New Vesta
Назад

Передние и задние брызговики Лада Веста

Опубликовано: 07.04.2020
0
2
Передние и задние брызговики Лада Веста

Зачем потребна оцинковка, и какие бывают ее типы?

Лакокрасочное покрытие не дает 100-процентной гарантии от возникновения очагов коррозии на кузовном металле. Мельчайшие повреждения покрытия провоцируют проникновение влаги, которая оседая на металле, создает риск возникновения «рыжей болезни». Этот фактор со временем вызывает необходимость ремонта, что весьма недешево.

Мировые лидеры в сфере автомобилестроения давно ввели практику оцинковки кузовов, благодаря чему могут дать своим клиентам многолетнюю гарантию, а оцинкован ли кузов у Весты?

Оцинковать кузовные панели можно путем реализации таких способов:

  • термической обработки;
  • гальванического метода оцинковки;
  • холодного способа.

При термическом способе реализации технологии кузов полностью погружают в раствор со специальным составом. Затем емкость нагревается до определенного температурного параметра. Это весьма эффективный способ, который производители применяют во время производства дорогостоящих премиальных моделей.

Передние и задние брызговики Лада Веста

При гальванической обработке производится нанесение на кузовные элементы цинкового состава. Это выполняется посредством электролиза. Кузовной компонент или весь каркас погружают в цинковый раствор и подвергают воздействию электричества. Способ не характеризуется надежностью, однако себестоимость его довольно низкая.

Метод холодной обработки предполагает нанесение на элементы кузова цинкосодержащего грунта. В данном случае длительную гарантию не предоставит ни один производитель, поскольку велика вероятность повреждения цинкового слоя вместе с лакокрасочным наружным покрытием.

Нужно ли покупать эти аксессуары?

Данные элементы играют роль дополнительной защиты кузова от воды, камней, грязи, песка и реагентов, которыми посыпается дорога. Всё это вылетает из-под колёс, налипает и наносит повреждения поверхности автомобиля.

На Лада Веста такие щитки установлены спереди – они частично защищают днище машины. А вот сзади их приходится устанавливать самостоятельно. Опытные автомобилисты считают это необходимой мерой, ведь даже хорошая антикоррозийная обработка уязвимых мест не всегда эффективна, учитывая такой фактор, как отечественные дороги.

Установка передних брызговиков на Весту также бывает необходимой, когда штатные приходят в негодность. К тому же у автовладельца может возникнуть желание поставить более широкие модели, которые со своей задачей справляются лучше.

Чего ожидать от Весты?

С давних времен кузова отечественных автомобилей обладали слабой защищенностью, поскольку их лакокрасочное покрытие оставляло желать лучшего, независимо от того, какая толщина металла. Это провоцировало быстрое появление очагов коррозии, которая беспощадно «поедала» некогда новый кузов. Вспомните Приору, когда годовалый автомобиль уже мог «порадовать» проявлением рыжих пятен. А у Весты оцинкован ли кузов?

Читайте также:  Мы разобрали Lada Vesta: из чего и как она сделана || Пороги лада веста челябинск

Передние и задние брызговики Лада Веста

Для современной машины такой подход неприемлемый. Первые анонсы Лада Веста свидетельствовали о том, что данный автомобиль будет совершенно нового качественного уровня. Производитель подогревал интерес громкими заявлениями, что кузов новинки будет проявлять удивительную стойкость, и даже обещал наделить автомобиль гарантией в этом плане.

Выбор брызговиков для Лада Веста

Каждый из них имеет свои эксплуатационные свойства.

Подведем итоги

Свои обещания разработчики сдержали, ведь кузов действительно получился крепкий. Бальзамом на душу владельцев стала шестилетняя гарантия, вместо обещанного пятилетнего срока. Данный показатель не впечатляет, если его сравнивать с гарантийными периодами, которыми иностранные производители обеспечивают свои модели.

Так оцинкован ли кузов? Да! Есть оцинковка, и толщина металла достаточно хорошая! Но, производитель почему-то использует самый «бюджетный» способ нанесения такого покрытия. Кузовные элементы подвергаются обработке только с наружной стороны, за исключением днища, которому выполняется двухстороннее покрытие.

Еще одна особенность заключена в том, что вместо жидкого цинка завод применяет вещество в порошковом состоянии. Это позволяет более качественно обработать не только щели, но и все изгибы, присутствующие у кузова. Толщина образованного цинкового слоя достигает 8 микрон, что и было взято во внимание при расчете периода гарантийного обеспечения.

Желая обеспечить достойную защиту кузова своего детища, производитель сделал упор на катафорезный грунт. Суть процесса заключена в погружении кузовного каркаса в специальную емкость. К самому кузову подключается анодный электрод, а к ванной – так называемый катод. Эта процедура позволяет положительно заряженному грунту осесть на поверхности металла, имеющего минусовой заряд. Таким образом, металлическая поверхность покрывается соответствующей пленкой, носящей впоследствии протекционную функцию.

Теперь мы разобрались, гниет ли кузов без оцинковки, какое покрытие имеет кузов популярной нынче LADA Vesta. Несмотря на отсутствие в технологии производителя прогрессивных методов обработки протекционным слоем, кузов отечественной модели все равно достаточно надежно защищен, имеется даже гарантия на кузов. В свою очередь, присутствие гарантийного обеспечения является самым весомым подтверждением данного факта.

Установка задних брызговиков

ПроизводствоМатериалСтоимость (руб. за пару)
АвтоВАЗПолиуретан1185
NovlineПолиуретан1300
ГардРезина800
AvtodriverРезина750
SeintexРезина1200
NorplastПолиуретан1000
Читайте также:  Расход топлива Лада Веста на 3-ёх модификациях двигателя

Передние и задние брызговики Лада Веста

Купить задние брызговики на Лада Веста можно в одном из интернет-магазинов. В Москве товар доставляют в день заказа. При необходимости можно приобрести и варианты для монтажа спереди.

Установка брызговиковПонадобятся такие инструменты:

  • ключ-балонник (для откручивания колёс);
  • домкрат;
  • дрель;
  • крестовая отвёртка;
  • щётка (для очистки мест крепления).

Делается всё по следующей инструкции:

  1. Приподнимите автомобиль при помощи домкрата и снимите колесо.
  2. Очистите место крепления от грязи, но будьте аккуратны, чтобы не повредить краску.
  3. Установите задний брызговик при помощи 2-х саморезов, используя штатные отверстия.
  4. Просверлите дополнительные отверстия (5 мм) в местах, обозначенных на схеме (входит в комплект).

    На заметку!

    Для установки некоторых моделей достаточно штатных отверстий. Примером тому служат брызговики Гард на Lada Vesta.

  5. Места сверления обработайте литолом, чтобы обеспечить защиту от коррозии.
  6. Закрепите брызговик саморезами, используя новые отверстия.
  7. Установите колесо и опустите автомобиль.

Передние брызговики Лада Веста крепятся саморезами, TORX-винтами и клипсами. Последние снимаются после извлечения фиксирующего стержня. В остальном принцип монтажа такой же.

Устанавливаем болт в штатное отверстие и закрепляем с цилиндрической закладной, как это изображено на картинке выше. При этом используем шестигранник (есть в комплекте поставки). 

Теперь вставляем дугу в подготовленную опору рейлинга. Такую же процедуру проводим со второй опорой и вставляем дугу с другого конца.

Передние и задние брызговики Лада Веста

Устанавливаем дуги на рейлинги автомобиля и выравниваем их так, чтобы с обеих сторон расстояние было одинаковым. Уделите этому этапу больше внимания, так как точная установка повлияет не только на симметричность механизма, но и на безопасную перевозку верхнего багажника.

После того, как дуги были симметрично выставлены, приступаем к их закреплению. Для этого затягиваем нижний болт опоры (изображен на фотографии выше). Затягивание болта приведет в движение задний кронштейн опоры, который по мере вращения шестигранника будет прижиматься к интегрированному рейлингу. Затяжку креплений обязательно проводим попеременно с двух сторон.

На последнем этапе установки затягиваем верхний болт, который был закреплен с цилиндрической закладкой. Проверяем надежность крепления небольшим механическим воздействием, после чего устанавливаем нижние резиновые уплотнители и пластиковые крышки, закрывающие механизм крепления.

Теперь на этих дугах вы сможете перевозить багажник (автобокс), кроме того, с помощью них на лада веста универсал можно транспортировать велосипеды (понадобится дополнительный крепеж), лыжи и сноуборды.

О надежности ЛКП Весты

Как и заявляли разработчики, качество покрытия оказалось на достойном уровне. Каких-либо дефектов и недочетов на окрашенной кузовной поверхности отыскать вам вряд ли удастся. Здесь определенные сомнения способна сгенерировать малая толщина слоя краски. Тенденция уменьшения толщины покрытия в угоду экологии в мире довольно популярна.

Если вдруг ваша LADA Vesta стала ржаветь в течение гарантийного периода, срочно обращайтесь в дилерский центр, поскольку вы обладаете правом требовать возмещения затрат на ремонт, гарантия на кузов позволяет это сделать.

Дополнительная защита от натиска коррозии. Нужна ли она?

Заводская защита соответствует уровню мировых стандартов, что подтверждает надежная обработка всех участков кузова, относимых к «группе риска». В данном вопросе производитель постарался на славу. Выполнять дополнительную обработку или нет – это индивидуальное дело каждого владельца.

В любом случае следует помнить, что сохранность кузова напрямую зависит не столь от прочного заводского покрытия и защиты, сколь от отношения и уровня заботы владельца.

, ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.