Замена охлаждающей жидкости в дэу матиз
c 08:00 до 21:00
Москва, Хорошёвское шоссе, 39Бс1
Техобслуживание и ремонт Daewoo. Все виды слесарных и электротехнических работ, ремонт любой сложности!
Россия, Москва, улица Декабристов, 47
Кузовной и слесарный ремонт Дэу. Техобслуживание, диагностика, ремонт систем двигателя, электрооборудования и агрегатов автомобиля.
c 09:00 до 21:00
Москва, Сиреневый бульвар, д. 83
Ремонт и техническое обслуживание Daewoo. Шиномонтаж. Услуги по окраске и ремонту кузова. Стапельные работы. Ремонт рулевой рейки. Ремонт трансмиссии и АКПП. Ремонт электрооборудования. Установочный центр. Ремонт двигателей, в том числе дизельных.
c 10:00 до 21:00
Москва Сигнальный проезд д. 20 стр. 3
Основное направление – кузовной ремонт. Профильный сервис Дэу – проведение ТО и ремонт. Шиномонтаж. Кузовный работы. Стапельные работы. Покраска. Ремонт электрооборудования. Цех доп. оборудования. Ремонт трансмиссии и АКПП. Ремонт коммерческого транспорта. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных.
м. Улица Горчакова
Москва, Бартеневская, д. 55
Услуги по ремонту и техническому обслуживанию Daewoo. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж. Ремонт коммерческих авто. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Ремонт трансмиссии и АКПП.
26-й км МКАД
МКАД, 26-й километр, 5, стр. 2
Техническое обслуживание, слесарный и агрегатный ремонт Daewoo. Запчасти в наличии. Обслуживание высокого качества по доступной цене. Современное оборудование. Сертифицированный персонал. Комфортная зона ожидания
78-й км МКАД
МКАД, 78-й километр, вл2
Обслуживание, слесарный и агрегатный ремонт Daewoo. Запчасти в наличии. Обслуживание высокого качества по доступной цене. Современное оборудование. Комфортная зона ожидания. Сертифицированный персонал.
c 09:00 до 20:00
ул. Ермакова Роща, 7А стр. 1
Слесарные работы, ТО, замена ГРМ, ремонт ДВС и КПП, профессиональный кузовной ремонт Daewoo. Сход-развал.
ул. Цветочный проезд д.8 стр.3
Техничекое обслуживание Daewoo, слесарные и агрегатный ремонт. Замена ГРМ, ремонт ДВС и КПП, профессиональный кузовной ремонт.
Мытищи, 3-я Колхозная улица, 9
Слесарный и агрегатный ремонт Daewoo. Проведение ТО. Высокое качество по доступной цене! Комфортная зона ожидания. Сертифицированный персонал. Современное оборудование. Запчасти в наличии.
м. Народное Ополчение
Проспект Маршала Жукова, 49к1
Москва, Волоцкой переулок, д.7
Ремонт и обслуживание Дэу. Шиномонтаж. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки. Ремонт автоматических трасмиссий. Ремонт электрооборудования.
Москва, Полярная, д. 39 стр.1
Услуги по ремонту и техническому обслуживанию Daewoo. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж. Ремонт трансмиссии и АКПП. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования.
Москва, Дмитровское шоссе, 98 стр. 1
Техническое обслуживание Daewoo. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Ремонт трансмиссии и АКПП. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных.
Балаклавский проспект, 26
Проведение ТО, слесарный и агрегатный ремонт Daewoo. Высокое качество по доступной цене! Запчасти в наличии. Комфортная зона ожидания. Сертифицированный персонал. Современное оборудование.
Рублёвское шоссе, 74
Москва, Электродная, д. 14, стр. 1
ТО и ремонт. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Ремонт трансмиссии и АКПП.
м. Волгоградский проспект
Москва, Михайловский проезд, д. 1, стр.3
Обслуживание и ремонт Daewoo. Ремонт рулевой рейки. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Шиномонтаж. Ремонт трансмиссии и АКПП. Кузовный работы и стапельные работы. Покраска. Ремонт электрооборудования.
г. Москва, Алтуфьевское шоссе 48 к 4
Работы по техническому обслуживанию, ремонту Daewoo. Услуги по ремонту двигателя. Ремонт электрооборудования. Ремонт автоматических трансмиссий. Ремонт рулевой рейки. Установка доп. оборудования.
г. Москва, ул. Рябиновая, д. 14
Выполняем все виды слесарных и кузовных работ по Вашему автомобилю Daewoo.
Довольно часто автовладельцы сталкиваются с возникновением необходимости в самостоятельном выполнении замены тормозных колодок. В статье и будет максимально раскрыта тема: «Самостоятельная замена задних тормозных колодок на Daewoo Matiz».
Самостоятельная замена задних тормозных колодок на Daewoo Matiz
Сразу же следует заметить, что в произведении работы по замене расходника нет совершенно ничего трудного. Из этого следует, что каждый желающий может без затруднений справиться с этой процедурой.
Давайте познакомимся с причинами, по которым может возникнуть необходимость в замене детали:
Прежде чем приступить к замене тормозных колодок следует запомнить, что они должны меняться исключительно комплектом!
Самостоятельная замена расходника
Первое, что необходимо выполнить — это залезть внутрь авто и в области заднего сидения отверткой демонтирвать крышку из пластика, которая закрывает тросы ручника. Возьмите рожковый ключ и с его помощью отпустите контргайку, расположенную спереди. Далее полностью закрутите регулировочную гайку. Все тоже самое необходимо выполнить и с противоположным тросом.
После этого необходимо поотпускать колесные гаечки. Возьмите домкрат и с его помощью приподнимите нужную сторону. Не забудьте установить противооткаты. Далее следует отверткой аккуратно поддеть заднеступичный колпак и вытащите шплинт. Лучше это сделать пассатижами. Открутите заднеступичную гайку и осторожно извлекли те маленький подшипничек.
Задние тормоза Матиз видео
Далее вам необходимо простучать тормозной барабан и демонтировать его из цапфы. Когда барабан будет снят следует сделать меточки, чтобы в дальнейшем не ошибиться с положением его пружинок. Возьмите пассатижи и с их помощью проверните чашки поджимных пружинок, а далее произведите их демонтаж. Извлеките пружину стяжки, расположенную в верхней части. Можно приступить к снятию колодок.
После того как колодки были демонтированы следует произвести зачистку опорного диска. Те места, в которых колодки соприкасаются с опорным диском в обязательном порядке необходимо посмазывать. Осмотрите тормозной цилиндр на наличие неисправностей.
Стоит удалить загрязнения, а также нанести смазку на регулируемую планку таким образом, чтобы гаечка с легкостью могла закручиваться. Накрутите ее до конца и смело можете приступать к монтажу тормозных колодок.
Daewoo Matiz — Замена задних подшипников и задних колодок видео
Нужно произвести подключение троса ручника к рычагу, расположенному в области задней колодки. Зафиксируйте колодки. Далее установите регулировочную рейку и поодевайте все необходимые пружины (верхнюю, нижнюю, а также пружину флажка).
Начинаем работать с тормозным барабаном. Измерьте его диаметр внутри. Если необходимо, то замените его. В случае, если в этом нет необходимости снимите с него наружный бортик, который показывает наличие выработки и очень будет мешать в процессе выполнения дальнейших работ. Про из ведите зачистку барабана и наденьте его на колодки. Он должен тяжело одеваться. После этого выполните монтаж наружного подшипника и закрутите ступичную гайку. Далее установите шплинт и закрутите колпаком ступицу.
После того как колодки будут с двух сторон подвергнуты замене, а тормозные барабаны вернуться на свои штатные места необходимо несколько раз на недель тормоза для принятия колодками необходимого положения. Все остальное необходимо собрать в противоположной последовательности.
На данном этапе вы успешно самостоятельно выполнили замену тормозных на Daewoo Matiz.
20.04.2021 12 055 Daewoo Matiz
Согласно инструкции, идущей вместе с автомобилем, замена антифриза Матиз должна проводиться каждые 40000 километров пробега или два года эксплуатации. Никогда не опаздывайте с заменой, а в наших условиях желательно проводить ее даже раньше. Сам процесс замены достаточно прост и под силу даже начинающему автолюбителю.
ОЖ для авто состоит из нескольких компонентов:
Этапы замены охлаждающей жидкости Дэу Матиз
В системе охлаждения Дэу Матиз часто образовывается осадок, а также налет. Поэтому рекомендуется при замене антифриза выполнять промывку всей системы. Это позволит очистить отложения и восстановить нормальный теплообмен.
Представленные на рынке автомобили комплектуются бензиновыми двигателями объемом 0.8 литра, а также 1.0л. Это касается и более старых моделей, а также прошедших рестайлинг. Поэтому процесс замены в них будет аналогичным.
В инструкции мы будем рассматривать замену охлаждающей жидкости на примере Матиз 0.8.
Слив охлаждающей жидкости
Для слива антифриза с Дэу Матиз подойдет любая ровная поверхность, можно совместить замену с поездкой на дачу. Поэтому устанавливаем машину на подходящую ровную площадку, ждем пока немного остынет мотор и приступаем к действиям:
Таким методом производится наиболее полный слив антифриза. Несмотря на кажущийся сложным процесс, особых трудностей возникнуть не должно. Все элементы имеют свободный доступ, а также большим плюсом является возможность выполнения операции на любой ровной площадке.
Промывка системы охлаждения
Так как радиатор у нас снят, можно осмотреть его на наличие поверхностных загрязнений и при необходимости промыть. Также, для промывки можно снять и расширительный бачок, который крепится просто на направляющихся.
Перед основной промывкой ставим все на свои места, подсоединяем снятые шланги и разъемы проводов. При сильном загрязнении используем специальные промывки от известных производителей.
Рекомендуется обратить внимание на промывки производителей LAVR или HiGear, по отзывам пользователей они являются наиболее качественными. Инструкция и способ применения у каждой из них напечатан на обратной стороне упаковки.
После такой промывки, система должна прогоняться дистиллированной водой. Рекомендуется делать 2-3 прогона с полным сливом. Сам этап промывки заключается в следующем:
Таким методом, охлаждающая система Дэу Матиз будет полностью промыта и подготовлена к заливу нового антифриза.
Заливка без воздушных пробок
Система охлаждения на автомобиле Дэу Матиз спроектирована таким образом, что обратка проходит через расширительный бачок. Поэтому воздушная пробка если и образуется она все равно выйдет при циркуляции.
Это упрощает задачу тем, что не нужно прибегать к лишним действиям. Просто заливаем новый антифриз в расширительный бачок до уровня и прогреваем двигатель. После прогрева и последующего остывания, еще раз проверяем уровень, при необходимости доливаем.
Замена завершена, как видим, операция не сложная и если выполнять ее строго по инструкции, то справится с ней каждый. Главное не забывать ставить на место все отсоединенные детали, а также выполнять слив на остывшем двигателе.
Проводим замену своими руками
Все работы по смене ОЖ нужно проводить только, когда мотор полностью остынет. В ином случае, вы рискуете обжечься. Перед началом работ автомобиль нужно поставить на горизонтальную ровную поверхность.
Какой антифриз заливать?
Для охлаждения двигателя Дэу Матиз можно заливать только ОЖ на базе этиленгликоля!
Инструменты
Процесс замены антифриза во многих автомобилях очень похож, в частности, на Дэу Сенс и Дэу Матиз. Посмотрев, как поменять ОЖ на Дэу Сенс, вы с легкостью сможете заменить его и на Дэу Матиз.
Периодичность замены, какой антифриз заливать
При выполнении работ по ТО автомобиля, рекомендуется придерживаться данных производителя, по выполнению той или иной операции. Так, для Дэу Матиз, регламентные сроки по замене антифриза составляют 4 года или 80000 километров пробега.
По поводу заливаемого антифриза, производитель нам не дает конкретных рекомендаций. А лишь указывает, что используемая охлаждающая жидкость должна быть на основе этиленгликоля. Поэтому выбор остается за пользователем, применять ему составы G11 или G12. Но от себя можно добавить, что антифризы G12 производятся по более современной технологии. А также обладают улучшенной антикоррозийной защитой.
Среди присутствующих на рынке торговых марок, стоит обратить внимание на AGA или на хорошо себя зарекомендовавший у пользователей Felix. Также неплохие отзывы имеет GreenCool, созданный по немецкой технологии, но производимый в Беларуси.
Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема
Так как машину брал у перекупа, будь он неладен, мне неизвестно когда последний раз менялся антифриз. Да и его вид в расширительном бачке не внушал доверия. Купил вот такую 5 кг канистру отечественного антифриза и 10 литров дистилированной воды для промывки: Скидываем минусовую клемму с аккумулятора. Снимаем фишку вентилятора. Отсоединяем сам вентилятор.
С помощью молотка плоскогубцев и какой-то матери разжимаем хомут на патрубке радиатора.
И сливаем в предварительно поставленную тару, примерно 3,5 литра старого антифриза:
После этого отсоединяем еще два патрубка от радиатора и открутив его, аккуратно вынимаем на свет божий. Проще всего это сделать поднимая его за правый край и как бы поворачивая на 90 градусов.
Сливаем остатки дерьма старого антифриза в тару, еще где-то «поллитру».
Напором воды из шланга моем радиатор снаружи и изнутри. Ставим на место, все собираем и заливаем до уровня максимум, дистилированной воды. Заводим и ждем пока включится вентилятор. По мере ухода воды в систему, доливаем. Я еще на всякий включил печку в салоне. Помолотив минут 15-20, после срабатывания вентилятора, глушим двигатель. Повторяем процедуру разбора и слива воды. При необходимости два-три раза. Мне хватило одного, вода была практически прозрачная. Будьте осторожны при сливе воды, она горячая, дайте двигателю остыть! Больше всего пришлось повозиться вот с ним:
Собираем все и заливаем новый, красный, приятно пахнущий антифриз.
Заводим, катаемся, доливаем до уровня максимум, наслаждаемся результатом. Всем спасибо за внимание. И помните что профилактика гораздо дешевле ремонта))
Протечки и проблемы
При нормальном уровне технического обслуживания глобальных проблем в системе охлаждения данного автомобиля не возникает. Конечно, со временем выходят из стоя термостат, а также помпа, но это касается больше их ресурса.
А вот протечки, чаще всего возникают из-за невыполнения рекомендаций. Например, крышку расширительного бачка, рекомендуется менять при замене охлаждающей жидкости. Так как клапан, находящийся в ней, может закиснуть.
Чаще всего это приводит к повышению давления в системе и как следствие протечки. Причем протечка может возникнуть в любом слабом месте. Поэтому лучше придерживаться рекомендаций, чтобы не было проблем в будущем.
Как произвести замену?
Замена антифриза в Daewoo Matiz производится с учетом трех основных стадий процесса — слив старой охлаждающей жидкости, промывка системы и заливка нового раствора.
Отдельно обращают внимание на необходимость промывки. После слива в системе остается определенное количество старой охлаждающей жидкости. Если она оказалась некачественной или автовладелец приобрел другую марку антифриза — следует тщательно промыть остатки.
При промывке системы охлаждения Дэу Матиз не рекомендуется использовать специальные промывочное жидкости. При отсутствии сливных кранов такие смеси также осядут в системе, что потребует дополнительных процедур для очистки. С учетом данного фактора старый антифриз вымывают с помощью дистиллированной воды.
Подготовка
Для замены антифриза в Дэу Матиз потребуется следующее оборудование:
Автомобиль паркуется на ровном месте. Наличие ямы не обязательно, особенно если предполагается использовать таз. При подготовке учитывают токсичность антифриза и применяют меры, чтобы поблизости не было животных и детей, а также чтобы жидкость при сливе не попала в почву.
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Daewoo Matiz уже давно снискал славу экономичного и неприхотливого авто для города на отечественных дорогах. Комплектующие для него тоже достаточно доступны и недороги. Что касается задних тормозных колодок, в процессе их замены нет ничего сложного, с ним сможет справиться и непрофессионал. Из возможных поводов для замены можно назвать изнашивание, отслоения, обрывы и замасливание фрикционных накладок колодки. Также стоит отметить, что замену следует производить комплектом.
Что понадобится для замены колодок
Рассмотрим перечень самого необходимого при замене:
Касаемо самих колодок, большинство автолюбителей рекомендуют задние тормозные колодки HI-Q. Конечно, можно поискать аналоги более дешевые, но, возможно, в этом вопросе неплохо бы положиться на общественный опыт.
Процесс замены задних тормозных колодок Дэу Матиз
Наконец, приступаем непосредственно к процессу замены:
Во-первых, разберитесь с ручником. Устроившись на заднем сидении, при помощи крестовой отвертки открутите винт, удерживающий крышку, скрывающие тросы ручника. Применяя рожковый ключ на «14», отпустите переднюю контргайку, а затем полностью закрутите регулировочную гайку. Повторите на втором тросе, таким образом, оба троса распущены.
Отпустите колесные гайки, поднимите домкратом одну из сторон авто, установите страховочные упоры.
Отверткой подденьте колпачок задней ступицы, вытащите шплинт при помощи пассатижей. Ключом на «13» открутите гайку задней ступицы, осторожно извлеките малый подшипник.
Молотком простучите тормозной барабан. Применяя лопатку, медленно стяните барабан с тормозных колодок.
Запомните месторасположение пружин, разверните чашки и демонтируйте их (все, кроме нижней – она мешать не будет). Отведите пружину троса ручника и выньте его хвостовик с рычага колодки.
Очистите опорный диск, обработайте смазкой. Смажьте резьбу на регулируемой планке, чтобы обеспечить свободный ход гайке. Накрутите гайку до упора.
Переходим непосредственно к установке новых колодок. Подключите трос ручника к колодке, зафиксируйте прижимными пружинами. Установите регулируемую планку (сначала верхнюю и нижнюю стяжные пружины, а затем и пружину флажка).
Далее – тормозной барабан. Его тоже неплохо бы заменить, если диаметр перевалил за 182 мм. Проверьте, как именно он надевается на колодки. Если свободно, это чревато проблемами с тормозной системой (ручник будет слабо держать, а тормоза могут быть малоэффективными). Подкрутите гайку регулировочной планки до момента, когда барабан будет одеваться с усилием. Установите наружный подшипник и закручивайте гайку ступицы до тех пор, когда шайба перестанет прокручивать, тогда немного ослабьте. Это оптимальное положение. Установите шплинт и колпачок.
Повторите для второй стороны. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, колодки перейдут в рабочее положение. Для последнего этапа придется «вывесить» оба задних колеса. Чтобы отрегулировать ручник, равномерно скручивайте регулировочные гайки на тросах. Задача – добиться полной блокировки колес при поднятии рычага ручника на 5–7 щелчков. Закрутите контргайку.
Вот, в принципе, и все, замена успешно завершена. Можно отправляться в путь!
Многие водители не меняют охлаждающую жидкость в собственном автомобиле. Но нужно отметить, что хладагент — это жидкость, которая предотвращает перегрев двигателя. Она выполняет прямую задачу — охлаждает силовой агрегат. Поэтому должна справляться с поставленной задачей на все сто. Если жидкость с ней не справится, силовой агрегат транспортного средства перегреется, а двигатель будет нуждаться в капитальном ремонте.
Сроки замены ОЖ и необходимый объем
На Дэу Матиз срок замены охлаждающей жидкости (ОЖ) составляет 80 тысяч километров или один раз в 4 года. В зависимости от того, что наступит раньше.
Распространенный способ определения необходимости в замене антифриза — окунуть в расширительный бачок специальную тестовую полоску. Подобные полоски предлагают приобрести практически все производители антифризов. Контактируя с жидкостью, индикатор меняет цвет. Благодаря такому явлению и расчерченной шкалой измерения можно определить состояние антифриза, и когда потребуется его замена.
Если Дэу Матиз оснащается двигателем объемом 0,8 л, то потребуется приобрести около 4 литров хладагента. Транспортному средству с объемом двигателя 1 л. потребуется 4,2 литра ОЖ.
Подготовка к замене и необходимые инструменты
Перед началом процедуры замены, потребуется определиться с местом проведения работы. Смотровая яма или подъемник — не обязательны!
При проведении процедуры следует соблюдать технику безопасности. Использовать защитные перчатки и одежду. Отработанная жидкость токсична. Будьте внимательны!
Замена антифриза осуществляется на холодном силовом агрегате. Если до этого силовой агрегат был запущен, необходимо установить транспортное средство на ровную поверхность.
Слив старой жидкости
Пошаговый процесс промывки:
Заливка новой жидкости
Пошаговый процесс заливки новой жидкости:
Замена охлаждающей жидкости на Дэу Матиз завершена!
Показать на карте
c 08:00 до 22:00
Москва, Севастопольский пр-т, 95Б с.1
Техническое обслуживание, диагностика, слесарный и кузовной ремонт автомобилей марки Daewoo.
г. Химки, Нагорное ш, дом №2 Корпус 7
сервис выполняет работы по техническому обслуживание, ремонту Daewoo. Услуги по ремонту двигателя. Ремонт электрооборудования. Ремонт автоматических трансмиссий. Ремонт рулевой рейки. Установка доп. оборудования.
Москва, Лобненская ул. 4а
Мы оказываем услуги по ремонту и техническому осблуживанию Дэу. Диагностика, слесарный ремонт. Шиномонтаж
Москва, ул. Автозаводская, д.16, к. 2, стр. 16
Широкий спектр услуг по постгарантийному техобслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей Daewoo. Ремонт электрооборудования. Ремонт трансмиссии и АКПП. Кузовные и стапельные работы. Ремонт двигателей, в том числе дизельных.
г. Долгопрудный, Береговой проезд, дом 5
Ремонт, техническое обслуживание Daewoo. Для новых клиентов – бесплатная диагностика по 41 пункту! Не навязываем лишние услуги и работы
Ремонт и техническое обслуживание Daewoo. Высокое качество работ, которые выполняются по всем техническим требованиям производителя. Большой опыт работы.
95-й км МКАД
Москва, МКАД 95-й км, ул. 3-я Колхозная, д. 9Д
Автотехцентр обладает современным оборудованием для диагностики, обслуживания и ремонта автомобилей Daewoo. Широкий перечень оказываемых услуг, соблюдение регламентов и технологий ремонта.
Москва, МКАД, 78-й километр, вл2
г. Балашиха, Кучинское шоссе, владение 8
Ремонт иномарок, в том числе автомобилей Дэу. Широкий спектр услуг. Сеть автосервисов по России
м. Теплый стан
г. Москва, Новоясеневский проспект, дом 8с2
Москва, Алтуфьевское ш, дом 27, корп. А, стр. 2
Дэу Матиз Замена Задних Тормозных Колодок ~ AUTOTEXNIKA
Замена задних тормозных колодок Дэу Матиз
Daewoo Matiz уже издавна снискал славу экономного и нетребовательного авто для городка на российских дорогах. Комплектующие для него тоже довольно доступны и недороги.
Что касается задних тормозных колодок, в процессе их подмены нет ничего сложного, с ним сумеет совладать и непрофессионал.
Из вероятных поводов для подмены можно именовать изнашивание, отслоения, обрывы и замасливание фрикционных накладок колодки. Также необходимо отметить, что подмену следует создавать комплектом.
Разглядим список самого нужного при подмене:
В конце концов, приступаем конкретно к процессу подмены:
Во-1-х, разберитесь с ручником. Устроившись на заднем сиденьи, с помощью крестовой отвертки открутите винт, удерживающий крышку, скрывающие тросы ручника. Применяя рожковый ключ на «14», отпустите переднюю контргайку, а потом стопроцентно закрутите регулировочную гайку. Повторите на втором тросе, таким макаром, оба троса распущены.
Заменаколодок тормозных механизмов задних колёс на Daewoo Matiz 0. 8L-1. 0L МКПП и АКПП
Снятие тормозного барабана на Daewoo Matiz Установка ремкомплекта для задних тормозных устройств Daewoo Matiz .
Задние колодки Матиз
Задние колодки Матиз нуждаются в замене относительно редко, однако снимать барабаны и проводить регулярну.
Молотком простучите тормозной барабан. Применяя лопатку, медленно стяните барабан с тормозныхколодок.
Далее – тормозной барабан. Его тоже неплохо бы заменить, если диаметр перевалил за 182 мм. Проверьте, как именно он надевается на колодки. Если свободно, это чревато проблемами с тормозной системой (ручник будет слабо держать, а тормоза могут быть малоэффективными). Замена передних тормозных колодок на А4 В5 Audi.
Подкрутите гайку регулировочной планки до момента, когда барабан будет одеваться с усилием. Установите наружный подшипник и закручивайте гайку ступицы до тех пор, когда шайба перестанет прокручивать, тогда немного ослабьте. Это оптимальное положение. Полная шумоизоляция автомобиля ВАЗ 2107; Замена тормозных колодок на ВАЗ видео о замене.
Повторите для второй стороны. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, колодки перейдут в рабочее положение. Замена задних тормозных колодок на :.
Замена передних и задних тормозных колодок Daewoo Matiz
Следующая страница»»»»»» 46 Замена передних колодок
Передний дисковый тормозной механизм: 1 — суппорт в сборе; 2 — передняя тормозная колодка в сборе; 3 — направляющий палец; 4 — защитный чехол пальца; 5 — передние тормозные колодки; 6 — суппорт; 7 — пружина прижимная; 8 — защитный чехол поршня; 9 — поршень; 10 — сальник поршня; 11 — держатель суппорта с цилиндром; 12 — пылезащитный колпачок; 13 — штуцер Передний дисковый тормозной механизм показан на рис. 7.43. Предупреждения Обязательно заменяйте все колодки на одной оси автомобиля, даже если изношена только одна колодка. Если тормозные колодки устанавливаются повторно, перед снятием необходимо их промаркировать. При работе тормозных колодок образуется тормозная пыль, содержащая асбест, вредный для здоровья. Поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль. Для очистки тормозных механизмов используйте только специальный очиститель тормозов. Снимите крышку бачка тормозной системы. Затяните стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса упорами. Ослабьте гайки крепления переднего колеса. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на опоры. Снимите переднее колесо. Проверьте тормозной диск на наличие трещин, особенно вокруг отверстий под болты крепления колеса, а также на наличие износа или механических повреждений; при необходимости замените оба диска.
Рис. 7.44. Расположение нижнего болта (1) крепления суппорта переднего тормоза Выверните нижний болт 1 (рис. 7.44) крепления суппорта. При этом вторым ключом удерживайте направляющий палец от проворачивания. Поднимите суппорт 1 (рис. 7.45) вверх, поворачивая его вокруг верхнего направляющего пальца и мягкой проволокой подвяжите к передней стойке. Не отворачивайте верхний болт крепления суппорта и пустотелый болт крепления тормозного шланга.
Рис. 7.45. Поднятие суппорта (1) вверх, поворотом его вокруг верхнего направляющего пальца Снимите с держателя тормозные колодки. Если колодки пригодны к дальнейшей эксплуатации, очистите их проволочной щеткой и ветошью. Не нажимайте педаль тормоза при снятых тормозных колодках. Установка Установите тормозные колодки на держатель суппорта. Установите суппорт на место и вверните нижний болт крепления суппорта. Если суппорт не устанавливается на новые колодки, G-образным зажимом, вдавите поршень в суппорт. При вдвигании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок. Поэтому постоянно наблюдайте за уровнем жидкости в бачке; при необходимости откачайте ее из бачка. Аналогично замените тормозные колодки на втором переднем колесе. Установите колеса и опустите автомобиль на землю. Несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы тормозные колодки прижались к тормозному диску.
Рис. 7.49. Задний барабанный тормозной механизм: 1 — штуцер; 2 — пылезащитный колпачок; 3 — задний барабанный механизм в сборе; 4 — защитный кожух заднего тормоза; 5 — колесный тормозной цилиндр; 6 — регулировочная планка в сборе; 7 — передняя тормозная колодка; 8 — средняя стяжная пружина; 9 — верхняя стяжная пружина; 10 — палец удерживающей пружины тормозной колодки; 11 — задняя тормозная колодка; 12 — удерживающая пружина тормозной колодки; 13 — колпачок удерживающей пружины колодки; 14 — нижняя стяжная пружина; 15 — болт ступицы; 16 — тормозной барабан Задний барабанный тормозной механизм показан на рис. 7.49. Снимите тормозной барабан. Снимите стяжную пружину в следующем порядке:
Рис. 7.46. Расположение верхней стяжной пружины (1), кронштейна (2) верхней стяжной пружины и нижней стяжной пружины (3) -снимите верхнюю стяжную пружину 1 (рис. 7.46); -снимите кронштейн 2 верхней стяжной пружины; -снимите нижнюю стяжную пружину 3; Рис. 7.47. Расположение регулировочного рычага (1) и средней стяжной пружины (2) -снимите регулировочный рычаг 1 (рис. 7.47); -снимите среднюю стяжную пружину 2. Снимите тормозные колодки в следующем порядке:
Рис. 7.48. Снятие задних тормозных колодок: 1 — регулировочная планка; 2 — колпачок; 3 — удерживающая пружина тормозной колодки; 4 — палец удерживающей пружины -снимите регулировочную планку 1 (рис. 7.48); -пассатижами поверните палец удерживающей пружины тормозной колодки на 90°; -снимите колпачок 2 удерживающей пружины тормозной колодки; -снимите удерживающую пружину 3; -снимите палец 4 удерживающей пружины;
Рис. 7.50. Отсоединение троса стояночного тормоза от рычага (1) задней тормозной колодки — отсоедините трос стояночного тормоза от рычага 1 (рис. 7.50) задней тормозной колодки и снимите заднюю колодку. Установка Установку тормозных колодок проводите в последовательности, обратной снятию. Очистите регулировочную планку и нанесите на нее смазку. Подсоедините трос стояночного тормоза к рычагу задней тормозной колодки. Установите тормозные колодки. Установите среднюю стяжную пружину и регулировочный рычаг. Установите нижнюю стяжную пружину. Установите кронштейн верхней стяжной пружины. Установите верхнюю стяжную пружину. Установите тормозной барабан.
Замена Задних Тормозных Колодок Дэу Матиз Видео
Замена задних колодок и снятие барабана с Деу Матиз (Daewoo Matiz)
Основными признаками, указывающими на замену задних тормозных колодок, будет их скрип, не эффективное торможение, холодные барабаны после интенсивного торможения. Замена передних тормозных колодок volkswagen golf 5-6. Замена задних тормозных колодок на калине.
Все это подтверждает ваши догадки о том, что необходимо провести ревизию, а скорее всего потом и заменить, задние тормозные колодки. Замена задних тормозных колодок на автомобиле. Проверка и замена тормозных колодок калины. Замена тормозных колодок калина на задних и.
В этой статье мы как раз и поговорим о том, как заменить задние тормозные колодки на Деу Матиз (Daewoo Matiz)
Особенности замены колодок Деу Матиз (Daewoo Matiz)
К особенностям с которыми вам придется столкнуться можно отнести конструкцию задней полуоси машины, которая совмещает в барабанном диске также и посадочное место для подшипника вращения колеса. Замена задних тормозных дисков и колодок, golf iv.
В итоге, снимая барабан вы вынуждены разбирать и задний подшипник, что может означать готовность к тому, чтобы поменять и его тоже, если он рассыпался и вышел из строя, так как разбитый подшипник не рекомендуется устанавливать вновь на машину после замены колодок.
Процесс замены колодок Деу Матиз (Daewoo Matiz)
Замена задних тормозных колодок лада калина:. Процесс замены задних тормозных колодок на лада калина. Заменить задние тормозные колодки на ладе калине своими руками достаточно тяжело, поскольку существует ряд нюансов. Далее снимаем грязезащитный колпачок.
Выпрямляем штифт удерживающий гайку от проворачивания и вытаскиваем его.
https://youtube.com/watch?v=hKLFLFysIm4%3Ffeature%3Doembed
Головкой на 30 откручиваем гайку удерживающую подшипник
Снимаем шайбу перед подшипником.
Снятие тормозного барабана на Daewoo Matiz Установка ремкомплекта для задних тормозных механизмов Daewoo Matiz .
Снимаем внутреннюю часть подшипника, которая установлена на ступице, наружное кольцо подшипника остается в барабане.
Теперь снимаем барабан вместе с наружным кольцом с машины.
После снятия барабана проверяем его формы, а также внутренний диаметр, которые не должен превышать 182 мм. Замена тормозных дисков и колодок фольксваген гольф. В противном случае барабан необходимо заменить.
При снятом барабане не допускается нажимать на педаль тормоза, так как поршни могут выпадут из тормозного цилиндра и контур гидравлической системы тормозов разгерметизируется.
Далее поддеваем и снимаем пружину расположенную под тормозным цилиндром
Снимаем также пружину регулирующую натяг относительно распорной планки
Снимаем штифт с рычага
Снимаем нижнюю стяжную пружину.
Снимаем распорную планку. ваз 2101-2107 ремонт и замена шаровых на ваз замена задних тормозных колодок ваз. При необходимости регулируем ее длину, уменьшаем строительный размер.
Поворачиваем удерживающие шпильки
И снимаем их вместе с пружинами
Теперь тормозные колодки можно снять
С одной из колодок при демонтаже также снимается трос от ручного тормоза
Собирается все в обратном порядке. Длиной распорной планки отрегулируйте расположение колодок в барабане, чтобы колодки сводились с минимальным зазором, тем самым обеспечивая наиболее эффективное торможение при нажатии на педаль тормоза.
При закручивании гайки подшипника необходимо обеспечить крутящий момент 25 Нм и довести ее до ближайшего паза, куда можно будет установить стопорный штифт. Замена задних тормозных колодок на фольксваген гольф. Замена передних и задних тормозных колодок на ваз.
(golf 5-6) замена задних колодок гольф 1.6 2008г про замену задних тормозных колодок,. замена передних тормозных колодок на замена тормозных на калине. Перед тем как затягивать гайку проверьте работу тормозов от педали и от ручного тормоза.
При необходимости разберите вновь и отрегулируйте распорную планку.Установите на место грязезащитный колпачок.
Ребилд задних тормозов, замена задних тормозов, троса ручника и их регулировка. — logbook Daewoo Matiz Боёвка Отделочника 2009 on DRIVE2
полезных записей давно не было. теперь есть. САМАЯ ПОЛЕЗНАЯ ЗАПИСЬ ПО ТОРМОЗАМ.
тормоза меня беспокоят постоянно, холостой ход педали тормоза огромен, задние схватывают плохо, постоянно шуршат и доставляют хлопоты.
вообще задние барабаны я скидывал каждые 4 месяца, то колодку сплюнет, то цилиндр потечет, то колодки развести, то подшипник загудит.
у кого не так, значит задние тормозные цилиндры заклинили и тормоза не работают, или вы ездите мало, или вы легенда которой завидуют все и стремятся к этому же.))
я даже менять пробовал. все вместе разом.
барабан цилиндр пружинки скобы подшибос, все покрасил, даже щиток и барабан изнутри, в надежде на то что сюда теперь долго не залезу, а когда залезу ржи будет мало, а колодочная пыль легко смахнется и будет полный порядок.
наивно полагал я, и через 4 месяца я был здесь опять. тогда я начал понимать конструктивную не доработку и начал вынашивать эту идею. рожал больше года. родил, затестил и теперь делюсь.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ, С ТОРМОЗАМИ ШУТКИ ПЛОХИ И ВМЕШИВАТЬСЯ В ИХ КОНСТРУКЦИЮ НЕЛЬЗЯ, ЗА ВСЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ВЫ ОТВЕЧАЕТЕ САМИ, КО МНЕ НИКАКИХ ПРЕТЕНЗИЙ, а мой выбор таков потому что барабан может разлететься (или нет) один раз, а с разболтанными задними колодками, которые периодически вырывает (и они даже клинят колесо в юз, или вышибают из цилиндраа поршень, в результате чего пропадают вообще все тормоза ручник тоже не работает, ведь колодки нет), с огромным холостым ходом педали Т я торможу по сто раз в день. выбор был очевиден.
да я перепробовал много колодок, да я в курсе про систему автоматической подводки, да я ставил корончатые шайбы, да ставил по две, да мутил еще что то. НЕТ это не работает, я не знаю, колодка не подводится, выпиленный старый барабан ставил, смотрел, ничего не работает, как не пытался. может на свете и есть счастливчики, но я не в их числе.
данной идее помогла ока. вернее 4. 4 оки в нашей семье, 3 изъездил батя, одну я. я еще был пестюком и ходил с батей в гараж чинить самую дешевую, но свежую по тем временам карету. выбор ее себе тоже был обоснован, ее я знал как свои 5 пальцев, мог обслужить полностью сам, и она была в сто раз моложе жигулей в те же деньги, и она была не седан!
к чему это я об оке, а там такая же дебильная конструкция всего заднего тормоза. такие же подшибосы, все один в один и даже лучше. ведь для регулировки и ослабления колодок в барабане была дырка с резиновой заглушкой, на против разводной гайки.
https://youtube.com/watch?v=nlBmqiEHnDk%3Ffeature%3Doembed
и вот время пришло. холостой ход стал невыносимо большой, ручник уже не держал, и начал подкусывать, на ходу барабаны иногда пошоркивали. план уже был выношен, пора. и я приступил.
заказал на адоке колодки хэнкук, на перед и зад и ориджинал трос ручника, колодки рекомендовал Сергеи мтз, и они есть в списках не оригинала, колодки хорошие мне понравились. на перед поставлю позже, тоже есть задумка кое какой мутки.
номер в судию, FLD01-задние 733рэ, FPD09-передние, еще не ставил, не знаю хорошо ли подойдут, 96518596- трос ручника.
затем поехал в тазовый в магазин, в котором узнал что опытные продавцы в задних тормозах оки понимают меньше меня, ни о каких дырках и уж тем более резинках никто и не в курсе, по выходу со склада продавец на меня зыркнул так, как будто сверху мне упали солнечные очки с сигарой под известную композицию.
ладно, этот эпизод пропустим. перейдем к следующему звену. сверло. сверло большого диаметра 19мм с хвостовиком под 13 патрон нашлось в метизах за вполне приемлемые 350рэ. к этому моменту запчасти уже пришли, и свежеразобраный и приведенный в порядок, чистый, утепленный гараж с печечкой, радовал мои мысли.
настало утро, забрав запчасти приехал в гараж. затопил печку. накипятил кофейку с молочком, распаковал бук, поставил рекорд чил-аут и потихонечку приступил. задомкратил зад полностью, скинул барабан, все вымерил, отверстие получилось 56 от центра, отмерять неудобно, пересчитал от бурта барабана, получилось 20 мм.
сверлим сначала сверлом 5мм, затем дубасим 10, и после бурим 19. на выходе, обороты шурупана-дрели должны быть максимальными, нажатие очень легким, а руки и стойка крепкими, и если есть регулировка то не на сверление а то может дернуть, нет не так, обязательно закусит и вырвет инструмент из рук. снимаем фаску. примеряем.
попал в яблочко.
далее берем заржавэллу, эксперимент не удался, все таки нужно мазать, пусть и колодочная пыль превращает смазку в кокс, но без нее тоже не вариант
хак по прогонке, зажимаем за гайку, чистим кардощеткой и звездой на 13 прогоняем резьбу.
затем берем китайку, и на гайке через канавку делаем пропилы, что бы было за что зацепиться отверткой.
затем мажем смазкой. графиткой мазал всегда, сегодня жируем, испробуем в этом нелегком месте ступичную. еще один хак, всегда подписываю с новья для чего, так и со смазкой, так же и с таблетками, что бы долго не искать и все было ясно сразу.
еще один хак, чтобы ничего не потерять использую обрезки канистр, подшипники кладу в чистую отдельно, а все остальное в другую.
проверяю цилиндры, все чищу, ставлю новые колодки и все собираюи еще хак, многие мучаются не зная как вкорячить солдатик с пружинкой, сколько корейцев я проклял, сколько узбеков выклял, когда эта шлядская пружинка стреляла в самый хламный угол или в траву. в результате нашел способ быстрый и мало болезненный, но бранное словечко вставить приходится. всего то нужен ключ на 15 и узкотижи. намаявшись уже и узкотижи не пригождаются, но все равно лежат под рукой, бывает и не получается и пускаю их в подмогу.
еще для всей этой процедуры может понадобиться съемник (стоит 500рэ), что бы снять подшипник с ступицы и не калечить ее и использовать еще живой подшипник.
(после нескольких десятков раз у меня все уже снимается от руки) так же потребуется сальник этого подшипника (они всегда лежат в наличии на полке, без него вообще не разбираю), так же группа солдатика. номера есть в бж. и самое главное в этом процессе, не перетянуть подшипник при сборке и тогда он проходит долго.
я сначала подтягиваю трещоткой, проворачиваю, подтягиваю, проворачиваю, затем отворачиваю, прокручиваю и затягиваю пассатижами до совмещения отверстия под шплинт, главное что б не болталось или не вращалось тяжело. короче усилий прилагать много не надо, а вот вначале надо смазку новую прожать.
да и наружный буртик на барабане лучше удалить, я делаю это китайкой с зачистным диском, да и его внутренний диаметр не должен быть больше допустимого (если хорошо почистить барабан изнутри, увидите на нем отлито значение)
все с колодками разобрались, нужно махнуть трос. вроде занятие пустяковое, лезу в салон, скидываю планку у кпп, откручиваю и задираю тоннель, откручиваю ручник, скидываю ролик и дую вниз, отворачиваю крепления и изучаю пространство под баком, один крепеж расположен так, что до него никак не добраться
сантиметров 20 и там узко капец, даже трещотка не щелкнет, да и рука туда не влезает, ладно пойду гляну чего там в мурзилке советуют. а там все просто, открути, чего паришься то
снова заматерив корейцев, этож надо было такое придумать, иду на кофе и лезу в , натыкаюсь на мир матизов и мои догадки подтверждаются, надо скидывать бак.
но есть и плюсы его нужно лишь приспустить и от него отсоединять ничего не надо. доски, фанера, подкатник и правильные руки не сорвавшие болты, все сошлось и крепеж откручен.
далее не перепутав сторонами трос заводим, крепим, собираем все в зад.
разводим колодки отверткой до такой степени что бы барабаны еле крутились.
затем идем в салон и собираем все как было. и уже натягиваем троса. вот как они натянулись при полностью разведенных колодках. гайки сгонять к капоту это натягивать, к багажнику ослаблять. отрегулировал на один щелчек, чтоб уже все схватывало, короче чтоб колеса еле крутились, ведь колодки притрутся и ход увеличится.
идем за руль, заводим, нажимаем тормоз и кайфуем от кратчайшего хода педали тормоза. отверстие получилось в предполагаемом утончении барабана, на верхней фото видно, и полностью перекрывается диском, отметил карандашом.
все, чистим колеса изнутри, что бы не било и собираем отпускаем.
так как я натренился с барабанами до такой степени, что могу, наверное, сделать все с закрытыми глазами, то управился часов за 5, по книжке замена троса ручника должна занять 4 часа. для меня все было просто, только заминка вышла со снятием бака.
да и не забываем о технике безопасности, перчатки я использую пульс, они сохраняют тактильные ощущения, в них очень приятно работать, они хорошо облегают, прорезинены, руки в них остаются чистыми долго. да они от легких травм, но они отлично справляются и не мешают.
без них я вообще ничего не делаю. есть еще зеленые и красные, еще больше прорезинены, одна обливка. в них мало чуствительности, и не так удобно. а под низ я надеваю резиновые.
ибо все равно, в салон лезть, там делать, руки испачкаешь и не ототрешь и залапешь все, а с перчаток все легко стирается.
потестил, поездил, сгонял в столицу, тормозил на трассе, на мкаде, в городе, тормозил и получал удовольствие, от точного, дозированного усилия, быстрой реакции привода, и достойного замедления, да и теперь, в кои то веки, я могу безопасно повисеть у кого нибудь на хвосте (редко, очень редко). я очень доволен, что скорей всего, я очень надеюсь, что мне придется разбирать задний барабан гораздо реже, и регулировать тормоза гораздо проще, и тормоза будут настолько безопасны и эффективны, насколько это возможно.
еще заменил датчик положения коленвала, а то чек ругался на его слабый сигнал, 963258867(запарился номер его искать, спасибо один добрый человек прописал его в бж, спустя два часа, я этого доброго человека все таки нашел). и проверил передние подшипники, и левый из них сдох, собственно как я и отчетливо слышал. печаль, ведь менял их в конце лета по всем правилам, поставил самый оригинал, и даже колеса не били, и ям не собирал.