New Vesta
Назад

Тюнинг 129 двигателя ваз

Опубликовано: 05.07.2022
0
0
Оцените статью!

Что нужно сделать с lada vesta 1.6 чтобы она поехала?

Lada Vesta с двигателем 21129 – самый надежный вариант. Автомобиль, с таким двигателем, не требует масла, да и расход неплохой. Но динамика движения оставляет желать лучшего. Сто шесть лошадей под капотом и 148 Нм крутящего момента толкают полторы тонны веса не слишком убедительным образом.

Для многих, конечно, этого достаточно, ведь Vesta – это не гоночный автомобиль, а семейный седан. Но многие также хотели бы иметь более быстрый автомобиль. На самом деле, уже существует проверенная и испытанная настройка двигателя, которая раскрывает весь атмосферный потенциал двигателя, не влияя ни на йоту на продолжительность его жизни.

Бюджет доработок

Стоимость автосервиса окажет большее влияние на бюджет мероприятия, чем комплектующие. Грубые расчеты показывают, что каждая работа будет стоить от 60 до 75 тысяч рублей, а общая стоимость работ составит от 100 до 120 тысяч рублей. Также требуются задние дисковые тормоза, так что имейте это в виду!

В каких авто использовался?

Первоначально двигатели 21129 были выше предыдущих версий.

  • Lada Vesta – пятидверный универсал с четырьмя дверями седан;
  • Lada X-Ray – пятидверный хэтчбек;
  • Lada Largus – компактный фургон с пятью дверями универсал.

Компактная и интуитивно понятная конструкция ICE позволяет без труда проводить техническое обслуживание и ремонт.

Двигатель ваз 21129 1,6л

Двигатель 21129 был разработан специально для автомобилей Lada Vesta и X-Ray. Основные требования к разработке были следующими:

  • Адаптация к коробкам передач АМТ от АвтоВАЗа и механическим автоматическим коробкам передач от Renault;
  • Улучшение экологических стандартов до Евро-5;
  • Увеличение мощности и срока службы.

Вариант 21127 частично отвечал этим требованиям из всех существующих на тот момент двигателей производителя. Это клапанная горелка, но у нее много преимуществ, которые компенсируют этот недостаток, поэтому она стала базовой моделью для тюнинга, а количество модификаций было минимальным.

Двигатель лада веста 1.8 литра

Этот двигатель является дальнейшим развитием двигателя 21126, тот же чугунный блок цилиндров с 16-клапанной алюминиевой головкой с распредвалами и гидрокомпенсаторами. Другие отличия по сравнению со старым двигателем включают впускной коллектор переменной длины, отказ от системы DMRV в пользу комбинации датчиков DDP/DTH и новый выпускной коллектор. Все это позволило данному двигателю соответствовать строгим современным ограничениям по выбросам вредных веществ Евро 5.

Наиболее распространенные жалобы владельцев автомобилей с этим двигателем – расход масла, образование инея в системе вентиляции картера, короткий срок службы деталей механизма ГРМ: ремня, обводного ролика, помпы, а также странное поведение и ненадежность термостата.

Седан до рестайлинга 2022 — 2022

1.6 л 21129 МКП51.6 л 21129 АМТ5
Типинжекторинжектор
Топливобензин АИ-92бензин АИ-92
Расположениепоперечноепоперечное
Цилиндры4 в ряд4 в ряд
Клапана1616
Рабочий объем1596 см³1596 см³
Мощность106 л.с.106 л.с.
Крутящий момент148 Нм148 Нм
Разгон до 100 км/ч11.2 с14.1 с
Скорость (макс)182 км/ч182 км/ч
Экологич. классЕвро 5Евро 5
Расход город9.3 л9.0 л
Расход трасса5.5 л5.3 л
Расход смешанный6.9 л6.6 л

Различия между этим двигателем и двигателем 21127 объясняются в журнале “За рулем”.

С конца 2022 года двигатель H4M начал оснащаться вариатором Jatco на моделях Vesta. Этот полностью алюминиевый агрегат с цепью ГРМ и изменяемыми фазами впуска был разработан инженерами Nissan в Японии и более известен как индекс HR16DE. Однако он уже давно собирается в России и входит во многие модели Renault, а также в Lada X-Ray Cross.

К слабым сторонам двигателя относятся низкий расход масла (иногда с первых километров), не самый лучший ресурс цепи ГРМ и необходимость регулировки тепловых натяжений клапанов. Многие владельцы автомобилей с этим двигателем также жалуются на проблемы с работой в холодную погоду.

Этот двигатель – совершенно новое творение компании “АвтоВАЗ” и первый отечественный двигатель с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу. Кроме того, он имеет более эффективные каталитические нейтрализаторы “Экоальянс” и облегченные клапаны и распредвалы.

Статистика характерных неисправностей еще не полностью заполнена, но уже можно сказать, что это наименее проблемный двигатель в России. Пока все жалобы сводятся к замасливанию и заеданию редукционного клапана масляного насоса. Вспомним также недавние отзывы производителей клапанов и топливных рамп.

Седан до рестайлинга 2022 — 2022

1.8 л 21179 МКП51.8 л 21179 АМТ5
Типинжекторинжектор
Топливобензин АИ-92бензин АИ-92
Расположениепоперечноепоперечное
Цилиндры4 в ряд4 в ряд
Клапана1616
Рабочий объем1774 см³1774 см³
Мощность122 л.с.122 л.с.
Крутящий момент170 Нм170 Нм
Разгон до 100 км/ч10.2 с12.1 с
Скорость (макс)186 км/ч186 км/ч
Экологич. классЕвро 5Евро 5
Расход город9.5 л9.3 л
Расход трасса6.2 л6.0 л
Расход смешанный7.4 л7.2 л

Более подробную информацию о конструкции данного устройства см. в журнале “За рулем

Замена на моторе 21179

Этот способ можно использовать, если нет необходимости менять ролики.

  1. Отрежьте половину старого ремня ГРМ с помощью резака для бумаги.
  2. Снимите половину старого ремня ГРМ.
  3. Наденьте новый зубчатый ремень на шкивы коленчатого вала.
  4. Отрежьте вторую половину старого ремня ГРМ и снимите его.
  5. Установите новый зубчатый ремень на шкивы коленчатого вала до упора.

V AZ-21179 имеет положительные качества и отзывы.

Если температура опускается ниже 35 градусов, она должна быть холодной до 15. Если привод настроен неправильно, может возникнуть неисправность двигателя. Расход топлива увеличится, а мощность снизится.

Самостоятельное обслуживание и тюнинг для многих автовладельцев – это не просто способ сократить расходы на техническое обслуживание или замену деталей. Тем не менее, мелкие регулировки не являются трудоемкими процессами.

Помните, что вы работаете на свой страх и риск! Замена ремня ГРМ двигателя Лада Веста и Икс Рей – процедура трудоемкая, но крайне важная. Поэтому мы настоятельно советуем обратиться к специалистам, если вы не уверены в своих силах и не можете самостоятельно передвигаться по городу или управлять автомобилем.

Заменить ремень ГРМ можно и самостоятельно, но это трудоемкая работа.

Замена требует наличия необходимого технического оборудования и опыта для проведения ремонтных работ. Приступая к установке и регулировке ременного привода, снимите его крышку двигателя, открутив 5 крепежных винтов. Снимите корпус и извлеките ремень. С помощью ключа на 17 на болтах крепления роликов поверните коленчатый вал так, чтобы метки на распределительном валу совпали с метками на пластиковой крышке.

Поворачивайте до тех пор, пока шкив коленчатого вала с меткой F не совместится с меткой E. С помощью того же ключа снимите шкив коленчатого вала и ограничительную шайбу. Остальная часть крышки откручивается шестигранником на 5: 2 болта снизу и 3 сверху. Болт крепления натяжного ролика откручивается ключом на 15 мм и снимается так же, как и натяжной ролик.

Новые ролики установлены на место. Затем новый ремень устанавливается на место старого. Сначала стоит убедиться, что метки по-прежнему правильно совмещены, затем ремень надевается на распределительный вал и с натягом притягивается к коленчатому валу. Натяжитель ремня ГРМ включается в последнюю очередь. С помощью стопорного натяжителя следует вращать пассивный шкив до совмещения меток. Затем следует сборка.

Бензиновая “четверка” ВАЗ-21179 форсирована до 122 л.с., 170 Нм и 147 л.с. (185 Ньютонов). Напарником пятиступенчатой “механики” выступает семиступенчатый “автомат”. На разгон до сотни требуется 9,6 с (2,5). Максимальная скорость составляет 198 км/ч (12).

Седан Lada Vesta Sport мощностью 149 лошадиных сил был “завышен”. Да, изначально продажи должны были начаться в марте. На Московском автосалоне “спортсмен” то ли опоздал, то ли остановился, но дебют состоится в августе.

В целом, внешне Vesta Sport повторяет ту же концепцию 2022 года. Передние арки расширены для 17-дюймовых колес, боковые зеркала оклеены черным глянцем.

На передней оси подъемная сила снижена с 33,8 до 7,7 кг. Тесты в аэродинамической трубе показали, что люди чувствуют себя комфортно. Теперь система стабилизации отключается полностью. Противотуманки могут подсвечивать повороты.

На новой подвеске увеличились ходы. Замена задних амортизаторов. Благодаря улучшенному охлаждению двигателя температура на впуске не превышает 40 градусов. Система выпуска также модернизирована.

https://www.youtube.com/watch?v=NJyErSBrT8k

Давление в топливной магистрали было повышено, а распределительные валы были модифицированы. Система привода была усилена, а распредвалы получили новый профиль. И спереди, и сзади установлены стоковые дисковые тормоза, причем колодки задних были увеличены.

Шины 205/50 R17 Continental Contact 5 имеют ширину 215 мм. АвтоВАЗ приглашает вас на представление ММАС.

Шестидесятифунтовый приорамотор

Длина хода – 75,6 ммДиаметр цилиндра – 82 ммСтепень сжатия – 1198 л.с./5600 об/мин147 Нм/4300 об/мин.

Горючий – AI95

В случае неисправности системы ГРМ или заклинивания поршневых клапанов необходимо иметь ресурс не менее 200 тысяч километров.

Очень хороший двигатель с некоторыми из конструктивных новшеств 124-го.

Отличия от 124-го: кривошипно-шатунный механизм теперь имеет отличное распределение веса и балансировку, поршень применен с уменьшением массы на 39% по сравнению с 21124, в ГРМ впервые установлены ролики и ремень от зарубежных поставщиков, натяжитель с автоматической регулировкой (на 2112 и 21124 требовалось проверять натяжение дважды в год), ресурс ремня достиг 200 тыс. км.

В Интернете существует более 100 000 ресурсов по роликам. Будет новый водяной насос с улучшенными характеристиками. Поскольку прокладка головки блока цилиндров сделана из металла, заглушка практически невозможна. Устанавливаются ЭБУ нового поколения, меняется катколлектор.

Читайте также:  Тюнинг для мотора 21179

В процессе производства двигатель был дополнительно модифицирован. В ответ на жалобы клиентов на срок службы головок цилиндров на юбки был нанесен слой графита и введен более строгий контроль над группами диаметров поршней.

Короткие поршни с большим осевым люфтом вращаются под большой нагрузкой

В АЗ, напыление держится почти весь ресурс двигателя.

, стартеры и генераторы переменного тока. Поставщики уже дали двигателю 21127 название torque к моменту его сборки, но это не стало поводом для жалобы.

Современные конкуренты по качеству комплектующих имеют более скромные недостатки: повышенная потливость, качество деталей и расходников.

Км из-за гидрокомпенсаторов, ГРМ дорого ремонтировать, качество масла и топлива критично, дроссельная заслонка забивается нагаром, ГРМ дорогой, катализатор шумный, обороты “плавают”.

ВАЗ-21127, 1.6, 2022

Шестнадцатикилограммовый 2.6 «калина-2».

Ход поршня – 75,6 ммДиаметр цилиндра – 82 ммКоэффициент сжатия – 11106 л.с./5800 об/мин148 Нм/4000 об/минТопливо – A95Работает так же, как и 21126.

Клапаны ударяют по поршням при нарушении фаз газораспределения.

Кроме того, при установке ДМРВ был заменен на TTV DAD. На низких оборотах полоса крутящего момента стала выше и плавнее. Нам удалось малой кровью сделать нечто, напоминающее фазовращатели.

Что касается качества: в двигателе с трудом удалось найти те же компоненты от тех же производителей, что и в первых 126 двигателях. Показатели очень редко раздражают нестабильным качеством, по двигателю не потеет, все в пределах разумного.

В двигателе появилась выхлопная система, она стала тише. Рабочее давление в водяных насосах улучшили, поменялись ЭБУ и генераторы.

Недостатками являются шум от гидрокомпенсаторов и жесткие стандарты качества масла и бензина. В настоящее время 126 двигателей имеют мощность более 2500 лошадиных сил.

Все остальное будет другим: система охлаждения, генератор, выхлоп, тормозные колодки. Двигатель будет адаптирован к трансмиссии Renault. Двигатель будет адаптирован к коробке передач Renault.

Качество устройства должно улучшаться вместе с качеством самой “Весты”.

В разработке 1.8 фазовращателя. Все наработки предшественников, увеличенный объем и фазик. Я бы еще оптимизировал ГБЦ, по отзывам — проблем с ними немного.

Что касается того, стоит ли выбирать 1.6, помните о недостатках: ременная передача, шумный чугунный блок и бесполезная головка цилиндра.

Какое масло заливать в трансмиссию LADY Vesa, чтобы она служила долго и исправно?

АвтоВАЗ рекомендует в качестве первого шага использовать отечественные масла. Такие бренды, как “Роснефть” и “Лукойл”, являются наиболее надежными вариантами.

Для водителей, предпочитающих использовать масла иностранного производства, АвтоВАЗ рекомендует следующие названия:

  • Mobil 0w40;
  • Shell HELIX HX8;
  • Motul Specific DEXO s2.

Двигатель LADA Vesta обычно расходует до 100 граммов масла в час на 1 000 километров. Обратитесь за профессиональной помощью, если вы расходуете больше, чем рекомендует производитель.

И последнее, но не менее важное, следует отметить, что АвтоВАЗ начал выпуск автомобилей с двухтопливной системой. Для питания каждого из этих двигателей используется как бензин, так и метан.

Замена ремня ГРМ автомобиля Lada Vesta SV Cross – одна из самых важных процедур, которую можно отнести к плановому техническому обслуживанию автомобиля. Ремень ГРМ изготовлен из плотной, износостойкой резины, армированной капроновыми нитями. Но каким бы прочным ни был ремень ГРМ, он все равно может порваться.

Если на автомобиле Lada Vesta Sv-Cross оборвется ремень ГРМ, клапаны будут деформированы. Ремонт после выхода из строя ремня ГРМ можно считать “капитальным”, поскольку в большинстве случаев требуется установка новых клапанов, направляющих клапанов и поршней. Даже при минимальных повреждениях двигатель следует разобрать и отремонтировать. А это не дешевая процедура. Поэтому необходимо своевременно менять ремень ГРМ и ролики, чтобы не попасть впросак.

Как заменить ремень самостоятельно

Ремень ГРМ – это кусок резины с насечками на внутренней стороне, который соединяет коленчатый и распределительный валы, обеспечивая работу автомобиля. Ответственный владелец Lada Vesta, проехавший более 50 000 км, должен был хотя бы раз заменить ремень ГРМ – чтобы клапаны не оказались погнутыми слишком рано.

Этот узел подвержен поломкам, и клапаны будут гнуться, если одна из этих деталей выйдет из строя. Ситуация изменилась бы – или нет, проблема исчезла бы полностью – если бы АвтоВАЗ ставил насос отдельно, но, к сожалению, на всех двигателях Ваз насос находится в одном блоке.

Если бы двигатель hr16de был запущен в производство, этот дискомфорт также исчез бы, осталась бы только выборочная проверка, контроль цепи и да настройки клапанов, они бы снова использовались для двигателей Ваз.

Иногда ремень привода ГРМ рвется из-за чрезмерного пробега или плохой эксплуатации. Повреждение привода ремня ГРМ может произойти из-за попадания масла на поверхность, поспешной замены деталей, эксплуатации автомобиля при очень низких или высоких температурах и других факторов.

Повреждения могут быть обнаружены при проведении технического обслуживания Lada Vesta. Периодический осмотр устройства является техническим обслуживанием.

Довольно важной проблемой для владельцев “Жилетов” с 16-клапанными двигателями является загибание клапанов. Когда ремень ГРМ рвется или звенья растягиваются, происходят обрывы. Когда звенья растягиваются, коленчатый вал продолжает работать, а распределитель резко останавливается.

Если вы прочтете статью, вы не ошибетесь с выбором автомобиля.

После 180 000 км пробега может потребоваться замена блока в соответствии с техническим паспортом автомобиля.

На практике рекомендуется менять актуатор чаще – через 80-100 000 км, так как деталь не всегда соответствует оригинальному производству.

Стоимость замены будет складываться из стоимости работы специалиста и цены деталей. Стоимость работ обычно составляет 3 000-5 000 рублей, а цена деталей зависит от производителя.

Тогда средняя цена:

  • CT 1179 (CONTITECH) — от 1000 руб;
  • 5671 XS (Gates) — 3890 руб;
  • GATES K015631XS 16 кл — 3890 руб;
  • Bosch 1987949686 (Bosch) — 1360 руб.
  • Trialli GD770 — 2900;
  • Lynxauto PK1300 — 2430 рублей за комплект.

Благодаря доступной цене российские автомобили пользовались популярностью у потребителей. И “Жигули”, и их ремонт были недорогими. Калина и Приора оставили более весомое впечатление. Однако и в этом случае наши автовладельцы не подвели. Новый автомобиль Lada Vesta требовал некоторой доводки, но со временем появилось желание его починить. Как человек может вручную заменить ремень ГРМ на Vesta в различных комплектациях?

После 180 тысяч километров пробега, по мнению заводских экспертов, приводы подлежат регулярной замене. Теоретически автомеханики советуют не ждать и менять ремень при пробеге не более 100 000 км. Поскольку существует много подделок, это вызвано низким качеством детали.

В процессе замены ременного привода нет необходимости. Он передает вращение от коленвала на механизм газораспределения. В валах этого устройства перемешаются газы и топливная смесь.

Если ремень будет проскальзывать, то увеличатся расход бензина и мощность. Особенно опасны его обрывы, так как они сразу разрушат клапана и поршни. В результате их встречи происходит загибание клапанов. Ремонт после такой неисправности будет дорогим.

Необходимо как можно скорее заменить диски. Такие услуги в автосервисе стоят около 6 000 рублей. В результате замените ремень ГРМ самостоятельно. Для этого вам понадобится ряд инструментов.

Как подготовиться к такой работе? Если есть возможность использовать гидравлический лифт, то это будет наиболее оптимальным вариантом. Но для смотровой ямы вполне достаточно.

Во-первых, подготовьте набор инструментов и приспособлений:

  1. Подъемное устройство.
  2. Гаечный ключ № 17.
  3. Торцевой шестигранный ключ размером 5 мм.
  4. Набор торцевых ключей Torx с воротком.
  5. Набор торцевых головок и торцевых ключей.
  6. Различные прямые отвертки.
  7. Расширение.
  8. Регулируемый гаечный ключ.
  9. Гаечный ключ для стопорных колец.

Это примерный набор инструментов, могут понадобиться другие приспособления.

Временная установка привода ГРМ на Ладе Весты осуществляется в зависимости от условий эксплуатации и других причин. Автоваз рекомендует менять колеса в период пробега 180 тысяч км. В связи с этим многие специалисты советуют менять ремень в два раза чаще.

Это актуально, если автомобиль проехал много разных дорог. Время работы привода сократится из-за воды, масла и грязи. За такую работу вам придется заплатить немалую сумму в ремонтной мастерской. Ремень ГРМ можно легко заменить самостоятельно, если у вас есть необходимые руки и навыки.

Если что-то я написал или перепутал, пожалуйста поправьте меня. Радостно будет узнать опыт других водителей, знающих свое дело.

На протяжении многих лет отечественные автомобили были популярны, потому что были доступны: ВАЗ стоит недорого, а стоимость ремонта не бьет по карману. Ситуация немного усложнилась после выхода “Приоры” и “Калины”, но и здесь наши автомобилисты не упали в грязь. Lada Vesta постепенно набирается опыта в ремонтных мероприятиях, хотя, правда, это становится все сложнее.

Отечественные версии моделей автомобилей Lada Vesta поставляются с широкой гаммой двигателей, которые имеют схожую компоновку и базируются на стандартном оборудовании;

Помимо российских вариантов двигателей, производитель также предлагает продукцию популярного глобального альянса “RENOT-NISSAN”.

Каждый двигатель имеет свои преимущества, которые подбираются покупателями исходя из индивидуальных требований и ценового соотношения.

К концу 2022 года универсал Lada Vesta будет поставлен на конвейер, по словам бывшего генерального директора АвтоВАЗа. Обязательства пришлось брать на себя после того, как он покинул свой пост. В первую очередь, производство было перенесено в Ижевск, где уже налажено производство седанов. Новая линейка двигателей будет использоваться в моделях SW и Sw Cross.

Lada-Vesta может иметь различные конфигурации, поэтому она считается хорошим автомобилем. Два силовых агрегата (ВАЗ-21129 и 21179) российского производства.

Третья модификация разработана зарубежными партнерами и называется Nissan HR16 DE. Последний вариант оснащен цепью вместо ремня ГРМ и имеет ряд технических отличий, включая больший объем: 1,8 л. Существуют также некоторые модифицированные разработки.

Рассмотрите положительные и отрицательные стороны каждого человека и их характеристики.

АВТОВАЗ опубликовал официальные изображения серийной “заряженной” “Весты”. Публичная премьера новой версии состоится на Московском автосалоне, который откроется в конце августа этого года.

Предшественник седана Vesta Sport, одноименный концепт, также был представлен АВТОВАЗом на Московском автосалоне в 2022 году. Серийный четырехдверный спортивный автомобиль сохранил дизайн концепта.

Читайте также:  Обзор передней и задней подвески Лада Веста Кросс - ресурс, видео

Внешне передние х-образные вставки и бамперы отличаются от стандартного варианта Vesta Sport.

К предстоящему сезону Vesta Sport получит 17-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами. Стандартная Vesta имеет четыре шипа, в то время как ступицы колес имеют пять. На всех четырех колесах модели также установлены новые тормоза с дисками большего размера.

Дополнительные модификации включают новые амортизаторы и пружины подвески. Диаметр рабочего цилиндра составляет 30-32 миллиметра, а диаметр штока на передней части амортизаторов был увеличен с 20 до 22 миллиметров.

Дорожный просвет седана уменьшился на 16 мм и теперь равен 170м.

Интерьер еще не был запечатлен на камеру. Внутри Vesta Sport установлены спортивные передние сиденья с развитой боковой поддержкой. Сиденья покрыты обивкой из алькантары и кожи.

Подъем кулачка, измененный профиль и новые распредвалы. Первая “сотня” седана наберет 9,6 секунды благодаря новым распредвалам двигателя, у которых увеличен угол поворота пружинных шарниров (увеличенный подъем кулачка). Максимальная скорость стандартной Vesta с 1,75 g составит 198 км/ч.

8 и 5-МКП разгоняется от 0 до 100 км/ч за 10,2 секунды, а максимальная скорость составляет 186 км/ч.

В компании рассказали, где будет собираться Vesta Sport. Vesta Sport будет производиться в Ижевске, где также выпускается кросс-дверная версия четырехдверной Lada (включая универсалы). На заводе в Тольятти выпускаются новые “заряженные” Лады: хэтчбек Kalina Sport и спортивный седан Granta.

Цены и список оборудования Vesta Sport, скорее всего, будут раскрыты либо непосредственно перед публичной презентацией, либо во время ММАС-2022. Стандартный седан сейчас стоит от 584 900 рублей, а версия Cross будет стоить не менее 763 900 руб.

Производитель LADA Vesta, отечественная компания “АвтоВАЗ”, планирует оснащать свою продукцию четырьмя двигателями разной мощности. Один из них произведен французско-японской компанией, а три других – нашего собственного производства.

В окончательный список входят следующие двигатели:

  1. HR16DE-H4M – объем 1,6 л.
  2. ВАЗ 11189 – объем 1,6 л.
  3. ВАЗ 21129 – объем 1,6 л.
  4. ВАЗ 21176 – объем 1,8 л с.

Какой двигатель ставят на лада веста

Прежде чем приступить к работе, позвольте нам напомнить вам о различных типах двигателей, которые используются в новом автомобиле. АвтоВАЗ производит новую линейку двигателей.

  1. ВАЗ-11189, 87 л. с., 1,6 л.
  2. ВАЗ-21129, 106 л. с., 1,6 л.
  3. ВАЗ-21179, 122 л. с., 1,8 л.
  4. Двигатель Рено-Ниссан HR16DE-H4M, 114 л. с., объемом 1,6 л.

Информация о количестве энергоблоков может быть изменена в зависимости от времени. Если в списке есть ошибка, не стоит огорчаться. В России на базе старых моделей создаются три новых типа силовых агрегатов. На этот раз это результат совместных разработок Японии и Франции.

В комплектациях Лады Веста чаще всего можно встретить двигатели 21179 и 2131. 87 «лошадей» не хватает в работе 8-клапанному мотору. Но вместе с механической КПП он показывает хорошие результаты.

Наилучшим вариантом является двигатель ВАЗ-21129. Он имеет 16 клапанов и мощность 106 л.с. Срок службы всей трансмиссии зависит от ее производительности.

Основные двигатели Lada Vesta, на которые делает ставку производитель, уже упоминались во введении. Решение компании не устанавливать серийно двигатель ВАЗ-11189 оказалось выигрышным для всех сторон. Он серьезно задыхается на холостом ходу, даже на Гранте и Приоре, и фактически является модификацией знакомого многим ВАЗ-11186.

Единственное отличие заключается в том, что у него разные впускные и выпускные клапаны. Это решение обусловлено большей массой кузова нового автомобиля и более высокими требованиями к производительности устанавливаемого двигателя. Автомобили оснащены тремя различными типами агрегатов с разными характеристиками.

На момент написания статьи они проехали более тысячи километров, и мы готовы рассказать вам о результатах. В последнее время шквал обсуждений вызвал тот факт, что один из двигателей не был разработан ВАЗом, а будет поставляться японскими производителями. У него цепь вместо обычного ремня ГРМ, и он обладает большей мощностью. Лучше ли цепь, чем хороший ремень двигателя?

В интернете можно найти много информации о двигателях Lada Vesta. В их числе три отечественных двигателя объёмом 1,6 литра и мощностью 110 лошадиных сил. Но по факту, в автосалонах вы можете встретить только два варианта:

  • Двигатель отечественной разработки с индексом 21129, уже известный по другим моделям Lada. Благодаря модернизации предыдущей версии этого двигателя, мощность увеличилась на 8 л.с. и составляет 106 “лошадиных сил”.
  • Ваз 21176 – это тоже отечественный двигатель, разработанный некоторое время назад и уже быстро набирающий популярность. Мощность этого агрегата составляет 122 л.с. при объеме 1,8 литра.

Отечественный двигатель 11189 и японская трансмиссия HR16 в настоящее время на Vesta не устанавливаются.

Лучший комплект тюнинга для веста 1.6

Конфигурация выглядит следующим образом:

  • Приемник Pro.car;
  • Холодный впуск;
  • Распредвалы Usa 9.12 Stage 277;
  • Выхлоп с 51 трубой;
  • Чип-тюнинг с обязательным “рядным” откатом (в зависимости от регистрации).
  • Пара 4.3 в Granta Sport (может быть добавлен самоблокирующийся дифференциал)

Марки ремней аналогов

Если говорить о ведущих брендах, то Gates, Contitech, Dayco и Bosch являются наиболее перспективными в этом сегменте и пользуются хорошей популярностью.

Водители полагаются на запасные части бельгийской компании Gates, производители которой поставляют свою продукцию автопроизводителям.

Всегда следует выбирать оригинальный ремень ГРМ, поскольку он стоит дешевле и служит дольше. Мы надеемся, что ваш ремень ГРМ прослужит вам всю жизнь и будет регулярно обслуживаться!

На каком двигателе нужно остановиться при покупке lada vesta?

Для L ADA Vesta предлагаются три двигателя объемом 1 6 л и 1,58 л. Проделанная АвтоВАЗом работа по разработке двигателей с различными техническими характеристиками привела к созданию моделей 21129; двигатель Nissan HR16DE производился иностранными партнерами из России.

Каждый новый агрегат имеет свои преимущества и недостатки. Установка цепи, а не ремня ГРМ на Lada Vesta вызвала очередную сенсацию. Далее в списке перечислены особенности новых двигателей.

Неисправности: причины, устранение

Несмотря на то, что 16-клапанный двигатель 21129 имеет регулируемые зазоры воздушного потока и гидрокомпенсаторов, он является очень надежным силовым агрегатом.

Расход бензина увеличился1)засорен катализатор

Засорился воздухофильтр

1)прочистка выпускной системы

3) Изменение картриджа

Зажигание калильного типа

(Работа после закрытия)

1)перегрев

2)нагар на поверхностях клапанов и камер сгорания

1)ремонт системы охлаждения, дозаливка ОЖ

2) Вымойте систему

Индикация аварийного давления1)износ маслонасоса либо коренных вкладышей

4) Уровень масла недостаточен

1)замена расходников

3)установка нового датчика

4) Добавление масла

Снижение тяги1)поломка ДПКВ

3) Суд за сбой прошивки

5) Пламя времени

1)замена датчика положения коленвала

4)замена комплекта или диска

5) Регулировка фазы, замена ремня

Благодаря дублирующим системам управления двигатель 21129 очень редко прерывает режим работы на холостом ходу.

Особенности и отличия двигателя

Что важнее в автомобиле Колеса, интерьер или подвеска – Мы считаем, что при выборе автомобиля нужно все. Но главное место при принятии решения о покупке автомобиля занимает двигатель. На Lada Vesta установлено три моторных масла от АвтоВаза. Любому автолюбителю будет интересно узнать подробности о каждом из них.

Двигатель 21129 от ВАЗ — технические проблемы, характеристики; двигатель 1 1179 «Лады Весты» ставят на последние модификации включая Ладу Версию SW Cross. моторная установка HR16DE-H4M из Ниссана – цепной агрегат с внушительным ресурсом и ручной регулировкой клапанов (ручной или автоматической). Ориентировочная стоимость двигателя составляет около 4 млн рублей за штуки при средней стоимости автомобиля порядка 3 млрд руб

По результатам ресурсных испытаний агрегатов, установленных на Vesta, общее впечатление весьма хорошее.

– ресурс двигателя ВАЗ 21129 – 200000 км – ресурс двигателя ВАЗ 21179 – 300000 км – ресурс двигателя Ниссан hr16de – 2500000 км.

Существует множество различных конструкций для тюнинга. Воздушный спрямитель и облегченный коленчатый вал – эффективные инструменты тюнинга. Если вы добавите еще одну турбину, вам придется модернизировать не только двигатель.

1. Ремень ГРМ, вероятно, растянут и находится на грани разрыва, если вы слышите неприятный свист под капотом. Если есть возможность, замените его.

1.1 Неприятный шум под капотом – возможно, растянута цепь hr16de и требуется ее обслуживание; 2. Двигатель регулярно глохнет без видимых причин – вероятно, неисправно реле в модуле зажигания. Можно отремонтировать во время отзывной кампании; 3. На средних оборотах появляется характерный неприятный шум – прогорела или прогорела прокладка впускного коллектора.

5. Вялый разгон, нестабильная работа – возможно поломка датчика концентрации кислорода (лямбда зонд)

Двигатель ВАЗ 21129 создан на базе модели 21127, которая устанавливается на автомобили Lada Granta, Kalina и Priora. Оба двигателя отличаются от предыдущих моделей ВАЗ улучшенной системой воздухозаборника. Вместо датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) используются датчики абсолютного давления (DAP) и температуры воздуха (DTV).

Усовершенствования ВАЗ-21129 также включают усиление блока цилиндров, системы смазки, впрыска топлива, подключения вспомогательных агрегатов, крепления двигателя, выхлопной системы и комплекта управления двигателем. Новый двигатель был разработан для стандарта Евро 5 и адаптирован к коробке передач Renault.

Шатун и поршневая группа двигателя облегчены. Поршни изготовлены из алюминиевого сплава и имеют короткую юбку. Каждый поршень имеет четыре нижние выемки, но они не защищают клапаны от насоса ГРМ.

Каждый поршень имеет два компрессионных кольца и скребковое кольцо. Все кольца тоньше, чем на предыдущих моделях двигателей, для снижения потерь на внутреннее трение двигателя.

Тюнинг двигателя ВАЗ 21129 без установки турбины и компрессора позволяет увеличить мощность с 106 до 150 л.с.

Двигатель ВАЗ-21129 в разрезе:1 – картер со сливным отверстием; 2 – коленчатый вал; 3 – масляный фильтр; 4 – катализатор; 5 – насос охлаждающей жидкости; 6 – поршень; 7 – прокладка кат.калибра; 8 – кислородный датчик; 9 – свеча зажигания; 10 – выпускной клапан;

11 – головка блока цилиндров; 12 – выпускной распредвал; 13 – корпус подшипников распредвала; 14 – крышка головки блока цилиндров; 15 – модуль впуска; 16 – впускной клапан; 17 – катушка зажигания; 18 – гидравлический толкатель; 19 – впускной распредвал; 20 – инжектор; 21 – топливная рейка;

Для замены ремня ГРМ на автомобиле Lada Vesta вам потребуется следующий инструмент:

  • Смотровая яма или виадук;
  • Торцевой ключ “a 17″;
  • Шестигранный ключ “5 мм”;
  • Ключи Torx E12, “a 10” и “a 15” мм.
  • Ремень, натяжной ролик и 2 новых ролика.
Читайте также:  Работа термостата двигателя Лада Веста 21129

Ремень ГРМ на Lada Vesta можно заменить самостоятельно.

Особенности конструкции

В конструкции базовой версии 21127 сохранился двигатель 21129:

  • Серый “высокий” блок цилиндров, принятый от 11183, хонингованные поверхности гильз;
  • Головка блока цилиндров модификации 21124;
  • Дроссельный механизм со ступенчатым впрыском и гидрокомпенсацией теплового зазора клапанов;
  • Облегченная поршневая группа от Federal Mogul;
  • Ременный привод ГРМ Gates с пробегом 200 000 км;
  • Коленчатый вал с большим радиусом от двигателя 11183;
  • Топливная рейка с форсунками средней производительности от Bosch или Siemens;
  • Индивидуальные катушки зажигания без высоковольтного жгута проводов;
  • Увеличенный диаметр демпфера в маховике;
  • Каталитический нейтрализатор, интегрированный в выхлопную трубу – катализатор.

Теоретически двигатель не может быть форсирован в этой ситуации. Расход масла находится в пределах 100 г/1000 км пробега, а мощность и крутящий момент остаются неизменными. Алгоритм проведения капитального ремонта пошагово изложен в руководстве, созданном конструкторами АвтоВАЗа.

Плюсы и минусы

Преимущества двигателя 21129:

  • Экономичный расход охлаждающей жидкости, моторного масла и топлива;
  • Соответствие стандарту Евро-5;
  • Современные комплектующие;
  • Капитальный ремонт собственными силами;
  • Заявленный ресурс 200 000 км пробега;
  • Отсутствие периодической регулировки зазора клапанов.

Для обеспечения заданного срока службы двигателя руководство рекомендует использовать только качественные смазочные материалы от надежных производителей. Недостатки конструкции трансмиссии следующие:

  • Дорогое обслуживание из-за необходимости использования высококачественного масла в гидравлических толкателях;
  • Высокий бюджет капитального ремонта из-за использования комплекта шестерен и зубчатых ремней иностранных компаний;
  • Риск перекручивания клапанов в случае поломки привода зубчатого ремня ГРМ.

Уменьшив степень сжатия на 0,5 единицы, теоретически можно снизить октановое число топлива. Поскольку отечественный бензин оставляет желать лучшего, эксперты не советуют экспериментировать ради сомнительной экономии эксплуатационного бюджета.

Результат

А результат вас очень обрадует! Это даст вам 150 л.с., а при умелом водителе может и выехать из 9 секунд! На выходе мы получаем динамику, уровнем превышающую заводскую Весту Спорт. При этом стоимость вложений явно ниже стоимости самого мощного мотора!

Техобслуживание

Для достижения срока службы не менее 200 000 км двигатель 21129 следует обслуживать следующим образом:

  • Через 10 000-15 000 км замените смазку и фильтр двигателя
  • Через 20 000 км проверьте каталитический нейтрализатор, свечи зажигания, ремень генератора, батарею питания и вентиляцию картера
  • Через 40 000-45. 000 км, проверьте натяжение ремня ГРМ, если он порван, то охлаждающая жидкость и компоненты той же системы, воздушный и топливный фильтры, крышка топливного бака приходят в негодность;
  • После 90-100 000 км необходимо проверить целостность ремня ГРМ, если он порван, то поршень раздавит стержень клапана;
  • В соответствии со спецификациями производителя, ремень необходимо заменить после 180-200 000 км.

Стендовые испытания двигателей образца 21129 показывают, что фактическая мощность при 5800 мин-1 на 5 л.с. выше.

Тюнинг

Для увеличения мощностного потенциала двигателя 21129 используются и другие способы.

  • Капитальный ремонт блока и головки блока цилиндров – расточка цилиндров до 88 мм, исправлены каналы головки блока, установлены облегченные поршни;
  • Капитальный ремонт впускной системы – 54 мм заслонка вместо обычной заслонки, фильтр с нулевым сопротивлением воздуха;
  • Капитальный ремонт выхлопной системы – паук на выпуске;
  • Модернизация ГРМ – 8,9 распредвалы Stolnik, модифицированные с обязательной регулировкой фаз.

Возможны вращающиеся, механические или электрические V AZ компрессоры и нагнетатели. Однако, поскольку обычный ресивер уже содержит инерционный механический нагнетатель, эта альтернатива экономически нецелесообразна.

Таким образом, двигатель 21129 достигает стандарта Евро 5 без увеличения мощности или специальных конструктивных изменений по сравнению с базовым вариантом 21127. Блок управления M 86 будет использоваться в следующей версии прошивки. Клапаны не защищены от изгиба поршней, общая оценка пользователей 4.

Источник

Тюнинг двигателя ваз 21129 без турбо (увеличение мощности на 25%)

 10 апрель 2022 Лада.Онлайн  
 126 043  
  

 
 


Тюнинг двигателя ВАЗ 21129 без турбо, как увеличить мощность на 25%

Стандартный 1,6-литровый двигатель ВАЗ 21129, устанавливаемый на Lada Vesta, Lada XRAY и Lada Largus, имеет мощность 106 л.с. Для увеличения мощности этого двигателя можно произвести ряд модификаций. Рассмотрим один из примеров тюнинга этого двигателя, где удалось увеличить мощность до 138 л.с. без использования турбины.

В чем состоят доработки мотора?

  1. Сверление оригинальных каналов (портинг). Каналы были просверлены под размер полозьев нового ресивера (37 мм) и паука Pro-Car 4-2-1, поэтому ступенек нет.
  2. Ресивер был установлен с двигателя ВАЗ 21179 (1.8л, 122л.с.), номер детали 21177100860000. Это потребовало модификации самого ресивера и кронштейна кондиционера.
  3. Валы были установлены с UCA 9.12 stage 277, они устанавливаются в оригинальные цилиндрические шестерни. Никаких модификаций, не нужно отпиливать половину распредвалов. Скорость холостого хода стабильна. ЭБУ откалиброван с помощью отката и регистра. Программное обеспечение отключило клапан коллектора и увеличило значение отсечки.

Расточка каналов ГБЦ (портинг) ВАЗ 21129Установлен ресивер от двигателя ВАЗ 21179 (1.8л, 122л.с.)Установлены валы УСА 9.12 фаза 277

Запуск освобождения и т. Д.:

  1. Паук ProCar 4-2-1, который был обмотан термолентой.
  2. Выхлоп d51 мм пламегаситель CBD, резонатор Yutas, глушитель TurboTema. Я добавил второй кронштейн и вторую площадку для крепления глушителя. Приварил резонатор Гельмгольца для более тихого звучания глушителя. Фильтр нулевого сопротивления K&N.
  3. Свечи зажигания NGK 4919 BCPR6EIX-11 IX Iridium.

Паук ProCar 4-2-1, который закатали в термолентуВыхлоп d51 ммвварен резонатор Гельмгольца

Формула-1 продемонстрировала, что Vesta (колеса R18 Motorsport) может разогнаться до 100 км/ч за 8 секунд при работе в скоростном режиме. Динамометр также использовался для измерения мощности. В результате мы получили 138 л.с. и 182 Hm крутящего момента.

По словам владельца автомобиля, машина быстро ездит по городским улицам и особенно по шоссе. Но “низы” неизбежно слабые.

Тюнинг двигателя ВАЗ 21129 без турбо, как увеличить мощность на 25%

Примерные цены на авиабилеты

  • Тюнинг двигателя – 40 000
  • Тюнинг выхлопа – 25 000.

Тюнинг двигателя ВАЗ 21129 без турбо, как увеличить мощность на 25%Тюнинг двигателя ВАЗ 21129 без турбо, как увеличить мощность на 25%Тюнинг двигателя ВАЗ 21129 без турбо, как увеличить мощность на 25%

С учетом этого фактическая мощность обычного двигателя Vesta составляет примерно 112 л.с. (см. динамометрический стенд). Другими словами, ряд модификаций позволил увеличить мощность двигателя примерно на 25% (26 л.с.).

ФОТО: Тимрпатфиндер

Ключевые слова: противодействие двигателю

Посетителям не разрешается оставлять комментарии к новостям; вместо этого войдите в систему.

Характеристики мотора 21129

С одной стороны, двигатель 21127, который послужил базовой версией для производства 21129, снова является тюнингованной модификацией двигателя 21126, так что большинство узлов в двигателе остались прежними с целью снижения производственных затрат. С другой стороны, производитель учел недостатки вспомогательных модернизаций в двигателе 21128, так что окончательная компоновка двигателя выглядит следующим образом:

  • Диаметр цилиндра и ход поршня остаются такими же, как у обычного переднеприводного двигателя: 82 мм и 75,6 мм соответственно;
  • Клапанный механизм двигателя остается неизменным: DOHC с двумя верхними распредвалами;
  • Головка блока цилиндров, шатунно-поршневая группа и блок цилиндров остались без изменений;
  • Система впуска с интегрированным приемником, датчики DAD и DTV вместо DMRV остались без изменений;
  • Соединение было частично изменено: новые буферы, генератор и выпускной коллектор;
  • Система охлаждения двигателя и система впрыска топлива были улучшены.

Новая версия M86 прошивки контроллеров ЭБУ является самым важным компонентом 21129. В результате был снижен расход топлива, а крутящий момент и мощность увеличились до 148 Нм и 106 л.с. Объем камер сгорания 1,6-литрового двигателя не был затронут проектом модернизации.

Руководство содержит подробное объяснение параметров двигателя, а основные технические характеристики модели 21129 перечислены ниже:

ИзготовительАвтоВАЗ
Марка ДВС21129
Годы производства2022 – …
Объем1597 см 3 (1,6 л)
Мощность78 кВт (106 л. с.)
Момент крутящий148 Нм (на 5800 об/мин)
Вес110 кг
Степень сжатия10,5
Питаниеинжектор
Тип моторарядный
Впрыскраспределенный с электронным управлением
Зажиганиекатушка для каждой свечи
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре4
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллекторобъединен с ресивером, полимерный, встроенная заслонка, датчики ДТВ и ДАД
Выпускной коллекторкатализатор
Распредвал2 шт., метки на шкивах смещены на 2 градуса
Материал блока цилиндровчугун
Диаметр цилиндра82 мм
Поршниоблегченные, производитель Federal Mogul
Коленвалот 11183
Ход поршня75,6 мм
ГорючееАИ-95
Нормативы экологииЕвро-5
Расход топливатрасса – 5,3 л/100 км

Смешанный цикл 6,6 л / 100 км

Город: 9 л/100 км.

Расход масламаксимум 0,1 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости5W-30 и 10W-40
Какое масло лучше для двигателя по производителюLiqui Moly, ЛукОйл, Роснефть, Mannol, Mobil
Масло для 21129 по составусинтетика, полусинтетика
Объем масла моторного3,5 л
Температура рабочая95°
Ресурс моторазаявленный 200000 км

В реальности реальный радиус составляет 300000 км.

Регулировка клапановгидрокомпенсаторы
Система охлажденияпринудительная, антифриз
Количество ОЖ7,8 л
Помпас металлической крыльчаткой
Свечи на 21129BCPR6ES от NGK или отечественные АУ17ДВРМ
Зазор между электродами свечи1,1 мм
Ремень ГРМGates, ширина 22 мм, ресурс 200000 км пробега
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Воздушный фильтрNitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтрномер по каталогу 90915-10001

Замена 90915-10003, с управляющим клапаном

Маховикувеличенный размер демпфера
Болты крепления маховикакоробка МТ – М10х1,25 мм, длина 26 мм, проточка 11 мм

В комплект входит Т-образная коробка M10x1,25мм без шлица.

Маслосъемные колпачкикод 90913-02090 впускные светлые

код 90913-02088 выпускные темные

Компрессияот 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ800 – 850 мин -1
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 31 – 39 Нм

Маховик-62-87 Нм

Болт сцепления – 19-29 Нм

Крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной подшипник) и 43 – 53 (шатун)

Головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 — 85НМ 90э

Разработчиками рекомендовано оснащать двигателем 21129 машины завода с роботизированной КПП GFL12, механической коробкой ВАЗ или МКП Рено.

Штатный ремень с завода

Интервал замены клапанной группы на Lada Vesta составляет порядка 90-100 000 км.

Период времени между заменами называется сроком службы. Срок службы детали модели Gates составляет около 200 000 километров. Важно помнить, что внешние факторы, такие как правильное использование или эксплуатация, оказывают влияние на срок службы ремня ГРМ.

Для некоторых моделей автомобилей, включая Lada Vesta, ремни поставляет известная бельгийская компания Gates.

Лучше приобрести комплект вместе с натяжителем и обычным шкивом.


На выходе с завода автомобиль комплектуется деталями Gates или Contitech.

Оцените статью!
, , , , , ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.

Adblock
detector