомендуете вы?

Чип тюнинг, диагностика и прошивка лады веста

Наш адрес.

Тольятти центральный район улица Чапаева 20.

Телефон 89631161168

Моя компания — один из лучших представителей рынка чип-тюнинга и диагностикиЛады Веста в Тольятти. Работая в своей сфере уже более восьми лет, мы

Накопили большой опыт, благодаря чему можем сделать самые сложные технологические операции в кратчайшее время. Если вы хотите заказать чип тюнинг двигателя или прошивку амт-робота Лады Весты в Тольятти у настоящих профессионалов, то зашли по адресу!

Кроме того, мы предоставляем такие услуги, как высококлассная компьютерная диагностика автомобиля ЛадыВеста. Обращайтесь, мы сделаем ваш автомобиль намного более комфортабельным, выносливым и экономичным!Благодаря программам Space Pro exclusive.Отзывы в группе в Контакте в комментариях их много.

Пример сделан чип-тюнинг Lada Vesta с двигателем 1.8,механическая трансмиссия.

Оцените статью!
, , , , , ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.