New Vesta
Назад

Ремень ГРМ с роликами Лада Веста 1.8, Лада Х Рей 1.8 (ВАЗ-21179) КОМПЛЕКТ

Опубликовано: 26.06.2022
0
0
Оцените статью!
Ремень ГРМ с роликами Лада Веста 1.8, Лада Х Рей 1.8 (ВАЗ-21179) КОМПЛЕКТ
СодержаниеПоказать

Артикулы запчастей

Так как на устанавливаемых моторах в днище поршня нет проточек под клапаны, позволяющих избежать их загибания при обрыве ремня, то экономить на этом расходнике не нужно. Предпочтительнее устанавливать оригинальный ремень или заменитель от фирм Contitech и Gates.

Варианты двигателей для весты

Vesta выпускается в вариациях с четырьмя разными моторами, которые отличаются объёмом и мощностью:

  • ВАЗ-11189 объем 1,6 л крутящий момент 140 н. м и мощность 64 кВт/87 л. с.
  • ВАЗ-21129 объем 1,6 л крутящий момент 148 н. м и мощность 78 кВт/106 л. с.
  • ВАЗ-21179 объем 1,8 л крутящий момент 170 н. м и мощность 90 кВт/122 л. с.
  • HR16DE объем 1,6 л крутящий момент 153 н. м и мощность 114 л. с.

Три вариации создал и производит сам АвтоВАЗ, а четвёртая модель – продукт сотрудничества Renault и Nissan, который, отличается от других наличием механической цепи вместо ремня ГРМ.

Замена на 11189

Произвести замену ремня на двигателе 11189 проще всего из всех моторов Лады Веста.

  1. Отключите аккумулятор.
  2. Снимите правое переднее колесо.
  3. Проверьте совпадение меток.
  4. Снимите защитную крышку ГРМ.
  5. Снимите шкив ремня генератора и ослабьте натяжной ролик.
  6. Снимите ремень ГРМ.
  7. Установите новый натяжной ролик, до конца не затягивая его.
  8. Установите новый ремень, начиная со шкива распредвала.
  9. Установите необходимое натяжение, регулируя ролик.

Замена на 21179

Замену ремня ГРМ на двигателе 21179 положено производить каждые 180 000 км, вместе с ремнём также необходимо менять и помпу. Считается, что срок службы помпы аналогичен.

Привести замену на моторе самостоятельно сложно по нескольким причинам:

  1. На этом моторе отсутствуют метки на шкивах.
  2. Распредвал необходимо фиксировать инструментом, который установить также достаточно сложно.
  3. Требуется разобрать большое количество деталей чтобы добраться до газораспределительного механизма.

Чтобы проводить работы по замене ГРМ потребуется отсоединить нижнюю и верхнюю опоры двигателя, снять генератор, пластиковый впускной коллектор, клапанную крышку и диск.

Т. к. меток на коленвале и распредвале нет, их необходимо зафиксировать специальными инструментами.

На распредвале предусмотрены прорези, их правильное расположение — вертикальное, параллельное друг другу

Чтобы закрепить коленвал необходимо использовать также использовать специальный инструмент, который будет закреплять шестерню через кронштейн коленвала.

После того как коленвал и распредвал зафиксированы можно производить замену комплекта грм в обычном порядке.

Для замены ремня на этом двигателе рекомендуем обращаться в сервисные центры.

Замена на моторе 21179

Новый грм ставят в агрегат ваз 21179 так же, как разобрано ранее.

Замена ремня грм без специального инструмента

Способ можно использовать, если нет необходимости менять ролики.

  1. Срезаем половину старого ремня ГРМ канцелярским ножом.
  2. Снимаем половину старого ремня ГРМ.
  3. Надеваем на шкивы коленвала новый ремень ГРМ.
  4. Разрезаем вторую половину старого ремня ГРМ и удаляем его.
  5. Новый ремень ГРМ натягиваем на шкивы коленвала до конца.

Где купить: комплекты ГРМ по низким ценам есть нашем интернет-магазине (категория ГРМ).

Напомним, характеристики и отзывы о двигателя ВАЗ-21179 можно найти тут.

Замена ремня грм на lada vesta: двигатели 11189, 21129, 21179

Lada Vesta – компактный седан малого класса, находящийся на грани B и C классов, который начал свою историю в 2022 году.

Можно отметить следующие особенности авто:

  • Двигатель на 87–114 лошадиных сил (в зависимости от комплектации).
  • На авто устанавливаются как двигатели с ремнём ГРМ, так и с цепью.

Одной из основных процедур обслуживания машины является замена ГРМ, который является расходным материалом постепенно изнашивается. Если не производить замену в срок, ремень может рано или поздно порваться, что приводит к загибанию клапанов. В таком случае придётся проводить масштабный ремонт – устанавливать новые клапаны, их направляющие и поршни. Этого долгого и затратного процесса можно избежать, если вовремя проверять механизм ГРМ и заменять его по необходимости.

Замена ремня грм на весте с двигателем 21179 (1.8 литра, 16 клапанов)

Процесс замены приводного ремня газораспределительного механизма на этом моторе не отличается от замены на двигателе 21129.

Читайте также:  Замена пробки бензобака Лада Веста

Инструмент для замены — надо знать

Для замены ГРМ на Lada Vesta нужны следующие приспособления:

  • смотровая яма или эстакада;
  • ключ для торца » на 17″;
  • шестигранник «5мм»;
  • Torx Е12, ключ «на 10» и «на 15» мм.
  • Новые ремень, ролик натяжения и 2 ролик.

Замену ГРМ Lada Vesta можно выполнить своими силами.

Как заменить ремень грм на двигателе 1.8 л (ваз 21179)

Двигатель ВАЗ 21179 (1.8л, 122 л.с.) в настоящее время устанавливается на автомобили Lada Vesta и XRAY. Замену ремня привода газораспределительного механизма на этом моторе выполняют в соответствии с планом технического обслуживания (каждые 180 000 км пробега).

Отсутствие меток на шкивах, а также фиксация распредвалов требует наличия специального оборудования. А для замены ремня ГРМ на ВАЗ 21179 потребуется разобрать едва ли не пол мотора.

Внимание! Замена ремня ГРМ на двигателе ВАЗ 21179 является трудоемкой, требует наличия специального инструмента и навыков. Доступ к ремню затруднен из-за плотной компоновки в моторном отсеке. При замене ремня следует также заменить его натяжной и направляющий ролики.

Процесс замены ремня ГРМ показан на двигателе ВАЗ 21129 (1.6 л). На 1.8-литровом (ВАЗ 21179) моторе шкив распределительного вала впускных клапанов оборудован фазорегулятором, что затрудняет работу.

Как снять ремень грм

  1. Снять переднюю верхнюю крышку ремня привода ГРМ, вывернув 5 болтов крепления (шестигранник «на 5»). Для получения доступа придется предварительно снять правую опору двигателя (мотор должен быть частично вывешен).
  2. Снять переднее правое колесо и подкрылок.
  3. Снять ремень генератора (ремень привода вспомогательных агрегатов).

Ремень ГРМ с роликами Лада Веста 1.8, Лада Х Рей 1.8 (ВАЗ-21179) КОМПЛЕКТ

  1. Повернуть коленвал до совмещения меток на шкиве распредвала выпускных клапанов (торцевой ключ «на 17»)..
  2. ..и на шкиве распредвала впускных клапанов с метками на задней крышке ремня ГРМ. Это положение будет соответствовать положению коленвала ВМТ такта сжатия первого цилиндра.

Ремень ГРМ с роликами Лада Веста 1.8, Лада Х Рей 1.8 (ВАЗ-21179) КОМПЛЕКТ

Предупреждение! Вращать ремень ГРМ за болты шкивов распредвалов не допускается.

  1. Отвернуть болт крепления шкива коленвала (торцевой ключ «на 17» с удлинителем). Коленвал можно удерживать шлицевой отверткой за зубчатый венец маховика. Для этого необходимо отвернуть три винта и снять стартер. Болт шкива коленвала можно отвернуть, если помощник включит высшую передачу и нажмет педаль тормоза. Но при этом коленвал может немного повернуться. Поэтому необходимо повторно убедиться в совпадении всех меток.
  2. Снять шкив коленвала и ограничительную шайбу.
  3. Снять нижнюю переднюю крышку, вывернув один болт сверху и два снизу (шестигранный ключ «на 5»).

Ремень ГРМ с роликами Лада Веста 1.8, Лада Х Рей 1.8 (ВАЗ-21179) КОМПЛЕКТ

Совет. Чтобы во время снятия ремня ГРМ распредвалы не поворачивались под действием клапанных пружин, можно зафиксировать валы, установив между их шкивами специальный стопор.

  1. Ослабить натяжение ремня ГРМ, повернув болт крепления натяжного ролика на пол-оборота против часовой стрелки (ключ «на 15»).
  2. Снять ремень ГРМ со шкивов.

Ремень ГРМ с роликами Лада Веста 1.8, Лада Х Рей 1.8 (ВАЗ-21179) КОМПЛЕКТ

Как установить и натянуть ремень грм

На 1,8-литровом двигатели конструкторы не предусмотрели простого механизма фиксации коленвала при установке меток. Для этого сделана соответствующая оправка, которая фиксирует шестерню на коленвале через кронштейн датчика коленвала.

  1. Прокладываем ремень в соответствии с рисунком. Убеждаемся, что метка на зубчатом шкиве коленвала расположена напротив прилива, выполненного на корпусе масляного насоса.
  2. Надеваем ремень на шкив распредвала впускных клапанов так, чтобы передняя ветвь ремня была натянута, а метки E и F совпали. Не давая ремню ослабнуть, надеваем его на шкив распредвала выпускных клапанов так, чтобы метки C и D совпадали.

Ремень ГРМ с роликами Лада Веста 1.8, Лада Х Рей 1.8 (ВАЗ-21179) КОМПЛЕКТ

Как натянуть ремень ГРМ (для наглядности показано на снятом двигателе):

  1. Поворачиваем натяжитель (используем съемник для стопорных колец, установленный в пазы №1) в направлении стрелок до совмещения меток 2 на нем.
  2. Затягиваем болт крепления натяжного ролика моментом 33-41 Нм или 3,4-4,2 кгсм (ключ «на 15»).
  3. Если при этом один из распредвалов повернулся, то ослабляем затяжку ремня и переустанавливаем его, повернув неправильно установленный распредвал (допустимое несовпадение меток в пределах одного зуба шкива распредвала).
  4. Повернув коленвал на два оборота (за венец маховика или завернув в вал болт крепления шкива), убеждаемся по совпадению меток, что взаимное положение валов не нарушено. При необходимости совместив метки, повторяем установку ремня.
  5. Выполняем сборку остальных деталей в обратном порядке.

Ремень ГРМ с роликами Лада Веста 1.8, Лада Х Рей 1.8 (ВАЗ-21179) КОМПЛЕКТ

Какой срок замены ремня грм на лада-веста

Согласно регламенту технического обслуживания, менять ремень ГРМ на “Лада-Веста” с двигателями 21129, 21179 (16 клапанов) нужно при пробеге 180 тысяч километров. Проверять состояние – каждые 90 тысяч километров. У модификаций с 8-миклапанным 11189 эти промежутки меньше – 70 и 15 тысяч километров соответственно.

Комплект привода грм (двс ваз 16-клапанов) contitech, schaeffler для автомобилей lada

Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.

Читайте также:  hyundai solaris (2017) — Авторевю

Данный сайт не является официальным сайтом LADA.

Цены на сайте носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой.

© 2022 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Лада веста: когда менять ремень грм, периодичность и стоимость ремонта.

В техпаспорте автомобиля предусмотрена замена узла спустя 180 тыс км пробега.

На практике желательно менять привод чаще — через 80-100 тыс км, ведь не всегда деталь соответствует оригинальному производству.

Стоимость замены будет рассчитываться с учетом работы специалистов и стоимости детали. Обычно стоимость работы составляет 3000-5000 руб., а цена детали зависит от производителя.

Так, средняя цена:

  • CT 1179 (CONTITECH) — от 1000 руб;
  • 5671 XS (Gates) — 3890 руб;
  • GATES K015631XS 16 кл — 3890 руб;
  • Bosch 1987949686 (Bosch) — 1360 руб.
  • Trialli GD770 — 2900;
  • Lynxauto PK1300 — 2430 рублей за комплект.

Марки ремней аналогов

Если говорить о наиболее лучших марках, то Gates, Contitech, Dayco и Bosch наиболее перспективны в сегменте и пользуются приличной популярностью.

Водители доверяют запчастям бельгийской компании Gates, производители которой поставляют автозаводам свою продукцию.

Аналогом Гейтц является немецкая фирма Contitech, ее детали тоже используются во время сборки ТС.

При выборе ремней ГРМ следует выбирать оригинал, который, возможно, будет дороже по цене, но прослужит длительное время. Желаем Вам чтобы ваш ремень Грм никогда не рвался и обслуживался вовремя!

Оригинальные

В каталоге запчастей ОАО “АвтоВАЗ” требуемые запчасти обозначены следующими номерами:

  • 2108-01006040-82 для двигателя 11189;
  • 8202269699 для двигателей 21129 и 21179.

Рекомендации автоваза

Сразу стоит отметить, что на официальном сайте LADA в калькуляторе ТО (он только до 90 тыс.км. пробега) ничего не сказано о замене ремня ГРМ и роликов. Однако информация об этом есть в сервисной книжке некоторых моделей LADA.

Lada Priora: Информации нет.

Lada Granta, Kalina:

  • В сервисной книжке 2022 года указывалось, что для 8-клапанного двигателя замена предусмотрена на пробеге 75 000 км.
  • В сервисной книжке 2020 года указывается, что заменить зубчатый ремень привода ГРМ, натяжитель и опорный ролик (при наличии) следует на пробеге 180 тыс. км.
  • Двигатель Renault К4М (1.6 16V). Заменить ремень привода ГРМ и ролики следует на пробеге 120 тыс. км или 6 лет.
  • Двигатель ВАЗ 11189 (1.6 8V). Заменить ремень привода ГРМ и ролики следует на пробеге 160 тыс. км или 8 лет. Примечательно, что в сервисной книжке Lada Vesta (до 2022 года) указывалось, что на двигателе ВАЗ-11189 замена предусмотрена на пробеге 180 000 км.

Lada Vesta, XRAY:

  • Двигатель ВАЗ-21129 (1.6л., 16кл.). Заменить ремень ГРМ вместе с роликами следует на пробеге 180 000 км.
  • Двигатель ВАЗ-21179 (1.6л., 16кл.). Заменить ремень ГРМ вместе с роликами следует на пробеге 180 000 км.
  • АВТОВАЗ периодически меняет регламент замены ГРМ и роликов.
  • У всех современных автомобилей LADA замена ремня ГРМ предусмотрена на пробеге 180 000 км.

Ременные двигатели

Разберём три версии двигателя Lada Vesta, оснащённые стандартным ремнём ГРМ.

Эта модель является самой слабой из всех доступных в весте и представляет собой классический восьмиклапанник. Из особенностей двигателя можно выделить его простоту. Мощность составляет 64 кВт/87 л. с., что меньше максимальной версии на 27. И при обрыве происходит загибание клапанов.

Двигатель является улучшенной модификацией мотора 21127, в нём используется 16 клапанов. При обрыве ремня ГРМ на этом моторе клапана загибаются, т. к. проточек под них не предусмотрено. Рекомендованные сроки замены ремня составляют 90 тыс. км.

Эта вариация – лидирующая среди комплектаций машины с ремнём ГРМ. Двигатель объёмом 1,8 л имеет увеличенную мощность и 16 клапанов. На нём установлен особый механизм регулируемых фаз ГРМ, который представляет собой принудительный поворот кулачкового вала в зависимости от работы двигателя. Но к сожалению, обрыв ГРМ также приводит к загибанию клапанов.

Ремень грм лада веста

На данный момент Лада Веста выпускается с 2 двигателями ВАЗ-21129 (1,6 л.) и Ваз-21179 (1,8 л.). Ранее этот автомобиль также оснащался 8-клапанным двигателем ВАЗ-11189 (1,6 л.). В недалеком будущем планируется выпускать автомобиль с французско-японским силовым агрегатом Renault-Nissan HR16de/h4m. К чему все это? Да потому что ремень ГРМ на Lada Vesta устанавливается в зависимости от типа силового агрегата.

На двигатель Renault-Nissan вместо ремня ГРМ установлена цепь.

На двигатель 11189 устанавливается деталь с артикулом 21080100604082. Средняя цена — 320 руб. Производитель – компания Gates (Польща). Наиболее популярный заменитель ремня для этого 8-клапанного двигателя — VT25009. Производитель – VKT (Китай). Средняя цена — 270 руб.

Ремень грм с роликами лада веста 1.8, лада х рей 1.8 (ваз-21179) комплект

Ремень ГРМ с роликами Лада Веста, Лада Х Рей, КОМПЛЕКТ

Артикул: 21177100604086 (21177-1006040-86 / 8450109371)

Производитель: АвтоВаз

Совместимость:

  • Lada Vesta
  • Lada Vesta SW
  • Lada Vesta Cross
  • Lada Vesta SW Cross
  • Lada Vesta Sport
  • Lada X Ray
  • Lada X Ray Cross
Читайте также:  где смотреть номер двигателя на весте

Состав комплекта:

1. Зубчатый ремень ГРМ CONTITECH (Continental). Профиль ремня HTDA – с круглым зубом, количество зубьев 137 шт, шаг зубьев 9,525 мм, ширина 22 мм.

2. Ролик опорный (паразитный, ведущий). Производитель Schaeffler. Двухрядный подшипник, монтируемый на ось. Состоят из толстостенного наружного кольца с профилированной наружной поверхностью и комплекта цилиндрических или игольчатых роликов

3. Ролик натяжной. Производитель Schaeffler. Увеличивает угол дуги обхвата шкива, способствуя передаче большей мощности. Компенсирует удлинение ремня, возникающее в процессе работы. Позволяет сократить расстояние между осями. Уменьшает износ ременной передачи.

Работы по замене ГРМ должны производиться при температуре двигателя равной температуре ролика, то есть ориентировочно 22°С.

Стоимость указана за комплект!

Провести профессиональный осмотр автомобиля, а при необходимости – заменить ГРМ – помогут специалисты нашего автосервиса в СПб по адресу:

ул. Передовиков, д.8 А, тел. для записи 8-921-773-33-04

Требуемый инструмент для замены ремня грм на весте своими руками

Потребуются:

  • помощник;
  • смотровая яма;
  • домкрат;
  • опора заводского изготовления или заменитель;
  • орцевые головки: 10, 13, 15, 16, 17 мм, Torx Е10, E12;
  • биты: Torx T20, T55;
  • шлицевая отвертка;
  • щипцы для стопорных колец;
  • вороток для головок и полая металлическая трубка подходящего диаметра длиной 30-40 см;
  • шестигранник: 5мм.

Характеристики ремня грм для 16- клапанных двигателей ваз-21129 и ваз-21179 лада веста

Количество зубцовШиринаДлинна
13227.4 мм1257 мм

Наиболее популярные аналоги для оригинального ремня ГРМ двигателей ВАЗ-21129 и Ваз-21179:

  • CT 1179. Производитель – CONTITECH (Германия). Средняя цена — 760 руб. Один из пяти крупнейших мировых поставщиков для автомобильного сектора. Запасть данной модели имеет большую популярность, чем оригинал. Причина – качество не уступает оригиналу, и цена на деталь в среднем ниже в 2,5 раза.

  • 5671 XS. Производитель – Gates (Польша). Цена – 1250 руб. Компания, производящая оригинальные ремни ГРМ для Лада Веста. Качество и параметры аналогичны оригиналу. Отзывы покупателей позитивные. На данный момент проблем эксплуатацией не обнаружено.

  • Bosch 1987949686. Производитель – компания Bosch (Германия). Цена — 900 руб. Популярный мировой бренд. Деталь имеет позитивные отзывы покупателей. Используется в основном на автомобилях марки Рено.

Ремень ГРМ CT1179

Ремень ГРМ CT 1179

Ремень ГРМ 5671 XS

Ремень ГРМ 5671 XS

Ремень ГРМ Bosch1987949686

Ремень ГРМ Bosch 1987949686

Регламентом ТО Лады Веста предусмотрена замена ремня ГРМ через каждые 180 тыс. км пробега. Но специалисты рекомендуют менять его чаще (90-100 тыс. км пробега). Многое зависит от интенсивности использования автомобиля.

Одно из основных проблем при разрыве ремня ГРМ являются согнутые клапана. На Весте также присутствует такая проблема. Исключение составляет лишь двигатель HR16de/h4m, на котором установлена цепь. Чтобы исключить разрыв ремня, и обойтись дорогостоящего ремонта клапанов, нужно производить проверку ремня ГРМ на каждом ТО.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи “Ремень ГРМ Лада Веста”:

Записей не найдено.

Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:

ИзображениеАртикулНаименованиеПроизводительЦенаНаличиеВ корзину

Характеристики ремня грм для 8- клапанного двигателя ваз-11189 лада веста

Количество зубцовШиринаДлинна
11119 мм1057 мм

Двигатели ВАЗ-21129 и Ваз-21179 с завода оснащаются ремнем с артикулом 8202269699. Деталь имеет символику компании Рено, которая является официальным поставщиком деталей Lada. Производитель – Gates. Средняя цена — 1250 руб.

Цепной двигатель

Один из двигателей Весты имеет цепной привод ГРМ. Это мотор объёмом 1,6 литров Renault-Nissan H4M-HR16 DE. На нём также установлена система автоматического изменения фаз газораспределения. Основными проблемами являются растяжение цепи и выход из строя натяжителей. Если проблемы с натяжением не возникнут – цепь менять не придётся ни разу.

Чем грозит неправильная установка

Неправильная замена газораспределительного механизма на Лада Веста способна привести к повреждению клапанов, в случае обрыва. И также, это ведёт к более быстрому износу самого всех деталей двигателя, связанных с системой ГРМ. В случае, если вы не уверены в своих силах, стоит обратиться к помощи мастера. Это обойдётся приблизительно в 5–6 тысяч рублей.

Штатный ремень с завода

Периодичность замены узла ГРМ автомобиля Лада Веста составляет порядка 90-100 тыс км.

Ресурсом называется периодичность, через которую узел нужно поменять . Ресурс детали модели Гейтс — примерно 200 000 км. Важно учитывать, что на длительность службы ремня грм влияют и внешние факторы, в том числе правильная эксплуатация.

Для некоторых моделей автомобилей, в том числе Lada Vesta, ремни поставляет известная бельгийская фирма Gates.

Лучше покупать комплект, вместе с натяжительным и обычным роликом.

С завода на автомобиле стоят детали Gates или Contitech.

В заключении

Подводя итог, можно сказать, что замена ремня ГРМ на “Лада-Веста” с 16-ти клапанными силовыми агрегатами – сложная процедура в сравнении с заменой на 8-ми клапанном моторе. Если не хочется возиться с этой работой, то лучше доверить ее автомастерам на СТО. Cтоимость замены составит от 4000-5000 рублей.

Оцените статью!
,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.

Adblock
detector