Реле стартера пассат б5 и реле стартера пассат б5 плюс
с галогенной фарой
с галогенной фарой, с противотуманными фарами
с ксеноновыми фарами
с галогенной фарой
OSRAM 64150-01B, OSRAM 64150, OSRAM 64150ALS, OSRAM 64150CBI, OSRAM 64150CBI-HCB, OSRAM 64150CBI-01B, OSRAM 64150CBI-02B, OSRAM 64150NBU, OSRAM 64150NBU-HCB, OSRAM 64150NBU-01B, OSRAM 64150NBU-02B, OSRAM 64150SV2, OSRAM 64150SV2-HCB, OSRAM 64150SV2-01B, OSRAM 64150SV2-02B, OSRAM 64150SUP, OSRAM 64150ULT, OSRAM 64150ULT-HCB, OSRAM 64150ULT-01B, OSRAM 64150ULT-02B
с галогенной фарой, с противотуманными фарами
OSRAM 64193, OSRAM 64193-01B, OSRAM 64193ALS-HCB, OSRAM 64193CBI, OSRAM 64193CBI-HCB, OSRAM 64193CBI-01B, OSRAM 64193CBI-02B, OSRAM 64193NBU, OSRAM 64193NBU-HCB, OSRAM 64193NBU-01B, OSRAM 64193NBU-02B, OSRAM 64193SV2, OSRAM 64193SV2-HCB, OSRAM 64193SV2-01B, OSRAM 64193SV2-02B, OSRAM 64193SUP, OSRAM 64193ULT, OSRAM 64193ULT-HCB, OSRAM 64193ULT-01B, OSRAM 64193ULT-02B
с ксеноновыми фарами
OSRAM 64210-01B, OSRAM 64210, OSRAM 64210ALL, OSRAM 64210ALL-HCB, OSRAM 62210CBH-HCB, OSRAM 64210CBI, OSRAM 64210CBI-HCB, OSRAM 64210CBI-01B, OSRAM 64210CBI-02B, OSRAM 62210FBR-HCB, OSRAM 64210NBU, OSRAM 64210NBU-HCB, OSRAM 64210NBU-01B, OSRAM 64210NBU-02B, OSRAM 64210SV2, OSRAM 64210SV2-HCB, OSRAM 64210SV2-01B, OSRAM 64210SV2-02B, OSRAM 64210SUP, OSRAM 64210ULT, OSRAM 64210ULT-HCB, OSRAM 64210ULT-01B, OSRAM 64210ULT-02B
Предохранители и реле Фольксваген Пассат Б5
Основные предохранители Volkswagen Passat B5 разнесены на несколько независимых модулей. Подобное расположение выбрано не случайно. По определению машина обладает большим количеством электронных приборов, требующих защиты от внешних факторов. Уместить все элементы конструкции в одном месте невозможно – агрегат займет слишком большое количество пространства.
Три модуля разнесены на отсеки:
Основной блок
Главная часть предохранителей и реле устанавливается в торце приборной панели со стороны водительской двери. Здесь сосредоточены элементы, отвечающие за защиту силовых цепей оборудования и агрегатов, не имеющих непосредственного отношения к работе мотора или трансмиссии.
Дополнительный блок
Малый модуль смонтирован в ногах пассажира и отвечает за элементы бортовой сети, предохранители которых, не влезли в основной блок. В большинстве комплектаций подобная панель отсутствует, ее можно найти только в версиях Люкс или Максимальной.
Под капотом
Здесь монтируются предохранители энергоемкого оборудования и приборов. Вставки предназначены для защиты нагруженных цепей агрегатов, ответственных за работу двигателя, его вспомогательных систем.
Распиновка предохранителей Пассат Б5
В сети и руководствах по ремонту есть только отдельные магистрали с установленными в них предохранителями. Отсюда можно узнать, где плюс или минус каждого элемента в отдельности.
Схема предохранителей Пассат Б5
Расшифровка всех элементов конструкции монтажного блока приведена в таблице.Салонная часть:
Также требуется рассмотреть силовые предохранители, смонтированные под капотом автомобиля.
Предохранитель и реле кондиционера
Система разделена на три части. Силовые линии питаются от вставок 3 и 15 салонного блока. Управляющая магистраль проходит от плавкой защиты №25.
За работу муфты компрессора кондиционера и ее непосредственное включение отвечает реле номер 3. За остальные части климата реле 4.
Блок комфорта
Работа систем контролируется предохранителем 38. В дополнение им поставлен №17.
Реле и предохранитель вентилятора охлаждения Passat B5
Вентилятор радиатора контролируется релюшкой 1 салонного блока. Подобное расположение неизменно с 1999 года.
Печка
Предохранитель отопителя с 1995 года выпуска устанавливается на стандартной позиции 25. В отдельных модификациях место установки элемента может незначительно отличаться.
Бензонасос
Топливный предохранитель смонтирован на позиции 28. Реле насоса на бензине и дизелях стоит в разных местах. Обычно это 4 и 5 соответственно.
Найти новую релюшку не составит труда. Артикул здесь не потребуется – на рынке работает большое количество фирм, поставляющих достойные аналоги.
Предохранитель дворников Пассат Б5 и реле
Ремонт стеклоочистителя потребуется начинать с проверки соответствующих вставок, смонтированных на позициях 24 и 27 для лобовой и задней части автомобиля.
Предохранитель и реле стартера
С 1998 года устанавливается на позиции 12. Стандартное расположение достаточно продумано – релюшка блокировки смонтирована под номером 13. Замена элементов требуется в случае их отказа и выполняется просто. Единственная загвоздка присутствует, когда требуется обслужить втягивающее. Узел монтируется в стартере и для его замены потребуется разобрать агрегат.
Предохранитель прикуривателя
Проходит через элемент 33 в салоне. На авто с 2005 года производитель монтирует и задний прикуриватель. Агрегат также проходит через указанную вставку. Некоторые пользователи переносят элементы или выводят их отдельно, стараясь минимизировать вероятность поломки при подключении мощных потребителей.
Магнитола
Штатная акустика питается от предохранителя 10. При установке более производительной системы элементы часто переносят или устанавливают его отдельно. При этом, музыка подключается напрямую от аккумулятора.
Поворотники
Предохранитель устанавливается на позиции 39 в бортовой цепи. Релюшка монтируется отдельно и выведена под приборку. Средняя цена колеблется от 50 до 70 рублей.
Главное реле Пассат Б5
Устанавливается в подкапотной части автомобиля. Подобное расположение актуально на версиях В5 с 1995 года. Катушка зажигания смонтирована немного выше ЭБУ.
Звуковой сигнал
Защитный элемент управления клаксона устанавливается на позиции 40. Реле монтируется на первой позиции в блоке.
Стеклоподъемники
Являются частью бортовой системы комфорта. Искать защитные элементы требуется в пунктах под номером 38.
Климат-контроль
В большинстве модификаций машины установка отсутствует. Ее место занимает кондиционер и полностью справляется с обязанностями.
Реле свечей накала
Находится под номером 8 в салонной панели реле.
Реле регулятор напряжения
Расположился возле генератора. Подобное место обусловлено конструкцией электронных систем автомобиля.
Замок багажника
Предохранитель 38 отвечает за указанный элемент, а также защищает несколько связанных систем.
Подсветка
За освещение салона ответственен №14. Далее систему защищает выключатель 6.
Стеклоочиститель
Для передней и задней части машины защищены плавкими вставками 24/27 соответственно. Релюшка здесь только одна — №3.
Ближний свет
Питание выполнено от предохранителей 20 и 21.
Дальний свет
Система также требовательна к энергии. Каждая фара аналогично питается от разных предохранителей. Здесь это вставки 18 и 19 для левой и правой стороны машины.
Ввиду сложности конструкции и большого количества оборудования, питание агрегатов устройства АБС происходит сразу от трех предохранителей 7, 16 и 41.
Противотуманные фары
Штатные фонарики питаются от предохранителя 36, при этом, обе стороны авто сразу. Релюшка здесь одна №10.
С 1997 года на авто начали массово устанавливать эту опцию. В большинстве комплектаций за работу механизма открытия и закрытия панели отвечает вставка 30.
Омыватель
Штатный вариант питается от части монтажного блока под номером 1. В модификациях после 2001 года выпуска, расположение элементов может незначительно отличаться.
Габариты
Огни защищены вставками 22 и 23 для левой и правой стороны автомобиля. Реле здесь нет.
Зарядка
Более интересна система контроля и ограничения зарядки аккумулятора. Все необходимые элементы вынесены на крыло машины, что позволяет минимизировать усилия при их ремонте и обслуживании.
Замена предохранителей
Для выполнения процедуры потребуется последовательность действий.
Штатные предохранители Пассат Б5 сосредоточены в удобных местах и доступны для обслуживания.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Volkswagen Passat b5 — реле и предохранители
Volkswagen Passat b5 — модель 5 поколения автомобилей семейства пассат. Производился в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 году. После обновления 2001 года в народе получил название Passat B5+ или Passat GP. В данной статье мы представим описание предохранителей и реле фольксваген пассат б5, полные схемы блоков с назначения элементов и фото примером исполнения. Отдельно выделим предохранитель прикуривателя и бензонасоса.
Актуальное обозначение предохранителей и реле может отличаться от представленного и зависит от комплектации и года выпуска автомобиля.
Блок предохранителей
Расположен в торце панели приборов со стороны водителя за защитной крышкой.
На обратной стороне крышки должна быть актуальная схема с назначением предохранителей либо брошюра с описанием.
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 33 на 15А. А за бензонасос — 28 на 15А. Напомним, что за подачу топлива так же отвечают еще несколько элементов.
Основной блок реле
Он находится под панелью, со стороны водителя, не далеко от рулевой рейки.
Переставшие работать без причины габаритные огни, фары или магнитола — повод проверить состояние предохранителей. Эта статья расскажет, где расположены предохранители на Volkswagen Passat B5 (1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 годов выпуска), оснащавшемся бензиновыми и дизельными двигателями, о том, как расшифровывается их назначение и как их заменить.
Блок с предохранителями и реле в моторном отсеке
Он находится под блоком управления двигателем.
Располагается слева, в торце панели приборов за пластиковой крышкой.
На ее обороте нанесена схема-расшифровка в виде пиктограмм.
Реле в салонном монтажном блоке установлены в основном и дополнительном блоках.
Основной составлен из 2 субблоков: R и Z13.
Блок R
Процесс снятия и замены
Необходимый инструмент: плоская отвертка, ключ или головка 10 мм.
В салоне
Порядок действий следующий:
На этом процедура замены завершена.
Не работает стартер на Фольксваген Пассат б5
Отказ в работе стартера может произойти по причине выхода из строя этого узла или появилась неисправность в системе управления прибором. В первую очередь следует определиться с зоной поиска неисправности. В этом автомобиле включение стартера производится дополнительным реле, которое позволяет разгрузить контакты замка зажигания. Поворачивая ключ в замке следует прислушаться к щелчкам реле. Их наличие свидетельствует о проблемах в самом стартере, а отсутствие говорит о неисправности в системе управления этого узла.
Начинаем проверку
Если реле не срабатывает, проверяют цепи управления этим узлом. Понадобиться автомобильный тестер или мультиметр, отрезок гибкого провода сечением не менее 4 мм2. Этот провод одним концом подключают к плюсовой клемме аккумуляторной батареи, а вторым подают питание на клемму 50 замка зажигания. Если стартер заработает, проблему ищут в контактной группе замка. Ещё проще выполнить проверку если соединить между собой клеммы под номерами 30 и 50 замка зажигания.
Проблему может создать отказавшее реле стартера, которое можно заменить новым. Внимательно осматривают провода, подающие питание на прибор запуска двигателя. Иногда они могут быть повреждены, тогда их следует заменить или отремонтировать. Заодно проверяют крепление наконечников проводов на втягивающем реле, если необходимо производят их подтяжку. Также необходимо убедиться в поступлении напряжения питания на реле при повороте ключа в положение «запуск».
Что может случиться со стартером
Он представляет собой электродвигатель постоянного тока, который получает питание от аккумулятора. Проверяют степень зарядки АКБ и состояние его выводных клемм. Большое их окисление не позволит произвести запуск мотора. Питание прибор получает через меднографитовые щётки, если они изношены или произошло зависание одной из них, стартер работать не будет. После длительной эксплуатации автомобиля может получить повреждения рабочая поверхность контактной группы коллектора. Эту проблему можно устранить, если разобрать прибор, отшлифовать коллектор.
Отказ может спровоцировать тяговое реле, у которого иногда, происходит обрыв силовой обмотки, или обгорание контактов. Если водитель имеет опыт выполнения несложных слесарных работ тогда контакты можно заменить, но чаще всего такое реле меняют новым. Работающий стартер не сможет запустить мотор если будет износ венца маховика или приводной шестерни.
Основные неисправности стартера Volkswagen Passat B5
Затяните ручной тормоз и установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Включите зажигание.
Используя дополнительный провод сечением 4 мм 2 , соедините клеммы 30 и 50.
Если двигатель стартера начинает вращаться, значит, неисправна электрическая цепь питания стартера.
Разряжен аккумулятор Зарядите аккумулятор. При соединении клемм 30 и 50 стартер начинает работать Восстановите электрическую цепь питания стартера. Обрыв или замыкание на массу провода стартера Проверьте состояние проводов и, при необходимости, замените их. Уменьшение тока из-за слабого крепления или окисления контактов проводов Очистите контакты и надежно закрепите провода. Отсутствует напряжение на клемме 50 тягового реле Обрыв электрической цепи питания стартера, который необходимо восстановить.
Стартер вращается медленно и не проворачивает коленчатый вал двигателя
Разряжен аккумулятор Зарядите аккумулятор. Уменьшение тока из-за слабого крепления или окисления контактов проводов Очистите контакты и надежно закрепите провода. Угольные щетки недостаточно плотно прилегают к коллектору или имеют дефекты Проверьте состояние и, при необходимости, замените угольные щетки. Угольные щетки не входят в контакт с коллектором Замените угольные щетки. Рабочая поверхность коллектора имеет повреждения Перешлифуйте рабочую поверхность коллектора или замените якорь. Напряжение, подаваемое к стартеру менее 10 В Проверьте реле стартера или тяговое реле. Неисправно тяговое реле Замените тяговое реле.
Стартер работает нормально, но не проворачивает коленчатый вал двигателя
Загрязнение или дефект приводной шестерни стартера Очистите или замените приводную шестерню стартера. Изношен зубчатый венец маховика Замените маховик.
Не происходит расцепление шестерни стартера с зубчатым венцом маховика
Загрязнены или повреждены ведущая шестерня стартера или винтовая нарезка на валу стартера Очистите или замените ведущую шестерню или якорь стартера. Неисправно тяговое реле Замените тяговое реле. Уменьшилась упругость или сломалась возвратная пружина Замените возвратную пружину.
Стартер продолжает работать после выключения его ключом зажигания
Пригорание контактов тягового реле Немедленно выключите зажигание или снимите провод массы с аккумулятора. Замок зажигания не отключает стартер Немедленно снимите провод массы с аккумулятора и замените замок зажигания.
Видео про «Основные неисправности стартера» для Volkswagen Passat B5
ПРИЧИНЫ КОГДА НЕ КРУТИТ СТАРТЕР И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ. Ремонт стартер фольксваген б3,б4 Как снять стартер Volkswagen Passat B5 GP 1.9 TDI
Реле стартера пассат б5 как проверить
0.5. Поставил, раза 4 по секунд 7 крутил стартером, так как менял фильтр топливный и немного завоздушил. Машина завелась, потом проехал вроди км 2 и заглушил. Пришел через 1 час и машина не заводится. Только слышно 1 щелчок релюхи. Клемы поджал, тоже самое. Подьехал знакомый и с прикуривателя завел. Приехал дамой 1 км, заглушил и попробовал заново завести, тоже самое. Подскажите в чем проблема? На стартере клемы не смотрел, не подлезть. Магнитола работает, дальний и ближний свет тоже. Мои подозрения либо аккумулятор замкнул либо на стартере с клеммой что-то.
lera, но увеличилась емкость. У меня стоит 80 + другой скорее всего 75. И еще прикол в чем, щелкает 1 раз , на это думаю нужно обратить внимание, реле ведь счелкает много раз или я ошибаюсь.
И странно что так за грубо говоря 1 час навернулся. И не просто навернулся его должно было закоротить или еще что, потому как машина завелась и за это время он уже бы хоть чуть чуть зарядился даже если бы в 0 разрядился.
Причем сильно сомневаюсь что замыкание, так как для замыкания нужно чтобы диалектрики осыпались, а если учесть что он крутил двигатель причем достаточно долго, секунд 20 точно в общем.
Ок, попробую померять плотность и зарядить. Просто месяца 2 назад аккумулятор бы за это время зарядился и смог крутануть, в этом и сомнения.
ЗЫ счас глянул на АБ написано Originals, Varta, да и выглядит вроди как заводской, машине 9 лет.
Разобрали стартёр внимательно не вытаскивали за якорь или токо реле-втягивающее..если вытащили без опыта не вставить.(щетки сломаете ).А реле втягивающее—токо замена..не дорого.
не не, сам стартер не разбирал. тока втягивающее разобрал. ну я так и подумал что тока полностью менять втягивающее.
zver24, Молодец . Не забудьте промазать шлицы и.т.п . смазка кастроль 400 грдусов держит . удачи !
вообщем реле у меня живое, подключаю на прямую от акума (один провод МИНУС-МАССА, два провода ПЛЮС-ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ-РЕЛЕ) и вылетает валик но не крутится. пробую напрямую сам стартер без реле он начинает крутиться. в чем проблема?
zver24, Потому что шлицы изношены . реле ведь в сборе с валиком—ДА .
Плиз, если можешь объясни что куда и как делать. Востоновить как то можно не прибегая к покупкам запчастей.
С какой силой вылетает валик? Если нормально так выстреливает, то все лечится. Если просто еле-еле то увы сгорела обмотка во втягивающем — только замена.
пробую напрямую сам стартер без реле он начинает крутиться. в чем проблема? проблема в контактах внутри втягивающего реле. Повторюсь если с обмоткой ОК (т.е. валик выстреливает) и руки растут оттуда откуда надо, то все лечится, без покупки новых запчастей.
Вылетает так как нужно, прям четко! И стартер крутит бодро. Но вот вместе эти две беды работать не хотят. Подскажи как вылечить. Берешь втягивающее. Оно как видишь неразборное, вот в этом основная проблема — задняя крышка завальцована в корпус. Я разбирал следующим образом — по завальцовке делал надрез ножовкой по металлу.
48472 Затем брал отвертку и начиная от этого надреза по кругу, отверткой как консервным ножом без фанатизма отгибал развальцовку.
48473 Отгибал не сильно, чтобы потом была возможность назад завальцевать. После того как прошелся по кругу аккуратно достаешь все внутренности втягивающего с задней крышкой.
48474 Далее берешь паяльник, отпаиваешь от задней крышки провода.
4847548478 Откладываешь заднюю крышку в сторону и разглядываешь медную контактную пластину, которая замыкает между собой шляпки болтов на которые снаружи втягивающего прикручиваются провода от стартера и от аккумулятора.
4847648477 И далее смотришь по месту, если пластина не сильно подгорела, то зачищаешь ее, но я обычно из куска меди вырезаю такую же и ставлю вместо нее. Все собираю в обратном порядке, подпаиваю провода к задней крышке. И далее по кругу не сильными ударами молотка (чтобы не раскололась задняя крышка) через наставку (дюбель) опрессовываю корпус втягивающего вокруг задней крышки. По заводскому ровно и аккуратно конечно не получится, но все же. Далее в обязательном порядке это шов для герметичности обмазываю герметиком и в общем-то ремонт закончен.