Какой аккумулятор стоит на лада веста и что делать если он разряжается

Выход аккумулятора из строя
Основной причиной отказа в работе батареи является ее разряд. Когда сел аккумулятор Лада Веста, владелец столкнется еще с одной проблемой – он не сможет открыть дверь, так как она открывается ключом дистанционно. Для такого случая в корпусе ручки водительской двери предусмотрена замочная скважина, скрытая специальной заглушкой. Попав в салон Lada Vesta, можно открыть капот и получить доступ к неисправному агрегату.
Основной причиной отказа в работе батареи является ее разряд.
Когда сел аккумулятор Лада Веста, владелец столкнется еще с одной проблемой – он не сможет открыть дверь, так как она открывается ключом дистанционно.
Для такого случая в корпусе ручки водительской двери предусмотрена замочная скважина, скрытая специальной заглушкой. Попав в салон Lada Vesta, можно открыть капот и получить доступ к неисправному агрегату.
Причины разрядки
На «Вестах» 2017 года, выпущенных в комплектациях «Люкс», встречается заводской ляп — саморазряд АКБ. Сам производитель эту проблему указывает, и рекомендует проводить такие действия. Поменять местами определённые контакты, что автоматически обновит версию ПО, и все ошибки электронных блоков сбросит. Но данную процедуру лучше доверить специалистам, тем более, если машина ещё на гарантии.
На других комплектациях автомобиля разрядка аккумулятора возможна уже из-за другого. Например, многие владельцы, вопреки запрету, устанавливают галогеновые лампы высокой мощности или одновременно включают с оптикой противотуманки. Аккумулятор быстро теряет ёмкость из-за лишних дополнений. К сожалению, каким бы новым отечественный автомобиль не был, до иномарки ему далеко. Поэтому надо всегда стараться не нагружать систему электрики.
Ещё распространённые причины разрядки:
- кривая установка оборудования, связанного с электрикой;
- регулярная езда на 1 и 2 скорости;
- частое передвижение на короткие дистанции в пределах 30 км — при этом используется много электроприборов одновременно (мощная акустика, подогрев руля и сидений);
- холодная погода и отсутствие теплоизоляции капота авто.
Разряд аккума на «Ладе Веста» может вызвать блокировку дверей. Их невозможно открыть с помощью передатчика, но производитель учёл это. В салон можно попасть и при разряжённой АКБ. Вот что нужно для этого сделать:
- снять декоративную заглушку ручки, поддев её за пазик снизу каким-нибудь острым предметом;
- почистить мелкий сор, попавший на замок ветошью;
- смазать личинку специальным проникающим составом — на морозе отогреть замок или использовать оттаивающие спецсредства;
- открыть дверь ключом зажигания.
Барабас | Поставил на свою машину аккумулятор Веста Ред. Заводит без проблем, даже при сильных морозах. Для нашей зимы то, что надо! Ни разу пока не подводил, работает исправно и дизайн необычный. |
Саша Вад | Имею негативный опыт пользования АКБ Westa RED. Он простоял у меня ровно 10 месяцев (автомобиль Лада Веста). Я на несколько месяцев уезжала, машина стояла в гараже, и он полностью разрядился. После зарядки так и не ожил! Ребята на СТО подсказали, что это аккумулятор кальциевый и при полном разряде больше не работает. |
Держава | Аккумулятор Премиум 6СТ-65 российского производителя Аком проработал ровно полгода. Просто внезапно перестал заряжаться, еле попал в машину. Скорее всего, произошло замыкание между банками, в понедельник пойду в сервис ругаться. Никому не советую покупать этот АКБ. |
Евгений Серович | Стандартный аккумулятор проработал у меня на Весте около 2.5 года, что в принципе неплохо, так как это бюджетный вариант. Теперь поставил Бош. Взял немного большей мощности, чем шел с завода, чтоб не разряжался дольше зимой. Очень доволен приобретением, заводит с пол-оборота, даже в самый лютый мороз. |
Жэка | Ставьте аккумулятор Mutlu, покупался в 2018 году. Претензий никаких, отлично крутит, не кипит, не разряжается. По цене турецкий производитель доступней, чем европейский, и гораздо лучше российского. |
Савана | Приобрел две батареи российского производителя «Tyumen». Честно говоря, очень разочарован их качеством. Один умер через год, второй еще работает кое-как, но приходиться постоянно снимать и дозаряжать. Лучше не экономить и купить более дорогого производителя, Вольт или Бош. |
Андрей755 | сразу после покупки автомобиля, я снял заводской аккумулятор, отечественного производителя, и поменял его на более дорогой и качественный аккумулятор Бош. Заводской, да, подходит по всем характеристикам, но ни у меня, ни у моего знакомого механика, эта батарея не вызывает доверия. Тем более пишут о каких – то проблемах с разрядкой. |
ВВА | Всем привет! Себе лично брал тюменский акб 60! Заводится в любой мороз проблем нет ! Всем рекомендую! |
Вазген | Чтоб машину завести в мороз так можно и с полностью зарядженым акумулятором не завести если у вас масло залито слишком большой вязкости. Вообще я щитаю что с покупкой АКБ большое значения имеет просто банальное везения. Можно на отечествиным проездить дольше чем на импортном. |
Каспер2506 | Если есть необходимость заменить АКБ, то выбирайте батарею так, чтобы значения характеристик были не ниже указанных. Ориентироваться только на ампер-часы не стоит, поскольку изделия разных производителей при одинаковой емкости могут довольно сильно отличаться по прочим параметрам. При походе в магазин за новым аккумулятором порядок выбора должен быть примерно таким: полярность и размер нового и старого АКБ должны совпадать; а также единица измерения заряда (по старинке называют “емкость”). Количество электричества, которое способна отдать батарея при длительном режиме разряда. Выбираем, как рекомендует завод-изготовитель (62 А*ч). Ёмкость может быть немного выше паспортных. Пусковой ток должен быть не меньше 600 А. Этот параметр является косвенным показатель качества автомобильного аккумулятора: чем он выше, тем ниже его внутреннее сопротивление! Другими словами, чем выше этот параметр, тем больше шансов завести двигатель зимой. |
Борян | Про вестовские аккумуляторные батареи, очень много отрицательных отзывов. Складывается впечатления, что они не слишком приспособлены под этот автомобиль. Сам я сразу после покупки, прочитав не один десяток отзывов, купил и поставил себе более качественную батарею. |
Устал платить за штрафы? Выход есть!
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Как зарядить батарею?
Причин, по которым батарея может садиться, несколько:
- некачественное или бракованное изделие;
- запуск двигателя при низких температурах;
- редкое использование автомобиля.
Самый быстрый способ вернуть «батарейку» Лада Веста к жизни, это так называемое «прикуривание». Для возрождения разрядившегося прибора нужен автомобиль с рабочей батареей. Процедура прикуривания должна придерживаться определенного порядка действий:
- Отключить зажигание и все приборы на обоих автомобилях.
- Отсоединить клемму «минус» с неисправного аккумулятора.
- Подготовить комплект специальных проводов с сечением, соответствующим проводу, который соединяет стартер с АКБ. Длина кабелей должна быть 1-1,5 метра.
- Кабель красного цвета соединить с клеммами «плюс» на обоих автомобилях.
- Кабель черного цвета подсоединить к «минусовой» клемме «донора» и к «массе» автомобиля с разряженным оборудованием.
- Запустить двигатель машины с заряженным агрегатом, затем – с разряженным.
- Несколько минут поддерживать работу двигателя на авто с пустой АКБ на повышенных оборотах.
- Подключить клемму «минус» к «возрожденному» прибору.
- Отсоединить черный кабель, затем красный.
Реанимировать аккумулятор или подпитать его можно несколькими способами:
- от другой машины — прикуривание;
- с помощью зарядного устройства;
- толкачом или буксировкой.
Самым надёжным и правильным является использование ЗУ. Крайне важно следить за процессом зарядки — банки не должны кипеть. Даже на герметично закрытой АКБ этот химический процесс легко определить по шипению и бульканию. Качественное зарядное устройство автоматически контролирует состояние электролита и вольтаж, чередуя большой и малый ток заряда. Дешёвые китайские зарядочники этого делать не умеют, поэтому владельцу надо самому следить за процессом, чтобы своевременно отключить розетку 220.
Покупка новой батареи
Когда встал вопрос о выборе нового агрегата, следует ориентироваться на параметры штатно установленного изделия на Лада Веста. Наиболее популярными марками товара являются:
- Varta (Германия);
- Bosch (Германия);
- Tyumen (Россия);
- Multu (Турция);
- Зверь Россия).
Стоимость товара зависит от емкости и пускового тока. АКБ с более низкими показателями стоят от 3500 до 4000 тысяч рублей. У приборов с характеристиками выше штатного аккумулятора Лада Веста, цены варьируются от 4 до 5 тысяч рублей.