New Vesta
Назад

Габариты авто Лада Веста в сравнении с зарубежным аналогом. Лада веста ширина

Опубликовано: 06.04.2020
0
2
Габариты авто Лада Веста в сравнении с зарубежным аналогом. Лада веста ширина

Зачем потребна оцинковка, и какие бывают ее типы?

Лакокрасочное покрытие не дает 100-процентной гарантии от возникновения очагов коррозии на кузовном металле. Мельчайшие повреждения покрытия провоцируют проникновение влаги, которая оседая на металле, создает риск возникновения «рыжей болезни». Этот фактор со временем вызывает необходимость ремонта, что весьма недешево.

Мировые лидеры в сфере автомобилестроения давно ввели практику оцинковки кузовов, благодаря чему могут дать своим клиентам многолетнюю гарантию, а оцинкован ли кузов у Весты?

Оцинковать кузовные панели можно путем реализации таких способов:

  • термической обработки;
  • гальванического метода оцинковки;
  • холодного способа.

При термическом способе реализации технологии кузов полностью погружают в раствор со специальным составом. Затем емкость нагревается до определенного температурного параметра. Это весьма эффективный способ, который производители применяют во время производства дорогостоящих премиальных моделей.

При гальванической обработке производится нанесение на кузовные элементы цинкового состава. Это выполняется посредством электролиза. Кузовной компонент или весь каркас погружают в цинковый раствор и подвергают воздействию электричества. Способ не характеризуется надежностью, однако себестоимость его довольно низкая.

Метод холодной обработки предполагает нанесение на элементы кузова цинкосодержащего грунта. В данном случае длительную гарантию не предоставит ни один производитель, поскольку велика вероятность повреждения цинкового слоя вместе с лакокрасочным наружным покрытием.

Габариты Лада Веста

По европейской классификации Лада Веста относится к B классу. Платформа объединяет в себе некоторые агрегаты и узлы автомобилей «Рено», а также является личной разработкой тольяттинцев. Ладу Весту часто сравнивают с Lada Priora — классикой вазовского производства, однако новинка значительно крупнее.

Габариты авто Лада Веста в сравнении с зарубежным аналогом. Лада веста ширина

Длина автомобиля с кузовом седан составляет 4,41 м (для сравнения, хэтчбек — 4,25 м), высота — 1,497 м, а ширина — 1,764 м. Расстояние между осями передних и задних колес также отличается немалыми размерами — 2635 мм, что, соответственно, повышает комфортабельность во время езды и обеспечивает удобство пассажиров.

Стоит отметить и высоту дорожного просвета. При полной загруженности автомобиля расстояние между дорогой и картером двигателя составит 171 мм, поэтому Vesta отличается достаточно хорошей проходимостью. Расстояние передней и задней колеи одинаковое — 1520 см. Багажный отсек правильной формы, имеет широкий проем и достаточно вместительный объем — 500 литров.

Читайте также:  Реальный расход топлива у Лада Веста

Салон автомобиля достаточной просторный и предполагает возможность трансформации. Габариты новой машины, которая в будущем сменит модель Lada Priora, будут больше по всем показателям – колесная база, длина, ширина и высота. Размеры концепт-седана, который был продемонстрирован на ММАС-2014, составили 4410х1764х1497 мм.

Vesta должна стать крупным автомобилем сегмента B, имеющим салон большого размера и поддерживающим трансформацию уже в начальной версии.

В ожидании появления нового отечественного седана Lada Vesta в свободной продаже на российском рынке обрывочные данные о его характеристиках буквально сводили с ума жаждущих подробностей автолюбителей. Особую часть интриги составляли габариты Лада Веста, заявленной как преемник Лада Приора.

Бу Инге Андерссон правильно утверждал, что по габаритам Lada Vesta станет одним из лидеров в своем классе, благодаря чему и добьется популярности. Автомобиль сложно однозначно определить как сегмент В, так как он скорее находится на стыке В и С.

Габариты Лада Веста

Багажник Лада Веста

Новая модель отечественной автопромышленности быстро завоевала популярность благодаря своей современной внешности и солидным размерам. Габариты Лада Веста соответствуют автомобилям промежуточного сегмента В , заметно превышая размеры кузова других моделей АвтоВАЗ. За счет увеличения внешних параметров, соответственно в положительную сторону изменились внутренние размеры машины.

Лада Веста оцинкованный кузов или нет

Габариты Лада Веста по европейской классификации относят её к «В » классу. В сравнении с классической моделью АвтоВАЗа — Ладой Приорой — Веста значительно крупнее. Но, несмотря на свой размер, новая модель выглядит значительно элегантнее, благодаря своему новому дизайну и скругленным формам кузова.

Lada Vesta — это четырехдверный легковой автомобиль компании АвтоВАЗ, начало производства которого началось в конце 2015 года. С этого время автомобиль стал первой моделью, которая начал замену семейства Лада Приора. Для российского рынка машина презентуется в трех комплектациях — базовой, средней и топовой.

Когда покупатель определяется с выбором автомобиля, ему приходится задумываться о количестве лошадиных сил в двигателе и скорости разгона. Но, помимо этого, он должен четко понимать, какие габаритные размеры и характеристики кузова ему нужны. В этой статье будут рассмотрены свойства кузова Лады Весты, его размеры, масса и прочие детали.

Внешний вид авто зависит, прежде всего, от дизайна. Для Lada Vesta он был спроектирован известным специалистом в этой области Стивом Маттином. Это первый российский автомобиль, который составил конкуренцию импортным моделям своими внешними данными и стилем. Кроме того, что Lada Vesta превзошла зарубежных конкурентов своими размерами.

Габариты ЛАДА ВЕСТА существенно превосходят своих конкурентов по всем критериям. Это ещё одно преимущество перед иностранными моделями помимо богатой комплектации.

Читайте также:  Как снять обшивку двери Лада Веста

Во время проектирования автомобиля произошёл интересный случай. Первоначально колею передних и задних колёс планировалось сделать 1500 мм и 1490 мм соответственно. Но дизайнеры решили увеличить заднюю колею до 1500 мм. В итоге мы имеем заднюю колею 1510 мм, а переднюю 1500 мм. В связи с этим у задних пассажиров места для ног стало больше, а багажник увеличился в объёме.

Основная страница: Лада Веста характеристики

Параметр

Значение

СеданХэтчбекУниверсал

Габаритные размеры, мм:

Длина4410
Ширина1764
Высота (при снаряженной массе)1497
База автомобиля, мм2635
Колея передняя, мм1510
Колея задняя, мм1510

Чего ожидать от Весты?

Габариты авто Лада Веста в сравнении с зарубежным аналогом. Лада веста ширина

С давних времен кузова отечественных автомобилей обладали слабой защищенностью, поскольку их лакокрасочное покрытие оставляло желать лучшего, независимо от того, какая толщина металла. Это провоцировало быстрое появление очагов коррозии, которая беспощадно «поедала» некогда новый кузов. Вспомните Приору, когда годовалый автомобиль уже мог «порадовать» проявлением рыжих пятен. А у Весты оцинкован ли кузов?

Для современной машины такой подход неприемлемый. Первые анонсы Лада Веста свидетельствовали о том, что данный автомобиль будет совершенно нового качественного уровня. Производитель подогревал интерес громкими заявлениями, что кузов новинки будет проявлять удивительную стойкость, и даже обещал наделить автомобиль гарантией в этом плане.

Что имеем в итоге?

Свои обещания разработчики сдержали, ведь кузов действительно получился крепкий. Бальзамом на душу владельцев стала шестилетняя гарантия, вместо обещанного пятилетнего срока. Данный показатель не впечатляет, если его сравнивать с гарантийными периодами, которыми иностранные производители обеспечивают свои модели.

Так оцинкован ли кузов? Да! Есть оцинковка, и толщина металла достаточно хорошая! Но, производитель почему-то использует самый «бюджетный» способ нанесения такого покрытия. Кузовные элементы подвергаются обработке только с наружной стороны, за исключением днища, которому выполняется двухстороннее покрытие.

Еще одна особенность заключена в том, что вместо жидкого цинка завод применяет вещество в порошковом состоянии. Это позволяет более качественно обработать не только щели, но и все изгибы, присутствующие у кузова. Толщина образованного цинкового слоя достигает 8 микрон, что и было взято во внимание при расчете периода гарантийного обеспечения.

Желая обеспечить достойную защиту кузова своего детища, производитель сделал упор на катафорезный грунт. Суть процесса заключена в погружении кузовного каркаса в специальную емкость. К самому кузову подключается анодный электрод, а к ванной – так называемый катод. Эта процедура позволяет положительно заряженному грунту осесть на поверхности металла, имеющего минусовой заряд. Таким образом, металлическая поверхность покрывается соответствующей пленкой, носящей впоследствии протекционную функцию.

Читайте также:  Робот на "Весте": отзывы владельцев

Теперь мы разобрались, гниет ли кузов без оцинковки, какое покрытие имеет кузов популярной нынче LADA Vesta. Несмотря на отсутствие в технологии производителя прогрессивных методов обработки протекционным слоем, кузов отечественной модели все равно достаточно надежно защищен, имеется даже гарантия на кузов. В свою очередь, присутствие гарантийного обеспечения является самым весомым подтверждением данного факта.

О надежности ЛКП Весты

Как и заявляли разработчики, качество покрытия оказалось на достойном уровне. Каких-либо дефектов и недочетов на окрашенной кузовной поверхности отыскать вам вряд ли удастся. Здесь определенные сомнения способна сгенерировать малая толщина слоя краски. Тенденция уменьшения толщины покрытия в угоду экологии в мире довольно популярна.

Габариты авто Лада Веста в сравнении с зарубежным аналогом. Лада веста ширина

Если вдруг ваша LADA Vesta стала ржаветь в течение гарантийного периода, срочно обращайтесь в дилерский центр, поскольку вы обладаете правом требовать возмещения затрат на ремонт, гарантия на кузов позволяет это сделать.

Дополнительная защита от натиска коррозии. Нужна ли она?

Заводская защита соответствует уровню мировых стандартов, что подтверждает надежная обработка всех участков кузова, относимых к «группе риска». В данном вопросе производитель постарался на славу. Выполнять дополнительную обработку или нет – это индивидуальное дело каждого владельца.

В любом случае следует помнить, что сохранность кузова напрямую зависит не столь от прочного заводского покрытия и защиты, сколь от отношения и уровня заботы владельца.

,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.