New Vesta
Назад

Тосол в лада веста и тосол в лада веста

Опубликовано: 18.06.2023
0
1
Оцените статью!
Тосол в лада веста и тосол в лада веста
СодержаниеПоказать

Какой антифриз залит в Лада Веста с завода?

Тосол в лада веста и тосол в лада веста

Многие автолюбители задумываются о том, какой антифриз залит в Лада Веста с завода, только когда подходит время его менять или надо экстренно долить охлаждающую жидкость.

Это связано с тем, что смешивать антифризы разных марок не рекомендуется, а имеющие разные основы вообще запрещено. Не рекомендуется заливать в систему воду (в т.ч. дистиллированную), даже летом, так как в охлаждающей жидкости содержатся специальные присадки, защищающие от коррозии. Кроме этого, антифриз содержит смазывающие компоненты, необходимые для водяного насоса.

Требования к антифризу Лада Веста

Антифриз для Лада Веста должен обладать следующими качествами:

— отводить тепло от цилиндров двигателя; — не замерзать при отрицательных температурах; — не образовывать отложений внутри системы охлаждения; — препятствовать образованию ржавчины; — не вызывать повреждения резиновых деталей; — не вспениваться в процессе работы двигателя; — обладать необходимыми смазывающими свойствами.

Как Вы могли заметить, требований к антифризу на Лада Веста не так мало, как кажется. И не так просто совместить все эти качества в одной жидкости.

Какой антифриз залит с завода?

С завода в автомобиль Лада Веста заливается антифриз Sintec Antifreeze Lux G12. Он соответствует ТУ 2422-047-51140047-2007. Антифриз имеет красный цвет и производится ЗАО «Обнинскоргсинтез» в городе Обнинск. Продукция данного бренда выпускается в объеме 1, 3, 5, 10, 20 и 220 кг.

Тосол в лада веста и тосол в лада веста

Для заказа в интернете Вы можете использовать артикулы:

1кг — 613500 3кг — 990464 5кг — 614500 10кг — 756665 20л — 990470

А теперь несколько слов о самом антифризе. Sintec Antifreeze Lux G12 — это новейший карбоксилатный антифриз на основе водного раствора гликоля и органических присадок. Не содержит нитритов, нитратов, аминов, фосфатов, боратов и силикатов. С 2011 года данный продукт был выбран в качестве основного для первой заправки автомобилей LADA на заводе АвтоВАЗ. Кроме этого, рекомендуется использовать Sintec Antifreeze Lux G12 во время гарантийного и постгарантийного обслуживания автомобилей Лада.

Сколько антифриза в Лада Веста?

Полный объем системы охлаждения Лада Веста составляет примерно 6.4 литра. Для замены потребуется приобрести минимум 7 литров охлаждающей жидкости. Но, удобнее и выгоднее покупать в объеме 10 кг. Оставшийся антифриз можно при необходимости долить в систему охлаждения.

Тосол в лада веста и тосол в лада веста

Антифриз для Лады Веста — какой еще можно залить?

Если антифриз Sintec Antifreeze Lux G12 недоступен в Вашем регионе, а заказать через интернет нет возможности, то можно использовать также ОЖ других производителей, например:

Cool Steam Standart; Cool Steam Premium; ТС-Felix; Felix Carbox; G-Energy Antefreexe.

Также в продаже встречается оригинальные охлаждающие жидкости LADA. По своей сути это тот же красный антифриз Sintec, но упакованный под брендом Lada. Выглядят канистры вот так:

Тосол в лада веста и тосол в лада веста

Тосол в лада веста и тосол в лада веста

А для заказа можно воспользоваться артикулами: 1 кг — 88888200001082 и 5 кг — 88888100005082.

Уровень антифриза Лада Веста

Уровень антифриза Лада Веста необходимо контролировать по меткам на расширительном бачке под капотом автомобиля. Он установлен со стороны пассажира в дальнем углу подкапотного пространства автомобиля и имеет форму шара.

Тосол в лада веста и тосол в лада веста

На бачке указана минимальная и максимальная отметки, а также тип заливаемой жидкости. В нашем случае это G12. При отсутствии течей в системе охлаждения на остывшем моторе уровень охлаждающей жидкости должен находиться между рисками MIN и MAX. На прогретом двигателе антифриз расширяется и может достигать максимальной отметки.

Если антифриз Лада Веста уходит и уровень постоянно падает, то нужно долить ОЖ до необходимого количества и обратиться в специализированный серсис. Заводской антифриз Лада Веста имеет специальную флуоресцентную добавку, которая светится под ультрафиолетом. Благодаря этому можно в кратчайшие сроки определить место протечки ОЖ.

Замена антифриза Лада Веста своими руками

Замену антифриза необходимо производить через 90 000 тыс. км пробега или через 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Этот интервал установлен заводом. Однако, исходя из реальных условий данный интервал замены ОЖ Лада Веста можно смело сократить в 1,5 — 2 раза, так как даже после этого времени ОЖ уже начинает терять свои свойства. Чтобы не дожидаться полной «смерти» антифриза, лучше заменить его чуть раньше.

Что за желтый антифриз в лада веста

Начальник пригнал свою 12 на работу — колеса поменять. Ну ,залез я в расширительный бачек. проверить уровень и вааще. Окунул палец — а тосол желтого цвета

Шо енто могет быть?Помогите советом пжалста!

Я заливал Равенол концентрат — он был ядовито-желтого цвета.

По-моему тосол желтого цвета — это обыкновенная ржавчина. Я недавно второй раз уже менял у себя тосол — то же самое. В расширительном бачке полно по стенкам ржавых отложений, хлопья плавают. Поменял резиновые шланги у термостата — так вот внутри термостата тоже полно ржавых отложений, а самое главное- их источник труба подводящая(поз.2110-1303055) снаружи покрашенная в черный цвет. Внутри она вся в коррозии, со стенок ее отваливаются хлопья, то ли металла, то ли краски, то ли ржавчины. Короче ее-то и надо менять, чтобы тосол был чистый и не засорял систему охлаждения. Не знаю вот только делают ли эти трубы из нержавейки или оцинкованные?Ставить такую же из обычной стали просто покрашенную — мартышкин труд.

Расскажу, какой антифриз залит в Ладу Весту. Нигде не мог узнать, пока не позвонил на АвтоВАЗ

Сегодня хочу затронуть такую тему, как охлаждающая жидкость на Ладе Весте. Пробег на моей машине немногим больше 18 тысяч км. Заметил такую вещь, что немного упал уровень антифриза в расширительном бачке.

Снижение небольшое, примерно 300 граммов. Я считаю, что это некритично, так как система охлаждения не полностью герметична. Пробка расширительного бачка периодически сбрасывает давление через клапан. И вместе с этим испаряется сама охлаждающая жидкость.

Поэтому 300 г за 18 000 км – это совсем немного, и не может быть неисправностью. По крайней мере, я так считаю.

Какое ваше мнение по этому вопросу, напишите в комментариях, может быть я не прав.

Почему я решил сделать этот обзор? Почитав руководство по Ладе Весте, я так и не нашел информации о том, какой марки антифриз с завода заливается в Ладу Весту. Поискал в Интернете, но тоже ничего конкретного не увидел.

Много кто чего пишет, но о том, какая жидкость залита с завода, никто точно не знает. Поэтому я решил сам разобраться с этим вопросом, сделать обзор и поделиться с вами полезной информацией. Как я узнал, какой антифриз залит в Ладу Весту?

Решил я этот вопрос так, что позвонил по номеру телефона АвтоВАЗа, который указан на официальном сайте. Там девушка ответила на мой вопрос. Она сказала, что заливается антифриз Синтек G12 красного цвета. Вот я и купил такую жидкость для доливки.

Конечно, сейчас многие подумают или напишут в комментариях, что я устроил целую проблему из такого простого вопроса, как марка антифриза.

Но скажу вам, что не все так просто. Рынок производителей сегодня перенасыщен, начиная от фирменных брендов и заканчивая подвальными изготовителями. Даже, если антифриз красный, но по составу он может сильно отличаться, и смешивать такие жидкости нежелательно, а может быть даже опасно.

Поэтому, если будете заливать, то чтобы было обязательно G 12 или G 12+. Что идет выше этих марок, то смешивать можно, а ниже – нежелательно.

Какой антифриз (тосол) лучше заливать в автомобили LADA

Тосол в лада веста и тосол в лада веста

Согласно регламенту технического обслуживания автомобилей Лада, менять охлаждающую жидкость (тосол, антифриз) следует через каждые 75 тыс. км. пробега или через 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. В этот момент важно правильно выбрать подходящую жидкость, тогда замечаний к ней не будет на протяжении еще такого же времени.

Сколько тосола в системе охлаждения Лада

Объем меняется в зависимости от типа мотора и марки автомобиля:

Какой антифриз рекомендует АВТОВАЗ

Для всех двигателей ВАЗ (Лада Гранта, Калина, Приора, Нива 4х4) рекомендации производителя одинаковые (данные из книг по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей Лада):

Для силовых агрегатов K4M и K7M, которые устанавливаются на Лада Ларгус завод-изготовитель рекомендует антифриз марки GLACOEL RX (тип D). Для Лада Веста и XRAY рекомендуется применять антифриз Тип D на основе смеси воды и этиленгликолем.

Ответ АВТОВАЗа: охлаждающая жидкость в системе охлаждения двигателя ВАЗ 21179 — Антифриз Sintec LUX G12 (Sintec ANTIFREEZLUX G12).

Также используется Coolstream NRC желтого цвета.

Можно ли смешивать антифриз

Можно ли смешивать антифриз разных производителей? В руководстве по эксплуатации автомобиля Лада указано: «Не допускается применение смесей охлаждающих жидкостей разных марок».

А можно смешивать антифриз разных цветов, но одного производителя? Однозначного ответа нет, т.к. одни изготовители красят охлаждающую жидкость «по вкусу», а другие придают цвет исходя из химического состава или присадок. По статистике около 85% автолюбителей не смешивают тосол разных цветов. При этом 64% считают, что если смешать антифриз разных цветов, то ничего страшного не произойдет. Ознакомиться с опросом и принять в нем участие можно здесь.

Читайте также:  Идентификационные номера Лада Веста. - New Lada

В книге по эксплуатации, обслуживании и ремонту автомобиля Лада Веста указано:

Какая фирма лучше

1. «За рулем» тестировали охлаждающие жидкости в ноябре 2017 года. Результаты испытаний:

Тосол в лада веста и тосол в лада веста

Тосол в лада веста и тосол в лада веста

Тосол в лада веста и тосол в лада веста

2. Сравнение Антифризов Sintec Multifreeze, Coolstream NRC, Coolstream JPN, Liqui Moly G12 plus, Liqui Moly KFC 11, Sintec G12.

Тосол в лада веста и тосол в лада веста

В опросе ниже даем рекомендации по выбору производителя охлаждающей жидкости. Советами делимся в комментариях. Напомним, процесс замены антифриза на автомобилях Лада описан в этой статье.

Где купить? Антифризы есть в нашем интернет-магазин (категория Антифризы)

Тосол в лада веста и тосол в лада веста

Тосол в лада веста и тосол в лада веста

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Антифриз для ВАЗ Vesta 1 поколение

Тосол в лада веста и тосол в лада веста

Тосол в лада веста и тосол в лада веста

Год
Двигатель
Тип
Цвет
Срок эксплуатации
Рекомендуемые производители

2019
бензиновый, дизельный
G12
красный
5 лет
VAG, FEBI, Freecor QR, Zerex G

2020
бензиновый, дизельный
G12
красный
5 лет
MOTUL, VAG, Glysantin G 40, FEBI

2021
бензиновый, дизельный
G12
красный
5 лет
MOTUL, Glysantin G 40, FEBI, VAG

Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Тосол в лада веста и тосол в лада веста

Например: Для ВАЗ Vesta (1 поколение) 2019 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости. Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.

Тосол в лада веста и тосол в лада веста

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

• G11 можно смешивать с аналогами G11

• G11 нельзя смешивать с G12

• G12 можно смешивать с аналогами G12

• G12 нельзя смешивать с G11

• G12 можно смешивать с G12+

• G12 нельзя смешивать с G12++

• G12 нельзя смешивать с G13

• G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

• Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Применяемые (эксплуатационные) жидкости, объёмы, марки

Номинальные заправочные объемы, л

Топливный бак

55 л.

Система смазки двигателя (моторное масло – замена):

– 21129 (масляный картер литой)

4,4 (4,1) л. 8

– 21129 (масляный картер штампованый)

3,2 (2,9) л. 8

– 21179 (масляный картер литой)

4,4 (4,1) л. 8

– H4M

5 (4,2) л. 8

Система охлаждения двигателя и отопления салона9 (охлаждающая жидкость, антифриз – замена)

– 21179

7,0 л.

– 21129
6,4 л.

– Н4М
6,2 л.

– HR16

5,5 л.

Коробка передач: (масло КПП – замена)

– MT 2180

2,25±0,05 л. 10

– МТ JR5 515

2,2 л.10

– JH3
2,35 л.10

– Автоматическая бесступенчатая трансмисся (CVT, AT JF015E) (масло АКП)

6,9 л. (полный объём)

Система гидропривода сцепления и тормоза (тормозная жидкость – замена)

0,559 л.

Бачок омывателя ветрового стекла (стеклоомывающая жидкость)

4,7 л.

Озонобезопасный фреон R1234yF в системе кондиционирования11
390±20 г

Озонобезопасный фреон R134а в системе кондиционирования (хладгент) (замена)
390±20 г

Масло PAG K-105 (компрессор кондиционера)
100 мл.
(справочно, подр. ниже)

8 – При замене масла (без замены масляного фильтра).
9 – Не допускается применение смесей охлаждающих жидкостей разных марок.
10 – Величина справочная! Контрольный уровень масла должен находиться на нижней кромке заливного отверстия.
11 – Вариантное исполнение.

ПРИМЕНЯЕМЫЕ ТИПЫ, МАРКИ, КЛАССЫ ЖИДКОСТЕЙ

Допускаются к использованию только неэтилированные бензины с октановыми числами по исследовательскому методу 92, 95 и 98 единиц следующих марок: «Регуляр Евро-92», «Премиум Евро-95», «Супер Евро-98» по ГОСТ Р 51866-2002 или «АИ-92-К5 (К4)», «АИ-95-К5 (К4)», «АИ-98-К5 (К4)» по ГОСТ 32513-2013. Предпочтительным топливом для Вашего автомобиля является бензин с октановым числом 95. Такой бензин позволяет достичь номинальных значений мощности, динамики, экономичности и токсичности. При отсутствии возможности использования бензина с октановым числом 95 допускается использовать бензин с октановым числом не ниже 92.

Тосол в лада веста и тосол в лада веста

Уровень качества применяемого масла: не ниже API SL или API SM или API SN (СТО ААИ 003 Б5 / СТО ААИ 003 Б6)

Какое масло заливают на заводе?
– Во все моторы – Роснефть Magnum Maxtec 5W-40;
Исключение – Н4М – Лукойл Genesis RN 0W-30.

В приведенной ниже таблице 1 определите уровень качества и класс вязкости масла, предписанного для Вашего автомобиля в соответствии с имеющимся температурным диапазоном эксплуатации. В случае необходимости – замените масло. Для этого обратитесь на авторизованный сервисный центр.

Таблица 1 – Уровень качества и класс вязкости масла

Система смазывания двигателя
Масла моторные: Классы вязкости по SAE и температурный диапазон применения:

Минимальная температура окружающей среды при эксплуатации автомобиля, °С
Класс вязкости по SAE J 300
Максимальная температура окружающей среды при эксплуатации автомобиля, °С

Уровень качества – эксплуатационных свойств: API SL / API SM / API SN

МАСЛО КПП (ТРАНСМИССИИ)

Механическая коробка передач и
Роботизированная коробка передач – Татнефть ТМ-4-12 SAE 75W-85 API GL-4 , или
Роснефть Kinetik SAE 75W-85 API GL-4

Фирма Renault в коробке передач JH3, используемой на других автомобилях, рекомендует применять масло Elf Tranself TRJ 75W-80 или Elf Tranself NFJ 75W-80.

АКП (Вариатор) – жидкость (масло) для автоматических коробок передач вариаторного типа NISSAN NS-3

ДЛЯ РЕМОНТА ТРАНСМИССИИ

Муфта подшипника выключения и вилка сцепления:
Униол-2М/1

Коробка передач:
Жидкая прокладка ПС-1,
Нефрас С2

КОНДИЦИОНЕР (ХЛАДГЕНТ И МАСЛО)

Тип применяемого хладагента в системе кондиционирования
HFC-134a (R134a) или
HFO (1234) yf (в вариантном исполнении)

Количество хладагента при заправке на заводе
390±20 г

Применяемое масло в системе кондиционирования
Специальное компрессорное масло PAG К-105,
Sanden SP-10

Количество масла добавляемого в систему при сливе хладагента
Количество слитого масла +30 г

Количество масла добавляемого в систему при снятии и установке компрессора кондиционера
Количество слитого масла +30 г

Количество масла добавляемого в систему при замене конденсора, мл
Количество слитого масла +30 г

Количество масла добавляемого в систему при замене испарителя, мл
Количество слитого масла +30 г

Количество масла добавляемого в систему при замене ресивера-осушителя, мл
Количество слитого масла +15 г

Количество масла добавляемою в систему после замены трубопровода, мл
Количество слитого масла +10 г

Количество масла добавляемого в систему после разрыва трубопровода или при значительной утечке, мл
100 г

Ориентировочное распределение масла в контуре системы кондиционирования
(приблизительно)

Тосол в лада веста и тосол в лада веста

К хладгенту может подмешиваться добавка, выявляющая течь в У/Ф свете в количестве – 10 мл.

Гидропривод тормозов:
Тормозная жидкость соответствующая классу DOT-4

с механической коробкой передач
0,559 л

с роботизированной коробкой передач
0,517 л

Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля (антифриз), не содержащая силикаты, амины, нитраты и бораты.
На заводе заливается антифриз Sintec Antifreeze Lux G12. Цвет антифриза — красный.

Клей Теростат-8590 UHV/M
Клей Бетасил-1701
Набор для вклейки фирмы 3М

Крепление салонного зеркала заднего вида на лобовом стекле – Клей анаэробный Квант-401.

Герметизация сварных швов:
Мастика Авто-7-94
Мастика герметизирующая 51-Г

Антикоррозийные оставы: см. тут

Замок капота: смазки ВТВ-1, АЗМОЛ ФИОЛ-1
Ручка и тяга замка капота: ЛИТОЛ-24
Ограничители дверей: ЛСЦ-15

Стабилизатор поперечной устойчивости:
Силиконовая смазка SiM
Масло силиконовое ПМС-400

Шаровая опора:
АЗМОЛ ШРБ-4

Универсальная пластичная смазка ЦИАТИМ-201, ЛСЦ-15

Вопрос: Какая жидкость ГУР нужна на Ладу Весту?
– На Lada Vesta устанавливается электроусилитель руля, поэтому жидкость гидроусилителя не нужна.

В Весту антифризы можно заливать только те, которые рекомендует производитель. Если одно из перечисленных требований не будет соблюдено, то могут возникнуть последствия: нестабильная работа двигателя, закипание жидкости, протечки резиновых трубок, формирование отложений на внутренних поверхностях.

Качественное охлаждение двигателя автомобиля обеспечивает его стабильную работу в любых режимах без поломок. Поэтому нужно знать, какой антифриз заливают в Весту на заводе, интервал замены, совместимость с другими составами.

Как охлаждается двигатель Весты

Каждый владелец должен следить за состоянием системы охлаждения (СО) и своевременно проводить ее обслуживание, чтобы исключать перегревы силового агрегата. В Ладе Весте применена жидкостная закрытая система с принудительной циркуляцией рабочей жидкости. Принцип работы:

Тосол в лада веста и тосол в лада веста

На силовых агрегатах от АвтоВАЗ объемом 1,6 или 1,8 л помпа приводится в рабочее состояние через ременную передачу ГРМ.

В холодный сезон для облегчения запуска двигателя применяют электроподогреватель. Он же служит для частичного нагрева антифриза и стабильной работы СО.

Антифриз применяется для отведения тепла от силового агрегата. Изготовители автомобилей специально подбирают химические составы, которые были бы эффективными для охлаждения, а также безопасны для эксплуатации. Именно поэтому нужно следовать всем требованиям к подбору незамерзайки.

Читайте также:  Трамблер ваз 2108, 1209 и 21099 Неисправность трамблером автомобилей ВАЗ

Охлаждающая жидкость Лады Весты должна:

Это означает, что в Весту антифризы можно заливать только те, которые рекомендует производитель. Если одно из перечисленных требований не будет соблюдено, то могут возникнуть последствия: нестабильная работа двигателя, закипание жидкости, протечки резиновых трубок, формирование отложений на внутренних поверхностях.

Какой антифриз заливают на заводе в Весту

В Lada Vesta заливают в СО карбоксилатный Antifreeze Lux G12 производства компании Sintec. В основе состава раствор гликоля и органических присадок.

Тосол в лада веста и тосол в лада веста

Его основное достоинство – отсутствие в составе элементов, образующих нерастворимые отложения на внутренних стенках контуров охлаждения. Многие отзывы автовладельцев подтверждают высокую эффективность антифриза.

Почему снижается уровень антифриза в Ладе Весте

Повышенный расход антифриза возникает по ряду причин:

Уровень жидкости для охлаждения снижается только из-за поломок в системе циркуляции, поскольку она герметична и замкнута. Поэтому система требует полной диагностики с целью выявления неисправностей.

Замена охлаждающей жидкости

Заменять антифриз на Весте нужно периодически, поскольку он со временем теряет свои свойства, в нем могут появляться нерастворимые частицы с внутренних поверхностей. Отработанная жидкость повышает износ подшипника скольжения помпы, что нередко приводит к её поломке. Особенно это касается рубашки двигателя, внутри которой технически устранить накипь сложно.

Тосол в лада веста и тосол в лада веста

При замене охлаждающей жидкости важно использовать рекомендованную марку, соблюдать сроки замены, следить за соблюдением технических условий эксплуатации. Цены учитывать не стоит, так как даже самый дорогой состав будет дешевле даже незначительного ремонта СО.

Когда наступает пора менять антифриз

Поменять антифриз в Ладе Весте или Кросс нужно после пробега 90 тыс. км или 60 месяцев эксплуатации с момента последней замены. Выбирается условие, которое наступило раньше.

Залейте рекомендованный заводом антифриз со специальными присадками, предназначенными для повышения стойкости к коррозии.

Какой антифриз выбрать для Lada Vesta

Какие антифризы заливать в Весту? АвтоВаз разрешает использовать жидкости только класса G12. Кроме антифриза производства Sintec, допускается применять ряд аналогов:

Тосол в лада веста и тосол в лада веста

Подходят оригинальные жидкости от производителя автомобилей Lada, которые по свойствам и цвету (желто-розовый) совпадают с выпускаемыми Sintec. Разрешены и другие составы, которые имеют сертификат качества от АвтоВАЗ.

Можно ли смешивать разные охлаждающие жидкости

Разработка антифризов производителями учитывает технические характеристики, функциональные особенности используемых магистралей, насосов, радиаторов и других узлов. Их химические составы отличаются, поэтому в результате смешивания могут образоваться соединения, влияние которых на контур охлаждения неизвестно.

Предугадать последствия смешивания нескольких видов составов заранее сложно, даже при выполнении следующих условий:

В разных партиях поставок составы могут отличаться, поскольку производители стремятся улучшить свойства охлаждающей жидкости. В случае возникновения критических ситуаций можно долить аналогичный состав, но после доезда на СТО следует выполнить полную замену антифриза.

Тосол в лада веста и тосол в лада веста

Смешивание с большой вероятностью может нанести серьезные повреждения СО, требующие дорогостоящего ремонта. Также данные действия лишат гарантии на автомобиль. Поэтому смешивать антифризы категорически запрещено.

Как слить охлаждающую жидкость с Весты

Сливайте тосол или любой другой антифриз  в такой последовательности:

После слива залейте новый антифриз и убедитесь в отсутствии протечек. Подробнее процедура показана на видео.

Сколько незамерзайки залить в Весту

Количество охлаждающей жидкости, заливаемой в заводских условиях в Ладу Весту, равно 7,84 л. Поэтому для полной замены нужно не менее 8 литров. Придется купить канистру с антифризом, объем которой 10 л, чтобы оставшиеся 2 л использовать для долива в случае снижения уровня.

Заливают антифриз только на остывшем неработающем двигателе, при условии герметичности системы. Уровень следует поддерживать посередине между двумя отметками: минимум и максимум. При нагреве жидкость расширяется, поэтому может превысить максимальный уровень.

Меры безопасности при работе с антифризом

Антифризы имеют сложный химический состав, поэтому представляют угрозу для здоровья людей. Нужно не допускать их попадания в рот и желудок. Если они по неосторожности туда попали, то требуется обязательная промывка желудка и срочный вызов скорой помощи. При попадании на открытые участки кожи или слизистой требуется обильная промывка водой.

Рекомендуется также соблюдать ряд правил техники безопасности:

При условии соблюдения всех правил, замена охлаждающей жидкости будет безопасной.

Применение антифризов в СО обеспечивает оптимальный тепловой режим для работы двигателя в течение всего года. От автовладельца требуется своевременно их заменять, правильно подбирать марки, следить за техническим состоянием всех узлов контуров циркуляции.

Какой антифриз залит в Лада Веста с завода, срок службы и замена

В жизни автолюбителя приходит тот час, когда начинает волновать вопрос о том, какой же антифриз залит в его автомобиле? В данном случае будет рассматриваться антифриз на ВАЗ Лада Веста. Sintec antifreeze lux G12, знакомое название для владельца ВАЗ. Этот антифриз залит в Лада Веста с завода. Сразу же отметим, что антифриз для Лада Веста имеет популярный клаcс G12 (ТУ 2422-047-51140047). Это положительный момент, так как система охлаждения от этого только выигрывает. Охлаждающая жидкость которая заливается на заводе, имеет пакет присадок который эффективно противостоит коррозии и намного продлевает срок службы системы охлаждения в целом. По книжке, менять охлаждающую жидкость системы охлаждения Лада Веста, требуется через каждые 90 000 км. пробега, или не позже 5 лет езды. Вопроса замены антифриза бояться не стоит — срок службы достойный. Цвет он имеет красно-оранжевый. В своем составе не содержит силикатов. Основа, это этиленгликоль и карбоксилатные вещества. Хотя есть и минус данного антифриза, он начинает действовать лишь, когда уже проявился очаг коррозии. Хотя такая его особенность не дает появляться слою, который защищает систему изнутри. Это исключает осыпание данного слоя в результате эксплуатации. Итог: увеличение срока эксплуатации, улучшенная теплоотдача. Читайте статью до конца и получите много ответов по теме охлаждающей жидкости.

Тосол в лада веста и тосол в лада веста

Какой антифриз заливать

В ходе эксплуатации автолюбители могут сами выбирать, что лучше заливать. Но в случае с Лада Веста, владелец авто должен помнить, что охлаждающая жидкость его автомобиля класса G12. Смешивать антифриз G12 и другие классы жидкости – недопустимо! Так как можно получить огромные проблемы с системой охлаждения.

Потому не надо изобретать велосипед, что рекомендует АвтоВАЗ, то и заливать. В данном случае с завода залит – Sintec antifreeze lux G12. Красный антифриз создан для нового не обкатанного двигателя и для новой машины — выбор производителем автомобиля был сделан в его пользу. Про синтек g12 можно сказать только позитивно, так как он справляется со своей задачей и имеет положительную репутацию.

Сам не раз задавался вопросом, а можно допустим к G12 добавить G11!? Ответ простой – нет. Скажу больше, даже G12 разных производителей лить не рекомендую. У каждой торговой марки состав разный: разные компоненты, присадки. А это может создать много проблем. Вступив в реакцию, могут получиться хлопья (как пример), которые выведут со строя систему. Результат — автовладелец попадет на ремонт.

Сколько антифриза в охлаждающей системе Лада Веста

При замене нужно помнить, сколько жидкости в охлаждающей системе Лада Веста, а именно — 7,8 литра жидкости. И при случае замены купить 10 литров, которых хватит для процедуры. Во-первых, надо не забывать, о маленьких потерях при замене. Во-вторых, удобно и дешевле покупать тару по 5 или 10 кг.

Когда менять антифриз

Через 90000 км пробега, или через 5 лет, когда приходит время менять жидкость, не потребуется особых знаний и инструмента, ведь дело не слишком сложное. На Лада Веста все сделано довольно просто. Потому смело можно менять самостоятельно. Самостоятельную замену на Lada Vesta можно делать как на эстакаде, так и на яме гаража. Если проявить смекалку, то можно полазить с домкратом и подставками под машину. Условия и возможности у всех разные. Но в этом случае не забываем про технику безопасности!

Как слить антифриз с Лады Веста

Менять жидкость предпочтительно на остывшей машине. Потому если мотор автомобиля еще горячий, не спешите. Подождите, пока остынет, так как очень легко обжечься, можно травмироваться. Это очень опасно! Потому выполнение на холодную машину принимать не как совет, а как правило. Ведь обжечься можно антифризом и горячими узлами авто.

Куда заливать

Пробку затянули, теперь заливаем в систему, пока расширительный бачок не заполнится. Рекомендую заливать тонкой струей, чтобы избежать воздушной пробки. Не забываем про стартер, ставим на место. Заполнили систему антифризом, одеваем клемму на место, заводим авто. Во время работы силового агрегата начинаем сжимать все шланги по несколько раз. Такой подход обеспечит хорошее заполнение системы и выход воздуха. Следим за уровнем жидкости, так как он может постепенно падать. Все зависит от равномерности наполнения системы при заливке жидкости и выхода воздуха. Заливаем до установленного уровня. Не забиваем закрутить пробку. Изначально при холодном моторе нижний патрубок первые минуты после запуска будет холодным, но по мере прогревания мотора начнет теплеть, станет горячим – это значит, что система полностью заработала, жидкость пошла по большому кругу — открылся термостат. Ждем включение вентилятора. После еще раз проверили все патрубки, чтобы были горячими. Лучше лишний раз убедиться, что вся система заполнена, пробки отсутствуют. Глушим мотор.

Читайте также:  Vanssi светодиодные лампы и Светодиодная лампа в задний ход Лады Ларгус

Когда двигатель остынет, проверяем контрольный раз уровень жидкости, при необходимости доливаем до необходимого уровня. На этом все, система охлаждения успешно обслужена.

Какой бензин, антифриз, масло надо заливать в Весту — советы эксперта

Лада Веста родилась на АВТОВАЗе в сложное время, когда все явственнее чувствовалось влияние французской платформы Global Access (в прошлом В0), разработанной фирмой Renault. А французы, в свою очередь, используют многие агрегаты фирмы Nissan.

Тем не менее в качестве двигателей использовали вазовские: 21129 и 21179. Коробки передач тоже отечественной разработки — механическая 21807 и роботизированная 21827. Также есть модификация с французской ручной коробкой JR5. А к настоящему времени гамма агрегатов, устанавливаемых на машину, расширилась за счет ниссановского двигателя Н4М и вариатора Jatco JF015e.

Теперь подробно о том, какие жидкости следует применять в тех или иных агрегатах Lada Vesta.

Завод разрешает заливать в бак неэтилированные бензины с октановым числом по исследовательскому методу 92, 95, 98. Все они, само собой, должны отвечать классу 5. Собственно, других сейчас на бензоколонках как бы и не продают. Заезжать советую только на брендовые колонки. И там выбирайте пистолет с надписью 95. Почему не 92-й? С ним вазовские моторы склонны к детонации. Ну а топливо с октановым числом 98 — неоправданный перерасход средств.

Инструкция к машине говорит то же самое: «Предпочтительным топливом для Вашего автомобиля является бензин с октановым числом 95». Дальше мы далеко не везде будем слепо следовать инструкции, но топливо — это главная движущая сила и главная статья расходов.

Из присадок могу посоветовать использовать осушители топлива — только в зимний период. Все остальное — от лукавого.

Моторное масло

Здесь уже нет никаких «предпочтительных» масел! Во все моторы Весты можно наливать любое масло с уровнем качества по API SL или SM, а также SN. Вязкостные параметры масла завод закладывает тоже чересчур широкие. Лучше ограничиться следующими диапазонами вязкости в зависимости от температуры:

Минимальная температура воздуха, °С

Максимальная температура воздуха, °С

* Жирным шрифтом выделены оптимальные масла для эксплуатации в России.

Если в вашем регионе бывает температура 40°С, то имеет смысл заливать масла типа 5W-50.

Сколько масла нужно для замены?

Для замены масла во всех двигателях следует покупать пятилитровую канистру масла, кроме мотора 21129 со штампованным стальным поддоном, которому достаточно 4 л. При этом мотор Н4М останется без единой капли на доливку.

Менять масло лучше почаще, чем советует инструкция. При тяжелых условиях эксплуатации вдвое чаще — раз в 7500 км. Присадки качественному маслу не нужны.

Антифриз системы охлаждения

С завода залит карбоксилатный антифриз Sintec Antifreeze Lux G12. Цвет антифриза — красный.

Доливать при утечках и ремонтах системы следует такой же. Допустимо применение антифризов других производителей, изготовленных по спецификации G12. Полная емкость системы 7 л, но обычно даже при размыкании всех патрубков достаточно 5 л.

Профилактическая замена охлаждающей жидкости производится через каждые 90 000 км пробега.

Масла и жидкости коробок передач

Сервисная книжка к автомобилю рекомендует замену масла в механических и роботизированных коробках передач при пробеге 180 000 км. По опыту эксплуатации автомобилей парка «За рулем» это слишком большой интервал. Коробки в наших условиях нуждаются в обновлении масла каждые 60 000 км.

Масла на замену нужно приобретать 3 литра. Класс качества API GL-4, GL-5. Уровень вязкости SAE 75W80. При использовании качественного масла в присадках необходимости нет.

Все то же можно сказать и про вариатор, у которого замена масла инструкцией не предусмотрена вовсе. Меняя жидкость раз в 60 000 км, вы продлите жизнь дорогостоящего агрегата.

Необходимое количество зависит от метода, примененного при смене. Для максимально полного обновления лучше приобрести две четырехлитровых канистры.

Тормозная жидкость

Инструкция рекомендует замену не реже чем раз в 45 000 км. Заливать можно любую жидкость стандарта DOT-4. Все они полностью совместимы, а тесты, проведенные нашим издательством, говорят, что в сетевых магазинах автозапчастей подделки не попадаются.

Полная емкость системы немного превосходит пол-литра, а потому для качественной замены советую купить один литр жидкости.

Стеклоомывающая жидкость

Емкость бачка — 4,7 л. Во избежание засорения советую заливать жидкость по сезону и через сеточку.

Хладагент системы кондиционирования

Марка указана на табличке под капотом. Замена — только на специализированном оборудовании. А заправить его могут, для справки, 0,475 кг. Это — полная заправочная масса.

Самая простая рекомендация

Заливать в свою машину следует только хорошие жидкости. Не экономьте, и машина долго прослужит вам верой и правдой.

Какой антифриз залит и что залить в систему охлаждения

Сначала рассмотрим двигатель (мотор Рено-Ниссан). Рекомендуется использовать жидкость двух спецификаций или Renault Type D.

При выборе, проверяем наличие допуска на канистре. Могут присутствовать сразу оба варианта.

Тосол в лада веста и тосол в лада веста

Можно встретить варианты нужной спецификации, отличающиеся цветом. Известные производители можно смело использовать. Отличие просто в красителе.

, считается компании . Обратите внимание на изображение выше. Веста отсутствует. Зато перечислены модели где устанавливался данный мотор.

Тосол в лада веста и тосол в лада веста

Тосол в лада веста и тосол в лада веста

Может продаваться как концентрат. Имеет свою индивидуальную (круглую) 1.5 литровую канистру.

Тосол в лада веста и тосол в лада веста

Статистика сервиса за 2022 год показывает, насколько популярен производитель. Ближайший конкурент отстает почти вдвое.

Что заливали в 2022

Второй и третий хорошие антифризы проверенные временем.

Тосол в лада веста и тосол в лада веста

Тосол в лада веста и тосол в лада веста

Отмечу одну особенность владельцев с мотором . Наблюдается строгая приверженность желтому цвету. Практически никто не заливает другой.

Отсюда ограниченное количество производителей. Годом ранее ситуация заметно отличалась. Доля иностранцев составляла почти 17 процентов. Сегодня они делят пять вместе с другими отечественными производителями.

Переходим к вазовским моторам 1.6-1.8л. Независимо от комплектации и мощности в новые автомобили заливали Синтек LUX OEM G12 красного цвета. Точней красно-розового.

Тосол в лада веста и тосол в лада веста

Антифриз двс 1.6-1.8л

Тосол в лада веста и тосол в лада веста

Заводской красный антифриз

По качеству, возникает много споров. Поводом служит осадок, часто обнаруживаемый при замене или входе эксплуатации.

Можно даже встретить машины с дополнительным фильтром в разрезе верхнего шланга расширительного бачка.

Тосол в лада веста и тосол в лада веста

Осадок встречается трех видов. Начнем с ржавчины.

Тосол в лада веста и тосол в лада веста

Ржавчина в антифризе

Следующий – черные комки. Часто вместе с ржавчиной, которую плохо видно на фоне черного.

Тосол в лада веста и тосол в лада веста

Самое неприятное – черные хлопья.

Тосол в лада веста и тосол в лада веста

Скажу сразу, дело не в качестве антифриза синтек. Причины разобраны ниже.

Проблему легко обнаружить простым визуальным осмотром. Периодически обращайте внимание на донышко расширительного бачка.

Тосол в лада веста и тосол в лада веста

Если бачок потерял прозрачность, необходимо снять крышку и заглянуть внуть. Крышку откручиваем на холодном двигателе!

Далее рассмотрим другие антифризы. Начнем с классов которые предпочитают владельцы.

Кратко о разнинице.

Предпочтения в 2022 году распределились следующим образом.

Выбирая между и , лучше склоняться в сторону последнего. При прочих равных, корродирует система меньше.

Сколько нужно антифриза для замены

Начнем с маркировки тары. Указывают массу или объем. Возможно оба варианта одновременно.Отечественные производители почти всегда указывают массу, иностранные литры.

Тосол в лада веста и тосол в лада веста

Тосол в лада веста и тосол в лада веста

равен , соответственно . Сливаем и заливаем антифриз в литрах, поэтому далее приведен объем.

– полный объем системы заправленый на заводе. Первые цифры указаны для комплектаций без заводского подогрева двигателя. Цифры после тире, соотвественно с подогревом.

– здесь указан диапазон от и до. Слитое количество зависит от способа замены и комплектации автомобиля.

В большистве случаев хватает 7 литров. Решите менять аппаратно, может понадобиться до 12 литров. Все зависит от подхода сервиса и мастера.

При необходимости промывки, используют дистиллированную воду. Количество зависит от загрязнения системы. В среднем достаточно 15 литров. В запущенных случаях может уходить до 30.

Тосол в лада веста и тосол в лада веста

Промываем пока вода не станет прозрачной

Регламент замены антифриза. Теория и опыт

Пробеги указанные в инструкциях и руководствах являются условным ориентиром для заводского антифриза.

Реальный ресурс зависит от производителя ОЖ, конкретных условий эксплуатации (климат, режим) и состояния радиаторов.

Тосол в лада веста и тосол в лада веста

Забитый основной радиатор сокращает ресурс ОЖ

Причем информация может отличаться от источника к источнику. Конкретный пример. Оригинальный красный антифриз . Ваз указывает . На сайте синтека цифра . Разница 40 процентов.

Тосол в лада веста и тосол в лада веста

Оценить реальное состояние можно через расширительный бачок. При старении нормальная жидкость начинает мутнеть и постепенно приобретает ржавый цвет. Резкая потеря цвета говорит о плохом качестве используемой жидкости.

Тосол в лада веста и тосол в лада веста

На практике интервалы первой замены происходят на абсолютно разных пробегах.

Причины сокращения разные. Кто-то заметил осадок и ржавчину. Другие просто занимаются обновлением, когда сливается и заливается лишь часть (большой круг). Самая распространенная ситуация – замена по времени, когда отметка в просто не достигнута.

Бывают странные редкие случаи, когда антифриз по непонятной причине сильно мутнеет на отметке 20-30 тыс.км.

При последующих заменах, наблюдается сильное сокращение интервалов. Здесь главный фактор принцип выбора ОЖ – нужный цвет по низкой цене.

Отсюда высокий шанс приобрести некачественный продукт.

Тосол в лада веста и тосол в лада веста

Исследование СППА рынка антифризов

Второй фактор – переход на класс с более коротким сроком службы. С увеличением возраста автомобиля и сменами собственника наблюдается изменение отношения к автомобилю в худшую сторону. Многие пытаются экономить.

Куда уходить антифриз

Основные причины (без учета видимой течи) представлены диаграммой.

Рассмотрим каждый случай подробней.

Ситуации когда уровень уходит понемногу

Примеры ниже приводят к различным потерям. Может уходить немного, может убывать на глазах.

Оцените статью!
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.