New Vesta
Назад

Зачем похитители колес вспарывают крыло на Лада Веста?

Опубликовано: 24.11.2021
0
1
Оцените статью!
Зачем похитители колес вспарывают крыло на Лада Веста?

Видео по теме “lada vesta. крыло переднее – снятие и установка”

Lada Vesta. Снятие переднего бампера

Как правильно установить новое переднее крыло на любой автомобиль.

лада веста, локальный ремонт крыла

Дилер

Тут под замену менеджеры отправили почти все компоненты – капот, бампер, фару, радиаторную решетку, усилитель бампера, соты и т. д. По сути, зашпаклевать и подкрасить согласились только крыло, так как залом там крайне незначительный.

В итоге за работу официальный салон взял бы около 40000 рублей, тогда как на запчасти пришлось бы потратить еще около 70000 рублей. Итоговая стоимость – 110000 рублей.

Замена переднего крыла лада веста (lada vesta)

Установить автомобиль на подъёмник, или эстакаду и застопорить стояночным тормозом.

отсоединить клемму “–” от аккумулятора (ключ “на 10”).

Ослабить болты крепления переднего колеса, вывесить автомобиль (головка “на 17”, удлинитель, гайковерт).

Отвернуть болты крепления переднего колеса и снять колесо .

Снять бампер передний (см. тут).

Отвернуть болты крепления блок-фары, снять блок-фару (см. тут).

Отвернуть семь винтов 4, рисунок 7-1, крепления щитка 3 к переднему крылу (головка Torx Т20).

Извлечь держатели 1 щитка переднего крыла, снять щиток (отвёртка плоская).

Зачем похитители колес вспарывают крыло на Лада Веста?

Рисунок 7-1 – Крепление щитка переднего крыла:

1 – держатели щитка переднего крыла;

2 – фартук грязезащитный переднего крыла;

3 – щиток переднего крыла;

4 – винт самонарезающий крепления щитка переднего крыла

Отвернуть семь болтов 2, рисунок 7-2, крепления переднего крыла 1 к кузову, снять крыло (головка “на 10” или Torx Т30).

Зачем похитители колес вспарывают крыло на Лада Веста?

Рисунок 7-2 – Крепление переднего крыла:

1 – крыло переднее;

2 – болт крепления переднего крыла

Установку переднего крыла производить в порядке обратном снятию, при этом;

-установить и предварительно завернуть болты крепления крыла (головка “на 10” или Torx Т30, удл.).

– отрегулировать зазоры (обеспечить равномерность зазоров) между передним крылом, капотом и передней дверью (линейка, молоток резиновый).

– выполнить окончательную затяжку болтов крепления крыла, обеспечивая требования по сопряжению крыла с панелями кузова (головка “на 10” или Torx Т30, удл.).

Видео

Зачем похитители колес вспарывают крыло на лада веста?

Зачем похитители колес вспарывают крыло на Лада Веста?

В середине февраля Рунет облетела очень странная новость. С универсала Лада Веста Кросс автоворы сняли 17-дюймовые колеса. Причем сделали это охотники за уникальными запчастями очень оригинальным и, надо сказать, крайне грубым способом, предварительно вскрыв левое крыло резцом по металлу. Затем красивые легкосплавные диски с шинами унеслись в темные дали Саратова.

Смотрите также: Вот сколько было угнано автомобилей в 2021 году: ГИБДД

Зачем они это сделали? Вопрос, разумеется, относится к вскрытию крыла, а не к воровству колес. Метка? Фетиш? Нет, это холодный расчет!

Дело в том, что отечественный универсал с завода укомплектован неплохой штатной противоугонной системой. В руководстве по эксплуатации Lada Vesta, к примеру, сказано, что «На автомобилях применяется электронный иммобилизатор, обеспечивающий их дополнительную защиту от несанкционированного использования за счет запрета пуска двигателя».

«ВНИМАНИЕ! Иммобилизатор блокирует пуск двигателя и обеспечивает дополнительную защиту автомобиля от несанкционированного использования. Помните, что иммобилизатор является лишь дополнительным барьером на пути злоумышленника и не обеспечивает абсолютную и полную защиту Вашего автомобиля от несанкционированного использования».

Также на автомобиль ставится ЭРА-ГЛОНАСС, что вводит угонщиков в смятение, и они не очень желают испытывать работу системы отслеживания передвижения автомобиля на себе.

Зачем похитители колес вспарывают крыло на Лада Веста?

Фото взято с сайта ladavesta.net

Но вот диски… Отличные 17-дюймовые диски воришкам Саратова очень даже приглянулись. По всей видимости, спрос на них есть, а забрать их не так уж сложно. Главное – отключить противоугонное устройство.

Смотрите также: Первые фотографии Лада Веста со 150 л с под капотом

С этой целью воры и вскрывают левое переднее крыло, добираясь до аккумуляторной батареи для отключения питания. Дальше все по старинке: машина домкратится, колеса скручиваются, подставляются кирпичи и так далее.

Пока на просторах Интернета зафиксировано лишь два подобных случая. Но кто знает, что будет дальше.

В связи с таким неожиданным поворотом событий владельцам Lada Vesta Cross, и не только им, дадим пару практических советов.

Зачем похитители колес вспарывают крыло на Лада Веста?

Фото взято с сайта ladavesta.net

I. Используйте секретки. Знающие люди также дают еще один ценный совет: покрасьте эти секретки в яркий цвет. Таким образом, вы заранее предупредите злоумышленников о том, что вашу машину лучше не трогать, возиться с ней будет накладно.

Зачем похитители колес вспарывают крыло на Лада Веста?

Фото взято с сайта sarnovosti.ru

II. Необходимо переделать сигнализацию, а именно сделать ее независимой от запитывания от основного аккумулятора. В сервисе, занимающемся установкой противоугонных систем, с этой задачей справятся в два счета.

Этого будет достаточно для того, чтобы минимизировать ущерб. И уж тем более практически исключить хищение ценных колес.

По традиции приводим 16 самых действенных способов противоугонной этики для тех, кто действительно заботится о сохранности своего движимого имущества. Эти советы работают, не пренебрегайте ими:

16 самых важных советов, которые значительно помогут снизить риск кражи транспортного средства, а именно:

Зачем похитители колес вспарывают крыло на Лада Веста?

1. Проверяйте всегда, закрылся ли автомобиль. 50% угнанных автомобилей были не закрыты или не поставлены на охранную сигнализацию.

2. Не забывайте ключи в машине. В 13% украденных автомобилей находились ключи от автомобиля.

3. Никогда не прячьте второй комплект ключей в автомобиле. Угонщики знают все тайники, где можно спрятать ключ.

4. Паркуйте автомобиль в хорошо освещенных местах. Более половины всех краж автомобилей происходит в ночное время. Чаще всего угоны совершаются в плохо освещенных местах.

5. Старайтесь оставлять автомобиль в людных местах. Угонщики чаще всего крадут автомобили в малолюдных местах.

6. Промаркируйте стекла вашего автомобиля. Как правило, угонщики стараются не связываться с автомобилями, имеющими маркировку на стеклах.

7. На парковке около торговых центров ставьте автомобиль на охрану без использования радиосигнала. Закройте автомобиль с ключа. Так вы, поставив автомобиль на охрану, предотвратите перехват сигнала сигнализации.

8. Никогда не оставляйте автомобиль с работающим двигателем без присмотра. Большая доля угонов происходит на АЗС, около банкоматов или с утра у дома при дистанционном прогреве автомобиля.

9. Уходя, проверяйте, закрыты ли все стекла автомобиля. Оставив стекло автомашины не закрытым (даже немного), вы рискуете, что угонщик выберет именно ваш автомобиль.

10. Не оставляйте в салоне автомобиля ценные вещи. В противном случае вы делаете ваш автомобиль приманкой для воров.

11. На парковке старайтесь ставить автомобиль ближе к бордюру, вывернув руль. Угонщики часто используют эвакуаторы для кражи автомашины.

12. Используйте ручной тормоз, оставляя автомобиль на ночь. С помощью эвакуатора угонщику будет сложней буксировать ваш автомобиль.

13. Если у вас есть гараж, то старайтесь оставлять автомобиль в нем. Это лишняя преграда для угонщика, который предпочтет более легкий доступ к автомашине.

14. Приехав в магазин, не кладите ключи автомобиля в сумку или карман. В наши дни растет количество угонов, связанных с кражей ключей от автомобиля в местах массового скопления людей.

15. Не отдавайте ключи от машины на автомойках. Отдавая ключ, вы рискуете, что с помощью специального электронного устройства злоумышленники сделают копию вашего ключа с электронным кодом охранной сигнализации.

16. Припарковав автомобиль, не выходите из машины, если рядом находятся подозрительные незнакомые лица. Так вы обезопасите себя от грабежа с целью угона.

Желаем, чтоб с вашей «ласточкой» ничего не приключилось!

Оцениваем повреждения

После удара седана о барьер специалисты начали осмотр авто и подсчет «боевых потерь», чтобы определить цену кузовного ремонта Лада Веста. Сразу стоит отметить, что Веста прошла такое испытание заметно лучше, чем Икс Рей, что и отразилось в итоговых суммах. В данном случае налицо отличия в компоновке машин.

Читайте также:  Про обкатку нового автомобиля LADA » Лада.Онлайн

Первым отличием от Икс Рея стало то, что у Vesta смещения переднего левого крыла почти не произошло. Благодаря этому оно не заблокировало и не повредило водительскую дверь, которая легко открылась. Кроме того, между верхней кромкой крыла и передней левой стойкой остался зазор.

Вторым отличием стал открывшийся на месте капот, который, к тому же, не зацепил крыло. На кроссовере капот удалось открыть только в мастерской после манипуляции с навесами. Кроме того, угол капота на нем зацепил и повредил крыло.

Переднее левое крыло осталось практически  целым, за исключением крайне незначительного залома кромки, который образовался, когда при ударе разбилась фара.

Передний бампер сломан, равно, как и решетка радиатора, фара также полностью разбита. Тем не менее, потеков технических жидкостей (антифриз и т. д.) не наблюдалось.

После этого седан отправили в техцентр Авторевю, где стало ясно, что необходимо заменить капот.

Также произошло смещение верхней поперечны к силовому агрегату.

Оказалось сломанным и верхнее крепление блока радиаторов, из-за чего сами радиаторы оказались прижаты к коллектору (впускному). Впрочем, именно сломанный блок и сохранил в целости сами радиаторы. Имеются повреждения на направляющей блока радиаторов и сотах, что располагаются под облицовкой.

Важнейшей частью конструкции оказался поперечный брус, находящий сразу за бампером. Он съемный – зафиксирован на болтах к торцам лонжеронов, а потому вырезать его при замене не приходится. Отличительная черта этого усилителя – наличие запрограммированных зон деформации. При ударе сминаемая часть деформируется, поглощая энергию удара и не передавая ее непосредственно на лонжерон.

Именно в этом и проявляется отличие Vesta от X Ray – на кроссовере стоит простой жесткий усилитель, который не в состоянии поглотить энергию удара и просто передает ее на ложерон. По этой причине при аналогичном ударе у паркетника смялся лонжерон. Благо, хоть менять его полностью не пришлось, ограничились заменой только передней части.

Читайте также:  Как снять бампер на Ладе Весте: передний, задний — пошаговая инструкция с фото и видео |

Реакция

Что касается реакции на итоги видео, то заметно разделение автовладельцев на 2 лагеря. Первые полагают, что стоимость кузовного ремонта Лада Веста завышена, особенно с учетом силы удара. В пример приводятся старые модели – 2108, 2109 и т. д., где цена запчастей существенно дешевле. Особенно возмущают их котировки у дилера, который требует за ремонт около 20% от цены всей машины.

Другие же указывают, что это модель совершенно другого уровня, в сравнении с уходящей в историю классикой. А потому более высокие расценки вполне разумны. Впрочем, и у них основные претензии именно к цене оптики – фары действительно стоят дорого.

Как бы там ни было, но перед тем, как отправляться за покупкой Лада Веста, стоит собрать информацию относительно цен на комплектующие, которые чаще всего «просятся под замену» в случае аварии. Это капот, фары, задние фонари, хромированные накладки на бампера, передний и задний бамперы, усилители и т. д. Кроме того, не лишним будет сопоставить вероятные затраты с ценой полиса КАСКО.

Страховой краш тест

При рассмотрении незначительных столкновений краш тест, казалось бы, неуместен, но все не так. Дело в том, что существует так называемый «страховой краш тест», или краш тест по методике Даннера. Именно с его помощью и оценивают стоимость небольшого ремонта модели. Его и провели журналисты АвтоРевю.

Он проводится на специальном полигоне, но скорость разгона авто составляет всего 15 км/ч. При этом седан бьется о 40-процентное перекрытие – в его роли выступает несминаемый барьер, находящийся в отношении продольной оси авто под углом в 80°. Естественно, бьют машину с водительской стороны.

Такое мероприятие позволяет смоделировать расхожую ситуацию в большом (и не только) городе, когда владелец Весты сталкивается с едущим впереди авто. В данном случае полис ОСАГО позволит не волноваться относительно компенсации владельцу второго авто, однако, если у обладателя Весты нет полиса КАСКО, ремонт оплачивать он будет из собственного кармана.

Читайте также:  Лада веста: тюнинг двигателя и способы форсирования двс

Сам страховой краш тест Лада Веста прошел еще в декабре 2021 года, однако особых отличий в отношении цен на запчасти и работу не наблюдается. Единственный существенный плюс – не придется несколько недель ждать запчасти. Кроме того, проведение этого «бамперного теста» позволит сравнить его результаты с аналогичными испытаниями Икс Рея и посмотреть, какая из 2-х моделей оказалась более удачной.

Наглядно страховой краш тест LADA Vesta продемонстрирован в видео.

Оцените статью!
, , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.

Adblock
detector